Завтра с удовольствием посмотрю машинку.
mrackspb
24.2.2007, 12:59
если на панели невига непашет неплохобы проверить а минус на ней есть??
а так все просто провод дачика температуры на корпус - если стало жарко -
все исправно провод на нужное место
с бензом тоже самое
тахомерт также
единственно яб сначала озаботился печкой.
ибо без нее счас ехать проблематично, вернее прохладна.
вчера стали менять масло. Еле заехала на эстакаду....страшно-жутко. Вовремя поехали, оказалось гнилой шланг бензобака...бензин-то потихонечку уходит....поставили жигулевский. Сразу машинка по-другому пошла. А Жене пришлось капли глазные покупать, два раза в один и тот же глаз бензин попал.
Вот думаю будут ли еще какие сюрпризы???
Andrew_driver
28.2.2007, 17:18
Прочитал топик.
Без комментариев.
Цитата(irina @ 28.2.2007, 13:14)
вчера стали менять масло. Еле заехала на эстакаду....страшно-жутко. Вовремя поехали, оказалось гнилой шланг бензобака...бензин-то потихонечку уходит....поставили жигулевский. Сразу машинка по-другому пошла. А Жене пришлось капли глазные покупать, два раза в один и тот же глаз бензин попал.
Вот думаю будут ли еще какие сюрпризы???
Машина ( тем более старая ) - сама по себе Сюрприз
А вот жену береги !!!! она не ремонтируется !!!( прошу не обижаться )
Natalina
28.2.2007, 18:46
А вот жену береги !!!! она не ремонтируется !!!( прошу не обижаться )
[/quote]
В точку!!!!! Да, Жень, береги Иришку, она у тебя классная!!!!
Да это я писала. Имела ввиду Женю-мужа. Каламбур какой-то вышел.
Цитата(irina @ 28.2.2007, 22:10)
Да это я писала. Имела ввиду Женю-мужа. Каламбур какой-то вышел.
Муж тоже пригодится - машинку ремонтировать !!!
Ребят, подскажите пожалуйста, заметила, что датчик бензина когда машину завожу горит, как только чуть проеду, так перестает гореть и начинает показывать кол-во топлива. Так и должно быть?
А то сегодня поехали с сыном в поликлиннику. Выехали, смотрим-горит. Поехали искать заправку. Пока искали перестала гореть....
funky, я мужа берегу конечно.
Цитата(irina @ 1.3.2007, 22:30)
Ребят, подскажите пожалуйста, заметила, что датчик бензина когда машину завожу горит, как только чуть проеду, так перестает гореть и начинает показывать кол-во топлива. Так и должно быть?
А то сегодня поехали с сыном в поликлиннику. Выехали, смотрим-горит. Поехали искать заправку. Пока искали перестала гореть....
funky, я мужа берегу конечно.
Датчик начинает показывать уровень не сразу, соответственно и лампочка гаснет не сразу, но обычно все приходит в норму максимум через минуту.
Цитата(irina @ 1.3.2007, 22:30)
Ребят, подскажите пожалуйста, заметила, что датчик бензина когда машину завожу горит, как только чуть проеду, так перестает гореть и начинает показывать кол-во топлива. Так и должно быть?
А то сегодня поехали с сыном в поликлиннику. Выехали, смотрим-горит. Поехали искать заправку. Пока искали перестала гореть....
funky, я мужа берегу конечно.
Горит подсветка на датчике ?? или лампа контроля топлива ???
если лампа контроля то скорее всего утонул попловок в баке ( у меня иногда залипал ) - соответственно лампа загорается ,а при езде он вспыл и стал показывать уровень топлива - соотв -но лампа погасла !!!
да, горела лампа контроля. Но время, через которое она погасла было больше минуты. Минут 7 точно прошло. Причем такая ситуация бывает не всегда. Иногда сразу как завожу гаснет. Мы сегодня аж испугались - куда могло 10 л. бензина уйти...?
Цитата(irina @ 1.3.2007, 23:58)
да, горела лампа контроля. Но время, через которое она погасла было больше минуты. Минут 7 точно прошло. Причем такая ситуация бывает не всегда. Иногда сразу как завожу гаснет. Мы сегодня аж испугались - куда могло 10 л. бензина уйти...?
да эт нормально !!! даже гдето темка есть про ремонт датчика !!!
Я просто стараюсь держать уровень от 10 до 20 литров ( руки все до датчика не доходят )
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=4797
Ну вот, новый сюрприз. Оказывается тип двигателя у нас не карбюраторный, а инжекторный, моновпрыск.
А мы только купили тросик для спидометра для карбюраторного движка. Эх...непруха....
Цитата(irina @ 2.3.2007, 22:10)
Ну вот, новый сюрприз. Оказывается тип двигателя у нас не карбюраторный, а инжекторный, моновпрыск.
А мы только купили тросик для спидометра для карбюраторного движка. Эх...непруха....
Та какая там разница! Тросик и в инжекторные ставится! И только для электронной приборки нужен уже электрический датчик!
там тросик идет вместе с датчиком скорости, который вкручивается в коробку. А карбюраторный просто один конец в приборку, один в коробку передач.
Цитата(irina @ 2.3.2007, 22:38)
там тросик идет вместе с датчиком скорости, который вкручивается в коробку. А карбюраторный просто один конец в приборку, один в коробку передач.
А.. мда..
поздравляю с преобретением данного авто, благодаря кадету я за год научился разбираться в машинах так что можно идти работать в сервис
Цитата(irina @ 2.3.2007, 22:38)
там тросик идет вместе с датчиком скорости, который вкручивается в коробку. А карбюраторный просто один конец в приборку, один в коробку передач.
Попробуй поменять в том же магазине на свой !!! они это вполне практикуют !!!!
Кончайте девушке голову дурить, троса там одинаковые, тока на моновпрыске в коробку сначала вкручивается датчик скорости( по-аккуратнее с ним, провода в моторном отсеке становятся хрупкие как макароны!) а в датчик скорости - сам тросик! Можно допустить что на карбе тросик чуть длиннее! Датчики скорости как на ТАЗах!
ДядяВова, дело в том что из датчика скорости торчит стержень троса спидометра и его оттуда никак не достать. Потому и решили, что тросик может быть другого вида. Сфоткаю сегодня что там у нас случилось.
Решили не искать новый трос. Поставили карбюраторный, а датчик скорости просто не стали к нему подсоединять.Т.е. получился самый простой вариант: один конец троса- в коробку, другой- в приборку.
Заработало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НО появилась другая проблема. Заметили сегодня, именно когда я сдавала назад. Со стороны пассажирского сидения что-то подкапывает.... Сначала было похоже на разводы как от бензина. А потом появилось темно-желтое пятно. На запах - не бензин, да и не масло тоже. Единственно, что перед тем как выехали из дома, когда печку включили, она как будто "чихнула" и издала о-о-очень неприятный запах гари и стала дуть теплейшим воздухом....вот так...
[quote name='irina' date='4.3.2007, 22:04' post='55446']
Решили не искать новый трос. Поставили карбюраторный, а датчик скорости просто не стали к нему подсоединять.Т.е. получился самый простой вариант: один конец троса- в коробку, другой- в приборку.
Заработало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НО появилась другая проблема. Заметили сегодня, именно когда я сдавала назад. Со стороны пассажирского сидения что-то подкапывает.... Сначала было похоже на разводы как от бензина. А потом появилось темно-желтое пятно. На запах - не бензин, да и не масло тоже. Единственно, что перед тем как выехали из дома, когда печку включили, она как будто "чихнула" и издала о-о-очень неприятный запах гари и стала дуть теплейшим воздухом....вот так...
[/quote
Я когда машину купил- у меня тосол был темно желтого цвета , а откуда капает ???
может быть печка начала умирать?
А датчик скорости всё же лучше поставить, иначе через 2 минуты после прогрева двигателя до рабочей температуры будет загораться лампочка "замените двигатель"! Она обязательно доложна загораться! Если не загорается - значит её там выкрутили, чтоб избежать лишних объяснений при продаже.
Датчик скорости не дорого стоит.
откуда капает так и не поняли. Вечером поехали в магазин, поставили машину. По возвращению было уже не такое большое грязно желтое пятно. Сразу за колесом со стороны переднего пассажира, 7-10 см вглубь от порога.
Цитата(irina @ 5.3.2007, 0:46)
откуда капает так и не поняли. Вечером поехали в магазин, поставили машину. По возвращению было уже не такое большое грязно желтое пятно. Сразу за колесом со стороны переднего пассажира, 7-10 см вглубь от порога.
т.е под торпедой ??? грязно желтое - эт либо тосол ( грязный ) -раз чихнула печка - походу пробка была воздушная в радиаторе печки и гдето через соединение с трубкой ее прорвало . либо дырочка гдет образовалась под капотом погляди !!!!
А какого цвета тосол в бачке ?????
да примерно под торпедой. Тосол у нас темного цвета. Какого именно не понятно.
Но сегодня наша машина приготовила очередной сюрприз. Мы ее значит почистили, помыли, обогрели, сели....а она... (непереводимая игра слов)...взяла и не поехала, простудилась видите ли, зачихала, задергалась и поехала рывками. Таким образом мы и совершили круг почета вокруг нашего двора, вернувшись на исходную позицию.... Покатались.....
Вчера залили бензин правда не из той колонки в которой всегда заправляемся. Женя вроде видел что там было написано 92E. Что это за буква E - не понятно. И еще у нас был порван воздушный шланг, который идет через фильтр. (по-моему так называется).
Так что пока мы без машинки...
Цитата(irina @ 5.3.2007, 23:57)
да примерно под торпедой. Тосол у нас темного цвета. Какого именно не понятно.
Но сегодня наша машина приготовила очередной сюрприз. Мы ее значит почистили, помыли, обогрели, сели....а она... (непереводимая игра слов)...взяла и не поехала, простудилась видите ли, зачихала, задергалась и поехала рывками. Таким образом мы и совершили круг почета вокруг нашего двора, вернувшись на исходную позицию.... Покатались.....
Вчера залили бензин правда не из той колонки в которой всегда заправляемся. Женя вроде видел что там было написано 92E. Что это за буква E - не понятно. И еще у нас был порван воздушный шланг, который идет через фильтр. (по-моему так называется).
Так что пока мы без машинки...
Irina незнаю есть ли у вас трамблер на машинке, если есть, возможно влага под крышку попала при помывке. "Е" это типа ЕВРО
. На ПТК заправлялись?
мы заправлялись около авторынка "маршал", не помню как там заправка называется. И вроде бы никакая вода никуда не попадала.
Похоже проблем с этой машинкой не мало, может лучше к специалисту? Под капот лучше лезть, если примерно понимаешь как там всё работает, а если нет - в гаражи или в сервис. Пусть там скажут что да как, а вы передайте нам, народ вам скажет - разводят вас на бабки или действительно хотят помочь.
Может господа форумисты вам посоветуют хорошего спеца?
Поехала наша красавица. А все дело было в бензине, этилированном....
Цитата(irina @ 6.3.2007, 23:40)
Поехала наша красавица. А все дело было в бензине, этилированном....
Ой ой.. Нехороший бенз. От такого лямбды умирают наповал. Т.ч. следите..
Цитата(adnull @ 7.3.2007, 0:05)
Ой ой.. Нехороший бенз. От такого лямбды умирают наповал. Т.ч. следите..
Да уж, лямбды мрут от него как мухи... Да и свечам достается...
Скажите дураку, как этинированый от неэтилированого отличить?
Цитата(ДядяВова @ 7.3.2007, 8:43)
Скажите дураку, как этинированый от неэтилированого отличить?
В этилированный добавляют антидетонационную присадку, как правило тэтраэтилсвинец. Гадость редкостная, если стоит катализатор, песец приходит ему очень быстро
Отличаются по цвету, этилированный - разноцветный.
да нам пришлось покупать октановый корректор и вылить в бензобак всю бутылку, рассчитанную на 60 л. Вначале еще почихала чуть-чуть, но потом полетела.
Ребят а какой аккумулятор можно купить для нашей машинки? Вот мы вчера свой старый заменили на новый BOSH 55 обратной полярности. И странное дело-загорелась лампа зарядки аккумулятора при работающем двигателе....
Цитата(irina @ 8.3.2007, 11:25)
Ребят а какой аккумулятор можно купить для нашей машинки? Вот мы вчера свой старый заменили на новый BOSH 55 обратной полярности. И странное дело-загорелась лампа зарядки аккумулятора при работающем двигателе....
А подключили вы его правильно ??? Лампа заряда - указывает на неисправность генератора !!!
п.с с праздничком !!
Цитата(funky @ 8.3.2007, 11:52)
А подключили вы его правильно ??? Лампа заряда - указывает на неисправность генератора !!!
п.с с праздничком !!
1.Массу от гены на мотор нужно проверить.
2.Проверить надежность крепления клемм на аккумуляторе.
3.На месте ли провод возбуждения на генераторе?
Цитата(Opeler @ 8.3.2007, 11:57)
1.Массу от гены на мотор нужно проверить.
2.Проверить надежность крепления клемм на аккумуляторе.
3.На месте ли провод возбуждения на генераторе?
согласен !!! но при замене акума -генератор то не трогают !!!
значит либо клеммы , либо сначало подключили неправильно ( он же обратной полярности ) и могли повредить генератор !!!!
funky, спасибо за поздравления!
Про обратную полярность: там ведь все равно плюс к плюсу-минус к минусу? Мы подключили так же как был подключен аккумулятор до этого. Правда вот что странно-сегодня уже лампочка не горит.
А из-за генератора может машинка плохо заводиться?
Цитата(irina @ 8.3.2007, 15:13)
funky, спасибо за поздравления!
Про обратную полярность: там ведь все равно плюс к плюсу-минус к минусу? Мы подключили так же как был подключен аккумулятор до этого. Правда вот что странно-сегодня уже лампочка не горит.
А из-за генератора может машинка плохо заводиться?
Из за генератора не может. Может плохо заводиться, если генератор плохо работает и аккумулятор недозаряжен.
Цитата(irina @ 8.3.2007, 15:13)
funky, спасибо за поздравления!
Про обратную полярность: там ведь все равно плюс к плюсу-минус к минусу? Мы подключили так же как был подключен аккумулятор до этого. Правда вот что странно-сегодня уже лампочка не горит.
А из-за генератора может машинка плохо заводиться?
Может просто гдето проводок подкорачивал или масса плохая !!! а генератор напрямую подключен к генератору- (+) провод идет на стартер, генератор и замок зажигания , а минус через корпус !!!
лампа акумулятора должна загораться привключении зажигания и гаснуть сразу после запуска двигателя !!!
Про полярность скорее я не понял - просто есть акумуляторы у которых + и - поменяны местами !!!
У нас просто такая ситуация, что она через раз то нормально заводится, то нет. Например сначала завестись с пол оборота а через 5 минут, когда снова надо завестись уже оборотов с 4-х или более....
Цитата(irina @ 8.3.2007, 15:21)
У нас просто такая ситуация, что она через раз то нормально заводится, то нет. Например сначала завестись с пол оборота а через 5 минут, когда снова надо завестись уже оборотов с 4-х или более....
По идее - если старер нормально крутит ( во вторую попытку ) то это скорее проблема подачи топлива и зажигания нежели электрики , хотя могу и ошибаться !!!!
Вот такая интересная ситуация. Выежаем сегодня. Стрелка уровня бензина молчит. Трогаюсь на первой (точно на первой, не на третьей), а наш красавец рывками пошел. Я на вторую, педаль в пол, на третью. Бензина по датчику-ноль. Педаль опять в пол. Тут происходит чудо. Стрелка идет вверх, начинает гореть (чуть красная) лампочка аккумулятора и сразу все ок. Без рывков. Едем дальше. Скорость 75 (слвав богу спидометр работает), еду на 4-ой. Вдруг загорается контрольная лампа электронной системы управления движком. Доезжаем до места назначения.
Отъезд домой. Опять злосчастная лужа, диаметром 8-10 см, около колеса под пассажирским сидением (покрыта какой-то пленкой).
Далее та же самая процедура, правда теперь, чтобы заработал датчик уровня бензина просто погазовала на холостых, сразу начала гореть лампа аккумулятора (тлеть) и мы опять в пути.
Заработала печка!!! (Поменяли термостат). Приготовили "сани летом"
Заработал показатель температуры ОЖ. Держится в конце нижней синей полоски.
К тахометру нет ни одного проводка....странно куда он мог подеваться....???
Что-то я не поняла...почему мою тему перенесли сюда?
ДядяВова
12.3.2007, 23:03
Модеры порядок наводят, а то куча топиков на одинаковые темы.
Ребята, не знаю куда адресовать сей вопрос: Подскажите где можно найти у нас эстакаду или смотровую яму (если такие есть)?
Цитата(irina @ 13.3.2007, 0:14)
Ребята, не знаю куда адресовать сей вопрос: Подскажите где можно найти у нас эстакаду или смотровую яму (если такие есть)?
приезжаешь в любые гаражи, подходишь к дяденьке в будке - и он тебе за 10 рублей показывает где у них яма. а за 20 он ещё и развлекать будет задорными песнями пока чиниться будешь.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.