Я понимаю. Какая кнопка? Вазовская? Там 8 контактов.
Цитата(Strik3r @ 22.4.2011, 11:19)
Я понимаю. Какая кнопка? Вазовская? Там 8 контактов.
Нее кнопка с надписью brevet 6 контактов расположение такое:
---
---
| |
---
---
Знать бы от чего она)) Сфоткай?
Должна ли гореть лампа подсветки переключателя 0->габариты->ближний свет при положении 0 при включенном зажигании???Если нет то в чем может быть неисправность где смотреть на нее идут черный и коричневый провода.У меня горит на 0 при вкл зажиг(кадетт гси..)
BLINDNESS
23.4.2011, 16:29
Цитата(1nsider @ 23.4.2011, 18:32)
Должна ли гореть лампа подсветки переключателя 0->габариты->ближний свет при положении 0 при включенном зажигании???Если нет то в чем может быть неисправность где смотреть на нее идут черный и коричневый провода.У меня горит на 0 при вкл зажиг(кадетт гси..)
должна гореть всегда она! Как и на печке!
Цитата(dead @ 19.4.2011, 23:30)
BLINDNESS , дак так на память не помните три тама провода на разъеме корректора либо два? И если три то как сможете отпишитесь о цветах буду благодарен.
ОТВЕЧАЮ ПРОВОДОВ ДВА
ВОТ ФОТО
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(Strik3r @ 22.4.2011, 5:17)
BLINDNESS, открою тебе секрет, ты только это, никому не рассказывай. У меня январь, и ДТОЖ с ваза стоит, с круглым разъемом. А до этого был жетроник, и ДТОЖ с квадратным разъемом стоял. Но оба разъема НИРАЗУ не похожи на тот что на фото.
1nsider, о какой кнопке речь?
Согласен что непохоже, эт чет у мну фантазия взиграла! У меня стоит родной с разъёмом как у ТАЗА!
Цитата(BLINDNESS @ 23.4.2011, 17:29)
должна гореть всегда она! Как и на печке!
Вот два фото.На печке загорается при включении габаритов а другая всегда.
И еще просьба взгляни плиз на этот посто
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=3076&st=620Что скажешь по поводу приборки..
BLINDNESS
23.4.2011, 16:42
Цитата(1nsider @ 23.4.2011, 19:37)
Вот два фото.На печке загорается при включении габаритов а другая всегда.
И еще просьба взгляни плиз на этот посто
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=3076&st=620Что скажешь по поводу приборки..
по поводу того поста ниче не могу сказать так как с ЛСД приборкой дела не имел, подсветка переключателй: и печки, и габариты-ближний, горит при включенном зажигании, от этого кстати и проплавлены у всех выключатели
Цитата(BLINDNESS @ 23.4.2011, 17:42)
по поводу того поста ниче не могу сказать так как с ЛСД приборкой дела не имел, подсветка переключателй: и печки, и габариты-ближний, горит при включенном зажигании, от этого кстати и проплавлены у всех выключатели
Благодарю уважаемый за инфу.
Цитата
ОТВЕЧАЮ ПРОВОДОВ ДВА
Спасибо!
BLINDNESS
23.4.2011, 16:56
Цитата(dead @ 23.4.2011, 19:50)
Спасибо!
не за что))
Вопрос такой.Как подключить правильно провода на 6 импульсный датчик скорости на нем стоят цифры 1,2,3 у меня провода черный коричневый и красно-синий...
Чёрный - +, коричневый - земля, красно синий - сигнал. У ваза идёт
1) - питание
2) - Сигнал
3) - земля
Можно вычислить по проводам их предназначение? всмысле по обрезку, лежит этот жгут в районе часов, фишка обрезана, интересно для чего они. Всего восемь проводов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ второй вопрос про датчик скорости. Недавно установил приборку ЖК, купил датчик (раньше его не стояло хотя круглый разъем под него лежал у привода), купил датчик скорости от 10ки на 6сть импульсов, подключил к приборке. Вопрос - подключать ли его к косе моторной? к тому круглому разъему что у привода спидометра? и как подключать просто подключить сигнальный (красно-синий) провод (питание уже дано от приборки) и не будет ли это вмешательство мешать приборке?
Ребят, а подскажите может знает кто. Вот есть переключатель октанового числа у бачка расширительного, у нормальных людей там 91-95, а у меня А и В, может знает кто чему соответствует А, а чему В. И на какой фишке лучше ездить при 98ом, а на какой при 95м.
http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t...der=asc&start=0Изучай. Лить 98 туда вабще смысла не вижу. Денег что ли много?
BLINDNESS
5.7.2011, 16:57
Цитата(Талисман @ 4.7.2011, 11:24)
Ребят, а подскажите может знает кто. Вот есть переключатель октанового числа у бачка расширительного, у нормальных людей там 91-95, а у меня А и В, может знает кто чему соответствует А, а чему В. И на какой фишке лучше ездить при 98ом, а на какой при 95м.
Бенз льют не в зависимости от положения фишки, а в зависимости от степени сжатия, твоему мотору 95 заглаза, а вообще 92 в стандарте и не исчи муму
BLINDNESS, учи матчасть)
1) Бенз льют в зависимости от СЖ и настроек зажигания
2) 20ХЕ питается 95 по-идее.
[quote name='dead' date='26.6.2011, 22:52'Вопрос - подключать ли его к косе моторной? к тому круглому разъему что у привода спидометра?
[/quote]
А как ты думаешь? Загляни в электросхему управления твоим движком. C16NZ без него внятно на ПХХ работать не может.
Почему не может? Может, просто на скорости будет при переключении на нейтралку на 800 сбрасывать.
Цитата(Strik3r @ 7.7.2011, 2:18)
Почему не может? Может, просто на скорости будет при переключении на нейтралку на 800 сбрасывать.
Дак значит подключить лучше, но только сигнальный да? а приборке мешать не будет?
Роман Сергеевич
7.7.2011, 7:18
срочно нужна ваша помощь!!!!
Несколько раз мигнет и потом зависает поворотник.
Глючит по ходу кнопка аварийки.
Разобрал на вид вроде все нормально.
Скажите пожалуйста можно ли как нибудь напрямую соединить или отремонтировать???
А причем тут кнопка аварийки? Реле поворотников другое поставь.
Роман Сергеевич
8.7.2011, 21:08
Цитата(Strik3r @ 8.7.2011, 12:41)
А причем тут кнопка аварийки? Реле поворотников другое поставь.
Спасибо.
Долго ковырялся в итоге нашел, проблема была в плохом плюсе на реле(клему обжал и все заработало).
Цитата(Strik3r @ 7.7.2011, 2:18)
Почему не может? Может, просто на скорости будет при переключении на нейтралку на 800 сбрасывать.
На принудительном ХХ (когда тормозишь двигателем), если скорость больше 10км/ч, будет дёргаться и глохнуть.
Станислав_34регион
18.7.2011, 22:08
Хде найти провод идущий от приборки на датчик температуры так называемый ДТОЖ???????
откапиталил движок, а обкатать толком не могу(((((((( как слепой без трости
Станислав_34регион
27.7.2011, 21:47
Цитата(Strik3r @ 19.7.2011, 3:23)
Где потерял - там ищи)
нашел, подключил. да всё не так просто оказалось((((((
температуру показывает. а стоит подключить датчик давления масла - стрелка температуры ползет на максимум, словно температурный провод на массу кинул...
пробовал еще с 3 приборками((( такаяя же фихня((( чО делать? куда дальше лезть?
Массу смотри на приборах!
Станислав_34регион
27.7.2011, 22:19
Цитата(oldman @ 27.7.2011, 22:50)
Массу смотри на приборах!
на всех на 4 щитках?
На одной единственной проводке.
Цитата
На одной единственной проводке.
Вот, раньше меня ответили.
Станислав_34регион
28.7.2011, 8:07
Цитата(Strik3r @ 28.7.2011, 8:08)
На одной единственной проводке.
)) хм... если принять ввиду замыкание 2х проводов температуры и давления масла, то если подсоединяя два датчика напрямую, обойдя основную проводку ничего не меняется...
Подскажите по датчикам.
1. У меня рядом с карбом на движке стоит маленький датчик, к нему подходит один проводок, я предполагал,что это датчик пемпературы движка, но потом нашол другой датчик, ниже впускного колектора) который двумя проводками подключен к мозгу, и судя по схеме это и есть датчик температуры масла. Подскажите что за первый датчик?
2. С левой стороны почти у самого картера стоит датчик ч одним проводком, это датчик давления масла?
3 Отгнили у меня провода что подключены к датчику температуры масла, но как не ковырял не понял как снять клемы с этого датчика чтоб перепаять?
3 если ты про то, снимается в сторону провод
По первому пункту получается что датчик масла, во ег фото с экзиста
http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=463&...=9&MethodType=8Ток непонятно зачем 2 разных датчика темперетуры масла на одном двигателе?
По первому пункту получается что датчик масла, во ег фото с экзиста
http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=463&...=9&MethodType=8Ток непонятно зачем 2 разных датчика темперетуры масла на одном двигателе?
Я не понял с какой это стороны получается что датчик температуры ОЖ стал датчиком температуры масла...
Млин запутался, маленький что на фото это датчик ОЖ, получается с него выводятся данные на приборку? А тот что в радиатор втыкнут просто запускает вентелятор?
Плюс к этуму есть датчик температуры масла и датчик давления масла?
датчик температуры масла относится к зажиганию НБшному.
Цитата(Wert9 @ 2.8.2011, 19:22)
Млин запутался, маленький что на фото это датчик ОЖ, получается с него выводятся данные на приборку? А тот что в радиатор втыкнут просто запускает вентелятор?
Плюс к этуму есть датчик температуры масла и датчик давления масла?
Вобщем вот такие дела, датчик что одноконтактный который стоит сверху впускного коллектора (со стороны генератора, вот его фото с экзиста
http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=463&...9&MethodType=8) это датчик который идет на приборку на стрелку температуры. Под ним на том же впускном коллекторе стоит двухконтактный датчик тоже температуры охлаждающей жидкости (фото с экзиста
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...4&pid=CC405C99) но он идет на мозги. Датчик давления масла стоит еще ниже он бывает двух и одноконтактный. Датчик который стоит непосредственно в радиаторе отвечает за включение вентилятора и не более (вот он в экзисте
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...6&pid=4CA05CC2).
Ясно спасиб, с датчиками разобрался, я думал что температуру на приборку выводит датчик который к мозгу подключон. Осталось ток понять как скинуть клеймы с датчика температуры масла, и переделать всю проводку, а то 70% всех проводов под капотом уже на скрутках и из датчиков работает ток включающий вентилятор и давления масла.
Доброго дня всем. Кадеттоводы помогите пожалуйста разобраться с проводкой ЭБУ. Немного предыстории чтоб было понятна суть дела. Хочу поменять на своем моторе ЭБУ, мотор c16nz. Хочу поменять по следующим причинам: очень трудный запуск в морозы - практически нереальный, все датчики были поменяны, ну практически все что могли на это влиять, нереальный расход в литров 18 по городу или поболее десятки на трассе, и главная причина это повышенное опорное напряжение на проводе лямбда-зонда (вместо положенных 0.45v у меня там 1.1v).
Тк в моей проводке колхоз (с мозга напрямую в косу минуя штекера выходят несколько проводов, и разбиратся что и куда тама перепаивали неохота) был куплен собственно сам блок и проводка от него (все с c16nz). Так при осмотре проводки были обнаружены несходства. Помогите пожалуйста разобраться что к чему:
несходства такие:
У рядом с блоком есть круглый разъем на четыре провода, у меня он тоже есть но вот его размеры и цвета проводов другие - у меня он намного меньше и цвета даже рядом не стояли. Вот мой разъем -
ОН а вот разъем с косы которую купил
ОН. Таже по косе есть несколько вопросов, у меня непонятки с
ЭТИМИ двумя разъемами тот что слева судя по резинке на проводах должен идти на форсунку но вот защелка на фишке не такая и к форсунке не подойдет.... а на правом вроде такая но вот смущают провода (цвет и не такие дубовые как у левого те не у бензина стояли...). Далее - вот такого разъема у меня вообще нету
(этого) у него три провода и скоба для фиксации, фишки плоские. Также вопрос по разъему диагностики - у меня он справа (с водительской стороны) у стойки а тут получается будет слева у реле бензонасоса и проводов в нем намного меньше.
Буду очень благодарен реальным советам а не просьбой покурить схемы, ребят поймите правильно тут не лень, просто немогу разобраться со схемами нужно объяснить.
Вроде разобрался с разъемами, только не нашел разъема на ДТОЖ (двухконтактный).
На форсунку разобрался это тот что слева на фото -
фотоПро датчик температуры только мысли по поводу разъема справа но у него форма не та и цвета не такие как у меня в проводке, по форме такой же как и на форсунку но защелка одна сверху -
фотоНу и пугает что будет два разъема для диагностики, это нормально? и почему цвета проводов не совпадают даже на 4х контактном штекере который идет в трамлер не такие цвета, на реле бензонасоса не такие цвета.
Ну и очень нужна помощь в вопросе как срастить круглые разъемы.
Цитата(dead @ 14.8.2011, 13:09)
Доброго дня всем. Кадеттоводы помогите пожалуйста разобраться с проводкой ЭБУ. Немного предыстории чтоб было понятна суть дела. Хочу поменять на своем моторе ЭБУ, мотор c16nz. Хочу поменять по следующим причинам: очень трудный запуск в морозы - практически нереальный, все датчики были поменяны, ну практически все что могли на это влиять, нереальный расход в литров 18 по городу или поболее десятки на трассе, и главная причина это повышенное опорное напряжение на проводе лямбда-зонда (вместо положенных 0.45v у меня там 1.1v).
Я бы для начала отключил лямбду и покатался денёк - другой с 13ой ошибкой ( если её мозг увидит), понаблюдал бы за расходом. Если придёт в норму (расход), то контролёр под замену. Если мозг не увидит ошибку 13, то тоже под замену. Смысла менять косу нет.
Цитата
У рядом с блоком есть круглый разъем на четыре провода, у меня он тоже есть но вот его размеры и цвета проводов другие - у меня он намного меньше и цвета даже рядом не стояли. Вот мой разъем -
ОН а вот разъем с косы которую купил
ОН. Таже по косе есть несколько вопросов, у меня непонятки с
ЭТИМИ двумя разъемами тот что слева судя по резинке на проводах должен идти на форсунку но вот защелка на фишке не такая и к форсунке не подойдет.... а на правом вроде такая но вот смущают провода (цвет и не такие дубовые как у левого те не у бензина стояли...). Далее - вот такого разъема у меня вообще нету
(этого) у него три провода и скоба для фиксации, фишки плоские.
Тебе продали косу от Вектры. Добрый совет: если со схемами не дружишь, ищи косу от кадета или езжай на СТО. А так: внимательно кури схемы Вектры и Кадета, выявляй отличия, исправляй. Подержать бы эту косу в руках, подсказал бы.
Цитата
Также вопрос по разъему диагностики - у меня он справа (с водительской стороны) у стойки а тут получается будет слева у реле бензонасоса и проводов в нем намного меньше.
У тебя Кадет праворульный что-ли?
В авто право и лево определяют по ходу движения авто.
Не стал создавать отдельную тему ибо Мел опять бы её удалил..., напишу тут, в общем ребята такая у меня ситуация.
мотор 2.0 seh, заводится но нет холостого хода, при нажатии на газ машина сразу глохнет, раньше работала 5-10 секунд потом глохла, теперь как то непонятно, идёт перелив и свечи чёрные, работает так же 10ть секунд), подскажите что смотреть, где собака зарыта, пробовал менять воздухомер всё осталось тоже самое, может датчик какой? но какой?
Талисман
17.9.2011, 15:42
Ребят такой вопрос, есть расходомер с номером 0280212015 есть подозрение на то что он глючит, т.е. не помер нет, мозги пару раз выдавали на него ошибку то низкое напряжение то еще чего.
Вот вопрос в следующем: а может вот такой поставить от волги?
Цитата
Аналогом датчика HLM2-4.7 0280212022 является датчик ДМРВ-М ИВКШ.407282003 производства ОАО «АПЗ» г. Арзамас.
Подскажите по датчику давления масла. как понять что он труп и вобще его принцип работы. У меня такая трабла, при включении зажигания, лампочка на приборке то горит то не горит, т.е. пошорудиш провод она загорается, потом опять подергаеш не горит. Проводка вся переделана уже на новые провода, а глюк остается. Можно неделю нормально показывать,та потом опять перестает загоратся.
ЗЫ чтоб небыло не поняток, если при включении зажигания лампа масла загорается, то после завода движка она гаснет, остановиш движок опять загорится.
ЗЫ 2, я вкурсе что датчик стоит всего 100 р, и его легко менять, но мне просто интересно как и что в нем может ломаться.
sanmarch
28.9.2011, 15:40
Я так понял там просто подпружиненый типа шарик или клапан, который при падении давления замыкает на массу.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.