можно.. но НЕ нужно , есть нюансы
делал так 1 раз ибо нада был маховик на НЕ а под рукой оказалось тока от 18Е
машин вроде ездит второй год.. и счас успешно продалась нафик
если накроеш бошкой 1.8 поршневую 2.0 , СЖ поднимеш сильно, ето чревато 102 бензином
если исчо и шлифовать будеш голову, нада поршневая от НЕ, тада мона попробовать думаю в етоге 10 или 10.5 получиш, но... будеш трахаться с гиморами 18Е.
если Январь будет то с ДПКВ решать вапрос нада будет (отчет сюда выложи)
с форсунками допреш че делать (один хрен с волги придется тебе ставить)
плюс январь как работать будет ? - по ДМРВ или по ДАД ?
у тя хватит денег на установку января с ДАДом? если с ДМРВ - а горфу как приколбасиш
на идиоцкий дросель 18Е? ( отчет сюда)
если Январь, то вал можно от 18Е, если он жив (почти фантастика)
и уважаемый вы мой топ хреново смотрели, коли вам нада разжевывать то что написано
на етом форуме уже добрый десяток раз---
18Е никогда не переделаеш в 20SEH, если не решить проблему с ДПКВ
сначала прикрути ДПКВ снаружи
и заведи матор на СЕХовской электронике
и только потом делай все остальное (тоже к Январю или Корвету относится)
от 1.8 у тебя останется ТОЛЬКО !!!! -- БЛОК .. -- ето мое мнение ибо бошка 2.0
полубому эффективнее 18Е головки (если упертый замерь клапана и каналы, и подумай что будет если попилить там) и САМОЕ главное установкой 2.0 головы ты избавишься от идиоцких форсунок, задроченого дроселя и горфы рваной- все ети дитали сняты с производства 20 лет назад
живых НЕ осталось и заменить их без замены головки нериально.
хотя если тебе влом марочится, но руки чешутся замутить колхоз тюнинг -- тогда просто пили блок , миняй колено и поршни с шатунами, бошку с впуском и езди на Житронике от 18Е
этим ты избавишся от болячек 18е в виде форсунок, дроселя и гофры, НО останется трамблер..
есто будет неплохо ездить, также неплохо жрать бензин, и если все качествено сделать небудет сношать мозг , я на таком конфиге 3 года ездит, и под капот нелазил ваабще,
патом выкинул и купил себе 20ХЕ, стало мало счас ЛЕТ на подходе