Цитата(mrackspb @ 6.5.2012, 2:18)
на фото тож есть несколько спорных моментов
куда идет трубка с соска термостата, она должна на подогрев дроселя или сразу в расшир бачок
вентиляцию что спереди лучшебы заглушил, она лишняя
а на дырку сзади фильтрик паставилбы как на фотке красного кадета, или завелбы перед дроселем
как оно и должно быть
По порядку - трубка с соска термостата на подогрев дросселя, а с него уже в расширительный бачок. Вентиляция картера собрана по схеме мотора х20sе, с которого собственно крышечка, т.е спереди как на фотке, а сзади большой сосок на гофру перед дросселем, а вот мелкий заглушил как не нужный.
В данный момент собрана полностью система охлаждения, задняя подвеска, тормозная система с ЗДТ системы Лукас, т.е без колодок ручника (нужно немного доработать ручник), практически закончена электрика - смонтирован модуль охлаждения, осталось решить несколько моментов по подключению, а без него клима не может полноценно работать, заодно и вентиляторами будет управлять. Самое интересное, что стоя с работающим мотором в течении получаса на жаре так и не смог нагреться больше 92 градусов и вентилятор охлаждения (пока под управлением января) так и не включился! Кадик уже самостоятельно выезжает из гаража!!! На следующей неделе планирую откатывать прошивку и поковыряться в БК на предмет калибровки расхода - показывает на хх расход в 6 галлонов!!! и откалибровать показания уровня и пробег на остатках бенза в баке. БК от астры Ф, кстати, удачно подружился с январём, точнее ему вообще фиолетово на каких мозгах работает мотор.
Да и чуть не забыл - установлены и подключены штатные ЭСП кадеттовские - отдельный респект Славе Паршкову за редкость редкостную!!! Так же установлена сигналка с автозапуском (ну это так, понты) и доводчик на ЭСП. Всё прошло тщательное тестирование и признано пригодным для использования