Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тюнинг мотора С20NE
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Тюнинг механики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Vertual
Морж, К сожалению на русском языке ссылки нет, но догадаться можно. Это одна из самых дорогих и высокотехнологичных контор у нас в Киеве. Из серии приходишь захеканный выкладываешь на стол блок цилинров, а перед тобой сидит мальчик в бельнькой рубашке и галстучке. Разве что кофе не наливают, хотя не спрашивал smile.gif

Цены умножать на 5 и получаться рубли.

http://vms.kiev.ua/cgi-bin/n_list.cgi?id=467&lid=1


speedster, в том-то и дело, что эти машины заправляли бензином и большинство из них были всетаки машинами для городской езды, хотя и очень еффектной. Чего только стоит мотор V8 с объемом от 4,5 до 7,5 литров...
adnull
Извините, вклинюсь..
Объясните, как при СЖ=14 можно на бензине ездить? Какое октановое число? 120 штоль? при СЖ=11-12 уже разве что 100-й, а дальше таки и совсем на нитросметане, которая СЖ до 25 держит..
Vertual
при 10,5-11 у ХЕшек, на 95м ездят на ура.
На детонацию влияет температура ТВС во время сжатия и давление.
Всякие хитрости по форме камеры сгорания, охлаждению ТВС, опережению зажигания. И серьезные меры например по усиленному охлаждению, впрыску воды, закиси азота. Позволяют и при больших степенях сжатия использовать низкооктановый бензин.
CSV
Цитата(Vertual @ 21.5.2007, 13:15) *

при 10,5-11 у ХЕшек, на 95м ездят на ура.
На детонацию влияет температура ТВС во время сжатия и давление.
Всякие хитрости по форме камеры сгорания, охлаждению ТВС, опережению зажигания. И серьезные меры например по усиленному охлаждению, впрыску воды, закиси азота. Позволяют и при больших степенях сжатия использовать низкооктановый бензин.

и пепелац с такими системами ты называешь машиной для городской езды?
круто
однако.........
Vertual
CSV, ХЕ очень высокая степнь сжатия, однако машина для городской езды. Мускул-кары тоже считались машинами для городской езды.

Вода как-бы не мешает мотору работать на малых и средних нагрузках. И включать впрыск воды только на полной нагрузке.

Закись азота, очень сильно охлаждает ТВС и дает огромное количество кислорода. И абсолютно не мешает мотору ездить спокойно по городу.

Подчеркиваю еще раз детонирует не степень сжатия и октановое число. А давление и температура в конце такта сжатия и октановое число. Для гражданской машины даже полезна очень высокая степень сжатия. На частичных нагрузках сильно повысится КПД мотора. Ну без спец-топлива и доработок мотора ясное дело на мощностных режимах будет детонация.
Vertual
ну вот собственно, что они ответили, для того что-бы получить рубли умножать на 5.

С удовольствием выполним указанные работы:
- тестирование ГБЦ на герметичность - 74.00
- очистка клапана - 2.00*8=16.00
- обработка клапана - 7.00*8=56.00
- профилирование седла (спецпрофиль - с увеличением диаметра) - 48.00*8=384.00
- плоская шлифовка - 54.00
- восстановление направляющих клапанов K-Line - 19.00*8=152.00
Срок выполнения - одна рабочая смена, (8-10 часов)
slim
Цитата(speedster @ 21.5.2007, 9:51) *

ты сам делаешь ?


да, но для начала думаю топлевным контроллером попробывать настроить.

можно под январь настроить нашь датчик колена, и дроселся?. или тазовский надо прикручивать?
speedster
смолблоком меня трудно удивить . есть такой в наличии . в сборе . приведи конкретный пример авто со степенью 14 , работающего на 95 бензине и ездящего по городу . http://shafiroff.com/nos/632_1650_bc.asp ты про такое писал ?
Vertual
да подобный мотор, только у тех (60-70е годы) не смотря на огромный объем мощность заметно меньше.
speedster
Цитата(Vertual @ 22.5.2007, 13:12) *

да подобный мотор, только у тех (60-70е годы) не смотря на огромный объем мощность заметно меньше.
ну покатайся на таком по городу
Vertual
думаю без проблем учитывая специфику машины, только основная езда вокруг заправки smile.gif От того они и вымерли.

Но учитывая космическую стоимость нитрометна и бензинов с октановым числом больше 100, на современных движках так по городу не поездишь. Можно конечно, но очень дорого.
Морж
Цитата(Vertual @ 14.3.2007, 16:25) *

Вообщето каждая шейка распредвала меньше предидущей на 0,25мм, каждый последующий кулачек меньше опоры на 0,05/0,45мм. Так что высота подъема первого впускного и 4го выпускного разнится аж на 0,5мм. Вал с большим подъемом туда без переделки постели не впихнешь.

Параметры валов, если сложно доки открыть.
Opens Closes Deg Opens Closes Deg Overlap Lift
C20NE 23.0 71.0 274 60.0 35.0 275 58.0 11.00
20SEH 17.5 76.5 274 58.5 35.5 274 53.0 11.00

Так что подъем 11 мм +/- 0,25 это удел 8 клапанника. И разница между НЕ и СЕХ только в смещении момента вверх. СЕХ даже не широкофазник.



это говорит тока о том что вал не встанет в не постель, а надо его ставить в родной 1.8 постельке.

Цитата(Vertual @ 14.3.2007, 16:25) *

Вообщето каждая шейка распредвала меньше предидущей на 0,25мм, каждый последующий кулачек меньше опоры на 0,05/0,45мм. Так что высота подъема первого впускного и 4го выпускного разнится аж на 0,5мм. Вал с большим подъемом туда без переделки постели не впихнешь.

Параметры валов, если сложно доки открыть.
Opens Closes Deg Opens Closes Deg Overlap Lift
C20NE 23.0 71.0 274 60.0 35.0 275 58.0 11.00
20SEH 17.5 76.5 274 58.5 35.5 274 53.0 11.00

Так что подъем 11 мм +/- 0,25 это удел 8 клапанника. И разница между НЕ и СЕХ только в смещении момента вверх. СЕХ даже не широкофазник.



это говорит тока о том что вал не встанет в не постель, а надо его ставить в родной 1.8 постельке.
mrackspb
Цитата(Морж @ 2.6.2007, 16:37) *

это говорит тока о том что вал не встанет в не постель, а надо его ставить в родной 1.8 постельке.
это говорит тока о том что вал не встанет в не постель, а надо его ставить в родной 1.8 постельке.


бред про валы и куда они встанут!!
я самолично переставлял как вал 1.8 в пастель 2.0 так и наоборот!!
причем несколько раз и весьма успешно!
и ето потом исчо долго ездило..

фигню полнейщую несете товарисчи
gsi87
не мог бы кто-нибудь предоставить такую таблицу

Параметры валов, если сложно доки открыть.
Opens Closes Deg Opens Closes Deg Overlap Lift
C20NE 23.0 71.0 274 60.0 35.0 275 58.0 11.00
20SEH 17.5 76.5 274 58.5 35.5 274 53.0 11.00

но для вала от 18E (на форумах пишут , что машина веселее ездит).
я параметры не нашел в инете, а на existе под этот вал очень много модификаций 18 - двигателей
я боюсь, нарваться не на тот вал.

сколько может стоить голова и впускной коллектор 18E - тот который с двумя дроссельными заслонками? можно ли поставить на 20seh (механически можно но пугают прогаром поршней) и будет ли прибавка по мощности?
илья
Цитата(gsi87 @ 10.11.2007, 18:09) *

не мог бы кто-нибудь предоставить такую таблицу

Параметры валов, если сложно доки открыть.
Opens Closes Deg Opens Closes Deg Overlap Lift
C20NE 23.0 71.0 274 60.0 35.0 275 58.0 11.00
20SEH 17.5 76.5 274 58.5 35.5 274 53.0 11.00

но для вала от 18E (на форумах пишут , что машина веселее ездит).
я параметры не нашел в инете, а на existе под этот вал очень много модификаций 18 - двигателей
я боюсь, нарваться не на тот вал.

сколько может стоить голова и впускной коллектор 18E - тот который с двумя дроссельными заслонками? можно ли поставить на 20seh (механически можно но пугают прогаром поршней) и будет ли прибавка по мощности?

помоему фотка головы и впуска 1.8Е но вып калектор с фланцем под турбу!??
на seh помоему бессысленно что то уже ставить кроме 4дрочелей =)) тимболие впуск от 1.8Е
разумней хе собирать а потом турбу...
Mic
так все таки от какого конкретно 1,8 мотора надо распред ставить на c20ne?
спасибо!
илья
Цитата(Opeler @ 18.2.2008, 1:19) *

Зачем?

что бы было лутше
просто уже чел сделал всё что бы оно ехало
1 откапиталил двигалель и правильно его обкатал(естественно сеш)
2 помыл и ребилданул топливную систему... поставил новые форсунки и не от волги а оригинал...
3 полернул стоковый впускной калектор и купил нулевой фильтр в сток коробку
4 он канечно же поставил выпускной калектор резонансного типа или как минимум выпуск на 63.5мм трубе
5 чипанул не просто переливанием а долгими и муторными способами на ходу и тд...
вообщем сделал всё что осталось до вала
PS есть выпускной калектор на продажу...
mrackspb
распред от 1.8 на 20не ставть БЕЗТОЛКУ ибо доказана на примере Моржа biggrin.gif
толк будет с системой впрыска каторую можно настроит, а ето уже совсем другие деньги
и матор,
хотя можно собрать на житронике как вариант модернизации 18Е до 2.0
приход риальный на уровне 20SEH или поболее -ето ДОКАЗАНО на моем маторе
Mic
Цитата(mrackspb @ 21.2.2008, 2:38) *

распред от 1.8 на 20не ставть БЕЗТОЛКУ ибо доказана на примере Моржа biggrin.gif
толк будет с системой впрыска каторую можно настроит, а ето уже совсем другие деньги
и матор,
хотя можно собрать на житронике как вариант модернизации 18Е до 2.0
приход риальный на уровне 20SEH или поболее -ето ДОКАЗАНО на моем маторе

то есть ставишь на с20nе распред от 1.8е и получаешь приход на уровне seh? то что надо! biggrin.gif
Так от какого 1,8е?
CSV
Цитата(Mic @ 4.3.2008, 8:51) *

то есть ставишь на с20nе распред от 1.8е и получаешь приход на уровне seh? то что надо! biggrin.gif
Так от какого 1,8е?

18Е
он один такой в природе
стоял на кадетах и асконах
на вектрах его модификация называлась 18SE
отличался только системой впрыска

вот тебе вся нужная инфа для поиска распредвала.

Цитата(илья @ 18.2.2008, 14:21) *


3 полернул стоковый впускной калектор и купил нулевой фильтр в сток коробку


очень сильно сомневаюсь в целесообразности данной операции на инжекторе
если только полировать в голове , а коллектор, в зоне установки форсунок.

полная полировка впускного коллектора актуальна только на карбах.

А уж какой это гимор....не передать, так что ради 0,2 лошади, которые это прибавит.......
не думаю что стоит оно того, если твоя машина делается не для гонок.
mrackspb
ДЛЯ ТЕХ КТО ХРЕНОВО ЧИТАЕТ -- ПРИХОДА ОТ 18е ВАЛА НА 20не НЕБУДЕТ!!!!!!
чтобы там пришло чтото нада полматора поминять в камплекте с валом
и всю жлектронику

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ И НЕРАСКАТЫВАЕМ ГУБЕНКИ ПОНАПРАСНУ
AK_Maximus
такого количества бреда давно не читал...

!не занимайтесь ерундой. вот, почитайте: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=78376
Zлой
самое риальное это капиталить под СЕШку,или ХЕ-ку
приход бабло/мощь
Gromozeka
недавно взял аскону.. с 1,8е ща постипенно пытаюсь собрать ц20сех пока в процессе заказал поршня, колено, скажите пощет маховика.. может оставить от 1,8??? что с головой делать?? оставить или расперд менять?? мозги будут всеми любимый январь... у меня тут мотористы знакомые про голову говорят что лучше эту шлифануть дец и поставить.. у кого какие мнения?
mrackspb
можно.. но НЕ нужно , есть нюансы
делал так 1 раз ибо нада был маховик на НЕ а под рукой оказалось тока от 18Е
машин вроде ездит второй год.. и счас успешно продалась нафик

если накроеш бошкой 1.8 поршневую 2.0 , СЖ поднимеш сильно, ето чревато 102 бензином
если исчо и шлифовать будеш голову, нада поршневая от НЕ, тада мона попробовать думаю в етоге 10 или 10.5 получиш, но... будеш трахаться с гиморами 18Е.

если Январь будет то с ДПКВ решать вапрос нада будет (отчет сюда выложи)
с форсунками допреш че делать (один хрен с волги придется тебе ставить)
плюс январь как работать будет ? - по ДМРВ или по ДАД ?
у тя хватит денег на установку января с ДАДом? если с ДМРВ - а горфу как приколбасиш
на идиоцкий дросель 18Е? ( отчет сюда)
если Январь, то вал можно от 18Е, если он жив (почти фантастика)

и уважаемый вы мой топ хреново смотрели, коли вам нада разжевывать то что написано
на етом форуме уже добрый десяток раз
---
18Е никогда не переделаеш в 20SEH, если не решить проблему с ДПКВ
сначала прикрути ДПКВ снаружи biggrin.gif и заведи матор на СЕХовской электронике
и только потом делай все остальное (тоже к Январю или Корвету относится)

от 1.8 у тебя останется ТОЛЬКО !!!! -- БЛОК .. -- ето мое мнение ибо бошка 2.0
полубому эффективнее 18Е головки (если упертый замерь клапана и каналы, и подумай что будет если попилить там) и САМОЕ главное установкой 2.0 головы ты избавишься от идиоцких форсунок, задроченого дроселя и горфы рваной- все ети дитали сняты с производства 20 лет назад
живых НЕ осталось и заменить их без замены головки нериально.

хотя если тебе влом марочится, но руки чешутся замутить колхоз тюнинг -- тогда просто пили блок , миняй колено и поршни с шатунами, бошку с впуском и езди на Житронике от 18Е
этим ты избавишся от болячек 18е в виде форсунок, дроселя и гофры, НО останется трамблер..
есто будет неплохо ездить, также неплохо жрать бензин, и если все качествено сделать небудет сношать мозг , я на таком конфиге 3 года ездит, и под капот нелазил ваабще,
патом выкинул и купил себе 20ХЕ, стало мало счас ЛЕТ на подходе
Gromozeka
Цитата(mrackspb @ 2.9.2008, 2:41) *

можно.. но НЕ нужно , есть нюансы
делал так 1 раз ибо нада был маховик на НЕ а под рукой оказалось тока от 18Е
машин вроде ездит второй год.. и счас успешно продалась нафик

если накроеш бошкой 1.8 поршневую 2.0 , СЖ поднимеш сильно, ето чревато 102 бензином
если исчо и шлифовать будеш голову, нада поршневая от НЕ, тада мона попробовать думаю в етоге 10 или 10.5 получиш, но... будеш трахаться с гиморами 18Е.

если Январь будет то с ДПКВ решать вапрос нада будет (отчет сюда выложи)
с форсунками допреш че делать (один хрен с волги придется тебе ставить)
плюс январь как работать будет ? - по ДМРВ или по ДАД ?
у тя хватит денег на установку января с ДАДом? если с ДМРВ - а горфу как приколбасиш
на идиоцкий дросель 18Е? ( отчет сюда)
если Январь, то вал можно от 18Е, если он жив (почти фантастика)

и уважаемый вы мой топ хреново смотрели, коли вам нада разжевывать то что написано
на етом форуме уже добрый десяток раз
---
18Е никогда не переделаеш в 20SEH, если не решить проблему с ДПКВ
сначала прикрути ДПКВ снаружи biggrin.gif и заведи матор на СЕХовской электронике
и только потом делай все остальное (тоже к Январю или Корвету относится)

от 1.8 у тебя останется ТОЛЬКО !!!! -- БЛОК .. -- ето мое мнение ибо бошка 2.0
полубому эффективнее 18Е головки (если упертый замерь клапана и каналы, и подумай что будет если попилить там) и САМОЕ главное установкой 2.0 головы ты избавишься от идиоцких форсунок, задроченого дроселя и горфы рваной- все ети дитали сняты с производства 20 лет назад
живых НЕ осталось и заменить их без замены головки нериально.

хотя если тебе влом марочится, но руки чешутся замутить колхоз тюнинг -- тогда просто пили блок , миняй колено и поршни с шатунами, бошку с впуском и езди на Житронике от 18Е
этим ты избавишся от болячек 18е в виде форсунок, дроселя и гофры, НО останется трамблер..
есто будет неплохо ездить, также неплохо жрать бензин, и если все качествено сделать небудет сношать мозг , я на таком конфиге 3 года ездит, и под капот нелазил ваабще,
патом выкинул и купил себе 20ХЕ, стало мало счас ЛЕТ на подходе


есть летовская кали с размороженным блоком и сгнившим кузовом.. есть ли смысл связываться??блок от 18е подойдет?? по поводу навесного ни одного датчика кроме ДПКВ и аварийного давления масла, турба в каком состоянии не знаю.. мозги тоже.. т.е кот в мешке... думаю голову снять и калено с шатунами... поршня с кольцами закажу новые...ваше мнение... честно говоря сомневаюсь... есть ли смысл выкидывать денежку...
Opeler
Цитата(V6-2.5 turbo @ 2.9.2008, 22:24) *

есть летовская кали с размороженным блоком и сгнившим кузовом.. есть ли смысл связываться??блок от 18е подойдет?? по поводу навесного ни одного датчика кроме ДПКВ и аварийного давления масла, турба в каком состоянии не знаю.. мозги тоже.. т.е кот в мешке... думаю голову снять и калено с шатунами... поршня с кольцами закажу новые...ваше мнение... честно говоря сомневаюсь... есть ли смысл выкидывать денежку...

Прочти пост выше про 18E и ДПКВ.
Плюс блоки от 18Е довольно старые и расточка до 2,0 порой заканчивается плачевно из-за коррозии рубашки охлаждения.
mrackspb
на блоке 18Е НЕТУ СМЫСЛА!!! народ вы риально утомляеете так тупить.
яже внятно написал РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С ДПКВ !!!!! а потом морочтесь на что угодно!!
методику я описал выше

где такая каля есть? давай приеду ее выкуплю, доки нужны тока чтоб дотащить до Питера
speedster
проблема маркерного диска - надуманая . есть много путей решения . хотя они стоят денег . сам 18е мотор настолько устарел, что ненужен
gsi87
здесь - максимум того, что можно сделать с c20ne
http://www.calibra-club.ru/topic34326.html
Мэл
Цитата(speedster @ 12.9.2008, 21:44) *

проблема маркерного диска - надуманая . есть много путей решения . хотя они стоят денег . сам 18е мотор настолько устарел, что ненужен

нормальный мотор. Меня почти вполне устраивает.
Вообще хватит хаить 18Е. Для мотора 85 г.в. он вполне одекватный.
gsi87
это - тюнинг опелевского восьмиклапанного big-block-а
http://www.tomstickland.co.uk/astra/mods2/engine/engine.htm
speedster
Цитата(Мэл @ 6.12.2008, 20:54) *

нормальный мотор. Меня почти вполне устраивает.
Вообще хватит хаить 18Е. Для мотора 85 г.в. он вполне одекватный.
я не хаю мотор . просто констатация факта . и это . консруктивно это мотор года так 70 . в 1985 году уже другие моторы были . а сейчас на дворе 2008 год .


Цитата(gsi87 @ 6.12.2008, 22:26) *

это - тюнинг опелевского восьмиклапанного big-block-а
http://www.tomstickland.co.uk/astra/mods2/engine/engine.htm
это боян года так 2002 примерно))) до сих пор в избранном . поучительно весьма
Zлой
Проще внедрить мотор современнее(по баблу так же выйдет а гимору меньше)

Мэл
Цитата(Zлой @ 10.12.2008, 11:21) *

Проще внедрить мотор современнее(по баблу так же выйдет а гимору меньше)

Сколько нынче стоит новый GM-овский мотор??
gsi87
Цитата(Мэл @ 10.12.2008, 23:39) *

Сколько нынче стоит новый GM-овский мотор??

20seh c с кадета (# 06 04 107) - $4517,14 - самый мощный восьмиклапанник
c20xe с кадета (№ 06 04 425) - $5835,40 - родной
y22se c фронтеры (№ 06 04 127) -$6048,44 - самый объемный для кадета без переделок кузова
z22se c вектрыB (№ 06 04 121) - $6469,82 - самый современный gm, но на кадет поставить нереально
z20ler c астры H (№ 06 04 124) - $5946,75 - современная замена турбовому c20let

цены взяты с экзиста. в комплекте только двигатель без навесного
Мэл
Цитата(gsi87 @ 10.12.2008, 21:13) *

20seh c с кадета (# 06 04 107) - $4517,14 - самый мощный восьмиклапанник
c20xe с кадета (№ 06 04 425) - $5835,40 - родной
y22se c фронтеры (№ 06 04 127) -$6048,44 - самый объемный для кадета без переделок кузова
z22se c вектрыB (№ 06 04 121) - $6469,82 - самый современный gm, но на кадет поставить нереально
z20ler c астры H (№ 06 04 124) - $5946,75 - современная замена турбовому c20let

цены взяты с экзиста. в комплекте только двигатель без навесного

и это по твоему выйдет столько-же????????!!!
Я купил 18Е со всем навесным за 7000р. Прибавь полную капиталку движка с головой. И получешь намного дешевле, чем новый 20seh. И уже с навесным и т.д и т.п. Не забудьте про растоможку.
gsi87
Цитата(Мэл @ 11.12.2008, 0:55) *

и это по твоему выйдет столько-же????????!!!
Я купил 18Е со всем навесным за 7000р. Прибавь полную капиталку движка с головой. И получешь намного дешевле, чем новый 20seh. И уже с навесным и т.д и т.п. Не забудьте про растоможку.

1 вопрос был про новый мотор
2 я думаю что в экзисте движки уже растоможеные продают.

а вообще старый двигун намного дешевле откапиталить - с этим я абсолютно согласен

сдесь продают контрактные движки
http://www.car-plaza.ru/catalog/products/?cid=34&sid=1
по описалке - свежие, а так - кот в мешке
Zлой
Тут один перевернулся на новой астре турбированной ОПСнике

Матор живым остался,но сцуко страховая ни в какую,за кузов заплатим а двиг с коробкой нет...

итог он выставил тачку целиком за 280.000

хотя я сам старый матор установил а патом капиталил...

дешевле канешн,многое упираетцо в бабло
илья
Цитата(Мэл @ 10.12.2008, 21:55) *

и это по твоему выйдет столько-же????????!!!
Я купил 18Е со всем навесным за 7000р. Прибавь полную капиталку движка с головой. И получешь намного дешевле, чем новый 20seh. И уже с навесным и т.д и т.п. Не забудьте про растоможку.

бредовое сравнение
вера не позволяет купить 20seh И ПОТОМ ЕГО ОТКАПИТАЛИТЬ
или купить ne и при капеталке конвертнуть его в SEH
если лоханулся с говёным 1.8E так чё оправдываться
gsi87
вот еще один и вариантов тюнинга
http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=34326

СПЕКИ.
Блок управления HALTECH E6X
Турбина К24
Форсунки 480 сс.
Поршни C20LET сток.
Коленвал C20LET сток.
ГБЦ C20SE Доработанная
Шатуны "Н" опразные укороченные. АБ ИНЖИНЕРИНГ.
Интеркулер 730Х300Х50. Собственного изготовления.
Впуск 63мм Собственного изготовления.
Выпуск 63мм Собственного изготовления.
ВЫпускной колектор Собственного изготовления.
Коробка F16. Как развалят, поставят на F28.
Сцепа с турбы
Степень 8.2
Насос Бош 909

На сегодняшний день бюджет 141тыс 500руб.
Но думают выше 150тыс не вылезет
maxim4eg
парни подскажите такие вопросики!
1) где можно найти паук на 20ne 4-2-1 ?
2) и такое - можно ли переделать гидрокомпенсаторы на механическую регулировку?
заранее всем спасибо!
Strik3r
http://golf-tuning.ru/index.php?productID=1929
вот паук

Гидрики переделать можно, но ты этого не сделаешь + регулировка будет невозможна из-за невозможности подлезть. тоесть в целом это невозможно. Да и не надо тебе этого...
maxim4eg
Цитата(Strik3r @ 9.4.2012, 17:33) *

http://golf-tuning.ru/index.php?productID=1929
вот паук

Гидрики переделать можно, но ты этого не сделаешь + регулировка будет невозможна из-за невозможности подлезть. тоесть в целом это невозможно. Да и не надо тебе этого...


ну не скажи гидрики хорошо работают с валаи с подьемом до 11мм свыше они не справляются - так что вот!
mrackspb
комрад, если ты имееш средства чтобы внедрить валы с подьемом выше 11
то купи 20ХЕ. нинада в 20NE ничо вкладывать
Strik3r
Вабще, так то в каталоге дбилас динамик есть механические пальцы клапнов и 2 распредвала под них.. но эт реально уже перебор
Zлой
Цитата(Strik3r @ 10.4.2012, 20:36) *

Вабще, так то в каталоге дбилас динамик есть механические пальцы клапнов и 2 распредвала под них.. но эт реально уже перебор

600 баксов за 150 пони на 8кл не перебор
maxim4eg
парни 16 ве - не нравиться - я фонатик 8ве и чтоб на дросселях - это жизненная позиция - и что можно снять с того (16ве) никогда не снимишь с 8 ве - но на 8ве на кольце интересней ездить!
Strik3r
maxim4eg, 8кл с широкофазным валом, соотв. подготовкой и отстроеной программой, а еще и на дросселях, потеряет то, что называется "изюминкой" 8кл, поэтому не знаю чем там тебе будет интереснее.
mrackspb
а что мешает поставить ан 16V дроселя и жарить на нем на кольце?
какбы 20XЕ это кольцевой матор, он делался изначально для кольцевых гонок и прекрасно в них участвовал. и при аналогичных вложениях с него снимаеться уже за 200 сил
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.