sanmarch
27.1.2011, 11:19
Чож вы так двигуны то крутите? Ну куда ему 20-летнему старичку 5 тыщ ?!
На таких оборотах это уже практически предельные нагрузки, может после резкого сброса газа заливать бензином. Тут поможет регулировка карба. Может и крякнуло чо. Ремень ГРМ смотрел?
StalkerO_o
27.1.2011, 11:42
если искра будет, смотри, попадает ли бензин из карбюратора в цилиндры. помаслай стартёром, выкрути свечи и понюхай. если не пахнут и уверен, что насос качает бензин - копай карб. если искры не будет - катушка, коммутатор...
да, очень похоже на ремень грм.
Я свой до 8000об нормально кручу. Ничего ему не будет. наверна..)))
BLINDNESS
27.1.2011, 13:54
Цитата(Мэл @ 27.1.2011, 14:55)
да, очень похоже на ремень грм.
Я свой до 8000об нормально кручу. Ничего ему не будет. наверна..)))
На е16нз отсечка на6ти тысячах, да и толку нет курутить его, я с3000до 5000 обычно ускоряюсь на обгон если резко надо, после 5000 уже смысла нет вваливать
sanmarch
27.1.2011, 13:59
Вов, ты не всчёт ))) тебе можно ))))
Обычно между 2 и 3 тыщами езжу. Иногда конечно коксу даю, прокакать тоже надо изредка, но до 5 один раз ток как то впорол на 1-й по песку... А всё из-за женщины...
Тах запищал, хоть послушал как пищит по достижении критических оборотов ))
зато как она от 5-до 8-ми в сидуху вжимает...)))
BLINDNESS
27.1.2011, 14:13
Цитата(Мэл @ 27.1.2011, 16:02)
зато как она от 5-до 8-ми в сидуху вжимает...)))
Не сравнивай 1.3 и 1.8! У тебя норм обороты для твоего все что выше трех тысяч она уже едет не слабо!
akaI-st.frost
27.1.2011, 15:04
Цитата(sanmarch @ 27.1.2011, 11:19)
Чож вы так двигуны то крутите? Ну куда ему 20-летнему старичку 5 тыщ ?!
На таких оборотах это уже практически предельные нагрузки, может после резкого сброса газа заливать бензином. Тут поможет регулировка карба. Может и крякнуло чо. Ремень ГРМ смотрел?
смотрел,целый, на месте
sanmarch
27.1.2011, 15:47
Ну как ба.. крутится он, когда стартером маслаешь?
Я не докапываюсь, просто обычно слизывает зубья, а ремень на месте и выглядит целым. Очень много народу из-за невнимательности много нервов потрепали.
Искра вообще есть?
akaI-st.frost
27.1.2011, 16:37
сбегал проверил,искры нет.
У меня на запчасти кадет с мотором 13nb,от туда катушка с комутатором подойдут?
и какой примерно длинны должен быть центральный провод,1 метр,это нормально?
щас рассмотрел провод в тепле а контакты окислены и зеленого цвета.(поменял,не спасло),с центрального искры нет.(на блок)
Извиняюсь если туплю, но с электрикой я ничё не понимаю.
А как камутатор выглядит?и где его искать
sanmarch
28.1.2011, 10:16
Катушк апокатит, комутатор не знаю.
Если траб Делко, то он стоит в трабе чёрная шоколадка. И опять же они бывают с разным количеством выводов
РЕМЕНЬ РАСПРЕД/ТРАМБЛЁР КРУТИТ? Скажет, от достал... Ну ты напиши что типа да, крутит. ЕСЛИ ЗУБЦЫ СЛИЗАЛО ИСКРЫ НЕ БУДЕТ.
akaI-st.frost
29.1.2011, 20:14
Цитата(sanmarch @ 28.1.2011, 10:16)
Катушк апокатит, комутатор не знаю.
Если траб Делко, то он стоит в трабе чёрная шоколадка. И опять же они бывают с разным количеством выводов
РЕМЕНЬ РАСПРЕД/ТРАМБЛЁР КРУТИТ? Скажет, от достал... Ну ты напиши что типа да, крутит. ЕСЛИ ЗУБЦЫ СЛИЗАЛО ИСКРЫ НЕ БУДЕТ.
сегодня проверил не крутит ремень как растянуло
,я так понимаю это натяжитель?
менять надо сразу ремень и ролик натяжителя?
до этого была вольво там куча роликов была,на кадике виднен только натяжитель
нет на кадике никаких роликов и натяжителей. только помпа. С чего ты взял что что-то там растянуло, а не порвало ремент?
Вместо натяжителя стоит подпружиненный ролик. Он его наверно имел в виду. А основная натяжка задаётся помпой при установке ремня.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
akaI-st.frost
29.1.2011, 21:03
Цитата(Strik3r @ 29.1.2011, 20:37)
нет на кадике никаких роликов и натяжителей. только помпа. С чего ты взял что что-то там растянуло, а не порвало ремент?
скинул кожух,крутанул стартером,коленвал крутит,ремень не двигавется, пальцем нажал на ремень он на см2-3 влегкую прожался, снять не успел замерз,снял со шкива распреда провернул руками ремень вроде целый.понял что ремень побежал домой к exist смотреть че стоит.
Цитата(Paul @ 29.1.2011, 20:54)
Вместо натяжителя стоит подпружиненный ролик. Он его наверно имел в виду. А основная натяжка задаётся помпой при установке ремня.
между распредом и коленвалом,чуть левее(если смотреть на мотор справа)
не заметил картинку тот что верхний
Цитата(akaI-st.frost @ 29.1.2011, 21:03)
понял что ремень побежал домой к exist смотреть че стоит.
16SV не помню уже... Возможно понадобятся клапана, коромысла и ппрокладки.
akaI-st.frost
29.1.2011, 21:14
Цитата(Paul @ 29.1.2011, 21:07)
16SV не помню уже... Возможно понадобятся клапана, коромысла и ппрокладки.
какнибудь можно проверить клапана не открывая мотор,а то гаража нет,а погода не самая удачная
Paul, вроде как единственный мотор на котором гнет клапана - 14NZ, а ролики на кадеты если и ставили - то только в далеком 91м году, и то врятли (у тебя стоит?)
Да, дружище, у меня ролик стоит. На 1,6 моторах (фото с него) почти поголовно стоят ролики с 87г. На НБ и НЗ моторах, (кроме 1,4) клапана не гнёт, если никто не пытался поднять степень сжатия. На 1,6св не гнёт точно (опять же если поршни и голова родные).
StalkerO_o
30.1.2011, 1:17
не буду обобщать, но у меня на 16sv и на большинстве c16nz, что видел, ролика не было. Только натяжка помпой
akaI-st.frost
30.1.2011, 4:46
Цитата(Strik3r @ 29.1.2011, 23:15)
Paul, вроде как единственный мотор на котором гнет клапана - 14NZ, а ролики на кадеты если и ставили - то только в далеком 91м году, и то врятли (у тебя стоит?)
пока не знаю буду ставить ремень раскажу
sanmarch
31.1.2011, 11:06
Значит ремень всё-таки.. По-внимательней.. Три раза те сказали.
Народ, выручайте. Сегодня завелся утром - при прогреве немного капризничала - подсосом урегулировал.
Еду, значит, на повороте врубаю 2 и где то 3 тыщи дал, сцепление выжал - заглохла - кручу - безуспешно. Дотнули.
Итого я имею:
1)Искра есть => стартер вращает маховик => ремень грм не порван.
2)Свеча сухая - светло-коричневый цвет
3)Карбюратор с распылителя выдает, но заметил, что прокладка в карбе мокрая и на коллекторе бензин, что противоречит предыдущему.
3)Ну и вообщем самое главное - кручу стартер, а звук такой, как будто свечи выкручены...
Не может такого звука быть если распредвал крутится и свечи вкручены) проверь не проскочил ли ремень, и смотри опять что там у тебя с карбом, если искра нормальная, жирная
ппц чет тебе не везет с солексом...
Цитата(Strik3r @ 7.2.2011, 16:47)
Не может такого звука быть если распредвал крутится и свечи вкручены) проверь не проскочил ли ремень, и смотри опять что там у тебя с карбом, если искра нормальная, жирная
ппц чет тебе не везет с солексом...
а может быть такой звук, если карб не выдает бенз, то бишь компрессия без бенза упала и он свободно вращает...?
Компрессию померь, мож прогорело чо..
вообщем грм вращается, карб работает, на крайняк залил бенза прям в 1 камеру нихрена((
а вращаетя стартер очень свободно.. без нагрузки... неужели что-то с кривошипно-шатунным механизмом
надо получается и вправду компрессию мерить
и свечи после извращения сухие...
Serj, проверь ещё раз ремень ГРМ, могло срезать зубья, по контрольным точкам шкивы. И компрессию.
Цитата(Антонио @ 9.2.2011, 2:02)
Serj, проверь ещё раз ремень ГРМ, могло срезать зубья, по контрольным точкам шкивы. И компрессию.
да, это ремень
Крутяк.
Подскажите пожалуйста! Все началось с того что один раз на этой недели машина просто заглохла и не заводилась,но после десяти минут стараний она просто взяла и как обычно завелась с пол пинка,было такое еще два раза абсолютно также. И вот на четвертый раз ,сегодня заглохла ни с того ни с сего и больше не завелася. Раньше такого никогда не было, до того случая как у меня порвался ремень ГРМ. Его поменяли и все ок.
Вот думаю с чего завтра начинать копать? Что первое сделать? И кто что думает по этому ? Вообщем ХЕЛП
Цитата(Metis @ 8.4.2011, 21:25)
Подскажите пожалуйста! Все началось с того что один раз на этой недели машина просто заглохла и не заводилась,но после десяти минут стараний она просто взяла и как обычно завелась с пол пинка,было такое еще два раза абсолютно также. И вот на четвертый раз ,сегодня заглохла ни с того ни с сего и больше не завелася. Раньше такого никогда не было, до того случая как у меня порвался ремень ГРМ. Его поменяли и все ок.
Вот думаю с чего завтра начинать копать? Что первое сделать? И кто что думает по этому ? Вообщем ХЕЛП
проверь искру и цвет свечей.
проверить все провода, наличие бензина в карбюраторе
бензин есть, искру проверить не удалось сегодня,дождь сильный был. Бронепровода почти новые. Цвет свечей темно желтый
Короче щас решил завести,завелась как обычно с пол пинка... у меня уже разные теории ,врядли это топливная система,на газу и на бензе не заводится... Кстати все время пока ездил была дождливая погода,может заливает где то?
Цитата(Metis @ 9.4.2011, 15:12)
Короче щас решил завести,завелась как обычно с пол пинка... у меня уже разные теории ,врядли это топливная система,на газу и на бензе не заводится... Кстати все время пока ездил была дождливая погода,может заливает где то?
Щас только решил свою проблему - оказалась ВВ провод с катушки на трамблер сдох, причем искру проверяю - она есть, хорошая. Первое мнение было перелив - оказалось слишком много крутил, что залили по полной цилиндры, а как ВВ поменял - завелся при сильно залитых свечах и с хлопком из выхлопной
Наверняка зажигание, бенз либо льет, либо не льет. То бишь если бы с карбом че-нить случилось врядли она бы нормально завелась. Вот только таких причин море в зажигании: проводка, коммутатор, ВВ провода и тп. Если у тебя вазовское ты купи запасные все части зажигания (у меня в машине все зажигание новое лежит
) коммутатор естесственно только заменой проверить, катушку омметром, датчик холла перемыкание среднего и крайнего контактов проводки при вкл. зажигании, смотришь искру. Ну а там по мере замен еще мозговать...
Цитата(Metis @ 9.4.2011, 14:12)
Короче щас решил завести,завелась как обычно с пол пинка... у меня уже разные теории ,врядли это топливная система,на газу и на бензе не заводится... Кстати все время пока ездил была дождливая погода,может заливает где то?
Проверь все контакты на катушке зажигания,отсоедини разъём и всё хорошенько протри чем нибуть обезжиривающим,сними крышку распределителя зажигания и там всё протри и обрати внимание на центральный бронепровод,а лучше замени его.
Так ща хотел к электрику поехать ,ну так стою прогреваю а она взяла и заглохла и все . Броне провода покупал пол года назад вроде хорошие. Зажигание все родное ,а коммутатор эт процессор который висит ближе к салону?
Ребята помогите, пожалуйста!!!
Взял машину из гаража после зимы, завелась хорошо. Поехал домой, вдруг пропадает тяга, и через полсекунды-секунду машина глохнет. Больше завести ее мне не удалось, даже не схватывает.
Думаю может бензин кончился, но хотя когда бензин кончался она рывками начинала тянуть, а после глохла. А тут резко как-то перестала. Взял ведро, пошел за бензином... Залил бензин 10 л. Проблема не исчезла.
1) Думаю может ремень ГРМ порвался...
Открыл крышку маслозаливной горловины, при кручении стартером, вал там внутри крутится. Сделал вывод что ремень целый.
2) Снял провод со свечи, проверил искру - ее нет.
3) Снял провод что идет от катушки к трамблеру - искры нет.
4) Прозвонил провод что от катушки к трамблеру - обрыв.
5) Купил провода другие, заменил этот центральный провод. Проверил искру - нет.
4) Проверил лампочкой напряжение на входе катушки - есть.
5) Проверил обмотки катушки - все впорядке.
6) Купил другую новую катушку - ни каких изменений.
Читал форум видел что заменой коммутатора все лечилось. Но у меня зажигание электронное бесконтактное - значит коммутатора нет (так?).
Я уже просто не знаю что делать, помогите пожалуйста.
Kadett E, 13N, 1986 г/в. карбюраторная.
Цитата(Metis @ 9.4.2011, 14:09)
Так ща хотел к электрику поехать ,ну так стою прогреваю а она взяла и заглохла и все . Броне провода покупал пол года назад вроде хорошие. Зажигание все родное ,а коммутатор эт процессор который висит ближе к салону?
камутатор, это тот, который стоит в трамблёре и выглядит как чёрная шоколадка с 6-ю контактами.
проверь ремень грм, так на всякий случай.
Не перестаю удивляться - богатый блин у нас в россии народ живет - а на кадетах ездиет. Вон у челвека - искры нет - пошел катушку купил. Зачем - сам не знает, наверное денег полные карманы.
Не перестаю удивляться - богатый блин у нас в россии народ живет - а на кадетах ездиет. Вон у челвека - искры нет - пошел катушку купил. Зачем - сам не знает, наверное денег полные карманы.
Цитата(Strik3r @ 9.4.2011, 21:07)
Не перестаю удивляться - богатый блин у нас в россии народ живет - а на кадетах ездиет. Вон у челвека - искры нет - пошел катушку купил. Зачем - сам не знает, наверное денег полные карманы.
Спасибо за очень дельный совет, но легче мне от этого не стало. Если на катушку приходит напряжение, а с нее не выходит, большой грех подумать на катушку? Ну а не пригодится и продать можно или в запас оставить.
Я не считаю себя профессионалом и даже знатоком, я - новичек. Потому и прошу совета у бывалых.
Если вы считаете себя таковым, то вместо издевок, лучше бы советом помогли.
товарищ Барон без паники набери питерцев..и все будет в ажуре
Цитата
Если на катушку приходит напряжение, а с нее не выходит, большой грех подумать на катушку?
Большой грех! Очень большой! Искра с катушки подаётся не от подачи напряжения а от подачи земли на сигнальный контакт!
Нет, ты на меня не обижайся, но просто это смех, вот с такими знаниями:
Цитата
Но у меня зажигание электронное бесконтактное - значит коммутатора нет (так?).
Суваться туда не стоит. Электрика - это вещь страшная вабще - машины сгорают как спички за считаные секунды из-за незнания и соплей.
Да и объяснять без знания азов тут нечего.
Плюс услуги электрика. обошлись бы дешевле чем катушка
Цитата(Sinal @ 9.4.2011, 23:31)
Спасибо за очень дельный совет, но легче мне от этого не стало. Если на катушку приходит напряжение, а с нее не выходит, большой грех подумать на катушку? Ну а не пригодится и продать можно или в запас оставить.
Я не считаю себя профессионалом и даже знатоком, я - новичек. Потому и прошу совета у бывалых.
Если вы считаете себя таковым, то вместо издевок, лучше бы советом помогли.
Не бери в голову,бери в плечи шире будут
покупай катушку если уверен что на неё напряжение поступает то 99.99999999....%что дело в ней,а если вдруг не виновата она будет,то поставиш новую а старою в запас отложиш в багажник,с запасом с ним покомфортней
В общем, все четыре контакта на катушке прозваниваются контрольной лампочкой. (проверял как в книжке написано)
Черной байды с четырьмя или шестью контактами (те что называются Модуль зажигания или Коммутатор зажигания или Блок управления) у меня нет. Или может это есть по-любому, а я просто не там искал?
Так в чем может быть проблема? Куда смотреть? Что проверять? Что же вы сразу ставите диагноз - дебил? Я же только учусь...
Цитата(Strik3r @ 10.4.2011, 0:07)
Не перестаю удивляться - богатый блин у нас в россии народ живет - а на кадетах ездиет. Вон у челвека - искры нет - пошел катушку купил. Зачем - сам не знает, наверное денег полные карманы.
Нет, я давно хотел купить про запас, просто лень было. Я очень не доверяю вазовской продукции. А остаться, например, на даче за 32км сломаным и ждать эвакуатор я не хочу. Все равно немного и сдохнет, как коммутаторы летят то месяц поработает, то год, то купишь, а хрен. Кадет у меня 2 года и единственное, что менял это пыльники ШРУСа, ну и суппорта в движение приводил. А со всей вазовской начинкой раз в месяц точно сломается, если каждый день ездить.
Так что, Игорь, все обоснованно.
Извини,
Sinal, с немецким не подскажу, дабы его даже не видел на своем кадете.
sanmarch
15.4.2011, 12:26
Саня, земляк, комутатор в трамблёре. Чёрная шоколадка с ногам-папами. У тебя должен быть шести контактный. Если после прокрутки стартером в момент выключения зажигания с центрального провода с катушки проскакивает ОДНА единственная искра - это он крякнул.
Действительно, я не там искал. Просто я знал коммутатор который возле катушки крепится или еще где-то, но снаружи. Снял крышку трамблера, а он там. Может вы не поверите, но эта хрень не ломалась ни разу, тьфу, тьфу, тьфу. Поэтому я был не в курсе что она есть. Коммутатор стоит родной.
Оформил заказ на exist`е, но платить решил не торопиться, решил еще раз посмотреть. Прозвонил провода какие есть поблизости - все нормально. Померил сопротивление катушки индуктивного датчика - и вот она где засада оказалась. Снял трамблер и увидел что проводок обмотки оторвался от проводка идущего к коммутатору. Притащил домой, припаял. На следующий день поставил и... о чудо машина завелась.
Но нарисовалась другая проблема... двигатель троит. Выкрутил свечи, смотрю одна свеча мокрая... поменял свечу, завожу... опять такая же фигня, опять поменял... и опять... И тут я заметил что 2 свечных провода я перепутал местами. Вернул их на место. Ключиком чик... и сегодня я довольный как ребенок, которому купили багугана, колесил по дорогам нашего города.
Вот такая история с хэпи эндом. Землякам привет
pashok1990
22.5.2011, 14:43
Была подобная ситуация, ехал я с Саратова в град Воронеж, на выезде из Саратова заглох намертво и всё, до первой ТО, начали разбираться, всю системе зажигания поменяли и перебрали, бензосистему тоже смотрели, карб перебирали, искра дохленькая есть, но даже не схватывало. Вывод: под нагрузкой свечи вообще никакой искры не выдавали. Причиной поломки стала катушка, купил жигулёвскую катушку, поставил, больше года на ней проездил, потом поменял на москвичёвскую. Щас горя не знаю с зажиганием. Так что моё мнение, это всё таки зажигание, смотри его.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.