Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: немогу завести после капиталки
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
Страницы: 1, 2
валерьевич
Вопрос по теме, подскажите пожалуйста, после капиталки головки блока то же не заводится, выплевывает бензин из карбюратора ( дв 1.4 )
BandEROS
Цитата(валерьевич @ 8.2.2010, 3:16) *

Вопрос по теме, подскажите пожалуйста, после капиталки головки блока то же не заводится, выплевывает бензин из карбюратора ( дв 1.4 )

неправильно поставилиремень, неправильно выставили зажигание
NGR
Мужики выручайте а, мне эта машина уже весь мозг трах...ла, все заводилось и работало отлично. Но тут наступил день ИКС, наверное ночью пока я спал машина положила на меня УЙ, но я спал и тяжести не ощутил, но заводиться она больше отказалась.....
Вот что ей надо, почему свечи выкручиваешь и все крутиться свободно, но стоит только вкрутить сечи как сразу возникает эффект мертвого аккумулятора - "ВЫТЬ ВЫТЬ", и не крутит, дело не в аккумуляторе, не в ремне, и я даже не представляю в чем....
блин, может в башке че, может клапана не так открываются и закрываются, вот если компрессия слишком большая че это может быть, может гидрокомпенсаторы или еще че посоветуйте пож-та
(мотор 16NZ)
Мэл
Цитата(NGR @ 11.2.2010, 19:03) *

Мужики выручайте а, мне эта машина уже весь мозг трах...ла, все заводилось и работало отлично. Но тут наступил день ИКС, наверное ночью пока я спал машина положила на меня УЙ, но я спал и тяжести не ощутил, но заводиться она больше отказалась.....
Вот что ей надо, почему свечи выкручиваешь и все крутиться свободно, но стоит только вкрутить сечи как сразу возникает эффект мертвого аккумулятора - "ВЫТЬ ВЫТЬ", и не крутит, дело не в аккумуляторе, не в ремне, и я даже не представляю в чем....
блин, может в башке че, может клапана не так открываются и закрываются, вот если компрессия слишком большая че это может быть, может гидрокомпенсаторы или еще че посоветуйте пож-та
(мотор 16NZ)

какое масло? проверь метки ГРМ и попробуй с толкача завести.
NGR
Цитата(Мэл @ 11.2.2010, 21:47) *

какое масло? проверь метки ГРМ и попробуй с толкача завести.


машина стоит в теплом гараже, ремень в норме, с толчка не заводиться, тоскали долго и много
масло обычное
Мэл
Цитата(NGR @ 11.2.2010, 19:49) *

машина стоит в теплом гараже, ремень в норме, с толчка не заводиться, тоскали долго и много
масло обычное

искра есть? форсунка прыскает?
NGR
искра есть, все брызгает, проблема именно в том что не крутит.....
кто знает в самой башке может че случилось - ну распред непраильно стоять не может 100%, может гидрокомпенсаторы? мне почему то кажется что клапана не вовремя открываются и оч большая компрессия
ремень правильно стоит полюбому

получилось как, она заводилась и ездила, но глахла на горячую, прочитал и выяснил что тупит коммутатор, снял трамблер, занес домой, все сделал, вынес на улицу поставил на машину (делал 2 дня, на улице где то -15 -20), поставил трамблер, завел просто с пол тычка, она поработала, заглушил, ушел...

прошло дня 2, вышел покрутил немного, уперлась и не крутит, и вот после этого таскал на тросе, ставил другой аккум, много че делал - эффекта ноль (машина просто стояла, ничего с ней 2 дня не делалось)

и вот вернулся я к проблеме которая была у меня после капиталки
Мэл
Цитата(NGR @ 11.2.2010, 21:28) *

искра есть, все брызгает, проблема именно в том что не крутит.....
кто знает в самой башке может че случилось - ну распред непраильно стоять не может 100%, может гидрокомпенсаторы? мне почему то кажется что клапана не вовремя открываются и оч большая компрессия
ремень правильно стоит полюбому

получилось как, она заводилась и ездила, но глахла на горячую, прочитал и выяснил что тупит коммутатор, снял трамблер, занес домой, все сделал, вынес на улицу поставил на машину (делал 2 дня, на улице где то -15 -20), поставил трамблер, завел просто с пол тычка, она поработала, заглушил, ушел...

прошло дня 2, вышел покрутил немного, уперлась и не крутит, и вот после этого таскал на тросе, ставил другой аккум, много че делал - эффекта ноль (машина просто стояла, ничего с ней 2 дня не делалось)

и вот вернулся я к проблеме которая была у меня после капиталки

померяй комрпессию, сдёрни ремень ГРМ и ключём распред проверни.
mrackspb
я думаю стоит купить новый стартер
это избаит от эффекта мертовго акума
Мэл
вообще с толкача должна была завестись.
Cepgi03
Может не в тему, но был у меня эффект мертвого аккума, когда стартер от вибрации саморазобрался... Я уже чуть не купил новую акб.
NGR
да новый стартер, не в нем дело, без свечей бодро крутит это раз, с толчка не заводится два
Strik3r
NGR, при... слишком раннем зажигании стартеру тяжело крутить... т.к. вспышки происходят когда поршень далеко не в ВМТ и эти вспышки останавливают стартер... как то так.
kukopko
Цитата(NGR @ 11.2.2010, 21:28) *

искра есть, все брызгает, проблема именно в том что не крутит.....

... и вот после этого таскал на тросе, ставил другой аккум, много че делал - эффекта ноль (машина просто стояла, ничего с ней 2 дня не делалось)

и вот вернулся я к проблеме которая была у меня после капиталки

Если и искра есть и топливо, и с троса незаводится - вариант один не вовремя искра
Мэл
Цитата(kukopko @ 11.2.2010, 23:25) *

Если и искра есть и топливо, и с троса незаводится - вариант один не вовремя искра

или заливает свечи + мало воздуха.
Но пару раз чихнуть должно было, если есть искра и топливо


А ошибки считывал?
Strik3r
Ну так эти чихи и не услышишь если зажигание слишком ранее..
NGR
ну вот не вовремя искра, онаж заводилась, потом просто постояла и зажигание изменилось чтоль?
kukopko
Цитата(NGR @ 12.2.2010, 11:06) *

ну вот не вовремя искра, онаж заводилась, потом просто постояла и зажигание изменилось чтоль?

поменяй свечи и попробуй завести. не заведётся - снова проверяй топливо и искру
Мэл
Цитата(NGR @ 12.2.2010, 11:06) *

ну вот не вовремя искра, онаж заводилась, потом просто постояла и зажигание изменилось чтоль?

ОШИБКИ проверил??? Может у тя вообще мозг крякнул
NGR
а как проверить?

делать нех, поэтому пойду наверное щас стартер переберу
Мэл
Цитата(NGR @ 12.2.2010, 11:44) *

а как проверить?

делать нех, поэтому пойду наверное щас стартер переберу

http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=3373
NGR
только что пришел из гаража....

проверил на ошибки, ошибок нет вообще (постоянно мергается 12)

перебрал стартер (он не только снаружи выглядит как новый но и внутри такой же)
покупал стартер не новый но и не сильно Б/У полностью рабочий но от Нексии (есть какая нить разница нет?)сел он как и старый но он немного короче (ну на ксюхе он же раскручивает мотор полтарашку наверное он и 16нз может раскрутить) тем более что с толкача тож не заводиться

проверил провода (никакие клемы на аккуме, провода к стартуре все в порядке, не греется ничего)

Ну подскажите мне колхазарину, может у меня руки не оттуда растут что ей надо то?
Мэл
Цитата(NGR @ 12.2.2010, 14:53) *

только что пришел из гаража....

проверил на ошибки, ошибок нет вообще (постоянно мергается 12)

перебрал стартер (он не только снаружи выглядит как новый но и внутри такой же)
покупал стартер не новый но и не сильно Б/У полностью рабочий но от Нексии (есть какая нить разница нет?)сел он как и старый но он немного короче (ну на ксюхе он же раскручивает мотор полтарашку наверное он и 16нз может раскрутить) тем более что с толкача тож не заводиться

проверил провода (никакие клемы на аккуме, провода к стартуре все в порядке, не греется ничего)

Ну подскажите мне колхазарину, может у меня руки не оттуда растут что ей надо то?

компрессию-то померял?
NGR
был в гараже, скидывал башку:
без башки низ крутиться легко (еслиб было удобно даж наверное рукой бы смог крутить), визуально все хорошо поставил башку накинул ремень, крутиться стало заметно труднее но все равно я весьма дрищавый тип крутил не особо напрягаясь (крутиться пол оборота вообще легко потом труднее потом опять легко), после того как поставил башку и крутил ключом колено из маслозаливной горловины (крышку не ставил) слышиться при кручении звук "тсссссссс" но не постояно а где то каждые пол оборота (как буд то воздух под давлением выходит)
но в итоге машина прописала мне огромный болт и заводиться отказалась

завтра опять скину башку и разберу низ........

а по поводу компрессии, не мерил (до магазина за компресометром ехать чет далековато), просто вот померию я компрессию, ну покажет он мне и что (вот покажет 15 очей и че делать то?), я просто задавал уже этот вопрос но адекватного отета не получил
Мэл
Цитата(NGR @ 12.2.2010, 22:13) *

был в гараже, скидывал башку:
без башки низ крутиться легко (еслиб было удобно даж наверное рукой бы смог крутить), визуально все хорошо поставил башку накинул ремень, крутиться стало заметно труднее но все равно я весьма дрищавый тип крутил не особо напрягаясь (крутиться пол оборота вообще легко потом труднее потом опять легко), после того как поставил башку и крутил ключом колено из маслозаливной горловины (крышку не ставил) слышиться при кручении звук "тсссссссс" но не постояно а где то каждые пол оборота (как буд то воздух под давлением выходит)
но в итоге машина прописала мне огромный болт и заводиться отказалась

завтра опять скину башку и разберу низ........

а по поводу компрессии, не мерил (до магазина за компресометром ехать чет далековато), просто вот померию я компрессию, ну покажет он мне и что (вот покажет 15 очей и че делать то?), я просто задавал уже этот вопрос но адекватного отета не получил

померяешь компрессию, если покажет 0 или 1, то дело ясно, что что-то не так, если покажет 20, то тоже что-то не в порядке...))
Крутиться так и должно туговато, и тссссс, тоже должно быть..))
ещё раз проверь наличие и качество искры+ попадание бенза в камеру сгорания.

Ищи причину в другом, а то что без свечей стартеру проще крутить, это и так понятно.
NGR
вот поэтому я и не тороплюсь ехать за компресометром, то "что что то не так" я и так заню =)
Stein
Цитата(mrackspb @ 8.1.2010, 13:57) *

на звезде под шкивом есть стрелка, вот по ней то и нада ставить
она всигда правильнае если шпонка целая на колене.

Мрак, у меня нет стрелки (и ничего похожего на нее) на звезде под шкивом... Может там не стрелка? Или ее может и не быть?
Мэл
Цитата(Stein @ 14.2.2010, 11:40) *

Мрак, у меня нет стрелки (и ничего похожего на нее) на звезде под шкивом... Может там не стрелка? Или ее может и не быть?

не всегда есть риски. ставь по первому поршню
Stein
Цитата(Мэл @ 14.2.2010, 14:46) *

не всегда есть риски. ставь по первому поршню

Всё, разобрался. Там не стрелка, там метка, которая при ВМТ должна показывать строго вниз на метку на блоке.
Strik3r
Stein, мб зафоткаешь?)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.