Прикрутил клавиатуру
DEN, должен был быть сильный подъем на 3000-6000. Но похоже нужно еще довести до ума.
camshaft........IO/IC..IDV..ph...OO/OC...ODV.ph.....lift......over..ratio.....Force........torque.......shift
.....................deg.....mm..de...deg........mm..deg...mm....deg...............HP/prm.....NM/rpm.....deg
Small block
13..................24/73..33..277...66/30.....29....276...9,775..54.....8,2:1....60/5800....94/3400
13S................24/78..33..282...68/36.....29....284...9,775..60.....9,2:1....75/5800....101/3800...+6
C16NZ............18/56..38..254...60/25.....31....265.............43.....9,2:1....75/5200....125/3200...+3,5
X16SZ.............?........?....?.......?............?.....?.......?.........?.......10:1.....71/5000....128/2800
16SV..............18/56..38..254...60/25.....31....265...?.........43.....10:1.....82/5400....133/2600
14NV..............19/74..?....273...61/34.....?......275...9,775...53....9,4:1.....75/5600....108/3000
Big block
16SH..............29/80..35..289...68/42........32.....290..10,503..71....9,2:1....90/5800....126/3800
18E................28/89..41..297...72/45........35.....297..11,500..73.....9,5:1...115/5800...151/4800
18SE........................41,8........................36,5.............................10:1.....112/5600...161/3000
E18NV............22/61...... 263...67/33.................280..9,8.......55
20NE........................43...........................36,5..........11................9,2:1....115/5400...173/3000
20SEH.......17.5/76.5.43..274....58,5/35,5..36,5...274..11........53.....10:1.....129/5600...184/4600
C20NE............23/71.43..274....60/35........36,5...275..11........58.....9,2:1....115/5200...173/2600
IO - Впуск открытие
IC - Впуск закрытие
IDV - диаметр тарелки впускного клапана
Ph - Фаза впускного клапана
OO - Выпуск открытие
OC - Выпуск закрытие
ODV - диаметр тарелки выпускного клапана
Ph - Фаза выпускного клпапана
lift - подъем клапана
Over - перекрытие клапанов
ияratio - степень сжатя
force - мощность в лошадях
torque - момент
shift - сдвиг вала (типа как на зуб перекинуть ГРМ, только поточнее
не эксель конечно
но терпимо