Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КУЗОВ, всё, что связанно с железом
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Кузов, краска, антикор, стёкла
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
den_opel
Цитата(Мэл @ 28.4.2008, 10:44) *

кто нить сам пороги менял???
Интересует сам процесс, что куда поддомкрачивать, в каком порядке проводить работы и т.п....


Варил пороги заднии арки, заднии лонжероны.
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=7359

Пороги меняются на стоящей машине. Сперва срежь старый с одной стороны, зачисти. Ввари туды соединитель поога (можа от девятки) и в варивай новый порог по верху. Спереди заводи его под крыло - к переднему лонжерону, а сзади..... советую менять и арки, шансы что твои будут живы - очень малы.
Потом так же вторую сторону, а уж потом опракидывай и вари его днищу...вообщем просто поменять пороги - халява. Как обычно вылезит ещё много мест куды можа приложить сварочник.....
Да салон и сидения нуна будет снять, чтобы не спалить чего.
Мне когда я отвлёкся на 2 часа, сварщик у которого я всё это делал (50% - сам) спалил катушку ремня безопастности ( как-то не подумал я её снять)
Мэл
Спосибки
7
было бы неплохо увидеть фотоотчёт по замене порогов , а то назрела такая необходимость и хочется это самому сделать , чтобы все косяки кузова самому видеть и устранить. В сервисе я думаю сделают " абы как ". Тем более хочу купить сварочник , должен же он себя отрабатывать ...
smirn
Всем привет! Решил заварить Opel ; возник вопрос :куда идет нижний край усилителя порога?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Мэл
Цитата(smirn @ 3.5.2008, 2:06) *

Всем привет! Решил заварить Opel ; возник вопрос :куда идет нижний край усилителя порога?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

если всё родное, то усилителя там нет, а если периаривалось, то оно идёт буквой зю (зигзагом) к нижней кромке порога (место сварки с днищем)
smirn
Спасибо, Мел ,пока леплю задние лонжероны . Просто оторвал железку ,закрывающую порог сзади ,где арка, а там только сверху, насколько видит глаз свисают ржавые лохмотья. Но внешний порог ,однозначно переваренный крепкий . Не знаю хватит ли моего энтузиазма на них. Решил ,что лонжероны в багажнике оставлю открытыми -меньше скрытых полостей легче обрабатывать. А плоская часть внутренней арки -прямо переходит в лонжерон. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
smirn
den_opel Можно вопросик задать ? От какой машинки наружная ремвставка заднего крыла? Мне очень понравился получившийся вид.Где и сколько стоит?
den_opel
Цитата(smirn @ 4.5.2008, 8:21) *

den_opel Можно вопросик задать ? От какой машинки наружная ремвставка заднего крыла? Мне очень понравился получившийся вид.Где и сколько стоит?

Слушай точно не помню.....
Брал на рынке толи аскона толи астра....Мне дали каталог с крыльями и я долго выбирал, потом взял их и на улице примерял к машине....что больше понравилось - то и взял.......
biggrin.gif Когда привёз к сварщику он орал что вваривать их не будет, так что их вваривал сам, и сам резал заднии двери...... Зато бли скока не загружу на жопу и какие колёса не поставлю - пофиг арки не цепляю tongue.gif
CSV
вот и я попал на кузовные работы
Левый рычаг сказал ПРЕВЕД!!!
а я по кольцевой 160 врезал, и тут же сбросил..........машину не естественно мотылять из стороны в сторону начало.
приехал домой залез под днище
а там рычаг руками шевелится.
еще не оторвало, пока на 2-х сантиметрах железа держится
теперь думаю че делать.
7
Грамотно варить и усиливать . Аккуратней только со сход-развалом (ставь рычаг на своё место) . Такая же фигня у меня была , только ещё и ШРУС вылетел .
mrackspb
народ а нахрена такое гнилье варить?
ну понимаю там пароги арки и пару дырок в полах..

может гнилые лонжероны просче в памойку в месте с машиной?
купить кузов посвежее исчо можно.
ибли машину без доков и без криминальной гнили.
SOSED
прива всем , помогите ехал я както ехал налетел на кочку и мне шруз вырвало sad.gif ... когда зашел в автосервис скозали что столбы разъехались и надо варить ...

потом мне ктото сказал что можно еще распорку поставить спортивную и ей стянуть столбы но как я понимаю это не надолго поможет ...
подскажите вообще цены на эти работы и что лутше сделать и где ? буду оч благодарен .
Beavis
все ответы на все твои вопросы есть на этом форуме. Зааварить рычаг - стоит около 4000-5000ру. Адреса и телефоны - есть в соответствующем разделе форума.
Мэл
Цитата(SOSED @ 15.8.2008, 1:56) *

прива всем , помогите ехал я както ехал налетел на кочку и мне шруз вырвало sad.gif ... когда зашел в автосервис скозали что столбы разъехались и надо варить ...

потом мне ктото сказал что можно еще распорку поставить спортивную и ей стянуть столбы но как я понимаю это не надолго поможет ...
подскажите вообще цены на эти работы и что лутше сделать и где ? буду оч благодарен .

Ты город написал-бы.
Если Питер, то можешь мне позвонить.
Виталий
приезжайте ко мне в смоленск, тут мне два рычага за 2 тыс руб заварили!!!)))
SOSED
ступил ) да из питера я ... позвоню ...либо завтра либо послезавтра

я в калиннинском р-оне проживаю если че ! biggrin.gif
Дима М
Всем добрый вечер!
Мэл, а за сколько можно лонжерон подварить! как на фото
Я кстати тоже с Калининского-- привет SOSED )Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Мэл
Цитата(Дима М @ 18.8.2008, 18:53) *

Всем добрый вечер!
Мэл, а за сколько можно лонжерон подварить! как на фото
Я кстати тоже с Калининского-- привет SOSED )Нажмите для просмотра прикрепленного файла

в принципе не очень много. Только надо посмотреть, надо будет тормозную трубочку двигать или нет, если да, то её лучше заменить на медную т.к. может поломаться..))
ctvich
Надо варить рычаги...поэтому подскажите расстояние между центрами задних креплений рычагов передней подвески, все-таки хочется по-человечески все сделать crazy2.gif Кадет 87 хэтч 13нб
Морж
почитай тему про геометрию размеров .или читай мурзилку там есть в некоторых размеры.
ctvich
Совет весьма логичный...Нашел картинку со схемой, на которой размеры слишком размазанны, если все-таки кто точно знает, то отпишитесь...ведь тема про рычаги весьма актуальна на кадеттах...
Johnny Truelove
подскажите пожалуйста адекватный ценник на задний левый ланжерон на 3х дверку...
в экзисте 4100 стот самый дешевый,сказали если он не придёт то другой уже 8000, а след 11000
может на разборках они имеются или с нексии подойдёт?
просто варить будет мужичёк грамотный,а вот кузовщину я думаю поискать придётся
ROSS
Цитата(Виталий @ 15.8.2008, 7:40) *

приезжайте ко мне в смоленск, тут мне два рычага за 2 тыс руб заварили!!!)))

Привет!
Написал тебе сообщенице , но ни ответа , ни проч.
Я бы приехал в Смоленск,бываю там часто . Ты бы узнал поточнее!
Жду!
StormOwner
Вопрос по лонжеронам.
Вот здесь http://www.kadett-club.ru/doc113.html приведены все размеры кузовов стр 7,8,9. Присутствуют отличия морды у кузовов седана и хэтча/каравана. Лонжероны с нексии, если я правильно понимаю, без проблем встанут на седана, а вот на каравана? Просто есть возможност взять за очень недорого новые лонжероны с ксюхи.
StormOwner
Блин! Чё никто не знает?
Мэл
должны встать
StormOwner
Мэл, у тебя установлен мотор 18Е (собираюсь поставить такой же), ты как-нибудь усиливал морду? Хочу заменить все силовые элементы кузова на новые ксюхины, может что посоветуешь по усилению? Ксюхино железо говорят и так не совсем гуд, да ещё и расчитано на смол блок, если не ошибаюсь. Просто хочется сделать за один подход и навсегда.
adnull
при бигблоке весь передний подвесон должен быть бигблочным. Включая рычаги и сайленты.
StormOwner
Цитата(adnull @ 4.2.2009, 10:05) *

при бигблоке весь передний подвесон должен быть бигблочным. Включая рычаги и сайленты.

С подвеской это и ежу понятно, а вот по кузовне не совсем. Вот здесь http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...t=A%3A1%3A2%3A3 чётко показано - каркас кузова, в моём случае на 3-х дверный сарай, идёт под моторы от 1,2 до 1,8. В какой-то из тем был разбор по кузовам под смолблок и бигблок, что типа смолблочный кузов бигблок порвёт на тряпки - получается нескладушка с элкатсом.
Родное опелёвское новое железо достать можно, но нереально дорого и долго, а вот с ксюхи у меня есть возможность взять оригинал железо за очень дёшево.
adnull
Нету там нестыковки с элкатсом.
1.8, 2.0 и 16SV имеют один размер блоков - бигблок.
И по кузовам никогда различий небыло. Разве что у кабрика кузов более усиленый за счет отсутствия силовой конструкции "стойки-крыша.".
StormOwner
Просто в одной из тем обсуждалось наличие отличий в силовых элементах кузовов под бигблок и смолблок, в частности по толщине железа, вот и засомневался. Там кто-то хотел воткнуть бигблок вместо смолблока и его все убеждали, что кузов тады должен быть полюбасу от машин с большим мотором, иначе морду оторвёт всенепременно.
Цитата(adnull @ 4.2.2009, 10:46) *

И по кузовам никогда различий небыло

А как же быть с контрольными точками кузовни приведённых в мурзилке? Там же есть отличия!
adnull
Кузова различаются на старый/новый выпуск.
У меня было 2 седана с разными выпусками. различаются да. Но на моторы это не влияет. 20ne весит столько-же сколько и 18e
StormOwner
Цитата(adnull @ 4.2.2009, 16:21) *

Кузова различаются на старый/новый выпуск.

Различия в присутствии, либо отсутствии катализатора?
Цитата(adnull @ 4.2.2009, 16:21) *

20ne весит столько-же сколько и 18e

У меня сейчас 12SC - вообще маленький моторчик и кузовня не в лучшем состоянии, как и у любого кадета по причине немолодости, а вешать на неё 18Е не хочется, точнее не хочется проблем словить,типа отваливающейся морды. В связи с возможностью замены на ксюхину кузовню (лонжероны, полики передние, траверсу пола, арки колёсные) решил всё это замутить. Как начну, т.е соберу, чтоб всё в наличии было, а донор с 18Е в отличном состоянии, но с вхлам сгнившим кузовом уже ждёт, создам темку в дневниках ремонта и буду отписывать.

Вот ещё вопросик - стоит ли усиливать морду после переварки на новое железо? Если да, то как лучше?
adnull
Кадет не стоит таких затрат, поверь мне, вложившему много денег в бигблок и продавшим машину меньше чем покупал.
ставь 16nz - оптимальный вариант. мягкий, тихий, не жрущий бенза двиг.
Библок кузов ушатывает - мама не горюй.

Цитата(StormOwner @ 4.2.2009, 18:28) *

Различия в присутствии, либо отсутствии катализатора?

Не только. Старые кузова тупо длиннее.
StormOwner
Цитата(adnull @ 4.2.2009, 20:02) *

Старые кузова тупо длиннее.

Это как?! Вот с этого места пожалуйста по-подробней! Что, где, на сколько, где инфу взять по различиям? Если есть - поделись wink.gif
Цитата(adnull @ 4.2.2009, 20:02) *

Кадет не стоит таких затрат, поверь мне, вложившему много денег в бигблок и продавшим машину меньше чем покупал.

Верю! Охотно верю, да и сам не по наслышке знаю, что такое восстановление старой машины (вторая машина в моей подписи - полная реставрация) и сколько это стоит.
Это каждый решает сам. Я его продавать не собираюсь - делаю для себя, да и много незабываемых моментов в жизни связано с ним, поэтому так глобально подхожу к вопросу.
Цитата(adnull @ 4.2.2009, 20:02) *

ставь 16nz - оптимальный вариант. мягкий, тихий, не жрущий бенза двиг.

Найти у нас хороший нереально, а ушатаный - не хочется, грамотый капиталко обойдётся дороже, чем то что у меня уже есть - 18Е, только откапиталеный лучшим мотористом в городе. Да и донор уже стоит - короче выбор сделан crazy2.gif
StormOwner
Вот, кстати и темка, где разницу в кузовах обсуждали http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=10195
Zлой
Усиление мощи матора на старом кузове и в особенности на 12 обьеме оторвет морду махом

усиления таковы что нада перетряхнуть весь кузов и усилить косунками и профилями и впиред
StormOwner
Цитата(Zлой @ 5.2.2009, 19:13) *

Усиление мощи матора на старом кузове и в особенности на 12 обьеме оторвет морду махом

усиления таковы что нада перетряхнуть весь кузов и усилить косунками и профилями и впиред

То есть всё таки замены всех силовых элементов морды и переднего пола на новое ксюхино будет не достаточно? По подробней можно, если не затруднит, что конкретно, где, каким металлом? Железо уже почти всё есть, с мастером, который будет осуществлять процедуру обсуждаются все нюансы, но к сожалению, он ничего по усилению подсказать не может, просто может отлично сделать то, что закажешь.
adams
где на эксэити пороги можно выбрать НЕ МОГУ НАЙТИ???
sworen
Ребят, читал долго, вдумчиво. Но букав много и может я чего пропустил... Вобщем суть: имеется Opel Kadett E Caravan. И прогнивший задний правый лонжерон. Вопрос: кто-нибудь сталкивался с ремонтом старого или сваркой из профиля нового? есть ли толковая схема? help.gif
kukopko
Цитата(sworen @ 21.5.2009, 20:02) *

Ребят, читал долго, вдумчиво. Но букав много и может я чего пропустил... Вобщем суть: имеется Opel Kadett E Caravan. И прогнивший задний правый лонжерон. Вопрос: кто-нибудь сталкивался с ремонтом старого или сваркой из профиля нового? есть ли толковая схема? help.gif

Вырезаешь гниль и ввариваешь новое железо(я себе варил из 1,5-2 мм.) Главное за размерами уследи - ось крепления задней балки. И точку крепления пружины. Все размеры кузова есть на форуме. Не боги горшки обжигают. Я не сварщик, но считаю, неплохо получилось у меня - дерзай.
sworen
Цитата(kukopko @ 22.5.2009, 0:01) *

Вырезаешь гниль и ввариваешь новое железо(я себе варил из 1,5-2 мм.) Главное за размерами уследи - ось крепления задней балки. И точку крепления пружины. Все размеры кузова есть на форуме. Не боги горшки обжигают. Я не сварщик, но считаю, неплохо получилось у меня - дерзай.

я бы дерзал. да что-то как то сыкатно делать такую врезку... все-таки на универсале лонжероны усилены...
Морж



Цитата(sworen @ 22.5.2009, 9:26) *

я бы дерзал. да что-то как то сыкатно делать такую врезку... все-таки на универсале лонжероны усилены...


если сыкотно , вези и плати бабки.
а тебе не страшно ехать и думать что на скорости 100 км-ч отвалится переднее колесо ? подшипникам уже 20 с лишним лет и вряд ли их меняли , а если перевернется , а топливная система лопнет , трубки тормозные поменял ? никогда не проваливалась педаль на ходу?
Andrik
Цитата(Морж @ 22.5.2009, 14:36) *

если сыкотно , вези и плати бабки.
а тебе не страшно ехать и думать что на скорости 100 км-ч отвалится переднее колесо ? подшипникам уже 20 с лишним лет и вряд ли их меняли , а если перевернется , а топливная система лопнет , трубки тормозные поменял ? никогда не проваливалась педаль на ходу?


Прочитал и страшно стало...
adams
Цитата(Andrik @ 22.5.2009, 16:46) *

Прочитал и страшно стало...

морж прям как стивен кинг
sworen
Цитата(Морж @ 22.5.2009, 15:36) *

если сыкотно , вези и плати бабки.
а тебе не страшно ехать и думать что на скорости 100 км-ч отвалится переднее колесо ? подшипникам уже 20 с лишним лет и вряд ли их меняли , а если перевернется , а топливная система лопнет , трубки тормозные поменял ? никогда не проваливалась педаль на ходу?



да вот не напугал как то. вот ни сколько. лонжерон скончался на ходу. правда на скорости 40 км/ч, но это не помешало машине помотаться по трассе из стороны в сторону. после этого машина простояла полтора года, за это время было поменяно: передние крылья, двери, проварены пороги, заменены подшипники, тормозные трубки. затруднение вызывает только задний правый лонжерон, которому никакие вставки не помогут. либо покупать новый, либо сварить. мне вот интересна схема и размеры лонжерона. ибо совсем замучался. потому и спрашиваю совета у гуру help.gif love_opel.gif

P.S. выглядит сие безобразие вот так
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Johnny Truelove
с заднеми ланжеронами была такая же беда...всё варится..мне полностью оба ланжерона сварили из 2мм с нуля практически
sworen
Цитата(Johnny Truelove @ 23.5.2009, 13:35) *

с заднеми ланжеронами была такая же беда...всё варится..мне полностью оба ланжерона сварили из 2мм с нуля практически

в моем случае 2мм профиля не хватит... все-таки универсал не купе...


ЗЫ. а сколько обошлись лонжероны, если не секрет?
kukopko
Цитата(sworen @ 23.5.2009, 14:29) *

в моем случае 2мм профиля не хватит... все-таки универсал не купе...
ЗЫ. а сколько обошлись лонжероны, если не секрет?

Родной лонжерон из металла не толще,а скорее тоньше 1мм... . Жесткость возникает не только от толщины, но и есть понятие - "рёбра жёсткости".
Johnny Truelove
Цитата(sworen @ 23.5.2009, 14:29) *

в моем случае 2мм профиля не хватит... все-таки универсал не купе...
ЗЫ. а сколько обошлись лонжероны, если не секрет?

2 ммм с головой хватит,ланжерон обошёлся в 3500,второй был более живой и он его просто подварил(70% нового метала)хз скока денег взял...вся переварка обошлась в 30000
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.