[quote=Victor V][quote=Papa][/quote]
Интересно! У меня тоже 1.2, правда сразу 12SC. Хоть мой Weber32 и не доставляет мне пока особых хлопот, хочется динамики побольше. Отпишись потом, как ощущения и какой расход. Может тоже надумаю приаттачить себе двухкамерный.[/quote]
По расходу пока ничего конкретного не скажу, но не больше, чем с солексом. Даже мерную емкость под капот поставил для измерения- просто некогда. От динамики, мягкости реакции на педаль акселератора и стабильности ХХ я тащусь после 3-х солексов, что у меня лежат на полке. Самый сильный эффект на скорости от 80 при открывании второй камеры! Разгоняется резво! Вот пока все объективные данные. Что еще интересует- отвечу. Впускной коллектор пришлось опустить на 1 см.
Victor V
21.4.2006, 21:42
Слушай, а как ты понизил впускной на 1 см?! Он ведь и так очень невысокий:
http://www.elcats.ru/opel/image.asp?catid=...d=T85&grpid=G77
Фрезеровщик снял 1см с посадочного места карбюратора- без проблем и резьба для шпилек осталась еще 1.5см глубиной. После фрезеровки и солекс на это место станет так-же! Без этого воздухан упирается в капот. Корпус фильтра поставил жигулевский. Еще он развернут на 180 градусов, т.е. в обратную сторону заборным отверстием. При нормальной установке "по-ходу" рычаг заслонки подсоса упирается в корпус воздушного фильтра. А так все нормально. Я сориентировал карб так, чтобы точки крепления тросов к нему не развернулись, поэтому тросы- родные.
ЗЫ. Чтобы не было недоразумений, у меня коллектор верхний на рисунке поз1.
Переходку сделал сам из штатных проставок. Единственную деталь сделал из дюраля 1-1.5мм толшиной. Нарисовать не могу, объясню на "пальцах". Пластина прямоугольная с 4-мя отверстиями для крепления нового карба, 2 отверстия для крепления к коллектору, и входная дырка в коллектор. Сверху проставка для двухкамерного, в которой вырезана перемычка между камерами (объединение потоков с 2-х камер в одну), она толщиной где-то больше 1см, это с магазина, затем такая-же с двумя дырками, но толщиной 1-2 мм эбонитовая и затем паронитовая (все штатное). Весь "гамбургер" лучше уплотнить герметиком на всех поверхностях. Через крепежные отверстия снизу вставлены болты 4шт, и на них сажается карб. О плавности переходов спорить не буду, но сразу не до этого, может когда закажу фрезеровать, но загляните в сам коллектор! Если-бы вас туда засосало- ободрало-бы со всех сторон! Главное я старался обеспечить прощадь проходных каналов не меньше площади сечения диффузора на выходе. На той неделе будет фотик- выложу все детально, если интересно.
За 2,5 месяца езды на солексе отрицательного отметить ничего не могу. Холостые, которые меня достали на 35PDSI супер, даже на очень низких оборотах. Пропали один раз- бензин кончился! Приемистость для 12N просто отличная! Расход не более, чем на родном. Пока все. Доработал только распылитель ускорительного насоса.
знакомый фичу на своей восьмерке сделал - трубочку ускорительного из второй камеры в первую дополнительно изогнул, теперь она на старте как понос)
Цитата(Mezzz @ 30.6.2006, 9:49)
знакомый фичу на своей восьмерке сделал - трубочку ускорительного из второй камеры в первую дополнительно изогнул, теперь она на старте как понос)
У меня есть статейка про доработки солекса, там и про ускорительный есть, правда по-другому, я сделал.
DaewooLemans
24.7.2006, 8:53
Цитата(Papa @ 30.6.2006, 13:42)
У меня есть статейка про доработки солекса, там и про ускорительный есть, правда по-другому, я сделал.
скинь плиз на мыло djweb@ukr.net
Red Snapper
25.6.2007, 10:42
Ну вот я и дорос до перехода на восьмой карбюратор. Год эксплуатации семерошного показал что система не просто имеет право на существование, но и просто необходима в условиях нахождения на территории РФ. Достоинств перечислять не буду, а вот главный недостаток, это управление заслонкой второй камерой вакуумом. Если первое время (прошедший год) проблем и небыло, то в последняя неделя "прыжков" при открытии второй камеры и замена системы зажигания на "восьмую", сподвигли на логичное продолжение тунинха. Техническую сторону переделки опущу, те кто делал, знает, кому предстоит, прочтут тему
. По первым ощущениям значительно прибавилась динамика, появилась однозначность отклика на нажатие педали газа, улучшилась приемистость (иногда забываю переключатся), хуже тормозит двигателем, но это не плохо, нет неприятного тормозного ускорения при переключении. Что интересно, обороты на ХХ при скорости больше сотни около 1000 - 1100, хотя настроены 800. По ощущениям увеличился расход (карбюратор настраивал сам), надо признать с момента установки не могу успокоится, давлю гашетку, патаму видимо и расход
По реальным цифрам, 07 карб накатывал в месяц в среднем 8.2л\100км, хотя ОДНАЖДЫ 5.8 !!! (специально ездил по дедовски и не больше 90км/ч) но ведь можно !!! Только вот кажется, что такие цифры мне больше не доступны
время покажет. Нормальные цифры смогу предоставить через месяц или больше, смотрякак скоро азарт спадет
Всем удачи.
А меня свой родной устраивает.За 2 года не разу туда не залазил и не собираюсь.Работает идеально.
Хотел спросить такой вопрос,если ставить карб с 2106 жиги,прост старый мой уже не оч,а от шестёрки какраз валяется я подумывал расточить диффузоры гдет на 2 мм заменить жиклёры вместо 1,3 на 1,7 и поменять кулачок с номером 7 на номер 4 и трубочку ускорительного из второй камеры в первую дополнительно изогнуть,может кто подскажет как такой вариант а то чесноговоря я немного в этом деле разбираюсь.
mrackspb
4.10.2007, 20:31
ничего ненада делать
просто купить НОВЫЙ карб с восьмерки 1300 и поставить!!
и больше ниче там нетрогать, толку небудит никакого
Ну не совсем так, что ничего не делать. Мне машина (двиг. 13 S) досталась, к сожалению, с карбюратором ВАЗ2107 - я его выкинул, поставил 8й, но от 1500. Стало получше. Начал экперементировать с жиклерами, по книжке-то на родном сечение жиклеров больше. Вот только не знаю с какого карба они у меня, но точно с ВАЗ-го (я, как Плюшкин, ничего не выкидываю, коплю). Короче, на вторичку воткнул 144, а на певичку 102 или 114, извиняюсь, не помню. Результат: машина и разгонялась и бежала резвее. Чтоб жрала много, не скажу. После капрем. дв. купил 8й 1300, а резвости такой нет. Двигун, как часы, да! Расход как по паспору. Правда я себе пятиступку и стартер от ДЭУ приспособил. Но 140 км/ч и усё. Сейчас руки не доходят, а так хочу попробовать со старыми жиклерами. Так что думаю - есть смысл эксперементировать. Если интересует как делал проставку по карб., могу написать. На днях где-то на форуме читал проблему как закрепить пружину от привода карб., так я его поставил приводом в сторону распределителя и проблема решилась просто. И еще, если есть родной карб, то лучше всего его реанимировать. Я делаю так: кладу разобраный карб в ведро, засыпаю стиральным порошком и варю на газовой плите 1-2 часа, карб. блестит как новый. (И не бойтесь, я себе и от AUDI моновпрыск и от BMW варил). Потом леской протыкиавю каналы, чтобы убедиться в их чистоте, могу попрыскать очистителем для карб., продуваю и все.
эх...починил бы свой но оббегал все магазины на кадеты у нас ничего практически нету даже прокладок не нашёл сам делал...
и никто не подскажет если брать обич.карбы не полуавтомат то ем отличаются от восьмёрки и шестёрки оба на 1300.
Цитата(Vovan @ 5.10.2007, 2:08)
На днях где-то на форуме читал проблему как закрепить пружину от привода карб.
шо за пружина?
Я понял так, что пружина помогающая возврату привода.
Цитата(Vovan @ 5.10.2007, 1:08)
реанимировать[/b]. Я делаю так: кладу разобраный карб в ведро, засыпаю стиральным порошком и варю на газовой плите 1-2 часа, карб. блестит как новый. (И не бойтесь, я себе и от AUDI моновпрыск и от BMW варил). Потом леской протыкиавю каналы, чтобы убедиться в их чистоте, могу попрыскать очистителем для карб., продуваю и все.
Чтайте на следующей неделе:
1) Торт с нулевиком,
2) Запеканка с кулисой,
3) квашенные карбюраторы,
4) топливные фильтры в собственном соку,
5) жаренные тормозные диски,
и на десерт - болты со сметаной!
baXXXter
21.4.2008, 20:31
Я тоже поставил карбюратор 2108 , в принципе доволен,но при переходе с ХХ на средние обороты бывают провалы. Думаю ,что дело в отсутствии подогрева - даже на горячем двигателе карб холодный. Кто нибудь подводил к нему тосол? Если да - то откуда?
mrackspb
21.4.2008, 22:56
подогрев непричем, и провал постояный на НБ версиях 1.3
попробуй заменить жиклер с 97.5 на 95 в первой камере и есно топливный
патом отпишись че вышло
Всем Здря
есть у мну кадет с двиглом 13S,карбом 2е.Хочу поставить солек вытачил я адаптер(переходник) из дюрали Д16 всё в общем сделал. Теперь надо придумать кронштейн для троса газа... Может кто то подскажет что нибудь...
Цитата(Krew @ 4.6.2008, 22:58)
Всем Здря
есть у мну кадет с двиглом 13S,карбом 2е.Хочу поставить солек вытачил я адаптер(переходник) из дюрали Д16 всё в общем сделал. Теперь надо придумать кронштейн для троса газа... Может кто то подскажет что нибудь...
В адаптер вкручиваешь и радуешся жизни
здря 2Е миняеш на Солекс
2Е единственый карб каторый не стоит менять
Кронштей какой формы должен быть??? кто ставил солекс скинте фоты плиз!
блии чувак если у тя хватило мозгофф прикрутить пластину то пачему тя заклинило на тросике??
береш пластину с васьмерки и тросик с нееже прикручиваеш и имееш счастье!
сее действо обсуждалось в темах про "карбюратор с восьмерки" ну и в подобных
накрайняк на маил.ру в фотоальбоме отфоткан в диталях грамотный колектор под солекс
на фото все есть
нехочу восьмёрочный трос есть одна задумка по кронштейн для родного троса.
З.Ы. просто подумал вместо блии чувак и тя заклинило кто нибудь что то подскажет...
я тебе подсказал
ГЛЯДИ МОЕ ФОТО, там кронштейн под родной тросег
ето был первый и последний вариант, гимор неоправдывает себя.
да ктамудже ЛЮБОЙ родной трос КОРОТКИЙ для зубильного солекса
нуна ехать минять на трос газа с Омеги.
такчто иди своим путем или делай по отработаной технологии
усе уже проверено и испробавано
Всё посматрел в альбобе на маил.ру спс
mrackspb
17.11.2009, 17:08
ацки тупой вапрос!!
все варианты описаны давным давно. выбирай и делай!
sergik06
19.10.2010, 14:48
Цитата(Red Snapper @ 7.1.2006, 14:37)
Привет Огромное спасибо тебе за чертеж но вот только возник у меня вопрос а ты из чего делал прокладку между первой и второй делелью
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.