Мега пост
Отчет о проделаной работе.
После двух недель я завёл свою машину!!! Спасибо Мелу за советы, спасибо тебе что отвечал на все мои вопросы!!!
В следсствии своего приобретаемого опыта, решил сделать фото-отчет, что бы впредь людям было проще в ремонте своих авто.
Собственно вот область работ... Сразу оговорюсь, такая система стоит не у всех, конкретно у меня: Delco Remy безконтактное зажигание, вал трамблёра приводится в движение муфтой, установлен индуктивный датчик.
Так как всёравно прищлось менять коммутатор, решил сделать все по совести, ведь самому ездить, и встать опять где нибуть по среди поля не охота, по этому воспользовался статьёй Detunerа. Для того чтобы всё это проделать нужно было снять трамблёр...
И так делаем как написано в книге, выставляем авто чтобы первый поршень был в верхней мертвой точке, ни чего сложного нет, втыкаем четвертую передачу, выкручиваем свечу из первого горшка, берём не большой кусок стальной проволоки, и суем его в горшок, один человек чуть с легонца толкает машину, а другой держит проволку и пытается уловить момент когда проволока максимально поднимается, принцип такой: клапан открывается и закрывается, когда клапан открыт на полную, тогда поршень находится в ВМТ, ход машины при это минимальный, туда-сюда, дело минутное, также можно снять кожух и смотреть на совмещение меток, шкива распредвала, и корпуса двигателя, как я и сделал...
Трамблёр крепится скобой, которая прикручивается одним болтом, расположеным под трамблёром, откручиваем его, и трамблёр у нас в руках...
Да самое главное! Не забудьте сделать метки на двиге и трамблёре, чтобы потом точно выставить!!!
Дома...
Разбираем протираем...
Разбирается просто: снимается защитное колечко, выбиваем штифт, остальное вываливается в руки. Индуктивный датчик крепится маленькой скобой....
!!!Не забудьте обратить внимание на не семетричность муфты, пометьте её положение относительно вала!!!
Индуктивный датчик...
Коммутатор...
Корпус протирам смотрим...
После мойки с калгоном, содой и т.д....
Раз пошла такая веселуха решил менять всё т.к. индуктивный датчик от высокой температуры пришел в негодность (вся оплётка сгорела, термолак расплавился, и всё там загадил) пришлось покупать новый, за одно пркупил катушку зажигания...
Далее всё по статье Detunerа...
Вот это специальное устройство для опресовки клемм...
Для установки трамблёра на место, необходимо заменить уплотнительное кольцо. Ставится все в обратном порядке снятия. Выставляемтрамблёр по меткам, и затягиваем.
Так же за одно решил загнать всю подкапотную проводку в гофру, купил на авторынке специальную разных диаметров, и запрятал все провода...
Ну вот собственно и всё, идем проверять... ключ на старт... и вуаля! Победа!!!! Всё работает!!! Ура!!! Товарищи, Ура!!!