Цитата(sanmarch @ 28.9.2011, 16:40)
Я так понял там просто подпружиненый типа шарик или клапан, который при падении давления замыкает на массу.
Получается что у меня шарик этот мог залипнуть, и когда я за провод дергую он отлипает.
Цитата(Wert9 @ 28.9.2011, 17:11)
Получается что у меня шарик этот мог залипнуть, и когда я за провод дергую он отлипает.
Нет у тебя просто звиздец проводу, как правило это происходит прямо у датчика - там где он ближе всего к двиг. Хотя не мешает проверить, может где по пути перебился или зацепили.
Wert9, ну бодяга, ну чо вот фигнёй затеялся. Мудит датчик, поменяй его, он по-любому не лечится, а принцип работы, который тебя так интересовал, тебе уже изложили.
Цитата(sanmarch @ 29.9.2011, 9:24)
Wert9, ну бодяга, ну чо вот фигнёй затеялся. Мудит датчик, поменяй его, он по-любому не лечится, а принцип работы, который тебя так интересовал, тебе уже изложили.
Так я ж писал, что лечить датчик не собираюсь, а тупо его заменю, уже заказан.
Цитата(Wert9 @ 29.9.2011, 9:35)
Так я ж писал, что лечить датчик не собираюсь, а тупо его заменю, уже заказан.
Датчик вылечил зоменой на новый еще в начале октября.
Датчик был у меня на стоко поврежден что ссать маслом начал очень сильно.
Появился вопрос, можно ли приколхозить какойнить датчик чтоб показывал давления масла на стрелочном приборе как допустим в уазке сделано?
ЗЫ Если это обсуждалось ткните носом
купи тазодатчик, выточи перходник у токаря, присри, поставь в салон тазоприбор.
BLINDNESS
27.1.2012, 17:18
Цитата(Strik3r @ 27.1.2012, 18:50)
купи тазодатчик, выточи перходник у токаря, присри, поставь в салон тазоприбор.
НИче перетачивать ненадо, я просто взял тазодатчик и вкрутил.
Причем просто от руки до конца по резьбе!!! И чуть чуть ключиком подтянул!!! Резьба такая же
Цитата(BLINDNESS @ 27.1.2012, 18:18)
НИче перетачивать ненадо, я просто взял тазодатчик и вкрутил.
Причем просто от руки до конца по резьбе!!! И чуть чуть ключиком подтянул!!! Резьба такая же
А от какого таза брать датчик иль они все одинаковые?
BLINDNESS
28.1.2012, 22:58
Цитата(Wert9 @ 28.1.2012, 16:23)
А от какого таза брать датчик иль они все одинаковые?
да блин они все одинаковые, обычная аварийка давления масла, только под меньшее давление помоему, родной типо посильнее надо продавливать чтоб он с массой разомкнулся.
я взял какой то за 25ру в ближайшем магазе и вкрутил когда под январь мотор собирал, родной датчик у меня был трехпроводной и он зацеплен в косе моновпрыска и при отсутствии давления масла вырубал бензонасос, а тут просто контролька на тонюсеньком проводке
насколько я знаю у таза резьба с другим ходом. Родной стоит 100 рублей, зачем испытывать судьбу?
BLINDNESS
28.1.2012, 23:42
Цитата(Strik3r @ 29.1.2012, 1:23)
насколько я знаю у таза резьба с другим ходом. Родной стоит 100 рублей, зачем испытывать судьбу?
да это же кадетт клуббб
тут все подешевшеее надооо
Я вот ваще не впаривался, когда надо было родной купил, стало надо от тазика купил от тазика, один черт замена его 15ть минут даже на морозе
так у тазика резьба неалё...
Блин, парни, вы вопрос то перечитайте, человеку простая контролько на лампочку не нужна. Человек хочет наблюдать за давлением масла, как на шохе.
$demon1.3nb$
29.1.2012, 8:22
Ищи в тюнинг приборах! Там и переходники и все что хочешь
Паршков, ааа, точно))
Wert9, ну так от шестерки же)) На классику ищи кароче - у вазов насколько я помню один датчик такого типа. Там тоесть вот такая приблуда стоит:
тройник - в один конец можешь обычный опеледатчик вкрутить, в другой конец шестерочный под стрелочный прибор.
Блин, может тоже себе поставить... Как раз место на панели высвободилось...
Цитата(Strik3r @ 29.1.2012, 9:51)
Паршков, ааа, точно))
Wert9, ну так от шестерки же)) На классику ищи кароче - у вазов насколько я помню один датчик такого типа. Там тоесть вот такая приблуда стоит:
тройник - в один конец можешь обычный опеледатчик вкрутить, в другой конец шестерочный под стрелочный прибор.
Блин, может тоже себе поставить... Как раз место на панели высвободилось...
Вот про эту штуку я и спрашивал, она кстате от ваз 2103 (ходил вчера в магазин смотрел на нее). Вот ток с собой небыло датчика родного так бы сравнил резьбу опелевского и этого. Хочу поставить без разветвителя, там вроди резьбы одинаковые.
без разветвителя ты её не поставишь, почему - написал выше - большой бочёнок - это на стрелочный прибор, для лампы нужен дополнительный датчик. На тройке с шестеркой стоит с разветвителем.
Цитата(Strik3r @ 30.1.2012, 10:36)
без разветвителя ты её не поставишь, почему - написал выше - большой бочёнок - это на стрелочный прибор, для лампы нужен дополнительный датчик. На тройке с шестеркой стоит с разветвителем.
В теории влезть должен, в магазине смотрел на него, не сильно он по габаритам отличается от родного одноконтактного ( как никак под 24 ключ сделан), и еще нашол у асконы такойже датчик на 1,3 тож размер не малый, но вставляется без переходника, там 3 контакта 2 на стрелочник и один на лампочку, но цена 1.7 тр отпугивает, плюс надо наверное родной стрелочник искать к нему, чтоб показания более менее точные были. Единственное осталось придумать посадочное место для стрелочника.
А с другой стороны что парится можно и с этим разветвителем поставить будет тогда все работать и на приборке контролька и на стрелочники информация будет, надеюсь даж верная, т.к. я думаю что это простой монометр получится не подвязаный к конкретному типу двигателя.
Цитата(Wert9 @ 30.1.2012, 12:35)
информация будет, надеюсь даж верная, т.к. я думаю что это простой монометр получится не подвязаный к конкретному типу двигателя.
Но привязан к родному ВАЗовскому прибору, т.к. у опелевского и ВАЗовского сильно различается сопротивление при одном и том же давлении. Врать будет безбожно. На ХХ ВАЗ-датчик+опель прибор показывали 2,7 КПа при температуре 80 +/- 5 градусов. Или подключать мех. манометр и по нему калибровать, но это геморрой. Волговский датчик на 3 контакта (+ с замка зажигания, + на прибор, и третий на аварийную лампочку), но у него совсем другая резьба (конус). Я его не ещё тестил, ничего сказать не могу.
Цитата(Paul @ 31.1.2012, 20:47)
Но привязан к родному ВАЗовскому прибору, т.к. у опелевского и ВАЗовского сильно различается сопротивление при одном и том же давлении. Врать будет безбожно. На ХХ ВАЗ-датчик+опель прибор показывали 2,7 КПа при температуре 80 +/- 5 градусов. Или подключать мех. манометр и по нему калибровать, но это геморрой. Волговский датчик на 3 контакта (+ с замка зажигания, + на прибор, и третий на аварийную лампочку), но у него совсем другая резьба (конус). Я его не ещё тестил, ничего сказать не могу.
Так я и хочу использовать родной вазовский стрелочник, датчик от 2103 и стрелочник от тудаже, по этому думаю врать не будет. У меня нет асконовской приборки с стрелочником под масло, так что буду колхозить доп прибор.
BLINDNESS
2.2.2012, 22:46
Цитата(BLINDNESS @ 2.2.2012, 23:46)
Давно уже эти детали купленны и лежат ждут установки
А куча вопросов чтоб быть уверенным, что все подойдет и зря время не тратить на это.
Игорь Игорь Игоревич
10.8.2012, 16:17
Залезал в машину и коленом попал в блок предохранителей, от туда выскочил один. к сожалению не знаю откуда именно, но пропал ближний свет.
Мужики, не подскажите где найти информацию по поводу предохранителей в блоке предохранителей? А именно - какой предохранитель куда вставлять, гнезда пронумерованы, но десятку туда, пятнашку или двадцатку - не знаю. Хочется быть уверенным, что все стоит на своем месте.
Цитата(Игорь Игорь Игоревич @ 10.8.2012, 17:17)
Залезал в машину и коленом попал в блок предохранителей, от туда выскочил один. к сожалению не знаю откуда именно, но пропал ближний свет.
Мужики, не подскажите где найти информацию по поводу предохранителей в блоке предохранителей? А именно - какой предохранитель куда вставлять, гнезда пронумерованы, но десятку туда, пятнашку или двадцатку - не знаю. Хочется быть уверенным, что все стоит на своем месте.
http://www.autoprospect.ru/opel/kadett-e/1...kteristika.html и коленом в следующий раз по аккуратнее
Здравствуйте! У меня в машине небыло противотуманок. Купил фары, реле, выключатель со светодиодом - вместо заглушки. Думал подключить плёвое дело, а нет. В выключателе 4 контакта, два сам выключатель, а остальные два не знаю, как подкючить. Пожалуйста подскажите.
Цитата(dalv @ 23.1.2013, 6:13)
Здравствуйте! У меня в машине небыло противотуманок. Купил фары, реле, выключатель со светодиодом - вместо заглушки. Думал подключить плёвое дело, а нет. В выключателе 4 контакта, два сам выключатель, а остальные два не знаю, как подкючить. Пожалуйста подскажите.
Разобрать выключатель не судьба? Начиная от стороны светодиода 1 - минус 2 + зажигание 3 провод на туманку 4 + зажигание
Цитата(Serj @ 23.1.2013, 3:35)
Разобрать выключатель не судьба? Начиная от стороны светодиода 1 - минус 2 + зажигание 3 провод на туманку 4 + зажигание
Спасибо, разобрал, выяснил, что лампочка подсветки перегорела. Есть такие лампочки в продаже или без подсветки мой выключатель останется?
Цитата(dalv @ 23.1.2013, 15:55)
Спасибо, разобрал, выяснил, что лампочка подсветки перегорела. Есть такие лампочки в продаже или без подсветки мой выключатель останется?
Есть такие.
Makelboy
31.1.2013, 21:11
Парни подскажите где реле бензанасоса находиться, а то не найти.
BLINDNESS
31.1.2013, 21:38
Цитата(Makelboy @ 1.2.2013, 0:11)
Парни подскажите где реле бензанасоса находиться, а то не найти.
штатно возле правой стойки на моторном щите висит, нештатно ищи по всей машине, а ещё по щелчкам можешь на звук искать при включении зажигания
Цитата(BLINDNESS @ 31.1.2013, 22:38)
штатно возле правой стойки на моторном щите висит
а по подробнее
в том то и беда что щелчков не слышу, потому и определить не могу
Роман Сергеевич
31.3.2013, 22:37
Приветствую! Подскажите, перестала работать печка, первым делом разобрал переключатель.
На контакт G+ приходит масса.
На контакт H+ приходит +12 вольт
Далее пробил а замыкание контакты 1/2/3, переключатель работает как надо.
на контакт обозначенный R приходит +1,5 вольта?
Подскажите где собака порылась? разобрать проверить контакты печки, или дело в бибоне (я так понял контакт R отвечает за него?
какие контакты какой бибон, лол. Моторчик у тебя наверное посыпался, щетки подгорели на почве изношеных втулок
Роман Сергеевич
31.3.2013, 22:43
Цитата(Strik3r @ 31.3.2013, 23:41)
какие контакты какой бибон, лол. Моторчик у тебя наверное посыпался, щетки подгорели на почве изношеных втулок
Моторчик новый(год ему) 2108
А что за контакт подписанный "R" - за что оно отвечает.
И бибон тоже прекратил работу, пред целый.
Роман Сергеевич
1.4.2013, 0:47
Виной всему оказался плохой контакт в замке зажигания...
RusMarshal
21.11.2013, 10:37
Господа,подскажите,пожалуйста, вот по такому реле стеклоочистителя: на какой контакт что подавать. В схеме все уходит в жгуты, так и не разобрался. Мне б по-проще... На данный момент понял так, как на рисунке. За ранее благодарен.
Strik3r
21.11.2013, 17:22
это самая настоящая головоломка)) Я с тазореле при наличии полных схем путался постоянно..
RusMarshal
22.11.2013, 5:58
Цитата(Strik3r @ 21.11.2013, 18:22)
это самая настоящая головоломка)) Я с тазореле при наличии полных схем путался постоянно..
Мне бы схему бы нормальную, а то с ключами ничего не видно.
DEN2000
22.11.2013, 12:57
Цитата(RusMarshal @ 22.11.2013, 6:58)
Мне бы схему бы нормальную, а то с ключами ничего не видно.
Смотри здесь:
http://avto-shema.ru/_si/0/71249568.jpghttp://avto-shema.ru/index/opel_kadet/0-65
RusMarshal
22.11.2013, 15:44
Цитата(DEN2000 @ 22.11.2013, 13:57)
Смотрел. На рисунке то, что понял. Хотя уверенности нет. Кто бы ответил правильно я понял или поправил бы.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.