Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тюнинг мотора С20NE
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Тюнинг механики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Vertual
Ты знаешь сейчас поставил на X16SZ вал от 13S. разница у этой замены поболе будет чем у валов 20НЕ - 18Е. Холостой ход просто сказочный и тяга на низах превосходная.

Если в Дбиласе считают, что для 1,6л 284 градуса уже не гражданский вал, то для 2,0л 296 градусов это предел для гражданского вала.
mrackspb
а как с верхами?
мне убойный верх больше нравиться чем паровозная тяга на низах..
Vertual
Чесно сказать, когда оборвало выхлопную систему (со старым валом) после первого резонатора тяга на верхах была куда более впечатлительна, и при резком нажатиии колеса увереннее срывало на юз. Хотя гремело просто безбожно.

Сейчас я уверен, что все сдерживает выхлопная стоковая система на 45й трубе, да еще и забитая. sad.gif Да, мотор стал немного веселее крутится на верхах. Просто неожиданно резко реагирует на педаль. Но его ждет паук в гараже и все никак не могу определится с конкретным тихим прямоточным глушителем или просто прикрутить систему от 2.0 аж 40$ глушитель с резонатором на 50й трубе.

Вообщем я пока считаю, что не создал условий для работы этого вала. Но вопреки ожиданиям тяга на низах очень впечатляет. А потом как доделаю подробнее отпишусь. Потому как если это "плохие" низы широкофазного вала, то что будет в его нормальном рабочем дипазоне....
speedster
Цитата(Vertual @ 10.4.2007, 16:37) *

Чесно сказать, когда оборвало выхлопную систему (со старым валом) после первого резонатора тяга на верхах была куда более впечатлительна, и при резком нажатиии колеса увереннее срывало на юз. Хотя гремело просто безбожно.

Сейчас я уверен, что все сдерживает выхлопная стоковая система на 45й трубе, да еще и забитая. sad.gif Да, мотор стал немного веселее крутится на верхах. Просто неожиданно резко реагирует на педаль. Но его ждет паук в гараже и все никак не могу определится с конкретным тихим прямоточным глушителем или просто прикрутить систему от 2.0 аж 40$ глушитель с резонатором на 50й трубе.

Вообщем я пока считаю, что не создал условий для работы этого вала. Но вопреки ожиданиям тяга на низах очень впечатляет. А потом как доделаю подробнее отпишусь. Потому как если это "плохие" низы широкофазного вала, то что будет в его нормальном рабочем дипазоне....
ты не ответил на вопрос . это некрасиво .
Vertual
Что значит неответил?
при обрыве выпускной системы прибавка на верхах была намного больше, чем при этой замене распреда.

На первой передаче и ХХ, где влияние выхлопной системы минимально, мотор очень хорошо крутится и если газануть не задерживается на отметке в 3-4 тысячи а уходит в отсечку. на более высоких передачах, явно чуствуется что тяги нет, как и было со старым распредом. Поменяю выхлоп расскажу про результат. А то как-то тупо получается поменять вал с 254/265 на 282/284, а получить практическую прибавку на низах.

Насчет вала 18Е, через месяц будем на 20НЕ и его ставить, тоже будет описание.
speedster
Цитата(Vertual @ 11.4.2007, 11:53) *

Что значит неответил?
при обрыве выпускной системы прибавка на верхах была намного больше, чем при этой замене распреда.

На первой передаче и ХХ, где влияние выхлопной системы минимально, мотор очень хорошо крутится и если газануть не задерживается на отметке в 3-4 тысячи а уходит в отсечку. на более высоких передачах, явно чуствуется что тяги нет, как и было со старым распредом. Поменяю выхлоп расскажу про результат. А то как-то тупо получается поменять вал с 254/265 на 282/284, а получить практическую прибавку на низах.

Насчет вала 18Е, через месяц будем на 20НЕ и его ставить, тоже будет описание.
откуда цыфры такие взял ты ? про фазу речь
Vertual
Из мануалов по ремонту. Там даются углы открытия и закрытия клапанов. отрытие+закрытие+180 градусов = фаза. Также с этих 4х цифр можно найти смещение вала и перекрытие клапанов.

Ну а подвердилось все, что даже невооруженным глазом видно, кулачки у 13S массивней кулачков 16SZ. Например сравнивая валы 20НЕ и 20СЕХ я не смог увидеть разницы, только потом в бумагах увидел, что кулачки там одинаковые. чуть-чуть изменено их положение друг относительно друга, что даже с лихвой может быть скомпенстировано выработкой РВ.

Вечером из дома запощу сюда сводную таблицу. На сайте исходник тоже есть, http://www.kadett.ru/doc102.html
44 страница в нумерации оригинала.
DENыч
ну я так понял что с распредвалом от 1,3 будет просто более ровный набор во всем диапазоне
подьем кулачков больше не стал
Vertual
Прикрутил клавиатуру
DEN, должен был быть сильный подъем на 3000-6000. Но похоже нужно еще довести до ума.

camshaft........IO/IC..IDV..ph...OO/OC...ODV.ph.....lift......over..ratio.....Force........torque.......shift
.....................deg.....mm..de...deg........mm..deg...mm....deg...............HP/prm.....NM/rpm.....deg
Small block
13..................24/73..33..277...66/30.....29....276...9,775..54.....8,2:1....60/5800....94/3400
13S................24/78..33..282...68/36.....29....284...9,775..60.....9,2:1....75/5800....101/3800...+6
C16NZ............18/56..38..254...60/25.....31....265.............43.....9,2:1....75/5200....125/3200...+3,5
X16SZ.............?........?....?.......?............?.....?.......?.........?.......10:1.....71/5000....128/2800
16SV..............18/56..38..254...60/25.....31....265...?.........43.....10:1.....82/5400....133/2600
14NV..............19/74..?....273...61/34.....?......275...9,775...53....9,4:1.....75/5600....108/3000



Big block
16SH..............29/80..35..289...68/42........32.....290..10,503..71....9,2:1....90/5800....126/3800
18E................28/89..41..297...72/45........35.....297..11,500..73.....9,5:1...115/5800...151/4800
18SE........................41,8........................36,5.............................10:1.....112/5600...161/3000
E18NV............22/61...... 263...67/33.................280..9,8.......55
20NE........................43...........................36,5..........11................9,2:1....115/5400...173/3000
20SEH.......17.5/76.5.43..274....58,5/35,5..36,5...274..11........53.....10:1.....129/5600...184/4600
C20NE............23/71.43..274....60/35........36,5...275..11........58.....9,2:1....115/5200...173/2600

IO - Впуск открытие
IC - Впуск закрытие
IDV - диаметр тарелки впускного клапана
Ph - Фаза впускного клапана
OO - Выпуск открытие
OC - Выпуск закрытие
ODV - диаметр тарелки выпускного клапана
Ph - Фаза выпускного клпапана
lift - подъем клапана
Over - перекрытие клапанов
ияratio - степень сжатя
force - мощность в лошадях
torque - момент
shift - сдвиг вала (типа как на зуб перекинуть ГРМ, только поточнее smile.gif

не эксель конечно smile.gif но терпимо
mrackspb
парни я так понимаю вы меня уговорить пихнуть в новую движку вал от 13с

я просто счас жду что у вас прояниться
так как бу валы есть и те и те
но новой движке -- новый вал
Vertual
Та вчера поехал на СТО договариваться про новую выхлопную систему. Все вроде ничего, но когда разговор дошел до денег из машины вышла и подошла к нам моя подруга. Блин нет что-бы СТОшнику заткнуться и помолчать пока я ее спроважу. sad.gif Ну теперь только после майских.

А мастер послушал машину, сказал, что как минимум расплавились и частично осыпались все флейти в резонаторорах. Вот такой вот исход 1,5 летней выхлопной системы для 1,3 с мотором 1,6.
DENыч
выхлопная система у них одинаковая, просто запчасти сейчас такие
Кирилл
Народ, кто знает одинаковые ли прошивки Мотроник 1.5 на С20NE с механикой либо с автоматом и в чём разница? Товарищ купил С20NE с автоматом и со всей электроникой, только вместо автомата механику взял. Имеет ли смысл мозги от движка с механикой искать.
java script:emoticon(':blink:', 'smid_7')
mrackspb
оооблин как загнул -- флейты в резонаторах
я счас описаюсь
там минеральная вата!!! сгорает за 3 месяца
никаких флейт там нету!!!
или ты невкурсе какие счас запчасти делает Босал и ему подобные?

миняй все на глушак от 16SV , штаны колектор приемную - возьми НА РАЗБОРЕ
среднюю новую купи, банку поставь пердячью какуюнить недорогую типа NEX.
а чуть незабыл - для лямды нуна будет гайку в варить .

ето самуй дишовый глушак и самый ефективный , все остальное нуна заказывать..
и стоит кучу бабок.

а кстати приемную , среднюю и банку можно просто от 18Е взять.. стоковые
но пряматочная банка звук дает .. biggrin.gif
CSV
Цитата(mrackspb @ 18.4.2007, 2:06) *

оооблин как загнул -- флейты в резонаторах
я счас описаюсь
там минеральная вата!!! сгорает за 3 месяца
никаких флейт там нету!!!
или ты невкурсе какие счас запчасти делает Босал и ему подобные?

миняй все на глушак от 16SV , штаны колектор приемную - возьми НА РАЗБОРЕ
среднюю новую купи, банку поставь пердячью какуюнить недорогую типа NEX.
а чуть незабыл - для лямды нуна будет гайку в варить .

ето самуй дишовый глушак и самый ефективный , все остальное нуна заказывать..
и стоит кучу бабок.

а кстати приемную , среднюю и банку можно просто от 18Е взять.. стоковые
но пряматочная банка звук дает .. biggrin.gif

тут заходил недавно в магазин
на Победы 8
они мне сказали, что средняя и задняя банка для всех объемов от 13, до 20 ОДИНАКОВЫЕ!!!
че то не верится
что скажут гуру?
развод, али нет?
Vertual
Блине столько прозы глюки на сайте съели. Сфоткаю, что осталось от старой системы.

Есть разница между системами, для 1,2-1,6 все делается на 45й трубе, для 1,3-2,0 на 50й трубе. Для SEH, XE вроде на 54й трубе и глушаки там уже не такой каличной конструкции, только стоят они в стоке баксов под 200 за глушитель...

Конечно можно сделать просто, но хочется попробовать выжать все из выхлопной системы. Уже договрился и надеюсь на следующей неделе приедут комплектующие из Польши, глушитель и АР.
Система будет, лексмауловский паук 4-2-1 - АР - Гофра- завихритель - кусок трубы - прямоточная банка в стандартном корпусе - насадка smile.gif
Вообщем, ничего общего с родной системой и близко нет, даже родной выпускной коллектор на металлолом пойдет.
илья
Цитата(Vertual @ 18.4.2007, 13:29) *

Блине столько прозы глюки на сайте съели. Сфоткаю, что осталось от старой системы.

Есть разница между системами, для 1,2-1,6 все делается на 45й трубе, для 1,3-2,0 на 50й трубе. Для SEH, XE вроде на 54й трубе и глушаки там уже не такой каличной конструкции, только стоят они в стоке баксов под 200 за глушитель...

Конечно можно сделать просто, но хочется попробовать выжать все из выхлопной системы. Уже договрился и надеюсь на следующей неделе приедут комплектующие из Польши, глушитель и АР.
Система будет, лексмауловский паук 4-2-1 - АР - Гофра- завихритель - кусок трубы - прямоточная банка в стандартном корпусе - насадка smile.gif
Вообщем, ничего общего с родной системой и близко нет, даже родной выпускной коллектор на металлолом пойдет.

по поводу стокового ведра от seh xe 45$ на exist.ru так что не под сто баксофф
скока паук обошолся???
Vertual
30 баксов, б/ушный, но полностью живой. Сперва думал какой-то кАлхоз из водопроводных труб. Но как взял в руки, то прозрел smile.gif

Насколько я знаю банки у кадетов 2х видов бывают, обычные, которые глушат за счет сильного сопротивления. Такую можно и за 15 баксов новую найти. И нормальные, с минватой и лабиринтами. А это уже прямоток. Цены на который кстати не приводятся на Елкатсе вообще, поз 18 и 19.

http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...3A-7%3A151%3A-7

А насчет труб, вспомнил, когда со Старгайзером делали мотор, хотели поменять слегка поломанную приемную трубу, но ничего не получилось, у родного коллектора 20SEH и у трубы резонатора диаметр был заметно больше чем у труб от 20НЕ. Да и вообще всех которые мы на разборке нашли.
mrackspb
все верно счас глушаки все одинаковые
от 1.3 до 2.0 все на 54 трубе...
а те что разные видимо денег стоят НЕРИАЛЬНО..
проще заказной глушак сделать из Волговских труб
они какраз 61 или толсче

у меня на 1.2 заводской глушак он тоже на 54 трубе!!!
такчто ненада лала

а на СЕН глушак один в один как от 20не, и паук на СЕН не ставился!!
тока если тюнинх.. такие есть и стоят 200 баксов на заказ..

вот на ХЕ там да глушак больше, и на ХЕ паук идет в СТОКЕ ( на СЕН -- НЕТ!!!)
но от глушака от ХЕ у меня токо паук и кусок приемной трубы
благо он стыкуется такчто ХЕ я всетаки поставлю не меняя глушак
и буду капить на тооолстые трубы..

попробую отфоткать и влыложить фото

насчет банок 18 и 19 - забей - проще купить тихую прямоточную банку
в версии спорт - какарз и нету никаких лабиринтов и темболее мин ваты
товарисчи вы хоть ченить в глушаках понимаетете?
какая минвата в задней банке??
мин вата в РЕЗОНАТОРЕ!!
зайдите на сайт фирм кто делает глушаки на заказ
почитайте, под учитесь хоть нимного!!
Vertual
померял вчера вечером,
родная система, которая бралась под 1,3л, вся на 50й трубе polmostrow + bosal. От мотора 1,6л писец ей настал очень быстро и многократно.
лексмауловский паук, 4 - по 40мм, 2 - по 45мм, 1 - 51 мм.

фух, 3-го на установку прямотока wink.gif
speedster
Цитата(Vertual @ 28.4.2007, 11:54) *

померял вчера вечером,
родная система, которая бралась под 1,3л, вся на 50й трубе polmostrow + bosal. От мотора 1,6л писец ей настал очень быстро и многократно.

клоун .
Vertual
просто кландайк полезной информации....
speedster
Цитата(Vertual @ 3.5.2007, 13:20) *

просто кландайк полезной информации....
а ты веди себя не так .
Морж
Цитата(Vertual @ 11.4.2007, 12:53) *

Что значит неответил?
при обрыве выпускной системы прибавка на верхах была намного больше, чем при этой замене распреда.

На первой передаче и ХХ, где влияние выхлопной системы минимально, мотор очень хорошо крутится и если газануть не задерживается на отметке в 3-4 тысячи а уходит в отсечку. на более высоких передачах, явно чуствуется что тяги нет, как и было со старым распредом. Поменяю выхлоп расскажу про результат. А то как-то тупо получается поменять вал с 254/265 на 282/284, а получить практическую прибавку на низах.

Насчет вала 18Е, через месяц будем на 20НЕ и его ставить, тоже будет описание.


И так что Где инфа обещанная.


Мне тут перепал вал в постели от 18 е в идеале , есть жалание попробовать его поставить на с 20не, есть ли реальные предпосылки изменения разгона.? и что вообще это даст (на сколько это потребует спец прошивку)
Морж
Кста, аналог такой замены для 20НЕ (274 градуса/подъем 11мм) это вал от 18Е (297 градусов/подъем 11,5мм). Результат будет сильно зависеть от степени сжатия. Чем выше СЖ, тем ниже оброты и больше момент, но меньше результирующая мощность. Ну с уменьшением СЖ наоборт, мотор будет более оборотистым и мощным и с высокими оборотами максимального момента.
А для малого блока есть еще промежуточный вал от 13/13N (636002), у него фаза 277/276 градусов и 14NV 273/275.

инфа от сюда http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...opic=32921&st=0
Vertual
Vertual тут и Анатолий на УОК это я один smile.gif

Вал от 18Е ставит Женя "Kaktus" на УОК, делает он это не сам а мастера ему. Так что время в данном вопросе вещь абстрактная smile.gif

Ну а по моему мотору, там более чем исчерпывающе написано, с замерами. Явные 10 лошадей в табун прибежало, причем на стоковых 5000 оборотах smile.gif ну а то что график момента от 3000 до 5300 почти прямая линия так это еще повод продолжать дальше.
ICE
Запутался уже в темах (Морж, перенеси если что куда надо).
С валом от 13S на 16нз моторе интересная вещь - отсечка мозгами ваставлена примерно на 6200 оборотов и подобраться к этой границе было несколько проблематично и после 5000 тупо раскручивался мотор. С этим валом постоянно тыкаюсь в неё.. крутится великолепно и тяга прекрасная, рёва такого страшного нет.. можно попробовать как минимум на 500 оборотов отсечку поднять, а то и 1000 если не больше.
Vertual
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...ndpost&p=437537

там помоему вся печаль этого апгрейда расписана. Нужно еще менять комп, стоковый не хочет лить бензин. Хотя да, +10 коняк и ровные хорошие для городского мотора кривые.

Если убрать ограничение моника - слишком маленький диаметр дросселя и слишком зажатую подачу топлива. То характер графиков должен быть больше похож на этот (не цифры, а то как выглядядт графики)
http://www.lexmaul.de/catalog/images/8220020.jpg
Морж
Цитата(Vertual @ 14.5.2007, 18:21) *

Vertual тут и Анатолий на УОК это я один smile.gif

Вал от 18Е ставит Женя "Kaktus" на УОК, делает он это не сам а мастера ему. Так что время в данном вопросе вещь абстрактная smile.gif

Ну а по моему мотору, там более чем исчерпывающе написано, с замерами. Явные 10 лошадей в табун прибежало, причем на стоковых 5000 оборотах smile.gif ну а то что график момента от 3000 до 5300 почти прямая линия так это еще повод продолжать дальше.


спасибо , буду ставить . заодно переберу голову, а есть ли смысл дефорсировать ее под распред 18е?
Vertual
Гонщики сказали, что при установке широкофазного вала падает компрессия, от того и стремятся на гоночных машинах загнать ее на 13-14:1. Так что если есть возможность, то наоборот компрессию лучше повысить. SE/XEV поршнями, шлифовкой поверхности головы. более тонкой прокладкой.

Если будешь делать голову, то есть смысл немного поработать над каналами клапанов, как минимум сгладить переход от седла клапана к каналу. как максимум отфрезеровать и отшлифовать по полной. Сами седла и клапана переделать на 3х фасочные. с углами 30/45/60 градусов.


это промежуточный результат, срезан облой, вышлифованы ямки, отрихтован впуск 4го цилиндра, вообщем режу измерительные трафаретки и выравниваю наждаком и шарошками геометрию каналов. процесс очень медленный... Как закончу, плоскость, седла и клапана понесу делать в мастерскую.

http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...cmd=si&img=3340
Морж
а такой вопрос , поршня минять не хочу они новые стоять 1 ремонт , а сколько модно оптиматьно шливануть голову чтоб клапана не гнуло?
Vertual
Подъем "низкого" клапана когда тарелка выравнивается с плоскостью головки блока 9 мм, дальше работает толщина прокладки 2-2,5мм. Т.к. еще есть "высокие" клапана. т.е. общая длина клапана одинакова, но тарелка клапана заметно толще и при том-же подъеме выступать он будет больше.

Лучше самому проверить, когда все разобрано, и есть именно та прокладка головы которая будет стоять (у толщины прокладки есть разброс). Но сильно снимать всеравно нет смысла.
Морж
на сколько понимаю при постановке вала от 18 останется зазор в 0.8 мм примерно , так что там не особо много можно снять с головы , где можно купить более тонкую прокладку?
илья
Цитата(Vertual @ 19.4.2007, 14:21) *

30 баксов, б/ушный, но полностью живой. Сперва думал какой-то кАлхоз из водопроводных труб. Но как взял в руки, то прозрел smile.gif

Насколько я знаю банки у кадетов 2х видов бывают, обычные, которые глушат за счет сильного сопротивления. Такую можно и за 15 баксов новую найти. И нормальные, с минватой и лабиринтами. А это уже прямоток. Цены на который кстати не приводятся на Елкатсе вообще, поз 18 и 19.

http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...3A-7%3A151%3A-7

А насчет труб, вспомнил, когда со Старгайзером делали мотор, хотели поменять слегка поломанную приемную трубу, но ничего не получилось, у родного коллектора 20SEH и у трубы резонатора диаметр был заметно больше чем у труб от 20НЕ. Да и вообще всех которые мы на разборке нашли.

ну смотреть спрт глушителеи в каталоге моторов 1.3 помоему маразм
Vertual
Морж, лучше мерять по факту. Прокладки разных производителей смотреть с микрометром в магазине, там разброс может быть 0,5 мм.

илья, не вопрос, на элкатсе вообще спортивные глушители туповато смотреть. Их на специализированных СТО слушать нужно smile.gif В контексте сказано что сам опель ставил как гражданские так и спортивные глушители.
илья
Цитата(Vertual @ 16.5.2007, 12:30) *

Морж, лучше мерять по факту. Прокладки разных производителей смотреть с микрометром в магазине, там разброс может быть 0,5 мм.

илья, не вопрос, на элкатсе вообще спортивные глушители туповато смотреть. Их на специализированных СТО слушать нужно smile.gif В контексте сказано что сам опель ставил как гражданские так и спортивные глушители.

нет про контекст яч понял,э про то что спор от опеля смотреть надо не на машины с мотором 1.3
их смотреть надо на 20SEH 20XE там хоть подобие спорта ставили
speedster
Цитата(Vertual @ 15.5.2007, 12:23) *

Гонщики сказали, что при установке широкофазного вала падает компрессия, от того и стремятся на гоночных машинах загнать ее на 13-14:1. Так что если есть возможность, то наоборот компрессию лучше повысить. SE/XEV поршнями, шлифовкой поверхности головы. более тонкой прокладкой.

Если будешь делать голову, то есть смысл немного поработать над каналами клапанов, как минимум сгладить переход от седла клапана к каналу. как максимум отфрезеровать и отшлифовать по полной. Сами седла и клапана переделать на 3х фасочные. с углами 30/45/60 градусов.
это промежуточный результат, срезан облой, вышлифованы ямки, отрихтован впуск 4го цилиндра, вообщем режу измерительные трафаретки и выравниваю наждаком и шарошками геометрию каналов. процесс очень медленный... Как закончу, плоскость, седла и клапана понесу делать в мастерскую.

http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...cmd=si&img=3340
на каких конкретно гоночных авто делают степень 14 ? . далее . в стоке седла и клапана трехфасочные . 30-45-60 и 30-46-60 соответственно . что ты тут переделать хочешь ? с ямками согласен . ровнять надо . зы . с мотора 1.6 сняли 183 лс при степени 10.2
Vertual
По ящику показывают мускулкары 60х-70х годов. Все удивляло почему такие бешенные степени сжатия, тогда ведь и бензина-то небыло. Потом объяснили smile.gif

В 8 клапанном 2х литровом стоке однофасочные, 45 градусов. Хотя толи я чего-то недопонял, толи повезло так, с той головой с которой я вожусь, седла клапанов впускного канала 2х фасочные, 45 и 60. Выпускного однофасочные 45 градусов. На фотках если присмотреться это видно.
В 1,6 точно однофасочные, сам притирал, хорошо запомнил.


С атмосферного 1,6 ?
Морж
как распознать какой у меня вал в руках ( есть данные что он лежит в постели с биг блока , как замерить и понять это вал 18е, 20 не, 20сен
Vertual
если от 18Е, то проще померять диаметр его клапана, они 8мм, в отличие от всех остальных 7мм. А так только вешать транспортир на шестерню распредвала и придумывать имитацию клапана (упорная планка и штангенциркуль над кулачком) крутить и смотреть... Визуально кулачки 18Е НАМНОГО яйцевиднее чем у всех остальных.

валы SEH от NE без высокоточного оборудования вообще не отличишь.
Морж
Цитата(Vertual @ 18.5.2007, 12:42) *

если от 18Е, то проще померять диаметр его клапана, они 8мм, в отличие от всех остальных 7мм. А так только вешать транспортир на шестерню распредвала и придумывать имитацию клапана (упорная планка и штангенциркуль над кулачком) крутить и смотреть... Визуально кулачки 18Е НАМНОГО яйцевиднее чем у всех остальных.

валы SEH от NE без высокоточного оборудования вообще не отличишь.


просто головы у меня от этого мотора нет , а то что блок 18е еще не говорит что распред будет такой же, тем более что он новый и могли впихнуть любой из трех, блин вот незадача , а номера на нем ни где нет? а если к спецам отвезти , типа центра расчочки они могут там интересно произвести промеры?
спасибо за советы.

speedster
Цитата(Vertual @ 18.5.2007, 11:54) *

По ящику показывают мускулкары 60х-70х годов. Все удивляло почему такие бешенные степени сжатия, тогда ведь и бензина-то небыло. Потом объяснили smile.gif

В 8 клапанном 2х литровом стоке однофасочные, 45 градусов. Хотя толи я чего-то недопонял, толи повезло так, с той головой с которой я вожусь, седла клапанов впускного канала 2х фасочные, 45 и 60. Выпускного однофасочные 45 градусов. На фотках если присмотреться это видно.
В 1,6 точно однофасочные, сам притирал, хорошо запомнил.
С атмосферного 1,6 ?
степень 15 - это когда не бензин . метанол там или еще варианты . ты на метаноле по городу ездить хочешь ? про фаски . открой тис . там все углы нарисованы еще 20 лет назад . канешно с атмосферного .
если хочешь тюнингов, то фаску надо делать или 30 , или радиусную .
Морж
Цитата(speedster @ 19.5.2007, 11:16) *

степень 15 - это когда не бензин . метанол там или еще варианты . ты на метаноле по городу ездить хочешь ? про фаски . открой тис . там все углы нарисованы еще 20 лет назад . канешно с атмосферного .
если хочешь тюнингов, то фаску надо делать или 30 , или радиусную .



скока будет стоить голову доработать у тебя ?
speedster
Цитата(Морж @ 19.5.2007, 11:41) *

скока будет стоить голову доработать у тебя ?
под какие задачи
mrackspb
он хочет клапана с тремя фасками и сгладит переход седла в канал
slim
сорри что несовсем в тему, но может кто-то в курсе:
1.есть ли прокладки для снижение СЖ у ц20не до 8.5 а лучьше меньше
2. или поршня под такую степень.
3. есть случаи переделки этого мотора на абит.
ну разумеется приблизительный ценник.
speedster
Цитата(slim @ 20.5.2007, 23:36) *

сорри что несовсем в тему, но может кто-то в курсе:
1.есть ли прокладки для снижение СЖ у ц20не до 8.5 а лучьше меньше
2. или поршня под такую степень.
3. есть случаи переделки этого мотора на абит.
ну разумеется приблизительный ценник.
1. нету
2. есть
3. есть .
slim
какая цена поршней? материал?
сколько гемора в переделке? или турбу возможно на мотронике настроить?
speedster
Цитата(slim @ 21.5.2007, 0:01) *

какая цена поршней? материал?
сколько гемора в переделке? или турбу возможно на мотронике настроить?
ты сам делаешь ?
Морж
Цитата(speedster @ 19.5.2007, 21:46) *

под какие задачи


Гонщики сказали, что при установке широкофазного вала падает компрессия, от того и стремятся на гоночных машинах загнать ее на 13-14:1. Так что если есть возможность, то наоборот компрессию лучше повысить. SE/XEV поршнями, шлифовкой поверхности головы. более тонкой прокладкой.

Если будешь делать голову, то есть смысл немного поработать над каналами клапанов, как минимум сгладить переход от седла клапана к каналу. как максимум отфрезеровать и отшлифовать по полной. Сами седла и клапана переделать на 3х фасочные. с углами 30/45/60 градусов.


это промежуточный результат, срезан облой, вышлифованы ямки, отрихтован впуск 4го цилиндра, вообщем режу измерительные трафаретки и выравниваю наждаком и шарошками геометрию каналов. процесс очень медленный... Как закончу, плоскость, седла и клапана понесу делать в мастерскую.

вот под эти ( с клапанами я так понял , это дорогостоящая операция?) а остальное , и в чем есть смысл реально делать из этого перечня.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.