Мне тут сказал один моторист по кадетам, что можно из 1,3-1,4 переделать его в 1,6. Делается это так, берется коленвал от 1,6, поршневая, шатуны, блок точится и гильзуется. Говорит хорошая прибавка мощьности. Ктонибуть сталкивался с этими задачами.
А движок разве не проще будет сразу от 1.6 воткнуть?
ну
только тюнинхом это и не пахнет
не надо гильзовать эти моторы - ресурс совсем малый будет
лучше заменить двигло, имхо, или довести до отличного состояния свой - и мощность появится и все гуд будет
Я думал такое сделать, но оценив все, предпочел выкинуть и забыть про 1,3, и сразу капиталить другой 1,6.
А почему от гильзовки ресурс снижается, что ты хочешь сказать он 100 тыс. не пробежит?
QUOTE(typ43)
А почему от гильзовки ресурс снижается, что ты хочешь сказать он 100 тыс. не пробежит?
А что ?
такой ресурс для опелевского двигла это нормально?
у меня 196 тыс. пробег и самочувствие нормальное.
думаю до 300 тыс. дотянет легко.
а делать движок на 100 тыс.,- это для богатых людей.
QUOTE
а делать движок на 100 тыс.,- это для богатых людей.
А таковые на кадетах не наблюдаются
100 тыс. это я свел к мин. пробегу, сгниет, вдрук придется продать, авария, и т.п.
Просто ремонт двишка встает капитальный, замена колена, расточка блока, т.к цилиндры набили овалы, поршня, вкладыши, и др. Менять двигатель или капиталить свой ? Я бы капиталил свой, по деньгам одо и тоже и гемора с документами не будет. Вопрос изначально стоял какой ? - "Ктонибуть сталкивался с такими задачами 1,4-1,6"
Никто с этой задачей не заморачивался?, жаль. А кстати зачем нужно гильзовать блок в данной ситуации. У меня уже третий ремонт походу будет, так если гильзовать или нет, то стенка цилиндра останется примерно тогоже размера или я что то не понимаю?
При гильзовке либо сточат полностью стенки цилиндра до рубашки, либо расточат до размера гильзы и воткнут. А гильзу хоть до номинального размера поршня можно поставить. Только это дорого будет, хорошая гильза около 1 тыра стоит ОДНА, да хороший сервис нужен, чтоб ровно все сделали. И посчитай, новая поршневая 6 тыр, гильзы 4 тыра, работа по расточке и гильзовке блока минимум 2 тыры, шлифовка колена и зеркала головы около 1 тыры, прокладки все еще на 2 тыры, итого 15 штук по Питерским ценам. За такие деньги можно 1.6 с навесным взять, может и кпп в дагонку дадут.
Нашел человека который примерно так делал, но у него возникли трудности после сборки. Колено от 1.6 больше чем 1.4 и при прокрутке задевает блок, подтачили немного, но все равно этого мало. На горячею машину просто не завести. Идею подал другой моторист, сказал, что можно сточить намного больше противовесы. Но тут возникает вопрос по поводу балансировки колена, также хочу сам облегчить моховик, путем высверливания в нем отверстий. Кто знает конторы, которые этим промышляют. И как вы думаете каков будет ресурс такого движка и сколько будет на выходе мощи? Думаю должно получится более 100 сил. (1.4-1.6, замена мозгов на с16nz их переделка в е16nz, католизатор и лямду выкинуть). Да и еще смущает коробка, выдержит ли она такую мощьность не порвет ли ее? F-13.5
igor_new
8.10.2006, 17:45
Цитата(typ43 @ 8.10.2006, 15:07)
Нашел человека который примерно так делал, но у него возникли трудности после сборки. Колено от 1.6 больше чем 1.4 и при прокрутке задевает блок, подтачили немного, но все равно этого мало. На горячею машину просто не завести. Идею подал другой моторист, сказал, что можно сточить намного больше противовесы. Но тут возникает вопрос по поводу балансировки колена, также хочу сам облегчить моховик, путем высверливания в нем отверстий. Кто знает конторы, которые этим промышляют. И как вы думаете каков будет ресурс такого движка и сколько будет на выходе мощи? Думаю должно получится более 100 сил. (1.4-1.6, замена мозгов на с16nz их переделка в е16nz, католизатор и лямду выкинуть). Да и еще смущает коробка, выдержит ли она такую мощьность не порвет ли ее? F-13.5
коробку не порвет.ЗАмена на ф16 потребует замены и полуосей, и ступиц. Замена мозгов можна сказать ерунда, -сам себе менял, когда кадет был.
РЕсурс большой не будет,.НА выходе более 100лс не будет, с какого ето чуда? И где ты взял что будет более 100лс? с16нз имеет 75лс, е16нз тоже 75,.Облегчение маховика мощность не дает, просто легше набираются обороты, так же и падают быстро.
Дешевле купить 1.6 чем заниматся етим, или сразу купить с20не
Цитата(typ43 @ 8.10.2006, 16:07)
Нашел человека который примерно так делал, но у него возникли трудности после сборки. Колено от 1.6 больше чем 1.4 и при прокрутке задевает блок, подтачили немного, но все равно этого мало. На горячею машину просто не завести. Идею подал другой моторист, сказал, что можно сточить намного больше противовесы. Но тут возникает вопрос по поводу балансировки колена, также хочу сам облегчить моховик, путем высверливания в нем отверстий. Кто знает конторы, которые этим промышляют. И как вы думаете каков будет ресурс такого движка и сколько будет на выходе мощи? Думаю должно получится более 100 сил. (1.4-1.6, замена мозгов на с16nz их переделка в е16nz, католизатор и лямду выкинуть). Да и еще смущает коробка, выдержит ли она такую мощьность не порвет ли ее? F-13.5
скажу даже больше
я в 1.6 SV, у которого и так по паспорту 82 силы. , вляпал распределенный впрыск
Да, динамика классная, но 100 сил в нем от этого не стало
Так что максимум, что ты получишь на выходе, это просто 1.6 двигатель
И ВСЕ!
только по надежности и трудозатратам может случиться так, что проще купить 1.6 сразу и не парить голову.
Alex-Pilot
8.10.2006, 18:49
Цитата(CSV @ 8.10.2006, 17:14)
я в 1.6 SV, у которого и так по паспорту 82 силы. , вляпал распределенный впрыск
Распределенный впрыск от какого двигла ставил ?
Цитата(Alex-Pilot @ 8.10.2006, 19:49)
Распределенный впрыск от какого двигла ставил ?
Ткни в его подпись...
ну реблы 4то вы все лег4е лег4е 1.6, 4елу грозит капиталка вот он и решыл .......у меня тоже например 1.3...я бы тоже загнался.....а если менять ...то на 2.0 или 2.5. или 3.0...4то бы было савсем хорошо.....
Цитата(smex5 @ 8.11.2006, 0:27)
ну реблы 4то вы все лег4е лег4е 1.6, 4елу грозит капиталка вот он и решыл .......у меня тоже например 1.3...я бы тоже загнался.....а если менять ...то на 2.0 или 2.5. или 3.0...4то бы было савсем хорошо.....
2.5 3.0 не хорошо тк жрёт докуя... =))
1.0 вот в чём сила брат...
Цитата(CSV @ 4.6.2006, 11:35)
А что ?
такой ресурс для опелевского двигла это нормально?
у меня 196 тыс. пробег и самочувствие нормальное.
думаю до 300 тыс. дотянет легко.
а делать движок на 100 тыс.,- это для богатых людей.
потому что ты на нем ездишь а не гоняешь.
опять каая то лажа пошла а не тема в курилку ее , тюнинг нах... на 2.0 ездить легко все мотор огрехи забирает его и крутить не надо , а вот вы попробуйте довести до ума 1.2 или 1.3 N ? и сделать 1.8 на перекрестке , что ни кому не хочется .?
Ну знаю я одного товарища, хочет поизвращаться над 1,3 по максимуму. Думаю к весне лету неспеша управлюсь. А потом, если получиться, попробовать порвать 1,3 соклубников, по дружески
парни все что можно выжать из 1.3 уже выжато и ездит!!
риальный пример переделки 1.3 в 1.6 ето мой "проэкт 13"
все расписано на етом форуме в топе про сравнение двигателей!
фотки тамже.
1.6 легко и бюджетно делается из любого 1.3 и 1.4 -- ДОКАЗАНО!!
если руки откуда нада то можно уложиться в 10000 руб
хотя ето тока для тех кто будет делать типа карб карб или инж инж
если переход с карба на инж то ценег в 20000 ру превратится
принимаю заказы на подобную переделку в ПИТЕРЕ.
А как быть с моновпрыском? Ведь они разные и на 1.6 мозги другие. Вытянун ти мозки 1.4 для 1.6 объема?
расходомер настроить нужно и потянут .
делать 1.4 -1.6 мона безсмыслено.. выхлоп маленький очень
а мозги вытянут.
яб рекомендовал марочиться если переделывать по полной программе
ное то под 30000 ру если делать двигло у меня.
ксати у кого 1.4 -- какой маховик стоит? бальшой или маленький?
я позодреваю что маленький.. тада ваще понту нету переделывать..
Цитата(kaldun @ 26.6.2007, 0:01)
расходомер настроить нужно и потянут .
На монике нет расходометра.
volskkadett
28.6.2007, 22:04
Цитата(mrackspb @ 24.6.2007, 3:03)
парни все что можно выжать из 1.3 уже выжато и ездит!!
риальный пример переделки 1.3 в 1.6 ето мой "проэкт 13"
все расписано на етом форуме в топе про сравнение двигателей!
фотки тамже.
1.6 легко и бюджетно делается из любого 1.3 и 1.4 -- ДОКАЗАНО!!
если руки откуда нада то можно уложиться в 10000 руб
хотя ето тока для тех кто будет делать типа карб карб или инж инж
если переход с карба на инж то ценег в 20000 ру превратится
принимаю заказы на подобную переделку в ПИТЕРЕ.
А как со сроками?
Например я буду в гостях. Реально ли сделать переделку быстро?
минимум 3 дня
плюс нада заранее обсудить что будет делаться
чтоб запчасти и все такое прикупить
volskkadett
29.6.2007, 0:57
Цитата(mrackspb @ 29.6.2007, 1:04)
минимум 3 дня
плюс нада заранее обсудить что будет делаться
чтоб запчасти и все такое прикупить
Если будет делаться 1.6 из13NB
на машине карб останется или инжектор нужно будет прикрутить?
volskkadett
30.6.2007, 10:22
Цитата(mrackspb @ 29.6.2007, 2:45)
на машине карб останется или инжектор нужно будет прикрутить?
пока карб + БЗМ
mrackspb
30.6.2007, 23:39
в 3 дня стопудова уложимся
у тя карб счас питбург 1б1?
вобщем план такой будит
разбираем снимаем двигло
патом везем пилить , пока пилят - драим дитальки
собираем.
в итоге у тебя будет блок с начинкой 1.6
а насчет верха нада подумать
встетаки лучше поставить бошку 1.6 , хотя можно попробовать заколхозить
и бошку 1.3 .. что будит незнаю но даже при условии поршней под 92 бензин
с 1.3 головкой будит минимум 95 бензин на выходе..
как будет снаполнением и ездовыми качествами - ваще непонятка..
обвеска на бошку 1.6 у меня есть..
Цитата(mrackspb @ 1.7.2007, 0:39)
в 3 дня стопудова уложимся
у тя карб счас питбург 1б1?
вобщем план такой будит
разбираем снимаем двигло
патом везем пилить , пока пилят - драим дитальки
собираем.
в итоге у тебя будет блок с начинкой 1.6
а насчет верха нада подумать
встетаки лучше поставить бошку 1.6 , хотя можно попробовать заколхозить
и бошку 1.3 .. что будит незнаю но даже при условии поршней под 92 бензин
с 1.3 головкой будит минимум 95 бензин на выходе..
как будет снаполнением и ездовыми качествами - ваще непонятка..
обвеска на бошку 1.6 у меня есть..
степень какая в итоге ? слов много,
mrackspb, у головы для 1,6 диамерт клапанов побольше, со всеми вытекающими. А размер камер сгорания вроде одинаковый. у 1,3 другая пропорция высота головы/высота постели распредвала (клапана короче).
А мотор до блеска вылизать можно всего за час. 15 минут пескострукой все внешние поверхности, 30 минут санклин + керхер все внутренние части. 5 минут на сушку сжатым воздухом, 10 минут задувание машинным маслом, что-бы не ржавело.
Никакого удовольствия от процесса зато блестеть будет ярче чем яйца у кота Барсика
я на 100% уверен что пастели распредов 1.3 и 1.6 обсалютно одинаковы!!!
ты читал про "мой проэкт 13"?
вот там низ 1.6св на блоке 13н
верх нексия ГБЦ + пастель 1.3С с распредом 13С
гбц несии ПОЛНОСТЬЮ идентична ГБЦ с16нз за исключением впускных окон - они круглые
как на 16се.
высота головок 1.3 и 1.6 - тоже обсалютно одинакова!
длину клапанов не мерил , завтра померю ради прикола..
но здается мне там все тоже также одинаково за исключением диаметра тарелки.
я непонимаю откуда у тебя такие свединия? все что есть у меня промерено лично мною
и оттестировано на практике, на все переделки я даю гарантию и отвечаю
за надежность и работоспособность матора
volskkadett
2.7.2007, 21:14
Цитата(mrackspb @ 1.7.2007, 0:39)
в 3 дня стопудова уложимся
у тя карб счас питбург 1б1?
вобщем план такой будит
разбираем снимаем двигло
патом везем пилить , пока пилят - драим дитальки
собираем.
в итоге у тебя будет блок с начинкой 1.6
а насчет верха нада подумать
встетаки лучше поставить бошку 1.6 , хотя можно попробовать заколхозить
и бошку 1.3 .. что будит незнаю но даже при условии поршней под 92 бензин
с 1.3 головкой будит минимум 95 бензин на выходе..
как будет снаполнением и ездовыми качествами - ваще непонятка..
обвеска на бошку 1.6 у меня есть..
А как колено поршня вкладыши?
У меня 1B1
в каком-то букваре писали что Карб 1B1 ставился на 16n так что должен работать нормально.
Забей.. Не видешь чтоли, спор ничего не даст.
я несобераюсь спорить!
я делаю!
начат проэкт 13 номер 2! --- будет карбюратор!!
время покажет.. и практика .. кто прав рассудят
а так в моем топе отчеты по эксплуатации "проэкт13"
"проэкт 13" - запускается в серию!
скоро можно будет заказть любую конфигурацию
клапана померил, у 1.3 длинее на 4 мм
пастели мерил - -ОДИНАКОВЫ хоть усрися...
бошки немерил, померю завтра
из всего вывод -- клана на 1.3 опускаются ниже чем на 1.6
но мнето ето по барабану!
ГБЦ у меня - 1.6
пастель - 1.6
поршневая - 1.6
тоисть по сути у меня 1.6 целиком ..
но вот насчет геометрии ГБЦ у меня есть идея -- запихнуть клапана 1.6 бошки
в голову от 1.3 ... - что поимеем в итоге?
Цитата(mrackspb @ 5.7.2007, 2:50)
что поимеем в итоге?
Поимеем сначала мосх
а затем геморрой..
volskkadett
5.7.2007, 7:12
Цитата(ICE @ 5.7.2007, 8:05)
Поимеем сначала мосх
а затем геморрой..
Жизнь покажет. Скорее всего будет работать...
ето я проверю
головок у меня 1.3 много
прикручу и погляжу что выйдет в итоге
делать моно из 1.4 и 1.6 понятно, но а на выходе что получится, если всетаки расточить 1.4, а голову оставить. Мощности не прибавится, а крутящий момент немного поднимется? поставить вал от 1.3S, а с выпуском что можно сделать? Выкинуть катализатор, может быть поставить другой коллектор?
Кудя лямбду девать будешь на другом коллекторе?
стоимость вварки гайки под лямду -- 300 руб
сделают где угодно
Да и что произойдет со степенью сжатия? ведь камера сгорания у 1.6 больше чем у 1.4
непарся
она уменьшится
92 и 80 бенз станут нормой для движка
кстати вчера прикрутил бошку 1.3 на низ 1.6
все прикрасно работает, единственно бенз 92 был в баке
тапку резко давить низя -- сразу дитонация идет сильная
Цитата(mrackspb @ 9.7.2007, 12:11)
стоимость вварки гайки под лямду -- 300 руб
сделают где угодно
где угодно говоришь? я ничего если (не "если", а определённо именно так) получится что машина на ХХ и на "холодную" будет питаться обогащённой смесью (свечи коптить), а при езде наоборот - бедной..
Либо менять однопроводную лямбду на "с подогревом", либо обматывать теплоизоляцией коллектор.
Цитата(ICE @ 10.7.2007, 8:07)
где угодно говоришь? я ничего если (не "если", а определённо именно так) получится что машина на ХХ и на "холодную" будет питаться обогащённой смесью (свечи коптить), а при езде наоборот - бедной..
Либо менять однопроводную лямбду на "с подогревом", либо обматывать теплоизоляцией коллектор.
чет я не воткнул в смысл сего изречения.........................
это ты к чему?
что гайку на там вварят? не в том месте, где лямбда с рождения живет?
Цитата
а при езде наоборот - бедной..
а это врядли, когда глушак прогреется и лямбда выйдет на свою рабочую температуру, то будет показывать как надо, в каком бы месте штанов она не стояла.
Цитата
получится что машина на ХХ и на "холодную" будет питаться обогащённой смесью (свечи коптить),
а это может быть, но только если лямбда будет далеко от ГБЦ
и то не долго, там быстро все прогревается........
кто мешает вварить гайку там, где она с завода стоит........
Цитата(CSV @ 10.7.2007, 10:24)
а это врядли, когда глушак прогреется и лямбда выйдет на свою рабочую температуру, то будет показывать как надо, в каком бы месте штанов она не стояла.
Она не войдёт в свою рабочую температуру.
Это всё к вопросу о другом коллекторе.
наш родной 4-1 (его даже таким трудно назвать, херня какая-то, а не 4-1)
предположим, мы варим сами (нормальный 4-1 или 4-2-1), либо берём выпуск от 16св или 13с (4-2-1), лямбду ввариваем под днище и имеем вышеизложенный геморрой.
Как альернативу вижу избавиться от лямбды вообще пуём переделки из Ц в Е16(14)НЗ.
mrackspb
10.7.2007, 12:40
нада заканчивать треп
вапрос с лямдой решается экспереминтальным путем
кто захочет сделает.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.