Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Заглохла.....Просто заглохла....
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2, 3, 4
Opeler
Цитата(AnatolySPB @ 12.3.2007, 13:54) *

Карбюратор (если он есть) или система зажигания. Оба дают похожие симптомы. К сожалению дистанционно больше сказать нечего.

Да уж, гадание на кофейной гуще...
карбюратор, зажигание, топливный фильтр, мало топлива в баке, вода в топливе... есть из чего выбрать...
2 Юльчик: неплохо бы заполнить профиль, в частности графу "Откуда", может кто-нибудь сможет помочь в оффлайне.
Мэл
У меня провалы були, когда заср---ся карб и топлевный фильтр.
Заменил фильтр и почистил карб. А вообще мона попробовать раскрутить двигло путём частых, коротких нажатий на педаль акселиратора. Если это грязь, то она немного прогонится и до карбюраторщика доедешь....
Заполни профиль.
gnrl
над знать что за двигло и карб какой. Soleks 35 страдает такой фигней...если забит или мембрана чека...Бензин льет нормально или свечи мокрые?
Marsellya
sad.gif А у меня машина иногда вообще не заводиться хоть ты что делай только с толкоча причем толкнуть не много и сразу же быстро заводиться. Ингда заводиться сразу же. Несколько дней все хорошо а потом опять такая же песня! Сначала грешила на стартер, но ведь крутит же работает. Прямо не знаю что за хрень??? sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif
Opeler
Цитата(Marsellya @ 13.3.2007, 23:09) *

sad.gif А у меня машина иногда вообще не заводиться хоть ты что делай только с толкоча причем толкнуть не много и сразу же быстро заводиться. Ингда заводиться сразу же. Несколько дней все хорошо а потом опять такая же песня! Сначала грешила на стартер, но ведь крутит же работает. Прямо не знаю что за хрень??? sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif

Коммутатор и датчик холла надо смотреть.
Коммутатор посадить на термопасту, а холла скорее всего пора менять(советую купить и положить про запас, т.к. на NZ именно они так потихоньку умирают).
ДядяВова
Цитата(Opeler @ 13.3.2007, 23:18) *

Коммутатор и датчик холла надо смотреть.
Коммутатор посадить на термопасту, а холла скорее всего пора менять(советую купить и положить про запас, т.к. на NZ именно они так потихоньку умирают).

Ну, коммутатор так не умирает...
А где на NZ стоит датчик Холла?

Цитата(Marsellya @ 13.3.2007, 23:09) *

sad.gif А у меня машина иногда вообще не заводиться хоть ты что делай только с толкоча причем толкнуть не много и сразу же быстро заводиться. Ингда заводиться сразу же. Несколько дней все хорошо а потом опять такая же песня! Сначала грешила на стартер, но ведь крутит же работает. Прямо не знаю что за хрень??? sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif

Зажигание надо проверить. Попробовать поркрутить трамблёр, только метку поставить где стоял.
Вообще, не плохо было бы понять, когда или после чего это началось, или это было всегда?
Opeler
Цитата(ДядяВова @ 13.3.2007, 23:45) *

Ну, коммутатор так не умирает...


Как он только не умирает, и так тоже.

Цитата(ДядяВова @ 13.3.2007, 23:45) *

А где на NZ стоит датчик Холла?


Интересный вопрос... вообщето в распределителе...

Цитата(ДядяВова @ 13.3.2007, 23:45) *

Зажигание надо проверить. Попробовать поркрутить трамблёр, только метку поставить где стоял.
Вообще, не плохо было бы понять, когда или после чего это началось, или это было всегда?


Крути не крути - в данном случае не поможет.
Marsellya
Цитата(ДядяВова @ 14.3.2007, 2:45) *

Ну, коммутатор так не умирает...
А где на NZ стоит датчик Холла? Зажигание надо проверить. Попробовать поркрутить трамблёр, только метку поставить где стоял.
Вообще, не плохо было бы понять, когда или после чего это началось, или это было всегда?


Нет это было не всегда: все началось с зимы- сначала начал постоянно садиться акуумулятор - причину выяснила и устранила накрылся генератор- купила новый. И вот наверное после этого все и началось. Причем когда мне его устанавливали сказали что немного не подходит в размере- туда куда его надо ставить он мень в ширине примерно на 3-4мм.
Поначалу обороты при холостых такие когда будто машина на 5 передачи со скоростью 150км-на торомоза нажимаешь все встает на свои места и вот наверное после этого машина начала иногда глючить! sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif
Belka
Цитата(Marsellya @ 14.3.2007, 2:10) *

Нет это было не всегда: все началось с зимы- сначала начал постоянно садиться акуумулятор - причину выяснила и устранила накрылся генератор- купила новый. И вот наверное после этого все и началось. Причем когда мне его устанавливали сказали что немного не подходит в размере- туда куда его надо ставить он мень в ширине примерно на 3-4мм.
Поначалу обороты при холостых такие когда будто машина на 5 передачи со скоростью 150км-на торомоза нажимаешь все встает на свои места и вот наверное после этого машина начала иногда глючить! sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif


А генератор то правильно подключили? : ) Там все хитро с проводкой..ну скажем не хитро для тех кто знает/помнит/разбирается. У меня двигло когда мыли, ген отключали, потом проводок не туда воткнули...ездила заводилась, но со странностями. Потом электрик посмотрел, подключил как надо, стало все отлично : ) (тьфу, тьфу, тьфу)
Вот...а на приборной доске при включенном зажигании, но до заводки все нормально горит? (у меня 4 лапмпочки индикатора - масло, акум, CE, и..еще что-то должно.) Нормально все?
И что за генератор поставили?
Marsellya
[quote name='Natalya' date='14.3.2007, 14:27' post='56869']
А генератор то правильно подключили? : )

Да нет...ген тут совсем не причем. Его неправильно подключить никак нельзя.




ДядяВова
Цитата(Opeler @ 14.3.2007, 0:02) *

Интересный вопрос... вообщето в распределителе...

а на ц16нз случаем не индукционный датчик стоит?
Opeler
Цитата(ДядяВова @ 14.3.2007, 22:52) *

а на ц16нз случаем не индукционный датчик стоит?

Смотри, недоверчивый ты наш...
ДядяВова
Может и у меня есть?
GramiLa
Привет всем.
у меня вообще капец. утром завёл как обычно, прогрел правда минуты 3, проехал 2км. заглох и больше не завёлся ни с буксира, ни со стратера.
1)Свечи выкрутил(чёрные), искра есть.
2)Свечи другие поставил.
3)Бензол поступает потому что после того как помослаю свечи мокрые.
4)Трамплёр и крышку трамплёра высушил феном для профилактики.
5)Метки ГРМ и трамплёра на месте.
6)Прочистил шланги подачи топлива к монику и обратку насосом.


Всё это не помогло sad.gif . что делать ??? help.gif


посоветовали катализатор посмотреть ещё.
Морж
коммутатор . скорее всего , она просто молотит стартером и не схватывает или всетаки хватает беспорядочно. ошибки считал??

какой нах катализатор , короче нужны данные по ошибкам.
GramiLa
Цитата(Морж @ 26.12.2008, 15:40) *

коммутатор . скорее всего , она просто молотит стартером и не схватывает или всетаки хватает беспорядочно. ошибки считал??

какой нах катализатор , короче нужны данные по ошибкам.


ошибок нет . Только -12- вибивает и всё.
И вообще не схватывает ни капельки как буд-то бензола 100лет в баке не было и нету.
И где этот коммутатор стоит.
Мэл
Цитата(GramiLa @ 27.12.2008, 21:13) *

ошибок нет . Только -12- вибивает и всё.
И вообще не схватывает ни капельки как буд-то бензола 100лет в баке не было и нету.
И где этот коммутатор стоит.

камутатор в трамблёре. Такая чёрная хрень с шестью или семью контактами.
GramiLa
У меня ток три контакта идёт в трамблёр. И как проверить эти провода может просто какой нибудь из них оборвался в каком нибудь незаметном месте.
Морж
а вот с этим сложнее . для начала бы комутатор проверить, на 1.4 комутатор под катушкой стоит.
GramiLa
как мне там найти этот коммутатор ??? как проверить ??? но три проводка идут в трамблёр !!!
imperial
Посмотри в моем отчете на этой странице http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=10218&st=140 может чем-то поможет...
GramiLa
я где-то на этом форуме вычитал про какуе-то касу проходящею над мозгами или блок управления с которой попадает влага и возникают проблемы с электрикой, чё-то такое уже не помню, не могу найти где про это читал !!!
Кто нибудь если поняли о чём я говорю можете пояснить, может в этом проблема ???

кстати чуть не забыл свечи чёрные были !!!
Мэл
Цитата(GramiLa @ 28.12.2008, 7:07) *

я где-то на этом форуме вычитал про какуе-то касу проходящею над мозгами или блок управления с которой попадает влага и возникают проблемы с электрикой, чё-то такое уже не помню, не могу найти где про это читал !!!
Кто нибудь если поняли о чём я говорю можете пояснить, может в этом проблема ???

кстати чуть не забыл свечи чёрные были !!!

коса которая на мозг идёт. По ней вода попадает в мозг. Надо снять разъём с мозга и посмотреть присутствие влаги. Можно разобрать мозг и там ещё посмотреть...))
GramiLa
Цитата(Мэл @ 28.12.2008, 15:28) *

коса которая на мозг идёт. По ней вода попадает в мозг. Надо снять разъём с мозга и посмотреть присутствие влаги. Можно разобрать мозг и там ещё посмотреть...))


Так мозги вроде бы салоне в нагах у пассажира !!! или это не мозги ???
А ещё под каппотом под лобовухай прям какае-то круглая бочечка ввиде стакана чтоли??? эт чё такое ???
Flatcher
вот именно там, у ног пассажира, в разъеме коса-мозги бывает вода, мозги колбасит, машина не едет, или даже не заводится...
Мотроник 1.5, например несколько раз за лето-осень колбаснуло и пропало, а перед самой зимой вообще отказалась машинка ехать, а потом и не заводилась... и всему виной была стекающая по проводам косы водичка, попадающая на провода через кривую-косопосаженную уплотнительную резинку из подкапотного пространства в салон.
GramiLa
какие датчики могут повлиять на то что двигло вообще не заводится ни с буксира ни со стартера???
Но кстати уже при заводке со стартера начала чихать, даже огонь с моника валил, подумали что зажигание раннее, проверили вроде в порядке, но с брониками может напутали.
Так ладно есть какой нибудь датчик на маховике или на каробке в Кадиках и у меня может он быть ??? 1.4моно 1991г.
И Лямбда зонд или ДПДЗ если вышел из строя может авто не заводиться ???
Чуть не забыл каммутатор впорядке, катушка тоже, раз начал чмыхать то мозги тож наверное.
Исправте если в чём не прав.

Люди помогите пожалуйста .

Огромное спасибо.
GramiLa
я вообще уже запутался какой целиндр первый тот который ближе к ГРМ или ближе к трамблёру ???
Не лахать пожалуйста если какуе-то ерунду натворил и написал же её.
При регулировке зажигания на чудил походу, поставил на массу 4 свечи подключёные к трамблёру и на пятой передачи при включенном зажигании начал вращать одно колесо, искал какой провод на первый целиндр(целиндры считал первый от ремня), самая близкая свеча к метки была за 30градусов(замерял транспортиром))) на шестерни распредвала), потом начал вращать трамблёр, добился где-то 7-9градусов до метки!!! Это хорошо??? Установил первый провод ну и от него пошёл по трамблёру ставить провода. Я заметил что у меня 1 и 4 поршни находятся в ВМТ, а потом 2 и 3 .
Хотя в книге написано 1-3-4-2 вроде так, так что я вообще запутался.
Так вот теперь вопросы:
1)Какой целиндр первый ???
2)Сколько градусов до или после метки должна быть искра на первом целиндре ???
3)Около метки должна быть искра на первом целиндре, а как остальные целиндры выставить ???
4)Уместно ли замерением градусов транспортиром на Шестерни распредвала ???
Конечно намудрил я в этом сообщении, сильно не напрягайтесь но был бы очень рад помощи .

Спасибо.
Стас.
imperial
Вот смотри Изображение Изображение В таком положении первый цилиндр находится в ВМТ (первый это тот что со стороны ремня ГРМ), далее против часовой стрелки идет 3, за ним 4, потом 2. (В таком положении должны быть подключены ВВ провода) Ну а горшки соответственно идут 1-2-3-4. Вот с углами не подскажу, на столько я не заморачивался...
Буду рад если чем-то помог wink.gif
GramiLa
Цитата(imperial @ 29.12.2008, 9:47) *

Вот смотри Изображение Изображение В таком положении первый цилиндр находится в ВМТ (первый это тот что со стороны ремня ГРМ), далее против часовой стрелки идет 3, за ним 4, потом 2. (В таком положении должны быть подключены ВВ провода) Ну а горшки соответственно идут 1-2-3-4. Вот с углами не подскажу, на столько я не заморачивался...
Буду рад если чем-то помог wink.gif


Спасибо, конечно помог а то я вооюще уже запутался был.
Ток я не понял что ты на картинках показываешь.
imperial
Положение бегунка распределителя, и меток ремня ГРМ, в таком положении когда первый цилиндр находится в ВМТ, еще раз только увеличенно: http://keep4u.ru/full/081206/3d2cd31fa385296839/jpg
http://keep4u.ru/full/081206/1e6bc63888fa57637b/jpg
fisher
Цитата(GramiLa @ 29.12.2008, 0:30) *

я вообще уже запутался какой целиндр первый тот который ближе к ГРМ или ближе к трамблёру ???
Не лахать пожалуйста если какуе-то ерунду натворил и написал же её.
При регулировке зажигания на чудил походу, поставил на массу 4 свечи подключёные к трамблёру и на пятой передачи при включенном зажигании начал вращать одно колесо, искал какой провод на первый целиндр(целиндры считал первый от ремня), самая близкая свеча к метки была за 30градусов(замерял транспортиром))) на шестерни распредвала), потом начал вращать трамблёр, добился где-то 7-9градусов до метки!!! Это хорошо??? Установил первый провод ну и от него пошёл по трамблёру ставить провода. Я заметил что у меня 1 и 4 поршни находятся в ВМТ, а потом 2 и 3 .
Хотя в книге написано 1-3-4-2 вроде так, так что я вообще запутался.
Так вот теперь вопросы:
1)Какой целиндр первый ???
2)Сколько градусов до или после метки должна быть искра на первом целиндре ???
3)Около метки должна быть искра на первом целиндре, а как остальные целиндры выставить ???
4)Уместно ли замерением градусов транспортиром на Шестерни распредвала ???
Конечно намудрил я в этом сообщении, сильно не напрягайтесь но был бы очень рад помощи .

Спасибо.
Стас.

совмести метку коленвала с меткой на двигателе. Это будет ВМТ первого цилиндра.(считают от ремня ГРМ) Дальше сними крышку трамблера и посмотри на какой контакт показывает бегунок. от этого контакта провод идет на первый цилиндр. (самый ближний к ремнюГРМ) Дальше продвигаешся против часовой стелки(если стоять лицом к трамблеру). От второго контакта трамб. провод идет на третий горшок. От третьего контакта на четвертый горшок(самый ближний к трамблеру). И от четвертого контакта на второй цилиндр.
GramiLa
Цитата(fisher @ 30.12.2008, 0:52) *

совмести метку коленвала с меткой на двигателе. Это будет ВМТ первого цилиндра.(считают от ремня ГРМ) Дальше сними крышку трамблера и посмотри на какой контакт показывает бегунок. от этого контакта провод идет на первый цилиндр. (самый ближний к ремнюГРМ) Дальше продвигаешся против часовой стелки(если стоять лицом к трамблеру). От второго контакта трамб. провод идет на третий горшок. От третьего контакта на четвертый горшок(самый ближний к трамблеру). И от четвертого контакта на второй цилиндр.


Но это я уже понял. Но спасибо.
Теперь мне надо поискать тему где мне ответят 10градусов до метки или после метки точка воспламенения.
Makelboy
Люди, подсобите советом, ехал, вдруг хз из за чего машина стала сбрасывать скорость, движёк был заведён, на педальку газа я давил,, никаких при этом посторонних звуков вроде как небыло, попробовал заглушить машину и завести снова, обломался, заглушить то заглушил но не завёлся, 20 км назад влил пол бака 95, свечи вроде как сухие, искры нет, хотя если не трудно, опишите поподробнее об этих проверках поподробнее, может я чё не так сделал, пробовал на прямую плюхнуть бензина, ну под воздушным фильтром где, не помогло, ещё возникла такая проблема как не вкрутить 2 свечи на место, тобишь невкручиваеться до канца, и не знаю чё делать, подможите кто чем может, ааа...
sanmarch
Сам сказал искры нет. Как и где проверял? С центрального провода тоже нет? Зажигание какое?
Makelboy
всё всем спасибо, уже решили проблему, порвался ремень грм, уже на ходу, эт я олень не догадался сразу посмотеть, а по поводу свечей руки видемо кривые резьбу прогнали, и всё нормально вкручиваеться, сказали, эт хорошо что движёк c16nz клапана хоть не погнуло, а то меня тут уже пугали...
sanmarch
biggrin.gif да не за что! rofl.gif
Alex85
На горячую не заводится, постоит часа 2 - с пол оборота, как ни в чем не бывало. Топл. фильтр новый, инжектор почистил, форсунку продули компрессором дома. Ничего не помогло

коммутатор отпадает - т.к. она не глохнет, а НЕ ЗАВОДИТСЯ после того как я её заглушу.
mrackspb
нет неотпадает каммутатор.

хотя на большинстве 1.4 его нету.
там стоит система с ДХ и транзисторным усилком
Sanchess
Ребята, тут у меня похожая проблема вырисовалась, уже второй раз. Первый раз приехпл на работу, а вечером по ключу- не заводиться, млин. Смотрели, искра есть, на всех, мокрые свечи чистили и назад вкручивали - нуль реакции, ни разу даже не чмыхнула. За галстук таскали пару километров - никаких признаков жизни. После уже в гараже был перебран карбратор, подобраны жывые свечи с помощью прибора, проверены метки (все было на месте) почищен распред, после всех этих танцев с бубном начала заводиться, сначала с чихами и пыхами то через трубу, то через карбёр, а потом получше стало. Пробежала тысячи полторы начали прыгать обороты на кочках и неровностях, причем запуск в мороз -10 вполне приемлемо почти с полоборота, за это время было замечено подшивание катушки. Утром по дорооге на работу проехав километр она просто заглохла. Пришлось бросить, благо осталось недалеко. Вечером пару раз пыталась схватить, а потом все повторилось: катание на веревке, наличие искры, насос живой, и мокрые свечи. Подстановка от ТАЗа бабины (транзисторной) проблемы не решила, хотя и с неё искра шла. Внешний осмотр комутатора ничего не дал. 1.3NB, Delco, Pierburg 1B1
Мэл
внешний осмотр комутатора ничего и не даст.
Вообще похоже, или на смерть камутатора или на траблы с карбом, скорее всего он свечи заливает.
Sanchess
Цитата(Мэл @ 26.12.2010, 12:46) *

внешний осмотр комутатора ничего и не даст.
Вообще похоже, или на смерть камутатора или на траблы с карбом, скорее всего он свечи заливает.

Как мог дохнуть камутатор если искра есть?
Мэл
Цитата(Sanchess @ 26.12.2010, 13:59) *

Как мог дохнуть камутатор если искра есть?

Это из разряда одноконтактной лампочки в стопоке заднего хода. Прикол изготовителя.
Sanchess
Цитата(Мэл @ 26.12.2010, 13:06) *

Это из разряда одноконтактной лампочки в стопоке заднего хода. Прикол изготовителя.

А на лампочку обязательно гляну lol.gif Есть вариат что просто на штекерах на комуутатор или на катушке в распред. не было контакта. Сейчас жду когда эпоксидка затвердеет на катушке зажигания, может поможет с пробивоном, а сопротивление 5.6 кОм вторичной обмотки это сильно страшно? А
Мэл
Я х.з. , как там по сопротивлению, но если катушка прошибает, то её надо менять, это просто по любому.
Проверь поплавковую камеру (может поплавок тонет) и почисти карб.
Sanchess
Цитата(Мэл @ 26.12.2010, 13:18) *

Я х.з. , как там по сопротивлению, но если катушка прошибает, то её надо менять, это просто по любому.
Проверь поплавковую камеру (может поплавок тонет) и почисти карб.

Вот пока с катушкой и комутатором не разберусь в карб не полезу, что бы потом можно было толком знать кто был виноват
Мэл
Цитата(Sanchess @ 26.12.2010, 14:46) *

Вот пока с катушкой и комутатором не разберусь в карб не полезу, что бы потом можно было толком знать кто был виноват

а ты для начала масло по нюхай, если с него бензом несёт, то трабла в карбе или бензонасосе
Sanchess
Цитата(Мэл @ 26.12.2010, 13:59) *

а ты для начала масло по нюхай, если с него бензом несёт, то трабла в карбе или бензонасосе

Фсе, иду в вану высмаркиваться и бегом на улицу!))))
Нюхали, в четыре ноздри - уж не бензином пахнет, точно. С эпоксидкой вроде помогло, но явно не надолго - скорей всего межвитковое замыкание там село, пересмотрел все контакты на комутаторе, положил под него КТП-8. Не знаю как это помогло, но она издала 3 чмыха и 4 пыха, залила свечи и съела мой старый дохлый акум. Причем дулась в основном в карбер, как не крутил распред (при отключенной перемычке на мозгах) всеравно было раннее, хотя может я чего намудрил. Сейчас акумыч еше покушает - пойду дальше пробовать)))))
Sanchess
Цитата
Проверь поплавковую камеру (может поплавок тонет) и почисти карб.

Смотрел карб - все в норме (игла нормальная, жиклеры не забитые) на всякий случай продул все насосом, собрал, всеравно не заводиться. Помогите советом. Уже не знаю что и думать
Sanchess
Вроде вылечилось заменой катушки, переборкой карбёра с ремкомплектом(хотя я это считаю лишним, так, на всякий случай). Осталались две пробемы: периодически постреливает в глушак, изредка в карбер и провалы в работе - что-то счелкнет как релюха и сразу оборотыы проваливаются, может и заглохнуть если надолго (подозреваю электромагнит). А углы пробовал крутить со снятой перемычкой на блоке управления УОЗ - нифига, как безразборно постреливала, так и постреливает, а может ещё по переменно то в карб, то в глушак. Подкиньте идеи, а то мои уже закончились. А ещё эта скотина начала гореть давлением масла!
akaI-st.frost
похожая проблема, только заправился пару км проехал,бодро так тянула,потом взяла и заглохла на ходу(особо не удивился бывало такое когда с больших оборотов(около5000сбрасываеш глохнет),я передачу воткнул вроде схватила,я газ только нажал а она взяла и закончилась)может было у кого?
бензин есть,воздух идет,искру не успел проверить(врятли не должна былабы потом схватить) акум севший был
седан 16sv,только купил недели 2 назад
хотел спросить,если искра будет/небудет что дальше смотреть?и может ли такое из-за сигналки быть?
Заранее спасибо...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.