валерьевич
8.2.2010, 1:16
Вопрос по теме, подскажите пожалуйста, после капиталки головки блока то же не заводится, выплевывает бензин из карбюратора ( дв 1.4 )
Цитата(валерьевич @ 8.2.2010, 3:16)
Вопрос по теме, подскажите пожалуйста, после капиталки головки блока то же не заводится, выплевывает бензин из карбюратора ( дв 1.4 )
неправильно поставилиремень, неправильно выставили зажигание
Мужики выручайте а, мне эта машина уже весь мозг трах...ла, все заводилось и работало отлично. Но тут наступил день ИКС, наверное ночью пока я спал машина положила на меня УЙ, но я спал и тяжести не ощутил, но заводиться она больше отказалась.....
Вот что ей надо, почему свечи выкручиваешь и все крутиться свободно, но стоит только вкрутить сечи как сразу возникает эффект мертвого аккумулятора - "ВЫТЬ ВЫТЬ", и не крутит, дело не в аккумуляторе, не в ремне, и я даже не представляю в чем....
блин, может в башке че, может клапана не так открываются и закрываются, вот если компрессия слишком большая че это может быть, может гидрокомпенсаторы или еще че посоветуйте пож-та
(мотор 16NZ)
Цитата(NGR @ 11.2.2010, 19:03)
Мужики выручайте а, мне эта машина уже весь мозг трах...ла, все заводилось и работало отлично. Но тут наступил день ИКС, наверное ночью пока я спал машина положила на меня УЙ, но я спал и тяжести не ощутил, но заводиться она больше отказалась.....
Вот что ей надо, почему свечи выкручиваешь и все крутиться свободно, но стоит только вкрутить сечи как сразу возникает эффект мертвого аккумулятора - "ВЫТЬ ВЫТЬ", и не крутит, дело не в аккумуляторе, не в ремне, и я даже не представляю в чем....
блин, может в башке че, может клапана не так открываются и закрываются, вот если компрессия слишком большая че это может быть, может гидрокомпенсаторы или еще че посоветуйте пож-та
(мотор 16NZ)
какое масло? проверь метки ГРМ и попробуй с толкача завести.
Цитата(Мэл @ 11.2.2010, 21:47)
какое масло? проверь метки ГРМ и попробуй с толкача завести.
машина стоит в теплом гараже, ремень в норме, с толчка не заводиться, тоскали долго и много
масло обычное
Цитата(NGR @ 11.2.2010, 19:49)
машина стоит в теплом гараже, ремень в норме, с толчка не заводиться, тоскали долго и много
масло обычное
искра есть? форсунка прыскает?
искра есть, все брызгает, проблема именно в том что не крутит.....
кто знает в самой башке может че случилось - ну распред непраильно стоять не может 100%, может гидрокомпенсаторы? мне почему то кажется что клапана не вовремя открываются и оч большая компрессия
ремень правильно стоит полюбому
получилось как, она заводилась и ездила, но глахла на горячую, прочитал и выяснил что тупит коммутатор, снял трамблер, занес домой, все сделал, вынес на улицу поставил на машину (делал 2 дня, на улице где то -15 -20), поставил трамблер, завел просто с пол тычка, она поработала, заглушил, ушел...
прошло дня 2, вышел покрутил немного, уперлась и не крутит, и вот после этого таскал на тросе, ставил другой аккум, много че делал - эффекта ноль (машина просто стояла, ничего с ней 2 дня не делалось)
и вот вернулся я к проблеме которая была у меня после капиталки
Цитата(NGR @ 11.2.2010, 21:28)
искра есть, все брызгает, проблема именно в том что не крутит.....
кто знает в самой башке может че случилось - ну распред непраильно стоять не может 100%, может гидрокомпенсаторы? мне почему то кажется что клапана не вовремя открываются и оч большая компрессия
ремень правильно стоит полюбому
получилось как, она заводилась и ездила, но глахла на горячую, прочитал и выяснил что тупит коммутатор, снял трамблер, занес домой, все сделал, вынес на улицу поставил на машину (делал 2 дня, на улице где то -15 -20), поставил трамблер, завел просто с пол тычка, она поработала, заглушил, ушел...
прошло дня 2, вышел покрутил немного, уперлась и не крутит, и вот после этого таскал на тросе, ставил другой аккум, много че делал - эффекта ноль (машина просто стояла, ничего с ней 2 дня не делалось)
и вот вернулся я к проблеме которая была у меня после капиталки
померяй комрпессию, сдёрни ремень ГРМ и ключём распред проверни.
mrackspb
11.2.2010, 21:53
я думаю стоит купить новый стартер
это избаит от эффекта мертовго акума
вообще с толкача должна была завестись.
Может не в тему, но был у меня эффект мертвого аккума, когда стартер от вибрации саморазобрался... Я уже чуть не купил новую акб.
да новый стартер, не в нем дело, без свечей бодро крутит это раз, с толчка не заводится два
NGR, при... слишком раннем зажигании стартеру тяжело крутить... т.к. вспышки происходят когда поршень далеко не в ВМТ и эти вспышки останавливают стартер... как то так.
Цитата(NGR @ 11.2.2010, 21:28)
искра есть, все брызгает, проблема именно в том что не крутит.....
... и вот после этого таскал на тросе, ставил другой аккум, много че делал - эффекта ноль (машина просто стояла, ничего с ней 2 дня не делалось)
и вот вернулся я к проблеме которая была у меня после капиталки
Если и искра есть и топливо, и с троса незаводится - вариант один не вовремя искра
Цитата(kukopko @ 11.2.2010, 23:25)
Если и искра есть и топливо, и с троса незаводится - вариант один не вовремя искра
или заливает свечи + мало воздуха.
Но пару раз чихнуть должно было, если есть искра и топливо
А ошибки считывал?
Ну так эти чихи и не услышишь если зажигание слишком ранее..
ну вот не вовремя искра, онаж заводилась, потом просто постояла и зажигание изменилось чтоль?
Цитата(NGR @ 12.2.2010, 11:06)
ну вот не вовремя искра, онаж заводилась, потом просто постояла и зажигание изменилось чтоль?
поменяй свечи и попробуй завести. не заведётся - снова проверяй топливо и искру
Цитата(NGR @ 12.2.2010, 11:06)
ну вот не вовремя искра, онаж заводилась, потом просто постояла и зажигание изменилось чтоль?
ОШИБКИ проверил??? Может у тя вообще мозг крякнул
а как проверить?
делать нех, поэтому пойду наверное щас стартер переберу
Цитата(NGR @ 12.2.2010, 11:44)
а как проверить?
делать нех, поэтому пойду наверное щас стартер переберу
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=3373
только что пришел из гаража....
проверил на ошибки, ошибок нет вообще (постоянно мергается 12)
перебрал стартер (он не только снаружи выглядит как новый но и внутри такой же)
покупал стартер не новый но и не сильно Б/У полностью рабочий но от Нексии (есть какая нить разница нет?)сел он как и старый но он немного короче (ну на ксюхе он же раскручивает мотор полтарашку наверное он и 16нз может раскрутить) тем более что с толкача тож не заводиться
проверил провода (никакие клемы на аккуме, провода к стартуре все в порядке, не греется ничего)
Ну подскажите мне колхазарину, может у меня руки не оттуда растут что ей надо то?
Цитата(NGR @ 12.2.2010, 14:53)
только что пришел из гаража....
проверил на ошибки, ошибок нет вообще (постоянно мергается 12)
перебрал стартер (он не только снаружи выглядит как новый но и внутри такой же)
покупал стартер не новый но и не сильно Б/У полностью рабочий но от Нексии (есть какая нить разница нет?)сел он как и старый но он немного короче (ну на ксюхе он же раскручивает мотор полтарашку наверное он и 16нз может раскрутить) тем более что с толкача тож не заводиться
проверил провода (никакие клемы на аккуме, провода к стартуре все в порядке, не греется ничего)
Ну подскажите мне колхазарину, может у меня руки не оттуда растут что ей надо то?
компрессию-то померял?
был в гараже, скидывал башку:
без башки низ крутиться легко (еслиб было удобно даж наверное рукой бы смог крутить), визуально все хорошо поставил башку накинул ремень, крутиться стало заметно труднее но все равно я весьма дрищавый тип крутил не особо напрягаясь (крутиться пол оборота вообще легко потом труднее потом опять легко), после того как поставил башку и крутил ключом колено из маслозаливной горловины (крышку не ставил) слышиться при кручении звук "тсссссссс" но не постояно а где то каждые пол оборота (как буд то воздух под давлением выходит)
но в итоге машина прописала мне огромный болт и заводиться отказалась
завтра опять скину башку и разберу низ........
а по поводу компрессии, не мерил (до магазина за компресометром ехать чет далековато), просто вот померию я компрессию, ну покажет он мне и что (вот покажет 15 очей и че делать то?), я просто задавал уже этот вопрос но адекватного отета не получил
Цитата(NGR @ 12.2.2010, 22:13)
был в гараже, скидывал башку:
без башки низ крутиться легко (еслиб было удобно даж наверное рукой бы смог крутить), визуально все хорошо поставил башку накинул ремень, крутиться стало заметно труднее но все равно я весьма дрищавый тип крутил не особо напрягаясь (крутиться пол оборота вообще легко потом труднее потом опять легко), после того как поставил башку и крутил ключом колено из маслозаливной горловины (крышку не ставил) слышиться при кручении звук "тсссссссс" но не постояно а где то каждые пол оборота (как буд то воздух под давлением выходит)
но в итоге машина прописала мне огромный болт и заводиться отказалась
завтра опять скину башку и разберу низ........
а по поводу компрессии, не мерил (до магазина за компресометром ехать чет далековато), просто вот померию я компрессию, ну покажет он мне и что (вот покажет 15 очей и че делать то?), я просто задавал уже этот вопрос но адекватного отета не получил
померяешь компрессию, если покажет 0 или 1, то дело ясно, что что-то не так, если покажет 20, то тоже что-то не в порядке...))
Крутиться так и должно туговато, и тссссс, тоже должно быть..))
ещё раз проверь наличие и качество искры+ попадание бенза в камеру сгорания.
Ищи причину в другом, а то что без свечей стартеру проще крутить, это и так понятно.
вот поэтому я и не тороплюсь ехать за компресометром, то "что что то не так" я и так заню =)
Цитата(mrackspb @ 8.1.2010, 13:57)
на звезде под шкивом есть стрелка, вот по ней то и нада ставить
она всигда правильнае если шпонка целая на колене.
Мрак, у меня нет стрелки (и ничего похожего на нее) на звезде под шкивом... Может там не стрелка? Или ее может и не быть?
Цитата(Stein @ 14.2.2010, 11:40)
Мрак, у меня нет стрелки (и ничего похожего на нее) на звезде под шкивом... Может там не стрелка? Или ее может и не быть?
не всегда есть риски. ставь по первому поршню
Цитата(Мэл @ 14.2.2010, 14:46)
не всегда есть риски. ставь по первому поршню
Всё, разобрался. Там не стрелка, там метка, которая при ВМТ должна показывать строго вниз на метку на блоке.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.