mrackspb
15.11.2010, 0:31
неставь личинки. они ненужны, их может сломать любой пионер ткнув отверткой
снутри скотч наклей и шапкля и усе. дырки нету .
mrackspb, кадетт и так любой пионер откроет линейкой - проще чем таз
Цитата(Strik3r @ 15.11.2010, 8:43)
mrackspb, кадетт и так любой пионер откроет линейкой - проще чем таз
Саньионг открываетцо еще проще кадетта.любую машину можно открыть..
Замки от чесных людей,а вор всегда украдет
StormOwner
15.11.2010, 16:57
Цитата(mrackspb @ 15.11.2010, 0:31)
неставь личинки. они ненужны, их может сломать любой пионер ткнув отверткой
снутри скотч наклей и шапкля и усе. дырки нету .
Стас, это не наш метод!
Скотч никак не покатит - накрайняк сварка..... Но уже поздняк..... Останется личина.
StormOwner
23.11.2010, 20:28
Итак, дроссель подобран, прикинут и незамедлительно приобретён!
Дроссель от Эсперо. Ставился на моторы 1,8 и 2,0. Как видно ДПДЗ и РХХ от таза прекрасно встанут на этот дроссель!
Есть правда не совпадец по болтикам крепления тазовидного ДПДЗ, но это ерунда!
Тем временем приобретены и установлены - корпус воздухана от нексии со всеми потрохами, патрубками, резонатором, бошевский расходомер, лямбда и бошевский же датчик детонации, аналоги жиговского. Полностью новая система выхлопа от штанов до последней банки, со всеми хомутами и резинками. Новая шестерня распредвала (ждал 1,5 месяца от бюргеров.....), отремонтированный, отмытый кожух грм установлен после замены фланца охлаждения на гбц. Старый фланец оказался от 18Е старого образца и мешал кожуху, точнее последний вообще не мог быть установлен. Всё выставлено по меткам, натянут ремень грм. Интересно, при проектировке грм такого вида - без ролика - натяжение помпой, случаем инжинеры автоваза не принимали участие? всё как-то через задницу.....
Вот так выглядит моторный отсек сейчас, правда дроссель и рампу не успел привести в порядок, так торопился примерить на каллектор
Strik3r
23.11.2010, 21:10
А по-мне так ролик это лишнее. Толку никакого, а процент риска повышает...
Цитата(Strik3r @ 23.11.2010, 21:10)
А по-мне так ролик это лишнее. Толку никакого, а процент риска повышает...
Абсолютно согласен, ролик это очередной геморой, то у него подшипник загудит, то сам разлетится в разные стороны
А вот StormOwner как всегда зачет
чистота то какая
лепота
посмотрел твой блог
пальчики оближешь, поставь сцылку на него себе в подпись пусть все знают на кого ровняться нада
mrackspb
24.11.2010, 0:25
я тоже нелюбил ролики, но после того как стал их менять пачками, понял что ничего там страшного нету. главное приловчиться их менять . и знать как выставлять
как говориться кошка тоже боялась пылесоса, но потом ничего, втянулась
StormOwner
24.11.2010, 0:54
Ролики не проблема - я на тигре при замене ремня грм меняю сразу 4! так что ничего напряжного. С роликом проще натяжение ремня контролировать. Ходят ролики, если брать путнего производителя не меньше ремня грм полюбому. А тут..... помпу нужно открутить..... ключ под неё не у каждого имеется.... гемор один короче.... Оставил такую систему, т.к. был кожух в путёвом состоянии под ремень без ролика.
Кстати, никому не нужен отпи.....ный фланец охлаждения на башку 18Е, (так же валяется бошка с18нз, коллектор 18Е, пару бошек 13-16... низнаю каких точно)? В конце проекта выложу список того что осталось, не пригодилось, по каким либо причинам не устанавливалось. Ещё есть торпеда полностью с низкой консолью, с печкой и всеми патрубками и шелобушками. Кому нужно могу выслать, а то выкину нахрен, достало всё это барахло в гараже....
StormOwner, мне надо)) Надо только подумать что))
По-поводу помпы - один раз выточил ключ - и все становится ооочень удобно)) Я хз как на бигблоке - мб чего то не допонимаю - на астре F 14NZ натяжка ремня ведь один хрен осуществляется помпой а не роликом...
brateckrol
24.11.2010, 8:56
Цитата(StormOwner @ 23.11.2010, 20:28)
купи новый бачек омывайки - всю картину портит
StormOwner
24.11.2010, 9:29
Цитата(brateckrol @ 24.11.2010, 8:56)
купи новый бачек омывайки - всю картину портит
Ждал кто мне первый про него скажет
Новый жду..... Старый ставил, прикидывал куда лучше датчик уровня омывайки впендюрить
Strik3r
24.11.2010, 13:42
дрочель тоже выделяется))
StormOwner
25.11.2010, 1:36
Пока озадачен мотором, не замечал странной вещи с передней подвеской. Моторный отсек почти собран, а кузов очень высоко..... Причём жопа по мере сборки опускается (пока на старых пружинах), а морда практически нет.... Пружины и аморики новые. Думал, может на с/б зажал, когда подвеску собирал - отпустил сайленты, эффекта нет.... Аморики не зажаты, подвеска нормально ходит при раскачивании
Пружины были K+F (774421)не усиленные, ещё под сарый мотор 12SC брал. Есть мысли?
Я думаю поездиешь немного и оно просядет...
У меня перед немного меньше был задран. Жопа была задрана повыше чем перед. Возил на машине мешки с цементом, рубероид... Сейчас на больших кочках об подкрылки чирикает. Причём как спереди, так и сзади.
StormOwner
27.11.2010, 21:31
$demon1.3nb$
27.11.2010, 23:41
Цитата(StormOwner @ 27.11.2010, 21:31)
Класс!!!!!!!!!!
StormOwner
28.11.2010, 18:23
По просьбам трудящихся отпи....ные дроссель, рампа и РДТ!
Кстати, кто-то спрашивал, диаметр дупла в дросселе и коллекторе 61мм, совпадают на 100%!!!
Ну и отчистил выпускной коллектор, да и покрасил его температуростойкой краской. Знаю что облезет, но сейчас приятно
Пркинул новую люмбду на него.
красота - ЛЯПОТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Молодчина
тока жаль ручка дверная не в цвет с кузовом разница бросается в глаза
да кстати ручкинаверно стоило ставить задние они без личинок идут, ты же свою личинку оставиш?
StormOwner
29.11.2010, 1:42
Цитата(TransF @ 28.11.2010, 21:53)
Молодчина
тока жаль ручка дверная не в цвет с кузовом разница бросается в глаза
да кстати ручкинаверно стоило ставить задние они без личинок идут, ты же свою личинку оставиш?
Я ж написал - ручки будут краситься.
Как обычно, колхозим из того, что есть
- ручки передние, к ним докуплены заглушки от задних, без дыркок под личины.
Незаметил где написано про то что они будут краситься
StormOwner
24.12.2010, 20:15
Приобретены:
жгут эбу (21103-3724026-10), жгут форсунок (2112-3724036), дтож от таза, форсы - 107 боши, дпдз нексиевский, рхх от таза, изолента 3М, ну и всяческая сопутствующая хрень. Косу решил протащить в салон в штатном месте кадета - на правом брызговике. Сам январь будет жить опять же на штатном месте кадика - правая стойка в салоне. Сделал отверстие диаметром 60мм, воткнул косу.
Как и ожидалось - на некоторые датчики провода оказались коротки, а именно, на датчик скорости, лямбду, модуль зажигания.
Коса была разобрана, для переделки
Обнаружился несовпадос по разъёмам на дпкв
На модуле зажигания три контакта, а на разъёме косы 4. Модуль был взят от нексии.
наверное потому что твой модуль берет минус с кузова
StormOwner
25.12.2010, 13:51
Цитата(Strik3r @ 25.12.2010, 1:42)
наверное потому что твой модуль берет минус с кузова
логично.
а по дпкв на последней фотке не подскажешь?
Strik3r
25.12.2010, 18:33
Подскажу, третий контакт это экран
Надо бы ухитриться тебе и сделать все так что бы в разъеме не было помех... Можно даже убрать разъем и спаять все это дело, но блин несъемным получится... Или можно перенести разъем поближе к датчику, как на тазе реализовано.
221, p35
ДПКВ хитрая штука вабще) Машина может даже нормально работать на средних оборотах, а вот на верхах...Чуть-чуть помехи, чуть-чуть зазор больше чем надо - и в отсечку будет непонятную мотор упиратся))
StormOwner
25.12.2010, 20:46
Самый прикол в том, что после разбора косы был обнаружен экранированый провод, но на самом разъёме датчика он не задействован. Все разъёмы на три фишки как на фото, которые есть в продаже, не имеют экранирования, они просто с тремя проводками. Если распаять на таком разъёме, то соединение не будет иметь экрана и ловить помехи.... Так?
Strik3r
25.12.2010, 21:07
Я вабщет не знаю про помехи толком, не могу сказать...)
На разъеме датчика он не зайдействован т.к. разъем прямо в датчик втыкается, никаких помех...
Самих раъемов ясен перец экранированых не бывает... Попробуй просто напаять для начала экран на контакт разъема... Если отсекаться будет на высоких - будешь думать дальше.
StormOwner
25.12.2010, 21:19
Ок. Бум пробовать. Спасибо за подсказки. Появилась мысль как реализовать ДПРВ он же датчик фаз не в трамблере, у меня его теперь просто нет. Попробую,если всё гуд, то выложу фотки.
Кстати, Strik3r, к тебе ещё вопрос - в твоей теме видел как ты январь с косой и датчиками подключал к ноуту на полу гаража. Распиши как. Хочется контролировать работоспособность датчиков ещё в момент их внедрения.
Strik3r
25.12.2010, 21:25
StormOwner, очень просто
Взял аккум и подал питание на провод основного питания (который идет у таза на генератор или аккумулятор), подал минус на массы, соединил провод КЛинии в разъеме иммобилайзера (с завода он соединяется самим иммо), далее подал питание на управляющий провод в 8 контактном разъеме - цвет не помню - кароче плюс с замка зажигания, ну и подрубился по КЛинии (Адаптер у меня от мастеркита готовый). Система то фунциклирует).
Землячок, читал твою тему. Я в ауте. Титанический труд. Слов нет.
StormOwner
29.12.2010, 13:37
Цитата(Paul @ 29.12.2010, 3:29)
Землячок, читал твою тему. Я в ауте. Титанический труд. Слов нет.
Привет, земляк!
Бывал у вас в Устюжне несколько раз.
За отзыв спасибо, но хвалить пока рано..... Вот когда поедет, тогда и видно будет
Gromozeka
13.1.2011, 8:18
Цитата(StormOwner @ 29.12.2010, 13:37)
Привет, земляк!
Бывал у вас в Устюжне несколько раз.
За отзыв спасибо, но хвалить пока рано..... Вот когда поедет, тогда и видно будет
ну че ты там еще не завел его за 2 недели))
уже чуть осталось скоро поедет
кстати земляк есть парочка ездюющих авто на январе тока не опель конечно а фольц но принцип один если хотиш впросы то велком в асю 370794672
StormOwner
29.3.2011, 15:42
Не большое продолжение.
Итак кадик завёлся!!! Правда ещё месяц назад - приболел немного, вот и не отписался сразу... Пока на стандартной прошивке, но главное дым пущен, а остальное уже дело техники. ДПКВ от Волги нихрена не проканал на моём реперном диске... Пришлось мудрить под ДПКВ от таза, но на том же репере в блоке. И оно работает!!!
Задняя балка подготовлена к установке с новыми суппортами от астры ж и дисками от комбо. Найдено до соплей простое решение, как не переваривать крепление аморта с седана под караван. Главная фишка - почти всё подготовлено под инсталляцию кондея!!!
Фотки выложу немного позже.
BLINDNESS
29.3.2011, 15:48
Наконец то отписываться начал))) Юхууууууууууууууууууууууууууу!!!!!!!11 Фотки в студию))))
Цитата(StormOwner @ 29.3.2011, 18:42)
Не большое продолжение.
Итак кадик завёлся!!! Правда ещё месяц назад - приболел немного, вот и не отписался сразу... Пока на стандартной прошивке, но главное дым пущен, а остальное уже дело техники. ДПКВ от Волги нихрена не проканал на моём реперном диске... Пришлось мудрить под ДПКВ от таза, но на том же репере в блоке. И оно работает!!!
Задняя балка подготовлена к установке с новыми суппортами от астры ж и дисками от комбо. Найдено до соплей простое решение, как не переваривать крепление аморта с седана под караван. Главная фишка - почти всё подготовлено под инсталляцию кондея!!!
Фотки выложу немного позже.
решение заключается амморты от классики??
StormOwner
29.3.2011, 15:59
Цитата(BLINDNESS @ 29.3.2011, 16:48)
Наконец то отписываться начал))) Юхууууууууууууууууууууууууууу!!!!!!!11 Фотки в студию))))
решение заключается амморты от классики??
Совершенно верно!!! От классики не знаю, проверял на нивовских. Вылет штока и в сложенном состоянии абсолютно одинаковые размеры
Цитата(StormOwner @ 29.3.2011, 16:59)
Совершенно верно!!! От классики не знаю, проверял на нивовских. Вылет штока и в сложенном состоянии абсолютно одинаковые размеры
я уже 8лет юзаю от классики
StormOwner
29.3.2011, 21:55
Подготовленные к установке ручки дверей
СМАК
Цитата(StormOwner @ 30.3.2011, 1:55)
Подготовленные к установке ручки дверей
ТЕТОНИЧЕСКИЙ ТРУД,БРОДЯГА,ТЕТОНИЧЕСКИЙ!!!!!ПОРАЖЕН!!!!
Цитата(StormOwner @ 30.3.2011, 1:55)
Подготовленные к установке ручки дверей
ТЕТОНИЧЕСКИЙ ТРУД,БРОДЯГА,ТЕТОНИЧЕСКИЙ!!!!!ПОРАЖЕН!!!!
StormOwner
2.5.2011, 20:06
Продолжение, правда опять не большое:
Как писалось ранее монтируется кондей. Для этого пришлось опять половину моторного отсека переделать. Изначально для кондея всё бралось от Вектры А, в частности печка с вакуумно-электрическими приводами заслонок, с кнопочным (полуавтоматическим) управлением . Встала проблема - правая подушка и правый же кронштейн мотора. Решение было найдено, довольно простое, но для этого пришлось менять конфигурацию и расположение навесных агрегатов мотора и переход на поликлиновый ремень. Так же разрезана морда - нижняя балка радиатора должна быть ниже на 9см. Радиатор кондея, как и основной, балка радиаторов с кронштейнами были куплены новые от нексии и благополучно установлены. Пока до конца не доделал, поэтому фоток не выкладываю. Раз пошла такая пьянка, то решил сделать полноценный климат-контроль. Долго не мог определиться, на каком блоке реализовать контроль климата.... Решение было найдено - от Астры Г. Вот такой блок будет всем управлять (примерка в консоль от астры Ф):
так самого главного то и не написал - как откатали, во что встало, как работает итд, итп.
StormOwner
2.5.2011, 20:39
Цитата(Strik3r @ 2.5.2011, 21:28)
так самого главного то и не написал - как откатали, во что встало, как работает итд, итп.
Пока ничего не откатывал. Завёлся не сразу.... При первых попытках завести не схватывал вообще.... Хотя январь прекрасно видел дпкв от волги - при подносе отвёртки к датчику происходила вспышка в цилиндрах. Поставил датчик от таза с квадратным сердечником через проставку (датчик от таза длиннее волговского почти на 1 см) - тоже ноль эмоций. Зато когда поставил датчик с круглым сердечником, тоже от таза, завёлся с полпинка и очень бодро. Реагирует на газ очень отзывчиво. Работает очень ровно, но хх явно великоват - 2260 по проге выдал. Откатывать планирую в самом конце, когда можно уже будет выехать на кадике самостоятельно. Пока не закончил электрику в связи с кондеем, ну и не поставил пока балку с томозилками.
аааа, я то думал откатался уже) ты прост написал тогда в аське что завелся - я так и решил))
StormOwner
12.5.2011, 23:57
Не много фоток и повествование процесса:
Вмонтированный блок климата в астровскую консоль успешно прошла примерку на торпеде.
Как писалось выше, задние тормоза претерпевают переделку в тормозную систему Лукас от Астры Ж, с поршнями 38мм. Соответственно более производительные, нежели от Вектры А (35мм). Принял решение заменить и передние суппорта на АТЕ от Омеги А с поршнями 54мм (52мм-нексия). Суппорта были в наличии, но очень уставшие.... Куплены ремкомплекты для полной переборки, новые порши для них. Так же новые тормозные диски Брембо.
как было
после очистки, перед покраской
вместе
Долго ломал голову как реализовать кондей и гур на блоке..... И кондей и гур изначально по компоновке вектровские. Но мешал правый кронштейн и подушка мотора.... На вектре подушка под лонжероном и кронштейн имеет другую совершенно форму. Получалось либо гур, либо кондей..... а хочется и то и другое.... Идея по расположению агрегатов была взята от Эсперы с 2,0. Для этого были раздобыты кронштейн гены и насоса гура. Поприкинул.... нескладушки.... впускной коллектор немного другой формы. Нашёл коллектор, рампа топливная тоже своя идёт под него. 107-е боши встали как родные! С креплением кронштейна гура тоже пришлось поломать голову, на фотке видно как сделано - кто знает, тот поймёт, кому интересо, спросят
Ну и соответственно переход под поликлиновый ремень. Куплен шкив, опять же от эсперы
А вот и компрессор примерян на место. Видно переваренную морду и если присмотреться новый ДПКВ через алюминиевую проставку
Всё ещё будет доделываться и приводиться в порядок. Пока только стадия подгонки и примерки.
Цитата(StormOwner @ 15.8.2010, 12:44)
Сейчас идет предварительная сборка, подгонка, выявление косяков, переделка оных.... Потом всё будет разбираться, шумиться, антикориться с последующей, окончательной сборкой. Лучше сейчас потратить время силы на подгонку, чтобы потом волосы на ж...пе не рвать
Соточка пройдена ещё на стадии поготовки к покраске. Если честно уже сбился со счёта, сколько бабла влито.... Да и хрен с ним - ещё заработаем!!!
а с электрикой как можно легче справиться?
фишки же другие на кадике..(
lelikkkk
26.5.2011, 19:23
Схему подключения климат контроля можешь выложить и фото климата сзади,очень интересует реализация в кадете
StormOwner
28.5.2011, 21:32
Цитата(Minaev @ 23.5.2011, 21:35)
а с электрикой как можно легче справиться?
фишки же другие на кадике..(
От кадика проводка валяется в углу гаража.... За основу была взята проводка астры F, к ней добавлена жиговская для января и проложено много новой, ранее отсутствующей на бк, кондей и климат.
То:
lelikkkkКонечной схемы пока нет. До конца пока ещё не реализовано - довольно сложный алгоритм работы блока климата, а внятной инфы очень мало.. Разбираемся. За основу брались схемы от астры G, с OPEL TIS.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.