Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Рулевая
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > подвеска, тормоза, ходовая, колёса, руль
Страницы: 1, 2, 3
caporegimes
Одноклубники подскажите плиз как этот съемник жигулевский выглядит или ссылку киньте плиз или фотку чтобы знать какой из них брать . Заранее спасибо за помощь
Opeler
Цитата(caporegimes @ 19.4.2008, 18:31) *

Одноклубники подскажите плиз как этот съемник жигулевский выглядит или ссылку киньте плиз или фотку чтобы знать какой из них брать . Заранее спасибо за помощь

А съемник чего именно тебя интересует? blink.gif
caporegimes
Наконечников рулевых тяг
raxler
подскажите пожалуйста, отцу отдали рейку рулевую от асконы, у него убитая, вроде нормальная, на кадетовскую похожа, но он говорит там еще что то вроде амортизатора есть вверх идет.
Подходят они или нет?
мигун
Цитата(raxler @ 27.5.2008, 15:00) *

подскажите пожалуйста, отцу отдали рейку рулевую от асконы, у него убитая, вроде нормальная, на кадетовскую похожа, но он говорит там еще что то вроде амортизатора есть вверх идет.
Подходят они или нет?

подойдет, а амортизатор- это демпфер, который смягчает удары на рейку, если ты любитель плохих дорог.
Jek@
Подскажите! есть какието регулировки руля? кроме как переставить руль на шлицах, ато при прямой езде руль смотрит влево!!! dry.gif
Andrik
Цитата(Jek@ @ 6.6.2008, 15:33) *

Подскажите! есть какието регулировки руля? кроме как переставить руль на шлицах, ато при прямой езде руль смотрит влево!!! dry.gif


У меня таже беда icon_pot.gif
Opeler
Цитата(Jek@ @ 6.6.2008, 16:33) *

Подскажите! есть какието регулировки руля? кроме как переставить руль на шлицах, ато при прямой езде руль смотрит влево!!! dry.gif

Можно покрутить ввертыши между рулевой тягой и наконечником при регулировке схождения, но проще открутить центральную гайку.
Jek@
Цитата(Opeler @ 6.6.2008, 15:48) *

Можно покрутить ввертыши между рулевой тягой и наконечником при регулировке схождения, но проще открутить центральную гайку.

какую гайку???? blink.gif
Морж
гайка кот. руль крепит , находится под бибиколкой
Jek@
sad.gif судя по словам других снять руль ет целое дело как нить поробую unsure.gif
Opeler
Цитата(Jek@ @ 6.6.2008, 20:51) *

sad.gif судя по словам других снять руль ет целое дело как нить поробую unsure.gif

Да, гайку крутить занятие не легкое...главное - когда на место будешь закручивать, не переусердствуй, иначе потом снимать руль будет неприятно.
Jek@
Попробовал снял с помощью молотка и наставки за 5ть мин bash.gif с бибикалкой дольше провозился blink.gif на опеле мелкий шлиц (на жигулях такой номер не проходил), руль выставил идиально, зардно и помыл руль, его наверно за 20ть лет не разу не мили rofl.gif
у кого такая беда! выставляйте руль и все будет тип-топ biggrin.gif
Andrik
От чего подходит рулевая, так чтобы становилась как родная ???
Морж
Цитата(Andrik @ 21.6.2008, 20:45) *

От чего подходит рулевая, так чтобы становилась как родная ???
простите а рулевая что???
тяга
рейка
вся система управления рулем
колонка

что подходит ---учимся формулировать вопрос точно. и не будет постыдно если написать ,скажем вместо "голова" - головка блока цилиндров. ну вы меня поняли

Andrik
Цитата(Морж @ 23.6.2008, 13:42) *

простите а рулевая что???
тяга
рейка
вся система управления рулем
колонка

что подходит ---учимся формулировать вопрос точно. и не будет постыдно если написать ,скажем вместо "голова" - головка блока цилиндров. ну вы меня поняли


Рейка конечно, а то моя стучит.
Морж
купи новую за 3 тыщи или давай я тебе продам моя вроде ничего с кадета 91 года
Jek@
подойдет от опеля biggrin.gif у меня стоит с вектры thumbup.gif
san1331
Подскажите, чем можно заменить соединение рулевого привода к колонке на Опель Кадетт Е (Е18NV, без гидроусилителя руля). Это своеобразный кардан между рулевым валом и рейкой. Заклепки на его резиновой части разболтались и появился люфт руля. Ездить неприятно. За эту новую "резинку" просят от 3 до 4 тыс руб (плюс заказ недели две). Может можно от Nexia поставить, на чертежах очень похожа (и стоит около 700 руб). Если новой не найти - буду по разборкам рулить.
Opeler
Цитата(san1331 @ 4.8.2008, 23:02) *

Подскажите, чем можно заменить соединение рулевого привода к колонке на Опель Кадетт Е (Е18NV, без гидроусилителя руля). Это своеобразный кардан между рулевым валом и рейкой. Заклепки на его резиновой части разболтались и появился люфт руля. Ездить неприятно. За эту новую "резинку" просят от 3 до 4 тыс руб (плюс заказ недели две). Может можно от Nexia поставить, на чертежах очень похожа (и стоит около 700 руб). Если новой не найти - буду по разборкам рулить.

Штангенциркуль решает. Снимаем свой карданчик и сравниваем с корейским. У опеля они были двух размеров.
ilya_z
Я, конечно, дико извиняюсь, но идеология форума "валить всё в одну кучу", - совсем не умная мысль. В теме "Подвеска и ходовая" 1154 поста. И это сколько же нужно выпить, чтобы всё это прочитать, и потом ещё сколько выпить, чтобы хоть что-то после этого в этой каше понять? - Думаю очень много. У меня столько здоровья нет. И поиск, как всегда, нифига не рулит. Кто не верит - можете сами попробовать.

Вопрос по сути. Хочу подтянуть рейку. Понял, что там шестигранник на 15. Ладно. А чтобы контргайку открутить, случайно головка на 36 не подойдёт, или какой-то спецключ нужен?
Andrik
Цитата(ilya_z @ 9.9.2008, 5:39) *

Я, конечно, дико извиняюсь, но идеология форума "валить всё в одну кучу", - совсем не умная мысль. В теме "Подвеска и ходовая" 1154 поста. И это сколько же нужно выпить, чтобы всё это прочитать, и потом ещё сколько выпить, чтобы хоть что-то после этого в этой каше понять? - Думаю очень много. У меня столько здоровья нет. И поиск, как всегда, нифига не рулит. Кто не верит - можете сами попробовать.

Вопрос по сути. Хочу подтянуть рейку. Понял, что там шестигранник на 15. Ладно. А чтобы контргайку открутить, случайно головка на 36 не подойдёт, или какой-то спецключ нужен?


Можно молотком и зубилом, смотри не перетяни, а то потом баранка не будет крутится.
Balderis
Цитата(ilya_z @ 9.9.2008, 8:39) *

Я, конечно, дико извиняюсь, но идеология форума "валить всё в одну кучу", - совсем не умная мысль. В теме "Подвеска и ходовая" 1154 поста. И это сколько же нужно выпить, чтобы всё это прочитать, и потом ещё сколько выпить, чтобы хоть что-то после этого в этой каше понять? - Думаю очень много. У меня столько здоровья нет. И поиск, как всегда, нифига не рулит. Кто не верит - можете сами попробовать.

Вопрос по сути. Хочу подтянуть рейку. Понял, что там шестигранник на 15. Ладно. А чтобы контргайку открутить, случайно головка на 36 не подойдёт, или какой-то спецключ нужен?

-------------
головки на "15" возможно будет и достаточно. перво наперво попробуй на пол оборота открутить кайку на "15", тем самым ты распустишь контрогайку и дальше смотри чё делать.
одно хочу сказать - если есть балтушка в месте река-шестерня, то возможно тот поршенек который должен прижимать рейку - подклинил от обилия смазки, так что лучше полностью открутить "гайку на 15" выдернуть поршенек вниз и обильно промазать.
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=9546 -- а еще тута почитай, не много
написано.
---------
по поводу головки на 36 -- возможно не проканает. на память - там вродь как по больше.
зубилом оккуратно подтянуть или распустить, а еще газовым или разводным ключем - правда если будет место для маневра...
ShamahN
Не знаю в какую тему надо было писать, но если что - не бейте.
В общем ситуация какая. На днях ездил на украину (это была первая дальняя поездка после к/р). По-дороге обгонял каку-то копейку, ну и как полагается, в самый неподходящий момент -выбоины на дороге. Сильно грохнулся левым колесом, по-моему. Но все закончилось нормально, вроде....
спустя пару дней начал замечать, что руль начало тянуть влево. Сегодня тянуло уже ну очень сильно. Держать возможно, но ездить неприятно.
Поехал на балланс, - все нормально, поехал на сход.
В общем, дядька посмотрел. Сказал, что у меня колеса стоят вот так: / \ и, типа, неудивительно. Что-то подтянул, подшаманил, сказал, что сход сделал, но дело обстоит хуже. Нужно подправить развал и это мне к кузовщикам. И тут начинается самое интересное. Выезжаю я от него, ... почти всегда по-прямой... потом, нужно развернуться в противоположную сторону, - и я офигел, слабо говоря... как на камазе, или даже на тракторе. Блин. Раньше меня всегда радовал мой кадик за легкость управления рулем, одной рукой, лодошкой, вращаешь куда хочешь (на ходу), еще бы, весе почти никакого (1,2 л объем). Сейчас для меня это целая проблема. Пару раз чуть на бардюр не прыгнул с непривычки. У брата у моего аскона, и у него немного легче, мне кажется, крутится. А она в 2 разя тяжелее, наверное

Так вот, вернулся я к дядьке. Гру, ты чего сделал. А ну верни обратно. А он мне: типа у тебя раньше колеса криво стояли, и по-тэтому играли, а сейчас якобы все класс. Иди мальчик...
А предъявить и нечего. Тянуть влево перестало...
вот. Так что это может быть. Никто не знает? я обречен руки раскачать? Или он действительно подтянул какие-то пружины? (кста, руль стал оч. жестко возвращаться обратно)
Заранее спасибо

Не ужели никто не знает sad.gif
ShamahN
Не ужели никто не может ответить, может ли повлиять регулировка схода на жесткость вращения рулевого колеса, или мне там все же что-то не то подкрутили? sad.gif help.gif
Balderis
..по теории схождение на переднеприводных должно быть либо по "нулям" или немного "отрицальным" -( !! или \ / )
А не подтягивал ли тебе этот дядька на рулевой рейке пробку ??? (снизу рейки она, когда рейка болтается в корпусе ее подтягивают) мож потянул ее нехило, а смазка там давно уже испарилась..
вот только подтяжка этой гайки может повлиять на жескость вращения руля
ShamahN
Цитата(Balderis @ 15.10.2008, 12:09) *

вот только подтяжка этой гайки может повлиять на жескость вращения руля


Спасибо за ответ. Обязательно посмотрю. Что именно он мне там делал, я не видел.
А то что он (руль) обратно отстреливает как пуля, не может противоречить тому, что там нет смазки?
Дима М
а может у тебя подшипники под опорами амортизаторов померли?
А ты морду на машине вывеси и покрути руль, если так же туго крутиться значит че-то с рейкой,а если легко как раньше, то колеса (углы )
на счет руля, так он и должен сам выравниваться (раньше он медленнее это делал?)
ShamahN
Цитата(Дима М @ 15.10.2008, 21:39) *

на счет руля, так он и должен сам выравниваться (раньше он медленнее это делал?)

Раньше он тоже выворачивался, но, как бы так сказать, - не так настойчиво crazy2.gif
Цитата(Дима М @ 15.10.2008, 21:39) *

а может у тебя подшипники под опорами амортизаторов померли?

хз. huh.gif а как это посмотреть? и что за "углы"?
Дима М
Цитата(ShamahN @ 15.10.2008, 16:17) *


хз. huh.gif а как это посмотреть? и что за "углы"?

как посмотреть? ну могут еле слышно похрустывать когда руль поворачиваешь
А "углы"- это углы установки колес, тоесть схождение развал
ShamahN
Цитата(Дима М @ 15.10.2008, 22:43) *

как посмотреть? ну могут еле слышно похрустывать когда руль поворачиваешь
А "углы"- это углы установки колес, тоесть схождение развал

Обязательно посмотрю. А сход я сделал (в самом первом моем посте описана ситуация). Развал косячит немного, но с ним к кузовщикам меня послали. А самое что интересное - до регулировки схода все крутилось мизинцем левой руки (если на ходу). Сейчас в стоячем положении крутится так же, а на ходу тяжело.
Andrik
Можно ли поменять рейку не снимая рулевых тяг и наконечников ???
Мэл
Цитата(Andrik @ 20.10.2008, 18:29) *

Можно ли поменять рейку не снимая рулевых тяг и наконечников ???

всмысле не снимая тяг и наконечников?? Если не откручивая их от стоек, то можно. Просто тяги от рейки откручиваешь и снимаешь. Но тебе всё равно потом на развал ехать, так-что лучше сразу наконечники поменять.
raxler
ездил на схождение, сказали менять наконечники,
поменял, на второй забыл посчитать обороты, попробовал линейкой с индикатором выставить хотябы приблизительно сам, получилось не хватает резьбы чтобы свести зад колес, тяга и наконечник упираются в гайку на 17 посередине. Вот думаю как же теперь быть то?
Кстати снимать намного легче если помогает еще один человек с ломом, просунутым между стойкой и концом наконечника, коненчо без фанатизма.
багира
народ, а никто не сталкивался с такой проблемой :
поставила себе новую рулевую рейку, начинаю затягивать болты крепления в том месте где рулевые тяги крепятся к самой рулевой рейке(2 таких длинных болта), руль начинает крутиться очень туго. вообщем чем сильней затягиваю, тем труднее крутится руль
может кто знает в чем проблема? huh.gif
багира
неужели никто не поможет ?
багира
Все с проблемой разобрались спасибо всем за "помощь".
Jek@
у меня стал люфтить руль в продольной плоскости, и крепко где то 1см, гайка крепящая руль затянута! и карданчик тоже в норме! че эт может быть? и как это лечить?
Shamho
Цитата(raxler @ 15.4.2009, 10:52) *

ездил на схождение, сказали менять наконечники,
поменял, на второй забыл посчитать обороты, попробовал линейкой с индикатором выставить хотябы приблизительно сам, получилось не хватает резьбы чтобы свести зад колес, тяга и наконечник упираются в гайку на 17 посередине. Вот думаю как же теперь быть то?
Кстати снимать намного легче если помогает еще один человек с ломом, просунутым между стойкой и концом наконечника, коненчо без фанатизма.

сегодня пробовал менять наконечник даже человек с ломом не оченто помог его оторвать, насмерть там он встал и все тут, говорит ничем вы меня не достанете думаю остается только одно средство все это нагревать((((((

кстати еще хотел спросить если шаровые на заклепках это заводские??? или может быть такой вариант что рычаги продаются вместе с щаровой уже наклепанной, хочу поменять тоже но говорят те который заводские уж больно хорошие и менять их не стоит так что я вот думаю)) и еще передний сайлентблок тоже менять вродь как не надо? они говорят тоже вечные только задний надо менять. Так что с профилактикой подвески у меня какойто косяк сплошной получается. и еще чтобы задний поменять сайлентблок обязательно снимать ушко на котором рычаг висит или так можно вкрячить? и еще если надо ушко снимать достаточно только ушко снять и все? или рычаг весь открутить?

ах да, самое главное вопрос то по рулевой. при прохождении руля через определенную точку (около прямого положения) когда машина стоит чтото стучит когда машина едет то стучит (типо как чтото обо чтото хрустит) меньше. что тут можно посмотреть? как добраться в рулевую колонку и посмотреть карданчик (там всетаки насколько я понял там именно он)??
Мэл
Цитата(Shamho @ 3.7.2009, 21:41) *


кстати еще хотел спросить если шаровые на заклепках это заводские??? или может быть такой вариант что рычаги продаются вместе с щаровой уже наклепанной, хочу поменять тоже но говорят те который заводские уж больно хорошие и менять их не стоит так что я вот думаю)) и еще передний сайлентблок тоже менять вродь как не надо? они говорят тоже вечные только задний надо менять. Так что с профилактикой подвески у меня какойто косяк сплошной получается. и еще чтобы задний поменять сайлентблок обязательно снимать ушко на котором рычаг висит или так можно вкрячить? и еще если надо ушко снимать достаточно только ушко снять и все? или рычаг весь открутить?


шаровые на заклёпках, это с завода или если меняются в зборе с рычагом. Саеленты нада менять по степени убитости. Неубиваемых сайлентов на 20-ти летних машинах нету. Съездий на диагностику, только не в то место, где тебе всё это наговорили, а в нормальный (можешь почитать ветку про сервисы)
Чтобы задний сайлент поменять, нада только ракушку открутить.
купи себе книгу по устройству кадетта
brateckrol
Рулевые наконечники снимал так-естественно колесо и супорт снял:
не до конца откручивал гайки опрного подшибника, откручивал стойку с шаровой, вытаскивал привод, максимально выкручивал руль, под дырку в корпусе где рулевая тяга брусок ложил, откручивал гайку наконечника рулевого, упирался 3-лапым съемником в ось наконечника, выкручивал до максимума что идет, и птом по стойке ге крепится наконечник чрез удлиннитель долбануть кувалдой - отходит с первого-пятого раза! crazy2.gif) ну птом откручивал гайки на опорном и вытаскивал стойку.

п.с.: и да - после такого вандализма гнется регулироочный болт накрнечника! crazy2.gif) под замену
sanmarch
Цитата(brateckrol @ 3.7.2009, 23:41) *

Рулевые наконечники снимал так-естественно колесо и супорт снял:
не до конца откручивал гайки опрного подшибника, откручивал стойку с шаровой, вытаскивал привод, максимально выкручивал руль, под дырку в корпусе где рулевая тяга брусок ложил, откручивал гайку наконечника рулевого, упирался 3-лапым съемником в ось наконечника, выкручивал до максимума что идет, и птом по стойке ге крепится наконечник чрез удлиннитель долбануть кувалдой - отходит с первого-пятого раза! crazy2.gif) ну птом откручивал гайки на опорном и вытаскивал стойку.

п.с.: и да - после такого вандализма гнется регулироочный болт накрнечника! crazy2.gif) под замену

Вчера только наконечник менял.... Только колесо снимал.. Нафик весь перёд разбирать?

Без съёмника, кста, ... и один... Мозги он мне делал около получаса. ВД, Молоток, бородок, мантировка, зажжёная картонка, ключ 19 и 13.. Усё. )))))
alex_3366
Проблема в следующем: автомобиль хорошо управляется на скорости до 60 км/ч, на большей начинает водить вправо-влево. Особенно чувствуется, когда ловишь "колею" на асфальте от грузовиков. Заменены: шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, амортизаторы, рычаги стабилизатора, втулки стабилизатора, рейка после ремонта (не стучит- без люфтов). Сделано схождение колес, проверены углы наклона, соосность и т.д., все ок. На осмотре на СТО сказали с ходовой все ок. Но люфт руля 10-15 градусов. На рулевом механизме между рейкой и валом руля находится соединительный узел: круглая резинка (наверное в качестве амортизатора)- вот на ней имеется люфт. Резинка ставится однозначно: верх-низ, или значения не имеет? Автомастера уверяли меня, что эта деталь не может выйти из строя. Требуется помощь.
fisher
Цитата(alex_3366 @ 10.7.2009, 12:28) *

Проблема в следующем: автомобиль хорошо управляется на скорости до 60 км/ч, на большей начинает водить вправо-влево. Особенно чувствуется, когда ловишь "колею" на асфальте от грузовиков. Заменены: шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, амортизаторы, рычаги стабилизатора, втулки стабилизатора, рейка после ремонта (не стучит- без люфтов). Сделано схождение колес, проверены углы наклона, соосность и т.д., все ок. На осмотре на СТО сказали с ходовой все ок. Но люфт руля 10-15 градусов. На рулевом механизме между рейкой и валом руля находится соединительный узел: круглая резинка (наверное в качестве амортизатора)- вот на ней имеется люфт. Резинка ставится однозначно: верх-низ, или значения не имеет? Автомастера уверяли меня, что эта деталь не может выйти из строя. Требуется помощь.

Посмотри вилку куда эта резинка вставляется, там может быть разбито отверстие под палец. ПИШИ В СООТВЕТСТВУЮЩЮЮ ТЕМУ.
KAD
Та же беда)
Mezzz
хрень эту разбивает, но редко
говорят, что от москвича подходит 41го
Морж
головой под руль залезь и коерути баранку , смотри на этот резиновый карданчик и пойми где люфтит .

рулевой вал состоит из двух половинок связанных пластиковыми заклепками , что при аварии дает телескопическое сложение и не травмирует грудную клетку. может там все разболталось.


Стажер
Столкнулся с проблемой: левое колесо имеет наклон внутрь (/|) резину жрало, но не сильно. Съездил на сход-развал, что-то сделали, наклон изменился но не исчез. Сказали, всё больше ничего нельзя сделать. А наклон он так и есть. Резину есть перестало, либо стало незаметно. После этого ездил мало.
Во время капремонта движка увидел разницу в рулевых тягах. Левую нужно править? Если да, то чем, кувалдой? Греть/ не греть?
В общем нид хелп! help.gif
buch1967
Цитата
Столкнулся с проблемой: левое колесо имеет наклон внутрь (/|) резину жрало, но не сильно. Съездил на сход-развал, что-то сделали, наклон изменился но не исчез. Сказали, всё больше ничего нельзя сделать. А наклон он так и есть. Резину есть перестало, либо стало незаметно. После этого ездил мало.
Во время капремонта движка увидел разницу в рулевых тягах. Левую нужно править? Если да, то чем, кувалдой? Греть/ не греть?
В общем нид хелп! help.gif

Да к ведь тяги на развал не влияют ,они на схождение ,тут проблем может быть несколько ,крепление рычага увело (от гнил, оторвался от кузова ) шаровая опора на замену, сгнила и лопнула опорная чашка стойки , но если это всё в порядке то причина более чем вероятная, это разбит опорный подшипник стойки ,сними стойку и посмотри всё это дело ,если и здесь всё в порядке ,то кузов потерял геометрию придётся ехать к кузовщикам восстанавливать геометрию(есть такая услуга ) или поставить верхнюю растяжку ,то же поможет .
adams
Цитата(Стажер @ 6.6.2010, 8:16) *

Столкнулся с проблемой: левое колесо имеет наклон внутрь (/|) резину жрало, но не сильно. Съездил на сход-развал, что-то сделали, наклон изменился но не исчез. Сказали, всё больше ничего нельзя сделать. А наклон он так и есть. Резину есть перестало, либо стало незаметно. После этого ездил мало.
Во время капремонта движка увидел разницу в рулевых тягах. Левую нужно править? Если да, то чем, кувалдой? Греть/ не греть?
В общем нид хелп! help.gif

подправить тягу рулевого можно просто молотком,она лекго поддаётся
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.