Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мой Opel Kadett E :)
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Strik3r
AduiDas, в постели 18Е как раз нет вентиляции biggrin.gif, в крышке она лишней не была бы))

Все недостатки покроет сам стёб идеи))

Давай меняться раз не нравится, я тебе две металлических отсыплю biggrin.gif
AduiDas
Strik3r, та далеко тебе отправлять biggrin.gif , да и заглушку из корпуса распредвала я уже не вытащу и фитинг выкинул.
вспоинил наналогичный стеб у нас в Cевастополе на раллийной Омеге с двигом 2,5 сзади вместо шильдиков была наклейка "Vectra 1.7D"
Кстати там в крышке, с противоположной стороны от впуска картерных газов, есть патрубок с шарнирным соединением под гофру в впускной перед турбиной.
Так что я несогласный кучу патрубков колхозить. ))))) Но, если попадется на разборке, дам тебе знать! icon_pot.gif
Strik3r
biggrin.gif да вабще, если уж честно, у меня самого сейчас и без того дел хватает, морочиться с отправкой тоже лень было бы))

Когда мотор соберу и обкатаю/откатаю - может займусь поиском такого девайса) ну или пластиковой без надписи "дизель" - дабы окультурить происходящее под капотом... Уж очень симпотично они выглядят, эти пластиковые крышки
Паршков
Цитата(Strik3r @ 10.5.2012, 23:34) *

biggrin.gif да вабще, если уж честно, у меня самого сейчас и без того дел хватает, морочиться с отправкой тоже лень было бы))

Когда мотор соберу и обкатаю/откатаю - может займусь поиском такого девайса) ну или пластиковой без надписи "дизель" - дабы окультурить происходящее под капотом... Уж очень симпотично они выглядят, эти пластиковые крышки

Игорь, пластиковые крышки, конечно, симпотичные, но уж больно хлипкие. Я вон сейчас свою клею, по углам полопалась, масло, зараза, прямо на коллектор капает. Зато с красивой надписью "турбо" biggrin.gif
Strik3r
Ну ладно, ладно, отказываюсь от этой идеи) вы меня прям расстроили)
mrackspb
мне показалось или ты присрал на новый двиг насос от 18Е ?
определено у тебя с головою чтото.
а исчо поддон от ХЕ нафига? чтоб его коцнуть? у тебя железных мало поддонов?

и диск сцепления новый пакупать фиерический маразм. лучшебы ты новый маслонасос купил
Strik3r
mrackspb, а чем он отличается от ХЕшного? шестерни одинаковые, состояние лучше (шестерни без потёртостей) + кожух под ремень - вот и присрал. В чём проблема?

Диск да, определенно надо было поставить старый, который до оплётки стёрся.
Руфик
Цитата(mrackspb @ 11.5.2012, 15:22) *

мне показалось или ты присрал на новый двиг насос от 18Е ?
определено у тебя с головою чтото.
а исчо поддон от ХЕ нафига? чтоб его коцнуть? у тебя железных мало поддонов?

и диск сцепления новый пакупать фиерический маразм. лучшебы ты новый маслонасос купил

Я тоже маслонасос Б/У ставил,давление держит идеально уже больше года! на масле 10W40 А новый-это кот в мешке! И поддон люминтьевый тоже прикольно-масло лучше охлаждаться будет!
mrackspb
лан, дрочите как хотите , некрофилы металоломщеги
AduiDas
Цитата(Руфик @ 11.5.2012, 17:56) *

Я тоже маслонасос Б/У ставил,давление держит идеально уже больше года! на масле 10W40 А новый-это кот в мешке! И поддон люминтьевый тоже прикольно-масло лучше охлаждаться будет!

Аллюминиевый поддон действительно лучше охлаждает, но он хрупкий. если снизу есть защита, тогда да. а защита снижает количество воздуха, который охлаждает поддон. В общем замкнутый круг. Мне аллюминиевый поддон нравится только датчиком уровня масла. Теперь езди аккуратно ))).
mrackspb, как спец, подскажи, какое минимальное давление должен давать насос на ХХ при прогретом двиге (масло, скажем, град 80)? какое реальное минимальное давление?
BandEROS
Цитата(AduiDas @ 11.5.2012, 21:05) *

Аллюминиевый поддон действительно лучше охлаждает, но он хрупкий. если снизу есть защита, тогда да. а защита снижает количество воздуха, который охлаждает поддон. В общем замкнутый круг. Мне аллюминиевый поддон нравится только датчиком уровня масла. Теперь езди аккуратно ))).
mrackspb, как спец, подскажи, какое минимальное давление должен давать насос на ХХ при прогретом двиге (масло, скажем, град 80)? какое реальное минимальное давление?

у меня на железном поддоне датчик, нема алюминьки
Strik3r
Поставил алюминиевый поддон в надежде что он не потечет т.к. не будет деформации прилегающей плоскости. Для стального пришлось бы изготавливать план-шайбу - дело муторное, и лениво мне. Защиту тоже врятли стану ставить. Разобью - поставлю стальной вот и вся полемика.

Кстати знает кто как работает датчик в нём? Как можно его использовать?
mrackspb
на каком двигателе?

на 1.6 -2.0 восьмиклапаных норма 1.5 атм на ХХ, на прогретом двигателе
лампа зажигаеться с 0.4 на исправном датчике
на чумотеках тоже самое.

первый признак хренового маслонасоса это грохот гидриков. у вас давление падает до 0.8-0.9
лампа негорит но гидрики уже стучат. обычно все меняют гидрики... мозгов поменять насос неувсех хватает.
эксперсс тест насоса этов аша лампачка на панели. она должна тухнуть с первым оборотом стартера
и если после глушения двигателя включить зажигание она недолжна гореть пару секунд.
в этом случае у вас с двиглом все отлично.
чем дольше горит лампа масла после заводки двигателя тем хуже состояние матора.
ну и если на гарячую лампа начинает мигать, то вашему двигателю очень плохо.

ну и самое опасное это масляное голодание после 5000 оборотов. вы этого невидите, но довольно медлено гробите двигатель. на с20ХЕ это обычное дело. т к у него рабочая область 4500-7000 оборотов.

такчо нестоит экономить 2500 руб на новый насос. особено если на маторе будете жжечь.
AduiDas
Мрак, СПАСИБО за развернутый ответ.
dead
Тоже хочу поблагодарить Стаса, приятно почитать и все ясно как день без всяких японских головоломок и опусканий как обычно.
adams
mrackspb, то есть датчик стрелочный на торпедо нужная вешь?
Strik3r
adams, хочу поставить с классики себе датчик и прибор рядом с вольтметром на панель) Пока не придумал куда его врезать

Цитата
такчо нестоит экономить 2500 руб на новый насос. особено если на маторе будете жжечь.

Мой насос внутри как новый.
mrackspb
неврерю я в новые насосы от машины 85 года
тамже алюминий и железо, и ясен перец алюминий снашиваеться

а исчо ты звезду и ремень для 16V непоставиш на этот насос
т к на нем нету места под натяжной ролик для рестайловго ремня .
собирать дорестайловый ремень бредд, т к звезды нижней некупиш .

вобщем собирай калымагу. поглядим чо выйдет

а диск сцепления новый стоит как камплект всборе, смысла его пакупать нет ваабще
лучшебы взял на эксисте мекармовский комплект для ХЕ, он стоит 3000 и ваще супер
при наличии мозгоф ставиться даже на нексию
Strik3r
Цитата
а исчо ты звезду и ремень для 16V непоставиш на этот насост к на нем нету места под натяжной ролик для рестайловго ремня .собирать дорестайловый ремень бредд, т к звезды нижней некупиш .

У меня 8V, я поставлю звезду от 20ХЕ, в профиль она абсолютно такая же как от 8V только шире.

Диск сцепления стоит 750 рублей. КОмплект сцепления на 20ХЕ от 4500.
adams
Цитата(Strik3r @ 12.5.2012, 0:40) *

adams, хочу поставить с классики себе датчик и прибор рядом с вольтметром на панель) Пока не придумал куда его врезать
Мой насос внутри как новый.

от классики как то всё там строго на приборе 0 4 8 .вот и все показания. как вариант можно взять от вектры А
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...db103-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...1e698-large.jpg
Strik3r
adams, не, от вектры точно ничего брать не буду, и искать/покупать желания нет, да и.. Там датчик в насосе такой же как у кадета GSI на приборку LSD идет?
Strik3r
Приобрёл практически полный штатный выхлоп crazy2.gif

Штаны — год Б/У, получил от Павла PJ3186.
Приёмная труба, резонатор с гусаком — новые — Bosal.
Банка будет прямоточная, собственной разработки crazy2.gif

Изображение

А вот такой забавный инструмент пришлось смастерить для проверки ДПКВ crazy2.gif

Изображение
Paul
Фиг с ним, с выхлопом, заводи уже-е-е-е!!!! thumbup.gif
Руфик
А кстати вариант....
Я маслорадиатор нашол и буду ставить,это наверное все равно лучше crazy2.gif))
AduiDas
Руфик а проставкой под фильтр, спецболтом и родными шлангами? Есть там ньюансы.
Strik3r
Руфик, я тоже не прочь, но это скорее в следующем году - не люблю хвататься за все сразу. Всему своё время crazy2.gif
Zлой
Цитата(Руфик @ 25.5.2012, 9:58) *

А кстати вариант....
Я маслорадиатор нашол и буду ставить,это наверное все равно лучше crazy2.gif))

маслорадиатор снижает давление масла..толку от него на моторе до 150 лысых никакого
Strik3r
Цитата
толку от него на моторе до 150 лысых

Я расчитываю на большее в конечном счете - это раз. Два - дело не в колличестве сил, а в режиме эксплуатации, а у меня он губительный.
Strik3r
И так, после долгой недели окончательных сборов, проведенной в мастерских, и с машиной под навесом, мотор таки задышал, с чем, собственно, меня можно поздравить biggrin.gif Пока успел прогреть до 80 градусов и дотянуть болты на горячую - на машине соотв. не ездил, т.к. не подключен ни один трос, не прокачаны тормоза, да и в целом - кроме мотора ничего не делал. За беспорядок под капотом не пинать - он рабочий wink.gif

Кстати, кто читает мой дневничёк - я вас всех нагрел - распродал инжектор, собрал 1.3 на солексе, машину продаю) Все расходимся

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
adams
Цитата(Strik3r @ 26.5.2012, 20:36) *

И так, после долгой недели окончательных сборов, проведенной в мастерских, и с машиной под навесом, мотор таки задышал, с чем, собственно, меня можно поздравить biggrin.gif Пока успел прогреть до 80 градусов и дотянуть болты на горячую - на машине соотв. не ездил, т.к. не подключен ни один трос, не прокачаны тормоза, да и в целом - кроме мотора ничего не делал. За беспорядок под капотом не пинать - он рабочий wink.gif

Кстати, кто читает мой дневничёк - я вас всех нагрел - распродал инжектор, собрал 1.3 на солексе, машину продаю) Все расходимся

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

занавес?????????????
mrackspb
на фото совсем не 1.3
точняк нагрел
Strik3r
biggrin.gif гг, быстро раскололи))
ладно, в общем я безумно рад, и машинку бы не продал никогда))) Еще пару дней - и поедем обкатываться)
mrackspb
правильно, нефик металолом продавать, нада устроить шоу прощание
сначала обосать, а патом сжечь !!!
Strik3r
вижу ты начинаешь продвигать радикальные методы в массы?)
Strik3r
Сейчас, когда мотор заведен, и, я убедился что компенсаторы не стучат и работают правильно, можно рассказать о процессе сборки верха crazy2.gif

Прежде всего, в тазомагазине был приобрете комплект маслосъемных колпачков для 16кл двигателя Victor Reinz. Долго рассматривал на предмет поддельности, но, колпачки выглядят очень качественно, без заусенцев и брака отливки, потому склонен им доверять crazy2.gif В комплекте идёт "гандончик" для установки колпачка на место без повреждений:

Изображение
Изображение

Кстати, приятная мелочь - на руках осталось еще 8 маслосъемных колпачков wink.gif

Следующий момент - пружины и тарелки клапанов. Первоначально планировал использовать обычные пружины с тарелками 20NE, но, переживал, т.к. ножка клапана выходит на 2.7мм короче обычного положения, тоесть пружина изначально будет сжата на 2.7мм сильнее, и, есть вероятность что от такого перенатяга она таки лопнет на высоких оборотах. Буквально в последний момент было решено использовать пружины с тарелками 18Е.Все дело в том, что тарелки 18Е расчитаны под 8мм клапан, и 7мм клапана сидят в этих тарелках с просадкой:

Изображение

Порядка 6-7мм зацепа конуса от изначальных 10мм остается в тарелке, и еще такой момент, тарелки так же пришлось доработать для просадки нажимного пятачка - что в свою очердь опять же снижает жесткость.

Изображение
Изображение

В общем то в данный момент - тарелки клапанов - тот самый элемент, надёжность которого находится под вопросом, ну да ладно, кто не рискует - тот не пьет шампанского, будем надеяться что все будет в порядке, т.к. остальные мои опасения так и остались опасениями, и не сбылись crazy2.gif

Полный комплект сборки ГРМ, и собственно сборка:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



далее. Впускной коллектор, от мотора 16SH, был несколько доработан (без фанатизма) - каналы прошелся до 32.5

Изображение
Изображение
Изображение

Собрал все в кучу:

Изображение
Изображение
Изображение

Установил на блок. Прокладка блока цилиндров - досталась вместе с мотором 20XE. С одной стороны на ней наклейки экзиста, и достаточно приличный внешний вид, с другой стороны нетепичная для Goetze упаковка и отсутствие инструкции по затяжке - вожмно левак, ну да ладно, дарёному коню в зубы не смотрят). Компенсаторы кстати говоря тоже просажены на 1мм, предварительно тщательно выбирал набор прокачивая все имеющиеся. Перед установкой немного наполнял маслом.



Изображение
Изображение
Изображение

Далее была установлена постель, болты ГРМ протянуты по книжке (2.5, 3 по 60, после прогрева на 30).

Итого, что тут вышло:
Клапана - короче на 2.7мм
Гидрокомпенсаторы - короче на 1мм
постель просажена на 2.1мм (1.1 с головки, 2 с постели)

ДПКВ при запуске использовал волжский. С встроеным реперным диском работает без проблем - что меня очень порадовало.

Вот кстати еще подвеска - тут новые опоры Coreteco, аморты от 1.3, пружины - большой блок, с проставками от классики. Попутно заменил втулки рулевых тяг на аналогичные от 2110, пыльник рулевого наконечника.

Изображение

Чистить красить ничего не стал, т.к. на машине езжу, и частенько она выглядит как то так

Изображение
Руфик
Цитата(AduiDas @ 25.5.2012, 13:18) *

Руфик а проставкой под фильтр, спецболтом и родными шлангами? Есть там ньюансы.

Да,проставка есть и шланги все crazy2.gif))
Примерил фильтр,идеально подходит crazy2.gif))

Цитата(Zлой @ 25.5.2012, 14:45) *

маслорадиатор снижает давление масла..толку от него на моторе до 150 лысых никакого

Как это нет смысла?
Я задолбался летом масло менять! перегорает и все....
Правда после 7000оборотов crazy2.gif))
mrackspb
нехрен заморышей крутить до 7000
один фиг он скисает после 5500
AduiDas
Цитата(Руфик @ 27.5.2012, 22:30) *

Да,проставка есть и шланги все crazy2.gif))
Примерил фильтр,идеально подходит crazy2.gif))
Как это нет смысла?
Я задолбался летом масло менять! перегорает и все....
Правда после 7000оборотов crazy2.gif))

А я вот хочу снять. Хоть и живу в Крыму и жарко у нас, но не греется он сцуко больше 90 град.
mrackspb
а вы уверены что там исправный термостат?
да да в прсотавке стоит термостат как в системе охлаждения.

вобщем на обычной машине это лишняя деталь, он нужен тем кто по нескольку часов
держит 5000-7000 оборотов , т е на автобане или на спортивном треке.

AduiDas
Цитата(mrackspb @ 28.5.2012, 22:20) *

а вы уверены что там исправный термостат?
да да в прсотавке стоит термостат как в системе охлаждения.

вобщем на обычной машине это лишняя деталь, он нужен тем кто по нескольку часов
держит 5000-7000 оборотов , т е на автобане или на спортивном треке.

Собственно с водяным термостатом все в порядке. Я про температуру по датчику масла. Сам маслорадиатор может и был пару раз теплым, но не более. езда по трассе на 3300-3500 оборотах со скоростью в 130км в час порядка 4 часов подрялд прогрели масло до 95 град и все. Может термостат в проставке гавно? Я вод думаю, если его вообще выкинуть, куда пойдет масло сразу в радиатор? Вопрос теоретический.
mrackspb
причем тут водяной?

в проставке на маслорадиатор стоит МАСЛЯНЫЙ термостат

и если он гавно то масло сразу идет даже нахолодную в радиатор.
если он нормальный то он открываеться с 100 градусов или больше
AduiDas
Мрак, натупил, все понятно.
Руфик
Цитата(mrackspb @ 29.5.2012, 2:56) *

причем тут водяной?

в проставке на маслорадиатор стоит МАСЛЯНЫЙ термостат

и если он гавно то масло сразу идет даже нахолодную в радиатор.
если он нормальный то он открываеться с 100 градусов или больше

Подскажите пожалуйста,как выглядит масляный термостат и какой фирмы лучше поставить,если выяснится,что он мертв...
Strik3r
масляный термостат у большого блока находится под масляным фильтром - это та самая проставка между фильтром и насосом - в ней встроен термостат.
Strik3r
сделал первый выезд сегодня crazy2.gif кто-бы что не говорил - короткие передачи - это нереально круто thumbup.gif Пока не выходит определиться с зажиганием....
Paul
thumbup.gif thumbup.gif biggrin.gif .
А как выглядит топливная рампа с этим коллектором? Или я туплю? Чё-то я не въеду, куда ты притулил форсы? blink.gif
Strik3r
Paul, это обычный вазовский солекс))
Paul
Так твой мотор так и останется карбовым?! blink.gif
А зажигание с января?
Strik3r
Зажигание с января wink.gif

первый косяк - течет масло с поддона коробки, и похоже не докрутил дифер - болтается правая полуось, и издает страшные звуки. Завтра буду исправлять.
Strik3r
возможно и останется, если мне понравится)) Основной вопрос - в расходе топлива...

Основные причины по которым установлен карбюратор
1) Щадащий режим настройки - что бы не убить мотор во время обкатки откатывая программу
2) Не желание затягивать проект - люблю разбивать работы на стадии.

В данный момент установлен солекс 24х24, по завершении обкатки, до возможно замены на впрыск, будет установлен (и уже готовится к установке) адовый солекс 27х29
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.