Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена однокамерного карбюратора на двух Solex
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Тюнинг механики
Страницы: 1, 2, 3, 4
Red Snapper
Везет же вам люди ! Время есть . А я вот как создал тему , так и уехал в командировку , и до сих пор вот по ним без передыха шатаюсь sad.gif( А карб придется на 08 менять вместо 05 , потому что решил поменять и трамблер и катушку , да к тому же будет соблюдено соответствие разряжений . Всем удачи !!!
Papa
Че-то все по теме "подзаснули"! Собираюсь тестировать карб по расходу, может завтра...
Мэл
QUOTE(Red Snapper)
Долгое время мучился с карбюратором на 1.3S (однокамерным) . Ушли все регулировки т.е вообще перестали меняться ! Не долго думая решил найти отеч. аналог . Выбор делал только исходя из рабочего обьема 1.3 , таким образом подошел от вазовской классики 05 . Проблема оказалось в том что по основному критерию совпадение на 100% , а вот с креплением оказалось сложнее . Пришлось изготвить переходник , провести небольшие доработки в приводе заслонки , заменить систему фильтрации воздуха на спортивную с выносным фильтром . На даный момент оталось все корректно установить и отрегулировать но не дают проводимые кузовные работы . Судить о результатах изысканий пока сложно , нужны факты , но хотелсь бы узнать мнение других владельцев проблемных \"карбов\" о надобности такой процедуры и может у кого был опыт - поделитесь :!:

Я поставил на 1.3 карб от 21083 1.7 без проблемм вваливает как бешенная , но что-то упустил при установке и прешлось под платформу вылить до дури герметика. А воздухан подошёл от Масквича 2141. Если что подсказать, Обращайся.
rus13
раскажи по подробнее что за карб у тебя 1.7 и какой расход
Мэл
[quote=rus13]раскажи по подробнее что за карб у тебя 1.7 и какой расход[/quote]
Карб Солекс 1.7 от 21083 стоит на 2-х камерном коллекторе кадетта, стоит через паранитовую проставку. Крепиться к коллектору на 3-х болтах( главное не перетинуть, а то треснет). Воздухан стоит от Масквича 2141, т.к. от 8-ки слишком широкий и из-за него паранит ломается. Расход зимой щитать не удобно, но хавать стало не на много больше. Едет очень хорашё (140-150км/ч спокойно) Главное грамотно отрегулировать и гарючку заливать нормальную.
Если чё по подробнее, то спрашивай конкретно.
Mezzz
напомни, плиззз, что за материал такой "паранит"
просто сложно представить..
rus13
я понил что солех. У что тебя тюнинговый стоит просто обычно в прдаже карб на 1.5
Мэл
[quote=rus13]я понил что солех. У что тебя тюнинговый стоит просто обычно в прдаже карб на 1.5[/quote]
1.5 и 1.7 одинаковые, только на 1.7 жиклёры по больше стоят. К стати их тоже можно расточить.
Red Snapper
[quote=Mezzz]напомни, плиззз, что Р·Р° материал такой "паранит" просто сложно представить..[/quote] РџaСЂРѕРЅРёС‚ это такой прокладочный материал , как правило черного цвета СЃ вкраплениями асбеста , толщины РѕС‚ 0.3 РґРѕ 2.5 РјРј . Считается как Р±С‹ термостойкий РЅРѕ РїРѕРґ головку блока Рё РІ выпускную систему РЅРµ поставиС?СЊ , РІРѕ всех остальных вариантах отличный заменитель оригинальных прокладок ессно РІ РєСѓРїРµ СЃ герметиком . РџРѕ механическим свойствам напоминает линолеум только обрабатывается гораздо легче .
Мэл
[quote=Red Snapper][quote=Mezzz]напомни, плиззз, что Р·Р° материал такой "паранит" просто сложно представить..[/quote] РџaСЂРѕРЅРёС‚ это такой прокладочный материал , как правило черного цвета СЃ вкраплениями асбеста , толщины РѕС‚ 0.3 РґРѕ 2.5 РјРј . Считается как Р±С‹ термостойкий РЅРѕ РїРѕРґ головку блока Рё РІ выпускную систему РЅРµ поставиС?СЊ , РІРѕ всех остальных вариантах отличный заменитель оригинальных прокладок ессно РІ РєСѓРїРµ СЃ герметиком . РџРѕ механическим свойствам напоминает линолеум только обрабатывается гораздо легче .[/quote]
А можно по русски?
Mezzz
:shock: :shock:
да... что ж ето за кодировка?
rus13
Вы не поняли это не шифр это радость он наерное с командировки приехал и карб поставил просто слов не находит хочет расказать о переделки а неполучается да а то результат хочется узнать
Mezzz
laugh.gif
Мэл
[quote=rus13]Вы не поняли это не шифр это радость он наерное с командировки приехал и карб поставил просто слов не находит хочет расказать о переделки а неполучается да а то результат хочется узнать[/quote]
Может он с другой планеты?
воздушный змей
[quote=Вова][quote=Red Snapper][quote=Mezzz]напомни, плиззз, что Р·Р° материал такой "паранит" просто сложно представить..[/quote] РџaСЂРѕРЅРёС‚ это такой прокладочный материал , как правило черного цвета СЃ вкраплениями асбеста , толщины РѕС‚ 0.3 РґРѕ 2.5 РјРј . Считается как Р±С‹ термостойкий РЅРѕ РїРѕРґ головку блока Рё РІ выпускную систему РЅРµ поставиС?СЊ , РІРѕ всех остальных вариантах отличный заменитель оригинальных прокладок ессно РІ РєСѓРїРµ СЃ герметиком . РџРѕ механическим свойствам напоминает линолеум только обрабатывается гораздо легче .[/quote]
А можно по русски?[/quote]

Вот вам по-русски тормоза tongue.gif
Пaронит это такой прокладочный материал , как правило черного цвета с вкраплениями асбеста , толщины от 0.3 до 2.5 мм . Считается как бы термостойкий но под головку блока и в выпускную систему не поставишь , во всех остальных вариантах отличный заменитель оригинальных прокладок ессно в купе с герметиком . По механическим свойствам напоминает линолеум только обрабатывается гораздо легче .
Mezzz
Змей, в вырожениях аккуратней

про паронит понял, я из него делал прокладку под сапун...
воздушный змей
[quote=Mezzz]Змей, в вырожениях аккуратней

про паронит понял, я из него делал прокладку под сапун...[/quote]

Да ладно, я же в шутку ! :wink:
rus13
Вапрос такой кто уже поставил карб раскажите как его подсоединить и нужен ли там блок эпх :?: и очень интересно узнать кто как тросик газа подсоединял :oops:
rus13
Ну подскажите кто нибудь тросик газа от чего ставили или старый переделывали плиззз :twisted:
Papa
[quote=rus13]Ну подскажите кто нибудь тросик газа от чего ставили или старый переделывали плиззз :twisted:[/quote]
Ну отвечаю! Оставил старый, правда рычаг дросселя пришлось доработать, поскольку тянуть его пришлось не за верх, а за низ! Нет фотика, так-бы все показал. Я поставил не так, как тут на фотках, а так, как старый Solex стоял, т.е. привод дросселя и подсоса оказался с той- же стороны, поэтому старый трос подошел.
rus13
спасибо.но что самое интересное что я не знаю как стоит старый solex хотелось бы узнать по падробнее
Papa
QUOTE(rus13)
спасибо.но что самое интересное что я не знаю как стоит старый solex хотелось бы узнать по падробнее

Не помогу, нет фотика, да и мой движок редкий, таких почти не у кого уже нет! 1,2!
Слава
Ну уж прям таки и ни у кого! laugh.gif

Могу свой сфоткать.....
Papa
QUOTE(Слава)
Ну уж прям таки и ни у кого! laugh.gif  

Могу свой сфоткать.....

Вау! Я в восторге, я не одинок! tongue.gif просто по форумам вижу- о нем почти не пишут, но он мне нравится, наворотов-ноль! Кстати- догнал мощность до твоего 12S, могу расказать как, тока не спрашивай как мерял, просто сидушка в задницу давит, а раньше- нет!
rus13
А вот у меня13nb. Карбюратор стоит 1b однокамерный вот хотелось бы узнать кто уже переделовал как и что да и очень интересно что ты намутил со своим 1.2 раскажи очень хотелось бы узнать tongue.gif :roll:
Jeka98
Вот меня тоже мучают сомнения, сделал капиталку, расточка там и вся фигня.........Обкатал...а тяги как не было так и нет! :? машина едет 80-90 и всёёёё это максимум! Обороты плавающие....чёто потряхивает.. в двигле уверен...собран нормально! Может кто подскажет пора выкидывать карб??? Думаю от 10-ки может покатит, ведь у меня нет подсоса
Mezzz
QUOTE(Jeka98)
Вот меня тоже мучают сомнения, сделал капиталку, расточка там и вся фигня.........Обкатал...а тяги как не было так и нет! :?  машина едет 80-90 и всёёёё это максимум! Обороты плавающие....чёто потряхивает.. в двигле уверен...собран нормально! Может кто подскажет пора выкидывать карб??? Думаю от 10-ки может покатит, ведь у меня нет подсоса

скорее всего у тебя не открывается заслонка второй камеры 8)
Jeka98
Mezzz так у тя такой же карб наверное стоит 1.3s а как ты думаешь почему сей дэвайс не открывает вторую камеру???? и чё с этим делать... и ещё с утра когда авто холодное, заводиться но с очень детскими оборотами, потом по колбасит по колбасит и всё ок! Такое ощущение что и авто подсос не пашет :?
Mezzz
а ты воздухан сними. увидишь закрытую заслонку (прямоугольная такая, под углом относительно карба) - это и есть заслонка подсоса
она должна приоткрываться на холодную ЕСЛИ газонуть хорошо - чтоб переобогащения не было

как проверить работает ли вакуумный привод второй заслонки: если стоять лицом к двиглу, на заглушеннм двигле, слева клапан стоит под углом, от него трубочка идет в карб маленькая, сними ее - должна плотно сидеть на штуцерах - целая ли она?
попробуй до конца открыть заслонку первой камеры (херь полумесяцем,, куда тросик одет, по часовой) и рукой шток привода наверх, будет ли он вообще ходить.
можно одев трубочку на вакуумный привод и повернув херь полумесяцем усилием рта втянуть воздух - большого усилия не надо, должно легко ходить

можно на заведенный двигун резко крутануть до конца херь полумесяцем и посмотреть втянется ли шток привода

когда открывается заслонка второй камеры, то звук такой утробный получается, если воздухан снят..
Jeka98
спасиб попробую завтра совершить это колдовство!
Слава
QUOTE(Papa)
QUOTE(Слава)
Ну уж прям таки и ни у кого! laugh.gif  

Могу свой сфоткать.....

Вау! Я в восторге, я не одинок! tongue.gif просто по форумам вижу- о нем почти не пишут, но он мне нравится, наворотов-ноль! Кстати- догнал мощность до твоего 12S, могу расказать как, тока не спрашивай как мерял, просто сидушка в задницу давит, а раньше- нет!


А у тебя что с Solexом не 12S? Странно. :shock:
Про мощность раскажи плиз... А то у меня ее нет... Карб только-что ковырял... Жрет много падла и холостые плохо держит, но ето наверняка двигло.
Вопрос: должно ли через винт количества(тот что с пружинкой) сосать воздух. У меня сосет офигенно.... laugh.gif
Papa
У меня 12N, Solex 35- это то, что стояло при покупке. Я поставил поршня от 6-ки, в родных была выемка а в этих нет, следовательно камера сгорания уменьшилась, степень сжатия увеличилась. В движке 12S поршни тоже без углубления, только выборка под клапана. Ну а поставив карб восьмерошный машина "озверела" явно, особенно чуствуется прибавка на больших оборотах, когда открывается вторая камера. Насчет подсоса воздуха по винту количества (хотя он связан только с байпасной системой) я не замечал. Да вроде там и не должно сосать- резьба мелкая и длинная, достаточная для уплотнения. Про ХХ этого карба я много писал, хотя до истины и не дошел- ничего конкретного не скажу. Просто карбы наши старые, замучаные, где что искать уже не знаю, да еще был-бы один, а у меня 3 штуки! Поставил восьмерочный, как будет ходить сделаю выводы со временем.
Слава
Блин жалко у тебя фотика нету.......
Посмотрел бы как ты туда восьмерочный карб присобачил.
Хотя нафих нада! Все равно летом буду себе восьмерку инжекторную целиком искать........ И выльюсь наверно из членов этого клуба, который мне уже очень даже полюбился! :cry:
Mezzz
да ну, нашел на что менять...
Слава
QUOTE(Mezzz)
да ну, нашел на что менять...


Спор этот старый как мир, уже спорился не раз. Да и оффтоп будет.
НО я считаю, что 2108 инж года 99-2000 МНОГО меньше гемороя приносит владельцу, чем мой кадетт. Живой кадетт у нас проблема. На весь город нашел по базе гаи только 4 ГСИ и 7 шт с С18NZ. Другое не хочу. Пусть я проиграю в комфорте(не факт т.к. у меня кад-Д), но выиграю в отсутствии проблем с обслуживанием и запчастями. Платить три штуки зелени за ржавое корыто, которое потом еще на 2 штуки варить, ездить на нем 2-3 года до капиталки и продавать не хочу. Надоел постоянный гемор. laugh.gif
Не надо кидать в меня камнями biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
У нас в канторе две машины Вектра начала 90-х и 2108карб 99г. Запчасти на 08 идут только немецкие и итальянские, и ходят они бодольше чем всякая восстановленная хрень на вектре. Да и чинят хоть днем хоть ночью без всяких очередей.
Конечно если бы у меня было штук 5 зелени, а лучше 6, то взял бы я пассата или гольфа неплохова, но деньги-то есть, но на покупку машины выделить могу только тыши 4 не более, остальное - расширение жилплошади.
Все! Расписался я что-то. Извинити за оффтоп. Поехал я в Кировск на лыжах кататься!!!
С ув.
Слава
Mezzz
да не, не про то я.. а про то, что кадетт.ру на какой-нить таз.бум.яндекс.ру променяешь... sad.gif
Слава
Нет не променяю!!! Все равно заходить буду.
Очень долго меня учили теории ДВС, много работал с ними, НО с очень большими. На данном форуме очень много узнал как это все реализованно в железе на автомобиле. Особенно интересовали общие вопросы, а они применительны к любой моделе авто. Так что по любому всегда останусь благодарнымчитателем!
ВОТ! laugh.gif
Papa
Жаль, что тема сдохла. Я по-тихоньку езжу, все никак расход не померяю!
rus13
а вот у меня не все так гладко поставил а холостых нет че делать не знаю может кто подскажет вроде все новое :?:
Mezzz
я уж и не буду ставить, тк будет инжектор у меня
Miruk
От чего думаеш мутить :?: :roll:
rus13
Да я прикинул по финансам че мне эта переделка стоила проще наверное было под инжектор переделать встате уже и задумыватся и об этом начал
Papa
Поднимаю тему вверх, не хочу, чтоб "сдохла"!
воздушный змей
[quote=Papa]Поднимаю тему вверх, не хочу, чтоб "сдохла"![/quote]

а может еще масло в огонь добавить ? smile.gif
Ставьте солекс от Нивы 1.7 ! будет ракета smile.gif

ЗЫ ну это я вычитал на сайтах тюнинга Cамар
Валера
А вариант того, что он просто свечи заливать будет?
Mezzz
а карб больше нужного не возьмет, если грамотно все жиклеры подобрать и воздушные и бензиновые
dmit.sin
а так же если падающим потокам смеси преград не будет (в процессе установки над впускным коллектором) а то будут завихрения затрудняющие смесе образованию да придется и регулеровачными винтиками побаловаться
воздушный змей
[quote=dmit.sin]а так же если падающим потокам смеси преград не будет (в процессе установки над впускным коллектором) а то будут завихрения затрудняющие смесе образованию да придется и регулеровачными винтиками побаловаться[/quote]

вот именно это самое сложное. Тут нужно очень грамотно подойти к вопросу изготовления переходника. Все-таки двухкамернику нужен более широкий коллектор в одной из плоскостей
Papa
Вот как стал, правда фотки с мобильника!
http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/4.html
http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/5.html
http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/6.html
Victor V
[quote=Papa][/quote]
Интересно! У меня тоже 1.2, правда сразу 12SC. Хоть мой Weber32 и не доставляет мне пока особых хлопот, хочется динамики побольше. Отпишись потом, как ощущения и какой расход. Может тоже надумаю приаттачить себе двухкамерный.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.