Хулиганка
25.1.2012, 17:31
Добрый день. Помогите советом. Автомобиль Opel Kadett D, 1984 г, 1,3S. Система зажигания - бесконтактная Delco-Remy. Сущность проблемы - несколько месцев назад при запуске на холодную (после ночи например), заводилась с трудом - раза с 3-4, как только схватывала и заводилась, секунды через 2-3 глохла сама, повторно удавалось запустить раза еще через 3 с подгазовкой. При движении - проблем нет, не троит и не глохнет на горячую, если двигатель горячий - заводится с пол-оборота без проблем. Последняя поездка - 130 км., после чего, на следующее утро не удалось запустить двигатель вообще. Бензин в фильтре есть, свечи - открутили - мокрые, значит бензин поступает. При открытии крышки маслозаливного отверстия - видно, что распредвал вращается, когда стартер работает, стартер вращает вроде нормально, но завестись никак не получается. Пробовали "прикурить" от работающего другого автомобиля - стартер заработал еще бысрей, но попыток схватывания двигателя нет вообще. Искра от катушки есть. При проверке, когда пробуешь завести стартером - бьет раза 3 в секунду (в зависимости от оборотов наверное), но при проверке проводов зажигания и свечей - как-то неясно, вроде искра есть с каждого провода, но она какая то слабая что-ли.... Бьет с частотой около 1 раза в 1-2 секунды (на глаз) и тонкая искра (но она вроде есть на всех проводах и есть на свечах при подсоединении с проводами). Сегодня заменен бегунок (у старого контакт "сточился хорошо"), крышка трамблера (угольный контакт у старого тоже почти полностью отработал...), плюс заменили коммутатор. В итоге - как было, так и осталось...Что это может быть? Может Датчик Холла? Или еще что-нибудь...Почему даже не схватывает, если есть искра и бензин?
Карб переливает например...
Хулиганка
25.1.2012, 17:48
Так переливает, что вообще не заводится и даже не схватывает? Как проверить датчик Холла? может он причина? Его не меняли, т.к. не понятно, как его снять....
Если есть искра это еще не значит, что она сможет зажечь смесь. Какого цвета искра? Еще компрессию проверьте, всякое бывает.
Цитата(Хулиганка @ 25.1.2012, 17:48)
Так переливает, что вообще не заводится и даже не схватывает? Как проверить датчик Холла? может он причина? Его не меняли, т.к. не понятно, как его снять....
Если свечи залить, машина не заведется, тем более на холоде. Надо свечи доставать чистить и снова пробовать, с залитыми не заведешь.
если искра есть - то причем тут датчик хола? Свечи сними и дома феном посуши.
И на 13S Нет никакого датчика холла кстати - там индуктивный датчик (индуктивная катушка).
Хулиганка
25.1.2012, 19:32
свечи высовывали, чистили, сушили. потом обратно. Эффекта нет..... Цвет искры синеватый. но искра какая то слабая идет после свечных проводов. между центральным электродом свечи... с катушки идет более мощная... но может мощности искры не хватает?
свечи высовывали, чистили, сушили. потом обратно. Эффекта нет..... Цвет искры синеватый. но искра какая то слабая идет после свечных проводов. между центральным электродом свечи... с катушки идет более мощная... но может мощности искры не хватает?
На 1.3s индуктивный датчик с проводками, подключаемыми к контактам коммутатора. А как определить работоспособность данной индуктивной катушки? есть такая же новая, но как ее заменить, пока непонятно... надо полностью трамблер снимать с отсоединением от распредвала....
mrackspb
25.1.2012, 20:08
для начала померте провода, должно быть 3-5к Ом в идеале, и не больше 10к Ом чтоб завестись в мороз
далее суем нос в крышку и смотрим наместе ли уголек, они знаете могут с легкостью отуда убегать
например примерзнув к лепестку бегунка
ну и искру проверяем на всех 4х свечах сразу выложив их на крышку, искра должна бегать
согласно порядку 1-3-4-2.
ну и под конец сущим свечи и пшикаем быстро старт в карюратор, если пошли хлопки
и матор худо бедно завелся, то у вас либо бензин гавно, либо матор труп, без кампресии двигатели не ездят, как и на воде тоже
Хулиганка
25.1.2012, 21:07
Провода снимали, прозванивали, меряли сопротивление, 4,4к 6,2к 7,4к 7,8к - сопротивления от короткого провода к более длинному. Уголек на месте, крышка трамблера с бегунком только сегодня заменены на новые.
А вот по искре вопрос - изначально стояли провода по схеме 1,2,4,3 по часовой стрелке (отсчет с правого верхнего, если стоять лицом к крышке трамблера. Так может неправильно поставили провода??? Так в какой последовательности надо? 1-2-4-3 или 1-3-4-2? Ведь при неправильной установке машина и не заведется. и еще по часовой стрелке их устанавливать или против? на форуме писали вроде, по-разному....
Если бы искра была везде и правильно, но слабая, машина бы хоть как-нибудь схватывала? Визуально можно определить - нормальная ли искра или нет? Какая она должна быть на свечах? сегодня визуально - буквально полмилиметра толщиной вроде синеватого оттенка. Даже и не знаю, что делать.....Раньше не заводилась на горячую совсем пока не остынет, а на холодную вроде сразу, поменяли топливный насос - все прошло... а тут вообще непонятно....Буду пробовать, как написал mrackspb. P.S. как комрессию проверить, напишите попроще, с этим не сталкивались...и в чем может быть причина снижения комрессии?
Самый простой способ выкрутить свечу и пальцем отверстие заткнуть.
Если компрессия есть то из под пальца воздух будет выбивать. Или тряпку засунуть, если пальцем неподлесть. Если не выбивает, тогда ищи компрессометр.
Цитата(Hitman @ 26.1.2012, 0:54)
Самый простой способ выкрутить свечу и пальцем отверстие заткнуть.
Если компрессия есть то из под пальца воздух будет выбивать. Или тряпку засунуть, если пальцем неподлесть. Если не выбивает, тогда ищи компрессометр.
Если не выбивает, то компрессометр уже не нужен.
Хулиганка
26.1.2012, 16:08
как правильно подсоединить провода от трамблера к свечам? 1-3-4-2? По часовой или против? Отсчет первого от правого верхнего, если стоять лицом к крышке трамблера?
Хулиганка
26.1.2012, 22:12
весьма информативно..... Зачем форум вообще тогда....
Хулиганка, по часовой 1243, соотв. 1342 против часовой будет.
Искра сильная идет с центрального провода, на проводах она обычно всегда дохленькая остается. Можно обратиться к любому автоэлектрику - он посмотрит и скажет нормальная она или нет.
далее на 13S если там все родное проще всего поставить карб 2108 и не мучаться.
Только для карба 2108 нужно будет переходник вытачивать.
ясно дело, но коллектор у неё, если еще никто там не наделал грязи, как раз на два отверстия.
И Вот наступили холода!
У машины появился глюк. C16NZ
Машинка стоит на улице на стоянке где то месяц, периодически приезжаю посотреть и прогреть. Заводится нормально, на холодную держит обороты 1500-1700 не троит не коптит, реакция на разгазовку нормальная. Чуть нагреется, градусов до 30-40, начинаются небольшие пропуски в зажигании, но мотор работает ровно, реакция на разгазовку тоже нормальная. При дальнейшем разогреве начинается чехарда. На холостых работает ровно без пропусков, но при разгазовке провал. На средних оборотах может вобще заглохнуть, после с трудом заводится. Месяца два назад все ездило бодро и отлично масло не кушало не коптило. Под капотом ничего не трогал, единственное был заменён бензобак на новый. Пока стоят морозы нет никакого желания что-то крутить.
Подскажите, на что в первую очередь обратить внимание при таких симптомах? Может кто уже сталкивался с такой проблемой?
Цитата(Kaps @ 31.1.2012, 23:57)
И Вот наступили холода!
У машины появился глюк. C16NZ
Машинка стоит на улице на стоянке где то месяц, периодически приезжаю посотреть и прогреть. Заводится нормально, на холодную держит обороты 1500-1700 не троит не коптит, реакция на разгазовку нормальная. Чуть нагреется, градусов до 30-40, начинаются небольшие пропуски в зажигании, но мотор работает ровно, реакция на разгазовку тоже нормальная. При дальнейшем разогреве начинается чехарда. На холостых работает ровно без пропусков, но при разгазовке провал. На средних оборотах может вобще заглохнуть, после с трудом заводится. Месяца два назад все ездило бодро и отлично масло не кушало не коптило. Под капотом ничего не трогал, единственное был заменён бензобак на новый. Пока стоят морозы нет никакого желания что-то крутить.
Подскажите, на что в первую очередь обратить внимание при таких симптомах? Может кто уже сталкивался с такой проблемой?
Мы соседи
. У нас 27-29 ниже нуля, я завожусь отлично, но при прогреве до 50ти градусов уже 2 раза обмерзал моник внутри. И происходили похожие на твои перебои в работе. Но с дальнейшим разогревом всё проходит. По симптомам: низкое давлени впрыска. Есть предположение, что у тебя вода застыла в фильтре или трубках, т.к. 2 месяца назад ещё была плюсовая температура. Может и в баке водичка замёрзла, т.к. были большие перепады температур и влажности воздуха за эти 2 месяца и конденсат в баке неизбежен. При длительных простоях лучше заливать полный бак, особенно перед зимой. Когда машинка ездит, грязь и вода не скапливаются в одном месте, как при стоянке. Вообще машина должна ездить.
Цитата(Paul @ 1.2.2012, 0:55)
Может и в баке водичка замёрзла, т.к. были большие перепады температур и влажности воздуха за эти 2 месяца и конденсат в баке неизбежен.
Скорей всего нет т.к бак новый стоит, поставил как раз перед морозами. Я тут голову ломаю, скорей свего дело в электрике, морозы спадут буду ковырять.
Цитата(Kaps @ 31.1.2012, 23:57)
Месяца два назад все ездило бодро и отлично масло не кушало не коптило. Под капотом ничего не трогал, единственное был заменён бензобак на новый.
Вот от сюда и пляши. По симптомам низкое давление, м.б. контакт на насосе.....
У знакомого астра Ф с 14NZ внезапно перестала заводиться в мороз - переливала. А до этого проблем никаких. Оказалось давление каким то образом повысилось)) Отрезали витки от пружины регулятора давления, привели давление в норму - и никаких проблем) Как это была связано с морозом - я так и не понял. В общем то может быть что угодно - все легко проверяется. Каких то конкретных саоветов никто не даст.
элементарно! обратка замеррзла! в стакане каторый в баке )))
Неисправен вакуумник трамблера на 1.3S... Можно ли его найти отдельно? Может кто знает каталожный номер? Сильно ли влияет его неисправность на работу двигателя вообще?
evgen78rus
14.2.2012, 11:43
у меня такая проблемка... завожу... работает нормально... не троит... не переливает... потом как нагреется немного начинает троить и из глушака стрельба адская... то есть получается перелив???? тут на форуме прчел про вакуумник трамблера... у меня 1.3 13NB... он там есть? думал крышка с бегунком, снял почистил контакты... вроде оно получше стало на какое то время... потом опять...карб нормально отрегулирован... вот не знаю че такое... ПОМОГИТЕ(((( а самое главное что когда ехать начинаешь то дергается жутко. газ в пол даешь она просерается вроде как... задолбался ездить на высоких оборотах... бензин просто уходит на глазах...
evgen78rus
16.2.2012, 11:55
АААААААААААУУУУУУУУУУУУУ
Ты же сам ответил на свой вопрос - сам же говоришь переливает. Так причем тут вабще искра? От нас ты чего хочшеь?
Доброго всем времени суток! У меня Kedett E C16nz - такая проблема 'искра есть только при подаче напруги на стартер и при отключении ёё же, а во время кручения стартера нет. ремень нормальный, трамблёр подключен правильно (вроде), коммутатор новый, индуктивный датчик рабочий (0.8 Ом), контактная группа ЗЗ заменена. Подскажите что ещё может быть
заранее СПС!
Приветствую всех.В общем беда такая: на холостых двигатель работое ровно до прогрева,потом начинает немного сбиватся и иногда подрыгивать,работает в общем неровно.грешу на датчик холостого хода или датчик положения дроссельной заслонки.Вопрос ? Как их проверить,если во время заведенного двигателя скинуть клемму с ДХХ то двигло переходит в аварийный режим (т.е. увеличиваются обороты двигателя),а если скинуть клемму с ДПДЗ то ниче не проиходит,и может ли влиять ДПДЗ так на холостой ход? Посоветовали еще посмотреть ДТОЖ на мозг,но замена результата не дала.Не знаю че делать,посоветуйте как проверить эти датчики,а то тупо их менять чето дороговато. P.S. Проблемма точно не в двигателе т.к только сделал капиталку а до этого была таже проблема.
Подскажите кто знает . У меня opel kadett 1987 с двигателем 1.3 . Ехал с работы и на скорости заглохла машина посмотрел искры нет . Поменял коммутатор и катушку зажигания - ничего не изменилось . Прозвонил индукционный датчик сопротивление около 700 ОМ . Уже незнаю на что грешить . Катушка зажигания 4-х контактная и 5 высоковольтный но негде немогу найти схему для ее подключения по всем схемам delco катушки 2-х контактные . Подскажите .
смотришь подачу питания на катушку/на трамблёр, целостность сигнального провода, что бы провод массы, который на ЭБУ идет был прикручен.
Далее можешь отключить ЭБУ вабще что бы исключить его - тут недавно по-моему в моей теме со схемой зажигания 13NB говорили какие контакты перемкнуть на коммутаторе для этого
Цитата(Strik3r @ 14.7.2012, 11:16)
смотришь подачу питания на катушку/на трамблёр, целостность сигнального провода, что бы провод массы, который на ЭБУ идет был прикручен.
Далее можешь отключить ЭБУ вабще что бы исключить его - тут недавно по-моему в моей теме со схемой зажигания 13NB говорили какие контакты перемкнуть на коммутаторе для этого
Всем спасибо за помощь ! Не стал нечего думать поменял разом коммутатор и катушку ( покупка обошлась в 1200 рублей ) Машина хоть и стояла 2 недели ждала ремонта но после замены завелась с пол оборота . Надеюсь и в дальнейшем будет радовать меня своей ездой а не ремонтом .
Роман Сергеевич
17.8.2012, 23:29
Приветствую!
Очень нужен Ваш совет!!!
Предыстория:
Аккум сел в нулину(даже сигналка не работала), покатался на веревке и завел свой чудо автомобиль.
Оставил его потарахтеть минут 15 после чего я проехал метров 600 и он заглох.
Проверил следующее.
На свечах искры нет.
На проводе от катушки пробивает искру только когда выключаешь зажигание.
Менял бегунок и катушку зажигания на заведомо исправные.
Поменял коммутатор на новый.
Ставил перемычку на провод который идет В ЭБУ.
Плюс на катушку зажигания приходит при включении зажигания.(массы ни на одном из контактов и на корпусе катушки нет)
Двиг 1.3 NB, трамблер (3 провода на эбу, 1 провод на тахометр, 2 провода идет в катушку)
Коммутатор 7ми контактный.
Думаю что дело в трамблере, но не знаю как проверить его содержимое. Помогите советом как узнать исправны ли его элементы.
Заранее Спасибо.
над прозвонить все провода что идут на коммутатор, что бы они доходили до цели, далее померять сопротивление на индуктивной катушке, и еще посмотреть что бы бегунок вабще крутился - а то может ремень или привод развалился
Роман Сергеевич
18.8.2012, 17:20
Цитата(Strik3r @ 18.8.2012, 1:17)
над прозвонить все провода что идут на коммутатор, что бы они доходили до цели, далее померять сопротивление на индуктивной катушке, и еще посмотреть что бы бегунок вабще крутился - а то может ремень или привод развалился
Вы правы - лопнул распредвал.
Большое спасибо за ответ!
Роман Сергеевич
19.8.2012, 19:40
Все! Поменял распредвал, завел, но осталось пару вопросиков.
У меня от трамблера идет шесть проводов.
Два на катушку, три в эбу.
Какого цвета лишний проводок?
К какому проводку подключить электронный тахометр?
В торопях забыл цвета переписать перед их разъединением
Цитата(Роман Сергеевич @ 19.8.2012, 20:40)
Все! Поменял распредвал, завел, но осталось пару вопросиков.
У меня от трамблера идет шесть проводов.
Два на катушку, три в эбу.
Какого цвета лишний проводок?
К какому проводку подключить электронный тахометр?
В торопях забыл цвета переписать перед их разъединением
Обычно зелёный идёт на тахометр.
День добрый, помогите пожалуйста советом где копать...
Неделю назад ездил весь день на авто, сделал небольшую остановку по пути, заглушил потом пытался завести, но получалось следующее:
стартер еле крутил, все приборы отрубились на миг, при этом магнитола и сигналка вели себя так как будто клемму с акума сняли и заново включили. Отключил нафиг сигналку от машины, теперь стартер просто щелкал. Минут через 15 еле еле завелся...Грешил на старый акум, купил новый. На неделю забыл про проблему.
Вчера вечером заметил, что на холостых все лампы заметно тускнеют, а с утра она снова не завелась, стратер пытался крутиться, но его словно что-то зажимает и не дает провернуться.
Подскажите пожалуйста как продиагностировать неполадку.
P.S. Гена новый от Шнивы, ремень натянут, Акум новый, Стартер - б/у с вектры, предохранители все целые и не перегорают, провод массы (косичка) целая, никакие провода не болтаются...
Сегодня постараюсь найти вольтметр проверить не высажен и новый акум за неделю...
Sonny Crockett
10.9.2012, 11:07
Провод массы какой? от аккума до кузова? или от кузова=> двигатель?
от гены косичка на двигатель я имел ввиду.
Цитата(Skopino @ 10.9.2012, 11:10)
День добрый, помогите пожалуйста советом где копать...
Неделю назад ездил весь день на авто, сделал небольшую остановку по пути, заглушил потом пытался завести, но получалось следующее:
стартер еле крутил, все приборы отрубились на миг, при этом магнитола и сигналка вели себя так как будто клемму с акума сняли и заново включили. Отключил нафиг сигналку от машины, теперь стартер просто щелкал. Минут через 15 еле еле завелся...Грешил на старый акум, купил новый. На неделю забыл про проблему.
Вчера вечером заметил, что на холостых все лампы заметно тускнеют, а с утра она снова не завелась, стратер пытался крутиться, но его словно что-то зажимает и не дает провернуться.
Подскажите пожалуйста как продиагностировать неполадку.
P.S. Гена новый от Шнивы, ремень натянут, Акум новый, Стартер - б/у с вектры, предохранители все целые и не перегорают, провод массы (косичка) целая, никакие провода не болтаются...
Сегодня постараюсь найти вольтметр проверить не высажен и новый акум за неделю...
Все признаки севшего аккума. Если за неделю садится, значит гена не заряжает. Вольтметр в руки и проверять напряжение на заведенной машине.
Позаимствовал на работе мультимер, акум высажен, показывает 10.1 В...Новый гена от Шнивы получается крайний...
Sonny Crockett
10.9.2012, 18:59
Не получается. сперва нада проверить все провода. хорошо ли прикручены клеммы на самом гене. проверить провод массы на двигатель. а потом делать выводы. гену можно отдать на проверку.
проверил мультимером разрыв между плюсом акума и приходящим на него проводом. получилось потребление которое скачет от 2.5 до 13 ампер.
силовые провода от десятки типа "Евро" тебе помогут
Стас, ты имеешь ввиду заменить все силовые провода на десятошные?
Цитата(Skopino @ 14.9.2012, 14:05)
Стас, ты имеешь ввиду заменить все силовые провода на десятошные?
Он имеет в виду замеить провод акб-гена-стартер - это один провод. Я взял с волгаря и кинул в параллельку
mrackspb
14.9.2012, 11:32
да имено так, силовой плюс и силовой минус от десятки Евро отлично подходит и качество нехуже родных
ток стоят они по 400 руб за провод .
Подергал предохранители по очереди. В итоге при отключении 15го предохранителя (свет салона, аварийка, и гудок) потребление упало до вменяемых 0.2. Начал осмотр цепи, все целое, но концевик задней двери не работал, весь был в зеленом налете. Зачистил, подключил. Подключил предохранитель, потребление стало 0.7. Подключил мафон и сигналку, стадо 1.2А
Это много?
мафон у тебя жрет скорее всего. Он висит на аварийке (красный провод отдельный) с завода. Потребление 1.2 много