Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мой Opel Kadett E :)
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
mrackspb
гранаты тебе не помогут. бери палки ВСБОРЕ.
палки там хитрожопые )) вернее наружние шлицы и наружние шрузы НЕСТАНДАРТ

дык бошку чо продал?

насчте 4.18 поймеш как станеш ездить коли ты такой упертый
на 20ХЕ и 3.94 короткая.
разумный минимум 3.72 или 3.55 с каротким рядом что помоему идеал для этого двиагтеля

и тебе стоип подумать какую машины идля чего ты делаеш. компромисов небывает
или тупо спорт или гражданская машина. ты кажись ваще непонимать чо тебе нада
Strik3r
Цитата
дык бошку чо продал?

Жалко, но денег нет. Взял Serj с форума crazy2.gif


Цитата
гранаты тебе не помогут. бери палки ВСБОРЕ. палки там хитрожопые )) вернее наружние шлицы и наружние шрузы НЕСТАНДАРТ

я не пойму - у меня палка на 22 зуба, внутренняя граната с нексии тоже внутри 22 зуба, так почему не подойдет то?

Цитата
компромисов небываетили тупо спорт или гражданская машина.

Стас, чё вы меня все коробкой пугаете. Разница 10км/ч между передачами погоды в стиле езды вабще не сыграет, зато на динамике скажется.
Спорт - это когда валы с таким перекрытием что холостого ниже 1300 нет. остальное - не спорт - простая динамика.
Gromozeka
Цитата(Strik3r @ 17.2.2012, 19:47) *

Стас, чё вы меня все коробкой пугаете. Разница 10км/ч между передачами погоды в стиле езды вабще не сыграет, зато на динамике скажется.
Спорт - это когда валы с таким перекрытием что холостого ниже 1300 нет. остальное - не спорт - простая динамика.

я когда из 1.3 сделал 1.5 с ланосовским низом и сж 11.5 я понял что даже для него 4.18 короткая а там ну максимум 110 сил было, в твоем должно быть за 130
дальше погрешность в сж которую ты считаешь почти в 1-цу... это огромная разница... при 11.4 либо газ либо мотору писец придет через 2000 из-за детона... а зажигание заворачивать эт изначально проигрышный вариант...
Strik3r
Gromozeka, все будет нормально) СЖ там 10.6 если я все верное посчитал - 11.4 - это еслин убрать по 2 кубика из ГБЦ и поршня)
СЖ 11 - на приоре например в стоке - народ умудряется ездить на 92 crazy2.gif, да и вабще 11.5 - повседневность. Единственное - поршневая у меня слабенькая будет на первое время... Надеюсь побегает пока не поднакоплю на нормальную....
Gromozeka
Цитата(Strik3r @ 17.2.2012, 20:30) *

Gromozeka, все будет нормально) СЖ там 10.6 если я все верное посчитал - 11.4 - это еслин убрать по 2 кубика из ГБЦ и поршня)
СЖ 11 - на приоре например в стоке - народ умудряется ездить на 92 crazy2.gif, да и вабще 11.5 - повседневность. Единственное - поршневая у меня слабенькая будет на первое время... Надеюсь побегает пока не поднакоплю на нормальную....

если поршня оригинальные то ваще пофигу лишь бы не детон...
а мы сами такие, на шеснаре зажатом до 13 но на серьезных валах умудрялись на 76 ездить и ни че мотор до сих пор жив хотя уже за 100 тыс пробега
дело не в том... дело в неточности расчета который в принципе не нужен.... тя надо к кабарам в г. нальчик, чтоб ты понял что расчеты на самом деле это лишь 5-10% от того каким выйдет мотор.
там ребята на турбо двойке в 300сил возят овощи на рынок, и капа хз скока сил но на квотере 2.8 пары с копеечной коробкой хватает еле еле чтоб не упереться в отсечку на финише.
Strik3r
Поршня 20NE у меня только Torpan. Есть поршневая Mahle в хорошем состоянии - но она ХЕ - и н подойдет.
Остальное я и тут все вижу - расчеты решают wink.gif

2.8 - откуда такая пара?? тюних на классику самая длинная 3.5 вроде
Zлой
http://vk.com/video25555893_141817338
пох коробка если матор валит
mrackspb
порошневая ХЕ пойдет только впуть
я ездил 3 лет на ней и с 8 клапаной башкой 2.0
и блок был 18Е как у тебя. вобщем херня все ето, безпонтовое дрочево
ехать будет. нечотко, но ехать будет. для тебя впринципе сойдет
яж както отьездил стольков ремени на таком конфиге

и типерь тчоно могу сказать - хрень!!! недада потворять мои ошибки
но ктото уперт как дерево
Strik3r
Цитата
порошневая ХЕ пойдет только впутья ездил 3 лет на ней и с 8 клапаной башкой 2.0

Стас, у меня голова 1.8, разница в 10 кубов, порщневая 20ХЕ не варик вабще - оставлю на полке, пускай пылится на будущее. Мне только 20НЕ подойдет
Gromozeka
Цитата(Strik3r @ 18.2.2012, 23:21) *

Поршня 20NE у меня только Torpan. Есть поршневая Mahle в хорошем состоянии - но она ХЕ - и н подойдет.
Остальное я и тут все вижу - расчеты решают wink.gif

2.8 - откуда такая пара?? тюних на классику самая длинная 3.5 вроде

с бмв.. вместе с мостом
Strik3r
Кароче, все будет АГОНЬ! Коробка тут будет прям в точку
mrackspb
яб ваабще неделал степень больше 9.2
Gromozeka
Цитата(mrackspb @ 20.2.2012, 0:39) *

яб ваабще неделал степень больше 9.2

сж ниже 10 для меня лично вашпе ни а чем... типа сток..
Strik3r
ну да, 9.2 не повалит как надо))
mrackspb
а в ваших мухострансках есть нормальный 98 бензин?
у на в Питере его не особо .

да и у меня с 9.2 и на 92 бензе все валит. вы может чото не то делаете?


ради прикола проверил клапана, впуск одинаков, выпуск на 2.0 бошке больше на 1 мм
ну и канечно стержни!! на 2.0 они 7 мм вместо 8 мм на 18Е а это много значит
а седла, седла пильнуть на 2 мм по радиусу это ваще не проблема . каналы на 2.0 больше чем на 18Е

такчо твои выебоны ничего не дадут. я правильно считал когдато что 18Е нада выкинуть
основания у мну были вполне веские.

вобщем ты балбес. дрочи дальше. прозови мну как волосы на попе рвать будеш ))))
Strik3r
Клапана у 2 литров больше, седло и канал меньше значительно меньше. Все в цифрах выше.

На этой фото наглядно видна разница канала 1.8 и 2 литров головки:

Изображение

Если первая спокойно распилится до 40 мм, то вторую до 37-38 уже страшно.
+основная разница в том, что головка 1.8 практически не имеет наплыва под направляющую, в то время как у двухлитровой головки он огромный, перекрывает весь канал, и избавиться от него невозможно.


Я лично пилил голову 2 литра до 39мм. Получилось очень некрасиво из-за наплыва.

И да, клапан у меня 7мм.
Strik3r
Изготовил облегченые Т-образные клапана на базе родных, GM-овских 18Е клапанов. (наконец то переточил эти отвратные "Утюжки")

На выходе из втулки ножка клапана сужается до 7 мм. Форма тарелки впуска - Т-образная, подгонялась примерно под клапана 20NE. Тарелка выпускного клапана не видоизменялась, стоковый "утюжок" crazy2.gif

Цель, как вы уже поняли - в первую очередь повышение пропускной способности пары седло/клапан, а так же облегчение механизма ГРМ (во избежание зависания клапанов на высоких оборотах).

Немного фото в процессе изготовления.

Стоковые клапана - большие и топорные (к сожалению не зафоткал в профиль - но кто держал в руках - поймет):

Изображение

Вот такого вида клапана пришли ко мне после обработки на токарном станке (хорошо видно, что именно пилилось):

Изображение

Приступаем к обработке "вручную"

Изображение

Изъяны оставленые токарным станком выводятся разной зернистости шкуркой - от крупной к более мелкой (я использовал 5 видов шкурки)

Изображение

В конце - клапана заполировал (хотя это, скорее эстетика). На фото слева - клапан предварительно обработаный 240 шкуркой, два клапана справа - заполированы (перед этим дотирались 300, 500 и 800 шкурками).

Изображение

Вот что получаем в результате:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вид "изнутри" (Дуга - это седло)

Изображение

Чуть не забыл, фото для сравнения с клапанами 20NE (они слева и справа). Большой разницы как видно нет crazy2.gif К этому и стремились:

Изображение
mrackspb
зачем все ето?
тебе делать нечего?

лучшебы шол бабло зарабатывать и купилбы себе 20ХЕ нормальный за нормальные бабки
а не кучу металолома за капейки
Руфик
Молодец Игорь!
Но мне чтото кажется,что на рабочей части клапана выработка уж больно большая,они не болтаются в направляшках?/
Strik3r
Руфик, нет, все в порядке crazy2.gif
Strik3r
Итак,вчера, 23 февраля, приступил к капитальному запилу каналов в ГБЦ. Историю стоит начать с того, что проработал я не долго - на первом же канале увлёкся и впилился в рубашку охлаждения.

Изображение

Обидно, настроение на 23 испортил, ушел отдыхать. С утра, на, несовсем свежую голову отвёз все это хозяйство к аргонщику на саратов лада. Молодой паренёк разящий перегаром сделал все как надо, наплыв, сделаный им, не отличить от заводского crazy2.gif (Кстати на первой фото ниже обратите внимание на заводской впускной канал слева, на стенку-переход - сверху, вернее её уровень)

Изображение
Изображение

Работы по запилу продолжил, с новым опытом - теперь где поджидают грабли было известно.

Особенность 8V гбц опеля в разведеным по сторонам каналам, оттого ГБЦ очень низкая, компоновка плотная, лишнего мяса практически нет (особенно в этой голове, которая уже с завода идёт с расширеным каналом). Самый неприятный момент - невозможность спилить наплыв направляющей, оттого равномерного диаметра каналов не добиться, но тем не менее простор для творчества имеется. Стоит отметить что алюминь очень мягкий и податливый, пилится легко, но опять же - увлекаться, и оставлять слишком тонкие стенки не стоит.

Распил каналов происходит вот такой насадкой на дрель, в два приёма, шкуркой разной зернистости (черновой и чистовой). Следует сразу отметить что полировать впускные каналы, и проходить очень мелкой шкуркой не стоит, т.к. поток будет срываться со стенок теряя скорость.

Изображение

Вход в канал впуска, до изгиба, в стоке, составляет 36мм, был распилен мной до 39мм с минимальным заужением (Седло в моём случае - 37.5мм). Помимо входа в канал обрабатывался нижний (короткий) изгиб канал->седло, снималось мясо для увеличения проходного сечения и уменьшения угла входа потока в цилиндр - именно эту операцию пришлось проводить воручную.

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Выпускной канал в стоке составляет 33мм, на входе был распилен до 34мм, далее снимать много мяса не стал, т.к. стенки и без того толстыми не назвать, и, выпускной канал термически загружен сильнее впускного, эксперементы с ним излишни. Как и в случае с впускными каналами, самую малость, вручную обработал короткий (нижний) переход седло->выход.

Изображение
Изображение

Ну и в заключение сравнительный вид заводской головки С20NE и моей, обработаной головки 18E

Изображение
Изображение

Теперь самое страшное позади, головка будет валить, следующий этап - притирка клапанов crazy2.gif

Изображение
Hitman
Молодец!!! Головка блестит как котовы яйца.
Strik3r
Толи еще будет) постараюсь заполировать камеру сгорания и выпускной канал...
mrackspb
я подожду когда дело до дойдет до коллекора и дроселя.
вот тогда и посмеюсь что ты будеш делать с этим хламом.

особено хочется посмотреть как ты решиш раздолбаность дроселя, и приделаеш к нему резистивный
ДПДЗ каторый там впринципе неможет стоять.

потом тебя ждет фиерическая ебля с форсунками.
далее ты будеш ломать мосг где взять горфу на калечный дроссель
Strik3r
ок, жди, это будет полный вперед))

http://www.astra-f-forum.com/index.php?pag...&threadID=25795
вот тут кстати дроссель типа 18Е идёт как тюнинг... не пойму где он взял дроссель с ресивером.

В любом случае у меня не будет ни того ни другого
mrackspb
на фото дросель 2.0 и коллеткор 2.0 и головка там 2.0
вобщем там все правильно. хотя тоже попилили и заполировали всечто под руку попалось

ток дросель перевернут и приделана какаято непонятная система тяг.
Strik3r
Сегодня окончательно доразобрал модру. Снял все возможное навесное, остался лишь жгут проводки, который, пару лет назад, вытащить у меня не получилось (и сейчас желания пробовать нет). Сделано это все с целью покраски подкапотного пространства и укрепления морды под большой мотор. Хочу счистить краску насколько это возможно, и, пройтись кислотной, восковой грунтовками, затем выкрасить в оранжевый цвет.

Изображение
Изображение
Изображение

Так же успел помыть все с водой. На фото виднеется не выгоревший на солнце родной цвет - кстати говоря очень красивый был...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и небольшое пояснение - эта ужасная белая половая краска оказалась тут в результате экстренных мер по устранению последствий пожара под капотом за неимением средств crazy2.gif

Изображение

В общем отсчет до финиша запущен crazy2.gif
Паршков
Игорь, может тебе еще до кучи и боковые усилители бигблоковые кинуть, пока они еще в металл не уехали?
Руфик
Мда-пожар sad.gif
Strik3r
Если можно - кинь crazy2.gif А что они из себя представляют??
И зайди в конакт... Личку почистил - потерял номер паспорта, надо для перевода средств crazy2.gif
Паршков
Цитата(Strik3r @ 2.3.2012, 18:53) *

Если можно - кинь crazy2.gif А что они из себя представляют??
И зайди в конакт... Личку почистил - потерял номер паспорта, надо для перевода средств crazy2.gif

Ок, отрежу, закину. Они по бокам сверу от стойки вдоль брызговиков идут. На смолблоках они тоже есть, только короче.
В Контакт зашел, отправил.
Strik3r
Слав, если речь об этом:
Изображение
то не надо т.к. отрезать родные все-равно не буду - просто укреплю профилем. Ато зря время потратишь, ненадо, нет...
mrackspb
нинада ниче резать
навари сверхху усилки из 2мм от начала чашек идо стойки
у мну так было на белом. краш тест прошли. вся машина по швам разошлась от удара
но лонжероны на месте остались
брызговики срезало до чашек, а лонжероны как виды вперед торчали
вобщем вари из двойки самопал.
и ток не бейся. морда целой останеться но вот все остальное лопнет нафиг
я белого потому и продал, что все швы разошлись от переда до зада и кузов превратился в кашу
хотя был заипись как плита. впрочем внешний вид непострадал и ладна.




Strik3r
Вот так я и хотел сделать crazy2.gif
Паршков
Цитата(Strik3r @ 3.3.2012, 1:08) *

Вот так я и хотел сделать crazy2.gif

Да, Игорь, эти. Если будешь усиливать, то гуд. Просто многие бигблоки пихают без переделок кузова.
Paul
Игорь, продай мне штаны с коллектором от 1,3, они тебе наверно не пригодятся.
Strik3r
Paul, выпускной коллектор подарю если хочешь - но я уже писал - он с отверстием под ту приблуду, о которой сейчас в курилке речь crazy2.gif А штаны.. Они у меня приварены к гофре, мне кажется тебе такие не понадобятся))
mrackspb
и чо что с отверстием? туда болт вкрутить проблема?
Paul
Цитата(Strik3r @ 4.3.2012, 17:02) *

Paul, выпускной коллектор подарю если хочешь - но я уже писал - он с отверстием под ту приблуду, о которой сейчас в курилке речь crazy2.gif А штаны.. Они у меня приварены к гофре, мне кажется тебе такие не понадобятся))

Можешь по гофру отрезать, или дальше. Я не обижусь angel.gif . Со сварочником дружу.
Strik3r
Я попробю... У меня просто машина под снегом замурована, глушитель висит на ней... к гофре с болгаркой не подлезть. Если вытянется - отрежу...
Paul
Цитата(Strik3r @ 5.3.2012, 0:23) *

Я попробю... У меня просто машина под снегом замурована, глушитель висит на ней... к гофре с болгаркой не подлезть. Если вытянется - отрежу...

icon_pot.gif А ты что, зимой кадета не эксплуатируешь? Вроде в прошлую зиму катался.
Strik3r
катался и еще как :3 в эту он встал на замену мотора)
Руфик
Цитата(Paul @ 4.3.2012, 18:42) *

Игорь, продай мне штаны с коллектором от 1,3, они тебе наверно не пригодятся.

У меня есть штуки три штанов crazy2.gif
Paul
А что, 13 укатал?
Strik3r
осенью появились проблемы с ДПКВ, требовалась замена на родной нексиевский. Менять было лень)
Paul
Что-то, Игорь, тихо у тебя тут стало, как перед взрывом. wink.gif
Strik3r
Ну, сейчас решается вопрос с головкой...
Strik3r
Начал закупаться деталями для сборки проэкта.

Начну наверное с Б/У деталей.
И вот тут, прежде всего, хотелось бы поблагодарить Паршкова за неоценимую помощь в поднятии проэкта важными запчастями crazy2.gif В частности, от него я получил такие важные вещи, как
-Стойки с пружинами бигблок
-Лапы двигателя
-Отличные привода бигблок
-Шумку моторного щитка
Ну и другие, более мелкие детали

Так же хотелось бы поблагодарить Адамса за блок двигателя 20NE, в номинале, который, пришлось купить в замен не выдержавшего сварки блока от моего мотора 20ХЕ.

Дальше можно перейти к списку ништяков заказаных на экзисте crazy2.gif Он включает, впервую очередь поршневую Kolbenschmidt, c20ne, 1 ремонт (86,48)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вот тут сравнительные фото - с турецкими мописанами, и поршневой 20ХЕ Mahle Kolben. Материалы, из которых изготовлены поршня Mahle, отличаются даже по цвету, видно невооруженным взглядом, но, к сожалению на Mahle денег не хватило crazy2.gif Потому будем довольствоваться тем что есть)

Изображение
Изображение

Далее, приобрел вкладыши шатунные и коренные - производства Mahle kolben, 1 ремонт:

Изображение

Так же куплены детали, для сборки трансмиссии - прокладки КПП, сальники приводов и ступичные подшипники

Изображение
Strik3r
Очередной, и надеюсь, финальной модификации подверглась головка блока цилиндров.

А начиналось все как всегда просто и безобидно crazy2.gif В сырой весенний вечер, сел дома за головкой, и принялся притирать клапана crazy2.gif Впуск притёрся идеально - а вот выпуск не заладился с первого же клапана. Просидев за 1 клапаном пол дня, со злости просадив его на 1.5 мм, понял, что надо везти в рем. цех, для замены седла, и прирезки фаски выпускных клапанов/седел на станке. И, даже, было дело, купил 4 оригинальные 8мм направляющие 18Е, т.к. с разбитой направляющией станок не сможет обработать седло. Но, в итоге сел, да подумал - я и так влетаю на денежку, а почему бы не доплатить, и... не перейти на клапана 20NE? Хм, диаметры седел - как раз импонируют моей затеее, а вот направляющие.. Вопрос в направляющих. Начал поиск нужных направляшек - с простого - бронзовые направляющие ВАЗ 16кл под 7мм клапана - и ведь не ошибся - вот оно! Направляющие 16кл ваз, имеют внешний диаметр 12.06, против родных 12.04 - тоесть с небольшим запасом, и, идеально впишутся по высоте - на 3мм короче оригинальных.
Посоветовавшись с ребятами на СТО, купил и подготовил (заполировал, почистил) комплект клапанов 20NE, собрал все своё барахло, и отвез в цех.

Работы проходили неспешно - собственно я так и просил crazy2.gif И вот, сегодня, наконец то забрал то что вышло. Надо сказать - получилось то - что надо - идеальная фаска нарезаная на станке, лёгкие по весу клапана правильной конструкции, бронзовые направляющие. Кстати говоря - работы прошли не без казусов - при замене (усадке), просаженого мной седла, вышли соседние два выпускных. Как сказали мастера - такое они видят впервые.. Ну что поделаешь? Пришлось заменить все выпускные седла. Свежеизготовленые седла имеют диаметр примерно 31мм, что, собственно меньше чем было, но, трогать я их уже не буду, т.к. фаска уже нарезана, да и хватит с меня эксперементов. Как небольшой бонус - теперь направляющая не выступает в выпускной канал вовсе. Тепловой зазор вывили в 3 сотки - мало на мой взгляд, но, мастера сказали что проблем не будет.

Изображение
Изображение
(вот на этой фото по краям клапана 18Е)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Strik3r
Кстати говоря — приятное отличие поршней KS от мописана — упорная часть юбки выше на 5 мм wink.gif

Изображение
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.