dmit.sin
27.3.2006, 20:35
мое предложение 15000 - 20000 т.р сюда входит восстановка передних кранштейнов, замена пола из листового металла, пороги(твои), задние лонжероны остольное по месту. как клубарю возможна скидка в пределах разумного
[quote=dmit.sin]мое предложение 15000 - 20000 т.р сюда входит восстановка передних кранштейнов, замена пола из листового металла, пороги(твои), задние лонжероны остольное по месту. как клубарю возможна скидка в пределах разумного[/quote]
А, действительно, помоги человеку! В принципе, ради таких цен можно и в область отогнать чтоб сделать.
dmit.sin
28.3.2006, 16:51
добро пожаловать, для своих всегда рады
[quote=dmit.sin]добро пожаловать, для своих всегда рады[/quote]
Alex ау!
[quote=al.b] даже под заказ и 500 уёв предоплаты (Было и такое предложение). Я искал полгода, потом плюнул и отогнал к другому сварщику, который все сделал из листа металла. Стоило это, плюс еще сварка передней части (тоже сгнило) 1.000 $. Сейчас с этим проблем нет, хотя другие проблемы уже полезли.
.[/quote]
Ну мне тут на форуме помогли найти пол, да и на Фучика есть 3700 по половинке или 1500 за передние четверти. Был там совсем недавно. Просто я думал/думал и понял что пока варить его не буду, пусть ещё погниет, отложу на потом. вот.
Подварил я кадетта. Швеллер двойка на телевизор, рычаги (но мастера сделали не как Mezzz писал и я просил, а по своему, просто подварили кусочки металла там где была трещина). Сказали что надежно :-)) Я (по просьбам трудящихся сделал фото на подъемнике, на что один из мастеров как-то стремно отреагировал: сразу подошел ко мне и сказал "Зачем ты это делаешь???Для чего тебе это???" Ну я объяснил, чтобы Mezzz-у показать :-)) :-)) Короче понял фоткать в мастерской даже локально только свой кадетт и только те места где варили (ничего другого вообще не брал в кадр) все-таки не стоит. Это людей напрягает :-)) Короче минолта плохо фокусируется когда мало света и из пары фоток, что я успел нащелкать ни одна не получилась... Будет время и посуше я залезу под кадетта и с земли зафоткаю.. Выложу... Нафик в сервисе фоткать это людей напрягает, на меня посмотрели как на придурка, мля...
Потом пару заплаток из старого кузовного железа на пол и вперед!
Короче не знаю на сколько хватит. Но ребята вроде старались. Вот.
Потом выложу с поясненниями и обсудим...
Ну и ладушки, ну и нормально!
=)))
ну прям шпионский сервис, они что там, формулы 1 сообирают?))))
Много уже кому говорил что мне надо варить ручаг, и пол подваривать. Вот вчера встретился с человеком , (не без помощи Barona). разрезали пол где рычаг и наметили план действий. Пока ежу с дырой в полу (отличная мусорная корзина, гудит тока) в пятницу ночью в боксе планируется все переварить , промовилить , положить шумку и закрепить весь пластик , который смог отодрать из салона , и моеке последнего дома в ванной .
Да еще установка нового потолка, и механизма регулировки водит. сидения , также замена саленблоков.
вот что было кагда подняли коврики
снял тут на фото пласт. стойку , где ремень безопасности , легко очень
надо менять катушку , та нае..сь.
в скором времени
http://ff02.photofile.ru/photo/053/097/123...ac88d.jpg[/img]
пошел вид снизу
теперь левый рычаг
да еще есть надежда удрать вот это безобразие кат. даржит рычаги и сделать похожее чуть выше
вот отверстие в полу , правда оно сейчас больше
смотрю, у тебя уже переваривалось все?
там четыре пола , как сказал мастер Рома . кагда на мину наедешь , осколки зае..ся дырявить пол.
родных три + один девяточный на гниль привареный.
посоветуйте мастику , тока не надо за 100$ там всякую
[quote=Морж]посоветуйте мастику , тока не надо за 100$ там всякую[/quote]
Наш отечественный "Кордон" могу посоветовать. Где-то 100р Банка...Я себе когда локеры ставил все мазюкал и почти год, а там все ОК..
[quote=jonny][quote=Морж]посоветуйте мастику , тока не надо за 100$ там всякую[/quote]
Наш отечественный "Кордон" могу посоветовать. Где-то 100р Банка...Я себе когда локеры ставил все мазюкал и почти год, а там все ОК..[/quote]
+1
воздушный змей
30.3.2006, 20:14
[quote=Морж]посоветуйте мастику , тока не надо за 100$ там всякую[/quote]
Body рулит! не сочтите за рекламу
astronaut
30.3.2006, 20:44
У меня ситуация точь-в-точь такая же.
Сегодня снял передние седенья, открутил рычаг переключения передач и вытащил ковер, затем шумоизоляцию (точнее, что от нее осталось).
Картина очень похожа на то, что и Моржа.
Со сваркой договорился, а вот что делать с шумоизоляцией - не знаю. Эту гнилую рухлять, которую вымыть и высушить не представляется возможным назад не поставлю.
Вопрос к Моржу и к другим кадеттоводам:
Чем заменить штатную шумоизоляцию?
Продается специальный материал самоклеющийся, тока вот не помню как он называется. В форуме кстати тут обсуждали уже шумку, в поиск
astronaut
30.3.2006, 21:27
Drew, спасибо, теперь я нашел тему (
http://www.kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=310)
До этого искал в иминительном падеже по слову шумоизоляция и не нашел :oops:
Могу присоветовать теплошумоизоляцию Armodukt, самоклеящуюся. Наклеешь, потом хрен отдерешь (если на чистую сухую поверхность).
[quote=Морж]там четыре пола , как сказал мастер Рома . кагда на мину наедешь , осколки зае..ся дырявить пол.
.[/quote]
Может ты конечно знаешь слово заветное, но я Роме звонил (от Barona) на прошлой неделе, он сказал, что кадетт это такой геморррр...И не взялся варить пол, рычаги, арки и пороги, сказал, что мне позвонить другой мастер Володя. Но он тоже наверное, считает, что кадетт геморрр...
ЗЫ: До цены работы разговор не дошел :-))
ЗЫ: А мне кажется, что там не так все и плохо. Дырка маленькая...Вот мне хоть и подварили, но как пол от порога отставал, так и отстает :-))
скажите а радные полики купить мона сразу в магазине , ни кто не видел?? очень надо сегодня будет.
Я когда было решился пол менять целиком мне помог найти mrackspb, спроси у него (это было месяц-два назад). Он по40$ знает человека за четвреть на пионерской на заказ (2 недели). А я вишь пока решил повременить с полной сменой пола.
да я тоже понял что пол так не купить ,40 бачей жалко , пойдет от таза полик.
Морж , будь другом , когда все закончиться , напиши подробно сколько все стоило, плизз!!!
djprofessor
1.4.2006, 16:57
Sos
Сегодня мыл коврики в тачке и обнаружил наличие аквариума под ногами водителя и пассажира!
Черт вот и пришла смерть к моему днищу!
пр нажатии на ковровое покрытие вода выступает так что скрывает ладошку!
Думаю вскрывать это место вытаскивать шумку и сушить!
тока я не понял почему там застаивается вода - онаж должна по идеи стикать наружу через спец пробки которые у меня не заглушены!
Red Snapper
1.4.2006, 20:28
Вода под ногами не означает обязательную кончину полов . Одной из причин могут оказаться дырявые или лопнувшие резиновые коврики . Что касается заглушек в полу то их эффективность по части перепускания воды весьма сомнительна , поскольку они вопервых плотно прижаты к кузову ковром и время от времени ногами , а вовторых , как правило , забиты грязью . Так что есть шанс отделаться заменой резиновых ковров и сушкой салона . Удачи .
воздушный змей
1.4.2006, 20:48
а вот я уже который год езжу без резиновых ковриков. И мне кажется так даже лучше. И машину так и покупал без них. У меня в машине штатные ворсистые коврики. Под резиновыми ковриками как раз днище и гниет! потому что вода не может испариться. А без резины спокойно себе испаряется.
[quote=djprofessor]Sos
Сегодня мыл коврики в тачке и обнаружил наличие аквариума под ногами водителя и пассажира!
Черт вот и пришла смерть к моему днищу!
пр нажатии на ковровое покрытие вода выступает так что скрывает ладошку!
Думаю вскрывать это место вытаскивать шумку и сушить!
тока я не понял почему там застаивается вода - онаж должна по идеи стикать наружу через спец пробки которые у меня не заглушены![/quote]
Стоит разобрать все и как следует просушить и ОБЯЗАТЕЛЬНО закрыть отверстия для слива краски в полу, иначе болото будет вечным.
[quote=Opeler][Стоит разобрать все и как следует просушить и ОБЯЗАТЕЛЬНО закрыть отверстия для слива краски в полу, иначе болото будет вечным.[/quote]
СогласеН!!! Сорвал в прошлую зиму печать на этой дырке, хапнул соли, теперь пол пола переваривать
ЗЫ Если не пошло ржаветь, то мазать и мазать разной гадостью. от мовиля до пуш сала толстым слоем!!!
Андрей KAD85
2.4.2006, 1:46
[quote=djprofessor]спец пробки которые у меня не заглушены![/quote]
Так через них и может вода поступать. Если заглушки понадобятся - у меня после переварки днища осталось несколько невостребованных...
воздушный змей
2.4.2006, 9:08
вода под ногами будет всегда. Тут мне думается важны две вещи:
1. хороший антикор
2. чтобы вода испарялась (или периодическая сушка)
Мое мнение - раз в году надо мазать антикор. Соответственно тогда же и просушивать полы.
ВОт так мне сделали рычаги:
Левый рычаг:
Правый рычаг
Подварили днище (заплатки):
Проси-не проси мастеров за пороги поднимать только подъемником, а они все равно домкрат запихнут, эх, Россея!!! Только заварили правый порог оторванный на монтажке, вот и левый оторвали (ВАРИТЬ НЕ БУДУ)
Вот такие пироги. Ну плюс вварили швеллер в телевизор+ подлатали отсек для запаски,+передние брызговики (оба) сварили. итого 5600руб. (рычаги были по 1000руб).
Кто чего скажет по поводу надежности данной конструкции??? И ещё там где красными стрелками я отметил, это нормально, не оторвется????
ГЫ: Старость не радость треснувшую чашку :shock: обсудим позже в новом топике
ЗЫЗЫ: Как думаете в таком виде сколько проходит?
И ещё, думаю сделать хороший антикор, только не знаю, одного днища, или все вместе с арками (спереди-то подварил брызговики, а сзади внутренние арки пока не трогал), может локера поставить? Или полгода подождать, пока арки не сварю???Где лучше антикор делать и почем???
вот смотрите . ремонт продолжался 12 часов . вварен пол от девятки , который показал себя как родной . покупать лучше весь пол , т.е. кот по левой стороне от начала до конца. стоил 300 рублей на фучика.
еще ушло 8 бутылок пива , ведро с курицей, батон не доели . пачки 2 сигарет. Так что варите не дожидаясь перетонита.!
снизу швы промазаны герметиком + грунт +антикор , из нутри герметик + грунт+ антигравий 2 слоя + в проследствии кордон + шумка.
много таких рваных ран. их таже будем заваривать.
вставляем зад. подголовники
Позавчера обнаружил эту-же проблему.
Сразу вытащил шумку, она в себя впитала где-то ведро воды. Без ковриков и этой мочалки, ковролин высох где-то за полчаса.
На следующие выходные буду зачищать до голого металла, проклеивать стеклопластиком, а потом визомат-МП и спленом. Потом хоть из ведра воду лить и рыбок разводить, кузову это будет без разницы.
Можно проще, зачистить все и проклеить просто вибропластом или визоматом. И тише будет и более серьезный антикор сложно себе представить.
djprofessor
3.4.2006, 11:16
ААА работаю опять а Машинка гниетьь :cry:
Завтра начну процедуру зачистки
Кстати чо за ПУшСало - отец тож сказал что им надо промазать типа горячим кисточкочкой типа он въедается в металл даж вроде и защищает от корозии!
У меня тоже самое. Токо шумки нету, а воды порядочно.
Думаю еще с морозов осталось, так как тогда коврики примерзли.
2 Vertual, а почем этот вибропласт или визомат и где. На Перова есть?
Или ссылочку какую-то.
Заходить на базар надо с угла со стороны троещины, там спросить -расскажут, правда там дорого.
www.fetus.kiev.ua с доставкой на дом, раза в полтора дешевле.
воздушный змей
3.4.2006, 12:20
QUOTE(djprofessor)
ААА работаю опять а Машинка гниетьь :cry:
Завтра начну процедуру зачистки :D
Кстати чо за ПУшСало - отец тож сказал что им надо промазать типа горячим кисточкочкой типа он въедается в металл даж вроде и защищает от корозии!
Это очень хороший антикор. Тока в салоне я бы не стал его мазать. Очень долго и сильно воняет.
Для салона лучше использовать Body 930
МЕГА ГРАММОТОНО!!!
Илья, респект!
я делал так же, тока на болты сажал все, осталось обварить все
сталь, смотрю, 2 мм?
да мне тоже понравилось , теперь левая сторона предстоит.
кстати кто хочет посмотреть в живую милости прошу.
знаешь, а смотритться хорошо, посмотрим
покатайся месяц-другой, посмотри, будет ли гд ервать металл, будеть ли вдавливаться рычаг наверх...
Ну, я же говорил специалист хороший...
AlcoEnergizer
3.4.2006, 21:33
как соучастник данного беспредела тож выкладываю фотки.
эта пластина, скажем так, нижний пол.
была сделана вот такая пластина и в нее вварены болты крепления сайлент-блока.
здесь уже все установлено. первая пластина приварена по контуру к лонжерону, стенке моторного отсека, центральному туннелю. еще там видно косынку привареную к стенке мот. отсека и нижней пластине. сверху приварена пластина с болтами. болты также прихвачены сваркой к нижней пластине. все залито грунтовкой.
также видно очерченый контур кромки восмерошного пола.
а тут у нас линия до куда варили восмерошный пол.
В таком вот аксепте.
QUOTE(djprofessor)
ААА работаю опять а Машинка гниетьь :cry:
Завтра начну процедуру зачистки :D
Кстати чо за ПУшСало - отец тож сказал что им надо промазать типа горячим кисточкочкой типа он въедается в металл даж вроде и защищает от корозии!
Лучше всего (я у ся так делал) взть сало развести Уайт Спиритом (оч фигово разводится надо долго мешать) добавить туда битумной мастики и размешать до густой консистенции (чем гуще тем лучше). Высохнет салом пахнуть не будет. Высохнет очень быстро Уайт Спирит быстро испаряется и не пахнет! Потом кистью все это мажешь :!: И ЧЕМ ТОЛЩЕ ТЕМ ЛУЧШЕ :!: Рекомендую положить сверху шумку а потом родной паролон. КСТАТИ в разделе "ТЮНИНГ" я писал про шумоизоляцию не давно!
Respect :wink:
ЗАЧЕТ, МУЖЧИНЫ!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.