Последний раз заливал - влезло около 55 л...
А у меня в каталоге написано, что 42 литра было на машинах до рестайлига, и уже 52 после него.
Отключаем массу на аккумуляторе, отключаем провода на датчике уровня топлива. Отсоединяем приемную трубу глушителя от штанов и средний крепеж самой трубы. Снимаем топливный и обратный шланг, спереди бака. Снимаем заливной шланг и шланг вентиляции сзади бака, относительно всей машины. отсоединяем троса ручника, отсоединяем ленты удерживающие бак и снимаем его.
Делать все надо на канаве или эстакаде, с земли практически не реально. Желательно иметь из подсобного инструмента, болгарку и дрель с сверлом м8, отверстия в ленте удерживающей бак. Одну из гаек на кузове мы просто срезали болгаркой и просверлили новое. Желательно иметь также 2 домкрата, проще бак вытаскивать будет.
P.S. Промывать его абсолютно не имело смысла. Если дыру в баке видно так,не парьтесь, едте к эстакаде так, чтобы бенина почти не осталось и из дыры перестало капать и заклеивайте, предварительно высушив это место и зачистив.
P.P.S. Из животных никто не пострадал при съеме бака и установке обратно. Зато есть 2 абсолютно замученных человека, При полном отсутствии опыта и при наличии хорошего комплекта инструментов, дрели и болгарки, съем бака, промывка, заклеивание спец смесью и монтаж обратно занял примерно 12 часов с перекурами и разговорами о смысле жизни.
P.P.P.S. Позже выложу фотки этого мероприятия.
P.P.P.P.S. Надеюсь меня в понедельник не убьют и не уволят с работы.
Всем привет! В общем суть проблемы такова. При заправке автомобиля бензин вышибает наружу, заправочный пистолет "отстреливает" постоянно, даже не знаю что это. Стрелка датчика на первом делении, но при этом бензина хватает как и раньше , то есть расход не увеличился (нигде не течёт). В общем у меня такая фигня впервые, если кто сталкивался посоветуйте чё делать. И ещё , огромная просьба, если кто знает хорошего мастера по карбу Varajet 2, дайте плиз координаты. Всем спасибо! Машина Kadett седан 16SH.
Мож хто тряпку в горловину запхнул? Проверь проход каким-нибудь прутом!
Скорее всего действительно какая-то фигня с шлангом от горловины к баку. Проверь как Papa написал
, хорошо звучит, да?
Добрый день.
Вот он и ко мне пришел
, гад.
Потёк у меня бензобак. Предварительные переговоры дали следующие результаты:
1) Купить бу - 1500руб
2) Купить новый - 2500руб на Жебрунова.
3) Замена бака - 1200 руб и 3 часа работы.
Вопросы:
1) Новые баки по качеству бывают разные ? Как определить качество ? Или просто - железка себе и железка ?
2) Старый от рейсера предлагают - может взять ?
3) При замене - наиболее вероятно ломающиеся запчасти, датчики, болты какие ? Что нужно купить заранее обязательно ?
4) Новый бак должен быть чем-то укомплектован или просто железка и все ?
5) Может заодно и бак литров на 10 поболее бывает ? У меня ща 42, вроде.
Спасибо за внимание. Седан c16nz. 1989гв
Там модификаций несколько баков. нужно брать именно свою, иначе не пойдет (сильно различаются). После замены бака в сервисе, у меня перестал работать датчик топлива. И поначалу не могли найти насос (контакт), т.к. там все размыкали. Я не помню уже почем брал, но явно дороже. Брал клоккерхольм, когда выбирал тоже спрашивал, какой мол качественней, на что мне ответили "А зачем выбирать между тем который простоит 10 лет и 15-20 лет???" Врядли через 20 лет ты будешь ездить на том же кадетте... Ну и видимо, запчасти (как и сами машины) в Москве подешевле. У нас щас вообще народ часто в Москву мотается там за электроникой, или вообще по магазинам на выходные, т.к. все значительно дешевле стоит. У нас на разборках (лично мне )предлогали ржавые 15-20лет старости варианты по 2000-2500 руб....ну и поставить рублей 700. Я ставил вроде за 650 руб (правда потом сказали, что ещё 200 за сборку/разборку внутренностей(насос и датчик) бензобака), после этого и еще пары аналогичных (вроде ремонта суппорта :-)) моментов я лично в этот сервис больше уже не хочу обращаться...
Бак идет в коробке+ резинка для насоса. Для датчика резинки нет. Я заказывал из Германии отдельно.
QUOTE(<Alex>)
Там модификаций несколько баков. нужно брать именно свою, иначе не пойдет (сильно различаются). После замены бака в сервисе, у меня перестал работать датчик топлива. И поначалу не могли найти насос (контакт), т.к. там все размыкали. Я не помню уже почем брал, но явно дороже. Брал клоккерхольм, когда выбирал тоже спрашивал, какой мол качественней, на что мне ответили "А зачем выбирать между тем который простоит 10 лет и 15-20 лет???" Врядли через 20 лет ты будешь ездить на том же кадетте... Ну и видимо, запчасти (как и сами машины) в Москве подешевле. У нас щас вообще народ часто в Москву мотается там за электроникой, или вообще по магазинам на выходные, т.к. все значительно дешевле стоит. У нас на разборках (лично мне )предлогали ржавые 15-20лет старости варианты по 2000-2500 руб....ну и поставить рублей 700. Я ставил вроде за 650 руб (правда потом сказали, что ещё 200 за сборку/разборку внутренностей(насос и датчик) бензобака), после этого и еще пары аналогичных (вроде ремонта суппорта :-)) моментов я лично в этот сервис больше уже не хочу обращаться...
Бак идет в коробке+ резинка для насоса. Для датчика резинки нет. Я заказывал из Германии отдельно.
блин, ка кже мне, ччерт, с модификацией не промахнуться ?..
полезу сфоткаю
а старые резинки не подойдут ?
или они вообще уже никуда не подойдут
?
Спасибо
Сергей.
Да. Так лучше. Мне на экзисте сказали, что если ошибусь бак обратно не возьмут, а по модели и VIN подходило (по их каталогам) два разных бака. Я попросил снять в сервисе и по фотке с каталога установили, какой, и я его заказал. А резинки за 20 лет одубели наверное все, и будет ссать,лучше сразу новые заказать. Поищи поиском я подробно писал тут и дажек фотки выкладывал...Такой головняк был, когда кто-нить с хабариком мимо проходил, а под машиной постоянно лужа бензина :-((
QUOTE(<Alex>)
Да. Так лучше. Мне на экзисте сказали, что если ошибусь бак обратно не возьмут, а по модели и VIN подходило (по их каталогам) два разных бака. Я попросил снять в сервисе и по фотке с каталога установили, какой, и я его заказал. А резинки за 20 лет одубели наверное все, и будет ссать,лучше сразу новые заказать. Поищи поиском я подробно писал тут и дажек фотки выкладывал...Такой головняк был, когда кто-нить с хабариком мимо проходил, а под машиной постоянно лужа бензина :-((
как я тебя понимаю.... а вот поиском не смог найти, все обрыл. ламер я.
Спасибо
Сергей.
Сергей , а у тя че эстокады нету , просто я недавно, как взял менял его , конечно запарно , но вполне реально!!!Если только возиться не охота, тогда пойму!!!
5) Может заодно и бак литров на 10 поболее бывает ? У меня ща 42, вроде.
Спасибо за внимание. Седан c16nz. 1989гв[/quote
Во первых какой у тебя стоит насос погружной или подвесной,а то я чёто не понял иле вообще карбик.
Я себе тоже менял бак,у меня раньше был карбик теперь инжектор поставили,Так вот бак поставили с седана на 60 литров,а у меня хэтч пришлось ещё брать заливную горловину под него потому как она длинее и серьги крепления бака мои оказались короче а точнее одна -самая длинная.Датчик топлива после снятия посмотри чтобы потом плотно становился ну резинку желатнльно надо новую поставить,если нет подожми ушки на баке и резинку смаж солидолом слегка ну вот и всё,если будут вопросы пиши,Но я думаю сперва на яму залезь посмотри как твой родной выглядит с какой стороны стоит датчик и обратка, ну а потом на разборку
QUOTE(Сергей)
а вот поиском не смог найти, все обрыл. ламер я.
Спасибо
Сергей.
Вот про мои мучения+фотки:
http://www.kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1436&start=15
Щас после замены бака перестал работать датчик (все время кажет полный бак. Я почитал тут советы про коротит и неправильно вкрячили, но пока не разобрался. Смотрел на подъемнике нифига не понять чего не так :-(( Так что сразу смотри чтоб работал.
Лучше заранее проверить датчик. Иногда просто надо подогнуть контакт на резисторе .
[quote=Zed]Сергей , а у тя че эстокады нету , просто я недавно, как взял менял его , конечно запарно , но вполне реально!!!Если только возиться не охота, тогда пойму!!![/quote]
да, проблема с эстакадой.
потом, даже при соимости 1200 руб за работу, учитывая отсутствие таких инструментов у меня ,как болгарка, например
вот, вспоминаю как отказался часть глушака за 500 руб менять, типа сам сделаю.
сделал, про...сь 4 часа вечером и утром, попросив знакомых газосварщиков...
вот :?
Потому сейчас вчера - отдал - сегодня уже сделали, взяли поменьше, чем я объявлял. Делал у Рената в Бирюлево. У него кадетт клуб знают
Заодно прокачали тормоза (моя отдельная просьба была)
Проверили, что же у меня стучит, оказалось один опорный и наконечники рулевые
Заодно купил подголовники на задние сиденья (подошли от передних) Смотрятся - супер !!! Как Сергей из Марьино на караване в сеть выйдет - выложит фотки.
Воооот. Простите за то, что утомил
Да, и моему сыну исполнилось полтора года !!! И он уже говорит рыба, рак, отличает А от Р на бумаге, и залезает по шведской стенке сам до потолка. В общем-то, время приходится ценить
Сами понимаете, куда оно уходит
Спасибо
Сергей.
[quote=Andersen]5) Может заодно и бак литров на 10 поболее бывает ? У меня ща 42, вроде.
Спасибо за внимание. Седан c16nz. 1989гв[/quote
Во первых какой у тебя стоит насос погружной или подвесной,а то я чёто не понял иле вообще карбик.
Я себе тоже менял бак,у меня раньше был карбик теперь инжектор поставили,Так вот бак поставили с седана на 60 литров,а у меня хэтч пришлось ещё брать заливную горловину под него потому как она длинее и серьги крепления бака мои оказались короче а точнее одна -самая длинная.Датчик топлива после снятия посмотри чтобы потом плотно становился ну резинку желатнльно надо новую поставить,если нет подожми ушки на баке и резинку смаж солидолом слегка ну вот и всё,если будут вопросы пиши,Но я думаю сперва на яму залезь посмотри как твой родной выглядит с какой стороны стоит датчик и обратка, ну а потом на разборку[/quote]
большое спасибо за советы.
бак менял не сам. при покупке с формой и типом не ошибся. Точнее, не ошибся продавец
Я только контрлировал
Взял новый бак, мне его покрасили и поставили. Прокладки две штуки были в комплекте новые. Правда, одной, они сказали, чт онет ... Отдал 50 руб, но не стал бухтеть. При средней цене на новый бак по Москве в 3000 руб, сами понимаете
Про насос я так и не знаю
, у меня моновпрыск.
Бак выглядел так - дырй сверху, дыра снизу. Сверху ещё (или это низ ?) три отростка, толстый, потоньше, совсем тонкий. Бак, кстати, легко влезает в багажник (седан), это для тех, кто впервые.
Пацаны сказали, что в старом на дне - 20 см трухи. Такие дела.
Спасибо
Сергей.
[quote]Вот про мои мучения+фотки:
http://www.kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1436&start=15
Щас после замены бака перестал работать датчик (все время кажет полный бак. Я почитал тут советы про коротит и неправильно вкрячили, но пока не разобрался. Смотрел на подъемнике нифига не понять чего не так :-(( Так что сразу смотри чтоб работал.[/quote]
Спасибо за советы.
Датчик работает. И фотки твои видел, красивые
Кстати - этот именно бак я и купил. Типа, сделано в Канаде
Главное, что для c16nz он подходит идеально.
Спасибо
Сергей.
[quote=Сергей]
Да, и моему сыну исполнилось полтора года !!! И он уже говорит рыба, рак, отличает А от Р на бумаге, и залезает по шведской стенке сам до потолка. В общем-то, время приходится ценить
Сами понимаете, куда оно уходит
Спасибо
Сергей.[/quote]
Здорово! Поздравляю. Я сам начал говорить когда мне исполнилось 3 года. Думали уже что я немой. Но теперь говорят лучше бы я немым и остался
Собственно в названии темы и вся проблема... У меня газ, вроде проблема не была бы проблемой - уже достаточно тепло, чтобы можно было не только ехать, но и заводиться на газу. Пока так и делаю, но если логически подумать...
1. Вдрызг закакаю инжекторы
2. Возможно из-за высокооктанового газа сожгу клапана
3. Убью впустую пашещий бензонасос (теперь с голоду офигенно жужжит под задним седеньем)
Как отремонтировать бак? Варить нехочу - снимай, выпаривай и т.д. и т.п. Паять? Наверное, тока незнаю как.
Opelevodila
5.5.2006, 13:02
QUOTE(acteeno)
Собственно в названии темы и вся проблема... У меня газ, вроде проблема не была бы проблемой - уже достаточно тепло, чтобы можно было не только ехать, но и заводиться на газу. Пока так и делаю, но если логически подумать...
1. Вдрызг закакаю инжекторы
2. Возможно из-за высокооктанового газа сожгу клапана
3. Убью впустую пашещий бензонасос (теперь с голоду офигенно жужжит под задним седеньем)
Как отремонтировать бак? Варить нехочу - снимай, выпаривай и т.д. и т.п. Паять? Наверное, тока незнаю как.
Тема про баки уже была... Поищи, не ленись...
Я заделывал холодной сваркой лет 5 назад все на месте ничего не течет.
QUOTE(Miron)
Я заделывал холодной сваркой лет 5 назад все на месте ничего не течет.
Это как? Я в этом нихера нешарю...
Заезжаешь на яму или эстакаду, заливаешь пару литров бензина и ждешь где потечет. Потом слегка расширяешь отверстие у меня получилось около 5 мм, затем зачищаещь вокруг него наждачкой до металла. Из холодной сварки(ХС) делаешь шарик и лепишь на отверстие так чтобы некоторое количество ХС вдавилось внутрь бака.
Остальное в виде лепешки лепишь на очишенный металл. Ждешь пока затвердеет.
Ага. Если дырка совсем не большая то можно еще саморез ввернуть в центр.
или если место ровно заклепку поставить
прошлым летом девконом замазывал. до сих пор - полет нормальный.
сварка хорошо, но как временна мера
снимать бак и запаивать (не варить)
Александр Карась
10.5.2006, 10:00
Если дырка небольших размеров, то можно использовать специальный для этих целей герметик, который заливается в бак. Давным-давно уже приходилось проходить такую практику.
Opelevodila
10.5.2006, 10:14
QUOTE(Александр Карась)
Если дырка небольших размеров, то можно использовать специальный для этих целей герметик, который заливается в бак. Давным-давно уже приходилось проходить такую практику.
Ну конечно!!! А потом, через какое-то время, чистить весь бензопровод!!! Во ты подсказал?!
QUOTE
Заезжаешь на яму или эстакаду, заливаешь пару литров бензина и ждешь где потечет. Потом слегка расширяешь отверстие у меня получилось около 5 мм, затем зачищаещь вокруг него наждачкой до металла. Из холодной сварки(ХС) делаешь шарик и лепишь на отверстие так чтобы некоторое количество ХС вдавилось внутрь бака.
Остальное в виде лепешки лепишь на очишенный металл. Ждешь пока затвердеет.
Да, только справедливо это, если бак просушен и нет паров бензина.
Если дырка преет, то сварки шарик ты никогда не прилепишь, отвалится.
Александр Карась
10.5.2006, 12:32
QUOTE(Opelevodila)
QUOTE(Александр Карась)
Если дырка небольших размеров, то можно использовать специальный для этих целей герметик, который заливается в бак. Давным-давно уже приходилось проходить такую практику.
Ну конечно!!! А потом, через какое-то время, чистить весь бензопровод!!! Во ты подсказал?!
Ну как сказать. Лет 5 как ТАЗик бегает с этой гадостью. Ессно, все пришлось полдня проветривать. А еще, в процессе просушивания в бак линули средства для выведения влаки, тож, спецмально для баков. А может просто повезло, что последсвий не было...
igor_new
10.5.2006, 12:45
Лучше всего снимать и запаять.У меня запаяно.
QUOTE(igor_new)
Лучше всего снимать и запаять.У меня запаяно.
... лучше всего снимать и менять на новый ,у меня заменено ...
Спасибо
Сергей.
Подскажите есть в баке какое-то окошко, люк. У меня после того как пробил бак и запаял непоказывает датчик топлива пока не зальёш литров 25, тогда показывает каплю бензика. Как рехтонуть датьчик ?
Заводим машину, греем (что бы все режимы были в норме...хотя это можно и пропустить - не влияет). Подходим к переднему крылу (любому), беремся за верхнюю кромку и качаем на себя - от себя (имитируя поперечные колебания кузова на кочках). Удары исключаем, просто качаем. Двигатель глохнет. Заводим, немного вытягиваем подсос. Качаем. Эффект тотже. Провода не причем - проверяли. Это, по мнению бородатых скептиков - карбюратор.
Что еще интересно, после легкого качания обороты несколько поднимаются, потом плавно уменьшаются до нормы. А если качнуть сильнее - глохнет. Вопрос: может ли кто сказать в чем проблема? Или хотя бы куда смотреть, что и как измерять. По городу (по кочкам) ездить просто не возможно. Данные: Двигатель 13N, карб solex 35SPDI.
1.Сколько бенза в баке?
2.Низкий уровень в поплавковой камере карба.
Хм. Если бы ты не сказал что с электрикой все хорошо я бы грешил на нее. Провод от генератора отваливается например...
А если карб... покачивания... бред.
Разбери его и посмотри на поплавок. Он пластиковый. Вероятность того что он сломается стремится к нулю, но все же.
Может игла дурит.... Но все равно бред.
Больше там движущихся частей нет...
Я бы электрику еще раз посмотрел. Может провод внешне целый, а один контакт обломан почти гденить у основания...
Посмотри внимательно все бензо-шланги и те которые к кастрюле идут может где-то чего-то пережимает....
А как бензонасос работает???Может и в нем проблема. :roll:
воздушный змей
26.5.2006, 9:35
Проблема однозначно в карбюраторе. У солекса это бывает. Почему, пока не разобрался. Что-то с поплавочной системой похоже или с пружиной которая фиксирует поплавок. Есть у меня одна крайняя мысль, (не проверенная еще ) ...возможно это такая фишка у них...ну типа как закисшие тормоза Делко, или туго включаемая первая передача....потому что не зря на более последних моделях солексов стали делать двойной поплавок, это как раз против поперечных колебаний кузова.
DaewooLemans
26.5.2006, 17:06
по-моему дело в карбе, такое впечатление будто от колебания машины бенза плескается в поплавковой и подливает лишнее, а когда подливает черезчур, то машинка глохнет из-за переобогащения. Хотя может и бредовая версия, но вспоминается мне диагностика подсоса лишнего ввоздуха под карбюратором, когда из шприца полеваешь бензином в щель между карбом и коллектором и обороты начинают подниматься - значится с этого места сосёт воздух, затем обороты выравниваются.
Был я у одного мастера..пока что...
Он сталкивался с подобной фичей. Машинка была фольксваген. Причина подобного поведения оказалась в шланге, соединяющем вакуумник с впускным коллектором. При покачивании где-то что-то отходило и смесь резко обеднялась. Я у себя пробовал - не то. Буду искать дальше...
И еще один момент. Этот карб - сборный. Товарищ подогнал свой (сейчас у него двухкамерный). Так вот, эта же проблема была и у него, но проявлялась меньше. Его часть в том, что стоит у меня - нижняя. Сегодня попробую заменить часть с поплавковой камерой.
Подскажите де можно поплавок для карба достать? а то 7 могазинов и разборок обьездил нет говорят и не бывает!.... может заморачиваться изза такой мелочи не хотят а у меня изза него машинка глохнет
уже запаивать пытался все равно тонет :?
мне так кажеться, что на разных карбах они разные, думаю разборка тебе поможет, но продадут весь карб целиком. Или если повезет, то у кого-нить из клуба остались запчасти от старого карба.
DaewooLemans
4.6.2006, 16:06
попробуй к карбюраторщикам заехать, у них разного карбюраторного хлама навалом. У меня тоже была пробоина в поплавке, эпокситкой клеили, но всё равно работало не так как надо, потом к карбюраторщика одного нашёл, у него этих разломанных пирбургов целый ящик, так он мне поплавок подогнал даже за бесплатно
попробуй к карбюраторщикам заехать, у них разного карбюраторного хлама навалом. У меня тоже была пробоина в поплавке, эпокситкой клеили, но всё равно работало не так как надо, потом к карбюраторщика одного нашёл, у него этих разломанных пирбургов целый ящик, так он мне поплавок подогнал даже за бесплатно
воо пасиба действительно дельный совет!...слушай а де тот карбюраторщик находиться не подскажешь ?
Сергей Дождь
4.6.2006, 21:53
Леха, ты откуда?
DaewooLemans
4.6.2006, 22:18
QUOTE(lexa2006)
воо пасиба действительно дельный совет!...слушай а де тот карбюраторщик находиться не подскажешь ?
Подскажу. Г.Одесса, посёлок Котовского, район молодой гвардии в гаражах
Зовут Афонасий . Если тебе это анеша чем-то поможет
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.