Цитата(Dream_UA @ 3.4.2008, 20:54)
Вот верхняя от ланоса слегка переделанная, пока временный вариант, собираюсь ее глобальней переделать
Вот верхняя от ланоса слегка переделанная, пока временный вариант, собираюсь ее глобальней переделать
Где фото?
Цитата(OpelOK @ 2.4.2008, 13:07)
По инструкции
седан и хетчбек 90-91 г.в. - 662мм.
седан, хетчбек 85-89 г.в., все универсали,- 656 мм.
спасиб у меня небольшая разница после того как рычаги между собой заварил
Gromozeka
4.5.2008, 11:24
Всем спасибо за инфу, но раскажу собственный опыт(а позже сфоткаю и выложу фотки), распорку поставил год назад, после того как вырвал нахрен рычаг вместе с креплением на входе в поворот.
мотор стаит калибровский V6, поэтому после сего проишествия было решино по максимуму все это усилить.
В первую очередь усиливал ланжероны и кронштейны рычагов, в ланжеронах выризал внешнюю сторону и вваривал внутрь предварительно подготдвленную квадратную трубу 60х80мм, с кронтейнами было легче с обоих сторон приварил квадрат 20х20 о пастил на 30см его дальше под днище и приварил там.
дальше поставил новые рычаги, ставил с 2х литровой ксюхи - т.к. пожестче чем на 1,5 , сайленты ставил полиуретановые,дабы больше туды не лазить... а потом понеслась что называеться....
распорку нижнюю ставил один в один как Dream_UA, только в середине вварил 2 болта и поставил стягивающую муфту, сделано было для возможности отрегулировать развал, который на опелях не прудусмотрен вообще..
верхнюю ставил с ланоса подходит 1 в 1.
поездив с недельку и оставшись довольным как слон ушами решил всетаки добавить передний стабилизатор, для чего был преобретен родной ксюхин стабилизатори установлен в штатные места, разница практически не видна при езде по трассе или городу, но оч чуствуется на кочках и грунте.
Цитата(V6-2.5 turbo @ 4.5.2008, 13:24)
Всем спасибо за инфу, но раскажу собственный опыт(а позже сфоткаю и выложу фотки), распорку поставил год назад, после того как вырвал нахрен рычаг вместе с креплением на входе в поворот.
мотор стаит калибровский V6, поэтому после сего проишествия было решино по максимуму все это усилить.
В первую очередь усиливал ланжероны и кронштейны рычагов, в ланжеронах выризал внешнюю сторону и вваривал внутрь предварительно подготдвленную квадратную трубу 60х80мм, с кронтейнами было легче с обоих сторон приварил квадрат 20х20 о пастил на 30см его дальше под днище и приварил там.
дальше поставил новые рычаги, ставил с 2х литровой ксюхи - т.к. пожестче чем на 1,5 , сайленты ставил полиуретановые,дабы больше туды не лазить... а потом понеслась что называеться....
распорку нижнюю ставил один в один как Dream_UA, только в середине вварил 2 болта и поставил стягивающую муфту, сделано было для возможности отрегулировать развал, который на опелях не прудусмотрен вообще..
верхнюю ставил с ланоса подходит 1 в 1.
поездив с недельку и оставшись довольным как слон ушами решил всетаки добавить передний стабилизатор, для чего был преобретен родной ксюхин стабилизатори установлен в штатные места, разница практически не видна при езде по трассе или городу, но оч чуствуется на кочках и грунте.
Сфоткай плиз... Хочу данную процедуру проделать на своем опельке, хотелось бы побольше инфы с фото.
бу-га-га чего тока не бывает оказывается нооборот стоящие саленты в рычагах это еще не так страшно как отсуттствие шайбы салента...
бу-га-га чего тока не бывает оказывается нооборот стоящие саленты в рычагах это еще не так страшно как отсуттствие шайбы салента...
Цитата(Морж @ 15.5.2008, 11:39)
бу-га-га чего тока не бывает оказывается нооборот стоящие саленты в рычагах это еще не так страшно как отсуттствие шайбы салента...
бу-га-га чего тока не бывает оказывается нооборот стоящие саленты в рычагах это еще не так страшно как отсуттствие шайбы салента...
Я два раза не повторяю не повторяю....))
сори, неудержался...))
Итак продолжемс тему распорки
Если кто захочет повторить данный эксперимент, скажу сразу, лично я попал на новые саленты, болты, т.к. старые совсем отказывались выбиваться, хоть и были в приличном состоянии и откатались бы еще лет 20
Спасибо
Dream_UA за идею, но я ее немного модернизировал
за качество фото не пинайте, под рукой была тока мабила
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаА это моя защита распорка, я о ней писал раньше
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Bandit @ 2.7.2008, 22:30)
Итак продолжемс тему распорки
Если кто захочет повторить данный эксперимент, скажу сразу, лично я попал на новые саленты, болты, т.к. старые совсем отказывались выбиваться, хоть и были в приличном состоянии и откатались бы еще лет 20
Спасибо
Dream_UA за идею, но я ее немного модернизировал
за качество фото не пинайте, под рукой была тока мабила
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаА это моя защита распорка, я о ней писал раньше
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНа нашых дорогах сайленты не могут ездить 20 лет, это такой же расходник как и масло, свечи и т.д.
нормальные сайлетблоки ходят 5-10 лет не напрягаясь
дишовые 1-3 года
ксати такой вариант немного некоректен, ибо шайбы перевернуты
и сайлетблок находится в некамфортных условиях работы, что пагубно отразится на его долговечности
вам так сложно было в качестве ушек под болты использовать серьги генератора от 1.3?
они отлично повторяют форму шайбы в правильном положении
вобщем идея не нова, реализация на 4,
через годик сайлетблоки тебе скажут что порабы нас снова поминять.
Цитата(mrackspb @ 3.7.2008, 16:22)
нормальные сайлетблоки ходят 5-10 лет не напрягаясь
дишовые 1-3 года
ксати такой вариант немного некоректен, ибо шайбы перевернуты
и сайлетблок находится в некамфортных условиях работы, что пагубно отразится на его долговечности
вам так сложно было в качестве ушек под болты использовать серьги генератора от 1.3?
они отлично повторяют форму шайбы в правильном положении
вобщем идея не нова, реализация на 4,
через годик сайлетблоки тебе скажут что порабы нас снова поминять.
Саленты были в идеале, родные как никак!!! Общий пробег за 20 лет 200 тыщ. Еще бы 100 отходили ненгапрягаясь, проблема была в закисших болтах!
Какие там шайбы перевернуты???
И де я тебе возьму еще 2 серьги гены от 1,3??? а металолома полный двор!!!
Ну прям ясновидящий нафиг
неужели ты на фото сумел прочитать код детали и вычислил фирму производителя салентблоков
тут ясновидцем быть ненужно
1. изношеные передние сайленты ВИЗУАЛЬНО не поределить, тупо поминять и офигеть от разницы
2. изношеные сайленты задние определяются легко - скрутил ракушку - если сайлент снялся руками
то он в памойку, но при замене переднего , задний непоминять ет глупо
3. прямые железки модно прикрутить к болтам только перевернув шайбы, что ты и сделал
4. ксати ракушки тож лучше новые покупать в 90% случаем они мятые, гнутые и ржавые
вобщем тема избита и изучена досканально, все нюансы и косяки известны,
нада просто сделать грамотно и хорошо, чтобы лет 5 туда нелазить .
Цитата(mrackspb @ 3.7.2008, 19:56)
тут ясновидцем быть ненужно
1. изношеные передние сайленты ВИЗУАЛЬНО не поределить, тупо поминять и офигеть от разницы
2. изношеные сайленты задние определяются легко - скрутил ракушку - если сайлент снялся руками
то он в памойку, но при замене переднего , задний непоминять ет глупо
3. прямые железки модно прикрутить к болтам только перевернув шайбы, что ты и сделал
4. ксати ракушки тож лучше новые покупать в 90% случаем они мятые, гнутые и ржавые
вобщем тема избита и изучена досканально, все нюансы и косяки известны,
нада просто сделать грамотно и хорошо, чтобы лет 5 туда нелазить .
1. Смотря кто определять будет!
2. Руками хрен стянеш, а глупо - это менять хороший рабочий оригинал на что то другое, и где гарантии что это что то другое не развалиться через месяц!!!
3. Как же ты определил что я шайбы то перевернул ась??? Неужели по фото?
Как были изначально так и поставил, только новые!!! а то что у тебя изобретательности бы хватило только на переворачивание шайбы, эт уже не мои проблемы, я пошел другим путем и установил между прямой железкой и стандартной шайбой еще одну шайбочку, поменьше, которая и компенсировала углубление
4. Если мятые, гнутые то тогда лучше новые, если нет, тогда нафиг менять, невижу смысла!!!
я отлично знаю что нада купить чтобы ходило долго и подвеска радовала совей работой
ибо за 10 лет я перепробовал кучу всего, и канкретно знаю что куда и как!
а насчет шайбочек малоток догадался однако, но мне больше нравятся сертги от генераторов
у меня их горка валяется, остаются после ремонтов, у нас народ любит их задрачивать
до полной негодности, всем впадлу купить две новых резинки по 50 ру и поминять
а еще больше мне нравятся грамотно свареные пироги и новый поперечный лонжерон из 3мм сталюги
ето избавляет от всяких распорок снизу
я вот счас изобретаю как рулевую рейку и маторный щит усилить
а то низ и верх жосто стоит, а рейка с маторным щитом гуляет,
на асвальте рейко на сантим у меня туда сюда ползает, причем не в крепеже
а именно сами усилители на маторном шите колбасятся
ксати у тя наверно также, у всех так, чем больше матор тем больше нагрузка на узлы крепления
рейки .
нада с дистяки ченить прикрутить, там ето врожденая балезнь, даже на новой машине
и народ изголяется
Цитата(mrackspb @ 4.7.2008, 2:02)
я отлично знаю что нада купить чтобы ходило долго и подвеска радовала совей работой
ибо за 10 лет я перепробовал кучу всего, и канкретно знаю что куда и как!
а насчет шайбочек малоток догадался однако, но мне больше нравятся сертги от генераторов
у меня их горка валяется, остаются после ремонтов, у нас народ любит их задрачивать
до полной негодности, всем впадлу купить две новых резинки по 50 ру и поминять
а еще больше мне нравятся грамотно свареные пироги и новый поперечный лонжерон из 3мм сталюги
ето избавляет от всяких распорок снизу
я вот счас изобретаю как рулевую рейку и маторный щит усилить
а то низ и верх жосто стоит, а рейка с маторным щитом гуляет,
на асвальте рейко на сантим у меня туда сюда ползает, причем не в крепеже
а именно сами усилители на маторном шите колбасятся
ксати у тя наверно также, у всех так, чем больше матор тем больше нагрузка на узлы крепления
рейки .
нада с дистяки ченить прикрутить, там ето врожденая балезнь, даже на новой машине
и народ изголяется
ну я тож всегда стараюсь брать самые лучшие и проверенные з/ч (на этом глупо экономить)
поперечный ланжерон целый, а вот рычаг ушел немного (бордюр или люк предидущей хозяин постарался) все было выставленно по размерам, усиленно по бокам железом 3 мм (знал что у сварщика такого нет, притащил с собой
) он долго матюкался, но кинул пару усилителей, распорку поставил что бы зафиксировать размер и добавить жесткости
продается уже готовая распорка на ланос, подходит на кадетт точно как надо но только если штаны идут одной трубой как у ланоса, если штаны двойная труба то нужно сделать изгиб больше. На втором фото левая часть наоборот надо, неправильно сфоткал.
где купить?
вазьму 2 камплекта
у нас в Киеве по 30у.е, думаю у вас тоже есть
а гденить в Сумах можно гупить или Глухове?
до Киева мне чето далековасто ехать
Цитата(mrackspb @ 3.8.2008, 14:54)
а гденить в Сумах можно гупить или Глухове?
до Киева мне чето далековасто ехать
Я думаю врядли.Я заказывал через Запорожье.Но так себе её и не поставил у меня паук стоит,и ктомуже чёто она у меня не становится в поддон коробки упирается,отослал ребятам это фото на доробатку распорки,отошлю им это шаблончик тот что на фото так сказать оригинал.
Мишка привет из Москвы!
Вот сделал себе распорку.
Такие стоят у половины клуба...)))
Прикольно - аккум "огненые яйцы"! )))
sashkaaa
29.8.2008, 18:01
ra1 ты топливный фильтр под капот сам бахнул? Распорку подгонял или подпихнвть можно?
Цитата(ORELL @ 25.8.2008, 10:56)
Вот сделал себе распорку.
Я бы еще косынки поставил
Нажмите для просмотра прикрепленного файла ИМХО
Цитата(Oki @ 8.9.2008, 19:44)
Спасибо за совет, я сразу не догодался сделать.
dimancheli
12.10.2008, 18:35
Цитата(Bandit @ 25.2.2008, 23:46)
Люди! Вобщем это больной вопрос у Кадета, мне когда варили, сделали защиту картера из 4 мм железа, она же распорка ланжеронов! Конструкция интересная, мож кому пригодиться.
огромное спасибо за чертеж, а то я хотел лезть под свою и мастерить шаблон из проволоки.
а так я сам по твоим разиерам быстренько согну из 2-ки и прокатаю вдоль зиги для жёсткости а то из 4-ки я думаю будет тяжеловато
Кто знает? Та распорка которая верхняя от ланоса на моторы с карбом встанет или кастрюля мешать будет?
встанет, тока дырки пересверлить под свои стаканы
вопрос тем, у кого стоит снизу шпилька на ланжеронах, там есть пара отверстий, которые надо рассверлить, я у себя померил, вывод: будет мешать средняя опора мотора, может просто сделать отверстия выше, чем они там есть??? у кого есть фотки, со своих машин, поделитесь
Цитата(BandEROS @ 18.1.2009, 2:17)
вопрос тем, у кого стоит снизу шпилька на ланжеронах, там есть пара отверстий, которые надо рассверлить, я у себя померил, вывод: будет мешать средняя опора мотора, может просто сделать отверстия выше, чем они там есть??? у кого есть фотки, со своих машин, поделитесь
тыц-тый
BandEROS
18.1.2009, 13:27
Спасибо Мэл, буду разбираться
Цитата(BandEROS @ 18.1.2009, 13:27)
Спасибо Мэл, буду разбираться
да, всегда...))
А на дизель такая встанет?
Цитата(ctvich @ 23.12.2008, 14:29)
Кто знает? Та распорка которая верхняя от ланоса на моторы с карбом встанет или кастрюля мешать будет?
Мерял с Ланоса три типа распорок, мне неподошли, кастрюля как раз и мешала
Dream_UA
31.1.2009, 10:47
Цитата(Bandit @ 29.1.2009, 20:31)
Мерял с Ланоса три типа распорок, мне неподошли, кастрюля как раз и мешала
Поставил распорку с нексии, все подошло
ничего нигде не мешает и крепление для стаканов просто граммотно сделано
по цене стала чуть меньше 25 у.е.
Цитата(mrackspb @ 3.7.2008, 17:22)
нормальные сайлетблоки ходят 5-10 лет не напрягаясь
дишовые 1-3 года
ксати такой вариант немного некоректен, ибо шайбы перевернуты
и сайлетблок находится в некамфортных условиях работы, что пагубно отразится на его долговечности
вам так сложно было в качестве ушек под болты использовать серьги генератора от 1.3?
они отлично повторяют форму шайбы в правильном положении
вобщем идея не нова, реализация на 4,
через годик сайлетблоки тебе скажут что порабы нас снова поминять.
Отсутствие шайб привело к обрыву втулки в сайлентах, пришлось выбросить два рычага и купить оригинальные + поставил шайбы
Кстати уже появились готовые решения нижних и верхних распорок на кадетт/нексию
brateckrol
2.2.2009, 16:24
А у мня не стоит распорка!
) Может поставить?
Цитата(brateckrol @ 2.2.2009, 18:24)
А у мня не стоит распорка!
) Может поставить?
для каравана надо верхняя нижняя + фаркоп и в салон распорка за сиденьем , иначе хрустит кузов. распорка на столбы верхняя спасает на пол года , но потом катализирует отрыв рычагов при отсутствии нижней распорки
brateckrol
3.2.2009, 10:34
Цитата(Морж @ 3.2.2009, 2:48)
для каравана надо верхняя нижняя + фаркоп и в салон распорка за сиденьем , иначе хрустит кузов. распорка на столбы верхняя спасает на пол года , но потом катализирует отрыв рычагов при отсутствии нижней распорки
Про нижнюю бывший хазяин чтото грил что ставил - хз есть ли. верхней точно нет! фаркоп есть! а вот в салон чтото сремно ставить распорку
( так здорово раскладывается - а тут будет палка торчать!
и собственно по теме: где это мона сделать и примерная стоимость?
на паспать будеш ее откручивать
У нас уже делают и продают и кадетовские распорки и нексиевские
brateckrol
5.2.2009, 20:43
вторая фотка! ппц -от куда такая чистота под капотом?
ну в Питере их тоже продают...
http://www.tuning-net.ru/e-store/xml_catal...LEMENT_ID=36321 а вот в Москве что то не найду... лучше же ставить верхнюю и нижнюю ?! (седан)
мегавольт
7.2.2009, 23:40
Цитата(Denia @ 7.2.2009, 21:05)
ну в Питере их тоже продают...
http://www.tuning-net.ru/e-store/xml_catal...LEMENT_ID=36321 а вот в Москве что то не найду... лучше же ставить верхнюю и нижнюю ?! (седан)
Спасибо за ссылочку - много интересного
mrackspb
15.4.2009, 11:53
ЭТО КАДЕТ Д , для Ешек неприминима , а Дешки большинству неинтресны, мало их очень
StalkerO_o
25.8.2009, 18:57
Извиняюсь, что ворошу опять этот вопрос, но всё же. От чего подойдет на ешку нижняя распорка? Штаны двойные... Интересуют фабричные изделия...
Цитата(StalkerO_o @ 25.8.2009, 19:57)
Извиняюсь, что ворошу опять этот вопрос, но всё же. От чего подойдет на ешку нижняя распорка? Штаны двойные... Интересуют фабричные изделия...
Тебе сюда:
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=11482&st=0А вот и сами распорки:
http://rikkar.at.ua/news/2009-01-28-17Нужно только набрать достаточно желающих и уломать Мрака сгонять за ними
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.