то, что ты чистил карб пол года назад, ещё ничего не значит. Иногда хватает одной заправки на плохой АЗС, и чистка карба обеспечина.
Цитата(demario @ 22.1.2009, 21:11)
На карб не похоже,да и чистил полгода назад,ситуация такая-машина в период движения просто перестаёт реагировать на педаль газа,сначала "провал",потом может дёрнуться,потом снова провал,и медленное падение оборотов...заглох.потом долго не заводится,а после завода может ехать какое то время.ВВ новые,трамблёр сделан,свечи норм,коммутатор и катушка оже норм...?
А игольчатый клапан в карбе не может залипать. По симптомам похоже. Когда глохнеш бензин в фильтре есть?
Цитата(demario @ 23.1.2009, 0:11)
ситуация такая-машина в период движения просто перестаёт реагировать на педаль газа,сначала "провал",потом может дёрнуться,потом снова провал,и медленное падение оборотов...заглох.потом долго не заводится,а после завода может ехать какое то время.
У меня была такая проблема,в пути начала глохнуть как ты описал,только качками кое как до заправки докавылял,разобрал карб,а там главный топливный жиклер гадостью забит!
Почистил,уже месяца 2 без проблем
Цитата(Руфик @ 23.1.2009, 4:13)
У меня была такая проблема,в пути начала глохнуть как ты описал,только качками кое как до заправки докавылял,разобрал карб,а там главный топливный жиклер гадостью забит!
Почистил,уже месяца 2 без проблем
Братцы спасибо!Поеду чистить карб!
БЛИН а поставить жигулёвский топливный фильтр за 20 р не судьба ? просто врезаться в шланги 2 хомута и нож + 15 минут мороки . я меняю раз в 2 месяца просто для профилактики когда фильтр снаружи загрязниться
Цитата(fox @ 19.4.2009, 22:13)
БЛИН а поставить жигулёвский топливный фильтр за 20 р не судьба ? просто врезаться в шланги 2 хомута и нож + 15 минут мороки . я меняю раз в 2 месяца просто для профилактики когда фильтр снаружи загрязниться
У меня фильтр стоит!!!
Цитата(Mehaner @ 2.3.2007, 17:48)
а подорбней можиш ато очень нужно сделать
купить не реально в деревни живу кадетов в глаза не кто не видал а магазинов по ваз-таз полно датчики есть\\\\\\\\\\буду презнатилен
mrackspb
11.5.2009, 13:12
вкрацце
суть вапроса в том что любой здраво маслящий человек увидев рядом 2 датчика
поймет как починить родной опелевский с помощью диталей жигулевского датчика или от нексии
такчто берем 2 датчика, глядим . делаем. плату паминять ума ненада ваабще.
Цитата(дрон @ 11.5.2009, 10:13)
нормально открывается.
прокладка под датчик только родная или от жиг подходит (был бы в питере пошел бы и купил, но у нас под заказ неделя минимум)
И очень важный вопрос, до скольки эту крышку гайку заворачивать? Она упрется? заворачиваю тупым зубилом и молотком, но подтекает, да и закручивается уже больше чем было изначально.
у меня походу масса отошла, ну там такой проводочик торчит по идее его как раз хватает, чтоб к пластине, только как его зафиксировать?) Да и там вся грязно
...
Цитата(sashkaaa @ 7.1.2010, 2:33)
у меня походу масса отошла, ну там такой проводочик торчит по идее его как раз хватает, чтоб к пластине, только как его зафиксировать?) Да и там вся грязно
...
Зачисть и олово с канифолью,плюс паяльник
))
У меня тоже рвалась проволочка,припоял-проблем нет
))
А чистить....кисть и бензинчик!!!!
прокладка завтра приедет, а до скольки поворачивать то?
Цитата(raxler @ 11.1.2010, 11:31)
прокладка завтра приедет, а до скольки поворачивать то?
до упора. тока молотком не забивать
Цитата(Мэл @ 11.1.2010, 14:36)
до упора. тока молотком не забивать
А я наоборот аккуратно забивал!
Только отвертку ставил и легонечко молотком стукал
поменял прокладку, по сравнению со старой, прокрутилась на 30%, ключ не соорудил подходящий, так же тупым зубилом, до прекращения течи, и еще децл, 2 дня не потеет. Жаль конечно что сразу не было ее в магазине.
Сталкнулся с такой проблемой-датчик топлива то показывал, то нет. Долго искал причину. Решение было простым-пробросил новый провод (1 жилу) от потенциометра к самому датчику и все заработало. В моем случае оказалось что где-то перебит провод в саллоне.
barthesss
21.2.2010, 14:17
Люди,помогите,такая делема-Снятый датчик,если рукой поплавок поднимать,то работает,на своем заслуженном месте не хотит работать вообще.Даже немного стрелка не отклоняется.В бак залил около 10 литров,может мало....хотя по идее должен показывать хоть что-то
BandEROS
21.2.2010, 15:33
Цитата(barthesss @ 21.2.2010, 16:17)
Люди,помогите,такая делема-Снятый датчик,если рукой поплавок поднимать,то работает,на своем заслуженном месте не хотит работать вообще.Даже немного стрелка не отклоняется.В бак залил около 10 литров,может мало....хотя по идее должен показывать хоть что-то
попробуй больше налить и посмотришь, работает или нет. проверь массу, она часто окисляется там
Цитата(BandEROS @ 21.2.2010, 15:33)
попробуй больше налить и посмотришь, работает или нет. проверь массу, она часто окисляется там
может поплавок загнулся
barthesss
22.2.2010, 0:14
Цитата(BandEROS @ 21.2.2010, 15:33)
попробуй больше налить и посмотришь, работает или нет. проверь массу, она часто окисляется там
На 30 литров реакции ноль.Насчет массы не получилось.всё проверил-всё гуд.ведь просто на весу не касаясь кузова он работает.может что-то где-то коротит внутри.бенз ток поводит или нет??))
Цитата(barthesss @ 22.2.2010, 0:14)
На 30 литров реакции ноль.Насчет массы не получилось.всё проверил-всё гуд.ведь просто на весу не касаясь кузова он работает.может что-то где-то коротит внутри.бенз ток поводит или нет??))
у всех в баке бензин(иногда соляра) и датчик работает. Сам контакт, пружинистый во всех ли положениях задевает платку? Датчик вкручиваешь в правильном положении? Остальные причины называли выше. смотри внимательнее, возьми тестер.
Да начитался я!!!!!! вроде причина ясна,надо лезть под машину и отрывать масу со штатного места и лепить ее под трубку.Раньше тоже было как влажная погода датчик работает как не вчем не бывало ,а последние время и в дождь отказывается работать,пришлось приборку заменить думал в ней косяк ,но не жалею она с тахом.Короче надо лезть под него!!!!
Цитата(добрый @ 24.3.2010, 0:00)
Да начитался я!!!!!! вроде причина ясна,надо лезть под машину и отрывать масу со штатного места и лепить ее под трубку.Раньше тоже было как влажная погода датчик работает как не вчем не бывало ,а последние время и в дождь отказывается работать,пришлось приборку заменить думал в ней косяк ,но не жалею она с тахом.Короче надо лезть под него!!!!
у меня масса была под трубкой. Через год трубка в этом месте проржавела. НЕ СУЙТЕ МАССУ ПОД ТРУБКУ!!!
Потвоему куда надо впихнуть енту массу?????
Зароботал датчик!!!!!!!!! Немного гемора ,но все работает пришлось вынимать с бака датчик ,пошевилил ,проверил,поставил на место и о
Только не пойму 15литров залил ,а он мне показывает вот на фото , мне кажется не очень верно.Извеняюсь за качество!! С телефона!!!!
А у тебя шкалы что, фосфором намазаны? или изнутри светятся? O'_o
Цитата(Strik3r @ 25.3.2010, 8:57)
А у тебя шкалы что, фосфором намазаны? или изнутри светятся? O'_o
Вот этоб я мазал их еще фосфаром !!!!!!!!!!!!!
Там светоидиоты стоят. А как насчет шкалы !!!!!!!! У всех так или мой брешет????????
sanmarch
25.3.2010, 13:38
Да на фотке не видно нихера, ты бхоть красным выделил.
Hardcore
25.3.2010, 20:39
Цитата(добрый @ 25.3.2010, 12:10)
А как насчет шкалы !!!!!!!! У всех так или мой брешет????????
Можешь снять приборку и откалибровать. Или поплавок неправильно загнут.
Цитата(sanmarch @ 25.3.2010, 13:38)
Да на фотке не видно нихера, ты бхоть красным выделил.
Думаю так увидишь
Уменя стрелка так , когда лиров 22-25 примерно.
sashkaaa
22.7.2010, 23:30
У меня проводок массы судя по-всему оторвался, не пойму куда его можно зацепить там, болтается рядом, а куда примассить не пойму
Можно напаять клему оооочень большим паяльником (топором)
Цитата(sashkaaa @ 23.7.2010, 2:30)
У меня проводок массы судя по-всему оторвался, не пойму куда его можно зацепить там, болтается рядом, а куда примассить не пойму
Зачисть как следует,и припояй 40 ватным паяльником,только с оловом и канифолью!
sashkaaa
23.7.2010, 10:33
Цитата(Руфик @ 23.7.2010, 2:19)
Зачисть как следует,и припояй 40 ватным паяльником,только с оловом и канифолью!
к дну?)) я думал на него проводок прикрутить и куда-нить в бок пихнуть.
Добрый день всем.
На моем опеле пустой бак - это середина по шкале, при работающем двигле, при выключенном стрелка возвращается в ноль. Сказали, что нужно откалибровать датчик топлива... Это как вобще??
Подскажите кто знает.
Да вроде никак) Там один радиоэлемент - не помню что - должен быть живой, и все)
Hotevilbond
21.10.2010, 17:52
доброго всем вечера. на мою машинку кадет е 1,3 NB хетч какой датчик от нексии нужен?? подскажите плиз, а то первая машина, а я в вопросах техники нуб
Strik3r
21.10.2010, 17:59
Hotevilbond, сними датчик с бака, и посмотри что там. Скорее всего достаточно поменять плату на десяточную.
Hotevilbond
21.10.2010, 19:15
Цитата(Strik3r @ 21.10.2010, 17:59)
Hotevilbond, сними датчик с бака, и посмотри что там. Скорее всего достаточно поменять плату на десяточную.
а где смотреть?? под машину лезть надо???а то я в технике полный ноль=(((
Strik3r
21.10.2010, 19:46
Ну тогда объяснять бесполезно, и это лучше сразу доверить профессионалам.
Hotevilbond
21.10.2010, 19:54
Цитата(Strik3r @ 21.10.2010, 19:46)
Ну тогда объяснять бесполезно, и это лучше сразу доверить профессионалам.
полностью согласен. поэтому возвращаюсь к своему первому вопросу. какой датчик нужен???
~Eurod@ncer~
12.11.2010, 0:35
Привет всем! Тут такой вопрос! датчик на приборке сильно брешет! хочу поставить датчик от 2106! как его правильно подключить? на приборке на датчик идёт только один контакт! на сколько я понимаю на датчик от 2106 идёт 3 контакта + лампочка уровня+ подсветка! так вот насколько я понимаю тот контаут что идёт на опелёвскую приборку подключаем к шестёрочному датчику а остальные 2 это плюс и минус?
BandEROS
12.11.2010, 0:38
Цитата(~Eurod@ncer~ @ 12.11.2010, 2:35)
Привет всем! Тут такой вопрос! датчик на приборке сильно брешет! хочу поставить датчик от 2106! как его правильно подключить? на приборке на датчик идёт только один контакт! на сколько я понимаю на датчик от 2106 идёт 3 контакта + лампочка уровня+ подсветка! так вот насколько я понимаю тот контаут что идёт на опелёвскую приборку подключаем к шестёрочному датчику а остальные 2 это плюс и минус?
у тебя берешет не сам датчик на приборке, а датчик в баке. так что копай там
~Eurod@ncer~
12.11.2010, 1:01
Цитата(BandEROS @ 12.11.2010, 0:38)
у тебя берешет не сам датчик на приборке, а датчик в баке. так что копай там
ставил другую приборку - работает отлично! кто то когда то разбирал мою панель и со стрелками что то намутил! тахометр от хонды воткнул...
Ппц. я вот себе воткнул десяточную платку... И вроде все было нормально... но потом залил полный бак, ДУТ зашкалило, ДТОЖ - ушел в низ - и все - походу сломал приборку) ну всмысле ДУТ больше не пашет))
Да, тот контакт что на приборке идёт - кидаешь на - датчика, на другой плюс. третий - плюс подсветки...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.