Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
adnull
Цитата(moonspell @ 9.2.2008, 14:27) *

У кого какие предположения?

На состав смеси в первую очередь влияет лямбда-зонд
Rozen
Цитата(Rozen @ 9.2.2008, 1:29) *

Сегодня нормально завелся, прогрелся, 30 минут поедил, выключисля. постоял минут 20 и больше не завелся. пока ехал домой на галстуке, попробовал завестись. завелась- то работает неровно. при попытке тронуться глохнет. Потом вообще опять заводиться перестала. Завтра заменю свечи. куда еще смотерть, помимо ВВ? 1.4NZ

Цитата(adnull @ 9.2.2008, 3:55) *

Когда отказывается заводиться - смотреть наличие искры.


Заменил все свечи и проверил ВВ - все в норме. машина заводится, но чем теплее двигателю -тем нестабильнее работа. (думаю на то, что залился на Башнефти).
Искра есть при любых осбтоятельствах. теперь тока фарсунку чистить отсается. хорошо, что хоть одна.... sad.gif
Petru44o®
Короче стали проподать тормоза, отсюда я сделал вывод, походу это накрылся вакумник, от него шланг по мимо тормозов идет кокрас куда то под карбюр.
От сюда вопрос, что с ним могло слцчиццо? и сколько стоит купить новый?

Блин народ ну подскажите в чем трабла, что можно сделать с вакумником чтоб обороты держались, и что могло с ним случиццо, может там мембрана какая есть и она накрылась? Тут явно из за вакумника обороты не деруццо 100%, так как педаль тормоза переодическа становиццо деревянной.. =(
moonspell
Цитата(adnull @ 9.2.2008, 0:07) *

На состав смеси в первую очередь влияет лямбда-зонд

лямбда рабочий
Сергей Новый
Насчет карба 2ЕЕ.Когда поехал к карбюраторщику и он увидел сколько на нем прибамбасов то сразу предложил выбросить и ставить солекс.Но предложил чисто в познавательных целях поковырятся.Короче с него было снято и выброшено-ВСЕ.За 2 часа соорудили ручной подсос,промыли ацетоном и отрегулировали.Просто при запуске надо чуть жать на газ-приоткрывать дроссель.Результат-заводится с полоборота,обороты стабильны,жрет вмеру.Все то что на нем хорошо когда исправно,а так только вредит.Кстати сказал поменьше пшикать-говорит все что смываешь уходит в жиклеры,лучше разобрать и продуть.Так что кому принципиально не тяжело вручную управлять воздушной заслонкой-шанс оживить 2ЕЕ реален.Двигатель 18NV,расход-около 7 литров теперь.
MaxZik
Опель Кадет Е 1986г. Двигатель C18NE Инжектор. Компрессия 10-11 везде.
Работала машинка хорошо, и вот началось. Машинка заводилась на холоде просто на ура, обороты при прогреве стабильные да и отзывчивость на педаль газа хорошая. Но только чуть двигатель поработает (минута – пять) и падают обороты и троит или даже иногда двоит (колбасит короче). ЗАЖИГАНИЕ проверял по стробоскопу около - 10 градусов от метки как в книжке (изменение УЗ только ухудшает работу). Если начинаешь ехать сразу без прогрева, едет нормально, но чуть позже начинает 1 и 2 скорость машина рывками (как будто под РЕП танцует) на 3 и 4 рывки сглаживаться (почти нет) наверное за счет инерции самой машины. На высоких оборотах (3000 и выше едет лучше).
У меня заливало маслом свечи (из за маслосъемных колпачков) но это было и до начала проблемы. В гараже сделал головку: притер заново все клапана (добился хрошего пятна контакта, заменил маслосъемные колпачки, заменил прокладку ГБЦ «естественно», проверил правильность установки ремня ГРМ. Собрал все, завел и вроде все отлично, но через минуту опять упали обороты и стало колбасить. Прочистил все форсунки (Шприцом керосин в каждую форсунку открывая ее вручную) все форсунки работали (по характерному звуку впрыска). Проверил давление в раме вроде нормальное (правда без прибора). Проверил клапан обратки (заменой на заведомо рабочий). Эффекту ноль. Ничего не изменилось. И тут ПРОПАЛА ИСКРА. При проверке – вышел датчик холла на бошевском трамблере. Я даже обрадовался, т.к. хотел поменять трамблер на восьмерочный. Сделал переходное кольцо, вернул искру при помощи восьмерочного трамблера, но проблема не ушла. Опять завелась на холодную нормально а потом опять бьет, колбасит и сильно дымит из выхлопной (масло не ест проверял).
Не проверял КОМУТАТОР, ДМРВ (датчик bosh алюминиевый после воздушного фильтра), и датчик открытия форсунок.
Вопрос по комутатору Подходит ли восьмерочный? РАЗЪЕМЫ вроде одинаковые.
Димулька
c16nz в дороге заглохла тихо и не заводится, без рывков и все, стартер крутит, нет искры от катушки, датчик холла поменял эффекта нету, контакты чистые, коса с чипом пол года ей, все целое чистое, свечи норм, комутатор тож пол года, может быть именно он??? от него же идет сигнал на катушку?
mleishik
Цитата(heckfy1 @ 9.2.2008, 9:14) *

померял давление, все в порядке.. .сел сегодня завел с пол тычка, прогрелась, опять переливает... бесит.Куда смотреть еще?Свечи, провода, моник... бензонасос...куда еще?

попробуй глянь может датчик холостого хода мозг ибеть!

Цитата(Димулька @ 1.4.2008, 1:19) *

c16nz в дороге заглохла тихо и не заводится, без рывков и все, стартер крутит, нет искры от катушки, датчик холла поменял эффекта нету, контакты чистые, коса с чипом пол года ей, все целое чистое, свечи норм, комутатор тож пол года, может быть именно он??? от него же идет сигнал на катушку?

в трамблере тоблетка стоит у мня така бяда была поменял и все появилось искра!
Flatcher
Цитата(mleishik @ 26.4.2008, 21:03) *


в трамблере тоблетка стоит у мня така бяда была поменял и все появилось искра!

Он ведь датчик Холла махнул..., и не таблетка, а шоколадка :-)
mleishik
Цитата(Flatcher @ 27.4.2008, 0:29) *

Он ведь датчик Холла махнул..., и не таблетка, а шоколадка :-)

не я все ровно уверен что это комутатор!
я со своей тоже очень долго мучелся все перепробывал пока не купил более мение нормальный комутатор!
funky
Цитата(mleishik @ 27.4.2008, 12:56) *

не я все ровно уверен что это комутатор!
я со своей тоже очень долго мучелся все перепробывал пока не купил более мение нормальный комутатор!

если не работает комутатор - искры небудет вообще !!!
Радик
Сдравствуйте,извените за глупые вопросы.Купил сибе опель кадет 5ти дверный (седан).Работают тока два целиндра,карбюратор стоял от 2108,трамблер поставил от 2108 (родной рассыпался),поменял свечи ВВ провода.Искра есть вовсех свечач но постоянно заливает два целиндра.Выкручиваеш свечи а они все мокрые в бензине,а остольные два отлично работают.Зажигание выставлено.
И еще очень большой расход топлива,провдо стоит бензонасос от ЗАЗа может изза етого.
Подскажите с чего ночать ,ничего понять немогу.
funky
Цитата(Радик @ 28.4.2008, 18:36) *

Сдравствуйте,извените за глупые вопросы.Купил сибе опель кадет 5ти дверный (седан).Работают тока два целиндра,карбюратор стоял от 2108,трамблер поставил от 2108 (родной рассыпался),поменял свечи ВВ провода.Искра есть вовсех свечач но постоянно заливает два целиндра.Выкручиваеш свечи а они все мокрые в бензине,а остольные два отлично работают.Зажигание выставлено.
И еще очень большой расход топлива,провдо стоит бензонасос от ЗАЗа может изза етого.
Подскажите с чего ночать ,ничего понять немогу.

Скорее всего провода перепутал когда менял их .начни с того что выстави метки ГРМ и посмотри правильность подключения проводов
Радик
Скорее всего провода перепутал когда менял их .начни с того что выстави метки ГРМ и посмотри правильность подключения проводов
[/quote]

Нет ,проверил несколько раз,все правильно.Один мастер скозал что маслосьемные колпачки надо менять (т.к. машина 2 года стояла наулице и без движения),но у нас их недостать .Правильно ли ето,если так то от чего подайдут неподскажите ,модель двигателя незнаю где смотреть но по техпаспорту вроде C18NE.И еще один вопрос ,несмог найти пробку слива масла ,на картере вобще ее нет,как масло менять?
funky
Цитата(Радик @ 29.4.2008, 16:13) *

Нет ,проверил несколько раз,все правильно.Один мастер скозал что маслосьемные колпачки надо менять (т.к. машина 2 года стояла наулице и без движения),но у нас их недостать .Правильно ли ето,если так то от чего подайдут неподскажите ,модель двигателя незнаю где смотреть но по техпаспорту вроде C18NE.И еще один вопрос ,несмог найти пробку слива масла ,на картере вобще ее нет,как масло менять?

Причем здесь колпачки если свечи в бензине , а не в масле ???- значит бенз протекает через клапана и их надо притирать .Масло жрет ?
Полюбому надо снимать голову и смотреть .
Что за город ???
Радик
Причем здесь колпачки если свечи в бензине , а не в масле ???- значит бенз протекает через клапана и их надо притирать .Масло жрет ?
Полюбому надо снимать голову и смотреть .
Что за город ???
[/quote]

Дело в том что у нас в городе трудно найти спеца по старым опелям,все отказываются.Живу :Татарстан,город Набережные Челны.
И еще вопрос ,облазил весь движок с низу ненашол где сливается масло ,кто знает как заменить масло в таком случае?
FITSCH
Цитата(Радик @ 9.5.2008, 15:31) *


И еще вопрос ,облазил весь движок с низу ненашол где сливается масло ,кто знает как заменить масло в таком случае?

странно там на поддоне должна быть пробка blink.gif , это на коробке нет .... А может у тебя защита двигателя стоит какаято самопальная (если конечно она есть), и из-за нее не видно пробки..... а если ее все-же нет, хотя странно, то как ты его сольешь, токо снимать поддон.
Радик
Нннда,придется чтото с поддоном делать а то каждый раз снимать его при замене масла.
Можноли самому както зделать головку есть знакомый моторист но с опелями он не имел дело,да и с запчастями у нас тяжело .Может есть тема по замене некоторых запчастей на наши (клапона ,маслосьемные и тд.),раньше когда токарем работал постоянно перетачивал наши запчасти под иномарки только бы знать какие болеее потходящие.
funky
Цитата(Радик @ 11.5.2008, 17:48) *

Нннда,придется чтото с поддоном делать а то каждый раз снимать его при замене масла.
Можноли самому както зделать головку есть знакомый моторист но с опелями он не имел дело,да и с запчастями у нас тяжело .Может есть тема по замене некоторых запчастей на наши (клапона ,маслосьемные и тд.),раньше когда токарем работал постоянно перетачивал наши запчасти под иномарки только бы знать какие болеее потходящие.

С поддоном - снять ,приварить гайку и просверлить внутри отверстие .
головка - проще чем жигулевская , гораздо меньше деталей - там ребенок разберется
с запчастями - А оно надо ? если те же клапана стоят стокаже скоко и наши .
Радик
Цитата(funky @ 11.5.2008, 23:39) *

С поддоном - снять ,приварить гайку и просверлить внутри отверстие .
головка - проще чем жигулевская , гораздо меньше деталей - там ребенок разберется
с запчастями - А оно надо ? если те же клапана стоят стокаже скоко и наши .


А где их брать то ,в инете неразу незаказывал и даже незнаю надежных людей.Подскажите адресочки магазинов где можно зделать заказ по почте.Спасибо всем!
MezgeR
расскажите порядок подключения проводов от свечей к трамблёру ! а лучше картинку скинньте
Opeler
Цитата(MezgeR @ 11.5.2008, 23:52) *

расскажите порядок подключения проводов от свечей к трамблёру ! а лучше картинку скинньте

Вот тут читай: http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=3379
Учись пользоваться поиском и купи или скачай книгу.
funky
Цитата(Радик @ 11.5.2008, 22:20) *

А где их брать то ,в инете неразу незаказывал и даже незнаю надежных людей.Подскажите адресочки магазинов где можно зделать заказ по почте.Спасибо всем!

www.detali.ru или www.elcats.ru



p.s неплохо бы профиль заполнить !!!
Димулька
перетал тахометр показывать что смотреть???
Радик
Цитата(funky @ 14.5.2008, 18:50) *

www.detali.ru или www.elcats.ru
p.s неплохо бы профиль заполнить !!!

Искал там комплект поршней ремонтных (видемо первый ремонт нужен),нигде нет везде стандарт.Дело в том что ,загнал машину в сервис,там проверили компрессию 1,2,3 показало гдето 10 а 4 около 4 (все замеры делались на холодном двигателе),мастера вскрыли и скозали что выробатка большая в 4том поетому и компрессии нет,хотя в остальных целиндрах выробатка такаяже но с компрессией все нормально.Непонятно толи разводят меня на капиталку толи просто незнают,все целиндры чистые без масла ,тока в третьем на поршне видно масло.и возле четвертого видно прокладка прогарела мож изза етого?
Andrik
Цитата(Радик @ 22.5.2008, 16:22) *

Искал там комплект поршней ремонтных (видемо первый ремонт нужен),нигде нет везде стандарт.Дело в том что ,загнал машину в сервис,там проверили компрессию 1,2,3 показало гдето 10 а 4 около 4 (все замеры делались на холодном двигателе),мастера вскрыли и скозали что выробатка большая в 4том поетому и компрессии нет,хотя в остальных целиндрах выробатка такаяже но с компрессией все нормально.Непонятно толи разводят меня на капиталку толи просто незнают,все целиндры чистые без масла ,тока в третьем на поршне видно масло.и возле четвертого видно прокладка прогарела мож изза етого?


С какой стороны прокладка прогорела ?
Радик
Цитата(Andrik @ 22.5.2008, 19:45) *

С какой стороны прокладка прогорела ?

Ща непомню но между 3 и 4 целиндром ,вроде со стороны головки (непомню)
Andrik
Цитата(Радик @ 22.5.2008, 16:56) *

Ща непомню но между 3 и 4 целиндром ,вроде со стороны головки (непомню)


Меняй прокладку.
Phil
Фсем превед!!! У мну такая трабла случилась. Пару дней машинка начала чутка подергиваться на средних оборотах, больше газу даешь,норм...кароч ехал и она тупо заглохла, заводиться не хочет, шланг с бензонасоса на карб снял,покрутил стартером-бенз давит нормально, искра есть,свечки подзасраные были,но не залитые бензом,поменял их,ничо не изменилось. Пытаюсь завестись, она вроде как хватает, пока газом работаю, двигло подхватывает,правда захлебывается чтоли как то, как только газ бросаю, глохнет.Пробовали на тросу потаскать, пока тянут,двигло работает,только сцепление выжму,глохнет...кто что подскажет-карб, или может чо с зажиганием,в трамблер не лазил...жду советов. Заранее спасибо всем за внимание
Andrik
Цитата(Phil @ 25.8.2008, 18:51) *

Фсем превед!!! У мну такая трабла случилась. Пару дней машинка начала чутка подергиваться на средних оборотах, больше газу даешь,норм...кароч ехал и она тупо заглохла, заводиться не хочет, шланг с бензонасоса на карб снял,покрутил стартером-бенз давит нормально, искра есть,свечки подзасраные были,но не залитые бензом,поменял их,ничо не изменилось. Пытаюсь завестись, она вроде как хватает, пока газом работаю, двигло подхватывает,правда захлебывается чтоли как то, как только газ бросаю, глохнет.Пробовали на тросу потаскать, пока тянут,двигло работает,только сцепление выжму,глохнет...кто что подскажет-карб, или может чо с зажиганием,в трамблер не лазил...жду советов. Заранее спасибо всем за внимание


Посмотри клапан ХХ на карбе, дай 12В на прямую, если не щелкает - под замену.
Detuner
Цитата(Phil @ 25.8.2008, 19:51) *

Фсем превед!!! У мну такая трабла случилась. Пару дней машинка начала чутка подергиваться на средних оборотах, больше газу даешь,норм...кароч ехал и она тупо заглохла, заводиться не хочет, шланг с бензонасоса на карб снял,покрутил стартером-бенз давит нормально, искра есть,свечки подзасраные были,но не залитые бензом,поменял их,ничо не изменилось. Пытаюсь завестись, она вроде как хватает, пока газом работаю, двигло подхватывает,правда захлебывается чтоли как то, как только газ бросаю, глохнет.Пробовали на тросу потаскать, пока тянут,двигло работает,только сцепление выжму,глохнет...кто что подскажет-карб, или может чо с зажиганием,в трамблер не лазил...жду советов. Заранее спасибо всем за внимание


У меня в точности с такими симптомами сдыхал коммутатор, давал очень слабую искру, и только на средних оборотах и выше. Проверяется следующим образом:
1. Выкручиваешь все свечи.
2. Сдёргиваешь центральный бронепровод с трамблёра.
3. Втыкаешь в этот провод свечу и кладёшь её резьбой на массу (удобно класть на болт крепления опоры левой стойки).
4. Крутишь двиг стартёром и при этом смотришь на свечу. Должна быть мощная яркая искра. Если её нет вообще или она тусклая - коммутатор приехал или непорядок с проводкой.

Если действительно сдох коммутатор - стоит озаботиться причиной его сдыхания. Сам по себе он практически никогда не дохнет. Вероятные причины - перегрев или пробой высокого напряжения с катушки зажигания на коммутатор. Проверь омметром бронепровода - у нормальных должно быть сопротивление порядка десятков килоом, и не сильно отличаться между проводами. Если сильно больше или один из проводов оборван - менять как можно скорее, а то новый коммутатор тоже быстро даст дуба. Ещё одна возможная причина - слишком большой зазор между электродами в свечах. Электроды со временем выгорают и зазор увеличивается.
Что касается перегрева - коммутатор должен быть хорошо прикручен к площадке в трамблёре и иметь с ней хороший тепловой контакт. С новым коммутатором в комплекте обычно есть тюбик с силиконовой смазкой - не знаю, предполагается её наносить на площадку или она для клемм (чтобы не закисали). Поэтому я у себя посадил коммутатор на термопасту (КПТ-8), она для этих целей всяко больше подходит, чем смазка.
Phil
Цитата(Andrik @ 25.8.2008, 22:23) *

Посмотри клапан ХХ на карбе, дай 12В на прямую, если не щелкает - под замену.

может конечно я и неправильно понимаю,но если бы клапан холостого хода, то машинка бы холостые не держала(хотя хз), а так, даже когда на тросу тянули, вторую втыкаю, движка вроде начинает крутить(правда хреново) лампочки аккума и масла тухнут, но на педаль газа никак не реагирует,что давишь что нет, едет со скоростью тянущей машины...может этот факт тож как-то поможет... чот я склоняюсь к тому чио карб засрался донельзя, хотя...так резко,ездила,иногда педергивалась пару дней,заглохла и не заводицца...чо ей надо? на выходных собираюсь проверить электрику, поковыряца с зажиганием, проверить броники и тд, а пока жду еще предположения...
Detuner
Цитата(Phil @ 26.8.2008, 23:43) *

может конечно я и неправильно понимаю,но если бы клапан холостого хода, то машинка бы холостые не держала(хотя хз), а так, даже когда на тросу тянули, вторую втыкаю, движка вроде начинает крутить(правда хреново) лампочки аккума и масла тухнут, но на педаль газа никак не реагирует,что давишь что нет, едет со скоростью тянущей машины...может этот факт тож как-то поможет... чот я склоняюсь к тому чио карб засрался донельзя, хотя...так резко,ездила,иногда педергивалась пару дней,заглохла и не заводицца...чо ей надо? на выходных собираюсь проверить электрику, поковыряца с зажиганием, проверить броники и тд, а пока жду еще предположения...


Насчёт клапана - правильно понимаешь. А лампочки, когда тебя тащут на лямке, в любом случае будут гаснуть, даже если движка вообще не схватывает. Движка крутится - генератор генерит, маслонасос качает масло, лампочки гаснут. А то, что бенз не сгорает - так это ему пофиг biggrin.gif
Карб у тебя не мог так засраться, если бенз хоть немного попадал бы в коллектор - уже бы немного схватывала или даже заводилась ненадолго. Проверяй зажигание, я на 90% уверен, что у тебя в нём проблема.
Andrik
Цитата(Detuner @ 27.8.2008, 8:23) *

Насчёт клапана - правильно понимаешь. А лампочки, когда тебя тащут на лямке, в любом случае будут гаснуть, даже если движка вообще не схватывает. Движка крутится - генератор генерит, маслонасос качает масло, лампочки гаснут. А то, что бенз не сгорает - так это ему пофиг biggrin.gif
Карб у тебя не мог так засраться, если бенз хоть немного попадал бы в коллектор - уже бы немного схватывала или даже заводилась ненадолго. Проверяй зажигание, я на 90% уверен, что у тебя в нём проблема.


Он написал что искра есть, бензин качает. Проблема в карбюраторе !!!
Detuner
Цитата(Andrik @ 27.8.2008, 12:06) *

Он написал что искра есть, бензин качает. Проблема в карбюраторе !!!

Искра искре рознь. У меня при сдыхающем коммутаторе тоже была искра на вывернутой свечке, правда слабоватая. В камере сгорания условия несколько другие, чем снаружи, напряжения для искры уже не хватает и двиг не заводится. Я тогда тоже думал, что дело в карбе, долго таскал на лямке, двиг заводился, но работал только при интенсивной подгазовке на оборотах >3000. Если бы дело у него было в карбе, то двиг и со стартёра заводился бы, а потом глох. Или, по крайней мере, схватывал бы. Можно для проверки набрызгать бенза ускорительным насосом в коллектор или проско налить аккуратно. 5-7 нажатий на газ - и бенза в коллекторе хватит, чтобы двиг завёлся. Если заведётся и потом заглохнет - тогда да, дело в карбе. Но пока что, по всем симптомам (подёргивание на средних оборотах, а потом моментальное сдыхание) это всё же отказ зажигания.
Phil
Цитата(Detuner @ 27.8.2008, 15:41) *

Искра искре рознь. У меня при сдыхающем коммутаторе тоже была искра на вывернутой свечке, правда слабоватая. В камере сгорания условия несколько другие, чем снаружи, напряжения для искры уже не хватает и двиг не заводится. Я тогда тоже думал, что дело в карбе, долго таскал на лямке, двиг заводился, но работал только при интенсивной подгазовке на оборотах >3000. Если бы дело у него было в карбе, то двиг и со стартёра заводился бы, а потом глох. Или, по крайней мере, схватывал бы. Можно для проверки набрызгать бенза ускорительным насосом в коллектор или проско налить аккуратно. 5-7 нажатий на газ - и бенза в коллекторе хватит, чтобы двиг завёлся. Если заведётся и потом заглохнет - тогда да, дело в карбе. Но пока что, по всем симптомам (подёргивание на средних оборотах, а потом моментальное сдыхание) это всё же отказ зажигания.

Дык я и говорю, что двигло подхватывает(правда хреново,клокочет чот,дергаеца),когда начинаешь заводить с одновременным нажатием газа, как только газ бросаешь, сразу! глохнет. Если пытаться завести без газа, то вообще не схватывает, на подсос реакции ноль, вот и сложилось впечатление что именно с карбом траблы. Попробую замутку с бензом в коллектор(правда никогда так не делал). Спасибо Вам всем за советы, на выходных буду ковыряться, по результатам обязательно отпишусь(если смогу сам победить) может кому то и поможет=)) Если кто еще подскажет что можно глянуть, буду рад, хотя в принципе понятно куда копать)
Detuner
Только смотри не перелей бензина - зальёшь свечи. Кстати, свечи в каком состоянии (старые/новые, чистые/заросшие) ?
Лучше всего открутить воздухан и посмотреть, брызгает ли бенз при нажатии на газ из трубки ускорительного насоса. Если брызгает - просто несколько раз нажать на газ и потом заводиться.
NeoM
А зажигание какое у тебя, все таки говорят правду проверь зажигание, с заведомо исправными элементами, а потом лезь в карбюратор, и бензин в карб не поможет.....
Phil
кароч карб был не при делах(хотя промывать и настраивать ево тож надо) Снял крышку трамблера...и а....фигел!!! все контакты поокислились,поржавели, уголек с крышки ваще отвалился, лепесток бегунка спален нафиг...Кароч купил бегунок,крышку распределителя,броники...заводицца. Вопрос такой, у мну в книжке показано что должен стоять центробежный регулятор зажигания,а ево нету, это норм?(трамб Delco,только мозги регулируют?) и обмотка статора у мну в ужасном состоянии, изоляция поотваливалась кусками вся, стопорным кольцом на валу ротора пообрывало проводки обмотки(стопорное кольцо цеплялось за лохмотья изоляции обмотки)пришлось провода подпаивать, магнит раскололся,как это скажецца?вопрос-можно ли заменить эту приблуду,в мурзилке пишут что только новый трамб брать...но по деньгам это ваще не резон... и еще, у меня эта вся шняга(обмотка статора с магнитиком) проворачиваецца вокруг оси на градусов 10-15...так надо?
NeoM
если хочешь просто ездить купи зажигание с 08 и комутатором в придачу и езди, если хочешь чтобы все по уму было ищи родной, а лучше воспользуйся поиском, таких тем было очень много
Detuner
Цитата(Phil @ 31.8.2008, 3:31) *

кароч карб был не при делах(хотя промывать и настраивать ево тож надо) Снял крышку трамблера...и а....фигел!!! все контакты поокислились,поржавели, уголек с крышки ваще отвалился, лепесток бегунка спален нафиг...Кароч купил бегунок,крышку распределителя,броники...заводицца. Вопрос такой, у мну в книжке показано что должен стоять центробежный регулятор зажигания,а ево нету, это норм?(трамб Delco,только мозги регулируют?) и обмотка статора у мну в ужасном состоянии, изоляция поотваливалась кусками вся, стопорным кольцом на валу ротора пообрывало проводки обмотки(стопорное кольцо цеплялось за лохмотья изоляции обмотки)пришлось провода подпаивать, магнит раскололся,как это скажецца?вопрос-можно ли заменить эту приблуду,в мурзилке пишут что только новый трамб брать...но по деньгам это ваще не резон... и еще, у меня эта вся шняга(обмотка статора с магнитиком) проворачиваецца вокруг оси на градусов 10-15...так надо?


Центробежного регулятора там не должно быть, т.к. угол опережения регулируется "мозгами" - электронным блоком управления. Вакуумный регулятор тоже электронный, небольшая пластиковая коробочка на моторном щите посередине, от него в карб должна идти тонкая трубка.
Обмотку статора вместе со звёздочкой можно купить например на экзисте:
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?uid=...P%3A1%3A68%3A-7
(Номер 7 из списка)
Если всё так плохо, что даже сердечник раскололся, то лучше купить новую.
alexandrtru
Такая проблема на холостых пропуски зажигания и при торможении двигателем подергивается
13nb электронная бесконтактная система зажигания с мозгами
ПОМОГИТЕ разобраться в причине неисправности,мою тему почему то закрыли-ответьте здесь пожалуйста
провода свечи -новые карб 1B1
Andrik
У меня такая проблема, значит шол я на обгон и тут раз и машина потеряла тягу, давлю на газ, а она вместо того чтобы разгонятся скидывает обороты, тупит. На нейтралке обороты набирает хорошо, ХХ стабильный. Подскажите в чем проблема. Мотор 1,3Н, карб. Pierburg 1B.
Detuner
Цитата(Andrik @ 9.9.2008, 11:03) *

У меня такая проблема, значит шол я на обгон и тут раз и машина потеряла тягу, давлю на газ, а она вместо того чтобы разгонятся скидывает обороты, тупит. На нейтралке обороты набирает хорошо, ХХ стабильный. Подскажите в чем проблема. Мотор 1,3Н, карб. Pierburg 1B.

Глючит обогатитель средних нагрузок либо ускорительный насос. Скорее первое, но ускорительный насос проверить проще, поэтому сначала скинь воздухан и посмотри, что происходит при нажатии на газ. Должен брызгать бензином на воздушную заслонку.
Обогатитель находится на карбе прямо над электромагнитным клапаном, такая выпуклая блямба на двух болтах, внутри мембрана и клапан. Проверь мембрану на предмет дыр и вытянутости и все дырки прочисти. Когда будешь разбирать - осторожно, внутри пружина, которая выскакивает и падает под машину biggrin.gif Когда будешь собирать - ставь крышку правильной стороной, чтобы дырки совпадали.
Andrik
Цитата(Detuner @ 9.9.2008, 12:16) *

Глючит обогатитель средних нагрузок либо ускорительный насос. Скорее первое, но ускорительный насос проверить проще, поэтому сначала скинь воздухан и посмотри, что происходит при нажатии на газ. Должен брызгать бензином на воздушную заслонку.
Обогатитель находится на карбе прямо над электромагнитным клапаном, такая выпуклая блямба на двух болтах, внутри мембрана и клапан. Проверь мембрану на предмет дыр и вытянутости и все дырки прочисти. Когда будешь разбирать - осторожно, внутри пружина, которая выскакивает и падает под машину biggrin.gif Когда будешь собирать - ставь крышку правильной стороной, чтобы дырки совпадали.


Воздухан снял, нажал на газ, брызнули две струйки. Обогатитель средних нагрузок, это такой типа краник над воздушной заслонкой, да ??? так вот из него ничего не течет !!!
Detuner
Цитата(Andrik @ 9.9.2008, 13:57) *

Воздухан снял, нажал на газ, брызнули две струйки. Обогатитель средних нагрузок, это такой типа краник над воздушной заслонкой, да ??? так вот из него ничего не течет !!!

Из него при нажатии на газ на холостом ходу и не должно течь, он в других режимах работает. А зажигание у тебя родное, NB'шное ?
Судя по подписи - не NBшное.
Andrik
Цитата(Detuner @ 9.9.2008, 13:23) *

Из него при нажатии на газ на холостом ходу и не должно течь, он в других режимах работает. А зажигание у тебя родное, NB'шное ?
Судя по подписи - не NBшное.


У меня трамблер стоит с 1,3S, угол регулируется вакуумником, но думаю проблема не в нем. И еще свечи в черном нагаре.
Detuner
Цитата(Andrik @ 9.9.2008, 14:37) *

И еще свечи в черном нагаре.

Это меняет дело. Карб богатит, у тебя возможно или клапан обогатителя не закрывается вообще или проблема с уровнем бенза в поплавковой камере. Проверь, не забита ли обратка и закрывается ли игла.
imperial
Блин все как у Andrikа, вчера както ооочень резко кончился бензин, залил 8л. бенза, так хватило на 50км. это получается 16л. на сотню blink.gif . Свечи тоже черные, но сухие, на хх обороты прыгают, приходится подсос вытаскивать... а ведь недавно карб чистил... Еще недели две назад, из карба стал капать бензин... представляете blink.gif , на горячий коллектор crazy2.gif . Снял воздухан, и обнаружил, капает из штуцера обратки, подумал наверное шланг сгнил, снял, посмотрел, вроде всё норм, но на всякий случай купил новый, поставил+ новые хомуты, затянул сколько сил было, и течь прекратилась. Но вот после слов Detunerа, а именно:
Цитата
Проверь, не забита ли обратка
- задумался... И попутно появился вопрос можно какнить самому прочистить систему подачи, и обратки?
NeoM
это уже описавалось ищи в поиске
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.