ApTyp4uK
28.8.2011, 12:56
Цитата(ApTyp4uK @ 28.8.2011, 13:56)
один нештяк уже в работе
ApTyp4uK
30.8.2011, 14:29
кароче заварили выхлоп.антикором дно сделал всё.но проблема в не тянутости машины появилась.машина едет до 2ух тыс потом прекращает ехать.как будто за попу кто то держит(
грешу на насос.завтра поеду на замерку давления
ошибки 12 и 31.
31 Датчик частоты вращения коленчатого вала - нет информации Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.
посмотрел ток что свечи после 10-20 мин работы.кориченвые такой песочно белый цвет.сухие.масла и бензином не пахнут и на них нету!
ApTyp4uK
31.8.2011, 23:29
и так) здесь я вам расскажу как я подключал вектро(opel vectra A) проводку инж. к кадетту Е карбюратоу.тоесть нету штатного места для мозгов и т.д
проводка которая стоит на карбюраторе мы не трогаем вапще.просто отсоеденяем всё и убираем в сторону что бы не зацепить при СУ ДВС.
имеем мы на карбюраторе провода:
1.стартера 2 провода
2.генератора 2 провода
3.температуры ОЖ. 1 провод
4.показание масла 1 провод
5.датчик заднего хода. двойной провод.разъем.
их мы оставляем и не трогаем.они нам пригодятцо на 2.0.
далее.мы берем мотор донора с родной ее проводкой (подкапотной косой) двс и мозги.
устанавливаем мотор и подключаем все наши провода туда же по тем же местам что и на карбе.тоесть питаем стартер.гену.задний ход.и обязательно температуру(синий) берем с нашей проводке на мотор донора вешаем.показание потому что идут по нашей старой проводке на щиток приборов.
далее устанавливаем косу(придется просверлить дырку под родное место в метале под косу мозга)
подключаем все датчики.ошибится там трудо ибо все разные.
температуру ОЖ с мотора косы мы уже не цепляем (зацепили свою старую)
на катушку зажигания идет 2 провода черный и зеленый. у них же непосредствено рядом идут их дубликаты разъемы.так же черный и зеленый.
разъем зеленый на ТАХОМЕТР нашей приборки
разъем черный НУЖНО ПОДАТЬ ПИТАНИЕ ОТ ЗАЖИГАНИЯ! обычно это 15ый провод с колодки контактной группный замка зажигания!
черный и зеленый которые оголеные провода подключаем на катушку как + и 0 соотвественно. зеленый идет сигнальный а черный +
красный толстый мы прикручиваем к акумулятору! он длинный один такой)
далее около мозга выходят 3 фишки.
Коричневый / желтый Диагностика
Коричневый / Белый Диагностика
Коричневый / Синий Motronic свет приборной панели
Красная батарея +
Зеленый сигнал RPM
Красный / Синий Топливный насос
Синий температуры охлаждающей жидкости
1ая это одноконтакная . толстый Красный с синей полосой . это провод + бензонасоса! минус берем откуда хочется.кто то с акума ведет.а я взял из под пола)
2ая зеленая фишка.там 3 провода идут. оттуда нужно взять кориченвый с синим это управляющий минус (-) на лампочку чека. а + на лампочку мы берем на прямую с аккума или откуда вам удобно!
кориченвый с белой полосой мы подключаем на постояную массу в любое удобное нам место. я же довел его до проводки приборки и там спял его с черным минусом.
далее кориченвый с желтой полосой.этот провод нам нужно на диагностику (самодиагностирование)
тоесть что бы провести диагностику считать ошибки.нам потребуется убрать кориченво-белый и поставить кориченвый-желтый и чек начнет мигать!
3ая идет черная фишка.оттуда нам как правило ничего брать не нужно.
вроде всё написал.какие вопросы будут задавайте!)
тут про систему мотроник 1.5 с вектра А 20NE в кадетт Е 13nb.)
удачи
ApTyp4uK
18.9.2011, 22:07
и так установлено:
подушка двс.
радиатор + вентелятор 2.0
патрубки новые + шланги
опорники + стойки от кадетта (ибо от вектры не подходят на опоры разные диаметры штока)
заварены полы + залито мастикой + 2ух слойная антиграйвийная обработка!
собран салон+заводская шумка от дизеля на полу + положил пару листов стпшки
собрана торпеда пока сток + все переключатели + приборка и т.д.всё работает
осталось установить заднею балку дицццковую в сборе)
но проблема щас в двс.не работате в полную мощность.куплен насос бош новый.
еси на ХХ газ в пол держать то докручивает до 5000 тыс и сбрасывает до 4000 тыс и там держит.
а когда едешь то на каждой передаче разгоняется не больше 2000 тыс потом уходит в некий ЗАТУП(
кто что знает подскажите.
дпкв новый волга. ошибок нету 12 и 31 ток. (мотроник 1.5 31 ошибка при зажиганий всегда горит)
кто что знает подсказывайте! ХХ идиальный и до 4ех тык газует отлично!
ДМРВ например
Давление в топливной системе какое?
Цитата(Strik3r @ 19.9.2011, 2:30)
ДМРВ например
Давление в топливной системе какое?
дмрв вроде как отпадает ибо должны гореть ошибки таи их вроде 2 или 4 даже.а вот давление мерять буду завтра.4 дня в уфе ливень идет погода не позволят.монометр за 100 купил . переходник за 50. шланги + хомуты за 100.
от ДМРВ ошибки могут и не гореть
Цитата(Strik3r @ 19.9.2011, 1:58)
от ДМРВ ошибки могут и не гореть
горят
ApTyp4uK
20.9.2011, 22:56
и так давка
новый насос бош.
давка 2.1 (рекомендуемое 1.8-2.2)
при снятой вакумной трубке 2.7 (рекомендуемое 2.5-3.0)
куда дальше копать?
во время провала не просаживается?
извиняюсь за оффтоп ) но вы обещали рассказать о усилении рычагов ))
Цитата(Chill @ 22.9.2011, 14:45)
извиняюсь за оффтоп ) но вы обещали рассказать о усилении рычагов ))
тут обычно обещаного три года ждут, и то если повезёт
ApTyp4uK
22.9.2011, 18:06
Цитата(Strik3r @ 21.9.2011, 11:39)
во время провала не просаживается?
в время газ в пол стрелка манометра уходи на 2.4 бара примерно.
ApTyp4uK
25.9.2011, 22:06
ну что кто даст умных советов? ибо давление топлива в порядке)
ApTyp4uK
6.10.2011, 13:59
по мотору жду советов. пока не знаю что дальше делать.
и кстати задний диван на хэтче бывает раскладной или с подлокотником? или придется от вектры Б ставить?)
ApTyp4uK
10.10.2011, 19:10
дпкв злой прислал родной целый . форсы почистил хорошо.сначала писали потом распылять начали.ведро куда брызгал грязное было.вымывал до чистоты.
дпдз поменял с рабочей машины.всё так же без измнениний
ХХ стабильный.газ в пол и до 5000 тыс прыжок и спускает до 4000 тыс и держит там(
провода не пробивают ночью смотрел и отверткой водил
у кого какие мысли?
Sonny Crockett
10.10.2011, 19:16
ДМРВ - мож начинает мусорить? протёрлась плата и теряется сигнал?
Мозги глюканули
чота мне тож кажетцо что глюк мозгов
ApTyp4uK
10.10.2011, 23:00
завтра меняю гофру и разбераю дмрв смотрю.и попутно ищу мозг на проверку) ни дмрв ни мозга в уфе на 20не нету) искал давно уже)
учти что у тя М1.5 у него и расходомер свой
ApTyp4uK
11.10.2011, 10:13
Цитата(Zлой @ 11.10.2011, 10:41)
учти что у тя М1.5 у него и расходомер свой
ушел разбирать расходомер
ApTyp4uK
11.10.2011, 11:34
разобрал расходомер.
номер 0 280 202 202.
заводской герметик на крышке.еле оторвал.пришлось греть.красиво фашисты его положили ровно.
внутрях всё идиально чисто и как новое.вечером ждите пару фоток.
кто может подскажет как его проверить тестером или чем нибудь еще?)
Sonny Crockett
11.10.2011, 11:42
ApTyp4uK
11.10.2011, 12:07
Цитата(Sonny Crockett @ 11.10.2011, 14:42)
ХХ идиальный и всё идиально до 4000 тыс) не думаю пока туда лезть.
дорожка и так целая
Sonny Crockett
11.10.2011, 15:09
Если просадки топлива нет. смесь горит и воспломеняется нормально. ДПДЗ работает чётко без обрывов.
ДМРВ целый. то остаётся только МОЗГ. может его "поджарили" в своё время? или он немного плавал? или в сырости был долго?
Думаю нада махнуть мосх. больше тупо нечего.. хотяяя....
ApTyp4uK
11.10.2011, 17:50
Цитата(Sonny Crockett @ 11.10.2011, 18:09)
Если просадки топлива нет. смесь горит и воспломеняется нормально. ДПДЗ работает чётко без обрывов.
ДМРВ целый. то остаётся только МОЗГ. может его "поджарили" в своё время? или он немного плавал? или в сырости был долго?
Думаю нада махнуть мосх. больше тупо нечего.. хотяяя....
последнеее время тоже все уже думаю на мозг.ибо машина была в аварий.может в сторону мозга и били тачку.хер знает) дмрв нашли по номеру один в один.завтра поменяю проверю
Цитата(ApTyp4uK @ 11.10.2011, 20:37)
последнеее время тоже все уже думаю на мозг.ибо машина была в аварий.может в сторону мозга и били тачку.хер знает) дмрв нашли по номеру один в один.завтра поменяю проверю
кстати еси моск разобрать? там что нибудь видно? или пропаять можно?
что показывает диагностика?
ApTyp4uK
12.10.2011, 10:05
Цитата(Zлой @ 11.10.2011, 22:43)
что показывает диагностика?
12 31
Sonny Crockett
12.10.2011, 11:58
Вот какие есть соображения. На некоторых авто была проблема следующего характера:
Пуск - ХХ ровный, всё чётко. тыщ до 3-4 машина отзывчивая на педаль всё хорошо. давим гашетку дальше подходим к рубежу в 5тыщ начинает вроде как подтраивать, до 6 не хочет совсем крутится, как будто отсечка, срёт в выхлоп, и т.д.
Причина такому явлению было установка ДПКВ не совсем правильная. ну как - засунули, прикрутили и в бой. Но дело в том что мы его не досадили на пару мм. т.е. колодец под ДПКВ был засран, почистили, протёрли, засунули закрутили и вуаля.
Отпишись что стало после замены ДМРВ. потом ещё идейку подкину
ApTyp4uK
12.10.2011, 12:43
дмрв жду пока привезут для проверки чужой.и свой поставлю проверю.
разобрал моск свой.всё целое чистое . паленым не пахнет.воды не было.вмятин нету.
смотрел лупой разрывов нету . минут 30 рассматривал все схемы.не знаю как его еще проверить
ждем 2-3 дня дмрв как дадут + патрубок от волги к дроселю от дмрв новый
ну + как сказали ща пойду почищу место для дпкв от грязи и прочей ерунды
Sonny Crockett
12.10.2011, 18:43
Мозг на вид может быть цел, но глючный
ApTyp4uK
14.10.2011, 15:49
карочЕ) протер везде дмрв.где лопата нитку акуратно протер вдшкой.блестящая золотая стала.где крышка там ничего не трогал) просто открыл посмотрел и закрыл. и всё установил в корпус.от вектры.и патрубок от волги купил новый.закрутил всё герметично.щас не заводится.после на буксире еле как завелась.троит пердит и чихает иногда 1000 держит и все. газ в полу ток работает еле еле.а как отпускаешь сразу глохнет
ApTyp4uK
15.10.2011, 12:28
жду подсказок.
еще помнится дня 3-4 назад.после промывки форсунок завел его.работает идиально вроде как.чутка газуешь норм.потом опять попробывал газ в пол.он так же до 4000 тыс и всё я газ отпустил он заглох и всё больше с тех пор не заводился.может причина еще там была(
ApTyp4uK
18.10.2011, 15:11
и так) замена дмрв с рабочей машины + замена моска с таким же номером так же ничего не дала.единственое у него в дмрв в заслонке дырка пол милиметра а у меня нету.походу самопал или я хз.номера один в один)
завели путем заменой свечей с рабочей машины.но так же отсечка на 4000-5000 тупая не разгоняется.
проверил ДТОЖ. дало на холодную 4.70 по тестеру)
на горячую 0.31 по тестеру!
думаем дальше)
ApTyp4uK
18.10.2011, 23:16
видео на работу мотора!
http://www.youtube.com/watch?v=1OLD145PtIg смотрим и пишем что делать дальше!!!
мэл сказал про мап.сенсор+комутатор)) где он у меня должен быть на 20не?
Цитата(ApTyp4uK @ 19.10.2011, 0:16)
видео на работу мотора!
http://www.youtube.com/watch?v=1OLD145PtIg смотрим и пишем что делать дальше!!!
мэл сказал про мап.сенсор+комутатор)) где он у меня должен быть на 20не?
где где -ни где. откуда там коммутатор и мап сенсор
Sonny Crockett
19.10.2011, 7:32
ДТОЖ не причём. даж если он не исправен, то после 2или 3мин работы двигателя, мозг переходит на прошитое значение в 80градусов.
Сейчас ДПКВ волга или родной целый?
Обратка и подача бенза не перепутаны?
ApTyp4uK
19.10.2011, 10:04
Цитата(Sonny Crockett @ 19.10.2011, 10:32)
ДТОЖ не причём. даж если он не исправен, то после 2или 3мин работы двигателя, мозг переходит на прошитое значение в 80градусов.
Сейчас ДПКВ волга или родной целый?
Обратка и подача бенза не перепутаны?
ну давление сам видел)
не перепутаны.
дпкв и тот и тот пробывал так же!
вопрос остаетцо открытым..почему у него кажет ошибку 31.
вне зависимости от того меняетцо мозг дпкв дмрв
собако где зарыта?
датчик положения дроссельной заслонки может играть роль?
подсоса воздуха нету.
сам двиг работает идеально.
собако зарыто в чем то мелком
ApTyp4uK
19.10.2011, 10:22
Цитата(Zлой @ 19.10.2011, 13:13)
вопрос остаетцо открытым..почему у него кажет ошибку 31.
вне зависимости от того меняетцо мозг дпкв дмрв
собако где зарыта?
датчик положения дроссельной заслонки может играть роль?
подсоса воздуха нету.
сам двиг работает идеально.
собако зарыто в чем то мелком
дпдз менял) у меня их два) оба одинаковы.по номеру.без изменений.
ApTyp4uK
19.10.2011, 11:09
ушел смотреть шкиф грм. и шпонку)
Sonny Crockett
19.10.2011, 13:33
У меня при облезлой проводке ДПКВ ошибку 31 не кажет НЕ-ха. Только 12.
Если пропедалил метку на зуб-2, то мотор бы крутился, только тяги не было бы.
Ощущение, как будто откат по зажиганию, или по топливу. т.е. как отсечка на бусте, - наваливаем тапкой в пол, буст растёт до пикового значения, затем мозг откатывает или топливо или зажигалку, и обороты падают где-то на 1000 назад и не поднимаются.
В ВМТ шпонка вниз должна смотреть
ApTyp4uK
19.10.2011, 13:38
Цитата(Sonny Crockett @ 19.10.2011, 16:33)
У меня при облезлой проводке ДПКВ ошибку 31 не кажет НЕ-ха. Только 12.
Если пропедалил метку на зуб-2, то мотор бы крутился, только тяги не было бы.
Ощущение, как будто откат по зажиганию, или по топливу. т.е. как отсечка на бусте, - наваливаем тапкой в пол, буст растёт до пикового значения, затем мозг откатывает или топливо или зажигалку, и обороты падают где-то на 1000 назад и не поднимаются.
В ВМТ шпонка вниз должна смотреть
ща будем снимать смотрет шкиф.и свечу для точность выкручу.
ApTyp4uK
19.10.2011, 15:41
шкиф никаким образом не снял. поршень наверху. еси двигать по метке распредвала зуб вперед или назад то поршень уходит ниже.значит он правильно выстовлен
че та е...ь какаето..
нада в командировку в Уфу собиратцо
ApTyp4uK
19.10.2011, 22:20
Цитата(Zлой @ 19.10.2011, 22:00)
че та е...ь какаето..
нада в командировку в Уфу собиратцо
было бы не плохо.а то финансы иссякли а то бы сам в орен приехал бы(
ApTyp4uK
26.10.2011, 17:29
всё ) силы и финансы иссякли) не знаю что делать дальще) проект встал)
Цитата(ApTyp4uK @ 26.10.2011, 18:29)
всё ) силы и финансы иссякли) не знаю что делать дальще) проект встал)
тащи ко мне..
я его под ралли подготовлю
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.