О......как же давно небыл на форуме 3 месяца был полностью поглащен работой
Ну почитал тут Санину темку....Сань ну у тя всё получится...как грится денех побольше да времени - остальное у тебя всё есть. согласен что до конца проекты доводят единицы.....советую посмотреть всем у кого начали заканчиваться батарейки
посмотреть фильм "Самый быстрый Индиан" (( The.World's.Fastest.Indian_[rutracker.org]_by_vasapel )) уверен заряд оптимизма получите порядочный!
Естественно все кто корячится по серьёзному с кадеттом - озабоченный народ! -( ну в хорошем смысле канешна)
Кадетт по деньгам оч доступная машина - естественно покупают..его обычно просто под пятую точку.....и большенство владельцев просто эксплуатируют его как есть пока не издохнет
.
и я в свое время купил его под пятую точку - пока не умер двиг...ну потом как у всех озабоченных - понеслось.....
Всем (озабоченным) желаю денех кучу - чтоб всё купить и воплотить!!
Цитата(Strik3r @ 5.11.2012, 0:18)
Zлой, ДПКВ откручивается и без снятия крепления двигателя
У меня крепление силуминовое..хер вытащишь
Андролог-Саныч строит дикий проект уже не первый год..раз не бросил доделает и поглядим на своем веку как 550 кабыл Дешку секунд в 11 вынесут. Приеду на заезды в любую точку страны поболет за Санька.
Цитата(mrackspb @ 4.11.2012, 22:43)
у Петра предубеждения полового хорактера против инваря
и учитывая качество проводки у тебя там может быть все что угодно. ибо там у тебя ужос нах
и оно даже забыло когда работало
Да я не люблю январь. ты знаешь почему.
Качество проводки ты тут зря сенсей..у меня проводка уложена на 5. все размеченно и стоит как на заводе.
Причина проста оказалась - ДПКВ нашли сразу. жду новый.
Zлой, у меня тоже силуминовое (а разве бывает другое?). Менял ДПКВ на дороге за 10 минут
Цитата(Strik3r @ 5.11.2012, 11:43)
Zлой, у меня тоже силуминовое (а разве бывает другое?). Менял ДПКВ на дороге за 10 минут
соглсаен сменить можно, неудобно конечно, ну а в дороге появляется второе дыхание
Цитата(Strik3r @ 5.11.2012, 11:43)
Zлой, у меня тоже силуминовое (а разве бывает другое?). Менял ДПКВ на дороге за 10 минут
да.стальное.Силуминовое стали применять по требованиям пассивной безопасности чтоб двигло под днище улетал. за 20 минут поменял ремень кондера на калине 16кл в дороге подручными средствами.
За 10 минут поминять этот ДПКВ.но для этого надо открутить три болта на поддомкраченном двигателе, спустить его выдернуть дпкв вставить новый и проделать все в обратном порядке.На 20ХЕ это так скажем малоудобно када все под капотом стоит и делать приходитцо снизу.сверху у меня чтоб подлезть нада иметь членистоногие руки .болты затягивал для себя.
Ты мою мысль не уловил Игорь.-почему они так сделали када можно выкрутить болтик и поминять дпкв без всякого геммороя.
Zлой, блин, Петь, ДПКВ с силуминовым креплением легко меняется снизу, не надо откручивать лапу - подлазиешь снизу, откручиваешь больтик ДПКВ на 10 и спокойно вытаскиваешь
Цитата(Strik3r @ 5.11.2012, 12:36)
Zлой, блин, Петь, ДПКВ с силуминовым креплением легко меняется снизу, не надо откручивать лапу - подлазиешь снизу, откручиваешь больтик ДПКВ на 10 и спокойно вытаскиваешь
У меня он сразу упираетцо в лапу. мож дпкв другой или лапа? у меня лапа родного 20ХЕ.
mrackspb
5.11.2012, 13:26
просто видимо не та лапа
Ну искру найдем. 20ХЕ же не пробла..
тут тема про другое..Саныч строит проект так скажем не гаражного тюнинга. машинка по спекам должна выйти в топ своего класса..если товарищи с РАФа не изобретут регламент который его не пропустит.
А вот регламент РАФа это попа
Sonny Crockett
5.11.2012, 22:16
Ох уж этот РАФ с регляментами. Но есть подозрения, что в 13 году будет такой как и сейчас. Ибо жёстких споров не возникло. Просто много народу психануло в прошлый раз и слились. В чемпе России "все те же лица".
Уже делаю проект чтоб доделать, и посмотреть что вышло. Не хочу загадывать, завышать планку.
Из-за РАФа приходится возвращать кое-какие сток детали, некоторые крайне проблематично, ибо множество ненужного было выпилено.
Как говорится не стесняйтесь спрашивайте. Тайны уже почти нет. Есть множество не стандартных решений.
В раздумьях менять маслонасос или нет. По-хорошему нада ставить от Z20LEH\LER, он более производительней. Жаба душит 10к рублей за него отдавать.
Sonny Crockett, по-моему на чём-на чём, но на системе смазки экономить нельзя) на фоне общего бюджета это ведь не так много))
Цитата(Sonny Crockett @ 5.11.2012, 22:16)
Ох уж этот РАФ с регляментами. Но есть подозрения, что в 13 году будет такой как и сейчас. Ибо жёстких споров не возникло. Просто много народу психануло в прошлый раз и слились. В чемпе России "все те же лица".
а это станет скоро как у пендосов..спорт одних и тех же лиц..клоунада для списания мегабюджетов и цирка на заездах.
что вы все Раф-раф, есть же и нелегал в конце концов)
Zлой, а сфоткай что у тебя за лапа когда снимать будешь, а?
Кстати прежде чем снимать старый ДПКВ и мучатся - я бы убедился что дело вабще в ДПКВ. Подруби новый, проверь без участия мотора
Цитата(Strik3r @ 6.11.2012, 9:15)
что вы все Раф-раф, есть же и нелегал в конце концов)
Zлой, а сфоткай что у тебя за лапа когда снимать будешь, а?
Кстати прежде чем снимать старый ДПКВ и мучатся - я бы убедился что дело вабще в ДПКВ. Подруби новый, проверь без участия мотора
проверка тестером убедительно показала что мой дпкв на маторе..он кстате новый был убит либо во время снятия или установки двигла.- проще говоря провода выдернуты с припоя в самом датчике.Тут ниче страшного..када дело дойдет те не будет интересен какая лапа стоит..а вот куда катушку я поставил..эт ваще тема.я ее сфотаю
Игорь для нелегалов такие пулялки не строятцо...там вазы на валах рулят)))))или кадиллы с уазиковскими печками.
Не у Саныча тема на уровне топа страны...а там без регламента непролезть...как вспомню последний этап на ниве в ралли когда рафовцы меня вывернули наизнанку жуть берет...можно было на них плюнуть , но они уже несколько раз показали себя хозяевами положения и терь с ними никто не спорит.
К сожалению это так.
Sonny Crockett
6.11.2012, 12:56
Strik3r - А ты сам как думаешь? Ввалить оочень большую сумму бабла и гонять на нелегалах это разумно?
Мне нужны конкретные цифры. С ровной телеметрии и т.д. мало сделать просто проект. Нужны цифры, чтобы знать, что получилось.
По насосу пока в раздумьях. Конечно можно поставить от Z и забыть. Но так же помню много примеров на сток насосе.
Если ставить от Z, нада переделывать трубку заборника. А я уже так за..долбался всё переделывать.
Все мероприятия с телеметрией под рафом что ли?
Sonny Crockett
6.11.2012, 15:38
Не думаю конечно. Но у нас ближайшая телеметрия в Краснодаре + там проходят официальные этапы.
Цитата(Strik3r @ 6.11.2012, 15:01)
Все мероприятия с телеметрией под рафом что ли?
официал под рафом
Sonny Crockett
6.11.2012, 20:45
Петь, кронштейн крепления двигателя у тебя такой?
Цитата(Sonny Crockett @ 6.11.2012, 20:45)
Петь, кронштейн крепления двигателя у тебя такой?
а другого и быть не может, есть конечно еще автоматная версия
Sonny Crockett
6.11.2012, 22:34
Сань есть же ещё, не углом а прямая. там 2 болта с торца стоят что в подушку крепят.
И как связана подушка мотора и автомат?
Ну что нада есть землю из горшка и бить себя розгами...ДПКВ вылез без проблем.лапа не мешает..лапа такая же как у тя Саныч.. мое мнение было связанно с тем что до этого у меня стояла стальная.- она не дает снять, а эта без проблем..немцы все таки не совсем п...ы.
и на старуху бывает
Sonny Crockett
21.5.2014, 13:20
Ну что друзья. Осталось купить пару девайсов. Найти станок и собирать-собирать.
А пока вот так:
Лысая резина
Sonny Crockett
21.5.2014, 21:12
Откуда у нищебродов денег на резину с протектором
mrackspb
22.5.2014, 19:57
стальная это от асконы 1.8 , она дорабатываеться болгаркой
есть такаяже стальная от асконы 2.0 там есть паз и доработка ненужна
вобщем вариантов гораздобольше чем вы знаете
силуминовых тоже есть 2 варианта ка минимум. вариант 1.8-2.0 и вариант от смол блока
смолблоковые ето только для 1.3 и 1.6 на автомате.
Sonny Crockett
22.5.2014, 21:09
Стас, лапы крепления 2 года назад тёрли
как летит время
Sonny Crockett
26.5.2014, 19:11
Щас устраню 2 камня предкновения, иии.....
Sonny Crockett
8.6.2014, 12:54
Бронзу в голову, и форсы в блок!
Саш, ты стаканы не переваривал? То есть, опорники с д-шки остались? И обьясни мне пожалуйста, почему все интеркуллер вперёд выносят. Чем не устраивает оригинальный вариант с интеркуллером, установленным рядом с радиатором?
Sonny Crockett
8.6.2014, 15:42
Слав ты за что именно спрашиваешь? Почему в моём варианте куллер так впереди, или вообще?
На моём примере: если поставить коллектор и турбину, то от радиатора то турбы 2-3см. И мне пришлось сдвигать радиатор ещё ближе вперёд. А куллер повесил как получилось. Хотя у шведа Патрика на таком-же кадете всё было спрятано, НО у него был другой выпускной и турбина висела несколько иначе это раз.
Интеркулле типа воздух-воздух, должен охлаждаться и охлаждать воздух внутри себя со 100 до 40 градусов. Ну условно говоря. Поэтому ему максимальный обдув холодным воздухом.
+размер моего кулька 600х300х76 что само по себе савсем не мало. и пайпинг 3дюйма.
Стаканы я себе не варил. Мне подарили такой кузов. Там просто усилили места крепления амортов. Хотя лежат в загашнике абсолютно целые живые стаканы! Мой кузовщик глянул и сказал - нах не будем трогать!
Цитата(Sonny Crockett @ 8.6.2014, 16:42)
Слав ты за что именно спрашиваешь? Почему в моём варианте куллер так впереди, или вообще?
На моём примере: если поставить коллектор и турбину, то от радиатора то турбы 2-3см. И мне пришлось сдвигать радиатор ещё ближе вперёд. А куллер повесил как получилось. Хотя у шведа Патрика на таком-же кадете всё было спрятано, НО у него был другой выпускной и турбина висела несколько иначе это раз.
Интеркулле типа воздух-воздух, должен охлаждаться и охлаждать воздух внутри себя со 100 до 40 градусов. Ну условно говоря. Поэтому ему максимальный обдув холодным воздухом.
+размер моего кулька 600х300х76 что само по себе савсем не мало. и пайпинг 3дюйма.
Стаканы я себе не варил. Мне подарили такой кузов. Там просто усилили места крепления амортов. Хотя лежат в загашнике абсолютно целые живые стаканы! Мой кузовщик глянул и сказал - нах не будем трогать!
Саш, у меня просто тоже турбо, правда дизелек, и там интеркуллер поставлен рядом с радиатором. Не перед, ни за, а именно рядом. И вот сколько я проектов не смотрю, все выносят вперёд. Вот и пытаюсь понять: зачем, если есть уже готовое решение под эти кузова.
Как решаешь вопрос с опорниками? Их же уже не выпускают.
Sonny Crockett
8.6.2014, 19:26
Корса А такие же. А опорники мне для дрэг-корча не особо нужны. При необходимости можно ШС сделать.
Androlog
16.11.2014, 19:29
Сань - ну чё там у тебя новенького? как проект? понимаю что у тебя сейчас образовалась семья
и естественно другие заботы........, но всё же расскажи-ка....,что да как...
теперь в 18.00 домой))))
Sonny Crockett
22.11.2014, 12:00
Устроился на другую работу, домой приползаю в 9-10 вечера.
По проекту, купил валы 272 градуса, докупаю мелочёвку. зимой в теплом гараже буду собирать
Что нового? Движение есть?
Sonny Crockett
25.1.2015, 9:47
Скорей опять затишье. Времени особо нет. Занялся ресивером, и топливной рейкой.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.