Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Поршневая
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Двигатель, масло
Страницы: 1, 2
prizrak_design
Нужна помощь!!!! У друга кадет дизель 1,7. 90 г.в. У нас на разборках дизелей вообще нет. Может кто знает, от бензинового поршня подойдут или нет?
Opeler
Цитата(prizrak_design @ 6.11.2006, 12:53) *

Нужна помощь!!!! У друга кадет дизель 1,7. 90 г.в. У нас на разборках дизелей вообще нет. Может кто знает, от бензинового поршня подойдут или нет?

У дизелей свои поршни, от бензинового ставить нельзя, разнесет их нах...
prizrak_design
Цитата(Opeler @ 6.11.2006, 14:53) *

У дизелей свои поршни, от бензинового ставить нельзя, разнесет их нах...


А еще насчет гильз кто от чего ставил? Слышал от нашемарок подходит
Aeonn
Когда делали последний капремонт ставили от 2106. Ремотники говорят что какие гильзы- пофиг. Главное правильно поставить. Поршня для дизеля тоже не так важны. Можно купить самые дешевые. Ниче с ними не станется. Но обязательно на этот движок. Не в коем случае не мутите с бензиновыми или от других моделей!!! Самое важное это кольца. Кольца надо купить самые хорошие. Не скупиться. Какпремонт моей машине делался почти 2 года назад. Машина до сих пор ездит отлично.

Только мне вот интересно, от чего поршень треснул? Это что надо было сделать?smile.gif
Don Denisario
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста! Всё мучаюсь со своим Попелем! Щас у меня 1,3 S но там один поршень не с этого двигла так как старый оплавился,есть 1,3NB целиком блок(В сборе) Можно поршни с 1,3NB махнуть местами с 1,3S ?? Просто чтоб меньше было гемороя с документами! Или нет смысла и просще поставить целиком блок 1,3NB!
Спасибо!
mrackspb
канечно МОЖНО
и ехать будет.. но как ХЗ.. (имел в виду наскоко быстро)

ябы сделал 1.6 коль пришла капиталка 1.3..
исчу подопытную машину.. ну и хозяина каторый захочет оплатить такой капремонт движки
Don Denisario
Down.Left
mrackspb
на металлолом.
Opelevodila
Цитата(Don Denisario @ 25.1.2007, 8:19) *

Доброе время суток! Подскажите пожалуйста! Всё мучаюсь со своим Попелем! Щас у меня 1,3 S но там один поршень не с этого двигла так как старый оплавился,есть 1,3NB целиком блок(В сборе) Можно поршни с 1,3NB махнуть местами с 1,3S ?? Просто чтоб меньше было гемороя с документами! Или нет смысла и просще поставить целиком блок 1,3NB!
Спасибо!


Можно ставить 100 пудов!!! Но ездить будет ненормально, поршни ничем не различаются, различаются шатуны...

ЗЫ. Разница между 13S и 13NB в принципе только в степени сжатия, а следственно и в мощьности. Степень сжатия достигается ходом поршня, а следовательно длинной шатуна и размахом "ушей" каленвала... Тебе придётся менять всю поршневую, колено и распред... Не заморачивайся...
Don Denisario
Цитата(Opelevodila @ 26.1.2007, 13:09) *

Можно ставить 100 пудов!!! Но ездить будет ненормально, поршни ничем не различаются, различаются шатуны...

ЗЫ. Разница между 13S и 13NB в принципе только в степени сжатия, а следственно и в мощьности. Степень сжатия достигается ходом поршня, а следовательно длинной шатуна и размахом "ушей" каленвала... Тебе придётся менять всю поршневую, колено и распред... Не заморачивайся...

Спсиб! Короче просще поменять кольца на нормальной поршневой и ставить 1,3NB
mrackspb
по мануалу все 1.3 имеют одинаковый ход!!!
с какого перепою там разный ход колена??
разница токо в поршнях!!!
и СЖ ходом поршня измениш тока в минус иначе поршень заклинит от бошку!!

народ в мурзилке в опель кадет пдф что в инете выложен характеристики всех движек до 91 года
там внятно можно понять чо куда подойдет взглянув токо на цыфры

исчо раз повторю самый лучших тюнинг 1.3 - -сделать снего 1.6!!
и желательно поставить ГБЦ 1.6, етим получим полный 1.6 за исключением легкого маховика
эффект абалденный, особено с грамотным глушаком и впуском.
вобщем можно получить неплохой выхлоп, плюс блок ремонтопригоден под 1.6 ремонты!!!
вобщем 100 лошадок с 1.6 карбового вполне риально!!
и никакого гимора с документами и заменой движек
Don Denisario
Цитата(mrackspb @ 30.1.2007, 1:49) *

по мануалу все 1.3 имеют одинаковый ход!!!
с какого перепою там разный ход колена??
разница токо в поршнях!!!
и СЖ ходом поршня измениш тока в минус иначе поршень заклинит от бошку!!

народ в мурзилке в опель кадет пдф что в инете выложен характеристики всех движек до 91 года
там внятно можно понять чо куда подойдет взглянув токо на цыфры

исчо раз повторю самый лучших тюнинг 1.3 - -сделать снего 1.6!!

плюс несложная доработка ГБЦ 1.3С (именно ее) внедрением туда клапанов от бошки 1.6
и грамотной настройкой карба
вобщем можно получить неплохой выхлоп, плюс блок ремонтопригоден под 1.6 ремонты!!!
вобщем 100 лошадок с 1.6 карбового вполне риально!!
и никакого гимора с документами и заменой движек

Это конечно хорошо! Но лавандоса это потребует немереного!!!! А пока на первое время мне просче снять двигло поставить то! А это делать по тихоньку! Хоть 2,5!))
воздушный змей
Цитата(mrackspb @ 30.1.2007, 1:49) *

по мануалу все 1.3 имеют одинаковый ход!!!
с какого перепою там разный ход колена??
разница токо в поршнях!!!
и СЖ ходом поршня измениш тока в минус иначе поршень заклинит от бошку!!

народ в мурзилке в опель кадет пдф что в инете выложен характеристики всех движек до 91 года
там внятно можно понять чо куда подойдет взглянув токо на цыфры

исчо раз повторю самый лучших тюнинг 1.3 - -сделать снего 1.6!!

плюс несложная доработка ГБЦ 1.3С (именно ее) внедрением туда клапанов от бошки 1.6
и грамотной настройкой карба
вобщем можно получить неплохой выхлоп, плюс блок ремонтопригоден под 1.6 ремонты!!!
вобщем 100 лошадок с 1.6 карбового вполне риально!!
и никакого гимора с документами и заменой движек

да...тут столько владельцев 1.3 жаждущих увеличить мощность . Когда же найдется смельчак, который переделает 1.3 в 1.6....Давайте питерцы , дерзайте. mrackspb в вашем городе. А мы ждем мега-отчета smile.gif
Don Denisario
Цитата(mrackspb @ 30.1.2007, 1:49) *

по мануалу все 1.3 имеют одинаковый ход!!!
с какого перепою там разный ход колена??
разница токо в поршнях!!!
и СЖ ходом поршня измениш тока в минус иначе поршень заклинит от бошку!!

народ в мурзилке в опель кадет пдф что в инете выложен характеристики всех движек до 91 года
там внятно можно понять чо куда подойдет взглянув токо на цыфры

исчо раз повторю самый лучших тюнинг 1.3 - -сделать снего 1.6!!

плюс несложная доработка ГБЦ 1.3С (именно ее) внедрением туда клапанов от бошки 1.6
и грамотной настройкой карба
вобщем можно получить неплохой выхлоп, плюс блок ремонтопригоден под 1.6 ремонты!!!
вобщем 100 лошадок с 1.6 карбового вполне риально!!
и никакого гимора с документами и заменой движек

Что же надо что бы сделать такого зверя в 100 лошадок?
Сразу же ресурс двигла падает!А так пределка выйдет как минимус в 20 тысч!Это без затрат на мастера! Мож просще расточить под максимальный 1,3 под ремонтный!?или купить движку 1,6 моно?(есть такие???)
mrackspb
ну господа, я счас сам себе сделаю такое двигло
усе железки собраны, скоро начну работу по превращению
благо 1.3 мой у меня есть, теперь есть и 1.6 с дырой в блоке..

кароче сборка будет, отчет будет, и даже дам прокатится всем желающим

а ставиться ето будет заместо 1.2, он меня задрал в каку уже
Томич
У меня вопрос - подойдет ли на C16NZ поршневая от Нексии??? А именно - поршни, кольца, вкладыши.
Opeler
Цитата(Томич @ 14.2.2007, 21:47) *

У меня вопрос - подойдет ли на C16NZ поршневая от Нексии??? А именно - поршни, кольца, вкладыши.

Поршни скорее всего нет, т.к. Ксю 1,5, а у тебя 1,6, вкладыши может и пойдут.
Зачем нужен этот гимор в принципе? Поршни+кольца например Мале или Кольбеншмит и не ксю и на кадетт стОят примерно одинаково.
mrackspb
непойдут
т.к меньше чем 1.6 родные
ктамуже на ксю 1.5 - короткоход, тоисть колено 1.3 опилевское стоит
шатуны тож 1.3, порши специальные имено ксюховские..
калхоз корейский кароче..

исчи поршневую мописан она 2800 стоит, 4 поршня без колец правда
Коська
Цитата(mrackspb @ 30.1.2007, 3:49) *

по мануалу все 1.3 имеют одинаковый ход!!!
с какого перепою там разный ход колена??
разница токо в поршнях!!!
и СЖ ходом поршня измениш тока в минус иначе поршень заклинит от бошку!!

народ в мурзилке в опель кадет пдф что в инете выложен характеристики всех движек до 91 года
там внятно можно понять чо куда подойдет взглянув токо на цыфры

исчо раз повторю самый лучших тюнинг 1.3 - -сделать снего 1.6!!

плюс несложная доработка ГБЦ 1.3С (именно ее) внедрением туда клапанов от бошки 1.6
и грамотной настройкой карба
вобщем можно получить неплохой выхлоп, плюс блок ремонтопригоден под 1.6 ремонты!!!
вобщем 100 лошадок с 1.6 карбового вполне риально!!
и никакого гимора с документами и заменой движек

mrackspb я загорелся желанием сделать из 1,3---1,6 что для этого нужно(что менять а что старое оставить. заранее спасиба
Pavel 090
Привет.Подскажите мне нужен полностью комплект всех колец на 4 целиндра(включая маслосьёмные) на 75,5.На экзисте не могут сказать или номер показать на все 4 цилиндра,ну или хотя бы на один горшок.Хотелось бы узнать цену от и до кто знает подскажите. help.gif
Strik3r
Pavel 090, я такие вещи в магазе беру, т.к. на экзисте... палец проссышь где там комплект колец crazy2.gif Если не ошибаюсь - брал комплектом в магазе за 1100 2 года назад.
Pavel 090
Цитата(Strik3r @ 17.4.2010, 10:13) *

Pavel 090, я такие вещи в магазе беру, т.к. на экзисте... палец проссышь где там комплект колец crazy2.gif Если не ошибаюсь - брал комплектом в магазе за 1100 2 года назад.

Я почему то думал, что в экзисте дешевле,и выбора фирм больше sad.gif Я просто в магазине как то купил тросик спидометра за 360,а на экзисте 120 тойже фирмы!!Вот и решил не ездить по магазинам,но наверное ты прав,надо начать,и гарантию дают,да?
Strik3r
Pavel 090, ну гарантию врятли... Кто ж её даст на колечки)) Ты в несколких магазах узнай цены... Впринципе и в магазах бывает дешевле чем в экзисте. Но это скорее исключение...
Pavel 090
Цитата(Strik3r @ 17.4.2010, 10:37) *

Pavel 090, ну гарантию врятли... Кто ж её даст на колечки)) Ты в несколких магазах узнай цены... Впринципе и в магазах бывает дешевле чем в экзисте. Но это скорее исключение...

Эт точно biggrin.gif
Pavel 090
Привет всем! Без вашей помощи тяжело.Сегодня пришли кольца,подскажите пожалуйста какой зазор должен быть?На какой глубине мерить зазор в цилиндре?И какой зазор у маслосьёмного? Спасиб. icon_pot.gif
Strik3r
Pavel 090, какие зазоры? Ты о чём? Это не таз - ставь кольца и ездий
Pavel 090
Цитата(Strik3r @ 3.5.2010, 15:08) *

Pavel 090, какие зазоры? Ты о чём? Это не таз - ставь кольца и ездий

Чё то я очкую tongue.gif
kukopko
На асконе когда-то менял колечки. Сегодняшними познаниями однозначно бы растачивал цилиндры, с заменой поршней. Зазоры меж поршнем и цилиндром около 1мм...!. Поставил новые колечки(это в 1998г) - старые были запавшие.
Машина до сих пор на ходу и на тех же колечках - самому удивительно. И расход небольшой - летом меньше 6л/100км. Масло не ест.
(Уточню - не гонщик. Машина не для роскоши - для передвижения). 2-3 года назад и вкладыши поменял(давление стало низковато).
Не как руководство к действию пишу - а для кругозора инфо...
Pavel 090
Цитата(Strik3r @ 3.5.2010, 15:08) *

Pavel 090, какие зазоры? Ты о чём? Это не таз - ставь кольца и ездий

А кто ещё чё скажет? icon_pot.gif
Pavel 090
А ещё вопрос,вот маслосъёмные кольца состоят из двух тонких колец и одного решётчетого,как их монтировать?Тонкие стоят внутри или краям в смысле вверху внизу? bash.gif bash.gif
Strik3r
да... У меня кстати насколько я помню оно цельное было...

И я не парился с монтированием - год назад мне моторист месный за 200 рублей на все поршня кольца насадил crazy2.gif
Pavel 090
Цитата(Strik3r @ 4.5.2010, 18:46) *

да... У меня кстати насколько я помню оно цельное было...

И я не парился с монтированием - год назад мне моторист месный за 200 рублей на все поршня кольца насадил crazy2.gif

Да блин,я тоже сам бы насадил,да чё то как то,они не лезут что ли bash.gif Я чё то с такими вещами сталкиваюсь,как будто таз капиталю crazy2.gif crazy2.gif crazy2.gif
Sonny Crockett
Знач, сперва идёт 1 кольцо, там смотри на них может быть маркировка "Top"- вот этой стороной вверх. У тебя должно получиться следующим образом - колечко, потом "решётчатое" как ты сказал, и снова колечко. Замки не забудь потом развести wink.gif
Pavel 090
Цитата(Alex Blend @ 4.5.2010, 20:43) *

Знач, сперва идёт 1 кольцо, там смотри на них может быть маркировка "Top"- вот этой стороной вверх. У тебя должно получиться следующим образом - колечко, потом "решётчатое" как ты сказал, и снова колечко. Замки не забудь потом развести wink.gif

Alex Blend с поршневыми я разобрался,маслосьёмное состоит из трёх,тонкие колечки внутри решётчатого или по краям,т.е. сверху или снизу? bash.gif
Pavel 090
Ребята мой вопрос снимается,кольца поставил,всем большое спасибо от души.Но как всегда появляется другой вопрос,как расположить замки у колец? bash.gif
Strik3r
что бы в 3 разные стороны смотрели) как же еще)

что бы в 3 разные стороны смотрели) как же еще)
Pavel 090
Цитата(Strik3r @ 4.5.2010, 22:39) *

что бы в 3 разные стороны смотрели) как же еще)

что бы в 3 разные стороны смотрели) как же еще)

Спасибо большое,приятно что всегда можно расчитывать на помощь! icon_pot.gif Strik3r ,а про мелкие кольца в маслосьёмном забить?Разворачивать только три основных? bash.gif
Sonny Crockett
Замки разводятся на 120градусов, т.е. как знак мерседеса
Pavel 090
Цитата(Alex Blend @ 4.5.2010, 23:17) *

Замки разводятся на 120градусов, т.е. как знак мерседеса

От души Alex Blend ! icon_pot.gif
mrackspb
ох с такими познаниями лезть в двигатель?? biggrin.gif
Pavel 090
Цитата(mrackspb @ 4.5.2010, 23:21) *

ох с такими познаниями лезть в двигатель?? biggrin.gif

С какими такими?А тебе всё с материнским молоком пришло???? mad.gif Здесь люди вопросы задают,учатся,а не обсуждают каждого! mad.gif
Rustaveli
Цитата(Strik3r @ 4.5.2010, 22:39) *

что бы в 3 разные стороны смотрели) как же еще)

Соседние кольца под углом 180 относительно друг друга, в книге написано так ставить. Думаю большой разницы между этими двумя вариантами не будет.
Pavel 090
А как определить с каким усилием должно проворачиваться колено,после затяжки шатунов и колено? blink.gif
Strik3r
Pavel 090, да никак) крутится - вот и славненько) а дальше приработается)
Zлой
Цитата(Pavel 090 @ 5.5.2010, 11:22) *

А как определить с каким усилием должно проворачиваться колено,после затяжки шатунов и колено? blink.gif

Тут тока на основе субтильных ощущений выработанных с годами
Pavel 090
Цитата(Zлой @ 5.5.2010, 14:10) *

Тут тока на основе субтильных ощущений выработанных с годами

Понял. icon_pot.gif
mrackspb
так не учаться.
нужно сначала прочитать необходимые материалы чтоб вопросов невозникало
в инете все есть.
Pavel 090
Цитата(mrackspb @ 5.5.2010, 20:06) *

так не учаться.
нужно сначала прочитать необходимые материалы чтоб вопросов невозникало
в инете все есть.

А ты здесь только советы даёшь???У тебя вообще вопросов нет!!!Может вопрос боишься задать?Что бы о тебе такого не говорили,как ты обо мне!Ты свою машину без вопросов чини,а я буду так как мне хочется,понял? ranting2.gif
mrackspb
да кавыряй свой ведровер наздоровье, нам нежалко.
ктамуже у тя самый дешовый подопытный матор, на нем пожно почудить .

я это ктому что уже знаю несколько таких эксперементаторов сделавших
пару капиталок подряд, и суммы ремонта были как стоимость 5 кадиков
Pavel 090
Цитата(Strik3r @ 5.5.2010, 13:08) *

Pavel 090, да никак) крутится - вот и славненько) а дальше приработается)

Крутится ключом сантиметров 15 в длину.Спасибо успокоил. icon_pot.gif

Цитата(mrackspb @ 5.5.2010, 23:41) *

да кавыряй свой ведровер наздоровье, нам нежалко.
ктамуже у тя самый дешовый подопытный матор, на нем пожно почудить .

я это ктому что уже знаю несколько таких эксперементаторов сделавших
пару капиталок подряд, и суммы ремонта были как стоимость 5 кадиков

Ковыряйся ты,сам знаешь где!Хотя да,твою назвал машиной зря, приукрасил!!!!!А "ведровер" это ты с чего взял?Ты для начала бы машину,увидел,а потом бы говорил,а без аргументов ты хуже бабы на базаре.Да обидели мышку,насрали в норку ёпт.А ты за всех не говори,тебе никто на это право не давал.А насчёт мотора,мне не нужен дорогой,я не гонюсь за этим!Это ты "автоизвращенец".Мне пока и этого хватит,а там посмотрим.А ты думаешь если я вопросы задаю,я вообще в моторах не шарю?Странная логика bash.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.