Здравствуйте, товарищи!
Авто было куплено у моего друга и вашего одноклубника с ником "Schultz".
Так как он нарёк его этим звучным именем, то и я решил, что буду величать его не иначе как Schultz
Итак, 21.12 Schultz прибыл в город-герой Волгоград...
Этому предшествовал суточный перегон из Питера...а до перегона пятидневное мотание по Питеру то за запчастями, то за документами, то в сервис...
Машина никак не хотела продаваться ;( было и разбитое лобовое, и потёкший бак в момент прощания на московсковском шоссе, и проблемы с документами...короче если б на 6-ой день не уехал, то поехал бы назад на поезде.....
но я доехал. за 24 часа, включая 2 часа на сон, время на дозаправки и на еду...доехал несмотря на то, что один чуваГ из Волгограда въехал мне на форде мондеву в зад на светофоре в питере ;(...зато поржали, когда я ему сказал, что машина сейчас поедет в Волгоград
короче мне понравилось это моё путешествие!
Огромное спасибо всем одноклубникам, которые помогали советами по поиску запчастей. Мой друг Кирилл обзаванивал многих, да вот только я имен не помню.....но всё1-равно всем Вам спасибо!!!!!
ну а теперь о машине:
- двигатель 18NV с 083 карбюратором (из-за которого я не могу сейчас ездить, потому что никак не могу его настроить после переборки и тотальной читски)
- коробка 5-ступка с раздолбанным вертолётом
- кузов хетчбек - надо подварить, вытянуть жопу, выправить крышу, поколдовать с арками...но в общем я доволен состоянием кузова, потому что нету гнили!
- салон с намеком на рекаровские сиденья...обшивок лучше бы вообще не было. зато панель не дребежжит.
В машине надо много всего делать.
в первую очередь надо разобраться с карбюратором и зажиганием. Из-за того, что двигатель 1,8, да ещё и расточенный до 2 литров (как сказал мне друг) я не могу подобрать нужные настройки.....уже много всего перепробовал...вот только до инета дорвался буду читать и искать решение проблемы. может быть и у вас, форумчане, тоже будут предложения по решению проблемы...
Ещё в Спб поменяли наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора. К лету возможно поменяю аммортизаторы, пружины, опорники...короче, если не вылезет ничего глобального, то займусь подвеской...
Со светом разобрался сразу радикально - фары были почти новые. я просто поставил лампы Osram Night Braker и добавил всё противотуманками с лампами филлипс 55ватт ... на трассе проблем не было. в городе тем более не испытываю
к сожалению нет ни времени, ни средств, чтобы заниматься машиной в плотную.
вот решил спустя месяц после покупки почистить карб, а то много жрал. кончилось тем, что никак не могу заставить работать машин ;(
проводку под капотом немного привел в порядок - сопли все убрал, подтянул тут и там...
отчистил насколько смог салон. детом полностью разберу пред проваркой. проварю и доведу до ума полы. потом сделаю шумку и днищу обработаю...короче план действий пока есть.
все низы дверей и двери внутри обработал преобразователем ржавчины, зачистил, а потом загрунтовал. прошло две недели и ржавчины больше не видны. я доволен.
В общем, товарищи, принимайте