Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: установка пирбурга 2Е на 1,3нб
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
Страницы: 1, 2
Руфик
Цитата(mrackspb @ 4.5.2007, 23:54) *

проще зубильный трамблер поставить целиком
теже бабки
ну как вариант

При установке проблемы будут,потом работает хуже!!!
Glaz
Цитата(Руфик @ 9.5.2007, 21:28) *

При установке проблемы будут,потом работает хуже!!!

Руфик и что ты именно поменял?от чего мемброну поставил? mad.gif
Руфик
Цитата(Glaz @ 11.5.2007, 1:08) *

Руфик и что ты именно поменял?от чего мемброну поставил? mad.gif

Не от чего!!
Я резону от камеры поставил!!
А гемор будет,если установить жиговский трамблёр!!!
Gornist
Года два назад занимался заменой 1В на 2Е .гемора хватило поуши,тоже на халяву достался.1.5 дня мучений даже завелся прокатился через час одна за другой проблемы,короче снял я его и поставил родненький обратно.Просто не вижу я смысла именно 2Е ставить вместо P-ga.
Валера
Я уже морально созрел поставить себе 2E, дело за финансами. Сравнить все же охота. Да и потом все равно себе планирую поставить 1,6, с этим карбом.
Glaz
Цитата(Glaz @ 11.5.2007, 1:08) *

Руфик и что ты именно поменял?от чего мемброну поставил? mad.gif

в смысле резину от простой камеры поставил и всего делов! красава mad.gif
Gornist
Цитата(Валера @ 12.5.2007, 21:00) *

Я уже морально созрел поставить себе 2E, дело за финансами. Сравнить все же охота. Да и потом все равно себе планирую поставить 1,6, с этим карбом.

Воот,главное созреть морально!Тем более если двигло будешь ставить,то карба это уже мелочи..
Руфик
Цитата(Glaz @ 12.5.2007, 23:57) *

в смысле резину от простой камеры поставил и всего делов! красава mad.gif

Да так и есть!!!
От камеры!!!Калёсной!!!
Я же фоторепортаж делал!!!
Там всё должно видно быть!!!
Glaz
Цитата(Руфик @ 15.5.2007, 2:45) *

Да так и есть!!!
От камеры!!!Калёсной!!!
Я же фоторепортаж делал!!!
Там всё должно видно быть!!!

Одна картинка это фото репортаж? Че больше не че не замутил смашинкой! mad.gif
funky
А то что мембрана на много тоньше чем резина камеры - эт ничего ????
это ж скока нужно разряжения чтоб зажигание корректно работало ????
Лично у меня карб(солекс 35 ) не справлялся с вакуумником от 08 зажигания (там мембрана толще ) , тогда как 08 карб - прекрасно справляется !!!!!!!
mrackspb
народ а чем хуже зубильный карб и поджигание ??

видел тут одну из первых переделаных машин
прошло 2 с лишним года, все работает.. сгорел камутатор тока 1 раз и все
больше проблем небыло... машинка просто ездит и недоставляет проблем..
причем ездит девушка...

единственно РЕКОМЕДУЮ минять ВСЕ!! и карб и трамблер..
ети весчи взаимоствязаны и пораздельности могут неочень дружить
но опятьже не координально..

не партесь зря и не теряйте время!! не меняйте шило на мыло!!!
КАЧЕСТВЕННАЯ установка системы питания и зажигания с восьмерки
избавляет от головняка!! проверено уже не раз!!
Руфик
Цитата(funky @ 16.5.2007, 0:56) *

А то что мембрана на много тоньше чем резина камеры - эт ничего ????
это ж скока нужно разряжения чтоб зажигание корректно работало ????
Лично у меня карб(солекс 35 ) не справлялся с вакуумником от 08 зажигания (там мембрана толще ) , тогда как 08 карб - прекрасно справляется !!!!!!!

Вы мисье не забывайти,что мембрана изогнутая,а разина нет!!!
поэтому всё прекрастно работает!!!
Руфик
Цитата(Glaz @ 16.5.2007, 0:01) *

Одна картинка это фото репортаж? Че больше не че не замутил смашинкой! mad.gif

У меня тут переезд поэтому пока ничего не делал,но мысли есть!!!
У меня второй спидометор валяется,с него таху сделать хочу,еще амортазаторы с задней двери переделать хочу!!!
А по поводу фоторепортажа,он есть!!!
Просто в каждом сообщении одна фотка!!!Просто назад пролистай!!!
Glaz
Цитата(Руфик @ 19.5.2007, 0:37) *

У меня тут переезд поэтому пока ничего не делал,но мысли есть!!!
У меня второй спидометор валяется,с него таху сделать хочу,еще амортазаторы с задней двери переделать хочу!!!
А по поводу фоторепортажа,он есть!!!
Просто в каждом сообщении одна фотка!!!Просто назад пролистай!!!

Красава что наметки есть!? мне интересно как ты вакумник завольцовывал?открыть крышку не так уж и сложно а вот назад его поставить?подскажи что можно сделать с понэлью предохранителей , а то она скоро у меня просто вывалиться! ВНЕСИТЕ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ mad.gif
Руфик
Цитата(Glaz @ 19.5.2007, 23:57) *

Красава что наметки есть!? мне интересно как ты вакумник завольцовывал?открыть крышку не так уж и сложно а вот назад его поставить?подскажи что можно сделать с понэлью предохранителей , а то она скоро у меня просто вывалиться! ВНЕСИТЕ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ mad.gif

Завальцовывал я пласкагубцами!!!!Это самый простой вариант!!!Просто плоскогубци лучше с длиными ручками иметь в руках,хотя у меня были обычные!!!Да имей ввиду!!!Я клеем ризиновым промазал края!!!
По поводу предохов понимаю тебя как родного!!!
У самого недавно проблемы были!!!
Главное в этом деле хороший контакт!!!А достигается это хорошей зачисткой контактов гнёзд под предохранители,и небольшой смазкой литолом какимнибуть.Года на 2 гарантировано хватает!!!!Потом смазочки немного добавляеш,и всё ок!!!
А если и вправду так запущено,что потекло всё к чёртовой бабушке,как у меня,можно вырезать такую хрень под автоматы,ну такие как на счётчик ставятся.И к ним проводу крепить.
Плюс в том,что на соединении контакт изумительный,даже если вышибло ты без проблем обратно включиш,и как противоугонка.Выключил перед уходом,и уже не каждый догадается!!!
Минус в размерах!!!Большие они больно!!!
Но несмотря на это я себе тоже замутить такие хочу!!!
Фоторепортаж делать?
IvanOFF
у меня двигло 1.3NB стоит 2Е , без проблем. Год назад профилактику сделал, возд. заслонку подрегулировал. С запуском без проблем, и на разгон шустрый...
но собственно вопрос - вакумник не подключен, давно хотел, но немогу найти куда на карбе зацепить трубку...подскажите

P.S. может поможет 16-ти клапанную чирку дернуть!
Руфик
Цитата(IvanOFF @ 2.6.2007, 17:09) *

у меня двигло 1.3NB стоит 2Е , без проблем. Год назад профилактику сделал, возд. заслонку подрегулировал. С запуском без проблем, и на разгон шустрый...
но собственно вопрос - вакумник не подключен, давно хотел, но немогу найти куда на карбе зацепить трубку...подскажите

P.S. может поможет 16-ти клапанную чирку дернуть!


Тройник ставь,или ищи сзади дырдочку,точней пимпочку!!!
Globus
Цитата(IvanOFF @ 2.6.2007, 16:09) *


но собственно вопрос - вакумник не подключен, давно хотел, но немогу найти куда на карбе зацепить трубку...подскажите



Я как раз недавно поменял вакуумник, заводиться стала лучше, и расход заметно упал, куда подключать, посмотри на картинках, они выложены на местном форуме, http://www.kadett.in.ua/phpBB2/viewtopic.p...er=asc&start=75
думаю я никаких правил не нарушил. Только это Р1В но думаю найдешь куда вставить трубку и на своем.
Shteiner
А, я вместо пробитого вакуумника присабачил от ТАЗа-2101!!!
И всё пучком !!! Вот только у тазовского вакуумника ход мембраны меньше(прим. на 2-3мм), поэтому слегка отразилось на приёме!!!
Вообще..., до того, когда у меня появился ОПЕЛЁК - там электронный трамблёр стоял, но по ходу сдох датчик хола и воткнули туда трамбл. с вакуумником(который всё-равно потом сдох и был реанимирован вакуумником от ТАЗа-2101).
Дык-вот подскажите, плиз.з.з!!!
Имеет-ли смысл найти эл.трамблёр и поставить, как раньше??? Или это всё монопенисуально???
P.S. Карбюратор у меня 1В1.
Руфик
Цитата(Shteiner @ 5.7.2007, 3:58) *

А, я вместо пробитого вакуумника присабачил от ТАЗа-2101!!!
И всё пучком !!! Вот только у тазовского вакуумника ход мембраны меньше(прим. на 2-3мм), поэтому слегка отразилось на приёме!!!
Вообще..., до того, когда у меня появился ОПЕЛЁК - там электронный трамблёр стоял, но по ходу сдох датчик хола и воткнули туда трамбл. с вакуумником(который всё-равно потом сдох и был реанимирован вакуумником от ТАЗа-2101).
Дык-вот подскажите, плиз.з.з!!!
Имеет-ли смысл найти эл.трамблёр и поставить, как раньше??? Или это всё монопенисуально???
P.S. Карбюратор у меня 1В1.

Брбр пардон!!!
Не понялsad.gif
Обьясни пожалуйста по подробней!!!!
И по доходчивей,и лишнего не надо плизsmile.gif
Shteiner
Цитата(Руфик @ 5.7.2007, 20:38) *

Брбр пардон!!!
Не понялsad.gif
Обьясни пожалуйста по подробней!!!!
И по доходчивей,и лишнего не надо плизsmile.gif

Короч...!!!
1) Снимаю с трамблёра вакуумник-механизм.
2) Срезаю болгакой верхушку вакуумника(остаётся только донышко).
3) Отрезаю половину Г-образного штока-толкателя ОПЕЛЕвского вакуумника.(Верхушку с остатками мембраны и штока-толкателя - Ф ТОПКУ)
4) Срезаю по заклёпки(заклёпки остаются) крепление вакуумника от ТАЗа.
5) Разгибаю-Выпрямляю(Как надо) шток-толкатель вак.таза.
6) Привариваю полуавтоматом(Крайне аккуратно) отрезок Г-образного штока-толкателя от ОПЕЛЯ к штоку-толкателю вак. ТАЗа(Соблюдая длину), спиливаю-утончаю шток-толкатель на круге до нужной толщины.
7) Привариваю аккуратно за заклёпки к оставшемуся на механизме донышку - вак. от ТАЗа
8) Собираю, устанавливаю!!! ALLES!!!
Будет время выложу Фотки!!!

P.S. Дык...!!! Мне никто не ответил!? Имеет-ли смысл устанавливать электронный трамблёр, или с механическим вакуумником тоже сойдёт???????

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.