Всякий на форум приходящий, начинал мечтать о дико валящем кадете. Не мало разговоров было о турбинах, целая эпопея с полным приводом.
Кто-то просто говорил и мечтал, а кто-то просто делал. Поставил цель и шёл к ней. В общем то и сейчас иду.
Когда позади длинная дорога, всегда интересно обернуться назад. Сколько всего пройдено, и как всё начиналось.
Иногда возникает чувство, что не хочется завершать, а строить, строить и строить.
Я не спешу заводить бортовик, многие ушли с форума. Писать стало не особо интересно.
Периодически я выкладываю фото, кто-то видит больше фоток, кто-то урывки с форумов.
Вот и сейчас хочу выложить очередную порцию фоток. Для затравки.
На последнем фото вы видите:
Рессивер впускной + дроссель + силикон.
Пайп впускной 76мм
Бак противоотливной 2,5л
Насос Бош-044, рядом насос Вальбро.
Вестгейт HKS, Блоу Тиал
Болты шатунные ARP, шестерня разрезная DBilas, шпильки ГБЦ и коренные ARP.
Поршень Мале ЛЕТ сток. Вкладыши ACL шатунные Race Series, шатун PPM.
РДТ Сард, легендарная свеча Bosch F5DPOR. Холодный термостат.
Форсунка Bosch 1200сс. Фиттинги разного калибра.
Ну и стальная прокладка Z20LET.
Детали по мотору, трансмиссии, кузову есть все в наличии.
Проект ни смотря ни на что будет закончен.
Удачи всем