Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сход-развал
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > подвеска, тормоза, ходовая, колёса, руль
Страницы: 1, 2, 3
Евгений005
[quote=Opelevodila][quote=Opeler][quote=Opelevodila][quote=Евгений_01]как на кадетте отрегулировать развал колес ? был на сервисе схождение сделали а вот развал сказали не регулируется колеса до безобразия разъехались внутреннию сторону резины съедает на глазах стал бить руль ( незнаю из-за этого ли , но балансировка не помагает ) Что нужно поменять или сделать ? Кто знает подскажите ? седан 90 г.в.[/quote]

А что у тебя с сайлентами и шаровыми? Проверял? Причин может быть много, включая прогиб стойки и изгиб ступицы... Проверь всё, опиши, потом спрашивай...[/quote]
Это, конечно, проверить тоже стоит, но вероятность изгиба ступицы и прогиба стойки уж очень маловероятны....[/quote]

А х... его з..., может и прогнул при сильном ударе, сам видел у одного кренделя, правда на одной стороне, когда он со всего лёту в колодец открытый налетел...[/quote]

Развал колёс на кадете исправляется заменой сайлентблоков, если не нарушена геометрия кузова.
Если при замене сайлентблоков нижние части колёс смотрят в разные стороны, то смотри стакны куда прикручены опорные подшипники.
От долгой эксплуатации на наших дорогах стаканы смещаются в сторону двигателя, смещение может составлять до нескольких миллиметров, что достаточно что бы развал был неисправим.
Исправляется это у кузовщиков путём разведения стаканов в разные стороны. Или продаются трубы с винтовым распором которая крепится концами к опорным подшипникам.
Это поможет если ещё не отваливаются задние салейнтблоки рычагов от кузова. Если отваливаются, то их надо приварить на место.
Mezzz
у меня был удар в левую стойку колеса, и она погнулась чуть выше ступицы --> сожрало половину колеса со стороны двигла
стойку сменил и все ок
тока в новой стойке плохой подшипник ступицы оказался, купил новый, ищу мастера, чтоб поставил - самому выпрессовывать не хоцца :?
Opelevodila
[quote=Mezzz]у меня был удар в левую стойку колеса, и она погнулась чуть выше ступицы --> сожрало половину колеса со стороны двигла
стойку сменил и все ок
тока в новой стойке плохой подшипник ступицы оказался, купил новый, ищу мастера, чтоб поставил - самому выпрессовывать не хоцца :?[/quote]

А чего его выпрессовывать-то? Выколотил молотком середину, а остальное можно балгаркой чуток подрезать, потом зубилом раскалываешь - куски сами вывалятся... Я лично сам менял на обе стороны таким макаром, времени это заняло 1,5 часа на обе стороны...
Mezzz
боюсь расколоть его при вколачивании
да и не хоцца
Vertual
если-б так просто было.

сперва выбить рулевой наконечник, потом шаровую опору.
Ну там ступичная гайка и 2 гайки опорного подшипника, выдавить саму ступицу с подшипника, снять тормозной суппорт - ерунда,
потом снять стопорные кольца со ступичного подшипника, сразу лучше рассчитывать, что будут ставится новые.

Если все это удалось сделать, то замена подшипника уже не будет проблемой. старый выбивается легко и непринужденно, собирается пол подшипника (старого) и прямыми ударама молотка, за пару минут...
Если кусок подшипника остался на ступице, то самое главное без паники, он снимается голыми руками, главное не перекосить.

Новый одевается так-же просто, на очищенное место "наживляется" подшипник (там есть скос для этого), в него упирается обойма от старого, и ударами молотка через старый подшипник забивается новый.

закрывается второе стопорное кольцо с упором с обратной стороны на внутреннюю часть подшипника забивается ступица

и установка стойки в обратном порядке...

На нормально оборудованном СТО эту процедуру делают минут 40.

Задние менять намнооого проще wink.gif
Mezzz
да задние я без проблем менял минут за 15, а вот передние
Vertual
Меня чуть не убили стопорные кольца, в 6 рук их снимали, прикипели намертво, съемник сломался. Новые кольца одной рукой снимаются и ставятся.

А то что лопнет можно не боятся, оно там все очень крепкое. А если вдруг и лопнет, то останется только сказать спасибо за то, что это произошло в руках а не за рулем.
Евгений005
Вобще-то для этих целей есть съёмник который делается из куска трубы мощного болта гайки и двух металических пластин с дырками под этот болт, причём одна пластина делается по наружнему деаметру подшипника, а вторая просто для упора в трубу.
И вращая гайку на болту вытягиваем подшипник из ступици, он выходит в трубу. Правда перед этим надо сначала снять стопорные кольца.
Также подшипник устанавливается обратно путём затягивания.
Виталик
Привет Ребята....Жень была тажа беда как купил свое ЧУДО........сделали как........через рычаги пропустили цепь........в центре в цепь влипили стяжку.........и начали стягивать.....потомк рычагам(нижним) вварили уголковую арматуру........
все.........только кто мне делал наверно выпил много....и на пару милиметров ошиблись........результат....колеса перетянули уроды.........но обещали исправить............хотя.........стоит не дороо и варить осо ничего не надо!!!!!!!!!!!!
Mezzz
QUOTE(Евгений005)
Вобще-то для этих целей есть съёмник который делается из куска трубы мощного болта гайки и двух металических пластин с дырками под этот болт, причём одна пластина делается по наружнему деаметру подшипника, а вторая просто для упора в трубу.
И вращая гайку на болту вытягиваем подшипник из ступици, он выходит в трубу. Правда перед этим надо сначала снять стопорные кольца.
Также подшипник устанавливается обратно путём затягивания.


что-то я не очень понял, поподробнее, плиззз, раскажи
Vertual
Пошипник вставляется и снимается легко и непринужденно 0,5 кг молотком. Я про прикипевшие стопорные кольца...
Basia
Господа, доброго времени суток!

Я правильно понял из картинок, что развал на кадете ВООБЩЕ не регулируется? Т.е. при проблемах с развалом (передние колёса изнашиваются с внутренней стороны) нужно гнуть кузов!?
nAyK
где в москве можно сделать сход-развал,скока будет стоить,какие трудности,и где нормально делают.
кто знает помогите %)
Сергей
[quote=nAyK]где в москве можно сделать сход-развал,скока будет стоить,какие трудности,и где нормально делают.
кто знает помогите %)[/quote]

нормально - понятие условное.
мне сделали на Алтуфьевке, но я не знаю, нормально или нет.

стоимость 800 руб.

трудности одни - если не откручивал давно наконечники, то вплоть до замены их на новые и , значит, попадалова на деньги, соответствующие нормочасам сервиса, помноженным на наглость сервисменов.

Спасибо.
Сергей.
Escape the Rules
ну вот напоролся... dry.gif теперь темка актуальна и для меня... sad.gif

Необходимо заменить передний левый рулевой наконечник (бьет руль)... Делать буду в сто (300р.).
Вопросы - Какой лучше брать, или вообще пофиг? Необходимо ли мне после замены ехать на сх-разв.!? Сколько и где в питере стоит с-р!?
Opeler
Цитата(Escape the Rules @ 24.1.2007, 15:22) *

ну вот напоролся... dry.gif теперь темка актуальна и для меня... sad.gif

Необходимо заменить передний левый рулевой наконечник (бьет руль)... Делать буду в сто (300р.).
Вопросы - Какой лучше брать, или вообще пофиг? Необходимо ли мне после замены ехать на сх-разв.!? Сколько и где в питере стоит с-р!?

Лемфердер, Оптимал.
З.Ы. Нашим дорогам и направлениям все равно что убивать)
Escape the Rules
Цитата(Opeler @ 24.1.2007, 17:04) *

Лемфердер, Оптимал.
З.Ы. Нашим дорогам и направлениям все равно что убивать)


Спасибо, теперь задача - запомнить.... и.. выговорить... ohmy.gif

А по поводу, необходимости схода-развала после замены и скока стоит сегодня в питере с-р!?
Валера
Тебе наконечник поставят на старое место, потому сделать его желательно, но мне так кажеться, что это не срочно, по крайней мере сам уже езжу, после замены рулевых и шаровых месяца 2, ну машинку совсем чуть -чуть в сторону уводит, но на С-р, пока не поеду. smile.gif

Escape the Rules
...решающим для меня будет, естественно цена вопроса.... wink.gif
Opeler
Цитата(Escape the Rules @ 24.1.2007, 21:46) *

...решающим для меня будет, естественно цена вопроса.... wink.gif

На с-р ехать очень желательно, если резину жалко и охота, чтобы машина потом нормально рулилась и дорогу держала, наконечники-то ставят на старые места, но при демонтаже/монтаже обычно считают количество витков или количество оборотов, на которые наконечник завернут, а на новых резьба может немного не соответствовать старым и колеса станут не правильно.
Escape the Rules
Цитата(Opeler @ 24.1.2007, 22:59) *

На с-р ехать очень желательно, если резину жалко и охота, чтобы машина потом нормально рулилась и дорогу держала, наконечники-то ставят на старые места, но при демонтаже/монтаже обычно считают количество витков или количество оборотов, на которые наконечник завернут, а на новых резьба может немного не соответствовать старым и колеса станут не правильно.

...бесспорно ты прав. Р-с необходим. Но руль бьет и бьет... наконечник то я завтра куплю, просто ставить не буду пока $ на с-р не будет... думаю это выйдет около 1000 р....!? dry.gif

Кто в питере делал!? Где делали? Сколько оставили!? Подскажите!?

Валера
Паша, тема где-то был, вроде в разборках, о станции где кто-то из наших делал с-р. Посмотри.
Escape the Rules
Нашел эту темку, там Максим, задавал этот же вопрос... его проигнорировали. dry.gif
Ок. Буду первым. Сделаю, отпишусь. wink.gif
Escape the Rules
Наконечники TRW /Lucas/ - 2шт. - 780р.
Установка - пара - 600р.
Р-С (комп) - 700р.


Не мешало бы предъявить эти 2000р. городу.... + моральная компенсация... dry.gif
brt137
Если рулевой наконечник меняется только с одной стороны, то ехать потом на регулировку схождения не обязательно: можно самому подкорректировать схождение на той стороне, где менялся наконечник. Выставить схождение экспериментально таким образом, чтобы при прямолинейном движении руль стоял прямо, без перекоса. Это - если, конечно, до замены наконечника всё было нормально отрегулировано. А если тянет в сторону при ровном положении руля на ровной дороге - тут проблема либо в резине (неодинаковое давление в передних колёсах, неравномерный износ), либо в развале, либо ином неправильном положении стойки...
dead
Подскажите в какую сторону смотреть при такой проблеме. Вобщем с одной стороны (с водительской) колесо как бы ушло назад, т.е. разница между краем колеса до края крыла значительно отличается от разницы с пассажирской стороны. На фото я указал разметкой, уж больно водительское колесо стоит не ровно посередине арки, а с другой стороны все в норме. Смотрел стаканы, лонжероны и рычаги ничего никаких повреждений не замечено. Машину чутка тянет влево.
mihi
Цитата(dead @ 20.1.2011, 12:28) *

Подскажите в какую сторону смотреть при такой проблеме.


посмотри сначала левый рычаг из ямы, что бы он у тебя не отвалился .. Тут же в этой ветке писали об этом.. А потом уже тяги, наконечники, стойку и т.д...
sanmarch
Ну тяги и наконечники тут не причём...
У тя кастер-(стратокайстер) нарушен. Смотри рачаги и их крепления. Особенно задние. Хорошенечко на яме поковыряй посмотри.
Ещё из-за сайлентов думаю такое возможно, но чото сильно у тя, из-за них ващет так не уйдёт, хотя х.з., всё возможно.

Strik3r
sanmarch, нечего задние смотреть... Надо на ось стойки смотреть - а ось задаётся копытом... (ну тоесть то место куда передний сайлент прикручивается)...
Paul
Если заднее крепление рычага по какой-то причине смещено к центру авто, то такая фигня и получается (вспомним как на классике регулируется кастер). Рычаг легко поворачивается в этом направлении на переднем сайлентблоке.
dead
С сайлентами все в поряде, покрайней мере задние капитально рассмотрел и крепеж сайлента на кузов цел и не смещен, трещин у крепежа нету. Надо тогда внимательно передний сайлент посмотреть конкретно наверное, но на вид тама тоже порядок.
Strik3r
Paul, каким образом заднее крепление рычага может сотворить такое? Ты что не понимаешь, что в переднем креплении стойка прикручивается жестко, без хода?

dead, ты бы померял расстояние от копыта до какой нибудь точки кузова слева и справа (лучше от копыта до сайлента задней балки)
sanmarch
А как давно такая фича? Когда замечать то стал? В люк не влетал?
StalkerO_o
такая фишка может быть ещё, если разбиты отверстия под болт переднего сайлента в копыте.
dead
Цитата(sanmarch @ 21.1.2011, 10:28) *

А как давно такая фича? Когда замечать то стал? В люк не влетал?


Да уже с сентября катаюсь на нем так и было. Проехал 3 тысячи, в понедельник поеду на кап. сварку, будем глядеть причину. Хотел просто по узнавать у бывалых.
StalkerO_o
на сайте есть размерные карты кузова. промеряй диагонали от разных точек, наверняка найдёшь причину.
St.Anger1984
Всем привет!
Такой вопрос: поменял в Кадете правый наконечник, т.к. был убит, сайлент блоки с двух сторон спереди + пыльники шрузов + задние подшипники.
Но вот засада, машину по прежнему стягивает вправо. Сгонял на развал-схождение, не помогло всё равно тянет вправо. В чем может быть засада??
Мэл
Цитата(St.Anger1984 @ 6.5.2011, 0:08) *

Всем привет!
Такой вопрос: поменял в Кадете правый наконечник, т.к. был убит, сайлент блоки с двух сторон спереди + пыльники шрузов + задние подшипники.
Но вот засада, машину по прежнему стягивает вправо. Сгонял на развал-схождение, не помогло всё равно тянет вправо. В чем может быть засада??

что на развале сказали по поводу угла колёс? график есть? колёса по отношению к машине ровно стоят? все 4?
Паршков
Цитата(St.Anger1984 @ 6.5.2011, 0:08) *

Всем привет!
Такой вопрос: поменял в Кадете правый наконечник, т.к. был убит, сайлент блоки с двух сторон спереди + пыльники шрузов + задние подшипники.
Но вот засада, машину по прежнему стягивает вправо. Сгонял на развал-схождение, не помогло всё равно тянет вправо. В чем может быть засада??

Проблема может быть в неравномерном давлении в шинах, неравномерном износе колес, подклинивающем суппорте, дохлом амморте, просевшей пружине, убитом оппорнике и т. д.
Zлой
скорее всего задние крепления рычагов гуляют
Паршков
Цитата(Zлой @ 6.5.2011, 10:06) *

скорее всего задние крепления рычагов гуляют

+1 к Петру. Про это забыл написать. У меня вообще машинку тянуло в ту сторону, в которую до этого максимально выкручивался руль. Это при том, что сайленты были новые. Проблема оказалась до жути банальной: Шток рычага заднего крепления сносился до такой степени, что рычаг болтался даже на новых сайлентах, убивая попутно передний сайлент примерно за 2 месяца. Вылечено заменой рычагов на новые.
St.Anger1984
Всем привет еще раз. Вобщем решилась проблема) Начал с простого, перебросил колеса передние с право налево, и опп..всё, не тянет никуда кроме как вперед)) Вот зараза блин))
samurai
Парни после приваривания задней опоры левого рычача - это было зимой, машину начало немного тянуть вправо, до отваливания рычага было вроде норм. машина ехала прямо или просто не замечал, Короче сейчас все это действо усилилось и на скорости свыше 80 машину нужно держать и постоянно подруливать- уводит вправо сильнее чем зимой и есчо когда отпускаешь руль на ходу то заметно рысканье руля то вправо то влево примерно на1см в каждую сторону!!!! Как я понимаю мне прямая дорога на диагностику подвески и развал-схождение??? Ремонт подвески хочу делать сам!! Где какие проблемы могут возникнуть?
samurai
ну че никто не откликнется!!!!
sanmarch
Да блин, те уже в двух темах откликнулись и на опель-клабе тоже. ПРОМЕРЬ контрольки, похоже не ровно приварили.
sever525
Прочитав тему, я так и не увидел здесь, как самому вручную отрегулировать схождение колес (регулировкой болтом в рулевой тяге) при помощи лески. Знаю что такое есть, ни кто не подскажет какая должна быть толщина кубиков, прилагаемых к заднему колесу при регулировке???
Gromozeka
Цитата(sever525 @ 23.8.2012, 15:19) *

Прочитав тему, я так и не увидел здесь, как самому вручную отрегулировать схождение колес (регулировкой болтом в рулевой тяге) при помощи лески. Знаю что такое есть, ни кто не подскажет какая должна быть толщина кубиков, прилагаемых к заднему колесу при регулировке???

а на стенд заехать не судба??
Paul
Цитата(sever525 @ 23.8.2012, 15:19) *
как самому вручную отрегулировать схождение колес

Лазерная рулетка-уровень рулит. Большинство стендов работают на допотопных лампах белого накала, и зеркалах. А процедура корректировки большого труда не составит, если, конечно, реьба не слишком заржавела. С нашими кривыми кузовами, неоднократно перевареными (а у большинства они именно такие) ориентироваться на табличные данные не стоит. Тут зачастую приходится подбирать значение схождения индивидуально для каждого кадета и не с первого раза. Поэтому разоришься на посещении спец. мастерских.
sever525
Цитата(Paul @ 24.8.2012, 0:10) *

Лазерная рулетка-уровень рулит. Большинство стендов работают на допотопных лампах белого накала, и зеркалах. А процедура корректировки большого труда не составит, если, конечно, резьба не слишком заржавела. С нашими кривыми кузовами, неоднократно перевареными (а у большинства они именно такие) ориентироваться на табличные данные не стоит. Тут зачастую приходится подбирать значение схождения индивидуально для каждого кадета и не с первого раза. Поэтому разоришься на посещении спец. мастерских.


Хороший ответ про лазерную рулетку, теперь соображаю как это сделать вместо лески, с резьбой все ОКей вовремя была посажена на графитовую смазку. В наших мастерских работают криворукие, после их переделывал сам ...... с леской и кубиками.
Кто подскажет, как выставить значение по лазеру, скорее всего по двум лазерам, так как болты надо крутить у двух рычагов???
xan1962
Цитата(sever525 @ 24.8.2012, 7:16) *

Хороший ответ про лазерную рулетку, теперь соображаю как это сделать вместо лески, с резьбой все ОКей вовремя была посажена на графитовую смазку. В наших мастерских работают криворукие, после их переделывал сам ...... с леской и кубиками.
Кто подскажет, как выставить значение по лазеру, скорее всего по двум лазерам, так как болты надо крутить у двух рычагов???


я пользуюсь простым приспособлением(взято из какого-то журнала типа"за рулём") основан принцип на 2-х паралельных прямых. размеры точно не скажу-делал методом "тыка" .проверено на многих машинах..:рис верхний- схема такая-2 штуки приспособ.высота ниток(использую леску2мм.) на уровне середины колеса -главное-чтобы проходили под выступающими частями. на задней "штуке" леска прочно закреплена.длинна -из расчёта -на передней -соединить в натяг-пружина и т.п. закрепляете сзади и переди..-лучше чтобы по отношению к дискам было \\ -ровнее. ставите руль прямо и используя штангенциркуль проводите измерения и регулировку.. ставить-долго регулировать- быстрее. крутить болты увидите куда и сколько.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.