Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ДВОРНИКИ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Мэл
Цитата(сура @ 10.5.2010, 10:56) *

а реле стеклоочистителя отвечает только за интервал,дворники и без него должны работать???? подскажите пожалуста!!!!!!!!

на максимальной скорости реле дворников не задействовано.
сура
Цитата(Мэл @ 10.5.2010, 21:51) *

на максимальной скорости реле дворников не задействовано.

в электрике ноль...скорее что то намудрил,поменял реле,результатов ноль...кинул провод от синего провода моторчика дворников на кузов,зароботали НО совсем странно...включаешь первый режим(начинают по сантиметру двигаться как часы,в середине ускоряються делают один оборот и через секунд 20 повторяеться такой цикл,включаешь второй режим начинают быстро работать как на 3 режиме,включаешь 3 режим,замерают и дальше ни на каком режиме не работают...поправишь проводок на кузов,начинают работать так же первые два режима...третий режим молчит unsure.gif Что делать help.gif
+ ко всему сгорает предохранитель на печку sad.gif help.gif
Strik3r
Цитата
Что делать

ехать к электрику
сура
Цитата(Strik3r @ 11.5.2010, 10:19) *

ехать к электрику

dry.gif оригинальный ответ,денег нет на электрика mad.gif
Strik3r
нет денег, нет машины. Базовые знания по автоэлектике тебе тут никто не даст.
Талисман
Привет, ребят.
Ситуация такая: дворники работают как хотят, т.е. то работают то нет. На место возвращаются, но заново могут не подняться, иногда начинали работать если врубить сразу максимальную скорость. Но теперь вообще не включаются. Разобрал жабо и заметил такую вещь - если при работающих дворниках придержать тягу, то движок останавливается и начинает тихонько гудеть. Опять двигаться начинает только если сильно дернуть тягу либо провернуть вал двигателя. Прочитал всю тему и вынес для себя следующее: менять реле (т.к. на максимальной работает без реле - если не включается значит реле подходит), но не понял от чего подходит реле biggrin.gif и какое брать. Дальше, менять моторчик дворников на ксюковский он подходит на 100%, но стоит на эксисте больше 2000, может от ВАЗа подойдет? Типа такого за 800р:
Изображение
Теперь дальше: пока разбирал собирал все отломал крепеж пассажирского поводка в РУСИ ни от ваза ни от волги не нашел ничего подходящего, чем можно заменить или все ж искать на разборе? Следующим результатом моего вмешательства стало то что при проходе дворником они опускаются в самый низ а потом подскакивают на 3-4 см вверх - правильно я понимаю что тут надо поиграться с установкой рычажка с набалдашником который крепится к оси моторчика и на который одеваются тяги трапеции? Или я еще где накосячил?
Ну и последний вопрос про задний дворник, машина красилась и судя по всему полностью разбиралась, теперь у меня при включении обогрева заднего стекла включается задний дворник, при включении заднего дворника ничего не происходит хотя можно поливать водой, я так понял что при сборке перепутали контакты на задней двери, подскажите их последовательность от левого фонаря к правому, пожалуйста. Ну и поводок заднего дворника - мне машина досталась без него, зато с оригинальным спойлером thumbup.gif Что можно туда подобрать или опять оригинальный? За оригинал жаба душит почти 2000 отдавать за кусок железа с пружинкой mad.gif
Ого простыня вышла... Вы уж простите если что не так, но буду искренне благодарен за советы.
Strik3r
родное реле стоит 145 рублей. Если на 2й скорости работает через раз - возможно моторчику не хватает силёнок прокрутить дворники при такой подаче питания... Ну или мало подаётся... но действовал бы я все-равно методом исключения и начал бы с реле, естественно предварительно сверившись со схемами и проверив выходит ли что нибудь с реле в момент когда дворники не работают, и что там выходит.
Мэл
масса на щитке предов плохая
Талисман
Поменял реле - ситуация не поменялась, релюшка щелкает, а дворники как вкопанные.
Смотрите какой моторчик нашел, думаю снять свой и примерять посадочные отверстия - может подойдет.
Изображение
Талисман
Цитата(Талисман @ 11.4.2011, 18:55) *

Поменял реле - ситуация не поменялась, релюшка щелкает, а дворники как вкопанные.
Смотрите какой моторчик нашел, думаю снять свой и примерять посадочные отверстия - может подойдет.
Изображение

Можете меня поздравить! Три тысячи за новый моторчик от Ксюхи мне показалось много biggrin.gif Вот именно этот моторчик от 2110 и Шнивы подходит на все 100%, единственное это то что вал двигателя под гайку не на 10, а на 13 (кажется) в общем такой же как болты крепления моторчика. Напишу, пожалуй, как соединить провода:
Оригинальный моторчик берет массу с кузова, этот по черному проводу - его я прикрутил под болт крепления моторчика, дальше интереснее. Способ соединения выберите сами - я просто срастил их и заизолировал (лень было ехать в магазин за "мамой"). Как соединить провода:
Код
Проводка моторчика: Синий   Серый  Белый    Желтый
Проводка авто:      Желтый  Белый  Зеленый  Фиолетово-Черный

В общем и все, удачи!
Serj
В общем идея мелочная, но полезная, отчета никакого создавать не буду. Думаю сюда напишу, ничего более подходящего не нашел. И пардон, если уже кто-то, где-то эту идею воплощал.
Итак, запарило меня, что моторчик омывателя один и поливает сзади спереди, решил взять насос омывателя от 8ки. Из салона возможно включение 2 моторчиков раздельно, но все это осуществляется через релюшку управления дворниками. Долго я кумекал, и доперло, что при положении клавиши в салоне полив на передн. стекла имеем прямую полярность, но когда включаем полив назад, полярность меняется. Поставив 2 диода под капот (воспользовавшись изменением полярности), я решил эту проблему, теперь поливает раздельно.
Спасибо за внимание biggrin.gif
oldman
Э... А поподробнее можно? Со схемкой было бы вообще чудесно!
Serj
Цитата(oldman @ 5.9.2011, 22:33) *

Э... А поподробнее можно? Со схемкой было бы вообще чудесно!

ну смотри, функция диода пропускать ток в одном направлении (схему сделал абы как, диод не знаю как правильно рисуется), так вот когда на одном контакте + ток пойдет только по одной цепи, по второй нет, так как изменена полярность. Полярность меняется вторая цепь не работает. В общем все на схеме)
oldman
У меня нет никакой клавиши в салоне, которая бы заведовала омывателем. Только подрулевой рычаг...
Wert9
Цитата(Serj @ 5.9.2011, 19:10) *

В общем идея мелочная, но полезная, отчета никакого создавать не буду. Думаю сюда напишу, ничего более подходящего не нашел. И пардон, если уже кто-то, где-то эту идею воплощал.
Итак, запарило меня, что моторчик омывателя один и поливает сзади спереди, решил взять насос омывателя от 8ки. Из салона возможно включение 2 моторчиков раздельно, но все это осуществляется через релюшку управления дворниками. Долго я кумекал, и доперло, что при положении клавиши в салоне полив на передн. стекла имеем прямую полярность, но когда включаем полив назад, полярность меняется. Поставив 2 диода под капот (воспользовавшись изменением полярности), я решил эту проблему, теперь поливает раздельно.
Спасибо за внимание biggrin.gif



У тебя омыватель поливал одновременно не зад и перед? У меня раздельно работают, на себя ручку полив на передние стекла от себя на задние стекло huh.gif
Serj
ну рычаг омывателя, у меня бюджетно стоит один мотор
adams
Цитата(Serj @ 6.9.2011, 12:35) *

ну рычаг омывателя, у меня бюджетно стоит один мотор

вчера прочитал и седня ещё раз-смысла не понял sad.gif
Serj
Цитата(adams @ 6.9.2011, 21:02) *

вчера прочитал и седня ещё раз-смысла не понял sad.gif

Итак, стоит у меня один мотор омывателя, из него выходит трубочка и на тройник, когда я нажимаю полив рычаг, хоть на себя, хоть от себя (на заднее стекло) - льется вода везде.
Я решил это исправить. Когда нажимаешь рычаг на себя, то на проводах омывателя возникает так сказать прямое напряжение (допустим синий провод+, черный -), но когда нажимаешь полив назад (синий -, черный +) обратное. Если поставить на лапку мотора диод (на провод), то можно сделать, что когда синий + диод проводит, и работает одна цепь (на схеме), однако, второй мотор при прямой полярности не работает т.к. на нем стоит второй диод, но на обратную полярность, когда же полярность меняется, то первая цепь не замыкается (изменилось направление движение тока, диод не пускает). То же самое если подвешать 12V светодиода на эти провода, но ножки диодов поставить по-разному, при включении полива назад/перед они будут гореть поочередно
Паршков
Цитата(Serj @ 6.9.2011, 18:33) *

Итак, стоит у меня один мотор омывателя, из него выходит трубочка и на тройник, когда я нажимаю полив рычаг, хоть на себя, хоть от себя (на заднее стекло) - льется вода везде.
Я решил это исправить. Когда нажимаешь рычаг на себя, то на проводах омывателя возникает так сказать прямое напряжение (допустим синий провод+, черный -), но когда нажимаешь полив назад (синий -, черный +) обратное. Если поставить на лапку мотора диод (на провод), то можно сделать, что когда синий + диод проводит, и работает одна цепь (на схеме), однако, второй мотор при прямой полярности не работает т.к. на нем стоит второй диод, но на обратную полярность, когда же полярность меняется, то первая цепь не замыкается (изменилось направление движение тока, диод не пускает). То же самое если подвешать 12V светодиода на эти провода, но ножки диодов поставить по-разному, при включении полива назад/перед они будут гореть поочередно

Вместо этого колхоза не проще ли было купить родной мотор омывателя за 200 рублей, на котором уже предусмотрено 2 вывода и смена полярности?
Serj
Цитата(Паршков @ 6.9.2011, 21:47) *

Вместо этого колхоза не проще ли было купить родной мотор омывателя за 200 рублей, на котором уже предусмотрено 2 вывода и смена полярности?

Родной мой мотор работает все равно на обе полярности, если только другой модификации, то 400р, а так 150р ваза мотор, и диоды в гараже нашел.
oldman
Щас задам вопрос, только смеяться не надо! А вопрос такой-как включается задняя щётка без омывателя? Никто мне не может сказать, в мурзилке про это ни гу-гу...
Антонио
Цитата(oldman @ 6.9.2011, 23:18) *

Щас задам вопрос, только смеяться не надо! А вопрос такой-как включается задняя щётка без омывателя? Никто мне не может сказать, в мурзилке про это ни гу-гу...

Включается, если правый подрулевой переключатель толкнуть от себя.
Serj
Цитата(oldman @ 7.9.2011, 2:18) *

Щас задам вопрос, только смеяться не надо! А вопрос такой-как включается задняя щётка без омывателя? Никто мне не может сказать, в мурзилке про это ни гу-гу...

Включается, если правый подрулевой переключатель толкнуть от себя.

да, но будет работать дворник периодически, прерывисто, постоянно никак не включить.
oldman
Цитата
да, но будет работать дворник периодически, прерывисто, постоянно никак не включить.

А, может быть, режим работы заднего дворника зависит от режима передних? Скажем, если рычаг толкнуть от себя при работе передних дворников на 1-й скорости, то и задний будет работать аналогично?
Serj
Цитата(oldman @ 7.9.2011, 17:57) *

А, может быть, режим работы заднего дворника зависит от режима передних? Скажем, если рычаг толкнуть от себя при работе передних дворников на 1-й скорости, то и задний будет работать аналогично?

нет, задний идет на отдельную реле, которая то и дело, что щелкает, ну и когда поливаешь раза 3 походит, а потом опять периодически.
oldman
В блоке предохранителей реле заднего дворника нету...
Serj
Цитата(oldman @ 7.9.2011, 21:32) *

В блоке предохранителей реле заднего дворника нету...

засунь голову под блок - увидешь несколько реле
oldman
У меня блок вообще вытащен наружу, так что всё на виду. Но даже в мурзилке не упоминается о реле заднего дворника!
Serj
Цитата(oldman @ 7.9.2011, 23:44) *

У меня блок вообще вытащен наружу, так что всё на виду. Но даже в мурзилке не упоминается о реле заднего дворника!

Он есть, ближе к двигателю, его вытаскивал, дворник не работал. Может пред. хозяин "скоммуниздил"
Антонио
Цитата(Serj @ 7.9.2011, 14:50) *

Включается, если правый подрулевой переключатель толкнуть от себя.

да, но будет работать дворник периодически, прерывисто, постоянно никак не включить.


А зачем ему постоянно работать? Интервал работы вполне ИМХО удобный, да и вообще не особо этот дворник нужен.
oldman
Должен признать свою неправоту-реле заднего дворника есть, оно сзади. У меня его не было, поставил нашенское реле-толку ноль...
Serj
Цитата(oldman @ 11.9.2011, 11:51) *

Должен признать свою неправоту-реле заднего дворника есть, оно сзади. У меня его не было, поставил нашенское реле-толку ноль...

В смысле дворник вообще не работает? Очень часто он перестает работать из-за окислившихся контактов на крышке багажника и контактов непосредственно в двери багажника (там их 3 прижимного типа).
oldman
Контакты на крышке багажника в норме, а вот насчёт того, что там внутри двери неясно. Буду вскрывать обшивку. Кстати, предохранитель на задний дворник общий с передними дворниками?
Serj
Цитата(oldman @ 11.9.2011, 19:14) *

Контакты на крышке багажника в норме, а вот насчёт того, что там внутри двери неясно. Буду вскрывать обшивку. Кстати, предохранитель на задний дворник общий с передними дворниками?

ни разу не горел, не знаю, проверь сам мотор дворника от акб
Роман Сергеевич
Сегодня отремонтировал свою трапецию.
Дворники плохо терли а потом вообще стали заедать.

Сделал следующее:
Снял трапецию.
Вынул штоки из корпуса трапеции.
подобрал металлическую втулку тонкостенную чтоб в нее легко входил шток, но не болтался.
Рассверлил пластик под размер втулок, вбил их в корпус трапеции.
Заодно смазал все тяги и прочую подвижную фигню.
Одел стопорные кольца и вот она новая трапеция. smile_lexus.gif


Антонио
Напишу как переделать реле стеклоочистителей, чтобы дворники после разбрызгивания омывайки делали 2 маха вместо 3.
Однажды меня вконец достало, что дворники бестолково маячат перед глазами, когда это совсем не нужно.

Из запчастей и машин наковырял 3 штуки реле стеклоочистителей. Потом раздобыл ещё одно реле, на фотках его нет. Итого на кадеты ставились как минимум 4 типа реле, и все разные. Доработка очень простая, нужно уменьшить постоянную времени RC-цепочки примерно в 2 раза. Чтобы реле включалось на 2,5-3 секунды вместо штатных 6 секунд. Делается это методом замены резистора на меньший, либо подпайкой параллельного резистора.

Изображение


Изображение
Вышесфотканное реле обладает фичей, что на стекло надо весьма обильно побрызгать воды, чтобы дворники начали тереть. Все остальные врубают дворники практически срезу. У кого брызгалки начинают работать не сразу, тому лучше такое реле.


Изображение

Изображение
Тут нужно подпаять допрезистор, реле собрано на транзисторе, а не на микросхеме как предыдущие, и так получается проще.
Потом я вынул ещё одно реле, оно оказалось почти таким же, только на коробочке было написано made in Austria, в него надо впаивать резистор 22 кОм почти в то же место.
Антонио
Забыл отписать, что на фотках не совсем корректные значения. На следующей день при реальном использовании сего тюнинга выяснилось, что время махания слишком велико, и если обильно побрызгать водой, то щётки машут три раза, а не два, как я изначально планировал. Номиналы резиторов нужно выбирать процентов на 20-30 меньше чем указано. Причём в транзисторных реле желательно подобрать экспериментально.

Также при реальном юзании выяснилось, что штатно дворники в среднем таки делают 4 взмаха, а не 3 как мне изначально показалось. Я просто не учёл врем нажатия гашетки и что на заведённом моторе дворники машут чуточку побыстрее.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.