Цитата(Armaturain @ 12.11.2015, 19:55)
Не наверное, а точно!
Расшифровать что есть ГРМ? =) Или Вас этому не учили в автошколе? ГРМ, КШМ... ? Не знакомо?!
РГРМ это некорректная абреввиатура, к тому же ремень, как правило, меняют, а не устанавливают. Устанавливают обычно либо узлы в сборе, либо доп. оборудование, не предусмотренное конструкцией авто. Поэтому неграмотно заданный вопрос и вызвал удивление: что за невиданную хрень человек решил прикрутить к своему мотору.
А неуместную иронию оставте, пожалуйста, при себе, хотябы только потому, что мой опыт общения с кадеттом несколько побольше вашего.
Теперь касательно ремня: домкратите мотор, откручиваете опору двигателя. Снимаете защиту ремня, крутите ключом за коленвал мотор до совпадения меток на шестерне колена с корпусом мотора и метки на маховике с меткой на колоколе коробки( метки дублируют друг друга; метки на маховике можно увидеть, открутив лючек колокола) и метки на ТНВД, шестигранником откручиваете шкив ремня генератора на колене (честно, уже не помню, нужно ли откручивать ценральный болт, чтобы снять шкив), шестигранником, вроде бы шестеркой, отпускаете три болта помпы, крутите корпус помпы,чтобы ослабить ремень. Я бы рекомендовал вместе с заменой ремня сразу же поменять и помпу. Сдергиваете ремень.
Дальше крутите распред сначала в одну сторону до упора клапана в поршень, потом в другую, до такого же упора. Отмечаете среднее положение между только что найденными двумя крайними и в этом положении надеваете новый ремень. Дальше помпой натягиваете ремень и собираете все в обратном порядке.
Это самый простой и быстрый способ. Есть еще способ со стрелочным индикатором, но его несложно найти в гугле.