Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: кнопка "START" вместо замка
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
Страницы: 1, 2
Мэл
Цитата(Strik3r @ 5.1.2010, 0:52) *

TransF, а какая схема тебе нужна? возьми контактную группу и прозвони какие провода замыкаются при зажигании, а какие для стартера.
а от чего можно кнопку взять? естьпредназначенные специально для этого?

кнопки на любом авторынке или в прочпорте
mrackspb
а зачем контакную группу прозванивать когда и ежу понятно
что жирный красный это с акума а черные жирный и неочень это уже после включение зажигания
стартер есно черный с красной полосой.
ошибиться в 4х проводах крайне сложно.
TransF
Схемка нужна не для подключения кнопок они у мя и так уже 3 месяца стоят как замок зажигания Тазовский навернулся,
меня интересует схема с использованием глюча типа "даллас" как в домофоне.
У меня есть одна схемка но она не стабильная очень работает по принципу тригера только на релюшках.
Мэл
Цитата(TransF @ 6.1.2010, 0:57) *

Схемка нужна не для подключения кнопок они у мя и так уже 3 месяца стоят как замок зажигания Тазовский навернулся,
меня интересует схема с использованием глюча типа "даллас" как в домофоне.
У меня есть одна схемка но она не стабильная очень работает по принципу тригера только на релюшках.

сигналку ставь с даласом
TransF
Ну как обычно bash.gif
BadaBum начал очень хорошую тему и для мозгов подумать полезно и в машине вешЧ нужная по моему мнению.
Зачам покупать новую сигналку, мучиться снимать старую а потом на её место ставить новую когда можно просто собрать схему электронного ключа ranting2.gif

Вот примерная схемка того что есть у меня:

Изображение

STS это контроллер наших ставропольских разработчиков используеться в системах доступа

к контактам информации подключаеться любой ключ, буть то даллас, контроллер отпечатка пальца даже сканер сетчатки глаза подключить можно.

к ethernet можно подключить любой комп при помощи сетегого кабеля как для проверки работоспособности STS так и для постоянной работы в паре с компом т.е. комп управляет STS-ом а он в свою очередь релюшками и тем что Вы к релюшкам подключили.

Для питания можно использовать довольно большой диапозон напрежений.

К контактам Р1, Р2, Р3 подключаются авто реле для того чтобы не сгорел контроллер, можно обойтись и без реле но контроллер не выдерживает больших нагрузочных токов.

Эта схема проверена и работает но я хочу узнать другие варианты и схемки.
TransF
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/10255.htm

вот хорошая темка для тех кто хочет голову поломать над этим вопросом, там кстати и моя схемка есть

у меня вот уже неделю как стоит и всё в шоколаде biggrin.gif
Bite
Схема ничего не даст. Там контроллер стоит. А его зашивать еще иголочкой надо.
Сам занимаюсь микроконтроллерами. Могу сделать любую реализацию на таблетках.
Хоть открыть, хоть закрыть, хоть авто-запуск при поднесении таблетки. НО......
В пункте правил ПДД не помню в каком На авто должна работать штатная противоугонка.
Т.е. садится на станции ТО механик и не может вкурить как этот дроволет завести. И можете даже не пытаться ему впарить про инновации начала 90-х БЕЗ БАБЛА ТО НЕ ПРОЙТИ.
А так впринципе могу сам и схему по запросу накидать и контроллер зашить и алгоритм прописать любой.
Я в свое время на BMW 82 года себе хотел такую штуку замутить. Прикоснул ключик к кнопке- зажигание включилось. Надавил на нее - стартер. Еще раз надавил - выкл, при условии, что завелась.
Кстати на блокировку руля можно шаговый движочек прикрутить. Пусть себе поворачивает.
У меня на форде вообще прикол. На замке зажигания стоит эл. магнитик. Так пока паркинг не воткнешь - не дает ключ вытащить.
Sonny Crockett
А ну ка напомни мне пункт правил где об этом написано.
Ещё скажи что CO меряют у вас на ТО.
Paul
Цитата(Sonny Crockett @ 8.11.2012, 21:33) *

А ну ка напомни мне пункт правил где об этом написано.
Ещё скажи что CO меряют у вас на ТО.

У нас меряют. СО, СН на бензинках , дымность и количество% сажевых включений на дизелях. Даже уровень производимого на 3000об. шума. Мол в России всё по нормам Евро. Ессно мало кто проходит. Н-но!! если хочешь пройти сегодня, заедь в соседние ворота на регулировку фар fuk.gif . Ессно платную. И о чудо!!!! Показатели выхлопа приходят в норму. А в городе такие дороги, что машинам, сумевшим добраться через эту полосу препятствий до пункта ТО, талончик выдавать нужно автоматически. Вот так и ездим. По нормам Евро 4. И не важно сколько лет авто и куда светят его фары. Главное, что чувствуешь себя законопослушным гражданином, живущим по стандартам Евро.
Страна идиотов.
Извиняйте, не смог удержаться.
TransF
Ставьте стандартный замок зажигания и не ломайте себе голову господа, все уже давно придумано за нас, но в более современных машинах crazy2.gif))))))))))))
Bite
Себестоимость кнопки старт ~300р. если кому интересно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.