Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Andrik
Вчера продул в карбе все что только можна. Ускорительный насос и економайзер в норме, обратка продувалась - значит не забита !!! Итог - все заработало biggrin.gif , так и не понял в чем была проблема bash.gif
Спасибо Detunerу за помощь !!!
Detuner
Цитата(Andrik @ 12.9.2008, 13:38) *

Вчера продул в карбе все что только можна. Ускорительный насос и економайзер в норме, обратка продувалась - значит не забита !!! Итог - все заработало biggrin.gif , так и не понял в чем была проблема bash.gif
Спасибо Detunerу за помощь !!!

Всегда пожалуйста biggrin.gif Карб словил какой-то глюк... бывает, мож соринка в жиклёр попала или поплавок застрял. А лишняя переборка и прочистка ему только на пользу.
Кстати, крантик, который сверху смотрит на возд. заслонку - это не экономайзер, а эконостат (работает только при тапке в пол на больших оборотах).
Andrik
Забыл сказать что обороты ХХ подпрыгнули где то до 1,5 тыщ. Как их скрутить ???
Detuner
Цитата(Andrik @ 12.9.2008, 17:13) *

Забыл сказать что обороты ХХ подпрыгнули где то до 1,5 тыщ. Как их скрутить ???

Что-то мы не в той теме это всё обсуждаем, тут про зажигание, а мы про карбюратор...
Проверь, правильно ли ты все вакуумные трубки подключил. Правильность проверяется вкуриванием моих постов здесь: http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=264&st=1200
и здесь: http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=264&st=1220
Винты регулировочные выкручивал ? Перед выкручиванием всегда лучше запомнить их прежнее положение.
Kand
Цитата(heckfy1 @ 8.2.2008, 7:01) *

Прошу помощи, срочно нужно!
Машина работает когда заведется вроде ровно, даеш газу постепенно- нормально все.. резко даш газу- захлебывается. Свечи нормальные, вв провода новые.Двигатель C16NZ. И самая главная проблема: не заводится на горячую.... помучаешся еле схватит, разгазуеш.. 300 метров и глохнет...Помогите советом... чистил форсунку- бестолку... машина нужна срочно.


У меня была похожая проблема. Причина оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Видимо после нагрева если машина постоит, в нем где-то что-то замыкало так, как будто заслонка полностью открыта, включался режим продува цилиндров и топливо не впрыскивалось. Причем, если мне все-таки удавалось завести, то был перелив бензина, машина глохла, если педалью не помогать, из выхлопухи воняло несгоревшим бензином. Видимо датчик показывал открытие заслонки, хотя на самом деле она закрыта, ЭБУ бензин переливал.
После замены движок более плавно обороты набирает, и еще у меня после 2000 оборотов раньше начинали звенеть клапана, думал дело в зажигании, но никак не мог исправить, видимо тоже из-за перелива. Теперь же клапана не звенят вообще, как бы не жал на газ, субъективно машина едет немного резвее, надеюсь, что упадет расход топлива. Мучился два года, купил бесконтактый датчик от десятки за 350 руб и за пару минут заменил, подошел как родной. :-)
Maximo
Ребят помогите! чё за хрень?! С утра не завести, стартер крутит, а толку нет! С толкоча буквально 3 метра и движок работает. Когда движёк горячий заводиться с пол тыка. Кто что посоветует, не фига не понимаю? dry.gif
Валера
Вариантов 2.
Либо что-то с зажиганием. что наврят ли, так как на горячую заводится. либо с подачей бензина.
Самое простое что можешь сделать с утра
1 снимаешь провод со свечи, внутрь отвертку и проверяешь наличие искры. Если есть идем дальше.
2 капнуть чуть-чуть бензина в карб, фильтр воздушный понятное дело снять надо, если заведеться - разбиратьсяс подачей топлива.


ПЫ.Сы. Хорошо бы хотя бы какой движок указать. Волшебников и телепатов нет угадывать, может у тебя впрыск. а не карб.
CRX
У МЕНЯ Похожая х...
Привет всем.Такая проблема у меняНА 500-600 ОБОРОТОВ И СРАЗУ ГЛОХНЕТ,чтоб завести приходиться нажать педальку газа что обороты были гдето 1500(ну чтоб прогрелась) когда машина поработает пол часика,час то заводиться с пол тычка и обороты держит -1300-1500(но всё ровно не так как должна работать!) взависимости на сколько машина прогрета.у меня 1.6 моно инжектор,и когда на холостых работает то трусит и дёргаеться машина.а также при разгоне провали и дергаеться.помогите ато запарила ета проблема
что уже делал:

1:почистил контакты в крышке трамблёра а также и на самой крышке(наждачкой)
2:почистил свечи
3:провода свечные тож поковырял(кстате скоро поменять надо ато и старые и немного ржавчина в них видна.
4:на коммутаторе тож почистил контакт
5:бегунок протёр ато чуть чуть нагара было на нём
6:почистил бензонасос,и топливный фильтр
свечи поменял,вроде с первого раза завелась норм и на холостых хорошо обороты держит.,потом проехался.....1-2 нормально не дёргается 3 блин опять начинаеться провалы в разгоне!!! кто чем поможет????????????????????
Mayak
Нужна помощ!
Зоглох движок 13 nb,пропала искра, начал проверять провода в зажигании.Открыл трамб,в руки выпали 2 провода(окислившиеся в труху).При рассмотрении обнаружил обломок клеммы на контакте В комутатора и на болтике массы.Цвета оторванных проводов черно каричневый и красно белый. какой куда был прицеплен выяснить неудается. По схемме тоже не могу разобраться! Зажигание безконтактное с электронным опережением . подскажите как подсоединить провода и как проверить комутатор на иправность! его марка 107 9С14.
С проводами разобрался,все востановил,а искры все равно нет! Всеже наверно крякнул ковутатор,может кто подскажет как его проверить прежде чем покупать новый!
Мэл
Цитата(Mayak @ 4.10.2008, 22:08) *

Нужна помощ!
Зоглох движок 13 nb,пропала искра, начал проверять провода в зажигании.Открыл трамб,в руки выпали 2 провода(окислившиеся в труху).При рассмотрении обнаружил обломок клеммы на контакте В комутатора и на болтике массы.Цвета оторванных проводов черно каричневый и красно белый. какой куда был прицеплен выяснить неудается. По схемме тоже не могу разобраться! Зажигание безконтактное с электронным опережением . подскажите как подсоединить провода и как проверить комутатор на иправность! его марка 107 9С14.
С проводами разобрался,все востановил,а искры все равно нет! Всеже наверно крякнул ковутатор,может кто подскажет как его проверить прежде чем покупать новый!

про провода вот тут
камутатор на целостность не проверить не как. Только замена.
gattaka1981
люди добрые, подскажите, у меня следующая проблема..

Во время езды машина дергается ( как будто топливо поступает неравномерно) заменил воздушный, бензиновый фильтр, почистил ( частично разобрал) разобрал карбюратор Solex 35...но все равно машина при езде дергается. После чисток может некоторое время вести себя нормально, но потом начинается все сначала...Раньше такого не было ( даже при не очень чистом воздушном фильтре) а щас началось. Заправляюсь в основном на Лукойле, не может же быть постоянная непруха с плохим бензином ?

В чем может быть дело.
Кстати, нареканий ранее на карбюратор вобще не было: топливо лишнее не сжигал мне.
Mayak
В чем может быть дело.
Кстати, нареканий ранее на карбюратор вобще не было: топливо лишнее не сжигал мне.
[/quote]

У меня чтото подобное было,на больших оборотах и под нагрузкой начинал дергаться.
тоже перебрал карбюратор ,сменил фильтр ,не помогло .Проблема была гораздо проще-перегнулся топливный шланг между карбом и сепаратором. Без нагрузки все ОК а увеличиваеш жор,он захлебывается! Может и у тебя чтото вроде этого,или может забит заборник Напиши симптомы подробней
love_opel.gif
gattaka1981
Цитата(Mayak @ 2.11.2008, 2:43) *

В чем может быть дело.
Кстати, нареканий ранее на карбюратор вобще не было: топливо лишнее не сжигал мне.
У меня чтото подобное было,на больших оборотах и под нагрузкой начинал дергаться.
тоже перебрал карбюратор ,сменил фильтр ,не помогло .Проблема была гораздо проще-перегнулся топливный шланг между карбом и сепаратором. Без нагрузки все ОК а увеличиваеш жор,он захлебывается! Может и у тебя чтото вроде этого,или может забит заборник Напиши симптомы подробней
love_opel.gif



машина дёргается и все. я трогаюсь, жму педальку газу...а машина на нее отвечает прерывисто ( дерганьем ), либо с опозданием....
при езде начинает вести себя более менее нормально - тока при наборе скорости, но когда нужна держать одну постоянную сокрость машина начинает вести себя - как необъезженная кобыла sad.gif
достало это уже это
gattaka1981
в продолжении темы:
поменял сегодня свечи - ноль результата. машина опять дергается при езде sad.gif
далее вывод один - или трамблер или карбюратор, начал с последнего !

устроил сегодня генеральную чистку карбюратора, я бы, даже сказал был банный день для карбюратора ! laugh.gif как итог - нормально работающий двигатель ! Ура, товарищи ! biggrin.gif
вся проблема была в карбюраторе ! biggrin.gif
почти полностью разобрал его ( для меня это сурьезная работенка ! ) собрал и все заработал как часы !
ctvich
Подскажите куда смотреть...С утра авто заводится моментально, начинаю прогревать и все работает замечательно, но спустя минуту двигатель начинает троить или даже двоить, обороты сильно падают,но не глохнет, так он мучается тоже с минуты 2, а потом бац и как должное все заработало...И так каждое утро, очень напрягает.
ctvich
Цитата(ctvich @ 16.11.2008, 12:12) *

Подскажите куда смотреть...С утра авто заводится моментально, начинаю прогревать и все работает замечательно, но спустя минуту двигатель начинает троить или даже двоить, обороты сильно падают,но не глохнет, так он мучается тоже с минуты 2, а потом бац и как должное все заработало...И так каждое утро, очень напрягает.

проблема крылась в небольшом пробое вв провода с катушки на распределитель, вылечилось заменой...
Rydolff
14nz поменял трамблём подключил вв провода как было завелась но тока 2 горшка работают...совмешаю метки,снимаю крышку трамблёра а бегунок смотрит на 7 часов(со стороны акума)а было гдето на 2 часа...или расположение бегунков разное или я чёто неправельно сделал?
oldman
7 часов и 2 часа это как раз 180 градусов.
Rydolff
Цитата(oldman @ 19.11.2008, 23:45) *

7 часов и 2 часа это как раз 180 градусов.

тоеть все внорме?как понимаю другой стораной постален привод от распредвала?
oldman
Именно! если,конечно,ты точно помнишь,как он стоял раньше.
imperial
Подскажите пожалуйста, сегодня гнался за маздой тройкой, будь она не ладна, ехал 120 км/ч и вдруг в самый не подходящий момент (газ был в пол, обороты 4тыс.) резкий рывок и машина заглохла, докатился до куда смог, остановился, начал смотреть бенз есть, в карб брызгает, обратка уходит, продувается, стартер крутит, вся електрика работает, далее начал смотреть свечи, выкрутил, надел подсвечник, на масу, ключ на старт...... sad.gif нет искры...... что нужно смотреть? снял крышку трамблёра там вроде всё цело проводки на месте бегунок тоже, ВВ провода новые, брал качественные, дорогие. Знакомые навскидку говорят пробило провода - что сие значит, также что-то говорили про катушку к которой идет центральный короткий провод от трамблёра. Каково будет ваше мнение?
Мэл
Цитата(imperial @ 23.11.2008, 17:11) *

Подскажите пожалуйста, сегодня гнался за маздой тройкой, будь она не ладна, ехал 120 км/ч и вдруг в самый не подходящий момент (газ был в пол, обороты 4тыс.) резкий рывок и машина заглохла, докатился до куда смог, остановился, начал смотреть бенз есть, в карб брызгает, обратка уходит, продувается, стартер крутит, вся електрика работает, далее начал смотреть свечи, выкрутил, надел подсвечник, на масу, ключ на старт...... sad.gif нет искры...... что нужно смотреть? снял крышку трамблёра там вроде всё цело проводки на месте бегунок тоже, ВВ провода новые, брал качественные, дорогие. Знакомые навскидку говорят пробило провода - что сие значит, также что-то говорили про катушку к которой идет центральный короткий провод от трамблёра. Каково будет ваше мнение?




в первую очередь в таких случаях надо проверять ремень ГРМ!!!
imperial
Слава богу, сейчас проверил ремень ГРМ целый, натянут как надо. Что смотреть дальше?
Мэл
Цитата(imperial @ 24.11.2008, 12:04) *

Слава богу, сейчас проверил ремень ГРМ целый, натянут как надо. Что смотреть дальше?

Точно целый??? Обычно срезает зубья снизу. Проверь, крутится-ли шкив распредвала при стартере. Только как следует проверь, это очень распространённая ошибка для новеньких.


А дальше начинай менять зажигание. Проверь катушку, камутатор.
Rydolff
заводится нормально,включаю свет начинает глохнуть но неглохнет,начинаю движение плавно нажимаем на педаль вначале нормально а потом начинает захлёбыватся ,искра нормальная(новые ВВ провода,трамблёр,свечи,лямбда) все датчики нормальные,страбоскопом зажигание неустановить..вчём проблема?перебрал уже практически всё...14nz
imperial
Цитата(Мэл @ 24.11.2008, 19:38) *

Точно целый??? Обычно срезает зубья снизу. Проверь, крутится-ли шкив распредвала при стартере. Только как следует проверь, это очень распространённая ошибка для новеньких.
А дальше начинай менять зажигание. Проверь катушку, камутатор.

Да, ремень точно целый, полностью снимал кожух, весь прощупал, проверил, просмотрел, ни каких следов среза зубьев, или прочих повреждений не обнаружил. Еще делал такой эксперемент: снял крышку трамблёра и вращал стартером- бегунок нормально вращался. Еще попробовал проверить катушку, как описано в книге: снял провода со свечей, в центральный провод трамблёра вставил свечу, ну и на масу, ключ на старт, искры нет.... Как еще проверить катушку?, как проверить приходит ли на неё напряжение? И еще хотел бы узнать откуда приходит напряжение на катушку, просто из вашего личного опыта, по таму что не очень получается прочитать электросхему из книги....
Мэл
Цитата(imperial @ 25.11.2008, 18:21) *

Да, ремень точно целый, полностью снимал кожух, весь прощупал, проверил, просмотрел, ни каких следов среза зубьев, или прочих повреждений не обнаружил. Еще делал такой эксперемент: снял крышку трамблёра и вращал стартером- бегунок нормально вращался. Еще попробовал проверить катушку, как описано в книге: снял провода со свечей, в центральный провод трамблёра вставил свечу, ну и на масу, ключ на старт, искры нет.... Как еще проверить катушку?, как проверить приходит ли на неё напряжение? И еще хотел бы узнать откуда приходит напряжение на катушку, просто из вашего личного опыта, по таму что не очень получается прочитать электросхему из книги....

Скорей всего камутатор.
С толкача пробовал??
imperial
Цитата(Мэл @ 25.11.2008, 22:42) *

Скорей всего камутатор.
С толкача пробовал??

С толкача не пробовал, както боязно.
А почему думаешь коммутатор а не катушка? Ведь искры именно с неё нету...
Мэл
Цитата(imperial @ 25.11.2008, 21:48) *

С толкача не пробовал, както боязно.
А почему думаешь коммутатор а не катушка? Ведь искры именно с неё нету...

Катушка обычно так резко не умирает. А камутатор как нефиг...))) Или провод какой-нить отвалился...)))
Попробуй с толкача завестись, несци...)))
ANDREY.M
Всем привет!!! У меня Кадеtt E 1,3NB 1987года, пропала искра, не знаю в чём проблема, катушка рабочая, высоковольтные новые стоят, провода везде пошарил, вроде всё на месте... Может проблема в комутаторе? Трамблер разобрал, там провода уже вялые были, штэкеры(мамы) поменял, всё воткнул, и всё равно не заводится, у друзей у всех кадеты 85, 86 годов, у них подкова на 4 контакта стоит, а у меня уже их 6, трамблёр какой-то странный... Может кто-нибудь знает, где можно схему достать всей этой системы зажигания? В книге по кадетту смотрел, там совершенно не то и всё мрачное и черно-белое... sad.gif В общем не знаю чё и делать... Если кто чё знает по этому вопросу, ответьте пожалуйста!!! Заранее спасибо...
4xan
в кадетах бывает два варианта системы зажигания сдатчиком холла и с индукционным датчиком. соответственно: два разных комутатора. хочешь цветную схему? вот те ссылка
http://opel-kadett.5go.ru/
Мэл
Цитата(ANDREY.M @ 26.11.2008, 3:15) *

Всем привет!!! У меня Кадеtt E 1,3NB 1987года, пропала искра, не знаю в чём проблема, катушка рабочая, высоковольтные новые стоят, провода везде пошарил, вроде всё на месте... Может проблема в комутаторе? Трамблер разобрал, там провода уже вялые были, штэкеры(мамы) поменял, всё воткнул, и всё равно не заводится, у друзей у всех кадеты 85, 86 годов, у них подкова на 4 контакта стоит, а у меня уже их 6, трамблёр какой-то странный... Может кто-нибудь знает, где можно схему достать всей этой системы зажигания? В книге по кадетту смотрел, там совершенно не то и всё мрачное и черно-белое... sad.gif В общем не знаю чё и делать... Если кто чё знает по этому вопросу, ответьте пожалуйста!!! Заранее спасибо...

Не надо создавать новую тему. Пиши в уже существующей.

1) Проверь как следует ремень грм, только проверь, что-бы точно (у него любит зубья стирать).
2) Скорей всего камутатор, попробуй поставить 100 пудов рабочий.
И Напиши свой город в профиле, вдруг найдутся люди, желающие тебе дать по юзать камутатор или катушку.
oldman
Прошу прощения...Вот тут читаю постоянно:"...снял крышку трамблёра...". Я сегодня вознамерился тоже снять её. Да не тут то было! я ж думал,там под крестовую отвёртку винты.а оказывается,там какая-то звёздочка? Размер не подскажете-пойду завтра покупать.
Strik3r
Цитата
1) Проверь как следует ремень грм, только проверь, что-бы точно (у него любит зубья стирать).

эм. Если ремень грм проскочит даже искра то не пропадет...
Мэл
Цитата(Strik3r @ 27.11.2008, 7:07) *

эм. Если ремень грм проскочит даже искра то не пропадет...

просто ооочень часто у него зубья стираются, а человек не видит этого и начинает всё менять, а дело в 150р.
imperial
Вот думаю если менять коммутатор, то надобы и провода к нему обновить. По этому принял решение снять трамблёр, затащить его домой, и в тёплой уютной обстановке, всё аккуратно обновить, протереть, герметиком пройтись. В общем как делал Detuner в одной из статей... Собственно вопрос: как снять трамблёр, что бы не напартачить там с углами и т.д. В книге както жестко все описано... типа выкрутить свечи, заткнуть пальцем, катить машину и т.д. колдовство какоето, можете написать попроще? Например я его как сниму так и поставлю, чтото из-за этого собъется? И еще, Strik3r тебе вроде Detuner обещал схему подключения проводов коммутатора... Она у тебя есть? или у него руки так и не дошли до неё...
Мэл
Цитата(imperial @ 27.11.2008, 8:02) *

Вот думаю если менять коммутатор, то надобы и провода к нему обновить. По этому принял решение снять трамблёр, затащить его домой, и в тёплой уютной обстановке, всё аккуратно обновить, протереть, герметиком пройтись. В общем как делал Detuner в одной из статей... Собственно вопрос: как снять трамблёр, что бы не напартачить там с углами и т.д. В книге както жестко все описано... типа выкрутить свечи, заткнуть пальцем, катить машину и т.д. колдовство какоето, можете написать попроще? Например я его как сниму так и поставлю, чтото из-за этого собъется? И еще, Strik3r тебе вроде Detuner обещал схему подключения проводов коммутатора... Она у тебя есть? или у него руки так и не дошли до неё...

вот так вот зделай
imperial
Угу, ето я всё так и зделаю, а что касается снятия трамблёра:
Цитата
как снять трамблёр, что бы не напартачить там с углами и т.д. В книге както жестко все описано... типа выкрутить свечи, заткнуть пальцем, катить машину и т.д. колдовство какоето, можете написать попроще? Например я его как сниму так и поставлю, чтото из-за этого собъется?
Мэл
Цитата(imperial @ 27.11.2008, 19:19) *

Угу, ето я всё так и зделаю, а что касается снятия трамблёра:

надо включить голову и взять в руке фломастер или маркер или чё-нить острое и пометить всё.
NeoM
Да че голову ломать, выставил все по меткам и снимай трамблер, потом ставишь все обратно и всего делов, а коммутатор временно можно его заменить на ТАЗиковский, только клемки чуть другие, а так учите мануал...
Мэл
Цитата(NeoM @ 28.11.2008, 21:45) *

Да че голову ломать, выставил все по меткам и снимай трамблер, потом ставишь все обратно и всего делов, а коммутатор временно можно его заменить на ТАЗиковский, только клемки чуть другие, а так учите мануал...

это если бош стоит, то можно заменить, а на делке лучше не стоит...
NeoM
Ну автор же не сказал, какой у него, а это один из вариантов...
imperial
Мега пост
Отчет о проделаной работе.
После двух недель я завёл свою машину!!! Спасибо Мелу за советы, спасибо тебе что отвечал на все мои вопросы!!!
В следсствии своего приобретаемого опыта, решил сделать фото-отчет, что бы впредь людям было проще в ремонте своих авто.

Собственно вот область работ... Сразу оговорюсь, такая система стоит не у всех, конкретно у меня: Delco Remy безконтактное зажигание, вал трамблёра приводится в движение муфтой, установлен индуктивный датчик.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Так как всёравно прищлось менять коммутатор, решил сделать все по совести, ведь самому ездить, и встать опять где нибуть по среди поля не охота, по этому воспользовался статьёй Detunerа. Для того чтобы всё это проделать нужно было снять трамблёр...
И так делаем как написано в книге, выставляем авто чтобы первый поршень был в верхней мертвой точке, ни чего сложного нет, втыкаем четвертую передачу, выкручиваем свечу из первого горшка, берём не большой кусок стальной проволоки, и суем его в горшок, один человек чуть с легонца толкает машину, а другой держит проволку и пытается уловить момент когда проволока максимально поднимается, принцип такой: клапан открывается и закрывается, когда клапан открыт на полную, тогда поршень находится в ВМТ, ход машины при это минимальный, туда-сюда, дело минутное, также можно снять кожух и смотреть на совмещение меток, шкива распредвала, и корпуса двигателя, как я и сделал...
Изображение Изображение

Трамблёр крепится скобой, которая прикручивается одним болтом, расположеным под трамблёром, откручиваем его, и трамблёр у нас в руках...
Изображение Изображение
Да самое главное! Не забудьте сделать метки на двиге и трамблёре, чтобы потом точно выставить!!!
Дома...
Изображение Изображение Изображение
Разбираем протираем...
Изображение

Разбирается просто: снимается защитное колечко, выбиваем штифт, остальное вываливается в руки. Индуктивный датчик крепится маленькой скобой....
!!!Не забудьте обратить внимание на не семетричность муфты, пометьте её положение относительно вала!!!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Индуктивный датчик...
Изображение Изображение

Коммутатор...
Изображение Изображение Изображение
Корпус протирам смотрим...
Изображение Изображение
После мойки с калгоном, содой и т.д....
Изображение Изображение Изображение

Раз пошла такая веселуха решил менять всё т.к. индуктивный датчик от высокой температуры пришел в негодность (вся оплётка сгорела, термолак расплавился, и всё там загадил) пришлось покупать новый, за одно пркупил катушку зажигания...
Изображение Изображение Изображение
Далее всё по статье Detunerа...
Изображение Изображение Изображение
Вот это специальное устройство для опресовки клемм...
Изображение

Для установки трамблёра на место, необходимо заменить уплотнительное кольцо. Ставится все в обратном порядке снятия. Выставляемтрамблёр по меткам, и затягиваем.
Так же за одно решил загнать всю подкапотную проводку в гофру, купил на авторынке специальную разных диаметров, и запрятал все провода...
Изображение Изображение Изображение Изображение
Ну вот собственно и всё, идем проверять... ключ на старт... и вуаля! Победа!!!! Всё работает!!! Ура!!! Товарищи, Ура!!!
Изображение
GramiLa
help.gif
у меня какае-то хрень.
Тихонько давишь на пидальку газа - едит.
Сильно надавишь начинает дёргаться и тупить а потом как дергонёт разок и опять тупить.
Потом вообще не стала заводиться, чё-то чмых-пых но не заводиться, снял воздухан, отсоединил от него трубочку какуе-то завелась разок, проехал несколько км. остановился, на хх заглохла и больше не завелась, у меня стоит моно и из этого карба(моно) разные выстрелы, дым, даже огонёёк вылетали при заводке.
Стартер отлично крутил.
Фильтр воздушный вместе со свечами(NGK №11) заменил 200км назад.
Бензол 92 лью.
Mezzz
Цитата(GramiLa @ 7.12.2008, 5:33) *

help.gif
у меня какае-то хрень.
Тихонько давишь на пидальку газа - едит.
Сильно надавишь начинает дёргаться и тупить а потом как дергонёт разок и опять тупить.
Потом вообще не стала заводиться, чё-то чмых-пых но не заводиться, снял воздухан, отсоединил от него трубочку какуе-то завелась разок, проехал несколько км. остановился, на хх заглохла и больше не завелась, у меня стоит моно и из этого карба(моно) разные выстрелы, дым, даже огонёёк вылетали при заводке.
Стартер отлично крутил.
Фильтр воздушный вместе со свечами(NGK №11) заменил 200км назад.
Бензол 92 лью.


если пламенем стреляет из моника - смотри метки ГРМ
ты ДПДЗ поменял???
GramiLa
Цитата(Mezzz @ 7.12.2008, 8:28) *

если пламенем стреляет из моника - смотри метки ГРМ
ты ДПДЗ поменял???


ДПДЗ не поменял я незнаю как выбрать на рынке задурили голову.
А мог что-ли сам ремень как-то збиться или проскочить ???
5000км назад менял ГРМ
GramiLa
всё разобрался biggrin.gif.
В крышке трамблёра было мокравато и я усранил эту неполадку pont.gif (просушил крышку феном), и погнал.
Ток не знаю откудова там берётся влага вообще ???
Мэл
Цитата(GramiLa @ 7.12.2008, 23:14) *

всё разобрался biggrin.gif.
В крышке трамблёра было мокравато и я усранил эту неполадку pont.gif (просушил крышку феном), и погнал.
Ток не знаю откудова там берётся влага вообще ???

когда начинаются всякие дёргания и т.п. , надо в первую очередь смотреть целостность рамня ГРМ и снимать крышку трамблёра..!!

А влага там берётся черех стык с трамблёром. Промаж, это место герметиком.
Mezzz
Цитата(GramiLa @ 7.12.2008, 7:13) *

ДПДЗ не поменял я незнаю как выбрать на рынке задурили голову.
А мог что-ли сам ремень как-то збиться или проскочить ???
5000км назад менял ГРМ


вчера купил себе дпдз, вазовский за 142р50коп - полет нормальный
Rydolff
после замены трамблёра зажигание выставлял на глаз(ехала нормально)сёня выставил по стробоскопу поварачиваем трамблёр совмешаем метки,трогаемся и...звука много толку вобше некакого,на 5 передаче 80...дальше ни ни...поварачию трамблёр как было до страбоскопа поехала нормально,смотрю на метки,а они вобше чутли не в 5 см друг от друга sad.gif исзачего такая хрень?и как зажигание втаком случае выставлять?ремень грм обсалютно целый нечиго несрезано,камутатор новый,свечи и провода новые
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.