Цитата(skyline @ 14.1.2008, 12:32)
неисправность чего?
чистить карб. хорошо чистить. и настраивать.
чистил средством для очистки карбюраторов.или нужно полностью разобрать и кипятить в кастрюле:где-то на форуме видел?
Цитата(skyline @ 14.1.2008, 17:48)
чистил средством для очистки карбюраторов.или нужно полностью разобрать и кипятить в кастрюле:где-то на форуме видел?
нужно отвезти его к хорошему карбюраторщику.
Цитата(skyline @ 14.1.2008, 17:48)
чистил средством для очистки карбюраторов.или нужно полностью разобрать и кипятить в кастрюле:где-то на форуме видел?
аааааааааааааааааааа
ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-
подыхаю со смеху
этож надо!!!!!!!!! чтобы карбюраторы в кастрюле кипятить!!!!!!!!!!!!!!!!!
АФФТАР ЖЖОТ!!!!!!!!!
P.S. может, если форсунки в кастрюле прокипятить, они тоже прочистятся
Цитата(CSV @ 15.1.2008, 1:31)
АФФТАР ЖЖОТ!!!!!!!!!
P.S. может, если форсунки в кастрюле прокипятить, они тоже прочистятся
Посолить, поперчить по вкусу ))
хватит издеваться над человеком!
ну не знаеь он что в курином бульоне лучше!
Цитата(Dj Ujin @ 15.1.2008, 12:08)
хватит издеваться над человеком!
ну не знаеь он что в курином бульоне лучше!
ладно парни
хорош флудить
а то я со смеху подохну.
я просто как представлю. чот у меня дома , на газовой плите, на одной комфорке борщ варится,
а на другой комфорке карбюратор в кастрюле кипятится...................
я сразу под стол сползаю
а еще представляю лицо жены, когда она это увидит
блин,
я точно в реанимации окажусь,
а потом в желтом доме ................
ух ты смешливые какие!полазьте по форуму по моему в карбураторах там тип в моющем кипятил теперь не нарадуется!:)
Цитата(CSV @ 15.1.2008, 20:30)
ладно парни
хорош флудить
а то я со смеху подохну.
я просто как представлю. чот у меня дома , на газовой плите, на одной комфорке борщ варится,
а на другой комфорке карбюратор в кастрюле кипятится...................
я сразу под стол сползаю
а еще представляю лицо жены, когда она это увидит
блин,
я точно в реанимации окажусь,
а потом в желтом доме ................
+ другая комфорка занята залитыми свечами, которые ты держишь в плоскогубцах))
Цитата(skyline @ 15.1.2008, 21:09)
ух ты смешливые какие!полазьте по форуму по моему в карбураторах там тип в моющем кипятил теперь не нарадуется!:)
не обижайся-мы добрые))
Хочу поделиться опытом ремонта, если это можно так назвать, карба Р1Б. Дело втом, что мой карб, который я поюзал всего-то меньше года, окончательно отдал концы, как и предъидущий. Сам перебирал чистил, продувал, менял все в нетрях - ну просто ппц, нифика не работает. На сервисы да обращался, разводят руками, грят, свечи меняй, трамб, катушку, ...................... вот почему я к нгим никогда не обращаюсь.
Что я сделал.
Разобрал карб до костей, что б осталось одно железо. Снимал все, что снимается. Положил все железяки в волшебную кастрюлю, налил воды, и добавил волшебной жидкости для мыться посуды. Прокипятил хорошенько и долго.
Получился очень хороший суп из карбюратора.
Без шуток. Вчера подставил его, так просто ненарадуюсь, все регелировки работают, всё регулируется как надо.
Вот.
Перец и соль по вкусу.ну как?александр карась писал.знающий мужик!:)
Ну что, гуры, съели?
Цитата(adnull @ 16.1.2008, 14:07)
Ну что, гуры, съели?
да молодец , всегда есть решение , теперь будет одна рекомендация - сварить двигло , где взять большую кастрюлю для супа из с 20 не? и т.д.
фото бы карба в кастрюле..
да и мне чтоли впуск свой сварить???
а так я уже привык fuck of economi
Бедные немцы. Им и в голову не приходило 20 лет назад что русские будут кипятить их карбюраторы
)
Но в копилку опыта записать можно
У меня сейчас мицубися, так там тоже с расходом борюсь потихоньку. 12 литров по городу на 1.8...
Монтаж!
2 adnull: жжошь
2 all: на выходных все айда к skyline на супчик ))
Цитата(adnull @ 16.1.2008, 12:07)
Ну что, гуры, съели?
да бред
просто у чувака не хватило мозгов прочистить нормально каналы
я на своем недолгом веку стольких абаплов видел которые "ну что только не делали,- и ниче не помогало!!!!"
а в моих руках сразу же работать начинало...............(это я скромно, так)
а вот засирать себе мозг дерьмом не нада, и в опыт ремонта записывать такую тупость тоже не нада,
такое кипячение может промыть а может и угробить нахер
как спечется че нить с тонких канальчиках, потом вжизни не отковыряешь
нагар вещь такая, я видел трубки, которые проще было просверлить заново чем вычистить чем нибудь.
Я всё понял! Варить карб надо, но только в "бульоне" из очистителя карбов (те шо в балончиках), иначе ничиво не выйдет!!
Цитата(Pashel` @ 16.4.2008, 11:50)
Я всё понял! Варить карб надо, но только в "бульоне" из очистителя карбов (те шо в балончиках), иначе ничиво не выйдет!!
взорвесся нахер
если только на электроплите
и все равно..одна капля и нет ни тебя ни карба ни плиты........
Цитата(CSV @ 16.4.2008, 18:41)
взорвесся нахер
если только на электроплите
и все равно..одна капля и нет ни тебя ни карба ни плиты........
Так надо аккуратненько, не поднимая брызг и волн плавно помешивать!!! Соль, сахер по-вкусу
пойду ща Моник свой сниму да прокипячу хорошенько, может ДПДЗ заработает да и моник обновится !!! А кто нибудь знает скоко по времени варить после того как закипит ??? )))
Кадет рулит
21.2.2009, 15:21
подскажите пожалуйуста, у меня караван 1.4и. расход по городу на зимней резине спереди - 10 литров. до замены лямбды было 11.5 ! после по трассе - 6 л\100 км!!!!! но по городу 10(((
это нормально? сколько у кого на караване 1.4и жреть топлива?
у меня проболемный бензонасос, может ли он влиять на расход?
Нормальный расход у тебя - не парься.
Кадет рулит
22.2.2009, 13:35
Цитата(Beavis @ 22.2.2009, 11:01)
Нормальный расход у тебя - не парься.
та не, многовато жреть... должен 8, а ест 10!
бензонасос может влиять на расход?
А движок у тебя прям с завода новый...... чтобы смотреть в паспорт и говорить что по нему 8 литров.
Хочешь чтобы было 8 литров?
Капиталь движок, меняй свечи, провода, трамблер, топливопроводы, бензобак, Все дачтики на двигателе и монике, форсунку на монике.
Вот тогда я уверен что расход после обкатки будет 8 литров.
Бензонанос - может влиять на то что движок заглохнуть может. Больше чем нужно он давления нее даст, да и форсунка не пустит больше бенза
Цитата(Кадет рулит @ 22.2.2009, 11:35)
та не, многовато жреть... должен 8, а ест 10!
бензонасос может влиять на расход?
8 литров расчитываеться без учета прогрева двигателя и из расчета города с кол-м жителей до 1 миллиона человек. Так что 10, особенно зимой, очень неплохой расход.
Кадет рулит
22.2.2009, 14:58
Цитата(Beavis @ 22.2.2009, 14:10)
А движок у тебя прям с завода новый...... чтобы смотреть в паспорт и говорить что по нему 8 литров.
Хочешь чтобы было 8 литров?
Капиталь движок, меняй свечи, провода, трамблер, топливопроводы, бензобак, Все дачтики на двигателе и монике, форсунку на монике.
Вот тогда я уверен что расход после обкатки будет 8 литров.
Бензонанос - может влиять на то что движок заглохнуть может. Больше чем нужно он давления нее даст, да и форсунка не пустит больше бенза
движок после капиталки, свечи новые...
Цитата(Кадет рулит @ 21.2.2009, 12:21)
подскажите пожалуйуста, у меня караван 1.4и. расход по городу на зимней резине спереди - 10 литров. до замены лямбды было 11.5 ! после по трассе - 6 л\100 км!!!!! но по городу 10(((
это нормально? сколько у кого на караване 1.4и жреть топлива?
у меня проболемный бензонасос, может ли он влиять на расход?
Для начала проверь давление в колесах и посмотри не клинят ли суппорта или ручной тормоз, для зимы 10л. нормально для твоего мотора, у меня 1,3 жрет также, правда грею машину 15 мин.
Кадет рулит
22.2.2009, 16:05
Цитата(Andrik @ 22.2.2009, 15:43)
Для начала проверь давление в колесах и посмотри не клинят ли суппорта или ручной тормоз, для зимы 10л. нормально для твоего мотора, у меня 1,3 жрет также, правда грею машину 15 мин.
спереди зимняя резина 2.2
сзади летняя - 1.8
мало это или много?
Цитата(Кадет рулит @ 22.2.2009, 13:05)
спереди зимняя резина 2.2
сзади летняя - 1.8
мало это или много?
Нормально, подними каждое колесо и проверь свободно ли они вращаются.
Цитата(Beavis @ 22.2.2009, 12:10)
Бензонанос - может влиять на то что движок заглохнуть может. Больше чем нужно он давления нее даст, да и форсунка не пустит больше бенза
боже............ какой бред ты написал,
не знаешь, не парь людей.
все может,
и дать может, и РДТ заглючить может, и форсунка пропустить может.....
Все это можно решить в одно действие,- померять давление в топливной рампе.
если давление завышено то бенз будет жрать еще как!!!
Speicman
23.2.2009, 13:09
Привет вам вопрос как этим средством бля карбом пользоваться??? мне сказали что надо зваести двигатель и в заслонку пшикать да и ещё газку дать, и всё почистит? Выкак делаете?
Цитата(Speicman @ 23.2.2009, 11:09)
Привет вам вопрос как этим средством бля карбом пользоваться??? мне сказали что надо зваести двигатель и в заслонку пшикать да и ещё газку дать, и всё почистит? Выкак делаете?
Мы разбираем и чистим.
Цитата(fisher @ 23.2.2009, 10:19)
Мы разбираем и чистим.
+1, этим средством еще больше карб. засреш.
Цитата(Speicman @ 23.2.2009, 8:09)
Привет вам вопрос как этим средством бля карбом пользоваться??? мне сказали что надо зваести двигатель и в заслонку пшикать да и ещё газку дать, и всё почистит? Выкак делаете?
а еще когда винтики регулировочные выкручивать будешь, сначало закрути до упора и запомни на сколько оборотов, чтоб потом обратно поставть примерно на ту же регулировку!
А разобранный карб, уже и чисть этим средством, пшикай во все дырочки (только акуратно из некоторых дырочек может обратно брызнуть в глаз)))
Цитата(Дима М @ 23.2.2009, 13:44)
а еще когда винтики регулировочные выкручивать будешь, сначало закрути до упора и запомни на сколько оборотов, чтоб потом обратно поставть примерно на ту же регулировку!
А разобранный карб, уже и чисть этим средством, пшикай во все дырочки (только акуратно из некоторых дырочек может обратно брызнуть в глаз)))
Запоминать обороты винтиков не об'язательно, потому как после чистки все равно придется регулировать наново.
Цитата(fisher @ 23.2.2009, 11:19)
Мы разбираем и чистим.
верно, если руки к плечам пришиты, а если из известного места торчат,- то лучше сверху побрызгать , а если не поможет, то к мастеру пойти.
Цитата(Andrik @ 23.2.2009, 14:37)
+1, этим средством еще больше карб. засреш.
-100
бред полнейший,
не пиши здесь больше ничего,- не позорься.
Цитата(Дима М @ 23.2.2009, 14:44)
а еще когда винтики регулировочные выкручивать будешь, сначало закрути до упора и запомни на сколько оборотов, чтоб потом обратно поставть примерно на ту же регулировку!
А разобранный карб, уже и чисть этим средством, пшикай во все дырочки (только акуратно из некоторых дырочек может обратно брызнуть в глаз)))
+5
вот это толковый совет, и глаза нада беречь особенно,
я первый раз себе брызнул на лицо, чуть не охренел, очень едкая дрянь.
но зато очищает просто супер, даже закоренелое дерьмо смывается.
Цитата(Andrik @ 23.2.2009, 14:49)
Запоминать обороты винтиков не об'язательно, потому как после чистки все равно придется регулировать наново.
а вот это 50/50
т.е. как повезет,
но лучше запомнить.
может и не придется перерегулировать.
Vladimir169
23.2.2009, 22:17
Народ, не падскажите, влияет ли на расход топлива температура двигателя? У меня двигло не прогревается вые 70 где-то(знаю, что менять надо термостат*((( ). И влияет ли на расход температура воздуха, подаваемого из под капота в фильтр воздушный? У меня нет "зимнего" режима... Его можно сделать как-нить?
Цитата
Народ, не падскажите, влияет ли на расход топлива температура двигателя? У меня двигло не прогревается вые 70 где-то(знаю, что менять надо термостат*((( ). И влияет ли на расход температура воздуха, подаваемого из под капота в фильтр воздушный? У меня нет "зимнего" режима... Его можно сделать как-нить?
Попробую ответить, а потом Сергей ака CSV оценит правильно ли я тебе подсказал
Вобщем мастер который настраивал мне карб, сказал что конкретно у моей кастрюли (та в которой воздушный фильтр находится) есть два режима: летний и зимний, переключается всё это дело автоматически, но так как мембрана порвана этого не происходит, потом приколхозили саморезик, "активировав" зимний режим, летом надо будет его выкрутить... Если у тебя кастрюля такаяже исчи в этой области... Саморез мы закручивали с другой стороны...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Что касается термостата так его лучше заменить, стоит не дорого, по времени займёт минут десять, главное купить вместе с термостатом прокладку, и чтобы было что залить в расширительный бачек, так как ОЖ прольется
Цитата(imperial @ 24.2.2009, 4:16)
Попробую ответить, а потом Сергей ака CSV оценит правильно ли я тебе подсказал
Вобщем мастер который настраивал мне карб, сказал что конкретно у моей кастрюли (та в которой воздушный фильтр находится) есть два режима: летний и зимний, переключается всё это дело автоматически, но так как мембрана порвана этого не происходит, потом приколхозили саморезик, "активировав" зимний режим, летом надо будет его выкрутить... Если у тебя кастрюля такаяже исчи в этой области... Саморез мы закручивали с другой стороны...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Что касается термостата так его лучше заменить, стоит не дорого, по времени займёт минут десять, главное купить вместе с термостатом прокладку, и чтобы было что залить в расширительный бачек, так как ОЖ прольется
если воздушная заслонка автоматом не переключается то будут проблемы с холодным прогревом, на трассе может дроссельная заслонка обмерзать, т.к. карб холодный будет сильно.
при езде по городу можешь и разницы не заметить. не бенз подъедать будет полюбому, хотя бы из- за того, что машина греться дольше будет.
а вот кариес с термомтатом нужно лечить полюбому!!
это жор бенза гарантированный!!
правда в 10 минут не уложиться, ремень ГРМ снимать нада.
но 1 час с пивом (на первый раз), и все будет ОК.
Цитата(CSV @ 24.2.2009, 4:53)
если воздушная заслонка автоматом не переключается то будут проблемы с холодным прогревом, на трассе может дроссельная заслонка обмерзать, т.к. карб холодный будет сильно.
при езде по городу можешь и разницы не заметить. не бенз подъедать будет полюбому, хотя бы из- за того, что машина греться дольше будет.
а вот кариес с термомтатом нужно лечить полюбому!!
это жор бенза гарантированный!!
правда в 10 минут не уложиться, ремень ГРМ снимать нада.
но 1 час с пивом (на первый раз), и все будет ОК.
Ремень ГРМ снимать НЕНАДО, просто открутить два болта на 13 и снять патрубок который идет в радиатор, но сначала слей ОЖ.
Цитата(Andrik @ 24.2.2009, 12:25)
Ремень ГРМ снимать НЕНАДО, просто открутить два болта на 13 и снять патрубок который идет в радиатор, но сначала слей ОЖ.
мож я че то путаю,
у меня малый блок, кожух ремня ГРМ металлический
хрен там доберешься пока все не снимешь.
это на БИГ блоке , кажись, можно и не снимать.
может как то можно , имея руки гинеколога или пластилиновые руки, это сделать без разборки узла ГРМ.
но боюсь гемора будет еще больше.
Цитата(CSV @ 24.2.2009, 12:02)
мож я че то путаю,
у меня малый блок, кожух ремня ГРМ металлический
хрен там доберешься пока все не снимешь.
это на БИГ блоке , кажись, можно и не снимать.
может как то можно , имея руки гинеколога или пластилиновые руки, это сделать без разборки узла ГРМ.
но боюсь гемора будет еще больше.
Ты наверно путаеш термостат с помпой.
На смолблоке крышка термостата находится ПОД кожухом и что бы его снять или отогнуть надо снимать звезду грм.
Цитата(adnull @ 24.2.2009, 12:40)
На смолблоке крышка термостата находится ПОД кожухом и что бы его снять или отогнуть надо снимать звезду грм.
Вот здесь написано как я менял термостат, можна увидеть что крышка термостата у меня в руках, а ремень ГРМ на месте.
Тыц
я сейчас ездил на машине, и специально посмотрел.
при метллическом кожухе, старого образца, от 1,3 мотора,
звезду снимать не нада, верхнюю крышку ремня ГРМ снять нада, и ВОЗМОЖНО.......ВОзможно
не нада снимать сам ремень,
но я при этом не уверен в качестве выполненных работ.
я бы ремень снял.
но я точно помню, что на моем 16 , когда стоял родной кожух, пластиковый,
точно нужно было снимать полностью для доступа к термостату.
а это влечет за собой съем звезды ГРМ.
вобщем так
резюме:
уровень гемора зависит от того, какой у тебя мотор, и какая комплектация
металлический (внетренняя часть) кожух или полностью пластиковый.
[quote name='CSV' date='24.2.2009, 13:11' post='117709']
но я при этом не уверен в качестве выполненных работ.
Я уверен в качестве своей работы. Может у нас блоки разные, или просто камуто надо включить мозг.
Спрошу в этой теме, т.к. тут сей феномен упоминался.
Обнаружил в картере помимо 4 л масла еще и литра 2 бензина (щуп горит). Плюс вся эта параша активно вылетает через шланг вентиляции картера. Откуда в картере бенз??? Через прокладку ГБЦ? Уж не знаю что и думать...
20 SEH
Цитата(Stein @ 25.3.2010, 23:27)
Спрошу в этой теме, т.к. тут сей феномен упоминался.
Обнаружил в картере помимо 4 л масла еще и литра 2 бензина (щуп горит). Плюс вся эта параша активно вылетает через шланг вентиляции картера. Откуда в картере бенз??? Через прокладку ГБЦ? Уж не знаю что и думать...
20 SEH
Через поршневые кольца, либо через бензонасос
Цитата(kukopko @ 26.3.2010, 13:03)
Через поршневые кольца, либо через бензонасос
бензонасос у меня подвесной возле бензобака. у меня не карб.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.