mrackspb
10.11.2008, 20:48
ну как вариант болт кронштейна генератора долбит в лонжерон
очень распостарненый косяк на бигблоках в связи с нетем кронштейном, подушкой, и собственно
болтом каторый крепит генератор, в итоге имеем при левом павароте зуд неприятный и достаочно громкий
проверяется просто -- осмотри ланжерон и поисчи свежепротертые места
ПС - те каму нада приежают. остальных тащить несобираюсь, и так нескучно ниразу
mihalichh
10.11.2008, 20:53
а к тебе как приезжать, по записи? и в какой район? и чем и в каком кол-ве благодарить)
mihalichh
10.11.2008, 21:35
посмотрел лонжерон, потертостей нет, да и ставил резинку между болтон и лонжероном( не в этом проблема(( какие еще варианты?
Всем добрый вечер! Вот и меня коснулась неизвестная причина, сломался стартер (откололась его башка или как эта штука называеться), я это дело спихнул на раскрутившиеся болты и подумал что его просто колбасило там и поэтому треснул. Ок поставил другой, покатался месяца 3 и тот тоже сломался))) опять так же откололась ''бошка'' (но болты тут не раскручивались точно)! Отломанную часть еще не достал, она упала куда то между каробкой и маховиком (очень надеюсь что лежит на пыльнике и нигде не застряла)
Спрашиваеться почему у стартера отломалась голова?
и еще кто снимал коробки не подскажете там как места хватает чтоб такой кусочек упал на пыльник?
Salcomagus
7.12.2008, 21:16
Цитата(Дима М @ 7.12.2008, 19:02)
Всем добрый вечер! Вот и меня коснулась неизвестная причина, сломался стартер (откололась его башка или как эта штука называеться), я это дело спихнул на раскрутившиеся болты и подумал что его просто колбасило там и поэтому треснул. Ок поставил другой, покатался месяца 3 и тот тоже сломался))) опять так же откололась ''бошка'' (но болты тут не раскручивались точно)! Отломанную часть еще не достал, она упала куда то между каробкой и маховиком (очень надеюсь что лежит на пыльнике и нигде не застряла)
Спрашиваеться почему у стартера отломалась голова?
и еще кто снимал коробки не подскажете там как места хватает чтоб такой кусочек упал на пыльник?
эта башка вроде внутрях блока должна быть когда стартер всавлен...значет там по ней что-то здорово стукнуло=) ...кстати а как она влияет на работу стартера? по и идее и без нее должон работать
Цитата(Salcomagus @ 7.12.2008, 18:16)
эта башка вроде внутрях блока должна быть когда стартер всавлен...значет там по ней что-то здорово стукнуло=) ...кстати а как она влияет на работу стартера? по и идее и без нее должон работать
Не она внутрь блока не заходит (прикручиваеться к блоку и становиться рядышком с маховиком)!
Она центрирует ось врашения стартера, без нее шестеренка стартера соскакивает с маховика.
Salcomagus
8.12.2008, 0:09
Цитата(Дима М @ 7.12.2008, 21:37)
Не она внутрь блока не заходит (прикручиваеться к блоку и становиться рядышком с маховиком)!
Она центрирует ось врашения стартера, без нее шестеренка стартера соскакивает с маховика.
тут имхо два варианта: либо маховик(это если он кривой) ударил по стартреу, либо стратер сам ударился об маховик, так шта
скорей всего у тя места засрались,куда болты стартера закучиваются и его там колбасит, вопщем
проверь полностью ли закручиваются болты
Цитата(Salcomagus @ 7.12.2008, 21:09)
тут имхо два варианта: либо маховик(это если он кривой) ударил по стартреу, либо стратер сам ударился об маховик, так шта
скорей всего у тя места засрались,куда болты стартера закучиваются и его там колбасит, вопщем
проверь полностью ли закручиваются болты
болты нормально закручиваються, да и стартер не колбасит (если руками дергать), маховик тоже вроде не кривой (движок-то не колбасит когда он работает)!
???????
под машиной сними защитный щиток сцепления и посмотри внимательно, может у тебя там давно болтается какая-нить хрень, которая цепляясь за маховик сбивает эту байду, заоодно вытряшхнешь свой предыдущий кусочек
Цитата(BandEROS @ 8.12.2008, 6:34)
может у тебя там давно болтается какая-нить хрень, которая цепляясь за маховик сбивает эту байду
а там может что-то болтаться? да еще и цепляться за маховик?
кусок который отломало, так и не упал до пыльника, места ему там пролезть нету!
Так же выяснил что ''ухо" на блоке, куда прикручиваеться стартер, у меня было отломанно потом снова приклеено на какую-то эпоксидку по ходу))) но приклеено нормально не шатаеться да и отломанная часть с коробкой соединяеться болтами, так-что там крепко)
Salcomagus
9.12.2008, 0:21
не понял нифига по картинке, но скоерй виной всему перекос стартера..причина как-ращ могет быть в этом ухе. сфоткать можешь чего там у тебя приклеено?
да наверно из-за этого (хотя там все ровненько не болтаеться) , по крайней мере кроме этой трещины паталогий не нашел! по-любому коробку отщывать надо (если кусман по другому не достану) тогда и сфоткаю со всех сторон
DIeMONd
17.12.2008, 10:31
Подскажите, что может верещать, было следующее:
срезало зубья с ремня ГРМ, двигатель 13NB, поменял все поставил по меткам, при замене ремня выяснилось, что умирает помпа, поменял, все работает, но появился звук что то типа писка как будто метал трется, но не постоянно, снимал кожух, отключал генератор, звук все равно есть
Вопрос: куда копать?
ОуйДа скорее всего помпа и шумит, я так же менял на новую и она шумела с рождения, хороший шелест выйдет наружу, тогда и узнаешь что шумело, а так попробуй поменять опять помпу, если нешумело до того как срезало ремень и ты поменял помпу и стало шуметь значит однозначно она...
DIeMONd
18.12.2008, 15:43
100% не помпа, со старой помпой звук был тот же, т.к. помпу менял после установки ремня.
А может так сам ремень писчать?
Ты же писал, что после замены ремня и помпы появился такой шум, как понимать тогда твое высказывание, пробуй тогда методом исключения, тем более что пробывал без генератора, и в принципе шуметь там больше нечему, а шум во всем диапазоне оборотов????
смотри перекос ремня. И состояние звёздочек.
DIeMONd
19.12.2008, 12:15
блин, сорри, не описал весь процесс, поставил ремень со старой помпой звук появился, поменял помпу остался тот же ремень, звук не пропал, но старая помпа и не стучала, при замене ремня стало понятно что помпа умрет из-за люфта в ней
есть ощущение что после прогрева звук становится меньше и после прогрева когда именно еду, т.е. получается под нагрузкой, звук становится тише, больше всего смущает, что звук металлический, как будто изза вибрации что-то обо что-то трется металлическое.
у ремня видимого перекоса нет
а какой ремень посоветуете поставить, какой фирмы?
Цитата(DIeMONd @ 19.12.2008, 11:15)
блин, сорри, не описал весь процесс, поставил ремень со старой помпой звук появился, поменял помпу остался тот же ремень, звук не пропал, но старая помпа и не стучала, при замене ремня стало понятно что помпа умрет из-за люфта в ней
есть ощущение что после прогрева звук становится меньше и после прогрева когда именно еду, т.е. получается под нагрузкой, звук становится тише, больше всего смущает, что звук металлический, как будто изза вибрации что-то обо что-то трется металлическое.
у ремня видимого перекоса нет
а какой ремень посоветуете поставить, какой фирмы?
Может ты забыл ОЖ залить ???
DIeMONd
19.12.2008, 13:32
ОЖ как долил после замены помпы так и стоит уровень
Strik3r
19.12.2008, 21:54
DIeMONd, а ты уверен что ты ремень не перетянул? Ремень должен поворачиваться на 90 градусов... А если ремень перетянут - пока тачка не прогреется идет как раз металический писк от помпы.
DIeMONd
22.12.2008, 10:30
Цитата(Strik3r @ 19.12.2008, 21:54)
DIeMONd, а ты уверен что ты ремень не перетянул? Ремень должен поворачиваться на 90 градусов... А если ремень перетянут - пока тачка не прогреется идет как раз металический писк от помпы.
да, именно так и натягивали ремень поворачивали на 90 градусов
mrackspb
22.12.2008, 14:35
ремень перетянул.
отпускай натяг пока звук неисчезнет
Цитата(mrackspb @ 22.12.2008, 14:35)
ремень перетянул.
отпускай натяг пока звук неисчезнет
но т.к. ремень новый, мож не трогать? он же растянется7
Цитата(DIeMONd @ 24.12.2008, 9:11)
но т.к. ремень новый, мож не трогать? он же растянется7
ога. Растянется и порвётся.
Тоже блин звук такой металлический слышен, как резананс какой-то, особенно когда перегазовываешся когда обороты падают, и когда едешь иногда кратковременно, т, такое ощущение что из под машины исходит - как бы в выхлопной системе где-то дырка, На выходных надо глянуть...
Такая херня вот, при повороте руля на лево жутко начинал свистеть ремень генератора,
руль выпрямляешь все проходит, а теперь вобще на холостых когда работает при включенной АКПП тоже слегка посвистывает, добавляешь оборотов сразу замолкает че енто может быть то????
Цитата(zihard @ 10.1.2009, 23:45)
Такая херня вот, при повороте руля на лево жутко начинал свистеть ремень генератора,
руль выпрямляешь все проходит, а теперь вобще на холостых когда работает при включенной АКПП тоже слегка посвистывает, добавляешь оборотов сразу замолкает че енто может быть то????
есть тема еще впринципи и "генератор" ну тут тож нормально.
ответ
1. нет соостности шкивов , требует замены
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...P%3A1%3A57%3A-7 № 7 и 2,
2. сильно изношен ремень ,плохой натяг
3. повышенная нагрузка генератора , износ токапроводящих частей.
Цитата(Морж @ 10.1.2009, 21:52)
есть тема еще впринципи и "генератор" ну тут тож нормально.
ответ
1. нет соостности шкивов , требует замены
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...P%3A1%3A57%3A-7 № 7 и 2,
2. сильно изношен ремень ,плохой натяг
3. повышенная нагрузка генератора , износ токапроводящих частей.
ремень новый ставил летом
весь крепеж Мрак уже менял на новый
а вот про нагрузку неподумал, тоесть генератор надо походу ехать и капиталить, заменя подшибников и диагностика електропроводящей части???
Цитата(zihard @ 10.1.2009, 23:57)
ремень новый ставил летом
весь крепеж Мрак уже менял на новый
а вот про нагрузку неподумал, тоесть генератор надо походу ехать и капиталить, заменя подшибников и диагностика електропроводящей части???
с учетом того что изношены шкивы , летний ремень уже далеко не новый + ко всему ремень не закрыт кожухом и ему короче пепец с улицы.
а капиталить не нудо лучше у меня купить 65 А новый с финки за пару тонн.капиталка све равно стоит около 1000 а так мощи прибавишь заодно.
Примерно полгода назад машину начало дергать при трогании с места, сразу незаметно, потом все сильнее, заменил сцепление и выжимной, корзину не менял, стала трогаться мягко и приятно. Сейчас опять тот же прикол - дергается при трогании, особенно заметно в горку или с загрузкой + появился скрежет при трогании, по звуку как трещотка, с левой стороны. Что менять-смотреть?
Цитата(Ret @ 1.4.2009, 12:18)
Примерно полгода назад машину начало дергать при трогании с места, сразу незаметно, потом все сильнее, заменил сцепление и выжимной, корзину не менял, стала трогаться мягко и приятно. Сейчас опять тот же прикол - дергается при трогании, особенно заметно в горку или с загрузкой + появился скрежет при трогании, по звуку как трещотка, с левой стороны. Что менять-смотреть?
Оторвало кусочек накладки или лепесток корзины.
Цитата(Andrik @ 1.4.2009, 11:27)
Оторвало кусочек накладки или лепесток корзины.
Трещит не всегда, а только при трогании под неслабой нагрузкой, когда пустой и не в горку - все тихо.
Цитата(Мэл @ 1.4.2009, 14:24)
проверь наружный шрус
Как его проверить? пробовал вчера сымитировать треск трогаясь на ручнике - не проявляется.
Залез вчера под машину, слева - там где трещит, оба пыльника в идеальном состоянии(наружный менял с год назад), справа начал трескаться - буду менять на выходных.
По поводу сцепления, может ли вполне исправная с виду корзина с почти новым диском давать эффект рывков при трогании? Причем не постоянно, а периодически, в основном после поездки на 50-100км.
наружный шрус хрустит (счелкает) при вевернутых колесах на скорости , выверни колечса и трогайся, если хрустит в левом повороте то правый шрус кончился , ну и наоборот.
Цитата(Ret @ 2.4.2009, 13:20)
По поводу сцепления, может ли вполне исправная с виду корзина с почти новым диском давать эффект рывков при трогании? Причем не постоянно, а периодически, в основном после поездки на 50-100км.
Подобное было из-за тросика, пока не поломалось ушко крепящееся за педаль. Купил новый тросик, смазал его сразу, установил. И сцепление стало мягче и рывки исчезли(тоже иногда были при трогании с места)
Цитата(Морж @ 2.4.2009, 19:14)
наружный шрус хрустит (счелкает) при вевернутых колесах на скорости , выверни колечса и трогайся, если хрустит в левом повороте то правый шрус кончился , ну и наоборот.
Пробовал и так и этак - нет, не хрустит, не похоже это на шрус, не совсем верно описал симптомы. Машина просто трогается не плавно, а с нескольких (3-7) рывков, причем не каждый раз.
Цитата(kukopko @ 3.4.2009, 0:31)
Подобное было из-за тросика, пока не поломалось ушко крепящееся за педаль. Купил новый тросик, смазал его сразу, установил. И сцепление стало мягче и рывки исчезли(тоже иногда были при трогании с места)
Поменял, сцепление стало мягче, рывки не пропали :(
Цитата(Ret @ 6.4.2009, 8:14)
Пробовал и так и этак - нет, не хрустит, не похоже это на шрус, не совсем верно описал симптомы. Машина просто трогается не плавно, а с нескольких (3-7) рывков, причем не каждый раз.
Поменял, сцепление стало мягче, рывки не пропали
У меня такое было, когда маховик изношенный был,
сначала поменял на маховик, б\у, но на вид хороший,
стало сильно меньше, но все же было,- пол года проездил,
проточил маховик у токаря,
теперь все в идеале,
никаких проблем.
Цитата(CSV @ 6.4.2009, 8:45)
У меня такое было, когда маховик изношенный был,
Как увидеть/замерить износ маховика? Сегодня, как время будет вечером, сниму сцепление - посмотрю что там да как.
Цитата(Ret @ 6.4.2009, 13:42)
Как увидеть/замерить износ маховика? Сегодня, как время будет вечером, сниму сцепление - посмотрю что там да как.
в моем случае, в том месте где диск сцеплениятрется о маховик,
у меня просто канава проедена была,
пальцем ощущалось.
brateckrol
6.4.2009, 13:16
Хруст при троганиьи с места в районе переднего правого колеса. именно при трогании и если не особо плавно.
если плавно очень -то все тихо не хрустит. Крыс вроди не перезжал в это время.
)
Что может быть?
Цитата(brateckrol @ 6.4.2009, 14:16)
Хруст при троганиьи с места в районе переднего правого колеса. именно при трогании и если не особо плавно.
если плавно очень -то все тихо не хрустит. Крыс вроди не перезжал в это время.
)
Что может быть?
заедь на эстакаду, посмотри крепление рычага.
Подними колесо, проверь люфт, проверь шаровую и сайлент блоки. При поворотах не хрустит?? Проверь шрус.
brateckrol
6.4.2009, 19:33
Цитата(Мэл @ 6.4.2009, 21:32)
заедь на эстакаду, посмотри крепление рычага.
Подними колесо, проверь люфт, проверь шаровую и сайлент блоки. При поворотах не хрустит?? Проверь шрус.
Рычаг и так треснутый, но левый, а не правый. На поворотах все гууд - поэтому и не думаю что шруз. лан - как оттает достану мурзилку и буду тыкать палкой.
Цитата(brateckrol @ 6.4.2009, 20:33)
Рычаг и так треснутый, но левый, а не правый. На поворотах все гууд - поэтому и не думаю что шруз. лан - как оттает достану мурзилку и буду тыкать палкой.
просто вывеси колесо и проверь на люфт и т.п. , чё ждать-то??
Снял сцепление, диск сам как новый, а на корзине видно что лепестки стоят немного неровно - волнами, в общем заменил корзину - рывки пропали, сцепление мягкое-мягкое и берет под самым верхом.
Цитата(Ret @ 13.4.2009, 11:11)
Снял сцепление, диск сам как новый, а на корзине видно что лепестки стоят немного неровно - волнами, в общем заменил корзину - рывки пропали, сцепление мягкое-мягкое и берет под самым верхом.
А лепестки и должны быть такими. Волнистыми.
Читай мурзилку и регулируй сцепление тросиком.
13 НБ карб Пирбург 1б1
недавно начала троить.... слышу что работает 2 или 3 горшка, но заводится с первого раза, всё норм, как обычно
просто хотел уточнить варианты проблем.... что смотреть в первую очередь....
- свечи пробег около 11тыс (как проанализировать по виду свечей)
- вв провода тоже 11 тыс. оригинал, с виду очень живые. =)
- карб чистил тыс 3 назад.....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.