а стойки тоже с вектры будешь ставить?
den_opel
18.9.2008, 15:21
[quote name='NeoM' post='109589' date='18.9.2008, 11:13']
а стойки тоже с вектры будешь ставить?
Железо уже всё и так то вектры, осталось только опры и аморики...
День добрый! Ув. Опелеводы, меня тут очень интересует как кто напресовывает задние сайлентблоки передних рычагов?
P.S. один дядька их даже менял на поддомкраченной машине, не снимая рычаг (но я тогда малой был особо не смотрел что он там делал, но матюгался)
Ты хоть под машину заглядывал? Ничего сложного нет, берешь и меняешь сам, только почему только задний? Лучше менять все и сразу
заглядывал. поэтому и спрашиваю кто как задние сайлентблоки напрессовывает?
Остальные я знаю как надеть, да и по этому впринципе знаю куда бить)) только может какой нить хитроопый съемник напресовальшик сущ-вует
Всех с праздниками!!!Хотелось бы узнать ответ на мой вопрос у людей которые сталкивались с доработкой задней подвески на караванах.Существуют ли распорки на зад или даже кто то делал это, поделитесь пожалуйста мыслями.
вопрос такого плана подскажите амортизаторы на переднюю стойку на кадете и на вектре одинаковые или нет.заказал на exist аморы корефану BOGE газомаслянные они не входят в стойку. и ещё вопрос кто-нибудь сдавал запчасти обратно на exist и как это делается
Цитата(adams @ 16.3.2009, 21:05)
вопрос такого плана подскажите амортизаторы на переднюю стойку на кадете и на вектре одинаковые или нет.заказал на exist аморы корефану BOGE газомаслянные они не входят в стойку. и ещё вопрос кто-нибудь сдавал запчасти обратно на exist и как это делается
запчасти не возмут обратно . ты у менеджера подписывал бумагу и проверял ли он на совместимость если нет то не вернешь .
Цитата(adams @ 16.3.2009, 18:05)
вопрос такого плана подскажите амортизаторы на переднюю стойку на кадете и на вектре одинаковые или нет.заказал на exist аморы корефану BOGE газомаслянные они не входят в стойку. и ещё вопрос кто-нибудь сдавал запчасти обратно на exist и как это делается
Привет передай корефану.
Сам катридж одинаковый, посадочное место под опору на штоке разное, короче не станут с Вектры на Кадетт.
ну так может кто однозначно сказать - ситуация следующая. Подвеска очень жесткая, каждую ямку отдаёт на кузов, приходится на колесах по 1.6 атмосферы ездить что бы смягчить. Амортизаторы мягкие стоят. Пружины комфорт - тонкие с веху и снизу, толстые по центру. В чём может быть дело? Мрак вроде говрил сайлент блоки - это так?? МОжет быть в них причина??
немять салентблоки рычагов нижних , если ты чувствуешь удар от кочки значит у делалей подвески есть свободный ход.
спрыгны на фанерку между двумя кирпичами , когда фанера сломается ноги будут прямые и тебя без амортизации стукнет о землю.
Ясно. Спасибо. Как раз то что я хотел услышать.
brateckrol
9.4.2009, 10:33
Цитата(фил @ 6.1.2009, 1:47)
Всех с праздниками!!!Хотелось бы узнать ответ на мой вопрос у людей которые сталкивались с доработкой задней подвески на караванах.Существуют ли распорки на зад или даже кто то делал это, поделитесь пожалуйста мыслями.
делает народ чтоб корпус особо не хрустел - но большинство не юзают данное из-за того что возят что нидь.
готовых вариантов распорок в магазинах я не видел!
)) но фотку ктото давал - но не нашел!
Подскажите пожалуйста! Подойдет ли задняя балка от хэтча на караван. Заранее спасибо
Цитата(metra @ 27.5.2009, 4:48)
Подскажите пожалуйста! Подойдет ли задняя балка от хэтча на караван. Заранее спасибо
нет
BandEROS
27.5.2009, 10:38
мне предлогают новые задние амморты каябы, газовые, сейчас стоит с жегулей непонятно что, вроде как масленные. сильно ли измениться жесткость задней подвески?? или лучше искать масленные??
лучше масло если газ то ставить по кругу, но зимой все равно придется перейти на масло или газ зиму не переживет.
лучше масло если газ то ставить по кругу, но зимой все равно придется перейти на масло или газ зиму не переживет.
mrackspb
27.5.2009, 13:17
если кадется что все жостко - проверте ход подвески
пружина просела и вы ездите на отбойниках.
оттого и жестко. я так год катался думал че за нафик. потом додумался
проверка проста -покачайте машину и поглядите уменьшается ли зазор между крылом и колесом
или машина качается тока на пакрышке.
в итоге я паставил новые пружины и срезал половину отбойника и положил резинку под пружину исчо одну. что сразу увеличило ход подвески . и стало мягко мягко.
правда качать посильнее стало, но это очущается ток на скорости за 150 км в час
Цитата(Морж @ 27.5.2009, 13:24)
лучше масло если газ то ставить по кругу, но зимой все равно придется перейти на масло или газ зиму не переживет.
Почему это не переживет? У меня хэтч 6 лет на рыжей каябе отъездил, и уже 3 года у знакомого ездит под разной нагрузкой и температуре до -35.
BandEROS
28.5.2009, 11:30
вобщем поставил KYB Premium. по цене - 1200 за шт. Зад стал работать намного тише. пружины в норме. ничего не громыхает. ямки проходит мягко, а жигулевские, которые стояли, выкинул нах. единственно пришлось прикручивать одну стойку болтом и затягивать гайкой, тк оторвало 4гранную гайку в балке.
надо теперь делать рейку или менять, тк после того как смазал, стала стучать
brateckrol
23.6.2009, 7:27
Не магу на exist-e найти пыльник пластмасовый что закрывает аморт - который как гофра!
На картинке его просто нет:
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...fe-0721aeaf551dхелп - помогите найти где оно!
нашел: пыльник + отбойник какой то русской фирмы - 200р комплект на 1 сторону! Обратить внимания что у смолблоков и бигблоков на стойки разные отбойники!
Всем привет! У меня Караван С16ЛЗ.
Недавно случилась такая проблема, нижняя подушка на заднем аморе рассыпалась, в итоге амор вышел из крепления и его завернуло в колесо. Нужного амора не было, а ездить надо. На авторынке один чел подсказал - взять задние аморы от Нивы (280 р/штука). У них нижнее крепление ухо, а надо штырь, но по высоте такие же как родные. В итоге пропилили ухо до половины, вставили подходящий болт и приварили. Пришлось повозиться с верхним креплением, взяли старую металлическую втулку, взяли резинку спаренную (не половинками которая, а именно цельная) от амора для копейки, сточили один край резинки, вогнали в ухо амора, затем впресовали в него металлическую втулку от родного амора, лишнюю резину отрезали по размеру. Все делается в больших тисках. Получилось неплохо (внешне). Встало все на место как родное. Шумов лишних не появилось. Заодно, при разборе оказалось что места крепления верхних чашек прогнили, пришлось усиливать и приваривать чашки заново.
Вопрос: какие могут быть глобальные последствия подобной замены в будущем. Пока две недели езжу нормально.
brateckrol
3.7.2009, 14:16
Что тебе грозит точно: если решишь продать и купить новую -то новый хозяин кадета при переборке о куеет иптом гвоздем тебе новую машину поцарапает!
Цитата(metra @ 3.7.2009, 14:04)
Всем привет! У меня Караван С16ЛЗ.
Недавно случилась такая проблема, нижняя подушка на заднем аморе рассыпалась, в итоге амор вышел из крепления и его завернуло в колесо. Нужного амора не было, а ездить надо. На авторынке один чел подсказал - взять задние аморы от Нивы (280 р/штука). У них нижнее крепление ухо, а надо штырь, но по высоте такие же как родные. В итоге пропилили ухо до половины, вставили подходящий болт и приварили. Пришлось повозиться с верхним креплением, взяли старую металлическую втулку, взяли резинку спаренную (не половинками которая, а именно цельная) от амора для копейки, сточили один край резинки, вогнали в ухо амора, затем впресовали в него металлическую втулку от родного амора, лишнюю резину отрезали по размеру. Все делается в больших тисках. Получилось неплохо (внешне). Встало все на место как родное. Шумов лишних не появилось. Заодно, при разборе оказалось что места крепления верхних чашек прогнили, пришлось усиливать и приваривать чашки заново.
Вопрос: какие могут быть глобальные последствия подобной замены в будущем. Пока две недели езжу нормально.
у меня тоже задние аммор такие только ничего не варил а соорудил п-образный переходник (по бокам просверлил для аммора а снизу для штатного крепления) ---СЕМЬ ЛЕТ ЕЗДЫ НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ --за это время один раз поменял аммор
Ставлю себе 2 стойки от 2,0 вектры. Шток в аморах большего диаметра чем диаметр отверстия в верхней опоре. Есть ли опоры с бОльшим отверстием? или придется аморы с другим штоком брать?
Цитата(Bravo @ 6.7.2009, 5:33)
Ставлю себе 2 стойки от 2,0 вектры. Шток в аморах большего диаметра чем диаметр отверстия в верхней опоре. Есть ли опоры с бОльшим отверстием? или придется аморы с другим штоком брать?
Выкидывай амортизаторы от Вектры из этих стоек и ставь родные с Кадета. На опору кадетовскую диаметр штока меньше, чем на Вектре и вообще у всех опор (кадетовских) диаметр под шток одинаковый.
Цитата(AduiDas @ 6.7.2009, 13:04)
Выкидывай амортизаторы от Вектры из этих стоек и ставь родные с Кадета. На опору кадетовскую диаметр штока меньше, чем на Вектре и вообще у всех опор (кадетовских) диаметр под шток одинаковый.
а в Нексиевских опорах такой же диаметр отверстия как и в кадетовских?
(просто хотелось аморы отсавить, очень уж хорошие...)
Цитата(Bravo @ 6.7.2009, 10:25)
а в Нексиевских опорах такой же диаметр отверстия как и в кадетовских?
(просто хотелось аморы отсавить, очень уж хорошие...)
такие же.
Цитата(AduiDas @ 6.7.2009, 17:03)
такие же.
А у Эсперо тоже такая же опора? Просто нашел прайсы, а там написано опора Кадет 1,8-2,0, Эсперо. По фотке конструктивно похоже. Неохота стойки новые покупать...
Подскажите плиз! сегодня менял задние ступичные подшипники и выяснилось что с одной стороны маленький подшипник люфтит на валу как не затягивай!!!
это как-то лечится(есть какие-нибудь хитрости)?
или я попал на балку(что не хотелось бы)!
Цитата(Bravo @ 7.7.2009, 18:28)
А у Эсперо тоже такая же опора? Просто нашел прайсы, а там написано опора Кадет 1,8-2,0, Эсперо. По фотке конструктивно похоже. Неохота стойки новые покупать...
Опоры одинаковые. Но причем здесь стойки? Если опора с кадетовской одинаковая, то по-любому стойка с Вктры не подойдет.
Цитата(AduiDas @ 8.7.2009, 11:59)
Опоры одинаковые. Но причем здесь стойки? Если опора с кадетовской одинаковая, то по-любому стойка с Вктры не подойдет.
опоры одинаковые. Стойки с вектры тоже одинаковые.
Цитата(Мэл @ 8.7.2009, 14:03)
опоры одинаковые. Стойки с вектры тоже одинаковые.
Стойки вектры и кадета одинаковые, только у вектровских аморов хвостовик штока на 3 мм(14 у кадета, 17 у вектры) больше кадетовских, соответсвенно кадетовская опора не подходит... придется аморы новые покупать... у каких цена/качесвто лучшее?
Подскажите, какой съемник можно использовать или сделать для снятия гайки, которая фиксирует амор в стойке? у меня видимо сильно закисло, что не отручивается галкой.
Цитата(Bravo @ 8.7.2009, 22:02)
Подскажите, какой съемник можно использовать или сделать для снятия гайки, которая фиксирует амор в стойке? у меня видимо сильно закисло, что не отручивается галкой.
Я шведками №3 откручивал. С хорошим усилием.
Цитата(Мэл @ 8.7.2009, 11:03)
опоры одинаковые. Стойки с вектры тоже одинаковые.
Все верно. Это я с патронами стойки спутал...
А что это за ключи "шведки"?
Цитата(Bravo @ 9.7.2009, 10:28)
А что это за ключи "шведки"?
Шведки,это вот такой ключик.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
brateckrol
9.7.2009, 12:24
Я тож мозг сношал что за "шведка" -оказалось обычный почти газовый ключ:
http://garotools.ru/catalog/?id=350
Пойду попробую открутить...
в простонародье "шведка" оказалась газовым ключем
))
brateckrol
9.7.2009, 15:59
ток подумай вначале - я открутить то смог - вот закрутить не получается!
) там гайка контрящаяся. до сих пор на GSI стойка разобраная воляется!:)))
открутил в итоге эту гайку с помощью монтировки...
кому интересно: гайка эта от вектры не подойдет к кадетовской, так как она не наденется на кадетовский амор...
Valik7777
13.7.2009, 13:35
Помогите!!!!!!!!! Такая вот проблема. Стук с првой сторони переднего колеса. Поменял наконечник рулевой тяги, шаровую, амортизатор, отбойник, реставрировалась рейка, подушку. Стук остался. Проявляэтся на мальниких вибоинах или на насипной дороге. Стук примерно такой: идет стук, а потом как бы резонанс ощущение как бы амор вылетел но он новый стоит (снимали проверяли в норме). Звук такой: "Дуг-д-д-д-дуг-г-г" и некто не знает что ето. Помогите запчасти ставил все новые, зделал розвал.
sanmarch
13.7.2009, 13:46
Цитата(Valik7777 @ 13.7.2009, 14:35)
Помогите!!!!!!!!! Такая вот проблема. Стук с првой сторони переднего колеса. Поменял наконечник рулевой тяги, шаровую, амортизатор, отбойник, реставрировалась рейка, подушку. Стук остался. Проявляэтся на мальниких вибоинах или на насипной дороге. Стук примерно такой: идет стук, а потом как бы резонанс ощущение как бы амор вылетел но он новый стоит (снимали проверяли в норме). Звук такой: "Дуг-д-д-д-дуг-г-г" и некто не знает что ето. Помогите запчасти ставил все новые, зделал розвал.
Мож на колодках пластинок-пружинок фиксирующих нет??
brateckrol
13.7.2009, 13:46
Осталось: опорный подшибник амортиртизатора и сайленты!
))
у меня тоже стучит на кочках - грешу на опорный подшибник. да руки все не доходятзаменить!
Valik7777
13.7.2009, 14:37
на колодках все в норме а вот за опорный подшипник не понял, разясните пожалуста
опориный подшипник тоже заменил, я его подушкой обозвал, он тоже новый, какие ище версиии могут бить?
brateckrol
13.7.2009, 14:46
вот колодки - это тормоза!
а сейленты - это резинки на рычагах! Если убиты - будет стучать!
Valik7777
13.7.2009, 16:35
я так понял резинки на стабилизаторе то они там нормальные, вроде. Я вот только что ехал то зву такой как будто откручено чтото, но все подтянуто. Я вот подумиваю на рейку но по рукам не стучит как раньше.
Valik7777
14.7.2009, 10:51
всем спасибо!!!!! поменял задний салинблок и все хорошо
Проблема такова: При движении машина едет прямо но при сбросе газа сразу начинает тянуть вправо. Помогите, пожалуйста.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.