ну сейчас я тебе тоже приду и впаяю красные диодики (а так я их просто ремонтировал чтобы дифлекторы не свистели ну и за компанию сообразил на счет диодов),
а если хочется что-то покрасить лучше дно пройтись антикором.
все равно не убедишь красить глушак, его по вообще не видно .и не слышно .
Цитата(Морж @ 13.7.2006, 10:28)
не убедишь красить глушак, его по вообще
Кто то любит шишки, кто-то нет. кому-то нравицца свиной хряЩЩЩик
А шишечки всеравно жощи вштыривайут
Но я не буду продолжать этот флейм.
Щас меня интересует какая температура максимально на задней банке? Врядли 400 градусов. Ну нельзя красить, так нельзя. Температуру могу узнать? Для общего так сказать понимания...А что там насчет фильтра? Самому поменять сложно? бебизиновый фильтр...
Цитата(воздушный змей @ 13.7.2006, 10:20)
Это да. Но почистить перед покраской , займет гораздо больше времени
Шлифануть, зашпаклевать, перетереть, загрунтовать, перетереть, основа 2 слоя, краска 3-5 слоёв, лак, перламутр, снова лак, полировка - классный глушак получится.
Цитата(<Alex> @ 13.7.2006, 11:16)
Кто то любит шишки, кто-то нет. кому-то нравицца свиной хряЩЩЩик
А шишечки всеравно жощи вштыривайут
Alex класная у тебя трава , тоже хочу.
Цитата(ICE @ 13.7.2006, 12:11)
Шлифануть, зашпаклевать, перетереть, загрунтовать, перетереть, основа 2 слоя, краска 3-5 слоёв, лак, перламутр, снова лак, полировка - классный глушак получится.
только надо такой глушак наверх вывести , чтобы видно было труды народа.
Морж реально обстебал нипадецки идею покрасить глушак.
Я бы так жестко вопроса не ставил. Импортные глушители, изготовленные из алюминированой стали, все равно имеют покрытие из кремнийорганической эмали. и, что характерно, служат много дольше отечественных, крашеных серебрянкой.
Другой вопрос, что сильно ржавый уже глушак вряд ли стоит так марафетить. возни много, а ресурс как нового все равно не обеспечишь.
Максим спасибо что выразил научно мою мусль по поводу покраски.
вообщето в глушаке набивается сажа и дерьмо, настолько что он своим весом запросто может оборвать подвес. Так-что можно конечно продлевать ему жизнь и кататься со штангой на привязи... зато дооолго
Цитата(Vertual @ 13.7.2006, 17:32)
вообщето в глушаке набивается сажа и дерьмо, настолько что он своим весом запросто может оборвать подвес. Так-что можно конечно продлевать ему жизнь и кататься со штангой на привязи... зато дооолго
Жопа поднята. Торчал ржавый глушак один день (плохо приварили и отвалился сразу) было очень не красиво (сильно торчал, т.к. жопа задрана).+заодно дольше послужил бы.
плохая затея, плохая, я понял нормальные люди глушаки не красят, шнурки не гладят и ведут себя адекватно. Но я спрашивал о другом (если мне еб%?ет в голову покрасить и я найду свободное время чтобы Шлифануть, зашпаклевать, перетереть, загрунтовать, перетереть, основа 2 слоя, краска 3-5 слоёв, лак, перламутр, снова лак, полировка, буду готов терпеть усмешки со стороны владельцев ржавых глушаков (их 100% из всех), то КРАСКА ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ НЕ СКУКОЖИТСЯ??? НУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАМ 400 ГРАДУСОВ. ЭТО ПРЯМОТОКИ Я ПОНИМАЮ РАЗОГРЕВАЮТСЯ ДО КРАСНА...
ЧИСТО ГИПОТЕТИЧЕСКИ. В МАШИНЕ ДОФИГА ЧЕГО ДЕЛАТЬ,МОЖЕТ Я ЕЩЕ И НЕ СТАЛ БЫ КРАСИТЬ, ХОТЕЛОСЬ ВСЕ ОЦЕНИТЬ...ОЦЕНИЛ...
ПЛОХО ПЛОХО КРАСИТЬ ГЛУШАК Я ЭТО ПОНЯЛ. Я НЕ БУДУ ЕГО КРАСИТЬ. БУДУ С РЖАВЫМ ЕЗДИТЬ (ЕСЛИ СМОГУ ЗА 400 РУБ ) ЕГО НА МЕСТО ПРИВАРИТЬ... а ВООБЩЕ Я УЖЕ ПОЛГОДА БЕЗ НЕГО ЕЗЖУ... СПАСИБО, ТАК СКАЗАТЬ ЗА МОРАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ.
Простите парни...Все прочитал, чуть ни аппассался
То Морж: если цеплять наверху, то между перлухой и верхним слоем лака нужно изваять слово "бУй" чтобы всем завидно стало. Но, подключать такой глушак не нужно, ибо пойдёт пузырями.
То Алекс: МОЛОДЕЦ! Лучши купи оригинальный новый за 1600 + 95 р. за резинку крепления.
То ДЖ Юджин: на здоровье!
ЗЫ Я без глушака езжу вооще уже около полу-года, как спионерили у меня его, так и катаюсь до сих пор.
ЗЗЫ Тему в курилку надо чтоб стебаться дальше.
Мне вот тема с покраской навеяла мысль , хочу чтобы на колесах были буковки и цифры белого цвета , это вробде по 3 л.с. прибовляет на колесо.
Какую краску выбрать , нет ну серьезно . будет так Barum белым - здорово.
Цитата(<Alex> @ 12.7.2006, 9:44)
Вот думаю покрасить заднюю банку в черный цвет ( и моднее и коррозия меньше будет). Хоч уприменить что-нибудь типа кремнийорганической термостойкой эмали типа КО-814 или Ко-8101 (выдерживает до 400 градусов по цельсию), или задняя банка сильнее разогревается??? В смысле стоит попробовать , как думаете???Просто вроде не видел чтобы глушак красили чем нить кроме серебрянки...
Можно кончно стебаться и смеяться надо всем. Это на самом деле кто как хочет. Кто наклейки вешает стрит рэйсер и форсаж, кто фонари тонирует, а кто глушаки красит. На вкус и цвет..
Но если ты хош так сделать то можно сделать намного проще.
Купить глушак от москвича 2141 (с небольшими переделками подходит) купить специальной краски темостойкой черной. Взять и задуть глушак этой краской. Цена вопроса - 20-35 $ включая глушак, краску и работу. И не надо парится со старым, это больше времени займет.
Прально!
Ктотоже даже тонирует фары чтоб в жопу влететь!!!
Цитата(Aeonn @ 17.7.2006, 12:42)
Купить глушак от москвича 2141 (с небольшими переделками подходит) ...
А Б;№%:?*(*?№%;?:*(;№;%:?*;:?()№;?*(:%;:?*()?*:?()?:%;?*(РОТ!!!
ЕЩЁ ОДИН
БЕЙТЕ ИХ, ОНИ НА СВЕТ ЛЕЗУТ
Цитата(ICE @ 18.7.2006, 8:05)
А Б;№%:?*(*?№%;?:*(;№;%:?*;:?()№;?*(:%;:?*()?*:?()?:%;?*(РОТ!!!
ЕЩЁ ОДИН
БЕЙТЕ ИХ, ОНИ НА СВЕТ ЛЕЗУТ
Ты это чего?? Зачем грубить? Сдерживайся. Не нравится мой совет - не применяй. Я точно знаю что так можно делать и так делают. Безо всяких проблем. Это же машина за 2 тыщи долл а не мазератти, блин. И люди на таких тачках ездят не богатые в основном. Кто захочет сэкономить 20-30$ тот поставит от космича. Конечно лучше все ставить родное, безспорно. Но тут же не один раз тема поднималась о совместимости с нашемарками!!!! Это кто как хочет. Есть больше денег - покупай родной, нет ЛВэ можно поставить москвичеФфский.
Не принимай так близко к сердцу.
Это шутка такая.
)) дурацкая
Скока раз вещали свету , не ставьте космичевский глушак , он точно служить в 2.5 раза меньше , я ездил , ну поверьте мне. . не еб..те мозг , сегодня съэкономите завтра пролетите. Чесно.
Цитата(Морж @ 19.7.2006, 11:24)
Скока раз вещали свету , не ставьте космичевский глушак , он точно служить в 2.5 раза меньше , я ездил , ну поверьте мне. . не еб..те мозг , сегодня съэкономите завтра пролетите. Чесно.
+1, проверено, и не только на Опеле...
Цитата(Aeonn @ 18.7.2006, 11:39)
Это же машина за 2 тыщи долл а не мазератти, блин. И люди на таких тачках ездят не богатые в основном. Кто захочет сэкономить 20-30$ тот поставит от космича. Конечно лучше все ставить родное, безспорно. Но тут же не один раз тема поднималась о совместимости с нашемарками!!!! Это кто как хочет. Есть больше денег - покупай родной, нет ЛВэ можно поставить москвичеФфский.
Ночь не спал, думал, мучался.. Можешь обижаться всё же. Плевать. Посему твоя трахота и стоит всего 2 кб в лучшем случае. Сколько стоит нормальный кадетт? Правильно, от 4 до 6.. т.е. в 2-3 раза больше вне зависимости от года выпуска.
Цитата(<Alex> @ 12.7.2006, 10:44)
Вот думаю покрасить заднюю банку в черный цвет ( и моднее и коррозия меньше будет). Хоч уприменить что-нибудь типа кремнийорганической термостойкой эмали типа КО-814 или Ко-8101 (выдерживает до 400 градусов по цельсию), или задняя банка сильнее разогревается??? В смысле стоит попробовать , как думаете???Просто вроде не видел чтобы глушак красили чем нить кроме серебрянки...
у мя родной от GSI'ки так он чёрный =)) чем красят они хз но досихпор держиться...
хотя знаешь уже езжу месяц или два ваобще без выпуска...
гораздо помоему лутше едит... тока при збросе газа уши закладывает... =))
Цитата(ICE @ 18.7.2006, 9:05)
А Б;№%:?*(*?№%;?:*(;№;%:?*;:?()№;?*(:%;:?*()?*:?()?:%;?*(РОТ!!!
ЕЩЁ ОДИН
БЕЙТЕ ИХ, ОНИ НА СВЕТ ЛЕЗУТ
В Бабруйск, жЫвотное!!! :-)) :-))
АХТУНГ!
Ну и по существу. Красить или нет дело каждого. Я никого не призываю к межнациональной розни и не разжигаю этнических конфликтов. у кого-то белый глушитель у кого-то черный-они равны в своих правах. Красить или нет? Это зависит от свободного времени и количества элениума или реланиума, выпитого на ночь....
И все же по существу: Температура глушителя примерно до 180 гр. Перед катализатором. После него около 100, с пламягасителем вместо катализатора 80-90.
Если температура труб больше 100 даже после резонатора, то это, конечно, уже проблема. Скорее всего катализатор забит, поэтому газы, выходящие из него имеют повышенную температуру. Надо катализатор менять.
Так-что 400 градусов предел для "КО" эмали это нормально. Не вспучится. Если лаком не покрывать :-)) лично я пока красить не буду. Ставить глушитель тоже. Денех нет :-(( И времени :-(( и бензодиазепина тоже нет...будет бензодиазепин будем красить :-)) БУГА-ГА.
Откуда такие знания по транквилизаторам?
Цитата(ICE @ 20.7.2006, 10:45)
Ночь не спал, думал, мучался.. Можешь обижаться всё же. Плевать. Посему твоя трахота и стоит всего 2 кб в лучшем случае. Сколько стоит нормальный кадетт? Правильно, от 4 до 6.. т.е. в 2-3 раза больше вне зависимости от года выпуска.
Я не обижаюсь. Моя как ты выразился "трахота" может по своему техничесому состоянию вздуть многие кадики девяностых годов. Глушитель в ней - единственная часть на которой не стоит клейма "GM" и то ставился в условиях сильного финансового кризиса. Я давно с этой машиной и достаточно долго знаком с автомобилями вообще, поэтому тоже приверженец "родных" запчастей. И сам без дела советовать пустое не буду. Я же сказал,
лучше ставить родное. Но я знаю нескольких человек, на разных моделях кадетов которые используют "неродные" глушители. Это не совсем правильно, но такое возможно. А стоимость автомобиля, особенно важно это для кадетов, варьируется в осоновном из-за сосотяния кузова, а не глушителя
2 Alex я не в курсе что такое эмаль "КО", но точно знаю что есть термостойкая черная краска в балончиках. Продаеться, у нас по крайней мере, в основном на рынках.
Собираюсь покрасить машину, красть буду в мастерской, они заказывают мне краску и всякие там нужные вещи, типа наждачку и т.п. Хочу знать сколько краски нужно что бы облить седан кадет, сколько грунтовки и т.п. Вообщем чтобы не обдурили.
На седан в свое время покупалось - грунтовка 2 литра
Краска (металлик) - 2 литра (вернули в банке грамм 200)
Лак - 1 литр
Растворитель - 1 литр
Полировальная паста - двух зернистостей по 100 грамм каждой.
По остальным расходникам не помню...
Цитата(D.A.N @ 26.7.2006, 14:46)
На седан в свое время покупалось - грунтовка 2 литра
Краска (металлик) - 2 литра (вернули в банке грамм 200)
Лак - 1 литр
Растворитель - 1 литр
Полировальная паста - двух зернистостей по 100 грамм каждой.
По остальным расходникам не помню...
А во сколько встала работа, с подготовкой и обливкой?
Цитата(Alexsey @ 26.7.2006, 2:33)
Собираюсь покрасить машину, красть буду в мастерской, они заказывают мне краску и всякие там нужные вещи, типа наждачку и т.п. Хочу знать сколько краски нужно что бы облить седан кадет, сколько грунтовки и т.п. Вообщем чтобы не обдурили.
)) хорошо описался
Кстати у меня тоже покраска в ближайшем будущем... цену мне дали в 2000 за деталь, а про покупку краски пока не говорили, так что мне было бы тоже узнать сколько и чего надо украсть...
ЗИМОЙ НЕ ПРЕДЛАГАЛИ ПОКРАСИТЬ БАГАЖНИК ЗА 1000
Цитата(Даня @ 27.7.2006, 16:58)
а в будущем планирую сделать мини тюнинг бамперов, т.е. сделать болван с новым дизигном ) и выклеить из угля )
Так я не понял
А ты будешь себе глушитель красить?
Цитата(wabbit @ 26.7.2006, 19:34)
)) хорошо описался
Кстати у меня тоже покраска в ближайшем будущем... цену мне дали в 2000 за деталь, а про покупку краски пока не говорили, так что мне было бы тоже узнать сколько и чего надо украсть...
В таких мастерских где 2000 за деталь нужно красть!!!
Мне в приличной конторе предлогали по 1200 за детальку, но крышу как за две. А знакомые "черносливы" предлогают за всё авто 20.000 руб.
Цитата(Alexsey @ 28.7.2006, 2:23)
В таких мастерских где 2000 за деталь нужно красть!!!
Мне в приличной конторе предлогали по 1200 за детальку, но крышу как за две. А знакомые "черносливы" предлогают за всё авто 20.000 руб.
ну если так судить, то можно найти где и за 3000 элемент покрасят, нокак правило качесво не сильно возрастает с ценой.. конечно не стоит красить там, где предлагают всю машину за 2000, но даже 1500 за элемент для кадета имхо дороговато, и если у всех были бы лишние 30-40 штук, то наверняка многие задумались бы о смене машины, а не о покраске.... опять моё имхо... А по поводу материалов: я с клиентов беру 2 банки грунта, 3 базы, 2 лака... обычно после этого остаётся около полу банки грунта и базы.. а лак стараюсь весь вылить.
AnatolySPB
29.7.2006, 0:53
Цитата(Дэн @ 28.7.2006, 13:07)
даже 1500 за элемент для кадета имхо дороговато
У нас хотят 32т.р. за полную покраску Кадетта седана с их материалами. Типа приехал, выбрал цвет, дал залог и оставил машину. Когда сделают - позвонят.
не ожидал! думал, что 2000 это вполне нормальная цена! Спасибо, что глаза открыли
MaxZilla
30.7.2006, 13:54
Так может предложите, кто где красил, а то мне тоже машину красить надо.
1 машину покрасили уроды через год шпатлевка отваливаться начила нихочу такой историй а то покраска не дешовая я смотрю.
Цитата(AnatolySPB @ 29.7.2006, 1:53)
У нас хотят 32т.р. за полную покраску Кадетта седана с их материалами. Типа приехал, выбрал цвет, дал залог и оставил машину. Когда сделают - позвонят.
это 32 с подготовкой???, если да, то это дёшево! и цена скорее всего будет соответствовать качеству.. подготовка не может быть дешевле 10тр ну и покраска никак не меньше 6, это только работа без материалов!!! ещё один совет всем... не давайте все деньги сразу.. а то потом лениво работать:-)
Может найдёться в Москве или области нормальный маляр?
Если да пишите в форум свою цену на всё работу.
Alexsey, а что за контора где по 1200? Серьезная ? Ты уже у них будешь красить точно?
Цитата(wabbit @ 31.7.2006, 12:16)
Alexsey, а что за контора где по 1200? Серьезная ? Ты уже у них будешь красить точно?
Контора находиться в моём городе, я у этих людей часто ремонтюсь, они мне скидочку сделали. А пока незнаю, точно или нет буду у них. Если что нибудь по лучше не подвернёться. А что? Есть предложения?
наоборот, нету , вот я и ищу тоже
Константин
2.8.2006, 12:54
Сейчас пойду собирать покрашенную машину. Все кроме поливки лаком и краской делали сами. Если у кого есть вопросы - пишите.
По материалам вышло следующее:
краска
лак
грунт
шпатлевка легкая и с волокнами
всякие фильтры, шкурки и пленка
=8000руб.
Шкурить и шпатлевать замучались
... вообще подготовка это самый гемор.
Если хотите хорошего результата не готовте машину сами (если в первый раз).
А где в питере покраситься моно подскажите какуюнить кантору
я могу 1500 элемент
целиком машина тыщ 10-15
Цитата(Xzshnik @ 3.8.2006, 11:19)
я могу 1500 элемент
целиком машина тыщ 10-15
А можно узнать вы находитесь в Питере или Москве? Если в Москве, тогда мы идём к вам!
Цитата(Xzshnik @ 3.8.2006, 11:19)
я могу 1500 элемент
целиком машина тыщ 10-15
Откуда мы ?
Сергей
Цитата(Xzshnik @ 3.8.2006, 15:57)
В питере мы
Переезжай в Столицу! К тебе с такими ценами в очередь за месяц вставать будут!
Боюсь в столице придется и цену побольше зарядить. Тем более надо еще на машину смотреть в каком состоянии кузов и сколько на подготовку к покраске времени и сил уйдет
Да уж, Москва один из самых дорогих городов мира, если не самый.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.