dmit.sin
10.7.2006, 17:17
Цитата(илья @ 7.7.2006, 12:40)
дорогой другг отвечу так: влезит или нет это зависит от многого
1 вылет дисков( ET )
2 ширина резины
3 если переваривались арки(а они наверняка переваривались) то то как они сделаны(бывает на 1см ошибаються или на 1.5 и уже невлезает
уминя 5дверей хетч стоят калёса 195\50r15 всё влезает нормально даж место есть...
у брата ели ели влазят(арки переворили видимо нерасчитав)
влезают комне калёса и 195\45r16
таак 205 резина не влезет,либо влезит но на вылете 49 или меньше
вылет канает до 38(уминя) лутше брать ET45 или ET42 тогда должно стопудова влезть...
но лутше при возможности мерить...
шо там за ЖИП
, на такой подвеске и r17 влезет
так что нестоит людям мозги пудрить она задрана как не бог весть что...
при штатных арках и 13 дисках колесико только из арки показывалось так что не задраны мы и голову не каму не морочим
а насчет жипа спосибо шутку оценил
А мне еще на выходных один хороший знакомый подогнал спортивные пружины на кадетт (красного цвета там) которые на 3 см ниже стандартных и жесче.....
dmit.sin
10.7.2006, 17:29
Цитата(RTE @ 10.7.2006, 18:26)
А мне еще на выходных один хороший знакомый подогнал спортивные пружины на кадетт (красного цвета там) которые на 3 см ниже стандартных и жесче.....
ты любиш драг или в нем учавствуеш
Драг я люблю, но пока еще не участвовал, т.к. все еще в порядок машинку привожу и довожу до кондиции, а так я живу рядом с аэродромом на котором каждую субботу проходят соревнования по любительскому драгу....
Пока тока я один раз гонялся...седня на перекрестке какой-то 190-ый двухлитровый мерс перегазовал и хитромордо глазел на меня....ну вот мы при зеленом сорвались (а у нас тут еще на светофорах уже почти везде висят секундомеры с обратным отсчетом - показывающие скока гореть осталось этому цвету) - итог я его порвал вклочья (на своей этой резине галимой) до следующего светофора, далее его пыл подуменьшился и он спокойно поехал....так шо парни маленький объем с маленьким весом в городских драгах (не на 402 метра) рулитъ.
Цитата(RTE @ 7.7.2006, 16:03)
? спасибо за конструктивный ответ....арки у меня не варенные....у меня еще в нем ничего варенного нету...
насчет пункта 1 а хде этот вылит на диске гнлянуть? там вообще на них написано?
а насчет пункта 2 - эт я определился - 195/50 R15
вылет написан на разных дисках в разных местах
в осносновном это либо с внутренней сторонына местах где дырки болтов либо на лучах,спицах и тд
или с внешней под крышкой болтов ежели таковая имееться,либо на ободе...
короче ищи надпись ET** и цыфры(обычно их две) тибе скорее всего надо искать 42,45,49
но мне влазили и 38 или 34 точно непомню...но нефакт что тибе влезут,полубому дис если даж без резины поставь на машину и погляди хотя бы примерно навскидку влезут...=))
счастливо
А вот это обозначение ET - оно что в диске меняет? Вот например диск с ET 30 и диск с ET 40 - допустим одинаковый стиль, чем они будут конструктивно отличаться?
Цитата(RTE @ 11.7.2006, 15:59)
А вот это обозначение ET - оно что в диске меняет? Вот например диск с ET 30 и диск с ET 40 - допустим одинаковый стиль, чем они будут конструктивно отличаться?
Это обозначение вылета.
Т.е. расстояние от плоскости прилегания к ступице до края обода диска.
Грубо говоря диск с ЕТ 40 будет провален внутрь арки, а с ЕТ 30 будет из нее торчать.
Поиск не работает?
Opeler, спасибо....поиск работает, но я запарился тама листать....5-ть стр. перерыл и похожего ненашел...могет дальше и было-бы, но еще вроде как на работе работать нуно.
Привет. История вот такая. Заехал вчера колесо залатать, там мне еще говорят что диск сильно погнут с внутренней и наружной стороны мол балансировка колеса будет безтолку. Предложили выровнять его. За все я отдал 800р. Много ли это, или нет смысла выравнивать диски. Вообще как влияет на ходовые качества погнутые диски, ощутимо ли это при обычной езде?
Цитата(Di_m_as @ 24.7.2006, 10:09)
Привет. История вот такая. Заехал вчера колесо залатать, там мне еще говорят что диск сильно погнут с внутренней и наружной стороны мол балансировка колеса будет безтолку. Предложили выровнять его. За все я отдал 800р. Много ли это, или нет смысла выравнивать диски. Вообще как влияет на ходовые качества погнутые диски, ощутимо ли это при обычной езде?
Влияет ощутимо! Бьет руль тянет в сторону жрет резину т тд и тп... Можно прокатать. Но этого может надолго не хватить. Совет таков: если диски не легкосплавы и ты ими не сильно дорожишь, то выбрось их на. Я с такой штукой е№?ся долго. Пока не выбросил старые диски. Были погнуты и прокатка не помогала. Поставь обычные железные диски ровные, не создавай себе головной боли
А кто когда переобуваться планирует???
Вот думаю сегодня это сделать, а то в понедельник уже "минус"
воздушный змей
27.10.2006, 14:58
Цитата(LENIN @ 27.10.2006, 14:21)
А кто когда переобуваться планирует???
Вот думаю сегодня это сделать, а то в понедельник уже "минус"
Уже давно переобулся
Сейчас езжу, асфальт царапаю
А к зиме будет нешипованная зимняя резина?
я например держу комплект на готове...по пути в гараж смотрю подморозило или нет...если что сменю...
воздушный змей
28.10.2006, 22:06
Цитата(Diver @ 27.10.2006, 18:38)
А к зиме будет нешипованная зимняя резина?
я например держу комплект на готове...по пути в гараж смотрю подморозило или нет...если что сменю...
во-первых у нас уже было морозно и скользко, поэтому и переобулся, сейчас все давно растаяло, но опять менять колеса мне лениво, тем более что я летние уже помыл и положил на полочку до весны
.
во-вторых на этой резине я довольно много проехал по асфальту, не первый год. Еще ни один шип не выпал !
ну и в-третих безопасность для меня важнее всего, а гололед может появиться внезапно.
Завтра сам переобуюсь...нафиг..снег пошел...да на дороге вода...как прихватит....будет день жестящика...
я два дня возил с собой комплект зимней и вчера пока Мрак грелся в машине я грелся с колесами , все переобулся и жопа стала гулять по дороге , нет той былой маневренности уже 150 не полетаешь. эх.
Согласен...
как то не привычно совсем на шипах...
Andrew_driver
22.1.2007, 20:17
Есть возможность занедорого взять R17 с резиной 205/40. Состояние на 4 из 5. Ваши мнения.
Цитата(Andrew_driver @ 22.1.2007, 20:17)
Есть возможность занедорого взять R17 с резиной 205/40. Состояние на 4 из 5. Ваши мнения.
Бери за недорого и продавай за дорого
Andrew_driver
23.1.2007, 10:10
Короче вот они. Сосед отдаёт.
mrackspb
23.1.2007, 11:46
а ктонить подумал про сверловку?
тамже реноха на фотке.. какие дырки на ренохе?
4*100*60, по проверить что написано на диске всеже стОит.
Andrew_driver
23.1.2007, 17:23
Открыл Америку ёпта. Первое, что глянул, станут или нет. 4х100, центр чутка больше Опелевского, ЕТ35 - это много вообще-то, но арки один х. пилить буду, так что нормуль.
Кто когда планирует в ПИТЕРЕ менять зимнюю резину на летнюю??? Шипы снашиваютсо ваще што писец. Зашел на Гисметео так там до 20 апреля ещё предсказывают минус и снег (особенно ночью). Вдруг поменяю а выпадет снег и будет гололед????Или до 20-х числе апреля ждать глупо и все шипы сотруццоо??? Может в эти выходные поменять??? Кто что думает????
Алекс тема для курилки.
ничего нового, но инфа полезная...
про литьё и размерностьсудя по написанному, можно и 195/60 R14 на кадетт втиснуть..
думаю всё-таки сменить свою летнюю 185/60 на 185/65 или, если такая бывает, 185/70, а то колёса какие-то маленькие получаются. не нравится.
интересно ваше мнение...
Александр Карась
26.3.2007, 12:43
Есть резина 205/70 R14. У меня была 175/65 R14. Пойдет ли она такая. Есть только два штука, можно ли так ставить, впереди один размер, сзади - другой, большИй.
И ещё. Что значит цифра после значения радиуса, например 82Т???
Сенкс!!!
Andrew_driver
26.3.2007, 13:53
82 - индекс допустимой нагрузки вроде, Т - индекс макс. скорости для данной покрышки. Т - 190 км/ч вроде. H - 210 км/ч, V - 240 км/ч, S - 170 км/ч
Летом ходил по рынку нашел диски R15 взял, перекрасил, поставил (195/50) конкретно начало цеплять за арки, я задницу поднял 7см. не трёт, но в машине можно только в 3 ездить. Долго искал маркировку, нашел 7JX15 ET13 PCD 4x???. Бывает ET13? Хочу купить 6 или 6.5JX15 ET45 PCD 4x100, тереть не будет?
у меня стоят летние покрышки 205\60\15 и ничего не цепляют(задние аркки резаные)
Ребят,привет!!! Нужна помощ.Отдали три диска для Кадета,штамповка,5 1/2 R13,ЕТ 49. Нигде не могу найти такой же четвёртый!!!Хотел зимнюю на них накинуть,не подскажите где достать?
Вот такой вопрос ! Где можно в зимнюю резину вставить шипы???
Цитата(Pavel @ 5.11.2007, 21:52)
Вот такой вопрос ! Где можно в зимнюю резину вставить шипы???
Не майся дурью. Они у тебя и до конца зимы не продержаться. Поверь специалисту.
Цитата(Паршков @ 6.11.2007, 4:16)
Не майся дурью. Они у тебя и до конца зимы не продержаться. Поверь специалисту.
+1
А кто ещё подскажет? У меня на дисках вылет ЕТ49,а можно ли 4й диск с вылетом ЕТ46 поставить? На что это влияет? Спс.
Сейчас ежу на Мишелин Макси Айс - отличная резина
, до того била Амтел Норд Мастер и Нокиан Хакапелита 2 - полный отстой
Vovik Opel 477
4.2.2008, 17:48
Насчёт дисков, самые лучшиеэто родные, всё им непочём, в такие ямы влетал ...... ночью хреново вижу ямы.
((((
Резины много перепробовал, от Белшины до Мишлена, мой выбор такой:
Лето: АМТЕЛ Планет 2, мягонькая, но ходит долго, сухо, дождь ... удачная модель резины.
ЗИМА: так-же АМТЕЛ НордМастер,спереди шипы, сзади без. Ещё не разу нигде не застрял, дорогу держит идеально. Заводская ошиповка держится хорошо, за 17 тыкм и по льду и сухому асфальту ещё не один шип не вылетел, хотя частенько приходится погальмовать (одни бугры кругом), чистят через раз.
Цена летней 900рябчиков за колесо, зимней шипы 1350, нешипованная 1150.
А я зимнюю купил, Bridgestone "Ice Kruiser"5000-офигенная резина!!!! Правда 1900 за штуку,но она того стоит.Выезжал из сугробов без проблем,на льду дорогу отлично держит,в поворотах тоже идеально держит.Один недостаток-немного шумновата на асфальте,н думаю это у любой зимней резины.
Цитата(vova777 @ 4.2.2008, 21:49)
А я зимнюю купил, Bridgestone "Ice Kruiser"5000-офигенная резина!!!! Правда 1900 за штуку,но она того стоит.Выезжал из сугробов без проблем,на льду дорогу отлично держит,в поворотах тоже идеально держит.Один недостаток-немного шумновата на асфальте,н думаю это у любой зимней резины.
Ну не все шумят... Хака 5 почти как летняя.
Мечтаю поставить литье. И конечно хотелось бы поставить 14". Понятно что надо поискать ET49 на разборках от Нексии или Кадетта и прокатать. Но тут меня предостерегают, т.к. Передник тормоза ATE (маленькие ушастики) НА 13" БЕЗ ВЕНТИЛЛЯЦИИ. Там сейчас стоит опелевская 13" штамповка (паутинка). На заду обычные барабаны на 52мм стоит таже 13" штамповка. МОЖНО ТУДА БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК ПО ТОРМОЗАМ ВОТКНУТЬ 14" ЛИТЬЕ????
Просто в тормозах менять ничего однозначно не хочу (заи%алсо чистить delco, потом ATE, потом шланги, на заду долбанные барабаны раз уже 10 сменил, новые цилиндры, сооттветственно трубки , ибо сорвал и т.д.).
Просто стоят 13" штамповка, снять, поставить 14" Литье почему нельзя, если на том же родном вылете??? Или можно???
ЗЫ: Ещё наверное колесные болты и секретки новые придется покупать на литье????
ЗЫ: Ещё у меня передние столбы подгнили, наверное 14" нехило увеличат нагрузку, хотя если взять импортную резину (помягше) можит то на то и выйдет???
Ктонить может кратко по пунктам развеять мои сомнения или запретить замену 13 на 14 :-)) Пожалуйста!!!!
Цитата(<Alex> @ 8.2.2008, 19:36)
Мечтаю поставить литье. И конечно хотелось бы поставить 14". Понятно что надо поискать ET49 на разборках от Нексии или Кадетта и прокатать. Но тут меня предостерегают, т.к. Передник тормоза ATE (маленькие ушастики) НА 13" БЕЗ ВЕНТИЛЛЯЦИИ. Там сейчас стоит опелевская 13" штамповка (паутинка). На заду обычные барабаны на 52мм стоит таже 13" штамповка. МОЖНО ТУДА БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК ПО ТОРМОЗАМ ВОТКНУТЬ 14" ЛИТЬЕ????
Просто в тормозах менять ничего однозначно не хочу (заи%алсо чистить delco, потом ATE, потом шланги, на заду долбанные барабаны раз уже 10 сменил, новые цилиндры, сооттветственно трубки , ибо сорвал и т.д.).
Просто стоят 13" штамповка, снять, поставить 14" Литье почему нельзя, если на том же родном вылете??? Или можно???
ЗЫ: Ещё наверное колесные болты и секретки новые придется покупать на литье????
ЗЫ: Ещё у меня передние столбы подгнили, наверное 14" нехило увеличат нагрузку, хотя если взять импортную резину (помягше) можит то на то и выйдет???
Ктонить может кратко по пунктам развеять мои сомнения или запретить замену 13 на 14 :-)) Пожалуйста!!!!
поставь 13 литье его купить значительно дешевле мона и нагрузка не увеличится и резину свою оставишь , двидишь скока плюсов , и красиво будет
Цитата(Морж @ 8.2.2008, 18:46)
поставь 13 литье его купить значительно дешевле мона и нагрузка не увеличится и резину свою оставишь , двидишь скока плюсов , и красиво будет
Морж! Ну от тебя не ожидал так загасить все мои распинания
) Очень хоца поднять морду. Новые пружины Лесьефорс от Ромео не спасли ситуацию. Хотя бы ещё сантима 1,5-2,5 добавить. А засчет 14 это можно+ красивее будет. ЧТо там вредного и почему для перехода с 13" на 14" надо тормоза менять (все??), а может и не надо, если я в гонках участвовать не планирую??? Ну поясните...
Просто когда говорят что вместо 13" поставь 13" у меня слезы из глаз хлещут :-))
Цитата(<Alex> @ 8.2.2008, 21:36)
Морж! Ну от тебя не ожидал так загасить все мои распинания
) Очень хоца поднять морду. Новые пружины Лесьефорс от Ромео не спасли ситуацию. Хотя бы ещё сантима 1,5-2,5 добавить. А засчет 14 это можно+ красивее будет. ЧТо там вредного и почему для перехода с 13" на 14" надо тормоза менять (все??), а может и не надо, если я в гонках участвовать не планирую??? Ну поясните...
Просто когда говорят что вместо 13" поставь 13" у меня слезы из глаз хлещут :-))
Не надо менять никакие тормоза
Главное, если будешь брать не родные колеса - примерить одно сразу на месте, чтобы диск внутренней плоскостью(не ободом, а спицами) не доставал до суппорта. Ну и вылет с шириной обода лучше близкие к родному размеру брать.
Из минусов:
-нагрузка на кузов(резиной не лечится).
-тяжелее будет крутиться руль, особенно на стоянке.
-больше чувствительность к колее.
-немного бОльшая нагрузка на подвеску.
-немного медленнее разгон.
Цитата(Opeler @ 8.2.2008, 22:02)
Не надо менять никакие тормоза
Главное, если будешь брать не родные колеса - примерить одно сразу на месте, чтобы диск внутренней плоскостью(не ободом, а спицами) не доставал до суппорта. Ну и вылет с шириной обода лучше близкие к родному размеру брать.
Из минусов:
-нагрузка на кузов(резиной не лечится).
-тяжелее будет крутиться руль, особенно на стоянке.
-больше чувствительность к колее.
-немного бОльшая нагрузка на подвеску.
-немного медленнее разгон.
Ну я ничего кроме ET49 с Нексии или кадетта и не планировал ставить. Т.е. без переделок в принципе можно? Или всетаки нет??? В принципе из перечисленного Опелером меня напрягает только нагрузка на кузов (передние стаканы), а так очень хоцца. Ну не в разы же нагрузка увеличивается...
ЗЫ: Чета мне из предыдущего ответа Моржа показалось, что у Илюхи есть комплект 13 литья (
)...Или показалось???
Цитата(<Alex> @ 9.2.2008, 10:03)
Ну я ничего кроме ET49 с Нексии или кадетта и не планировал ставить. Т.е. без переделок в принципе можно? Или всетаки нет??? В принципе из перечисленного Опелером меня напрягает только нагрузка на кузов (передние стаканы), а так очень хоцца. Ну не в разы же нагрузка увеличивается...
ЗЫ: Чета мне из предыдущего ответа Моржа показалось, что у Илюхи есть комплект 13 литья (
)...Или показалось???
нет у меня нет 13 литья.
нет просто я знаю какой ты геморойщик и предложил тебе безопасеный дешевый вариант тюнинга.
ты шаровую менял 2 месяца а что говорить про 14 резину 5-6 тыщ. литье + резина, если ты готов потратиться то хоть 15 ставь , ну приваришь ты потом морду и все.
нафига тебе выше вот скажи ты по лесу ездишь , ты знаешь чем выше тем больше на ниву похоже и в поворотах раскачивае как жигули , все нормальные люди занижают, а ты завышаешь.??
готовься к увеличению расхода на 2 литра.
если ты все еще готов то 14 резина это все же хорошо.
Цитата(Морж @ 9.2.2008, 11:48)
нет просто я знаю какой ты геморойщик
пипетС
Цитата(<Alex> @ 10.2.2008, 7:22)
пипетС
леха без обид , ну скажи что я не прав??
caporegimes
17.2.2008, 16:43
А у меня такой вопрос назрел, подойдет ли жигулевское колесо на опелек, а то не хочется без запаски кататься а на запаску хочу жигулевское колесо кинуть кто нибудь пробовал ?
Цитата(caporegimes @ 17.2.2008, 16:43)
А у меня такой вопрос назрел, подойдет ли жигулевское колесо на опелек, а то не хочется без запаски кататься а на запаску хочу жигулевское колесо кинуть кто нибудь пробовал ?
Если неимоверно напрячь мозг, потрудившись почитать эту тему, можно понять, что ответом будет однозначное НЕТ!
Цитата(caporegimes @ 17.2.2008, 19:43)
А у меня такой вопрос назрел, подойдет ли жигулевское колесо на опелек, а то не хочется без запаски кататься а на запаску хочу жигулевское колесо кинуть кто нибудь пробовал ?
НЕ !!!! От жигуля не пойдет!!! Вылет другой да и у Опеля 5 1/2 J13,а у жигуля просто 5 J13.
Цитата(vova777 @ 18.2.2008, 0:46)
НЕ !!!! От жигуля не пойдет!!! Вылет другой да и у Опеля 5 1/2 J13,а у жигуля просто 5 J13.
Бугага, да хоть какая ширина обода и вылет, колесо 4*98 к ступице 4*100 прикручивать сложно
Читать все разучились чтоли... 3 года тема мусолится а по прежнему многие тупят...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.