Red Snapper
6.3.2006, 9:48
Везет же вам люди ! Время есть . А я вот как создал тему , так и уехал в командировку , и до сих пор вот по ним без передыха шатаюсь
( А карб придется на 08 менять вместо 05 , потому что решил поменять и трамблер и катушку , да к тому же будет соблюдено соответствие разряжений . Всем удачи !!!
Че-то все по теме "подзаснули"! Собираюсь тестировать карб по расходу, может завтра...
QUOTE(Red Snapper)
Долгое время мучился с карбюратором на 1.3S (однокамерным) . Ушли все регулировки т.е вообще перестали меняться ! Не долго думая решил найти отеч. аналог . Выбор делал только исходя из рабочего обьема 1.3 , таким образом подошел от вазовской классики 05 . Проблема оказалось в том что по основному критерию совпадение на 100% , а вот с креплением оказалось сложнее . Пришлось изготвить переходник , провести небольшие доработки в приводе заслонки , заменить систему фильтрации воздуха на спортивную с выносным фильтром . На даный момент оталось все корректно установить и отрегулировать но не дают проводимые кузовные работы . Судить о результатах изысканий пока сложно , нужны факты , но хотелсь бы узнать мнение других владельцев проблемных \"карбов\" о надобности такой процедуры и может у кого был опыт - поделитесь :!:
Я поставил на 1.3 карб от 21083 1.7 без проблемм вваливает как бешенная , но что-то упустил при установке и прешлось под платформу вылить до дури герметика. А воздухан подошёл от Масквича 2141. Если что подсказать, Обращайся.
раскажи по подробнее что за карб у тебя 1.7 и какой расход
[quote=rus13]раскажи по подробнее что за карб у тебя 1.7 и какой расход[/quote]
Карб Солекс 1.7 от 21083 стоит на 2-х камерном коллекторе кадетта, стоит через паранитовую проставку. Крепиться к коллектору на 3-х болтах( главное не перетинуть, а то треснет). Воздухан стоит от Масквича 2141, т.к. от 8-ки слишком широкий и из-за него паранит ломается. Расход зимой щитать не удобно, но хавать стало не на много больше. Едет очень хорашё (140-150км/ч спокойно) Главное грамотно отрегулировать и гарючку заливать нормальную.
Если чё по подробнее, то спрашивай конкретно.
напомни, плиззз, что за материал такой "паранит"
просто сложно представить..
я понил что солех. У что тебя тюнинговый стоит просто обычно в прдаже карб на 1.5
[quote=rus13]я понил что солех. У что тебя тюнинговый стоит просто обычно в прдаже карб на 1.5[/quote]
1.5 и 1.7 одинаковые, только на 1.7 жиклёры по больше стоят. К стати их тоже можно расточить.
Red Snapper
15.3.2006, 23:29
[quote=Mezzz]напомни, плиззз, что Р·Р° материал такой "паранит"просто сложно представить..[/quote] РџaСЂРѕРЅРёС‚ это такой прокладочный материал , как правило черного цвета СЃ вкраплениями асбеста , толщины РѕС‚ 0.3 РґРѕ 2.5 РјРј . Считается как Р±С‹ термостойкий РЅРѕ РїРѕРґ головку блока Рё РІ выпускную систему РЅРµ поставиС?СЊ , РІРѕ всех остальных вариантах отличный заменитель оригинальных прокладок ессно РІ РєСѓРїРµ СЃ герметиком . РџРѕ механическим свойствам напоминает линолеум только обрабатывается гораздо легче .
[quote=Red Snapper][quote=Mezzz]напомни, плиззз, что Р·Р° материал такой "паранит"просто сложно представить..[/quote] РџaСЂРѕРЅРёС‚ это такой прокладочный материал , как правило черного цвета СЃ вкраплениями асбеста , толщины РѕС‚ 0.3 РґРѕ 2.5 РјРј . Считается как Р±С‹ термостойкий РЅРѕ РїРѕРґ головку блока Рё РІ выпускную систему РЅРµ поставиС?СЊ , РІРѕ всех остальных вариантах отличный заменитель оригинальных прокладок ессно РІ РєСѓРїРµ СЃ герметиком . РџРѕ механическим свойствам напоминает линолеум только обрабатывается гораздо легче .[/quote]
А можно по русски?
:shock: :shock:
да... что ж ето за кодировка?
Вы не поняли это не шифр это радость он наерное с командировки приехал и карб поставил просто слов не находит хочет расказать о переделки а неполучается да а то результат хочется узнать
[quote=rus13]Вы не поняли это не шифр это радость он наерное с командировки приехал и карб поставил просто слов не находит хочет расказать о переделки а неполучается да а то результат хочется узнать[/quote]
Может он с другой планеты?
воздушный змей
17.3.2006, 16:14
[quote=Вова][quote=Red Snapper][quote=Mezzz]напомни, плиззз, что Р·Р° материал такой "паранит"просто сложно представить..[/quote] РџaСЂРѕРЅРёС‚ это такой прокладочный материал , как правило черного цвета СЃ вкраплениями асбеста , толщины РѕС‚ 0.3 РґРѕ 2.5 РјРј . Считается как Р±С‹ термостойкий РЅРѕ РїРѕРґ головку блока Рё РІ выпускную систему РЅРµ поставиС?СЊ , РІРѕ всех остальных вариантах отличный заменитель оригинальных прокладок ессно РІ РєСѓРїРµ СЃ герметиком . РџРѕ механическим свойствам напоминает линолеум только обрабатывается гораздо легче .[/quote]
А можно по русски?[/quote]
Вот вам по-русски тормоза
Пaронит это такой прокладочный материал , как правило черного цвета с вкраплениями асбеста , толщины от 0.3 до 2.5 мм . Считается как бы термостойкий но под головку блока и в выпускную систему не поставишь , во всех остальных вариантах отличный заменитель оригинальных прокладок ессно в купе с герметиком . По механическим свойствам напоминает линолеум только обрабатывается гораздо легче .
Змей, в вырожениях аккуратней
про паронит понял, я из него делал прокладку под сапун...
воздушный змей
17.3.2006, 21:50
[quote=Mezzz]Змей, в вырожениях аккуратней
про паронит понял, я из него делал прокладку под сапун...[/quote]
Да ладно, я же в шутку ! :wink:
Вапрос такой кто уже поставил карб раскажите как его подсоединить и нужен ли там блок эпх :?: и очень интересно узнать кто как тросик газа подсоединял :oops:
Ну подскажите кто нибудь тросик газа от чего ставили или старый переделывали плиззз :twisted:
[quote=rus13]Ну подскажите кто нибудь тросик газа от чего ставили или старый переделывали плиззз :twisted:[/quote]
Ну отвечаю! Оставил старый, правда рычаг дросселя пришлось доработать, поскольку тянуть его пришлось не за верх, а за низ! Нет фотика, так-бы все показал. Я поставил не так, как тут на фотках, а так, как старый Solex стоял, т.е. привод дросселя и подсоса оказался с той- же стороны, поэтому старый трос подошел.
спасибо.но что самое интересное что я не знаю как стоит старый solex хотелось бы узнать по падробнее
QUOTE(rus13)
спасибо.но что самое интересное что я не знаю как стоит старый solex хотелось бы узнать по падробнее
Не помогу, нет фотика, да и мой движок редкий, таких почти не у кого уже нет! 1,2!
Ну уж прям таки и ни у кого!
Могу свой сфоткать.....
QUOTE(Слава)
Ну уж прям таки и ни у кого!
Могу свой сфоткать.....
Вау! Я в восторге, я не одинок!
просто по форумам вижу- о нем почти не пишут, но он мне нравится, наворотов-ноль! Кстати- догнал мощность до твоего 12S, могу расказать как, тока не спрашивай как мерял, просто сидушка в задницу давит, а раньше- нет!
А вот у меня13nb. Карбюратор стоит 1b однокамерный вот хотелось бы узнать кто уже переделовал как и что да и очень интересно что ты намутил со своим 1.2 раскажи очень хотелось бы узнать
:roll:
Вот меня тоже мучают сомнения, сделал капиталку, расточка там и вся фигня.........Обкатал...а тяги как не было так и нет! :? машина едет 80-90 и всёёёё это максимум! Обороты плавающие....чёто потряхивает.. в двигле уверен...собран нормально! Может кто подскажет пора выкидывать карб??? Думаю от 10-ки может покатит, ведь у меня нет подсоса
QUOTE(Jeka98)
Вот меня тоже мучают сомнения, сделал капиталку, расточка там и вся фигня.........Обкатал...а тяги как не было так и нет! :? машина едет 80-90 и всёёёё это максимум! Обороты плавающие....чёто потряхивает.. в двигле уверен...собран нормально! Может кто подскажет пора выкидывать карб??? Думаю от 10-ки может покатит, ведь у меня нет подсоса
скорее всего у тебя не открывается заслонка второй камеры 8)
Mezzz так у тя такой же карб наверное стоит 1.3s а как ты думаешь почему сей дэвайс не открывает вторую камеру???? и чё с этим делать... и ещё с утра когда авто холодное, заводиться но с очень детскими оборотами, потом по колбасит по колбасит и всё ок! Такое ощущение что и авто подсос не пашет :?
а ты воздухан сними. увидишь закрытую заслонку (прямоугольная такая, под углом относительно карба) - это и есть заслонка подсоса
она должна приоткрываться на холодную ЕСЛИ газонуть хорошо - чтоб переобогащения не было
как проверить работает ли вакуумный привод второй заслонки: если стоять лицом к двиглу, на заглушеннм двигле, слева клапан стоит под углом, от него трубочка идет в карб маленькая, сними ее - должна плотно сидеть на штуцерах - целая ли она?
попробуй до конца открыть заслонку первой камеры (херь полумесяцем,, куда тросик одет, по часовой) и рукой шток привода наверх, будет ли он вообще ходить.
можно одев трубочку на вакуумный привод и повернув херь полумесяцем усилием рта втянуть воздух - большого усилия не надо, должно легко ходить
можно на заведенный двигун резко крутануть до конца херь полумесяцем и посмотреть втянется ли шток привода
когда открывается заслонка второй камеры, то звук такой утробный получается, если воздухан снят..
спасиб попробую завтра совершить это колдовство!
QUOTE(Papa)
QUOTE(Слава)
Ну уж прям таки и ни у кого!
Могу свой сфоткать.....
Вау! Я в восторге, я не одинок!
просто по форумам вижу- о нем почти не пишут, но он мне нравится, наворотов-ноль! Кстати- догнал мощность до твоего 12S, могу расказать как, тока не спрашивай как мерял, просто сидушка в задницу давит, а раньше- нет!
А у тебя что с Solexом не 12S? Странно. :shock:
Про мощность раскажи плиз... А то у меня ее нет... Карб только-что ковырял... Жрет много падла и холостые плохо держит, но ето наверняка двигло.
Вопрос: должно ли через винт количества(тот что с пружинкой) сосать воздух. У меня сосет офигенно....
У меня 12N, Solex 35- это то, что стояло при покупке. Я поставил поршня от 6-ки, в родных была выемка а в этих нет, следовательно камера сгорания уменьшилась, степень сжатия увеличилась. В движке 12S поршни тоже без углубления, только выборка под клапана. Ну а поставив карб восьмерошный машина "озверела" явно, особенно чуствуется прибавка на больших оборотах, когда открывается вторая камера. Насчет подсоса воздуха по винту количества (хотя он связан только с байпасной системой) я не замечал. Да вроде там и не должно сосать- резьба мелкая и длинная, достаточная для уплотнения. Про ХХ этого карба я много писал, хотя до истины и не дошел- ничего конкретного не скажу. Просто карбы наши старые, замучаные, где что искать уже не знаю, да еще был-бы один, а у меня 3 штуки! Поставил восьмерочный, как будет ходить сделаю выводы со временем.
Блин жалко у тебя фотика нету.......
Посмотрел бы как ты туда восьмерочный карб присобачил.
Хотя нафих нада! Все равно летом буду себе восьмерку инжекторную целиком искать........ И выльюсь наверно из членов этого клуба, который мне уже очень даже полюбился! :cry:
да ну, нашел на что менять...
QUOTE(Mezzz)
да ну, нашел на что менять...
Спор этот старый как мир, уже спорился не раз. Да и оффтоп будет.
НО я считаю, что 2108 инж года 99-2000 МНОГО меньше гемороя приносит владельцу, чем мой кадетт. Живой кадетт у нас проблема. На весь город нашел по базе гаи только 4 ГСИ и 7 шт с С18NZ. Другое не хочу. Пусть я проиграю в комфорте(не факт т.к. у меня кад-Д), но выиграю в отсутствии проблем с обслуживанием и запчастями. Платить три штуки зелени за ржавое корыто, которое потом еще на 2 штуки варить, ездить на нем 2-3 года до капиталки и продавать не хочу. Надоел постоянный гемор.
Не надо кидать в меня камнями
У нас в канторе две машины Вектра начала 90-х и 2108карб 99г. Запчасти на 08 идут только немецкие и итальянские, и ходят они бодольше чем всякая восстановленная хрень на вектре. Да и чинят хоть днем хоть ночью без всяких очередей.
Конечно если бы у меня было штук 5 зелени, а лучше 6, то взял бы я пассата или гольфа неплохова, но деньги-то есть, но на покупку машины выделить могу только тыши 4 не более, остальное - расширение жилплошади.
Все! Расписался я что-то. Извинити за оффтоп. Поехал я в Кировск на лыжах кататься!!!
С ув.
Слава
да не, не про то я.. а про то, что кадетт.ру на какой-нить таз.бум.яндекс.ру променяешь...
Нет не променяю!!! Все равно заходить буду.
Очень долго меня учили теории ДВС, много работал с ними, НО с очень большими. На данном форуме очень много узнал как это все реализованно в железе на автомобиле. Особенно интересовали общие вопросы, а они применительны к любой моделе авто. Так что по любому всегда останусь благодарнымчитателем!
ВОТ!
Жаль, что тема сдохла. Я по-тихоньку езжу, все никак расход не померяю!
а вот у меня не все так гладко поставил а холостых нет че делать не знаю может кто подскажет вроде все новое :?:
я уж и не буду ставить, тк будет инжектор у меня
От чего думаеш мутить :?: :roll:
Да я прикинул по финансам че мне эта переделка стоила проще наверное было под инжектор переделать встате уже и задумыватся и об этом начал
Поднимаю тему вверх, не хочу, чтоб "сдохла"!
воздушный змей
19.4.2006, 15:50
[quote=Papa]Поднимаю тему вверх, не хочу, чтоб "сдохла"![/quote]
а может еще масло в огонь добавить ?
Ставьте солекс от Нивы 1.7 ! будет ракета
ЗЫ ну это я вычитал на сайтах тюнинга Cамар
А вариант того, что он просто свечи заливать будет?
а карб больше нужного не возьмет, если грамотно все жиклеры подобрать и воздушные и бензиновые
а так же если падающим потокам смеси преград не будет (в процессе установки над впускным коллектором) а то будут завихрения затрудняющие смесе образованию да придется и регулеровачными винтиками побаловаться
воздушный змей
20.4.2006, 7:02
[quote=dmit.sin]а так же если падающим потокам смеси преград не будет (в процессе установки над впускным коллектором) а то будут завихрения затрудняющие смесе образованию да придется и регулеровачными винтиками побаловаться[/quote]
вот именно это самое сложное. Тут нужно очень грамотно подойти к вопросу изготовления переходника. Все-таки двухкамернику нужен более широкий коллектор в одной из плоскостей
Victor V
20.4.2006, 17:42
[quote=Papa][/quote]
Интересно! У меня тоже 1.2, правда сразу 12SC. Хоть мой Weber32 и не доставляет мне пока особых хлопот, хочется динамики побольше. Отпишись потом, как ощущения и какой расход. Может тоже надумаю приаттачить себе двухкамерный.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.