mrackspb
24.4.2011, 16:24
не вижу смысла пересверливать дырки
проще поставить ступицы на 5 болтов и купить колеса на 5 болтов и тогда ставим 288 или 305 тормоза
затраты не шибко большие. и штатные 305мм тормоза будут вполне достаточны для кольца
и ни какого рукоблудства с пластинами и прочей хренью. просто нужно прикрутить нужные заводские детальки в нужные места
Gromozeka
24.4.2011, 18:55
Цитата(mrackspb @ 24.4.2011, 17:24)
не вижу смысла пересверливать дырки
проще поставить ступицы на 5 болтов и купить колеса на 5 болтов и тогда ставим 288 или 305 тормоза
затраты не шибко большие. и штатные 305мм тормоза будут вполне достаточны для кольца
и ни какого рукоблудства с пластинами и прочей хренью. просто нужно прикрутить нужные заводские детальки в нужные места
ну да ставим 305 тормоза и получаем подрессорную массу в 2 раза больше заводской и кадетовской ходовке каждые 10 000км приходит п..ц
лучше п....ц подвеске чем пересверленные колёсные диски или диски от жигулей. У парня получилось молодец руки правильно заточены,но есть же ещё юридический момент этой переделки.
По мне лучше медленно по дороге плестись чем потом у дознавателя быстро бумаги заполнять
Автомобиль - средство повышенной опасности,а значит водитель всегда виноват просто по определению
Цитата(Strik3r @ 20.4.2011, 9:26)
зачем мне вектры? Я если буду делать вон как автор забомблю.
Я делал немного нетак. Необходимо усилить конструкцию. Не торопись делать втулки, выставь суппрот по центру с помощью шайб (диск должен быть прижат всеми болтами к ступице), измерь толщину шайб и прбавь к ней половину толщины переходной пластины. Получишь длину втулки. В пластине выполняются сквозные отверстия по диаметру болттов крепления, а со стороны шайб делаем отверстия до половины толщины пластины по наружному диаметру втулки, так, чтобы втулки входили в отверстия с хорошим натягом. По краям отверстий делается неглубокая фаска для сварного шва. Запрессовываешь втулки и обвариваешь их в затянутом состоянии. Короче говоря, втулки должны прочно сидеть в пластине. Такая конструкция надёжна. Длинная часть болтов получается в теле усиленной пластины и болты испытывают меньшие изгибающие усилия. Делал сам, проверял. Всё работает надёжно. Фиксатор резьбы и штатные болты (без всяких шайб и гроверов!!!) это само собой. Я ещё переваривал ушки крепления троса ручника на балке, чтобы он проходил ровнее.
З.Ы. Если делать как автор темы, то никакими средствами не зафиксировать болты крепления суппорта от отворачивания. Проверено. Ещё нужен толковый токарь. Таких немного осталось.
Толковый токарь у меня лично есть)) болты можно зафиксировать накернив например хорошенько с внутренней стороны...
Если надёжно (см. выше) соединить пластину и втулки - ничего кернить не нужно. Достаточно штатных болтов "торкс". У них резьба самотормозящая (при затяжке деформируется и недаёт отворач.). А на конструкции с незакреплеными втулками на верхних болтах отрывало головки.
З.Ы. Пластина ведь получается монолитной.
что проще?родные дитальки или чужеродные?
Цитата(Zлой @ 4.5.2011, 22:18)
что проще?родные дитальки или чужеродные?
Кто лучше?
Блондинки или брюнетки?
StalkerO_o
7.5.2011, 16:26
возможно, мой пост будет немного не в тему, поскольку основан не на автомобильно тематике, но тема та же - крепление суппорта тормоза. Был у меня когда-то велосипед GT Avalanche 3.0, на который я установил дисковые тормоза. Даже не гидравлические, а механические, хоть и неплохие, кто имел с этим всем дело, тот поймёт..) Так вот. Задний тормоз умудрился в достаточно безобидной ситуации вырвать с мясом дропаут (часть рамы, держащая ось колёса). Оторвал нафиг от перьев рамы. Это к вопросу о прочности узла, на котором держится суппорт. К слову, рама была 2006 года, а с 2007 в месте, по которому отрывался дропаут, появилась усиливающая планочка - проблема с этими рамами вылазила часто.
Это силумин? Не мудрено))
StalkerO_o
7.5.2011, 18:26
Это алюминий 6061, из которого в настоящее время изготовлено большинство рам. Там имел место конструкторский просчёт - у других производителей ничего никуда не отрывается при том же материале рамы, тем более, скромной механической тормозилкой со 160-миллиметровым диском. Ошибку исправили... Но место и правда заковыристое с точки зрения нагрузок, я вот к чему
Есть у меня вел тоже GT только Chucker 2.0 тормоза гидро... всё целое) приятно встретить брата велосипедиста на авто-форуме)))
Пластина была приварена к балке, втулки остались на месте, за 6 месяцев эксплуатации болты с фиксатором никуда не делись - регулярно проверяю.
Если бы в то время не стояли 20 градусные морозы то возможно замеры бы были точнее, но и так конструкция справляется...
Бодрый 1300
5.8.2011, 2:45
Лет 5 назад ставил на калсику 21011 ЗДТ. Т.к. у нашего автопрома ничего нет, взял от 2108 передние суппорта с дисками. А ставил потому что гидроручник выдавливал поршеньки из задних тормозных цилиндров. Процесс установки выглядел также колхозно, только пластина была толщиной не 10мм а 6мм! , да еще и ст3 (сталь которая используется в строительстве для арматуры и пр.). Первые пару раз тормозить было страшно, вдруг что отвалится. Зато сейчас уже и не вспомнить сколько покрышек сожжено. На ручнике во все повороты, ручником на 130км\ч и бело синий дым в зеркалах. Ментам вообще плевать что там где стоит, был даже неприятный эпизод с пешеходом на капоте. Минус с перетормаживанием, решается установкой в салон колдуна 2108 с болтом для регулировки. Плюсы надежность конструкции (так ничего и не отвалилось) и легче колодки менять.
ИМХО вариант здт предложенный ti-izh реальная альтернатива если лень искать балку от вектры. Кстати приваривать пластину к балке не обязательно, а вот шайбы к пластине приварить стоит.
Вопрос к Мраку и Злому какие еще есть варианты установки здт от GM, желательно без замены дисков на 5 болтов? Может суппорт со скобой и пластиной от лачетти, а торм. диск ОВА?
причем тут замена дисков на 5 болтов? я ваще невкурил.
5 болтов эт только для любителей 288 тормозов как у меня.
все остальным 4 болта и 256 тормоза.
Бодрый 1300
15.8.2011, 1:27
Цитата(Strik3r @ 6.8.2011, 18:27)
Я тоже вопроса не понял.
Что можно прикрутить на балку, кроме торм. механизмов ОВА? Может есть что доступнее и свежее, желательно без тормозных колодочек внутри диска?
Чтобы как, например, при переходе на передние 256мм - заскочил на любую разборку, взял с нексии 16кл. передние суппорта с дисками, воткнул себе, а свои на помойку.
с астры Джи, по свежей и без колодок внутри
Всё правильно сделал!!!!все надёжно и просто!!!!молотчинка!!!сам также делать собераюсь и поверьте уже давно подбираю суппорта!!!от цивика тоже не плохо подходят будет всё гуд!!!!!
ti-izh ты не слушай ни кого!!!!
воз и ныне там
Есть все свое с опиля за вполне вминяемые деньги и с хорошими характеристиками.
Смысл возни с другими тормозами када свои не хуже а часто и лучше.
каждому свое
как ни крути каждому своё это точно!!!!просто ктото ставит то что есть а если и нет то ищет и покупает!!!!а я вот например не хочу балку скидывать она у меня в норме а приделать суппорта и диски тормозные это для меня творческий подход и наслаждение от сделанной работы!!!!как говорится творчески подошёл к делу и удовольствие получил с тормозами ))))
Бодрый 1300
2.9.2011, 15:09
Изучил вопрос с номерками и цифирками, исправьте если где ошибся!
Вариант 1
16 05 233 колодки
05 69 111 торм диски 4х100
05 46 435 щиток, он же брызговик ~ 2х340руб.
05 46 389 (BDA 576) скоба суппорта ~ 2х750руб.
05 42 476 (HBR 149) суппорт R ~ 2380руб.
05 42 475 (HBR 148) суппорт L ~ 2570руб.
или
05 42 106 (BHN 316) суппорт R ~ 2780руб.
05 42 096 (BHN 315) суппорт L ~ 2760руб.
Вариант 2
16 05 967 колодки
...
...щиток тот же 2х340руб.
05 46 602 (BDA 575) скоба суппорта ~ 2х850руб.
05 42 467 (BHN 113) суппорт R ~ 2480руб.
05 42 468 (BHN 114) суппорт L ~ 2300руб.
еще нужны пластины суппортные. Ценник на них неадекватный, поэтому только б.у.
у Олега 47 стоит нексия с дисковой балкой. поеди купи и прикрути себе
делов на пару часов
Бодрый 1300
17.9.2011, 12:24
Цитата(mrackspb @ 4.9.2011, 22:20)
у Олега 47 стоит нексия с дисковой балкой. поеди купи и прикрути себе
делов на пару часов
Надо глянуть!
покаты глядиш другие приедут и купят
такие вещи нада ехать сразу и с руками отрывать
а кадет клуб как всегда по полгода рожает
я тут тоже как то заморочился с ЗДТ пошел по пути впринцыпе по этому же но с цапфами и тормозом от ЗДТ от ОВА
это уже в сборе
шается проблема
это чуть ближе
это на переходной пластине
занизил крепление цапфы чем и задрал задницу машины
таким вот образом решается проблема стояночного тормоза!!!нe придется колхозить гидравлический стояночный тормоз!!!но над стоянычным тросиком еще предстоит работа
о блин, это што за писец такой?
ну поставь ты себе пневму, неуродуй машину
Цитата(mrackspb @ 7.8.2013, 4:46)
о блин, это што за писец такой?
ну поставь ты себе пневму, неуродуй машину
а где тут уродство???подымать задок машины с помощью проставок всяких резинок вот это уродство я так считаю!!!а тут есть проставка резиновая и то только по тому что пружины севшие разбогатею на новые то их уберу!!!а ты ставил пневму вместо пружин???если ставил то фото в студию!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.