здравствуйте.суть проблемы такова...
Полностью капиталил двигатель C16NZ, Точили блок и ставили новую поршневую и шлифовали коленвал и ставили ремонтные вкладыши.
Собрали блок сначала на полу, не скажу конечно что от руки но ключом за колено можно было прокрутить поршня без особых усилий, воткнули на машину, накинули голову все подключили собрали и т.д.
И вот собственно проблема, позовчеравчера как только собрали начали заводить, раза с 3-5 она завелась - по работала сама где то минуту и заглохла (просто заглохла без каких либо постаронних звуков, не слышно было что что то там отвалилось и т.д. просто заглохла), пытались покрутить еще но чет нехотела она (вообще были проблемы со стартером - на нем мертвый бендикс и щетки, крутит он хер пойми как). на этом в этот день и закончили....
Вчера т.к. нехотелось чинить старый стартер нашел другой - 100% рабочий, поставили.И вот короче крутишь стартером она какое то время крутит и такое ощущение что "ВОТ ВОТ ВОТ ДАВАЙ ДАВАЙ ЕЩЕ ЧУТЬ ЧУТЬ"но не цепляет а потом просто как буд то ему просто тяжело и он не может провернуть (такое ощущение что когда в мороз машина замерзает и не заводиться).
При этом всем аккум целый (на другую машину перетавляешь она заводится без проблем, да и вообще пытались аж на 3 аккумах), машина стоит в теплом гараже так что замерзнуть не могла, то что что-то неправильно собрали наверное отпадает потому что ОНА ЖЕ 1 раз завелась и работала (причем работала ровненько).форсунка моновпрыска в камеру плюет нормально, искра есть.....
НО ВОТ ТОЛЬКО КОГДА ЗАВОДИШЬ ПОСТОЯННО МОКРЫЕ СВЕЧИ И УБИВАЕТ ТО ЧТО ОН КАК БУД ТО ЕМУ ТЯЖЕЛО КРУТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ
если есть идеи подскажите пожалуйста
Zeltzer
28.12.2009, 11:37
ремень грм проверь и компрессию померь.
у меня так было,когда звездочка на распреде обломила шпонку(на которую она надевается) и гуляла свободно. изза этого метки совпадали,а распред крутился как хотел.
mrackspb
28.12.2009, 12:08
померь кампресию...
и все станет ясно
Т.е. есть такой вариант что не правильно собрали?
brateckrol
28.12.2009, 14:39
ну неправильно там тяжело собрать. а вот то что черз жопу - вполне возможно.
Слушай двух впереди написавших!
а я б полез так (если хорошо то дальше):
- проверил ГРМ
- посмотрел бы искру на свечах/центральном проводе (может сдохнуть что угодно)
- компрессия
- монтировкой размахивешься и херачишь куда угодно - отводя душу...
п.с.: последняя шутка. )))
ходил щас в гараж мучал свою трахому дальше, ситуация такова:
искра есть что с катушки , что и на свечках
ГРМ в норме
А вот компрессию я даж не представляю как померить, щас она не крутит бодро вообще только еле еле "ВЖИТЬ _ ВЖИТЬ _ВЖИТЬ".да и компресометра нету, но буду искать
была идея что масса мозги парит, все провода посмотрел, который к кузлову идеть зачистил кузов и клемы шкуркой, который на движке тоже почистил, изменений нет
brateckrol
28.12.2009, 14:54
"Вжить-вжить" - это аккум сел, мой 16нз куй заведешь на дохлом аккуме!
может вы гену подключили криво. поработало оно все на аккуме минут 5 и послало вас нафиг с такими приколами?
ситуация такая, аккум живой, его на другую машину ставишь и она заводится
когда только начали заводить завидили с аккума товарища на чирвонце, с него я впервый раз завелся она работала минуту, заглохла, и потом началась такая херня, да и вчера пробовали с другого аккума такая же шляпа...
а провода по другому подключить или перепутать не мог 100% потому что когда разбирал на всех проводах которые отключал ставил бирки с подписями, когда собирал все ставил точно так же, лишних проводов не осталось
BandEROS
28.12.2009, 15:49
свечки в бензе? когда выкручиваешь, высыхают? не в антифризе или масле? форса прыскает нормально, да? попроюуй проверить в какой момент у тебя искра
Strik3r
28.12.2009, 15:54
NGR, не трать мозг. Цепляй за канат и вперед. заведется с полтыка. Двжок то еще не приработался.
Мы так 20SEH заводили, заводили - искра есть, свечи срёт, но не заводится. Тяжело ему в первый раз завестись на холоде. На канате цепануло с полтыка. Там и обороты повыше.
И да, если переживаешь что колено пережал - то всё в поряде если оно вабще крутится))
alexpro
28.12.2009, 16:01
Цитата(Strik3r @ 28.12.2009, 15:54)
NGR, не трать мозг. Цепляй за канат и вперед. заведется с полтыка. Двжок то еще не приработался.
Мы так 20SEH заводили, заводили - искра есть, свечи срёт, но не заводится. Тяжело ему в первый раз завестись на холоде. На канате цепануло с полтыка. Там и обороты повыше.
И да, если переживаешь что колено пережал - то всё в поряде если оно вабще крутится))
Да,помню по юности шестёрку так заводили со стартера не хотела,хотя следующий авто (99)после капиталки на тряпульке в гараже,завелась с ключа!
Strik3r
28.12.2009, 17:12
а все-таки руками можно колено провернуть если крутить за шкив генератора? (когда ременьГРМ снят).
ну не руками конечно но гаечным ключом без особых таких усилий можно.
а вообще советовали попробывать свечки вывернуть и по крутить немного, посмотреть че будет...
щас вот собираюсь и шкребу в гараж дальше сексом заниматься
mrackspb
28.12.2009, 17:33
выкрути свечку и затки дыру пальцем
попроси когонить покрутить. если палец вышибет - камперсия есть
если будеш держать нинапрягаясь - камперсии нету ..
на нормальном маторе свежеоткапиталеном - пальцем дырку свечи хер зажмеш
ток не тыкай внутрь пальцем, а то есть вараинт что его расплющит поршнем.
Вобщем щас выкрутили все свечи, без них двигатель нормально крутится стартером, без каких либо затыков. Теперь вопрос: куда дальше копать? Из-за чего так может быть?
Вариант заткунуть пальцем и крутить еще не пробовали, т.к. братишка один в гараже, а я здесь вам пишу.
Цитата(NGR @ 28.12.2009, 18:42)
Вобщем щас выкрутили все свечи, без них двигатель нормально крутится стартером, без каких либо затыков. Теперь вопрос: куда дальше копать? Из-за чего так может быть?
Вариант заткунуть пальцем и крутить еще не пробовали, т.к. братишка один в гараже, а я здесь вам пишу.
У друга на зубилке такая же фигня была-со свечками еле крутит,а без них только впуть.В итоге после двух дней поисков была обнаружена зависшая щётка на стартёре
mrackspb
28.12.2009, 19:12
1 хреновый стартер ну и минусы плюсы тоже паршивые
2 неправильно поставлен тармблер и провода
стартер может крутиться, но нагрузки может не держать.
типично для древних задроченых стартеров. чуть пригрузил его и пипец. скис.
ремонт в данном случае нецелесообразен. дешевле купить новый стартер от нексии или либой новый неоригинал стоят такие максимум 4000 ру
меряй компресию (компресометр на рынке стоит 300 руб) и чисти клемы и провода
особенно минусовой к верхнему болту крепления стартера от акума( коричневый такой)
стартер еле крутит, акумулятор заряжен - проверяй зажигание, сделай попозже, метки проверь как следует! У меня после капиталки что-то похожее было
Цитата
попроси когонить покрутить. если палец вышибет - камперсия есть
Гы) Компресометр стоит 200 рублей) Зачем так дрочиться))
NGR, дёрни машину и не парь мозги.
yurok,я конечно не буду за все кадеты говорить, но у меня если зажигание слишком раннее... Стартер родной (бош кажется был) не то что бы слабо крутил... А просто останавливался при каждой вспышке, а без вспышек крутил...
mrackspb
29.12.2009, 2:40
дергать это удел карбов.
исправный инжектор на исправном железе заведется с полпинка когда угодно и где угодно
Здравствуйте все....
Вчера вечером ушел в гараж, и дальше мучал машину, пробывали таскать на тросе, переставляли аккум, плясали вокруг с шаманским бубном и многое другое, эффекта ноль....
Не давало покоя то что с нормальным рабочим стартером хренова крутит (ну тяжело), решили разбирать, скинули башку, и вроде все нормально, но почему то в 4-ом горшке поршень как то очень близко к стенке с одной стороны (ну вплотную, а с другой стороны зазор).Поидее когда собирали делали сначала 4, потом 3, 2 и 1 (и вот с 4 больше всего трахались, когда забивали палец). И возникли подозрения что хренова стоит палец, слили масло, скинули паддон, вытащили поршень.
По неизвастным причинам почему то запало кольцо (но мне кажется из-за того что его зажало к стенке). и обнаружилось что когда забивали палец погнули шатун (пугать не хочу но сосвем чуть чуть, не узлом завязали)....
Коленвал без 4 поршня крутиться от руки, ну ладно че, достали палец и на глаз рехтанули шатун, добившись нужного результата собрали все это дело, крутить ключом колено стало намного легче, накинули башку, залили масло, антифриз и настал ответственный момент.....
И вот в 4 часа ночи, после долгих усилий, миллиона матерных слов, мой стукнутый об нижний рычаг палец, голод, недосып и прочие беды человечества она завелась просто с пол пинка (ну конечно все равно тяжеловато маленько, но я надеюсь что притрется и приработается).....
Спасибо большое всем за советы.....
Михалыч
29.12.2009, 10:52
мне кажется что погнуый шатун, а потом еще и выбитый на глазок обратно ваще тухлая тема...
...
колбасить то не будет постоянно после такого фокуса???
Вот примерно таких комментов я и ожидал, не спорю сделали колхозно но зато работает, и сколько проездит, столько проездит...
Это вам хорошо в Москве и Питере пошол и купил за 300 педисов, а у нас разборок нет, шатуны мне встанут рублей в 5 и неделю ждать их буду, придет комплект а надо мне один
BandEROS
29.12.2009, 11:59
закажи тут у кого нить, по почте тебе отправят, зато будет нормально, без гемора, что вылетит нах и разобьет вообще все
Михалыч
29.12.2009, 13:10
Цитата(BandEROS @ 29.12.2009, 11:59)
закажи тут у кого нить, по почте тебе отправят, зато будет нормально, без гемора, что вылетит нах и разобьет вообще все
кстати как вариант... у меня есть 4 шатуна, но с мотора 1.4, встанут или нет, незнаю.
если от 1.3, так их полно... у меня комплект валяется... нашёл бы кто отправит и забрал.....
Цитата(NGR @ 29.12.2009, 10:39)
Здравствуйте все....
Вчера вечером ушел в гараж, и дальше мучал машину, пробывали таскать на тросе, переставляли аккум, плясали вокруг с шаманским бубном и многое другое, эффекта ноль....
Не давало покоя то что с нормальным рабочим стартером хренова крутит (ну тяжело), решили разбирать, скинули башку, и вроде все нормально, но почему то в 4-ом горшке поршень как то очень близко к стенке с одной стороны (ну вплотную, а с другой стороны зазор).Поидее когда собирали делали сначала 4, потом 3, 2 и 1 (и вот с 4 больше всего трахались, когда забивали палец). И возникли подозрения что хренова стоит палец, слили масло, скинули паддон, вытащили поршень.
По неизвастным причинам почему то запало кольцо (но мне кажется из-за того что его зажало к стенке). и обнаружилось что когда забивали палец погнули шатун (пугать не хочу но сосвем чуть чуть, не узлом завязали)....
Коленвал без 4 поршня крутиться от руки, ну ладно че, достали палец и на глаз рехтанули шатун, добившись нужного результата собрали все это дело, крутить ключом колено стало намного легче, накинули башку, залили масло, антифриз и настал ответственный момент.....
И вот в 4 часа ночи, после долгих усилий, миллиона матерных слов, мой стукнутый об нижний рычаг палец, голод, недосып и прочие беды человечества она завелась просто с пол пинка (ну конечно все равно тяжеловато маленько, но я надеюсь что притрется и приработается).....
Спасибо большое всем за советы.....
Вот поэтому немцы на своей технике смогли добратцо тока до Москвы а наши до Берлина и обратно и еще ездием
Цитата(Strik3r @ 28.12.2009, 18:54)
NGR, не трать мозг. Цепляй за канат и вперед. заведется с полтыка. Двжок то еще не приработался.
Мы так 20SEH заводили, заводили - искра есть, свечи срёт, но не заводится. Тяжело ему в первый раз завестись на холоде. На канате цепануло с полтыка. Там и обороты повыше.
И да, если переживаешь что колено пережал - то всё в поряде если оно вабще крутится))
Strik3r, у меня такая же хрень с 20 СЕХом. Мотор собран после переборки. Стартер крутит быстро, бензом воняет из выхлопухи, искра есть. но сволочь ни одной вспышки. на улице -20, думаешь бесполезно крутить дальше? Дергать надо?
Stein, хз. У нас до разборки движка свечи засирал - чёрные были. И один цилиндр вроде вабще не работал. Но при этом заводился как то) А после того как разобрали и собрали движок, промыли форсунки итд - заводиться вабще отказался. Тоже было холодновато, долго заводили, но ни одной вспышки. Свечи все мокрые. Искра была.
Так вот мы его дёрнули - и он с пол тыка завёлся. После этого проблем с заводкой нет.
Цитата(Strik3r @ 6.1.2010, 16:55)
Stein, хз. У нас до разборки движка свечи засирал - чёрные были. И один цилиндр вроде вабще не работал. Но при этом заводился как то) А после того как разобрали и собрали движок, промыли форсунки итд - заводиться вабще отказался. Тоже было холодновато, долго заводили, но ни одной вспышки. Свечи все мокрые. Искра была.
Так вот мы его дёрнули - и он с пол тыка завёлся. После этого проблем с заводкой нет.
ясно... значит буду дергать.
кстати, при прокрутке стартером стрелка тахометра должна дергаться? у меня лежит...
ага, подергай подергай, ХЕ очень дорого дергать бывает
дергают только карбовые тачки, да и то нормальный карбюратор сам заведется с полпинка.
вобщем эфиру в впуск налейте, ну балоны "быстрый старт"
а по существу если есть бензин и искра , но не заводится, то следует вывод что нету ВОЗДУХА.
далее лезем в двиг ищем воздух.
Цитата(mrackspb @ 6.1.2010, 18:40)
ага, подергай подергай, ХЕ очень дорого дергать бывает
дергают только карбовые тачки, да и то нормальный карбюратор сам заведется с полпинка.
вобщем эфиру в впуск налейте, ну балоны "быстрый старт"
а по существу если есть бензин и искра , но не заводится, то следует вывод что нету ВОЗДУХА.
далее лезем в двиг ищем воздух.
Мрак, у меня сех, а не ХЕ. Мотор раньше на верке стоял - можт я чето подцепил неправильно... и что там со стрелкой таха? должна она шевелиться при прокрутке?
поидее недолжна, хотя если крутит вяло и неохотно то ее может колбасить
смотри на чек, если он гаснет при прокрутке - проблема с железом, если негаснет - с электрикой
Цитата(mrackspb @ 6.1.2010, 18:52)
поидее недолжна, хотя если крутит вяло и неохотно то ее может колбасить
смотри на чек, если он гаснет при прокрутке - проблема с железом, если негаснет - с электрикой
при прокрутке чек гаснет. крутит очень бодро, стрелка лежит.
Если проблема с железом - то в какую сторону копать?
Да кстати - прыснуть быстрого старта под дроссель - это варриант) По-любому схватить должен)
сними РХХ, он скорее всего залип в закрытом положении
и нету воздуха чтоб разбавить бензин.
а ну свечи после каждого залива снимать и сушить.
в -20 мокрые свечи это пипец .
инжектор или заведется сразу или незаведется совсем.
ну и как обычно стандартные проверки - давление топлива, комперссия и 4 свечки на крышку
и смотреть порядок срабатывания искра должна прыгать 1342
Цитата(mrackspb @ 6.1.2010, 20:12)
сними РХХ, он скорее всего залип в закрытом положении
и нету воздуха чтоб разбавить бензин.
а ну свечи после каждого залива снимать и сушить.
в -20 мокрые свечи это пипец .
инжектор или заведется сразу или незаведется совсем.
ну и как обычно стандартные проверки - давление топлива, комперссия и 4 свечки на крышку
и смотреть порядок срабатывания искра должна прыгать 1342
РХХ снял, щас лежит греется на батарее. А что с ним дальше делать?
Искра бегает как надо, 1342
До разборки мотор заводился и ездил, вряд ли пропало давление топлива и компрессия... Завтра буду измерять.
Мы Толяну так же сделали в Челябе.сними рампу и посмори срабатывают ли форсунки..
РХХ залип или не залип он все равно заведетцо.
Цитата(Zлой @ 7.1.2010, 1:02)
Мы Толяну так же сделали в Челябе.сними рампу и посмори срабатывают ли форсунки..
РХХ залип или не залип он все равно заведетцо.
форсунки еще не проверял - но бенз поступает в цилиндры. свечи мокрые, бензином воняет.
Цитата(Stein @ 6.1.2010, 22:42)
форсунки еще не проверял - но бенз поступает в цилиндры. свечи мокрые, бензином воняет.
тада все в норме..
заведетцо..
проверь на всякий случай герметичен ли впускной тракт,разьемы..
да и на таком морозе то мож поначалу и не схватит.
Вопрос на засыпку: Метка на шкиве коленвала при совмещении со штырьком должна обозначать ВМТ в первом цилиндре?
я плачу, а нах ты его на батарею положил?
яж написал СНИМИ и ЗАВЕДИ матор без РХХ
тоисть твои действия- взять отвертку, скинуть один хамут со стороны колектора, и расоединить шланг и РХХ со стороны КОЛЛЕКТОРА. и патом лезть заводить машину.
по идее если дело внем и исвечи высушены машин сразу заведется и будет держать ацкие 5000 оборотов ну сунув палец в дырку можно поубавить их, потом прогрев матор можно пиздануть малатком по РХХ и подсоединить шланги ну или замочить его в бензине на ночь
теоритически метка должна совпалдать с ВМТ, но вот незадача 90% шкивов уже провернуты
и совпадать там ничего не обязано.
нужно верить отвертке или стрелке на звездочке под шкивом
Цитата(mrackspb @ 7.1.2010, 18:33)
я плачу, а нах ты его на батарею положил?
яж написал СНИМИ и ЗАВЕДИ матор без РХХ
тоисть твои действия- взять отвертку, скинуть один хамут со стороны колектора, и расоединить шланг и РХХ со стороны КОЛЛЕКТОРА. и патом лезть заводить машину.
по идее если дело внем и исвечи высушены машин сразу заведется и будет держать ацкие 5000 оборотов ну сунув палец в дырку можно поубавить их, потом прогрев матор можно пиздануть малатком по РХХ и подсоединить шланги ну или замочить его в бензине на ночь
теоритически метка должна совпалдать с ВМТ, но вот незадача 90% шкивов уже провернуты
и совпадать там ничего не обязано.
нужно верить отвертке или стрелке на звездочке под шкивом
я положил на батарею чтобы он согрелся, а то холодный был
В общем купил я седня компрессометр, по твоему совету померил компрессию - во всех цилиндрах ноль. Ну думаю не работает компрессометр. Поменял его на другой. Другой тоже показал нули. Кароче метка на шкиве моем ни хрена ни ВМТ показывала, а нечто иное
. выставил ВМТ отверткой через свечное отверстие, ремень разумеется переставил. Завелась сразу же, на улице -25....
Но холостые блин не держит, пойду стучать молотком по РХХ...
Мрак, спасибо за помощь!!!
Всё, 3 удара резиновым молотком по РХХ - и холостой ход появился
Спасибо всем кто откликнулся и помог советом, Мраку отдельное спасибо
гы) лечение РХХ молотком - убило
mrackspb, а что значит провёрнутый шкив? O'_o как его может провернуть?
Цитата(Strik3r @ 7.1.2010, 20:03)
гы) лечение РХХ молотком - убило
mrackspb, а что значит провёрнутый шкив? O'_o как его может провернуть?
Не ну реально молоток помог. С каждым ударом молотка ХХ менялся, пока не стал нормальным.
А про шкив хрен знает, но метка на моём показывает какую-то лажу, но точно не ВМТ первого цилиндра.
владельцу чудесного РХХ советую выложить 2000 ру на новый
или просто сделать дырку в заслонке.
хотя бывают чудеса и после ночи в бензине РХХ начинает внятно работать..
просто внятно, но не нормально. создается впечатление что эти РХХ ваше невстостоянии внятно
работать.
насчет шкива я уже давно предупреждал НЕВЕРИТЬ меткам на древних демпферных шкивах
а вы блин все шышки набиваете
для тех кто в танке у него шкив с ДЕМПФЕРОМ каторый как обычно уже в гавно и провернут .
владельцам 1.3 и 1.6 это фиолетово, у них шкив просто кусок металолома
Цитата(mrackspb @ 8.1.2010, 13:29)
владельцу чудесного РХХ советую выложить 2000 ру на новый
или просто сделать дырку в заслонке.
хотя бывают чудеса и после ночи в бензине РХХ начинает внятно работать..
просто внятно, но не нормально. создается впечатление что эти РХХ ваше невстостоянии внятно
работать.
насчет шкива я уже давно предупреждал НЕВЕРИТЬ меткам на древних демпферных шкивах
а вы блин все шышки набиваете
для тех кто в танке у него шкив с ДЕМПФЕРОМ каторый как обычно уже в гавно и провернут .
владельцам 1.3 и 1.6 это фиолетово, у них шкив просто кусок металолома
Сегодня РХХ всю ночь лежал в бензине, скоро пойду заводить второй раз после подзарядки АКБ - на улице щас -33, с первого раза не запустился.
Про шкив я как-то даже не подумал, если честно... Наверно лучше новый купить? а то ВМТ на глазок выставлено, на 1-2 зуба вполне можно ошибиться.
РХХ на экзисте 3650 ру
сними РХХ нахрен и отрегулируй ХХ просто дырой в заслонке или приотрытием заслонки с помощью регулировки (она там есть) (если начнеш сверлить начинай с 1 мм, оптимал гдето 2 мм)
шкив стоит исчо дороже РХХ.. на звезде под шкивом есть стрелка, вот по ней то и нада ставить
она всигда правильнае если шпонка целая на колене.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.