kadett D 1.8E 1983.
Подскажите пожалуйста по сушеству что можно дороботать и увеличить характиристики. Просьба если пишешь например поменять паука то на какой где взять(Спб) и сколько стоит, и все в этом духе. Возможен ли чип-тюнинг или просто замена мозгов на более новые или перепрошивка?
НЕВОЗМОЖНА!
тока если минять инжектор на более продвинутый
следующая ступень ето 20seh
бюджет от 25000 ру
требуестя замена -- коленвала, поршневой, ГБЦ, впускного голектора со всей требухой,
косы, расходомера, мозгофф..
или установка января или корвета или чего угодно что можно запрограмировать
на работу без ДПКВ.
или например как я сделать двулитровый матор с начинкой от 20SEH, и мозги и расходомер
прикрутить от 2.0 16В Фиат Крома
полюбому нужна координальная переделка матора и внутреностей
и смена электороной начинки.
все изменения требуют серьезных вложений, тоисть с бюджетом менее 20000 руб
соваться ваще нестоит.
Цитата(mrackspb @ 21.6.2007, 1:46)
установка января или корвета или чего угодно что можно запрограмировать
на работу без ДПКВ.
Это как?
mrackspb
24.6.2007, 22:39
руками
Ставим ГУР,
Вопросы:
1. Влияет ли установка "Гидроуселителя руля" на динамику, расход топлива, вообщем какие минусы в скоросных качествах.
2. Установка на D-щку возможна, прошу выложить фотографии у кого есть и все необходимое вплоть до шлангов и хомутов.
3. Цена вопроса + и -
4. Колеса R17/215/40
Делаем выпуск.
Что ставим и в кокой последовательности, пламегаситель, резонатор, катализатог, глушитель?
Мой вариант:
Штаны(если есть лучше чем родные, скажите где купить.)-пламегаситель-прямая труба идушая под задней балкой-глушитель. Насколько это грамотно и целесообразно?
Ваши варианты:
ну если есть бабло ра Р17 диски то я думаю
найдется денег на паучок, потом просто на резонатор (плямягаситель)
и какуюнить бальшую банку заднюю пердячью
будит тихо и басить солидно..
но паучок дело дорогое варит покупать ето 300-400 баксов
остальное нипроблема в 300 баксов в легкую уложишься
нормальный глушак из штатных частей в месте с пердячьей банкой задней
легко уложишься в 10000 руб
Спасибо за сылку.
1. Глушитель взял 200$
2. Резонатор (пламегаситель) в поисках - советуйте. max - 100$
3. Штаны только варить с большем диаметром? и делать расточку отверстий выхода газов?
штаны варить толсчиной как старые были или уже
веть я понимаю ты хочеш сделать паука 4-2-1
если нет то тада оставь все как есть
и купи штатный глушак . приделай на конце банку пердячью и радуйся..
если неврубаешься в тему -- купи (оставь) штатные части и прикрути банку ззади
по вкусу..
а если ты в состоянии сварить паука
или хотябы его скопировать,
и причем цена выходного товара не превысит 5000 ру
то к тебе выстроится очередь с заказами..
2в1 надо делать то есть соеденить трубы в одну попарно — от первого и четвертого цилиндров и от второго и третьего цилиндров, сделаю.
А по поводу ГУРА?
Цитата(Holy @ 25.6.2007, 0:18)
Ставим ГУР,
Вопросы:
1. Влияет ли установка "Гидроуселителя руля" на динамику, расход топлива, вообщем какие минусы в скоросных качествах.
2. Установка на D-щку возможна, прошу выложить фотографии у кого есть и все необходимое вплоть до шлангов и хомутов.
3. Цена вопроса + и -
4. Колеса R17/215/40
Лишний потребитель энергии на моторе повлияет в определенной степени и на динамику и на расход топлива, но не существенно. При таких катках от установки гура положительный эффект, особенно на парковке, будет ощущаться гораздо больше. Одна проблема - найти живую рейку...
А кстати, как определить "живизну" рейки?
Цитата(adnull @ 25.6.2007, 10:28)
А кстати, как определить "живизну" рейки?
Наличие износа(люфт и грохот) и течь сальников.
Цитата(Opeler @ 25.6.2007, 14:53)
Наличие износа(люфт и грохот) и течь сальников.
А если рейка уже снята с автомобиля? Есть вариант проверить стучит/не стучит без установки и пробной езды по ямкам?
Цитата(adnull @ 25.6.2007, 15:05)
А если рейка уже снята с автомобиля? Есть вариант проверить стучит/не стучит без установки и пробной езды по ямкам?
Ну тут уж без разбора и наглядной оценки износа трудно люфт поймать.
Не распыляемся ближе к теме.
Цитата(mrackspb @ 24.6.2007, 23:39)
руками
как мозг будет высчитывать время впрыска и искры без датчика положения колена?
Цитата(Opeler @ 25.6.2007, 12:19)
Лишний потребитель энергии на моторе повлияет в определенной степени и на динамику и на расход топлива, но не существенно. При таких катках от установки гура положительный эффект, особенно на парковке, будет ощущаться гораздо больше. Одна проблема - найти живую рейку...
Прошу опиши все детали(конкретно,где взять, сколько стоит не важно.) которые мне понадобятся для мантирования ГУРА.
1.
Цитата(Holy @ 25.6.2007, 23:04)
Прошу опиши все детали(конкретно,где взять, сколько стоит не важно.) которые мне понадобятся для мантирования ГУРА.
1.
Озадачил... Я никогда не монтировал ГУР на Кадетт, где его раньше небыло, тем боле на D-шку...
100% необходимы:
-насос ГУРа;
-рейка;
-бачок;
-шланги высокого и низкого давления;
-ремень;
-пару хомутиков;
-жидкость для ГУРа(жидкость для монтажника по желанию).
возможно понадобятся:
-другой шкив КВ;
-другой карданчик на рулевой вал или и сам вал тоже(с ГУР он вроде потоньше);
-другие тяги и наконечники.
Где в Питере все купить кроме экзиста понятия не имею.
купить на разборке!!
а датчик Холла на что?
Для установки ГУРа нужна машина с гуром, тот же
кадетт или вектра(на вектра.ру есть и битые и горелые-может договоришься)
и тупо все переставить
Я купил у XSа весь комплект и поставил за день
Гур оказался с вектры 1и6:
-сама рейка
-насос ГУРа
-кронштейн насоса с болтами
-карданчик
-ремень
-все шланги, трубки, хомуты
-бачок
Затем купил 1 литр минерального декстрона II
Правда пришлось поменять один сальник в рейке(600 р)
и сейчас светит замена насоса
Менять рулевые тяги не пришлось.
Все ставилось и работает с 18E
Всё это затеял из за маленького руля Momo и R15
Удачи !
mrackspb
26.6.2007, 20:57
у ХС ето НЕ разу НЕ родное
все что ты прикрутил ето прежний хозяин на памаойках насобирал..
на 18Е НИКОГДА небыло ГУРов ктамуже в 85 году..
Цитата(mrackspb @ 26.6.2007, 21:57)
у ХС ето НЕ разу НЕ родное
все что ты прикрутил ето прежний хозяин на памаойках насобирал..
на 18Е НИКОГДА небыло ГУРов ктамуже в 85 году..
Я знаю что на 18E не было ГУРов,а у меня теперь есть
А ты попробуй на помойках это "насобирать" - в копеечку влетит
...
mrackspb
27.6.2007, 22:27
нипроблема
если брвть все в одном месте в 5000-6000 ру можно уложиться
Ткните на карте СПБ куда я могу поехать имея в кормане 6 т.р. и вернутся с полностью собранным Гуром.
Честно не знаю что с этой темой делать. Начали за здравие.. /(с) народная мудрость/
Для этой херни есть тема "РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ". Валите туда со своими ГУРами..
а с перепалками у кого длинее, а у кого толще - в личку
mrackspb
28.6.2007, 19:21
ко мне!
тока добавть 4000 за работу по установке
К тебе только за деталями можно? установлю сам.
неа
я небуду митаться чтоб найти детали и потом их продать
катайся по разборка, изучай передложения
возьми в привычку каждую субботу с утра до вечера по разборкам шерстить
и будет тебе счастье!
иначе плоти бабло.
Цитата(mrackspb @ 4.7.2007, 1:54)
и будет тебе счастье!
иначе плоти бабло.
Ну у вас то проблем нет с разборками,вдобавок фины рядом.
InTurisT
29.10.2007, 11:44
По поводу мозгов: поставил себе на 18Е январь 5.1.1-71, на низах уже гораздо резвее стал
, а на оборотах надо еще подрегулировать
. Основные дороботки: коса, шкив, датчик коленвала и дросельная заслонка. Если кого интересует могу описать подробнее и с фотками.
Цитата(InTurisT @ 29.10.2007, 11:44)
По поводу мозгов: поставил себе на 18Е январь 5.1.1-71, на низах уже гораздо резвее стал
, а на оборотах надо еще подрегулировать
. Основные дороботки: коса, шкив, датчик коленвала и дросельная заслонка. Если кого интересует могу описать подробнее и с фотками.
Очень интересует-скинь в личку если можно поподробней-особенно Январь схема подключения.
mrackspb
29.10.2007, 13:55
схема подключения там стандартная, нефик на нее пялиться
а вот главный фокус ето: фото установки шкива 60-2 и ДПКВ в студию!!
InTurisT
30.10.2007, 16:30
Я брал шкив от 16-ти клапаной десятки, центральное отверстик увеличивал с 30 до 32мм делал углубление для шпонки. Старый шкив выкидываем и новый прекрасно садится на место старого, вдобавок просверливаем 2 отверстия для лучшей фиксации и притягиваем центральным винтом!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДПКВ крепил на толстую пластину(в ВМТ 20-й зуб для тех кто не вкурсе)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЧтобы не замарачиваться с установкой РХХ и ДПДС заменил старую дросельную заслонку на вазовскую Ф54.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДля этого изготовил переходничек
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВместо модуля зажигания установил две катушки от оки два коммутатора.
Если что еще спрашивайте!
mrackspb
31.10.2007, 0:51
молоток!
мой проэкт установки был примерно такимже
тока датчик подругому планировался , какраз на свободную дырку с резьбой в маслонасосе на фото.
генератор тоже с дисятки?
Цитата(InTurisT @ 30.10.2007, 19:30)
Я брал шкив от 16-ти клапаной десятки
нельзя ли использовать родной дп коленвала
mrackspb
31.10.2007, 2:17
можно, если он есть в двигателе ...
учите матчасть чтобы незадавать ненужных вапросов
на 18Е и у движков до 86 года
ДПКВ физически НЕ предусмотрен!!
InTurisT
31.10.2007, 14:22
Цитата(mrackspb @ 31.10.2007, 0:51)
молоток!
мой проэкт установки был примерно такимже
тока датчик подругому планировался , какраз на свободную дырку с резьбой в маслонасосе на фото.
генератор тоже с дисятки?
Генератор родной, только фкив на нем поменнял и все ок! Ремень поставил длиной 920, но он входит внатяг(ставить не удобно), т.ч. лучше брать подлинее.
mrackspb
31.10.2007, 19:22
а какая у тебя прошивка в мозгах?
стандартная тазиковская или сам делал?
Цитата(mrackspb @ 31.10.2007, 5:17)
можно, если он есть в двигателе ...
учите матчасть чтобы незадавать ненужных вапросов
на 18Е и у движков до 86 года
ДПКВ физически НЕ предусмотрен!!
меня интересует положение отломаных зубов относительно дпк на вазе и 20seh87 (кол-во зубов как я понял одинаковое - 60-2)
InTurisT
10.11.2007, 17:29
Цитата(mrackspb @ 31.10.2007, 19:22)
а какая у тебя прошивка в мозгах?
стандартная тазиковская или сам делал?
За основу брал тазовскую динамик с измененой производительностью форсунок и временем накопления импульса. А сейчас потихоньку играюсь с зажиганием и составом смеси
speedster
12.11.2007, 21:57
Цитата(InTurisT @ 10.11.2007, 17:29)
За основу брал тазовскую динамик с измененой производительностью форсунок и временем накопления импульса. А сейчас потихоньку играюсь с зажиганием и составом смеси
а чо играться . настраиваешь смесь , как в учебнике, и ездишь .
tema74-опельнекромант...
27.11.2007, 6:18
Цитата(Opeler @ 26.6.2007, 4:44)
Озадачил... Я никогда не монтировал ГУР на Кадетт, где его раньше небыло, тем боле на D-шку...
100% необходимы:
-насос ГУРа;
-рейка;
-бачок;
-шланги высокого и низкого давления;
-ремень;
-пару хомутиков;
-жидкость для ГУРа(жидкость для монтажника по желанию).
возможно понадобятся:
-другой шкив КВ;
-другой карданчик на рулевой вал или и сам вал тоже(с ГУР он вроде потоньше);
-другие тяги и наконечники.
Где в Питере все купить кроме экзиста понятия не имею.
на Д-шке всё так же.тот же вал,кардан(брать рейку вместе с карданом,бывают 2 типа хвостовиков рейки!) и рейка,шкив нужен двойной,тяги и наконечники такие же,как на механике.
InTurisT
А как ты позиционировал метку на шкиве относительно ВМТ??????
Идея и повплощение гуд! респект!
какой расходомер ставил 116? 106?
Цитата(mrackspb @ 29.10.2007, 14:55)
схема подключения там стандартная, нефик на нее пялиться
а вот главный фокус ето: фото установки шкива 60-2 и ДПКВ в студию!!
На днях разобрал низ С20NE,шатуны порадовали(замер на скору руку показал что длинна у них примерно 144 мм)!На коленвалу стоит зубчатый диск-60 минус 2 зуба,поставив поршень первого цилиндра в ВМТ,выяснилось ( мож я чё не так мерял?) что на против датчика коленвала находитцо 20-й зуб этого диска по ходу вращения колена!Один в один как на вазике! Если это так то на эти моторы можно легко прикрутить наш январик и отстроить прошивку.
Цитата(KSM @ 11.5.2009, 22:11)
На днях разобрал низ С20NE,шатуны порадовали(замер на скору руку показал что длинна у них примерно 144 мм)!На коленвалу стоит зубчатый диск-60 минус 2 зуба,поставив поршень первого цилиндра в ВМТ,выяснилось ( мож я чё не так мерял?) что на против датчика коленвала находитцо 20-й зуб этого диска по ходу вращения колена!Один в один как на вазике! Если это так то на эти моторы можно легко прикрутить наш январик и отстроить прошивку.
про январь давно ясно. и обсуждалось многократно
Цитата(Мэл @ 11.5.2009, 22:42)
про январь давно ясно. и обсуждалось многократно
Ткни где,чет не попадалось.
mrackspb
11.5.2009, 22:11
Мэл ты неправ, я не выкладывал этой инфы, мне оно ненада
первый кто выложил чето вминяемое - InTurisT
до него был тока треп и усе .
вцелом все так и есть. установка января проблему не составляет, т к ДПКВ у всех работает по одному принципу, типа стандарт кампании БОШ . т к электроника у всех БОШевская .
даже наш январь это тотже руссифицированый бошш матроник
а у кого нету ДПКВ то прикрутить его тож ваабще не проблема.
пс..
InTurisT выложил фотки всех сложных маментов, все остальное элементрарщина
и если этого мало чтоб понять то стоит повысить свою квалификацию , ибо нехрен делать чето когда непонимаеш .
Цитата(mrackspb @ 11.5.2009, 23:11)
Мэл ты неправ, я не выкладывал этой инфы.
а больше тут некому
вроде тут писалось про установку января.
Или я это где-то на другом форуме прочитал??
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.