Цитата(xopow @ 4.10.2009, 2:14)
13 НБ карб Пирбург 1б1
недавно начала троить.... слышу что работает 2 или 3 горшка, но заводится с первого раза, всё норм, как обычно
просто хотел уточнить варианты проблем.... что смотреть в первую очередь....
- свечи пробег около 11тыс (как проанализировать по виду свечей)
- вв провода тоже 11 тыс. оригинал, с виду очень живые. =)
- карб чистил тыс 3 назад.....
проверь какие именно цилиндры не работают. а там скорее всего чё-то с зажиганием.
xopow, а троит только на холостых? Или всегда? Если какой то горшок не срабатывает - это по-любому зажигание. В первую очередь смотреть свечи, бронепровда, крышку трамблера.
А так, у меня на холостом троит, и я с этим долго боролся, в итоге просто плюнул.
Комрады помогите советом пожалуйста!!!
Вчера ехал домой, за рулем жена, сначала начали глохнуть при сбросе газульки, обороты падают на ноль и все!!! На первой, второй и третьей скорости ехать нереально даже с подсосом, на четвертой с подсосом можно и газ бросать, не глохнет. Проехали около 150 км, доехали до дома, на первой, второй и третьей из под капота слышен странный грохот, похож на металлический, причем затихает только на четвертой скорости, а так грохочет даже на нейтралке при полной остановке. Определить откуда шум не смог, полный профан))) куда лезть в первую очередь, руки вроде растут откуда надо. Не могло ли провернуть ремень ГРМ или посыпаться выжимной???
Кадетт 1.3 1987 года, у жены в наличии пол-года, но ездит много (торговый представитель), тыщ 15 накрутила, какой движок хз, не смотрел)))
а едет как, нормально? м.б. жеклёр холостого хода на карбе?
Машина как себя ведет когда газ жмешь? троит?
У меня кстати было такое - проехался по луже, залило всё под капотом водой - и я километров 15 по городу ехал не отпуская газа
самое интересное - это газовать и тормозить одной ногой
вроде не троит, едет нормально только на четвертой, если карб, то откуда лязганье и шум под капотом???
стук появился одновременно с провалами?? Разберись сначала с оборотами двигателя. Проверь все фильтра, зажигание, карб почисти, проверь подсос воздуха. И определяй с какой стороны у тебя лязгает.
новичьок
4.10.2009, 10:56
сначала провалы, километров через 150 начался стук, за совет спасибо
у меня снизился круг подозреваемых....
проверка свечей выявила, что на 4ом целиндре свеча не работает (чёрный блестючий налёт)
причина - масло
далее варианты:
- умерла прокладка
- умерли кольца
- умер маслосъёмный колпачёг...
пологаю поможет только вскрытие..
Масло вабще то сгорает, и никак не мешает цилиндру работать.
Чёрный нагар - это воздух. Ищи подсосы воздуха между коллектором и ГБЦ.
Цитата(xopow @ 4.10.2009, 18:04)
у меня снизился круг подозреваемых....
проверка свечей выявила, что на 4ом целиндре свеча не работает (чёрный блестючий налёт)
причина - масло
далее варианты:
- умерла прокладка
- умерли кольца
- умер маслосъёмный колпачёг...
пологаю поможет только вскрытие..
подсосы воздуха проверь
4 цилиндр это вакумник.
Сейчас очень сыро, питбург 1б может заливать на подсосе, особенно в такую погоду.
У меня сейчас что то отваливается из электрики, едешь и как будто кто то на хвост сел, на 90% это на кочках, ямках, очень не ровной дороге, если нейтралку включить, глохнет.
Предпологаю что отваливается клапан холостого хода, но шевеля его провод ничего не происходит.
Скорее что-то из цепи зажигания...
Цитата(Strik3r @ 5.10.2009, 11:33)
Скорее что-то из цепи зажигания...
приборка с тахометром. Стрелка не падает. Когда были проблемы с комутатором сразу видно было, стрелка падала на 0.
Цитата(raxler @ 5.10.2009, 12:41)
приборка с тахометром. Стрелка не падает. Когда были проблемы с комутатором сразу видно было, стрелка падала на 0.
это не показатель.
Цитата(raxler @ 5.10.2009, 9:56)
Предпологаю что отваливается клапан холостого хода, но шевеля его провод ничего не происходит.
К сведению: клапан холостого хода влияет только на холостой ход. При открытой дроссельной заслонке он особой погоды не делает. Можно даже машину завести с закрытым клапаном, если при этом газовать.
Подскажите пожалуйста: после нормальной такой лужи двигатель при трогании с места на 1-ой трясется как сумашедший. Трогаюсь назад - все нормально. Переключение с 1 на 2 и далее тоже в норме. Усилие выжима педали сцепления не изменилось. В какую сторону кроме сцепления стоит смотреть? Смущает, что прыжки двигателя в моторном отсеке только при начале движения вперед. Двиг - c18nz.
Strik3r
11.10.2009, 23:29
woo, может стоит немного подождать?) Может само пройдет...
Цитата(Strik3r @ 12.10.2009, 0:29)
woo, может стоит немного подождать?) Может само пройдет...
Уже ~ 100 км подождал
Цитата(woo @ 12.10.2009, 0:03)
Подскажите пожалуйста: после нормальной такой лужи двигатель при трогании с места на 1-ой трясется как сумашедший. Трогаюсь назад - все нормально. Переключение с 1 на 2 и далее тоже в норме. Усилие выжима педали сцепления не изменилось. В какую сторону кроме сцепления стоит смотреть? Смущает, что прыжки двигателя в моторном отсеке только при начале движения вперед. Двиг - c18nz.
может ты третью втыкаешь? Попробуй Ручку КПП выставить
Цитата(Мэл @ 12.10.2009, 8:09)
может ты третью втыкаешь? Попробуй Ручку КПП выставить
Не, первую. Разгон дальше нормальный. Если тронуться без газа, то тряски нет. Но медленно это, в городе так не покатаешься.
Detuner
12.10.2009, 10:19
Похоже на провода. Для начала стоит всё подёргать, почистить и подоткнуть.
Цитата(Detuner @ 12.10.2009, 11:19)
Похоже на провода. Для начала стоит всё подёргать, почистить и подоткнуть.
Там не детонация, там впечатление, что на 3-ей трогаешься
SerjSID
12.10.2009, 14:23
Цитата(raxler @ 5.10.2009, 8:56)
У меня сейчас что то отваливается из электрики, едешь и как будто кто то на хвост сел, на 90% это на кочках, ямках, очень не ровной дороге, если нейтралку включить, глохнет.
У меня было аналогично + нестабильный ХХ. Поборол зачисткой контактов на коммутаторе, которые на индуктивный датчик. Визуально вроде чистые, но на них накипел тонкий твердый слой из смазки. Зачистил мелкой наждачкой - теперь полет нормальный.
brateckrol
12.10.2009, 14:26
Проверь компрессию первым делом. Ошибки не выдает?
В мурзилке написано что не стабильных ход на холостых может быть в виду износа распредвала или притирать клапана надо.
Цитата(woo @ 12.10.2009, 0:03)
Подскажите пожалуйста
Всем спасибо. Оторвалась подушка коробки
Помогите пожалуйста. Проблема в том что когда садится пассажир на переднее пассажирское сидение при наборе скорости идет сильная вибрация, насколько я панимаю имено с праивой стороны. когда я ехжу один или даже с пассажирами на заднем сидении все в норме. Первым делом естесствеено поддомкратил правое колесо и...ничего не обнаружил...ничего не болтается не люфтит, рычаг вроде и не собирается отваливатся, как ничего не дергал ничего не пыталось отвалится. единственный момент..не смог открутить ступичную гайку...силов вроде хватает..но...может ли такой вариант что разлетелся подшипник (менял месяц назад)...какие еще предположения могут быть...зы: когда езжу один еще раз замечу все в норме.
зы2: резина новая
зы3: если не давить на газ а катить на нейтралке или с выжатой сцепой то тоже норм все
Петрович
24.1.2010, 11:01
Цитата(soty20 @ 20.1.2010, 20:26)
Помогите пожалуйста. Проблема в том что когда садится пассажир на переднее пассажирское сидение при наборе скорости идет сильная вибрация, насколько я панимаю имено с праивой стороны. когда я ехжу один или даже с пассажирами на заднем сидении все в норме. Первым делом естесствеено поддомкратил правое колесо и...ничего не обнаружил...ничего не болтается не люфтит, рычаг вроде и не собирается отваливатся, как ничего не дергал ничего не пыталось отвалится. единственный момент..не смог открутить ступичную гайку...силов вроде хватает..но...может ли такой вариант что разлетелся подшипник (менял месяц назад)...какие еще предположения могут быть...зы: когда езжу один еще раз замечу все в норме.
зы2: резина новая
зы3: если не давить на газ а катить на нейтралке или с выжатой сцепой то тоже норм все
Это что за пасажиров ты возиш!!!А если серьезно попробуй сайлет блоки на рычагах(на обоих)посмотри может им хана?!
DikobraZ
29.3.2010, 18:26
Вопрос:
Периодически мучает проблема. Еду себе нормально и в один прекрасный момент пропадает холостой ход. Обычно пропадает не совсем, но обороты на ХХ падают и чаще всего глохнет. При этом если давить газ поведение отличное, вез провалов.
Пропадает проблема тоже сама собой, если машина постоит, да и если ехать тоже!!! Проявляется не всегда !!!! Причина неизвестна.
Могу сказать следующее. Заводится обычно хорошо, топливный насос работает. Карб Pierburg 2E (не 2Е3!!!!!) и электромагнитного клапана вроде нет!!!!!!
Помогите разобраться!
sashkaaa
14.4.2010, 15:25
Что-то шумит в районе правого переднего колеса, чем больше скорость тем сильнее шумит, при торможении не проходит...немного поездишь и перестает, потом снова в ямку попадешь и буд-то трётся что ли....
Pavel 090
14.4.2010, 15:50
Цитата(sashkaaa @ 14.4.2010, 16:25)
Что-то шумит в районе правого переднего колеса, чем больше скорость тем сильнее шумит, при торможении не проходит...немного поездишь и перестает, потом снова в ямку попадешь и буд-то трётся что ли....
Может подкрылка,грязевой щиток, ну а чё вывесить колесо покрутить, ну накрайняк подшипник
sashkaaa
14.4.2010, 18:09
подшипник новый, исключено...да и он же гудит а тут как скрежет....я вот за чехол тормозного диска, но новый чето дороговат да и этот не могу открутить. высверливать чтоли?
И еще у меня колодка там может шатается... ((
Цитата(sashkaaa @ 14.4.2010, 19:09)
подшипник новый, исключено...да и он же гудит а тут как скрежет....я вот за чехол тормозного диска, но новый чето дороговат да и этот не могу открутить. высверливать чтоли?
И еще у меня колодка там может шатается... ((
На маленькие тормозные диски, которые под 13 дюймовые колёса, можно приколхозить грязезащитные щитки от ВАЗ 2101(? х.з. на ценнике было написано ВАЗ 2101, но может быть с ВАЗ 2107 такие же ). Там их немного подрезать и по месту прикрутить.
sashkaaa
14.4.2010, 18:47
Антонио, точняк?) я просто неуверен что в нем проблема)
Если не уверен в чём проблема, то ездий так как ездишь, рано или поздно причина выплывет наружу. Главное только при таком подходе в кювет не улететь.
Проблема с грязезащитным чехлом может быть только если он деформирован или изгнил насквозь. Если деформирован - то выправляй, если изгнил - меняй.
sashkaaa
15.4.2010, 17:30
Цитата(Антонио @ 14.4.2010, 23:15)
Если не уверен в чём проблема, то ездий так как ездишь, рано или поздно причина выплывет наружу. Главное только при таком подходе в кювет не улететь.
Проблема с грязезащитным чехлом может быть только если он деформирован или изгнил насквозь. Если деформирован - то выправляй, если изгнил - меняй.
сделаю наверно скоро фоточку, хотя вроде кидал в теме "тормозная система"
Да и не могу я так ездить, бесит меня шум, не вариант. Конечно все менять тоже не хчоется, но лучше уж это))
Появился характерный пронзительный свист в районе генератора....но точно не понять...ремень генератора подтянул,без изменений, свист проподает когда нажимаешь педаль газа едишь....накатом и на холостом стоит дикий свист...прохожие оборачиваются
один человек посмотрел послушал...сказал или что в гене может ролик....или помпа....может кто сталкивался пож поделитесь где искать?
А ремень точно нормально подтянут? Должен прожиматься пальцем на сантиметр-полтора.
Подшибы свистят, но не диким свистом как ты выражаешься.
Или ремню хана..
Цитата(sanmarch @ 23.4.2010, 9:15)
А ремень точно нормально подтянут? Должен прожиматься пальцем на сантиметр-полтора.
Подшибы свистят, но не диким свистом как ты выражаешься.
Или ремню хана..
да вроде нормально натянут(ремень пару месяцев назад новый поставил)...да забыл сказать...гена колхозным методом закреплен к блоку(болт от серьги(планка держатель) к блоку лопнул) сколхозил упер серьгу в блок
А гена нормально пашет?
Мож сфоткаешь колхоз свой? Соосность шкивов в норме?
Цитата(сура @ 23.4.2010, 9:12)
Появился характерный пронзительный свист в районе генератора....но точно не понять...ремень генератора подтянул,без изменений
Сними ремень генератора и заведи машину. Если свист прекратится, то дело в ремне, либо в износившихся шкивах, либо в самом генераторе. Если свист не прекратится, то смотри дальше.
Антонио, у меня когда шкив гены и шкив КВ не соосны были - с новым ремнём засвистело еще сильнее)
Цитата(Антонио @ 23.4.2010, 22:41)
Сними ремень генератора и заведи машину. Если свист прекратится, то дело в ремне, либо в износившихся шкивах, либо в самом генераторе. Если свист не прекратится, то смотри дальше.
короче снял вчера гену....исправил свой колхоз,выкрутил обломившийся болтик,как надо привинтил серьгу поставил гену! ДАААА заводил машину без гены....свистит сссука...походу банально грм...свистит от туда....больше вроде ничего там такого нет???? а?
Я чот слабо представляю себе свист ремня ГРМ...
Помпа?
Либо помпа накрывается, либо ремень ГРМ трёт обо что-то, например о пластиковый кожух.
Александр Карась
26.4.2010, 19:00
Цитата(sanmarch @ 26.4.2010, 7:42)
слабо представляю себе свист ремня ГРМ...
лёгка!!! Или от недотяга "играет" с характерным свистом, или цепляет чуток за кожух.
я думаю, это помпа. У меня свистела, а потом вообще тосол стала пропускать.
У меня вопрос: после поездки двигаюсь на холостых 2 передачи - слышен периодический скрип из левого переднего колеса, подобный скрипу при торможении (педаль тормоза я не удерживаю и не кладу ногу на нее)
Цитата(Serj @ 28.4.2010, 14:57)
...слышен периодический скрип из левого переднего колеса, подобный скрипу при торможении
Суппорт закис и не до конца отпускает колодки плюс возможно диск повело. Если при торможении нет никаких биений, вывешенное колесо крутится свободно и выработка колодок и диска одинаковая с обеих сторон, можно особо не беспокоиться.
Да блин, сегодня снова появился этот маленький скрежет о котором я писал выше, ваще не знаю че делать. как шрус хрустит?) Задайте какой нить наводящий вопрос))
Цитата
ваще не знаю че делать. как шрус хрустит?) Задайте какой нить наводящий вопрос))
шрусы проверить оч легко поворачиваешь руль до упора допустим в левую сторону и трогаешься, если услышишь характерный "тык тык тык" то надо задуматься о замене гранат(внешних)... с внутреними тяжелее разобратся...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.