Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Трехдверный караван
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Strik3r
StormOwner, если ты собираешься ставить январь - возможно имеет смысл взять сразу что-нибудь посовременнее по-многоампернее?
Вроде как бош - 65А...
Руфик
Ы я както редукторные стартера не очень люблю crazy2.gif

У тебя 2 катушки,это как на вектре?
Там,что блок управления ими управляет?
StormOwner
Цитата(Руфик @ 22.10.2010, 13:09) *

Ы я както редукторные стартера не очень люблю crazy2.gif

У тебя 2 катушки,это как на вектре?
Там,что блок управления ими управляет?

Катушка эта с нексии - она одна, по форме просто так сделана. Управлять ей будет мегамозг - январь! crazy2.gif
Zлой
Маладец..
осилил темку..


Цитата(Руфик @ 22.10.2010, 13:09) *

Ы я както редукторные стартера не очень люблю crazy2.gif

У тебя 2 катушки,это как на вектре?
Там,что блок управления ими управляет?

редукторные стартера это супер если он в идеале и смазан
Sant
Эх, лепота!
Прям душа радуется глядя на весь процесс из грязи в князи..
StormOwner
Цитата(Strik3r @ 21.10.2010, 23:59) *

StormOwner, если ты собираешься ставить январь - возможно имеет смысл взять сразу что-нибудь посовременнее по-многоампернее?
Вроде как бош - 65А...

Обоснуй. Гена на 65 ампер, в состоянии близком к отличному должно быть пофигу что питать, январь или мотроник. Поправь если я ошибаюсь? Мегакиловаттов музыки не будет - обычная голова, максимум усилок, без саба, танковых прожекторов тоже не будет....
StormOwner
Цитата(Strik3r @ 23.10.2010, 8:28) *

Ну а что тут обосновывать... Я не знаю токи потребления блока управления и прочих устройств, но смтотри, ток потребления насоса - приблизительно 10 ампер, вентилятора охлаждения - 10 ампер. Лампы ближнего света потребляют 10 ампер (а теперь они должны быть всегда включены). Предположу что блок управления и все устройства управления двигателем потребляют еще в районе 20 ампер. Печка потребляет в районе 20 ампер. Так же необходимо учитывать токи потребления магнитолы, лампочек, и прочего электрооборудования. Все в сумме - это уже больше чем ток выделяемый генератором. А если приплюсовать сюда усилок... А он потребляет тока в районе 40-50 ампер biggrin.gif

По твоим расчетам выходит 110-120 ампер потребляемых..... Получается акум в вечном недозаряде.... у всех....
Не в курсах, просвяти - мощность тазовских ген в каких пределах - от и до и какого тогда взять будет правильней? Я тебя правильно понял - ты в эту сторону указываешь (я про таз)?
Strik3r
TransF, ну ладно, закроем глаза на то что запаса тока остаётся мало. Но есть ведь и еще один нюанс - это шкив генератора под ДПКВ - от чего брать, если ставить бошевский генератор под поликлиновый ремень? Первое что приходит в голову - с классики/старой нивы шуралёт, но нет же! он там вот такой:
Изображение
А все что можно присрать с ваза - оно под ручеёк - сответственно и гену надо ставить под ручеёк.
TransF
А по моему если уж морочиться то морочиться до последнего поискать токаря вырезать из любого из тазовских шкивов (классика или с 10-го семейства) венец и наварить на стандартный шкив или просто приварить сбоку ни каких особо проблем не вижу

тем более что тут и без того такой проэкт что слюнки текут crazy2.gif
StormOwner
Запас мощности ещё никому не помешал ниразу.
Проводку мне и так кроить из трёх а то из четырёх - кадиковскую на салон, астра на торпеду, жига на мотор и.....полюбому ещё что-нибудь. Аккум полюбасу новый, под гену соответственно. Так что прокинуть провод под соответствующие гену и аккум не проблема. ДПКВ мне нахрен не нужен выносной, он уже стоит в блоке. Под поликлин перейти вообще не проблема - штатный шкив от 20не с вектры под такой ремень решает эту проблему, как и на гур шкив от ксюхи (как наиболее доступный в наших местах). И того и другого на разборках немерено... И в моём случае нехрен мудиться со шкивами от таза. Вопрос был про гену, максимально отвечающему требованиям по потреблению.
StormOwner
Цитата(TransF @ 25.10.2010, 0:28) *

Ну помоему на твои вопросы я уже ответил,

если будеш ставить мощный генератор то стоит и аккум поменять на помощнее но учти что максимум ты тайдеш 70А таких размеров чтоб поместился под капот в штатное место если брать больше то нужно выносить его из под капота (чревато непрохождением техосмотра)

раз будеш кроить проводку бери новые провода не ставь от старых проводок кусками и всё обязательно пропаивай crazy2.gif

УДАЧИ!!!

Да я то собственно не парился, всегда рассматриваю дельные советы, но решение принимаю сам, выслушав все за и против. Проводка будет полюбому кроиться из старых, кроме моторной - проще новую купить, а на салон и под торпеду, сам понимаешь, не купить новую вжисть - вопрос даже не в деньгах!!! Ясен пень староый хлам будет разобран, дефектован, с заменой всего подозрительного, проверен на 258% на рабоспособность, далее не менее грмотно собран и имплантирован в телегу. Костер стоимостью в 250 (на данный момент, а это только середина проекта) штук мне нахрен не нужен.
TransF
Цитата
Да я то собственно не парился, всегда рассматриваю дельные советы, но решение принимаю сам, выслушав все за и против.


Вот это бомбовский подход к делу МОЛОДЧИНА!!!!

А ценег конечно жесть crazy2.gif я тут пытаюсь в 50 уложиться по кузовщине чувствую что не полчиться crazy2.gif
Strik3r
Цитата
ДПКВ мне нахрен не нужен выносной, он уже стоит в блоке

Так люди пишут что он не работает (я так понял у большинства). И макси пишет что маслянные диски - вабще никак... Или ты хочешь венец с тазодиска закрепить туда??
StormOwner
Цитата(Strik3r @ 25.10.2010, 8:37) *

Так люди пишут что он не работает (я так понял у большинства). И макси пишет что маслянные диски - вабще никак... Или ты хочешь венец с тазодиска закрепить туда??

При выборе места расположения ДПКВ руководствовался советами Мрака и работой, точнее титаническим трудом, проделанной товарищем GlukK с Манта форума. Вот здесь http://www.manta.decals.ru/eng02.htm описан процесс установки ДПКВ, который реально работает. К тому же человек, который будет катать прошивку, уверял что сможет реально сдружить ДПКВ бошевский от газона (406) на моём тайм диске, с январём. Меня лично тоже гложат сомнения.....Попробуем..... Не хочется городить лишнего колхоза - его итак в машине немерено.....
mrackspb
когда я себе ставил Январь я ради прикола потестил разные датчики
вобщем суть втом что для Января нужен или ДПКВ с таза или от Мотроника
т е 20НЕ, 20ХЕ до 93 года !!

просто ДПКВ есть 2х видов. индукционые и на эффекте холла

на всех Симптеках и Мультеках - на эфекте холла ДПКВ
а вот на Мотрониках - индукционые

Январь это тотже самый Мотроник 1.5.4 . и ему нужен ДПКВ индукционый.

а что как и где фиолетово. главное чтоб датчик был нужный! ну и 2 зуба там где нада


StormOwner
Стас, то есть я правильно сделал?
сура
БАТЛ ranting2.gif bash.gif
$demon1.3nb$
Парни помоему дискусии тут неуместны! Все таки это страничка по восстановлению Кадета Каравана а не электрики автомобиля
mrackspb
а я б на месте хозяи на топа выслал бы всех накуй в другой топег, обсуждать генераторы и акумы
StormOwner
Цитата(mrackspb @ 27.10.2010, 15:30) *

а я б на месте хозяи на топа выслал бы всех накуй в другой топег, обсуждать генераторы и акумы

Да ладно! crazy2.gif мне не жалко crazy2.gif очень много полезной инфы!
Мэлу, если не трудно, потом перенести дебаты в тему "генератор" или "электрика"
Мэл
Цитата(StormOwner @ 27.10.2010, 16:35) *

Да ладно! crazy2.gif мне не жалко crazy2.gif очень много полезной инфы!
Мэлу, если не трудно, потом перенести дебаты в тему "генератор" или "электрика"

удалю нах. Тупые честно говоря дебаты
Bolk
все понять не могу почему караван, потому что универсал?! или трехдверный вижу впервыеcrazy2.gif весьма интересно заводская модель?
BLINDNESS
Цитата(Bolk @ 27.10.2010, 23:18) *

все понять не могу почему караван, потому что универсал?! или трехдверный вижу впервыеcrazy2.gif весьма интересно заводская модель?

караван потому что универсал, в трехдверке ничооо удивительного!
StormOwner
Цитата(Bolk @ 27.10.2010, 21:18) *

все понять не могу почему караван, потому что универсал?! или трехдверный вижу впервыеcrazy2.gif весьма интересно заводская модель?

Караван потому что универсал, у всех опелей так с незапамятных времён. Гансы практичные люди, раз придумали такой кузов. Трёхдверный выпускался вроде как с "С" модификации или даже с "B. Такая комплектация, как правило, применялась для коммерческих целей, т.е. перевозка малогабаритных грузов, с возможностью перевозки людей на задних местах. Чисто коммерческая модель имела кузов "фургон" и началась с Кадетта Е, далее Корса (Комбо), но это другая тема. Кстати, никогда невидел в живую кадика фургончика.... Такой кузов как у меня выпускался и на более поздних моделях - Астра "F" и "G". Трёхдверный сарай имел так же кузов с неостеклённым задним отсеком, типа почтовая телега или курьерский авто, ну или вроде того.

Для меня этот кузов стал интересным, когда пришла мысль сделать из него караван ГСИ (благодаря SD777 crazy2.gif ) - вроде трёхдверка, но сарай! Меня достали вопросом, типа "а нахрена двери задние заварил???"
StormOwner
Цитата(Detuner @ 28.10.2010, 9:44) *

StormOwner, извини за флуд, но невозможно удержаться unsure.gif
Рискую схлопотать предупреждение (кстати, они тут вообще есть ?)

Нормуль!
Надеюсь Мэл никому предупреждения лепить не будет crazy2.gif
В споре рождается истина!
Твой последний пост для меня наиболее информативен. Объясню почему - мне особо не важна мощность гены и аккума, повторюсь, гигантских потребителей не будет, более важна стабильная, бесперебойная работа всех механизмов и агрегатов. Это на мой взгляд более важно, нежели возможность подключения мегакиловаттов музыки к примеру... Буду переходить на поликлиновый ремень, как на более эффективную систему.
BandEROS
Цитата(StormOwner @ 28.10.2010, 11:28) *

Нормуль!
Надеюсь Мэл никому предупреждения лепить не будет crazy2.gif
В споре рождается истина!
Твой последний пост для меня наиболее информативен. Объясню почему - мне особо не важна мощность гены и аккума, повторюсь, гигантских потребителей не будет, более важна стабильная, бесперебойная работа всех механизмов и агрегатов. Это на мой взгляд более важно, нежели возможность подключения мегакиловаттов музыки к примеру... Буду переходить на поликлиновый ремень, как на более эффективную систему.

только не ставь генератор с отеч прома, лучше с вектры, калибры, деу, да чего угодно.
я себе поставил, все отлично, все работает, но... у меня стоит приборчик, который показывает напряжение в сети. на холостых все работает, напруга около 14. как только включаешь фары, печку, обогрев стекла, машину начинает немного потряхивать и напруга падает до 13-12,5, придвижении этого не заметно, а на ХХ чувствуется. на гене от опеля(бош) такого не было, и напряжение не падало
Strik3r
BandEROS, это не нормально. Ищи неисправность. У меня все путём.
Denia
BandEROS нормальные у нас гены. не надо брать самый дешевый всего навсего. =) а вообще лучше заводского не придумали.
REazon
у меня вопрос возник, как ты до такого блеска всё отпи***сил?
StormOwner
Цитата(REazon @ 29.10.2010, 15:53) *

у меня вопрос возник, как ты до такого блеска всё отпи***сил?

Что именно?
REazon
да вообще все) до такого блеска, есть технология специальная??, или просто трёшь до потери пульса пока всё не вычистишь? или же пескоструйкой?
Zлой
Цитата(REazon @ 29.10.2010, 17:12) *

да вообще все) до такого блеска, есть технология специальная??, или просто трёшь до потери пульса пока всё не вычистишь? или же пескоструйкой?

трение и труд все перетрут
Паршков
Цитата(StormOwner @ 21.10.2010, 22:48) *

Спасибо!
Вот только где его взять.... оригинальный спойлер на каравана.... Если есть, поделись!
А финал надеюсь скоро.

Костя, Морж когда то тоже искал спойлер на караван, так и не нашел, переделал с Нивы. Выглядело зачетно.
Жаль сейчас фоток не найти.
StormOwner
Цитата(REazon @ 29.10.2010, 17:12) *

да вообще все) до такого блеска, есть технология специальная??, или просто трёшь до потери пульса пока всё не вычистишь? или же пескоструйкой?

Технологии никакой нет. Всё просто - касательно силовых агрегатов делал так - бензином под давлением отмывал всю каку, давал высохнуть, далее все отложения счищал механическим путём - ручными щётками, корщетками на дрели (обязательно из мягкого металла, дабы не повредить
ничего). После очистки снова бензолом под давлением промывал всё тщательно, если нужно красил, предварительно обезжирив и фсё... Детали подвески отчищал жесткой щеткой на болгарине, а дальше как обычно - отмыть, просушить, обезжирить, покрасить. Так что как гласит поговорка и наш комрад:
Цитата(Zлой @ 29.10.2010, 18:29) *

трение и труд все перетрут

Для примера как было:
Изображение
и стало:
Изображение
в сборе:
Изображение
Цитата(Паршков @ 29.10.2010, 20:33) *

Костя, Морж когда то тоже искал спойлер на караван, так и не нашел, переделал с Нивы. Выглядело зачетно.
Жаль сейчас фоток не найти.

Про него, всмысле спойлер, уже не первый раз слышу. Может кто найдёт таки фотку каравана Моржа?
sd777
Кстати, никогда невидел в живую кадика фургончика....(С) ....Костян у нас в Черепе бегает..увижу фоткну.
и еше...у меня есть пара спойлеров..один даже оригинальный на хэтч...ниукого таких не видел...завтра доеду фоткну.
VGA
Восхищаюсь работой автора, пожалуй лучшая работа, которую видел.......хотя толи ещё будет.........
кстати здаров Саня, чё в место жисиая красного взял, а то в аську вечером захожу - тебя не вижу...
sd777
VGA привет...омегу б взял...буду сегодня в аське...в питер на днях собираюсь, вот ищу где переночевать.
sd777
http://s012.radikal.ru/i321/1011/03/ee15759bdc6e.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1011/77/3e3e7e6a3554.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1011/ca/0999034a7c8a.jpg
вот такой...правда он от хэтчбека...зато Hella =)))
StormOwner
Привет, Сань!
Серебристого ещё не разобрал что ли?
VGA
да кстати, по поводу серебристого тож интересно...
так и с гси тоже не знаю что случилось....
StormOwner
Небольшое продолжение:
Прикрутил отмытую, перебранную башку, с новыми гидриками, рокерами, шайбами, колпачками .... ну и всё в таком духе. Поставил стартер после тщательной профилактики. Генератор пока решил оставить свой - он в довольно приличном состоянии, полностью перебраный, с новыми щетками и прочим, а потом посмотрим, да и шкив колена в хорошем состоянии под поликлиновый ремень пока не попадался. Отмыл насос гура и приятно удивился - каябовский! судя по номеру с VAG годов так 96-03, по клейму 03 года.
Несколько фоток:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Стоит мой караванчег сейчас на таких вот тапках crazy2.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
VGA
оОннн... чё новый чтоли????? blink.gif
автор маладэс, руки наверно все в мозолях, никада не думал что 20-ти летняя машина может так выглядеть, смотришь на фотки и плакать хочется.......я представляю если в живую такое увидеть...
thumbup.gif
StormOwner
Цитата(VGA @ 7.11.2010, 15:57) *

оОннн... чё новый чтоли????? blink.gif
автор маладэс, руки наверно все в мозолях, никада не думал что 20-ти летняя машина может так выглядеть, смотришь на фотки и плакать хочется.......я представляю если в живую такое увидеть...
thumbup.gif

Приезжай, увидишь! wink.gif SD777 сегодня был в гостях - поглядел crazy2.gif
Немного поправлю - 25-ти летний! он 85-го года издания.
VGA
да с радостью бы, только ехать не близко......с краснодара то.... biggrin.gif
кстати мой гси по птс ваще 84 года huh.gif
sd777
Костян да серебристый все еще стоит..ждет хозяина...уже третий год..или четвертый =(((((....самому жалкокогда приежаю на базу...эх...отдал бы в хорошие руки...да где такие найти.
P.S. новости сегодня жгут...
Mercedes-Benz CLS Shooting Brake появится в 2012 году. Кто бы мог подумать, что купе и универсал можно совместить, но марка Mercedes-Benz еще в 2008 году на автосалоне в Париже решила попробовать. В результате появился концепткар Fascination с трехдверным кузовом универсал, такие типы автомобилей называют Shooting Brake (Shooting Break).(с)
Так что у тебя Костян новая тачка...таких еще неделают =)))
StormOwner
Решил как-то изменить внешний вид наружных ручек двери.... Полазив по форумам - решил ставить от таза, под естественный хват. Поставил..... не айс..... да и качество.... короче силос полный....
Изображение
Изображение
Попала в руки ручка от лачетти. Прикинул, повертел, покрутил, решил выкинуть тазовые и поставить клёвые от лачетти, тем более что двери один хрен уже порезаны.....
Вот так примерно будут на машине, естественно будут в цвет
Изображение
Изображение
VGA
зачётно смотрятся только дирку под ключ в двери заварить надо.......
mrackspb
старнно что дырка под ключ небыла заварена изначально.
StormOwner
Цитата(mrackspb @ 14.11.2010, 17:21) *

старнно что дырка под ключ небыла заварена изначально.

Ничего странного.... Изначально ничего не планировалось, в плане переделок ручек дверей, поэтому ничего не заварено. Кстати, личина останется на месте (будет новой) - согласен, не айс, но переваривать не буду ничего....
VGA
НУ ДЫК ЖАЛКО . конечно, уже всё покрашено.. sad.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.