Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: короткоходная кулиса
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Тюнинг механики
Страницы: 1, 2
mixa_Nexia_oren
разбирал на Нексии вертолет выпиливал кусок плеча (примерно 10мм) со стороны крепления "палки" из салона..

сделал поставил ход изменился стал меньше, усилие на рычаге возросло...

а самое смешное передачки быстрее переключаться не стали.. ХЗ может быть сам механизм переключения на F16 тормозной насчет быстродействия, но вообщем после месяца эксплуатации поставил родной вертолет и забил .. комфортнее и приятнее... щас еще вот ручку "маде ин чайна" поставил - она повыше родного набалдажника и типа "кожей" обтянута (кольцо для ЗХ на месте все ок работает)
mrackspb
а кто говорит что передлачи должны быстрее включаться?? biggrin.gif
ты просто меньше будеш махать палкой переключалкой! в этом и весь толк.

а силектор быстрее работать небудет, он вабще неприделах
mixa_Nexia_oren
Цитата(mrackspb @ 7.4.2009, 18:02) *

а кто говорит что передлачи должны быстрее включаться?? biggrin.gif
ты просто меньше будеш махать палкой переключалкой! в этом и весь толк.

а силектор быстрее работать небудет, он вабще неприделах



)))))))))))) вообщем я хотел сказать на.. тюнинг который на самом деле не тюнинг, а уменьшение комфорта (в данном случае увеличение усилия на рычаге КПП)
Мэл
Цитата(mixa_Nexia_oren @ 13.4.2009, 13:38) *

)))))))))))) вообщем я хотел сказать на.. тюнинг который на самом деле не тюнинг, а уменьшение комфорта (в данном случае увеличение усилия на рычаге КПП)

кадетт не для слабых людей!!
mixa_Nexia_oren
Цитата(Мэл @ 13.4.2009, 19:16) *

кадетт не для слабых людей!!



т.е. ГУР ни к чему, вакуумный усилитель тормозов тож ни к чему))))) (надо злому подкинуть идею повыкидывать все) thumbup.gif

речь идет не силе водителя (во мне 126 кг и в жиме лежа я осиливал в свое время и 175 кг), а о комфортности, покатайся на фоксах, прокатнись на ниссане премьере, и ты поймешь о чем я толкую....

всегда в применении короткоходной кулисы лежала основная задача сокращения времени включения передач, что касается КПП F16 - быстродействие не "приходит" а равно "утяжелять" рычаг ни к чему...
Sonny Crockett
У меня на кади и ГУРа не было, и прошлой зимой вакумник сдох, усилие на педаль конечно огого, ну за-то чувствую как машинко тормозит. Не девно ездил на Логане по привычке на тормаз кааак нажал, пассажир чуть лбом стекло лобовое не вышиб.
P.S звинятйе за флуд
Мэл
Цитата(mixa_Nexia_oren @ 16.4.2009, 9:12) *

т.е. ГУР ни к чему, вакуумный усилитель тормозов тож ни к чему))))) (надо злому подкинуть идею повыкидывать все) thumbup.gif

речь идет не силе водителя (во мне 126 кг и в жиме лежа я осиливал в свое время и 175 кг), а о комфортности, покатайся на фоксах, прокатнись на ниссане премьере, и ты поймешь о чем я толкую....

всегда в применении короткоходной кулисы лежала основная задача сокращения времени включения передач, что касается КПП F16 - быстродействие не "приходит" а равно "утяжелять" рычаг ни к чему...

да. вы батенька совсем не о том говорите...)))
катаюсь на новой мшине каждый день. сравнивать есть с чем.
Лично для меня кадетт уже давно перестал быть средством передвижения.
REazon
какой + этого девайся?, только в передачах тенуть далеко не надо?
Мэл
Цитата(REazon @ 31.5.2009, 2:32) *

какой + этого девайся?, только в передачах тенуть далеко не надо?

да. Меньший ход ручки.
GoodMusicForever
Да, было бы интересно. В своё время, пересев c Жигули в Форд Эскорт, думал, что коробки лучше Форда нет ни у кого - короткоходная, короткая кулиса.. чёткость переключения передач. Ан нет, сев в Туссон понял, что Форд - это Жигули естественно, я про Форд 95-го года выпуска. На прошлой неделе сел в свой старый добрый Форд, который пылится в гараже и.. понескольку раз втыкал передачи, думал, они не включились
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.