Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тюнинг кадета 1,6 для ДРАГА
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Тюнинг механики
Страницы: 1, 2, 3
pain
нехочю показаться наглым но я ставал 2,0 вектрой гт она на 1 корпус от меня уходила так шо 1,8 для меня непроблема! biggrin.gif
igor_new
Цитата(Vertual @ 16.9.2006, 23:51) *

.

Да, немного другая степень сжатия и другие фазы распреда по сравнению с N моделями. Но это не имеет принципиального значения.


мда... что тут скажеш......
ICE
Вот из-за такого по меньшей мере глупого флейма и не захотел писать рекомендации для Prizrak_Design именно здесь. Есть мой дырдулет который довольно таки не плохо валит для 1.6 пока ещё без глубоких издевательств.
илья
Цитата(CSV @ 15.9.2006, 12:06) *

катализатор выкинул, +5 сил прибавил
ну еще 10 сил я думаю не столь сложно и дорого получить
так бы сразу и сказал, что много не хочешь, а то народ тут начал в знаниях соревноваться smile.gif

фига ты лошади как семачки собираешь,это как ты так катализатор выкинул что утибя +5 лошадей получилось=)) научи я со сваво тогды 160 хоть сниму влёгкую...
PS вроде взрослые люди а пиз***ть так и ненаучились...
ай ай ай нехорошо...

Цитата(Vertual @ 15.9.2006, 15:30) *

Денег хватит на много чего wink.gif И уже просто так делать мотор (что-бы сделать) не интересно, уже 3 сделал за полгода.

куда дел!??? или они все гакнулись...=))
Vertual
илья,
на котором учился их крутить X16SZ, сам езжу,
на втором 20SEH ездит Старгайзер,
третий вообще ураган, фордовский 1,6 блок, фордовская 1,3 голова и коробка со сцеплением, весь обвес от опелевого C13NZ.

Во всех случаях полная капиталка. И делалось исключительно от нечего делать после работы.
Vertual
Цитата(igor_new @ 17.9.2006, 14:12) *

мда... что тут скажеш......



Попробуй залить 95+ или 98+ бензин. Потом поделишься впечатлениями, о там как машина рвать под собой асфальт начала. В Ужгород вроде должны завозить бензин из Европы.
igor_new
Цитата(Vertual @ 18.9.2006, 16:09) *

Попробуй залить 95+ или 98+ бензин. Потом поделишься впечатлениями, о там как машина рвать под собой асфальт начала. В Ужгород вроде должны завозить бензин из Европы.

кадет я продал, заливал в него 95, 98 не лил, лил и 92, разниці между 92 и 95 никакой не заметил
На счет 98 - лучше заводских показателей точно не поедет
Vertual
многие разницы между 92 и 95 не замечают. На таврии с дрыжителем 1,2 тоже разницы никто не заметил между 92 и 98. А на 1,6 и больше если не видно разницы между 95 и 95+, 98, 98+ или мотор убит, что ему уже ничто не поможет или просто так не эксплуатируется машина. Разумеется, как я писал, нужно настроить зажигание, если оно не настраивается автоматически по датчику детонации.
илья
Цитата(Vertual @ 19.9.2006, 11:41) *

многие разницы между 92 и 95 не замечают. На таврии с дрыжителем 1,2 тоже разницы никто не заметил между 92 и 98. А на 1,6 и больше если не видно разницы между 95 и 95+, 98, 98+ или мотор убит, что ему уже ничто не поможет или просто так не эксплуатируется машина. Разумеется, как я писал, нужно настроить зажигание, если оно не настраивается автоматически по датчику детонации.

бывает ещё и 102-й...
Vertual
Кстати, вот как указывают мощность машин типа с поправкой на бензин.
http://www.kolesa.ru/news/id/13668.html
http://www.avto.ru/news/news_883.html
http://auto.mail.ru/news?id=15984

Сейчас взял книжку по астре.
на 4й странице,
тип используемого топлива:
"карбюраторный двигатель - 98"
"двигатель с впрыском топлива (все модели) - 95"

дальше куча пурги, про кузова и размещения потроха под капотом, так что-бы забыть такое уточнение, и на 13 странице ...
Степень сжатия:
Двигатели 14 NV, C14NZ - 9,4
Двигатель С14SE - 10
...
Макс мощность
Двигатель 14NV..... 55 КВТ при 5800 об/мин. (момент 110 при 3000)
Двигатель С14NZ .... 44 КВТ при 5200 об/мин. (момент 103 при 2800)
Двигатель С14SE .... 60 КВТ при 5800 об мин. (момент 113 при 3400)

11 квт это чуть меньше 15 лошадей... практически только на топливе.

А апгрейд в полный впрыск, с дис зажигалкой, контролем детонации, повышенной степенью сжатия и т.д. даст всего 6,5 кобылки при сохранении 95го бензина, по сравнению с заправкой 98м...

Илья, к сожалению на заправках такого не видел. Хотя 98+ наверно как 100й по нашим меркам smile.gif
smex5
паставь турбину .есть люди кто может ето зделать.... как с тюненгом упехи у меня 1.3 я сам его хо4у затюнить....давай вмесе кумекать.. smile.gif smile.gif
ICE
Цитата(smex5 @ 2.10.2006, 0:38) *

с тюненгом упехи у меня 1.3 я сам его хо4у затюнить..

Смысл? Один хрен попадаешь в класс "моноприводные иномарки до 1.8 литра".
RTE
Кому интерестно...немецкая контора по тюну движков...
http://www.imotecgmbh.de/PS-Bausatze/ps-bausatze.html

Круто что из 13S можно вытянуть 154 л.с. без наддува на 8000 оборотах....и валы то какие злючные стоят на 296 градусов...
smex5
Цитата(RTE @ 12.10.2006, 18:33) *

Кому интерестно...немецкая контора по тюну движков...
http://www.imotecgmbh.de/PS-Bausatze/ps-bausatze.html

Круто что из 13S можно вытянуть 154 л.с. без наддува на 8000 оборотах....и валы то какие злючные стоят на 296 градусов...

а ге в моске можна достать тюнтнгованые детальки????на 1.3
RTE
smex5, ты учти что с таким тюном кадетт станет ехать только строго за 4-рьмя тыщями )))
ICE
Цитата(RTE @ 12.10.2006, 18:33) *

Кому интерестно...немецкая контора по тюну движков...

Психи ненормальные.
mrackspb
ребяты а вы видели что я сделал с 1.3?
вот сделайте себе также!
бюджет всего около 25000 руб и 100 лошадок под капотом
ICE
Цитата(mrackspb @ 15.6.2007, 3:47) *

ребяты а вы видели что я сделал с 1.3?
вот сделайте себе также!
бюджет всего около 25000 руб и 100 лошадок под капотом

Подготавливая сразу полные установочные киты.
DENыч
почему ты так уверен в 100 л.с.
на моторе трамблер стоит?
mrackspb
Цитата(DENыч @ 15.6.2007, 8:51) *

почему ты так уверен в 100 л.с.
на моторе трамблер стоит?


стоит и чего?
CSV
Цитата(mrackspb @ 15.6.2007, 13:26) *

стоит и чего?



Цитата(DENыч @ 15.6.2007, 8:51) *

почему ты так уверен в 100 л.с.
на моторе трамблер стоит?

я чето тоже не понял
при чем тут трамблер
мысль не уловил.............. так сказать............
XS
чё вы так придераетесь к лошадкам?
какая разница?

пусть будет "около 100 лошадок"
уж к кому к кому, а к Стасу по части моторов грех придираться...
зачётная солянка получилась!!
ICE
да что цепляться, тем более, не для драга ведь машина
mrackspb
Цитата(ICE @ 15.6.2007, 16:03) *

да что цепляться, тем более, не для драга ведь машина


а пофигу
зато пуляет охриненна
режим тапка в пол просто убойный !
правда на строганье остался как 1.3 ..
но только пидаль нажимается ииии понеслося
DENыч
Цитата(mrackspb @ 15.6.2007, 13:26) *

стоит и чего?

просто спросил

mrackspb
сене был на драге
пробовал "проэкт 13" в деле
вектра 20не обьехалась biggrin.gif слила 2 корпуса
speedster
Цитата(mrackspb @ 23.6.2007, 2:42) *

сене был на драге
пробовал "проэкт 13" в деле
вектра 20не обьехалась biggrin.gif слила 2 корпуса
давай на бабки. у меня в астре щаз как раз с20не . стоковый . даже посмотреть на мотор разрешу .
RezLex
Цитата(ICE @ 18.9.2006, 9:38) *

Вот из-за такого по меньшей мере глупого флейма и не захотел писать рекомендации для Prizrak_Design именно здесь. Есть мой дырдулет который довольно таки не плохо валит для 1.6 пока ещё без глубоких издевательств.



Ты бы не мог мне поведать что можно сделать с моим 16nz а то как-то маловато.
Зарание спасибо.
mrackspb
Андрюх в пятницу на КАДе на драге Фрирэйса.
я буду! продолжу тестирование видровера своего biggrin.gif
Zлой
Организовали нелегал 1.07 .сначала не участвовал,но потом не выдержал,заехал с новым лансером и ить даже не ожидал слил ему всего два корпуса biggrin.gif ,вот дождусь 1.8 thumbup.gif
mrackspb
какой лансер? сттоковый с 1.6 матором?
или эво 7?
Zлой
Цитата(speedster @ 14.9.2006, 9:50) *

поржал . чтобы на драге в классе до 1.6 имело смысл ездить, надо сил 180-200 + закись . + кузов кил 600-700 . + резина . а иначе срак получится .

Если ставишь закись то используется коэффициент 1.63 и ты автоматически перелетаешь в класс свыше 2 литров.Там в драге тож правила есть.

Цитата(mrackspb @ 15.6.2007, 2:47) *

ребяты а вы видели что я сделал с 1.3?
вот сделайте себе также!
бюджет всего около 25000 руб и 100 лошадок под капотом

Эт эт Стас нук поподробней что именно сделал???
Crazy MIdnight Racer
Народ так что можно сделать с 16nz?какие переделки или замены надо сделать?Люди вопросы задают а вы их игнорируете!!!!
mrackspb
на форуме все есть,
больше можно только купить
Zлой
Цитата(Crazy MIdnight Racer @ 26.10.2007, 1:09) *

Народ так что можно сделать с 16nz?какие переделки или замены надо сделать?Люди вопросы задают а вы их игнорируете!!!!

Установка вала ГРМ 1.3S поршневую с 1.6S,чипнуть под эти характеристики-и велком 12 16кл рвет.А момент ваще сумасшедший.
Crazy MIdnight Racer
Цитата(Zлой @ 26.10.2007, 8:01) *

Установка вала ГРМ 1.3S поршневую с 1.6S,чипнуть под эти характеристики-и велком 12 16кл рвет.А момент ваще сумасшедший.

а почему тогда не поставить вал от 1.6S?,чипнуть где и скока стоит?,мож кто телефон даст где это в питере делают, поршневая от 1.6. сколько тогда будет компрессия???
Crazy MIdnight Racer
Цитата(mrackspb @ 26.10.2007, 3:46) *

на форуме все есть,
больше можно только купить

на форуме где тема про переделки с16нз??? мож кто ссылку кинет)))))
mrackspb
товарисч ZLOY сказал фигню,

расценки Мрак сервис
переделка 1.3 до "проэкт 13" стоит 30000 руб
частичная переделка стоит от 20000 ру
базовая модернизация 16нз до "проэкт 16" - 10000 ру
Crazy MIdnight Racer
Цитата(mrackspb @ 26.10.2007, 13:32) *

товарисч ZLOY сказал фигню,

расценки Мрак сервис
переделка 1.3 до "проэкт 13" стоит 30000 руб
частичная переделка стоит от 20000 ру
базовая модернизация 16нз до "проэкт 16" - 10000 ру

да проблемы сделать не стоит, интересует конкретно как))))и сколько это даст примерно сил или момента ???все равно буду мотор перебирать в ближай шем будующем)))
mrackspb
http://foto.mail.ru/mail/mrack/38/66.html
ето последний вариант "проэкт 13"

http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=5376
читать нужно здесь

скоко чего в двигателе -- паедешь на стенд и узнаеш, ли могеш оплатить замер маей машины
мне жаба душит мерить, хватит того что разница легко чувствуется

если очень интересно могу предложить тест драйв
Crazy MIdnight Racer
Цитата(mrackspb @ 26.10.2007, 13:46) *


скоко чего в двигателе -- паедешь на стенд и узнаеш, ли могеш оплатить замер маей машины
мне жаба душит мерить, хватит того что разница легко чувствуется

если очень интересно могу предложить тест драйв

про тест драйв звучит соблазнительно)),а про стенд и так понятно просто хотя бы в теориии примерно?))
mrackspb
ксати хетча с "проэкт 16" исчо нету, но есть караван у Револьвера

исчится клиент с хетчем 3 дв и 16нз подкапотом для тюнинха
rac3ra
а я хотел спросить у меня c14nz кадет 60лс. моно, и мне можно поставить полныи выпрск? Из какова автомобиля взять и что надо делать? huh.gif
adnull
Цитата(rac3ra @ 13.1.2008, 17:35) *

а я хотел спросить у меня c14nz кадет 60лс. моно, и мне можно поставить полныи выпрск? Из какова автомобиля взять и что надо делать? huh.gif

А зачем тебе это?
rac3ra
поднять лошадинних сил.... unsure.gif
CSV
Цитата(rac3ra @ 13.1.2008, 17:35) *

а я хотел спросить у меня c14nz кадет 60лс. моно, и мне можно поставить полныи выпрск? Из какова автомобиля взять и что надо делать? huh.gif

тыкай в подпись
и потом больше впросов не задавай............а только думай.......готов или не готов.............
mrackspb
базовая версия "проэкт 16" побывала на стенде, итог 112 сил и строгие рекоментадации к замене глушака на 51 трубу , тестировался кабрик Мегавольта
ICE
Цитата(mrackspb @ 21.1.2008, 1:35) *

базовая версия "проэкт 16" побывала на стенде, итог 112 сил и строгие рекоментадации к замене глушака на 51 трубу , тестировался кабрик Мегавольта

Вот мы, сцуко, умные!!! icon_pot.gif pont.gif
DENыч
нормально , так что там под замену пошло?
mrackspb
а ето бальшой бальшой сикрет! rtfm.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.