Sargan Saor
5.10.2005, 18:08
Сам смогу поменять? Или в сервис ехать?
Opelevodila
5.10.2005, 20:17
Не, ну можешь и сам, конечно... Там ничего сложного... Только обороты посчитай, когда старые выкручивать будешь, чтобы на столько же новые закрутить... А потом, будьте добры - в сервис, на сход-развал!!!
ЗЫ: Или я не прав, может ещё кто меня покритикует??? Это я не к тебе, Sargan Saor, обращаюсь, а к таким как пи-пи-пи например...
Сам сможешь. Понадобится кроме обычного инструмента только домкрат и съемник (чтобы расстыковать наконечник и цапфу). Подходит от ПП ТАЗов. Ну еще скорее всего ВД-40 размачивать закисшую резьбу.
В сервис после замены все-же заехать придется - отрегулировать схождение.
воздушный змей
6.10.2005, 8:18
[quote=Sargan Saor]Сам смогу поменять? Или в сервис ехать?[/quote]
Если рассматривать вопрос чисто кинематически, то это элементарно. Гайки открутить -закрутить и всего делов
Но в действительности нужен съемник рулевых наконечников, чтобы выпрессовать шаровой палец. Подойдет ТАЗовский, который в виде клещей. Они бывают разные, не каждый может подойти, нужно выбрать по-крупнее, по-мощнее и большим раскрывом пасти. Потом, бывает трудновато отвинтить контрящий болтик на 13, и сам наконечник скрутить с рулевой тяги. Там обычно полно грязи. Нужно все хорошенько прочистить перед отвинчиванием. И еще желательно чем-то побрызгать, типа WD-40. Я когда сам менял , один наконечник у меня сразу не снялся, настолько прикипел. Тогда я отвинтил всю тягу от рулевой рейки, зажал в тиски, и тогда удалось снять наконечник.
ЗЫ: Иногда на тяге, в том месте где завинчивается контрящий (зажимной) болтик срывается резьба. Тогда можно сделать так: Чуть рассверлить отверстие, вставить новый болт и затянуть его гайкой.
ЗЫ ЗЫ Ну и естественно , после процедуры, сразу на регулировку схождения.
Opelevodila
6.10.2005, 9:15
[quote=воздушный змей][quote=Sargan Saor]Сам смогу поменять? Или в сервис ехать?[/quote]
Если рассматривать вопрос чисто кинематически, то это элементарно. Гайки открутить -закрутить и всего делов
Но в действительности нужен съемник рулевых наконечников, чтобы выпрессовать шаровой палец. Подойдет ТАЗовский, который в виде клещей. Они бывают разные, не каждый может подойти, нужно выбрать по-крупнее, по-мощнее и большим раскрывом пасти. Потом, бывает трудновато отвинтить контрящий болтик на 13, и сам наконечник скрутить с рулевой тяги. Там обычно полно грязи. Нужно все хорошенько прочистить перед отвинчиванием. И еще желательно чем-то побрызгать, типа WD-40. Я когда сам менял , один наконечник у меня сразу не снялся, настолько прикипел. Тогда я отвинтил всю тягу от рулевой рейки, зажал в тиски, и тогда удалось снять наконечник.
ЗЫ: Иногда на тяге, в том месте где завинчивается контрящий (зажимной) болтик срывается резьба. Тогда можно сделать так: Чуть рассверлить отверстие, вставить новый болт и затянуть его гайкой.
ЗЫ ЗЫ Ну и естественно , после процедуры, сразу на регулировку схождения.
[/quote]
Извиняюсь, Змей, а ты сам, когда-нибудь менял на Кадете эти наконечники??? Видимо нет, судя по твоим объяснениям... Они же практически не разборные, на сколько я знаю, тогда о каком съёмнике ты говоришь??? Может это на ВАЗе так делается, хотя я всегда ставил новые, это надёжнее, чем ремонт!!!
ЗЫ: Да и не такие уж дорогие наконечники на Кадетт!!!
[quote=Opelevodila]Извиняюсь, Змей, а ты сам, когда-нибудь менял на Кадете эти наконечники??? Видимо нет, судя по твоим объяснениям... Они же практически не разборные, на сколько я знаю, тогда о каком съёмнике ты говоришь??? Может это на ВАЗе так делается, хотя я всегда ставил новые, это надёжнее, чем ремонт!!!
ЗЫ: Да и не такие уж дорогие наконечники на Кадетт!!![/quote]
А что не так??? Змей все правильно написал. Наконечники не разборные, но от рулевой тяги и от стойки их отсоединить надо.
Opelevodila
6.10.2005, 9:33
[quote=D.A.N][quote=Opelevodila]Извиняюсь, Змей, а ты сам, когда-нибудь менял на Кадете эти наконечники??? Видимо нет, судя по твоим объяснениям... Они же практически не разборные, на сколько я знаю, тогда о каком съёмнике ты говоришь??? Может это на ВАЗе так делается, хотя я всегда ставил новые, это надёжнее, чем ремонт!!!
ЗЫ: Да и не такие уж дорогие наконечники на Кадетт!!![/quote]
А что не так??? Змей все правильно написал. Наконечники не разборные, но от рулевой тяги и от стойки их отсоединить надо.
[/quote]
Я имел ввиду, зачем человеку втирать про выпрессовку шаровых пальцев, там же меняется всё целиком??? Или какую-то новую бню придумали???
воздушный змей
6.10.2005, 9:47
[quote=Opelevodila]
Я имел ввиду, зачем человеку втирать про выпрессовку шаровых пальцев, там же меняется всё целиком??? Или какую-то новую бню придумали???[/quote]
Ну а как-же ? Шаровой палец выпрессовывается из стойки . Ну бывают выбивают его кувалдой некоторые "умельцы" , но я не сторонник подобных методов.
Opelevodila
6.10.2005, 9:59
[quote=воздушный змей][quote=Opelevodila]
Я имел ввиду, зачем человеку втирать про выпрессовку шаровых пальцев, там же меняется всё целиком??? Или какую-то новую бню придумали???[/quote]
Ну а как-же ? Шаровой палец выпрессовывается из стойки . Ну бывают выбивают его кувалдой некоторые "умельцы" , но я не сторонник подобных методов.[/quote]
Ну, если ты всё равно будешь ставить новый, то нафига тебе жалеть старый???
Господа, Вы не поняли друг друга
Вы, наверное имеете в виду выпрессовку рулевого наконечника из уха стойки
Да хватит вам ругаться-то
Рубрика-то называется "Помогите советом" а не "Давайте поругаемся тут" :roll:
Opelevodila
6.10.2005, 10:07
[quote=Mezzz]
Господа, Вы не поняли друг друга
Вы, наверное имеете в виду выпрессовку рулевого наконечника из уха стойки
Да хватит вам ругаться-то
Рубрика-то называется "Помогите советом" а не "Давайте поругаемся тут" :roll:[/quote]
Никто и не ругается, это такое обсуждение "Рабочего момента"
[quote=Opelevodila]Ну, если ты всё равно будешь ставить новый, то нафига тебе жалеть старый???[/quote]
Наконечник не жалко, но стоит пожалеть шаровую и саму стойку. Я тоже не сторонник "ударных" методов. Подвеске и так на наших дорогах достается
Всем добрый день!
Вчера я как раз заехал на СТО, поменять рулевые наконечники (100р./один),смотрел как делают,но никаких преспособ не видел.Наконечник просто выбили кувалдочкой с одного раза.А за такие деньги мне кажется проще на СТО заехать,т.к. действительно не все сразу открутилась,WD-40 входила в стоимость работ.
100 рублей?????????!!!!!!!!!!!!!!!
супер!! я б раз в полгода менял бы))
Opelevodila
6.10.2005, 10:15
[quote=D.A.N][quote=Opelevodila]Ну, если ты всё равно будешь ставить новый, то нафига тебе жалеть старый???[/quote]
Наконечник не жалко, но стоит пожалеть шаровую и саму стойку. Я тоже не сторонник "ударных" методов. Подвеске и так на наших дорогах достается
[/quote]
Согласен, что достаётся, но по-моему шаровая тут не причём, ведь стойка в подвешенном состоянии, когда меняются наконечники??? Или это как-то по другому народ делает??? Может я один такой, который домкратит машину??? :?:
воздушный змей
6.10.2005, 10:15
[quote=Kan]Всем добрый день!
Вчера я как раз заехал на СТО, поменять рулевые наконечники (100р./один),смотрел как делают,но никаких преспособ не видел.Наконечник просто выбили кувалдочкой с одного раза.А за такие деньги мне кажется проще на СТО заехать,т.к. действительно не все сразу открутилась,WD-40 входила в стоимость работ.[/quote]
вот вот...во многих "мастерских" кувалдочка является универсальным съемником :evil:
100р. за замену одного наконечника.(200р.)
150р. за замену торм.колодок передн. (300р.)
400р. развал
Вот такой ремонт был вчера.
Andrew_VV
6.10.2005, 10:21
[quote=воздушный змей][quote=Kan]Всем добрый день!
Вчера я как раз заехал на СТО, поменять рулевые наконечники (100р./один),смотрел как делают,но никаких преспособ не видел.Наконечник просто выбили кувалдочкой с одного раза.А за такие деньги мне кажется проще на СТО заехать,т.к. действительно не все сразу открутилась,WD-40 входила в стоимость работ.[/quote]
вот вот...во многих "мастерских" кувалдочка является универсальным съемником :evil:[/quote]
если мастер действительно мастер а не Х*Й с горы то он одним ударом мааааленькой кувалдочки выбъет этот палец, повода для беспокойства нет, подвеска каждый день еще не такие удары глотает
[quote=Opelevodila]
Согласен, что достаётся, но по-моему шаровая тут не причём, ведь стойка в подвешенном состоянии, когда меняются наконечники??? Или это как-то по другому народ делает??? Может я один такой, который домкратит машину??? :?:[/quote]
Почему один?
Все я думаю домкратят... Ну не поднимается рука бить по подвеске кувалдой
Хотя конечно съемником подольше. Но я обычно ремонты планирую чтобы в компании друзей, да под пивко или что покрепче, так что спешить некуда
А я вот не смог снять рулевой наконечни. Даже сьёмник сломал :evil:, и выбить не смог, и вэдэшка не помогла.
воздушный змей
6.10.2005, 10:51
[quote=D.A.N][quote=Opelevodila]
Согласен, что достаётся, но по-моему шаровая тут не причём, ведь стойка в подвешенном состоянии, когда меняются наконечники??? Или это как-то по другому народ делает??? Может я один такой, который домкратит машину??? :?:[/quote]
Почему один?
Все я думаю домкратят... Ну не поднимается рука бить по подвеске кувалдой
Хотя конечно съемником подольше. Но я обычно ремонты планирую чтобы в компании друзей, да под пивко или что покрепче, так что спешить некуда
[/quote]
Вот пример ПРАВИЛЬНОГО подхода к ремонту своего авто!
Opelevodila
6.10.2005, 10:59
[quote=djen]А я вот не смог снять рулевой наконечни. Даже сьёмник сломал :evil:, и выбить не смог, и вэдэшка не помогла.[/quote]
А чуток погреть, не пробовал... Например секунд 15, с помощью бумаги подожжённой, только осторожно...
[quote=Opelevodila][quote=djen]А я вот не смог снять рулевой наконечни. Даже сьёмник сломал :evil:, и выбить не смог, и вэдэшка не помогла.[/quote]
А чуток погреть, не пробовал... Например секунд 15, с помощью бумаги подожжённой, только осторожно...[/quote]
Да боюсь пыльник сжечь, а расшевельть хочется, что бы потом когда время придёт, не заморачиваться. Сейчас вместе с стойкой снял. лежит пока, вот думаю всётаки выбивать придётся.
Opelevodila
6.10.2005, 11:17
[quote=djen][quote=Opelevodila][quote=djen]А я вот не смог снять рулевой наконечни. Даже сьёмник сломал :evil:, и выбить не смог, и вэдэшка не помогла.[/quote]
А чуток погреть, не пробовал... Например секунд 15, с помощью бумаги подожжённой, только осторожно...[/quote]
Да боюсь пыльник сжечь, а расшевельть хочется, что бы потом когда время придёт, не заморачиваться. Сейчас вместе с стойкой снял. лежит пока, вот думаю всётаки выбивать придётся.[/quote]
Ты про какой пыльник-то говоришь, чё-то не врубился??? Про пыльник самого пальца??? А разьве на новом нет пыльника??? Давай поподробнее...
Дя я не собираюсь менять, В связи с ремонтом коснулся вот. На одной стороне без проблем снялся. а на другой ни в какую. Вот и думаю пока есть доступ и ничего не мешается, расшевелить палец, а то потом вдруг через год-два менять придётся, там же не удобно будет, а он там так прочно сидит. хотя если менять, томожно будет применить крутые меры... но вот хочется мне его расшевелить.......
достань приспособу для выпрессовки, думаю, это самый щадящий способ..
[quote=Mezzz]достань приспособу для выпрессовки, думаю, это самый щадящий способ..[/quote]
Один сьёмник уже сломал, не хочет он сниматься. И вэдэшка не помогает.
[quote=djen][quote=Mezzz]достань приспособу для выпрессовки, думаю, это самый щадящий способ..[/quote]
Один сьёмник уже сломал, не хочет он сниматься. И вэдэшка не помогает.[/quote]
Значит неправильный съемник или не правильно приложил усилие.
У меня 5 разных съемников рулевых(лом и кувалда в список не входят
) и выпрессовать получается всегда.
Как показала практика, самый эффективный и щадящий к пыльникам - съемник в виде подковы с болтом, у него нет клина и усилие прилагается четко на палец рулевого наконечника. Палец выдавливается "без шума и пыли" и пыльник цел.
у меня такой же, очень удобный и беспроблемный
если не удается им снять, то можно несильно постучать по уху
Ладно, чего нить покумекаю, но всё равно сниму.
Opelevodila
6.10.2005, 14:07
[quote=djen]Дя я не собираюсь менять, В связи с ремонтом коснулся вот. На одной стороне без проблем снялся. а на другой ни в какую. Вот и думаю пока есть доступ и ничего не мешается, расшевелить палец, а то потом вдруг через год-два менять придётся, там же не удобно будет, а он там так прочно сидит. хотя если менять, томожно будет применить крутые меры... но вот хочется мне его расшевелить.......[/quote]
Не трогай ты его лучше... Мне не раз приходилось лазить в подвески авто и всегда я думал (после ремонта) - ЛУЧШЕ БЫ МНЕ КТО-НИБУДЬ ПОДСКАЗАЛ "НЕ ТРОЖЬ, ПОКА РАБОТАЕТ"
Добрый день.
Помогите понять, у меня всё хорошо, или всё плохо ?
Это результаты после покупки авто в 2003 году ноябрь
фото удалил, ссылка на фото есть ниже
Это после некоторой эксплуатации 2005 год ноябрь (ездить стал только в 2004-м в марте)
Это результаты за вчера.
Можно увидеть почетче здесь
http://a.photofile.ru/image.php?id=26830706 чуть ниже картинок нажать "оригинальный размер"
или здесь
http://photofile.ru/users/tirex/1289544/
Итак. Между первым результатом диагностики и вторым был резкий левый разворот на трамвайных путях в темноте и удар, предположительно в правую часть переда. Как-будто в ямц попал и прямо рычагом и грохнул. Но это догадки.
Между вторым и третьим были две аварии.
Первая - удар в левую фару чётко вдоль продольной оси машины. Поперек дороги дядя поставил машину, я его и поправил.
Вторая - удар в левое колесокрыло. Мальчик на крауне на круге, справа от меня, прижал меня не глядя к бордюру и своим левым колесом вдарил мне в правое по касательной вектор удара - сзади, сбоку. Влево, вперед.
И однажды моя машина на полном газу на задней скорости в железный столб въехала. Все живы
Какие буду коментарии ? Заранее спасибо за ответы.
Сергей[[/quote]
Гайдаржи Евгений
5.5.2006, 12:15
А где еще берутся делать сход-развал на Кадете? Да так красиво? Я к тому,что у себя в р-не объездил - никто браться не хочет-мол болты,гайки не открутятся и сколько стоит?
QUOTE(Гайдаржи Евгений)
А где еще берутся делать сход-развал на Кадете? Да так красиво? Я к тому,что у себя в р-не объездил - никто браться не хочет-мол болты,гайки не открутятся и сколько стоит?
Это Алтуфьево. Бош сервис вл 52 по Алтуфьевскому шоссе.
800 рублей, цитирую - "если всё открутится хорошо".
А наконечники у меня новые....
Кстати, когда на разборке мне старые снимали, то потратили 2 часа ровно, уже хотели плюнуть, но уже что-то там погнули, пришлось всё же доводить замену до конца
. Потому даже не знаю, сколько бы денег за такой гемор в обычном сервисе взяли. Этак по 30 у.е за час, я думаю.
И попал бы я на 2800 за сход-развал.
Спасибо.
Сергей.
Я кстати, так и не понял, почему все же цвет красный, когда он вроде в дельту вписывается, развал то ?
Серёг, не видно фоток!!! Пофикси плиз!!!
Вчера себе сделал - хочу сравнить. :!:
[quote=Pablo]Серёг, не видно фоток!!! Пофикси плиз!!!
Вчера себе сделал - хочу сравнить. :!:[/quote]
вторая ссылка живая.
чертов фотофайл
ну что, сравнил ? у кого ровнее ?
Спасибо
Сергей.
[quote=Pablo]Серёг, не видно фоток!!! Пофикси плиз!!!
Вчера себе сделал - хочу сравнить. :!:[/quote]
Чего нынче стоит сия процедура ?
Я сделал за 400 рублев.Но мне никаких бумаг не выдавали...Просто какието зеркала и расчерченная табличка справа и слева стояли от колес...Хм...
QUOTE
сделал за 400 рублев.Но мне никаких бумаг не выдавали...Просто какието зеркала и расчерченная табличка справа и слева стояли от колес...Хм...
Это не есть гуд.... ИМХО
Мне взялись делать за 600р, но взяли ещё 200 т.к. пришлось тяги снимать (нихуа не отвинчивается). итого - 800 на комп стенде.
То Сергей:
Судя по первой бумажке - у тя полное схождение -1,7мм (нормуль)
(
http://photofile.ru/photo/tirex/1289544/la...ge/26829895.jpg )
В моём случае было -16мм :shock: :shock: :shock: , причём 8,4 - одно и 8,4 - другое (схематично смотря по ходу вот-так - /) :shock:
Это после самостоятельной замены наконечников рулевых :oops:
QUOTE
Павел,а где ты делал?
Обводный 28
mrackspb
17.5.2006, 18:50
интересно у тебя диски погнуты так сильно или всетаки балку
умудрился согнуть?
хотя диски полюбе должон был погнуть,
но если диски ровные то красное означает что погнуты рычаги,
балки и элементы подвески, вполне возможно и элементы кузова
к ним прилегающие
[quote=mrackspb]интересно у тебя диски погнуты так сильно или всетаки балку
умудрился согнуть?
хотя диски полюбе должон был погнуть,
но если диски ровные то красное означает что погнуты рычаги,
балки и элементы подвески, вполне возможно и элементы кузова
к ним прилегающие[/quote]
если пост ко мне - то "ой".
диски чуть играют, но не знаю, насколько они "раскрасили" результат.
балка задняя - ёк ?
рычаги - опорные ? очень верю, очень. сильно стучался по ним с низу.
кузов да, кузов мог...
спасибо
грустить не буду, всё равно вчера под КАМАЗ залетел
. так что в ...опу грусть, уйди, тоска.
Спасибо
Сергей.
djprofessor
5.11.2006, 12:38
Уже 2-й день утром начинаю движение а рул как будто тонну весит урутится с очень силным усилием прям как каробка КПП при -20 ти... Но счас всего -5 и при - 20 такого в прошлом году не было...
Что Это - Кстати через минукт 15-20 Руль бах и начинает крутиться легко как будто у мя гидроусилитель стоит
колеса примерзли к земле... шутка)
пыльники на рейке в каком состоянии? (большие как гармошки)
djprofessor
6.11.2006, 9:45
Цитата(Mezzz @ 6.11.2006, 3:50)
колеса примерзли к земле... шутка)
пыльники на рейке в каком состоянии? (большие как гармошки)
Пыльники порваны....
Помогите!вчера поменял весь передок Стойки,рычаги,стабилизаторы,рейку,вобщем все что можно поменял!!!пока ехал на розвал розгон непривешал 90км\ч зделали розвал выезжаю и после 110км\ч начинает трусить руль!!!переставил диски с зада на перед ниче непоменялось
( (потшыпники ступиц неменял). что может быть??? Зарание Блогадарен!!!!
Salcomagus
19.4.2008, 16:46
Цитата(limon @ 19.4.2008, 17:40)
Помогите!вчера поменял весь передок Стойки,рычаги,стабилизаторы,рейку,вобщем все что можно поменял!!!пока ехал на розвал розгон непривешал 90км\ч зделали розвал выезжаю и после 110км\ч начинает трусить руль!!!переставил диски с зада на перед ниче непоменялось
( (потшыпники ступиц неменял). что может быть??? Зарание Блогадарен!!!!
колесья могут быть не отбалансированы или резина херовая...у мя так на матадоре было
тк небыло такого до ремонта!или лучше отбалонсировать после ремонта ходовой? а неможет быть полуоси?или диски литые?
Цитата(limon @ 19.4.2008, 17:50)
тк небыло такого до ремонта!или лучше отбалонсировать после ремонта ходовой? а неможет быть полуоси?или диски литые?
Salcomagus: +1
ИМХО диски или резина, а может и то и другое...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.