Кадетосс
16.1.2006, 18:21
RESPECT
Кадетосс
16.1.2006, 18:23
Обосралась она мне за такое бабло. 4000 уе за растаможку....
mrackspb
16.1.2006, 19:43
а народ лежу и ржуууу
ну а как вы думаете почему они там 300-500 евро стоят?
а тут их не очень много??
патамучта РАСТАМОЖКА двулитрового Кадета 4000 евро!!!
вот поетому проще в половину етих денег тут СОБРАТЬ
машину самому!!!
и будет по докам 1.3 16V 85 года выпуска.... мощностью 65 ЛС
а на самом деле 20XE 150 ЛС , гаишнику один фиг пофиг что там и как
Кадетосс
16.1.2006, 20:24
А я бы купил здеся Кадетта 20ХЕ. Никто не продает???
:shock:
Мрак, а разве бывают 1.3 DOHC?
Andrew_VV
17.1.2006, 2:48
[quote=Red Snapper]И тишина .... Понял я тут на форуме одну вещь - не так много водится любителей ставить совковое . Ну и зря . Некоторыми подобными заменами можно пренебречь хотя бы по одной финансовой причине . На форуме увидел много выражений типа "собрал из трех карбов один" и подумал , что же это в действительности за карбюраторы такие , что приходится несколько экземпляров про запас держать ? "Расход 10 л по трассе при 100 кмч" .... ? Да это беспредел для двигателя даже объемом 1.6 не то что 1.3 в контексте которого было сказано ! И вот это считается нормальной работой карба ? Я пас ... :? В качестве примера дам жигули 06 мод моего хорошего знакомого город - не больше 9 , трасса 120 кмч - не больше 6 л . И все только за счет настройки уровня в поплавковой камере , жиклеры никто не трогал . А едет машинка для своего уровня что надо !
Закончить начатое дело (замена карба) пока еще не смог - командировки блин
Попробую в новогодние праздники . Сделаю - раскажу как оно .[/quote]
я громко и долго смеялся про то как 06 расходует 6 литров бенза на 100 км при скорости 120
))
думал бы хоть что писал да не завирался
наверное у той шестерки еще и максималка была "где та под двести"
Red Snapper
17.1.2006, 10:22
[quote=Andrew_VV][quote=Red Snapper]И тишина .... Понял я тут на форуме одну вещь - не так много водится любителей ставить совковое . Ну и зря . Некоторыми подобными заменами можно пренебречь хотя бы по одной финансовой причине . На форуме увидел много выражений типа "собрал из трех карбов один" и подумал , что же это в действительности за карбюраторы такие , что приходится несколько экземпляров про запас держать ? "Расход 10 л по трассе при 100 кмч" .... ? Да это беспредел для двигателя даже объемом 1.6 не то что 1.3 в контексте которого было сказано ! И вот это считается нормальной работой карба ? Я пас ... :? В качестве примера дам жигули 06 мод моего хорошего знакомого город - не больше 9 , трасса 120 кмч - не больше 6 л . И все только за счет настройки уровня в поплавковой камере , жиклеры никто не трогал . А едет машинка для своего уровня что надо !
Закончить начатое дело (замена карба) пока еще не смог - командировки блин
Попробую в новогодние праздники . Сделаю - раскажу как оно .[/quote]
я громко и долго смеялся про то как 06 расходует 6 литров бенза на 100 км при скорости 120
))
думал бы хоть что писал да не завирался
наверное у той шестерки еще и максималка была "где та под двести"[/quote]
И точно спи...л :oops: Спецально зашел по дороге и переспросил , при 90 стока кушает . А максималка около 150 .
mrackspb
17.1.2006, 11:43
1.4 сейчас все 16V
ну не чего
счас по весне соберу свой 20XE и буду сливать машину
кто вочередь запишется??
сене кончилась совсем помпа
кашмар за 2 дня антифриза на 1000 вылил
блин и как всегда как на улице -20 так ченить ламается
и морозиш яйца в гараже ету хрень миняеш
mrackspb
19.1.2006, 10:05
блин марозы достали
вчера кончился маторчик печки
гонит жутко масло через пробку заливной горовины
причем резинку поменял -- все равно гонит причем такое очущение
что под нехилым давлением -- замиерз сепаратор( сапун)??
маторчик печки поменял на 08, вроде дует
ток беда крыльчатка наоборот стоит - дует видимо нетуда
посоку ваще еле еле
а дома на полу дуло аж пипец..
сене на разбор за ним поеду родным, правда есть новые за 2500 руб
но неделю ждать, я околею кататься, ездить нада постоянно
Globus777
21.1.2006, 19:35
Не стал создавать новую тему, т.к. мой вопрос будет связан именное с этой темой. Разобрал я свой коллектор и надыбал карбон солекс от 08. При разборке отсоединил два шланга, первый шел к вакумнику (вопрос зачем ?) меня интересует принцип действия и что за хриновена на шланге, нужна ли она и еще он не плотно примыкал к вакумнику, это так должно быть или должна быть герметичность ?. Второй шланг вообще не понятно куда ушел, т.к. темно и не видно, куда-то в сторону салона (тоже интересует что за шланг и куда он уходит)
Еще есть выход маленький d=3-4мм, тоже не понятно для чего ?
To Red Snapper: ты выкладывал чертежи переходника, хотелось бы посмотреть а то я прощелкал и их сейчас нету и узнать нормально ли работает переход с 2х камер на одну ?
Red Snapper
21.1.2006, 23:07
На счет фоток я просто в ярости :twisted: :twisted: :twisted: Скозложопский фотофайл на котором они хранились искоренил почти все альбомы :twisted: :twisted: :twisted: Фотофайл маст дай :evil:
На счет карбюратора , у меня солекс 05 . Тонкая трубка идет к трамблеру т.е корректору угла зажигания . Одна толстая от бензонасоса к поплавковой камере , вторая в воздушный фильтр от патрубка над приводом заслонки . Итого три штуки . То же самое было на 35PDSI только еще обратка присутствовала . По 08 наверное и не подскажу
Чертежи проставки могу выслать на мыло .
В работе так и не проверил
Машину еще не собрали , жду .
Globus777
21.1.2006, 23:15
[quote=Red Snapper]На счет фоток я просто в ярости :twisted: :twisted: :twisted: Скозложопский фотофайл на котором они хранились искоренил почти все альбомы :twisted: :twisted: :twisted: Фотофайл маст дай :evil:
На счет карбюратора , у меня солекс 05 . Тонкая трубка идет к трамблеру т.е корректору угла зажигания . Одна толстая от бензонасоса к поплавковой камере , вторая в воздушный фильтр от патрубка над приводом заслонки . Итого три штуки . То же самое было на 35PDSI только еще обратка присутствовала . По 08 наверное и не подскажу
[/quote]
Я имел ввиду патрубки коллектора, а не карбона.
[quote=Red Snapper]Чертежи проставки могу выслать на мыло .[/quote]
ООчень буду рад. obuhov_andrey@mail.ru
А то свои вроде нарисовал, но боюсь лохануться.
mrackspb
23.1.2006, 13:49
толстый около трамблера на вакумник - ето для того чтоб там вакум был
и тормоза работали
тонкий ззади по центру - на отсос картерных газов был
если есчо продувается заглушить ибо ненужен на солексе есть
дырка отдельная под ету функцию
третий патрубтк на колекторе - под антифриз на печку идет
Globus777
23.1.2006, 14:19
[quote=mrackspb]толстый около трамблера на вакумник - ето для того чтоб там вакум был
и тормоза работали
тонкий ззади по центру - на отсос картерных газов был
если есчо продувается заглушить ибо ненужен на солексе есть
дырка отдельная под ету функцию
третий патрубтк на колекторе - под антифриз на печку идет[/quote]
Угу я уж допер
только не пойму а зачем с вакумника в впускной коллектор ? вот это мне не понятно. Не в том смысле почему с вакумника, а именно почему в коллектор.
Предположим когда я нажимаю на педаль тормоза в коллектор поступает воздух с вакумника и тем самым обогащает бензин, зачем это нужно ?
[quote=Globus777][quote=mrackspb]толстый около трамблера на вакумник - ето для того чтоб там вакум был
и тормоза работали
тонкий ззади по центру - на отсос картерных газов был
если есчо продувается заглушить ибо ненужен на солексе есть
дырка отдельная под ету функцию
третий патрубтк на колекторе - под антифриз на печку идет[/quote]
Угу я уж допер
только не пойму а зачем с вакумника в впускной коллектор ? вот это мне не понятно. Не в том смысле почему с вакумника, а именно почему в коллектор.
Предположим когда я нажимаю на педаль тормоза в коллектор поступает воздух с вакумника и тем самым обогащает бензин, зачем это нужно ?[/quote]
наоборот, вакуум берется с впускного коллектора и "помогает" тебе нажать на педаль тормоза. на трубке этой должен быть обязательно клапан, который работает только в одну сторону - от вакуумника к коллектору
Globus777
23.1.2006, 19:58
[quote=Mezzz][quote=Globus777][quote=mrackspb]толстый около трамблера на вакумник - ето для того чтоб там вакум был
и тормоза работали
тонкий ззади по центру - на отсос картерных газов был
если есчо продувается заглушить ибо ненужен на солексе есть
дырка отдельная под ету функцию
третий патрубтк на колекторе - под антифриз на печку идет[/quote]
Угу я уж допер
только не пойму а зачем с вакумника в впускной коллектор ? вот это мне не понятно. Не в том смысле почему с вакумника, а именно почему в коллектор.
Предположим когда я нажимаю на педаль тормоза в коллектор поступает воздух с вакумника и тем самым обогащает бензин, зачем это нужно ?[/quote]
наоборот, вакуум берется с впускного коллектора и "помогает" тебе нажать на педаль тормоза. на трубке этой должен быть обязательно клапан, который работает только в одну сторону - от вакуумника к коллектору[/quote]
Ну я и говорю. От вакумника воздух прет в коллектор а обратно нет.
Следовательно происходит обогащение. Или я чего то не догоняю.
Вакумник ->->->->клапан->->->->коллектор.
происходит обеднение (обогащение - это когда меньше воздуха, так принято..). это капля в море, при исправном всем, интенсивные многократные нажатия на тормоз могут вызвать лишь легкий сброс оборотов, тк соновной объем воздуха забирается из вакуумника при старте двигателя (педаль тормоза уходит вниз). тем самым подводя тормозную систему к торможению, но пружина в вакуумнике не дает срабатывать и держит как бы на грани, убирая "свободный ход" ГТЦ.
а клапан служит ЛИШЬ для того, что бы при глушении мотора топливная смесь не шла из коллектора в вакуумник, тк она разъест резиновую мембрану все (педаль не должна резко идти наверх, а плавно, медленно - у меня после замены клапана даже спустя минуту и более после остановки двигателя педаль тормоза можно прожать пару раз - очень выручило, когда засрался карб и не держал ХХ).
Globus777
23.1.2006, 21:12
[quote=Mezzz]происходит обеднение (обогащение - это когда меньше воздуха, так принято..). это капля в море, при исправном всем, интенсивные многократные нажатия на тормоз могут вызвать лишь легкий сброс оборотов, тк соновной объем воздуха забирается из вакуумника при старте двигателя (педаль тормоза уходит вниз). тем самым подводя тормозную систему к торможению, но пружина в вакуумнике не дает срабатывать и держит как бы на грани, убирая "свободный ход" ГТЦ.
а клапан служит ЛИШЬ для того, что бы при глушении мотора топливная смесь не шла из коллектора в вакуумник, тк она разъест резиновую мембрану все (педаль не должна резко идти наверх, а плавно, медленно - у меня после замены клапана даже спустя минуту и более после остановки двигателя педаль тормоза можно прожать пару раз - очень выручило, когда засрался карб и не держал ХХ).[/quote]
Все доперло.
Я когда снимал этот шланг, он у меня очень легко вышел из вакумника, гнездо походу уже разбито. Вот мне и было интересно нужна ли там такая герметичность или нет.
Благодарствую. А то я раньше под капот залазил только в качестве "проверить масло", а вот щя решил сам все изучить и поэкспериментировать. Эх.
Red Snapper
24.1.2006, 12:03
[quote]ООчень буду рад. obuhov_andrey@mail.ru
А то свои вроде нарисовал, но боюсь лохануться.
[/quote]
Я бы и рад , да вот сейчас в коммандировке , а фотки на работе . Приеду сразу вышлю .
Globus777
24.1.2006, 12:20
[quote=Red Snapper][quote]ООчень буду рад. obuhov_andrey@mail.ru
А то свои вроде нарисовал, но боюсь лохануться.
[/quote]
Я бы и рад , да вот сейчас в коммандировке , а фотки на работе . Приеду сразу вышлю .[/quote]
Угу, меня только одно интересует. Я хочу сделать переходник из 2х частей, первая крепиться к коллектору на 2 шпильки, а к ней второй уже с переходом от 2х к 1ой камере. Пытался придумать чтоб все в одном, но никак не выходит, карбон получатся немного развернутый, а охотf чтоб ровно стоял. И вот первый переходник толщиной 4мм, второй 20мм и того 24мм. Плюс солекс выше сам по себе, чем родной карбон. Боюсь, что по высоте не влезет.
И еще, а из чего нужно делать прокладки, имхо резина не пройдет. Какой материал применять ?
[quote=Red Snapper][quote]ООчень буду рад. obuhov_andrey@mail.ru
А то свои вроде нарисовал, но боюсь лохануться.
[/quote]
Я бы и рад , да вот сейчас в коммандировке , а фотки на работе . Приеду сразу вышлю .[/quote]
яб выложил (на винче дома), но комп помер жуткой смертью :cry: :cry:
Red Snapper
25.1.2006, 19:43
[quote=Globus777][quote=Red Snapper][quote]ООчень буду рад. obuhov_andrey@mail.ru
А то свои вроде нарисовал, но боюсь лохануться.
[/quote]
Я бы и рад , да вот сейчас в коммандировке , а фотки на работе . Приеду сразу вышлю .[/quote]
Угу, меня только одно интересует. Я хочу сделать переходник из 2х частей, первая крепиться к коллектору на 2 шпильки, а к ней второй уже с переходом от 2х к 1ой камере. Пытался придумать чтоб все в одном, но никак не выходит, карбон получатся немного развернутый, а охотf чтоб ровно стоял. И вот первый переходник толщиной 4мм, второй 20мм и того 24мм. Плюс солекс выше сам по себе, чем родной карбон. Боюсь, что по высоте не влезет.
И еще, а из чего нужно делать прокладки, имхо резина не пройдет. Какой материал применять ?[/quote]
А у меня из двух отдельныых частей и состоит . Одна тонкая проставка со шпильками под карб , вторая под шпильки коллектора с плавным уклоном от 2 х камер к одной дырке коллектора . В качестве прокладок использовал обычный паронит . Сами детали из ст 3 и силумина . ПО ВЫСОТЕ все прекрасно ПРОХОДИТ !!! сам опасался что не влезет , хотел нулевик ставить чтоб не мешал . Все равно поставлю
Господа нужна помощь!
Дело вот в чем: Пал смертью храбрых мой 35PDSI.
На смену пришел советский Солекс с маркировкой 21412-1107010
А теперь вопрос к людям которые прикрутили сей девайс к машине: КАКИЕ ЖИКЛЁРЫ ВЫ ТУДА ВКРУТИЛИ ЧТОБ ОНА ПОЕХАЛА ДОСТОЙНО И С ПРИЕМЛЕМЫМ РАСХОДОМ?
Спасибо!
Red Snapper
27.1.2006, 12:02
Я пока ничего не менял . Я уже месяц машинку свою не видел , вот напялил на коллектор весь девайс и все . :cry: :cry: :cry: Щас вот вернусь из коммандировки и ... , блин снова уеду видимо :evil: Одно счастье что стоит в серваке в тепле . Так что пока аллес
Globus777
27.1.2006, 18:33
[quote=Red Snapper]Я пока ничего не менял . Я уже месяц машинку свою не видел , вот напялил на коллектор весь девайс и все . :cry: :cry: :cry: Щас вот вернусь из коммандировки и ... , блин снова уеду видимо :evil: Одно счастье что стоит в серваке в тепле . Так что пока аллес
[/quote]
У меня еще прикольней, ваще всю почти двиглу домой принес, кроме блока и поршневой
Вот на днях переходник соорудят на заводе, буду все собирать обратно. Блин 500р за переходник потребовали
Red Snapper
28.1.2006, 20:04
Globus777
1.2.2006, 19:49
QUOTE(Red Snapper)
Та же ерундень ... 400 р за одну изготовленную на заводе из люминя + 1 собсвенного производства при помощи местного фрезеровщика , затем доводка и подгон . Так что не парся , дело стоит того :) :) :)
Во соорудил.
Red Snapper
1.2.2006, 20:40
Аккуратно .
А как дальше ? Вместо болтов шпильки и стягивать всю систему в сборе ?
Коллектор новый ?
Globus777
1.2.2006, 20:48
QUOTE(Red Snapper)
Аккуратно .
А как дальше ? Вместо болтов шпильки и стягивать всю систему в сборе ?
Коллектор новый ?
В нижней части стоит стальная пластина в ней 4 дырки под Болты М6, те болты которые видишь, выкручиваются, садиться крбон и болты обратно вкручиваются. Стальная прикручена к коллектору. Переходник из люлюминия и обработан пескоструем. А коллектор покрашен термостойкой краской.
Red Snapper
1.2.2006, 21:33
А ты проверял , такие длинные болты через отв. карбюратора проходят ?
Дело в том , что у того карба кот у меня такая конструкция , что с болтами лучше и не подходить , делал на шпильках .
А с краской ловко получилось !!!
Да чертежи вот на руках , попробовать надо залить куда-нибудь и выложить . Единственная проблема с GPRS , глючит , а может модем в трубе кочается , уже весь на нервах evil: , никакого конекта :evil: Не могу уже не жаловаться ...
Globus777
1.2.2006, 21:57
QUOTE(Red Snapper)
А ты проверял , такие длинные болты через отв. карбюратора проходят ?
Дело в том , что у того карба кот у меня такая конструкция , что с болтами лучше и не подходить , делал на шпильках .
А с краской ловко получилось !!!
Да чертежи вот на руках , попробовать надо залить куда-нибудь и выложить . Единственная проблема с GPRS , глючит , а может модем в трубе кочается , уже весь на нервах evil: , никакого конекта :evil: Не могу уже не жаловаться ...
У меня нормально проходят, еще даже место остается.
А чертежи на фото файл закинь, вроде не удаляют. Я фотки закидывал месяц назад, все еще лежат.
Red Snapper
1.2.2006, 22:38
Вот здесь чертежи .
http://a.photofile.ru/image.php?id=22513037
Значит в "сложной" детали никаких резьб нет , чертеж не отредактирован !!! А так же в "простой" детали все отверстия М8
Red Snapper
11.2.2006, 0:10
В понедельник не пошел на работу , все равно вечером в коммандировку уезжать , а то что поезд только ночью никто не знает
Приехал значитья в сервак с фотиком , хотел карб отщелкать , фотик по привычке нес в спецсумке и че то даже не задумался о том , что на улице -28 , замерз зараза :evil: стал фотографировать , а он мне - хрен , фокус глючит :evil: Ну да фотки получше вот и даальше по ссылке
http://a.photofile.ru/image.php?id=23703718
Типа через неделю приеду , сделаю ... :wink: :?:
Globus777
11.2.2006, 10:01
[quote=Red Snapper]В понедельник не пошел на работу , все равно вечером в коммандировку уезжать , а то что поезд только ночью никто не знает
Приехал значитья в сервак с фотиком , хотел карб отщелкать , фотик по привычке нес в спецсумке и че то даже не задумался о том , что на улице -28 , замерз зараза :evil: стал фотографировать , а он мне - хрен , фокус глючит :evil: [/quote]
Номана.
Тут мне сказали, что между карбоном и переходником нужно поставить еще одну прокладку из текстолита. Эта прокладка стандартная, она встает между коллектором и карбоном по умолчанию, толщиной примерно 10-12мм. Для чего она служит ???
Причем у меня на коллекторе кадетта тоже стояла такая, правда она вся развалилась. Мне кажется она служит для того, что бы температура коллектора не переходила на карбон в полном объеме.
Red Snapper
11.2.2006, 10:28
Абослютно правильно , текстолит служит для тепловой изоляции карбюратора . Прокладки из текстолита продаются толщинщй от 3 мм и до 15 мм , стоют соответственно от 15 до 30 руб . Себе тоже наверное придется поставить , посмотрим как будет себя вести . А на зиму толстые прокладки тоже не гуд , карбюратор замерзнуть может , нужно искать золотую середину или менять толщину оных по сезону .
Globus777
11.2.2006, 15:09
[quote=Red Snapper]Абослютно правильно , текстолит служит для тепловой изоляции карбюратора . Прокладки из текстолита продаются толщинщй от 3 мм и до 15 мм , стоют соответственно от 15 до 30 руб . Себе тоже наверное придется поставить , посмотрим как будет себя вести . А на зиму толстые прокладки тоже не гуд , карбюратор замерзнуть может , нужно искать золотую середину или менять толщину оных по сезону .[/quote]
У меня на 8-но есть место подключения шлангов для транзитного прохождения тосола, т.ч. думаю не замерзнет.
Пополню ряды желающих попробовать ВАЗовский карб. Достался на халяву. Есть задумки по переходнику (для сельской местности, где нет фрезерного станка). О первых результатах поделюсь. Опираюсь на опыт всех, писавших на эту тему.
Всё господа поздравте меня
Я установил себе карбюратор солекс 2108!
(До этого пробовал поставить карб солекс 21051 - добится приемлемого расхода и динамики НЕ УДАЛОСЬ!!! :evil: как ни как он ставился на класические ПРОДОЛЬНЫЕ моторы 1,3 ТАЗ 2105)
Теперь о плюсах:Стала устойчиво работать на холостом ходу, улучшелась динамика, уверенный пуск на морозе!
И о минусах: плоховастенько заводится на горячем моторе.
А теперь цена моей переделки:
-карбюратор 2108
(Московского карбюраторного завода, не путать с ДААЗом) - 1100р.
-переходник на коллектор (1,3NB) сделал сам - 4 пластины дюраля 2,5мм
- Распределитель зажигания 1,3N (без изменений)
- эл/маг клапан эпхх - 98р
- блок управления эпхх - 115р
- разём блока эпхх - 25р
- кастрюля 2108 (разборка) - 100р
- воздуш фильтр - 50р
- топливный фильтр - 25р
- гофра на выпуск коллектор - 25р
ИТОГО: 1538р
ИМХО: Переделкой очень доволен!!! :wink:
Как ты ощутил улучшенную динамику, интересно узнать, замерял чтоли ?
Привет всем! Я тоже вчера поставил Solex с 08 вместо Solex 35 PDSI. Косяк первый! Заводился 20 минут- оказалось забыл закрутить штуцер вакуумника на впускном коллекторе! Закрутил- с полпинка! Решил прокатиться. Выехал, динамика лучше, приемистость тоже, без провалов! Вернулся в гараж. Оказалось катался на ручнике((( ! Отпустил ручник поехал снова- естественно еще лучше! Впечатления одного дня: 1. Холостые даже низкие удивительно стабильные (то, что на старом карбе меня затрахало вконец ). 2. Динамика лучше, правда не могу оценить до конца- у нас гололед, буксуем. 3. Очень хорошая приемистость, переход от отпущенной педали при движении к малому газу мягкий без провалов и рывков! Пока доволен, дальнейшие выводы опишу позже. Волнует расход, но это проверим потом! Поставил карб по-своему, не так, как все описывали, будет фотик- выложу. Кстати, переходку сделал из одной пластины из дюраля и разных прокладок и проставок, продающихся в магазине. Слесарки минимум!
[quote=Drew]Как ты ощутил улучшенную динамику, интересно узнать, замерял чтоли ?
[/quote]
А зачем её замерять??? Я прекрасно чуствую тягу мотора :wink:
К чему я всё это писал... Вот например старый 35 PDSI подсасывал воздух через ось дросселя - отсюда обеднённая смесь и плавающие холостые отсюда вывод что с таким карбом динамики явно нету!!!
А поставив новый от 08 всё изменилось и это сразу прочувствуешь- попробуй
А если не поверил давай пересечёмся где-нибудь и ты сам попробуешь потоптать педаль :wink:
А ты в каком районе обитаешь ? Может просто на следующей сходке сравним динамику моей и твоей машины
[quote=Drew]А ты в каком районе обитаешь ? Может просто на следующей сходке сравним динамику моей и твоей машины
[/quote]
Я из Петродворца. А на сходке обязательно сравним!!! тока у тебя же карб 1в1?
Мне просто слабо вериться, что заменой карба можно ощутимо улучшить динамику. У меня наверно 1B1, но нормально настроенный :wink:
[quote=Drew]Мне просто слабо вериться, что заменой карба можно ощутимо улучшить динамику. У меня наверно 1B1, но нормально настроенный :wink:[/quote]
Совокупность работы всех систем карба определяют динамику и если в родном за 20 лет уже что-то косит, то заменой карба на другой в лучшем состоянии мы, естественно что-то меняем в "характере" машины. Родной всегда лучше, но пока он "здоров". Не все косяки можно устранить разборкой, промывкой, продувкой карба.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.