Мэл,
1) Хероту какую то творишь. ЧТо бы хоть как то это заставить работать - придется узнать производительность форсунки 18NZ и найти 4 форсунки, которые будут выдавать ту же производительность/4, с коррекцией на давление.
2) Ты конечно же не обратил внимание, что канал ХХ до РХХ у тебя открытым остался из-за диаметра коллектора.
диаметр коллектора на 2 мм больше диаметра дросселя. Ничего там не перекрывается.
с производительностью 4-х форсунок вместо одной проблем не должно быть, во первых мотор не 1.8 , а 2.0 , во вторых можно будет поиграться с настройками и датчиками.
по прошу выражаться, как-то более уважительно! (это я про "хероту"). Над этим думали 2 инженерных мозга, мой и Мрака!