Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Восстановление кадета. Есть смысл?
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2
Renegade
Отдают кадет универсал 1,3 за 10 тыс.р.
Пороги, арки задние, дверь задняя под замену. Из трубы сизый дым (масло). ШРУС под замену, карб настраивать, а то как дизель дымит.. можт еще чего
Клапана не стучат, едет, разгоняется немного и немного тормозит ))))
Есть смысл? И во что может встать все?
PS нужна как вторая машина )))) для тюнинга и т.д....
Александр Карась

прикинь во сколько станет доведения до норм состояния, по максимуму посчитай, т.к. могут повыползать много подволдных камней, типа капиталка, лонжероны, рычаги и т.п. (посмотри, где-то была тема сос слабыми местами кадетов) - добавь еще процентов 20-30 к стоимости "поднятия" до рабочего состояния и считай итог сам.
Очень хорошо облазь все при осмотре.
Морж
если для езды то нет смысла вообще , тем более 1.3 универсал.

для тюнинга , а какого ? простите , если тюнинг обвеса , кузова тогда вопрос тебя устроит то что это тюненное будет ели ползать на малом двигателе ,если потом менять еще и дрыгатель то замороки с гаи , тебе оно надо , либо ищи кадет с норм. кузовом (более менее под востановление ) или ищи движок побольше.

в такого кадета тебе вложить мин. 3-4 тыщы, поверь я востановливал 2 кадета (и не делал из него тюненные варианты , чтобы ездили без особых проблем), а так если делать этого универсала надо порядка 5-6 тыщ. минимум.
Renegade
Цитата(Морж @ 9.4.2007, 17:54) *

если для езды то нет смысла вообще , тем более 1.3 универсал.

для тюнинга , а какого ? простите , если тюнинг обвеса , кузова тогда вопрос тебя устроит то что это тюненное будет ели ползать на малом двигателе ,если потом менять еще и дрыгатель то замороки с гаи , тебе оно надо , либо ищи кадет с норм. кузовом (более менее под востановление ) или ищи движок побольше.

в такого кадета тебе вложить мин. 3-4 тыщы, поверь я востановливал 2 кадета (и не делал из него тюненные варианты , чтобы ездили без особых проблем), а так если делать этого универсала надо порядка 5-6 тыщ. минимум.

я так понимаю цены в баксах... ohmy.gif ohmy.gif blink.gif blink.gif интересно... откуда такие ценники.... в бомбу я еще понимаю куда вбухать (хотя моя не требует тьфу-тьфу-тьфу через леваое плечо).... а здесь blink.gif куда? blink.gif
Diver
Цитата(Renegade @ 9.4.2007, 16:54) *

я так понимаю цены в баксах... ohmy.gif ohmy.gif blink.gif blink.gif интересно... откуда такие ценники.... в бомбу я еще понимаю куда вбухать (хотя моя не требует тьфу-тьфу-тьфу через леваое плечо).... а здесь blink.gif куда? blink.gif


мил человек наверно думает что мы такие богатеи в кадетов по 3-4 тысячи баксов вкладываем??? laugh.gif laugh.gif
Морж
я тоже не знаю куда оно усосало стока,

смотри нормальная резина у меня 15" - 5 тыщ(это еще б\у)
салон , всякие коврики , ручки , недостающие элементы 2000т.р
по мотору косяки около 4 тысяч.(только косяки, поддон , прокладки датчики)+вложить еще мин. 3500 на чистку форсунок , гофру и дпдс
выпуск еще 3 000карты от ксюхи + все стеклаки и недостающие кнопки 5 тыщ
гур. 4800 мне обошелся ,замена подвески задней и передней - 5500
замена торм. системы колодки диски , трубки , 3500
замена салентов в сервисе 2200 (зад. балки и передних рычагов)
замена бака 3200
замена насоса 1800 -волговский и еще 2700 буду покупать родной.
замена масла 2 раза 2 тыщи
бампер гсй - обошелся в 3500+ противотуманки от нексии 900
компьтор и бск еще прибавь 1000 , так до конца и не сделал.
замена радиатора 1800 с охлаждайкой стоял восьмерошный
еще предстоит ремонт гсй сидений - думаю в 1000р. уложусь
чихлы на заказ сшить 1000 по знакомству
капот гси 1200
это еще кузовни не было

теперь нодо переварить телевизор и нижнию балку а также доплнить морду средней балкой 3000 железо 8 переварка
покрасить ее целиком надо 25000

вот это тока что сразу вспомнил про свою машину.
страховка и т.о. 6500

посчитаем вложено 56900+ еще надо вложить 11200 и покраска 25000 , итого получаем 93100р а это 3583 баков . при учете что тюнинг почти и не начинался. есть еще вопросы куда деньги деваются?
или ты думаешь что взявь кадета за 10000 будет подвеска новая бак , торм. система , или может тбнин это болгаркой крышу снять и кисточкой покрасить , востановливать кадет тяжело. Это при учете что я свой кадик взял за 55000 тыщ и был он в неплохом состоянии.



CSV
мда
мегаотчет Илья забабахал

и в каждом слове чистая правда
все так и есть
Mezzz
и покрыт он 2мм слоем золота!))
MaxZilla
ну что уж так золотом сам посчитай сколько надо влить денег если нет порогов нет задних арок и крыльев отгнили лонжероны багажник прогнил передние рычаги передние лонжероны скоко денег надо что бы востоновить так проше этого уневерсала с болончика покрасить и на постомент поставить как паметник кадет клубу спб laugh.gif
Морж
Цитата(Mezzz @ 9.4.2007, 18:26) *

и покрыт он 2мм слоем золота!))

вить если бы это шутка была я бы поржал , это блин правда
Таньке не говорите .
mrackspb
ггыы
ну нах ты загнул
а если я оглашу список на белого??
или на синего --
10000 машина
9000 оформление (в кам мрео с покупкой страховки и то)

65000 востановление и покраска
3000 бензобак
6000 тормозная система покругу
5000 подвеска по кругу
10000 ГСИ бампера и хмурки жмурки капота

нужно минять исче все рулевое, и рычаги,
сделать заднюю часть и исчо раз покрасить целиком
сделать шумку
собрать салон
сменить двигатель
вобщем найдется место исчо для 50000 руб

CSV
Цитата(Морж @ 9.4.2007, 18:51) *

вить если бы это шутка была я бы поржал , это блин правда
Таньке не говорите .

она офигеет
с виду обычный занюханный кусок самодвижущегося металлолома
постоянно находящийся в стади ремонта
а под слоем краски 2мм золота!!!
mrackspb
точно!
нужно шпаклевку откавырять и там обнаружатся золотые залежи
Морж
по -моему человек передумал востанавливать универсала )))
CSV
Цитата(Морж @ 10.4.2007, 12:50) *

по -моему человек передумал востанавливать универсала )))

ну еще бы
ты такой отчетец классный отгрохал
теперь можно всех новичков сюда отсылать, чтобы не летали в облаках
Renegade
Цитата(CSV @ 10.4.2007, 21:12) *

ну еще бы
ты такой отчетец классный отгрохал
теперь можно всех новичков сюда отсылать, чтобы не летали в облаках

мдя... можно и новичков.....
у меня было 8 машин, из них 4 иномары, из которых 1 ксюха, 1 камрюха и 2 пятеры бомбы.... и столько не в одну не вкладывался....ёмаё....
Морж
значит ты брал их не за 10000 рублей . или теме пофиг пока едет и ладно больше вариантов не вижу, а есть еще один тока если эльфы ночью машину не шаманили.Ж)
Belka
Почитала...пришла в "легкий" шок. Думала я много тратила на мафынку...
А можно мне потом посидеть в каком-нибудь из "золотых" кадетов, чтоб понять каким он должен быть smile.gif Может и правда своего возьму обратно...под восстановление wink.gif
gnrl
ой сколько мне всего еще предстоит)))но другой машины не предвидится..так что в бой))
Морж
[quote name='Морж' date='9.4.2007, 18:24' post='60808']
я тоже не знаю куда оно усосало стока,

смотри нормальная резина у меня 15" - 5 тыщ(это еще б\у)
салон , всякие коврики , ручки , недостающие элементы 2000т.р
по мотору косяки около 4 тысяч.(только косяки, поддон , прокладки датчики)+вложить еще мин. 3500 на чистку форсунок , гофру и дпдс
выпуск еще 3 000карты от ксюхи + все стеклаки и недостающие кнопки 5 тыщ
гур. 4800 мне обошелся ,замена подвески задней и передней - 5500
замена торм. системы колодки диски , трубки , 3500
замена салентов в сервисе 2200 (зад. балки и передних рычагов)
замена бака 3200
замена насоса 1800 -волговский и еще 2700 буду покупать родной.
замена масла 2 раза 2 тыщи
бампер гсй - обошелся в 3500+ противотуманки от нексии 900
компьтор и бск еще прибавь 1000 , так до конца и не сделал.
замена радиатора 1800 с охлаждайкой стоял восьмерошный
еще предстоит ремонт гсй сидений - думаю в 1000р. уложусь
чихлы на заказ сшить 1000 по знакомству
капот гси 1200
это еще кузовни не было

теперь нодо переварить телевизор и нижнию балку а также доплнить морду средней балкой 3000 железо 8 переварка
покрасить ее целиком надо 25000 покрасить ее целиком надо 25000 – на покраску ушло на 12000 больше а телик так и не переварил с ниж. Балкой.

вот это тока что сразу вспомнил про свою машину.
страховка и т.о. 6500

посчитаем вложено 56900+ еще надо вложить 11200 и покраска 25000 , итого получаем 93100р а это 3583 баков . при учете что тюнинг почти и не начинался. есть еще вопросы куда деньги деваются?
или ты думаешь что взявь кадета за 10000 будет подвеска новая бак , торм. система , или может тбнин это болгаркой крышу снять и кисточкой покрасить , востановливать кадет тяжело. Это при учете что я свой кадик взял за 55000 тыщ и был он в неплохом состоянии.
[/quote]





[/quote]



На 16.01.08

Ремонт сидений вышел на 500 р. дешевле
Обшить дверные карты 1200 р.

По покраске 37000, с работами по монтажу всех навесных атрибутов гси ,и 2 капот красили заварка 3-х замков в дверях с материалам и работой
Новые зад. Пружины 2200 + ступичные подшипники новые с заменой 1000
Новая зимняя подвеска 4400
Заварить крышку багажника 2500
Спойлер купить а потом его подогнать под мой авто 2450 и тюнинг зад бампера 1600
Ремонт проводки (тока расходники)1200
Датчик колена 500
Замена зад банки и штанов выхлопной 2100
Распорка передняя верхняя 1000
Ремонт мотора ( замена вкладышей колец, полный с расточкой ремонт головы ,замена постели распреда с распредом, жидкости , ) 14000
Переклейка стекла 1300 заднего
Замена ГТ ц , замена распределителя из своих запчастей , от донора гси за 4000 р.
Замена салентов передних на морде 2000
Страховка опять 6500 , диагностики мотора и проблемы с глохнужим движком около 4000
Приведение багажника в штатное состояние 1000 р. на крвролин клей и краску (еще не додолал чуток)
Куплены новые шрусы наружные
Переоформление на себя 4000


Из планов

1. замена коллектора выпускного
2. докрасить пластмастки в багажнике
3. отремонтировать люк и поставить Эл. Привод ( мотор куплен ) 300 р.
4. доделать обогрев зеркал все куплено тока собрать + нвое стеклышка 600 р. потрачено
5. перекрасить бампер задний 3000 -4000 тыщ
6. полная химчистка 2000-3000 р.

итого 160 800 вложжено по подсчетам но на самом деле всякие фильтра , прокладки ,омыватели , вонюки , забытые мелочи это еще как мин 5 % + к сумме. 8 тыщ полюбому. Итого 169 000 тысяч вложено + 55 000 стоил кадет

224000 всего вложено

По предварительным планам еще надо до лета вложить 7000 тысяч
CSV
Цитата(Морж @ 16.1.2008, 17:23) *

[size=1][/size]

На 16.01.08

Ремонт сидений вышел на 500 р. дешевле
Обшить дверные карты 1200 р.

По покраске 37000, с работами по монтажу всех навесных атрибутов гси ,и 2 капот красили заварка 3-х замков в дверях с материалам и работой
Новые зад. Пружины 2200 + ступичные подшипники новые с заменой 1000
Новая зимняя подвеска 4400
Заварить крышку багажника 2500
Спойлер купить а потом его подогнать под мой авто 2450 и тюнинг зад бампера 1600
Ремонт проводки (тока расходники)1200
Датчик колена 500
Замена зад банки и штанов выхлопной 2100
Распорка передняя верхняя 1000
Ремонт мотора ( замена вкладышей колец, полный с расточкой ремонт головы ,замена постели распреда с распредом, жидкости , ) 14000
Переклейка стекла 1300 заднего
Замена ГТ ц , замена распределителя из своих запчастей , от донора гси за 4000 р.
Замена салентов передних на морде 2000
Страховка опять 6500 , диагностики мотора и проблемы с глохнужим движком около 4000
Приведение багажника в штатное состояние 1000 р. на крвролин клей и краску (еще не додолал чуток)
Куплены новые шрусы наружные
Переоформление на себя 4000
Из планов

1. замена коллектора выпускного
2. докрасить пластмастки в багажнике
3. отремонтировать люк и поставить Эл. Привод ( мотор куплен ) 300 р.
4. доделать обогрев зеркал все куплено тока собрать + нвое стеклышка 600 р. потрачено
5. перекрасить бампер задний 3000 -4000 тыщ
6. полная химчистка 2000-3000 р.

итого 160 800 вложжено по подсчетам но на самом деле всякие фильтра , прокладки ,омыватели , вонюки , забытые мелочи это еще как мин 5 % + к сумме. 8 тыщ полюбому. Итого 169 000 тысяч вложено + 55 000 стоил кадет

224000 всего вложено

По предварительным планам еще надо до лета вложить 7000 тысяч


псих
за такие бабки можно уже верку В искать....................
Andrik
Цитата(CSV @ 17.1.2008, 3:09) *

псих
за такие бабки можно уже верку В искать....................


+1 Какой смысл вкладывать такое бабло в старую машину bash.gif
Морж
Цитата(Andrik @ 17.1.2008, 18:32) *

+1 Какой смысл вкладывать такое бабло в старую машину bash.gif


а какой смысл на наркоту или игровые автоматы мани тратить ? я болен вылечите меня... sad.gif

где могут вылечить от кадетомании. звонил в центры не беруться -говорят не лечится.
Barmaley
Цитата(Морж @ 18.1.2008, 14:33) *

а какой смысл на наркоту или игровые автоматы мани тратить ? я болен вылечите меня... sad.gif

где могут вылечить от кадетомании. звонил в центры не беруться -говорят не лечится.




+1
Мда здоровых людей на этом форуме маловато.
За меня тоже не беруться. Но бютжет у меня поскромней, по общим подсчетом 50 твр набралось с кузовным ремонтом и заменой двигла.

Следующий проект Опелькадет образца 1937 года. еще не брался - СТРАШНО
skv1003
ДАААААААААААААААААААА...
Чудны крестьянские дети...
Да за такие деньги можно нормальный аппарат приобрести. Тут только два варианта:
- или с головой что-то,
- или нет физической возможности скопить денег и купить что-то получше. Нравится КАДЕТ - возьми НЕКСИЮ. Тот же кузов, только новей лет на 10. Я бы давно поменял, но ДЭУ не собирает дизелей, а я приверженец этого мотора. Минимум электрики, всяких датчиков, мозгов, а ездит не хуже бензина и жрет в два раза меньше.
Удачи.
fisher
можно и в вектру и в нексию также 200-300 тон влить. А гниют они не хуже кадетов, а ксюха даже лучше. biggrin.gif
Морж
скажу одно нексия ужасна во всех смыслах.
skv1003
Цитата(Морж @ 29.1.2008, 11:43) *

скажу одно нексия ужасна во всех смыслах.

А чем она ужасна??? НЕКСИЯ тот же КАДЕТ, который до 1991 года выпускался Германией, а потом лицензия была продана и превые Нексии были один в один Кадет
adnull
Цитата(skv1003 @ 29.1.2008, 13:26) *

А чем она ужасна??? НЕКСИЯ тот же КАДЕТ, который до 1991 года выпускался Германией, а потом лицензия была продана и превые Нексии были один в один Кадет

качество материалов и сборки.
CSV
Цитата(adnull @ 29.1.2008, 13:30) *

качество материалов и сборки.

а точнее;
все , что касается резинотехнических изделий,т.е. сайлентблоки, пыльники, сальники,.....все
просто ГАВНО!!!
не не так
ГАВНИЩЕ!!!
(это я про заводские детали, т.е. устанавливаемые на заводе)
отсюда и проблемы с машиной после пару лет эксплуатации

да вы просто дэу клуб почитайте
жалобы основные послушайте
все поймете
их 16 кл. вариант жрет бенза больше 20NE
skv1003
Цитата(CSV @ 29.1.2008, 13:50) *

а точнее;
все , что касается резинотехнических изделий,т.е. сайлентблоки, пыльники, сальники,.....все
просто ГАВНО!!!
не не так
ГАВНИЩЕ!!!
(это я про заводские детали, т.е. устанавливаемые на заводе)
отсюда и проблемы с машиной после пару лет эксплуатации

да вы просто дэу клуб почитайте
жалобы основные послушайте
все поймете
их 16 кл. вариант жрет бенза больше 20NE

Может быть, может быть... Через пару лет эксплуатации по нашим дорогам и соли и на кадете сайлентблоки, пыльники и т.д. менять приходится. Я имею в виду ЖЕЛЕЗО.
adnull
Цитата(skv1003 @ 29.1.2008, 13:59) *

Может быть, может быть... Через пару лет эксплуатации по нашим дорогам и соли и на кадете сайлентблоки, пыльники и т.д. менять приходится. Я имею в виду ЖЕЛЕЗО.

на своем кадете шаровые поменял когда ему уже было 19 лет. шаровые были РОДНЫЕ. Оригинал ходит гораздо больше двух лет.
skv1003
Цитата(adnull @ 29.1.2008, 14:04) *

на своем кадете шаровые поменял когда ему уже было 19 лет. шаровые были РОДНЫЕ. Оригинал ходит гораздо больше двух лет.

С этим согласен. Я год назад капиталку делал, так все заводское стояло (1986 г.в.)
CSV
Цитата(adnull @ 29.1.2008, 14:04) *

на своем кадете шаровые поменял когда ему уже было 19 лет. шаровые были РОДНЫЕ. Оригинал ходит гораздо больше двух лет.

+1

Цитата(skv1003 @ 29.1.2008, 13:59) *

Может быть, может быть... Через пару лет эксплуатации по нашим дорогам и соли и на кадете сайлентблоки, пыльники и т.д. менять приходится. Я имею в виду ЖЕЛЕЗО.

почитай нексевый форум
они все стараются купить все резиновое от кадета (что подходит)
потому как все узбекское полная лажа, в принципе,еще с завода.

а на счет железа, говорят что по лучше
но нексии и помоложе..................

хотя, у них тоже болезнь, очень сильно гниют нижние кромки дверей

так что метал не супер, просто взяв нексию, ты возьмешь более свежий металл.
Zлой
Цитата(adnull @ 29.1.2008, 14:04) *

на своем кадете шаровые поменял когда ему уже было 19 лет. шаровые были РОДНЫЕ. Оригинал ходит гораздо больше двух лет.

+1,менял на 20-летнем возрасте,оказались родные оригинал и еще целыми причиной стука оказался сайлен рычага....
Морж
кончайте флуд. спорить о нексии и кадете в курилке.
2 skv1003 не последнии люди на форуме говорят что нексия говно
у многих кадеты уже не первые 3 года , и лазили мы уже во все части и агрегаты , так что давно бы уже купили бы по ксюхе и поставили бы туда 20не или 20хе, все ездят на кадетах. неспроста наверно.
skv1003
Цитата(Морж @ 29.1.2008, 17:13) *

кончайте флуд. спорить о нексии и кадете в курилке.
2 skv1003 не последнии люди на форуме говорят что нексия говно
у многих кадеты уже не первые 3 года , и лазили мы уже во все части и агрегаты , так что давно бы уже купили бы по ксюхе и поставили бы туда 20не или 20хе, все ездят на кадетах. неспроста наверно.

Да мне как-то по барабану... Народ считает, что Нексия говно - я с пеной у рта доказывать не собираюсь, сам ведь на Кадете езжу. Я свой потому и брал, что у друга такой же уже 12 лет, так что не думайте, что я тут за что-то другое агитирую, просто у каждой машины есть свои плюсы и свои минусы. КАДЕТ я не в теории знаю и свой тоже до винтика разбирал и НИ РАЗУ по сервисам не катался (все сам) разве что сходимость...
Pashel`
У мну тож машин не фонтан sad.gif и требует конкретных капиталовложений...
А разве на вектру тратится не прийдётся?! Или там кузов оцинкованый?? dry.gif
мегавольт
Нихрена там цинка нет (кроме С).И гниет ,и ломается так-же,только уровень цен совсем другой .Поверьте-говорю как спец.
ugozapad
Цитата(мегавольт @ 9.4.2008, 16:24) *

Нихрена там цинка нет (кроме С).И гниет ,и ломается так-же,только уровень цен совсем другой .Поверьте-говорю как спец.

Спец-улыбает biggrin.gif Если человек хочет занимаеться и есть время и возможности Wellcome welcome.gif
Andrik
Как вариант Ауди 80, кузов оцинкованый и цены теже что и Вектра, на наш климат - то что надо thumbup.gif
adnull
если не битая, а иначе ржавеет так-же быстро
ugozapad
если бочка то в4
Andrik
Мой знакомый ударил крыло, краска отлетела и он так и ездил, ржавчиной там даже непахло !!!
Pashel`
Цитата(Andrik @ 9.4.2008, 15:58) *

Как вариант Ауди 80, кузов оцинкованый и цены теже что и Вектра, на наш климат - то что надо thumbup.gif

Ха biggrin.gif , кузов рилит, базара нема, а цены на запчасти и расходники?!
мегавольт
Опель в ценовой категории вне конкуренции.
Andrik
Цитата(Pashel` @ 9.4.2008, 16:18) *

Ха biggrin.gif , кузов рилит, базара нема, а цены на запчасти и расходники?!


А ти что хотел, конечно запчасти будут дороже, это тебе не ТАЗ, чем дороже машина тем дороже запчасти, но учти, что на Ауди тебе не придется постоянно боротся с ржавчиной !!!
Pashel`
Цитата(мегавольт @ 9.4.2008, 18:25) *

Опель в ценовой категории вне конкуренции.

МАЛАЦЦА давай зачётку biggrin.gif
мегавольт
Ха-Ха.Не рассказывайте мне сказки про оцинкованный кузов и цены на запчасти.Оцинкованный кузов хорош пока машина не была в аварии.А таких в нашем городе одна на тысячу,а запчасти делают в основном на дерибасовской,отсюда и качество сравнимое с тазовским.На любой автосервис приезжают черные и скупают практически все б.у. запчасти и поверьте не на металлолом.Поэтому в магазине оригинальную запчасть купить со 100% гарантией и невозможно.
sorex
в жизни столько в свои авто не вкладывал максимум было 20000р и то из 6 машин иномарок все после продажи принесли по 2000$ примерно (брал всегда дешево типо под восстановление) а кадета взял за 13000р днище убитое суппорт передний правый был снят и отрезан шланг еще шрус выскакивал и почти небыло тормозов, не работал датчик включения вентилятора охлаждения, вообщем для доведения машины до рабочего состояния вложил 800р и все, я читаю ваши сообщения и не могу понять откуда такие цены берете
например
замена насоса 1800 -волговский и еще 2700 буду покупать родной.

вообще есть один магазин волговский в котором этот насос стоит 1000р (пол года назад было сейчас может и подорожал но не болеее чем на 100р) причем стоит на одной машине уже год и нет проблем

а кадета я взял чтоб просто было на чем ездить пока мой спорт кар ждет деталей из италии (Fiat Coupe 1998 г.в. 2 литра 220 лошадок турбовый)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.